Новые военные самолеты россии

Десятое место. Дассо «Мираж» 2000

Во времена Второй Мировой войны авиация Франции была практически полностью разбита немецкой армией. С тех пор стране удалось прийти в себя, и тридцать лет назад появился французский истребитель «Мираж», моментально ставший основным в своём типе. Самолет прекрасно показал себя в операциях, которые проводились в Северной Африке.

Успешное применение привело к скорым заказам от Индии. В этой стране «Мираж» тоже показал себя с лучшей стороны. С его помощью уничтожили штабы противника и авиацию, а также проводили нападения с использованием управляемых ракет. В результате сопротивление было сломлено всего за несколько дней.

Советская авиация

Авиация в Советском Союзе создавалась в одно время со всей Красной армией. Ее название менялось три раза. С 1918 году она называлась Рабоче-Крестьянским воздушным флотом, с 1924 года – Военно-воздушными силами РККА, с 1946 – Военно-воздушными силами ВС СССР. Главными ее функциями было прикрытие с воздуха операций флота и сухопутного войска, а также нападение на объекты врага и их уничтожение. Военно-воздушные силы делили на дальние, фронтовые и военно-транспортные. Отдельную группу составляла часть авиации, которая была включена в ядерные силы государства. По приказу она могла использовать ядерное оружие. К 1990 году авиация СССР была самой большой в мире. В ее состав входило больше 6 тысяч самолетов. После распада Советского Союза все имущество Военно-Воздушных сил было разделено между новообразованными странами.

Фронтовая авиация

Истребитель-бомбардировщик поколения «4++» Су-34. Боевые возможности самолета позволяют выполнять задания без сопровождения истребителями. Самолеты могут самостоятельно противостоять истребителям противника в маневренном бою, проводить штурмовые атаки, наносить удары по кораблям противника. Первые самолеты поступили в войска в 2014 года. По состоянию на август 2018 года в строю числится 109 единиц. Предполагается, что со временем этими самолетами будут заменены все бомбардировщики Су-24.

Всепогодный фронтовой бомбардировщик Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла. Самолет поступил на вооружение еще советских ВВС.

На вооружении остается по меньшей мере 130 бомбардировщиков, которые заменяются на Су-34. Планируется, что к 2021 году все самолеты будут выведены в резерв.

Штурмовик Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя. Высокая защищенность позволяет выдерживать огневое воздействие переносных ракетных систем, малокалиберной ствольной зенитной артиллерии и стрелкового оружия противника. На 2017 год ВКС России имели 200 штурмовиков.

Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

В начале 1930-х гг. коллективы заводов «Электросталь», «Серп и Молот» и «Электрозавод» освоили плавку, поковку, горячий и холодный прокат новых советских сталей марки «Энерж». Многочисленные испытания показали, что «Энерж» может стать основным конструкционным материалом для силовых элементов самолетов. Это позволяло увеличить сроки службы машин, уменьшить вес конструкции, несколько упростить технологию производства и сократить расход дюралюминия, который в те годы приходилось покупать за рубежом. Начало практическому применению сталей в конструкции самолетов положил один из учеников «отца русской авиации» Н.Е. Жуковского, соратник А.Н. Туполева инженер А.И. Путилов.

Пятое место. Сухой Су-30

Ещё один представитель отечественной авиации. Эта модель истребителя входит в число наиболее надежных. Она прекрасно демонстрирует себя во время учений, но при этом широко используется и в других сферах. Например, с её помощью проводились тренировочные бои с Англией и Америкой, где Су-30 показывал полное превосходство.

Данный истребитель составляет костяк индийских ВВС. Он сыграл огромную роль в операции в Сирии, во многом именно благодаря ему она завершилась успешно. Не меньшее значение «Сухого» наблюдалось и при освобождении Пальмиры.

Однако не все так радужно. С данным самолетом происходили инциденты. За время своего существования их было девять, что является достаточно низким показателем. Однако инциденты были связаны с недостатком топлива и возгоранием двигателя, а не человеческим фактором.

В разработке

Еще один переход в «пятерку» запланирован и для другого 4++ самолета — Миг-35. Уже были показаны наброски «лица» будущего перехватчика, но пока не ясно будет ли в нем нужда или же с его функциями будет справляться Су-57. Мало того, что бы лёгкий истребитель соответствовал всем требованиям нового поколения нужно разработать принципиально новый двигатель и решить проблему с установкой «стелс». Которая невозможна для машин подобного класса в современных реалиях. Как и говорилось ранее, пятое поколение предполагает многофункциональность, которой по идее должен обладать Су-57, поэтому какие задачи будут возлагаться на Миг до сих пор не ясно.

Еще одной перспективной машиной для сил авиации РФ является ПАК ДА, разрабатываемый в стенах конструкторского бюро «Туполев». Из аббревиатуры понятно что речь идет о дальней авиации. По плану в 2025 — первый полет, но учитывая тягу к переносу сроков выпуска чего угодно, сразу можно накинуть пару тройку, а то и пяток лет. Поэтому скорее всего мы не скоро увидим как новый «туполев» взлетает в небо, очевидно дальняя авиация будет обходиться Ту-160 и в ближайшем будущем его модификацией.

Су-27

Су-27 – боевой самолёт российского (советского) производства. Относится к многоцелевым всепогодным истребителям четвёртого поколения. Его создали для эффективного ведения воздушного боя. Среди конструкторов: А. Колчин, Н. С. Черняков, А. И. Кнышев и М. П. Симонов.

Су-27

Разработка четвертого поколения подобного вида истребителей велась в конце 1960 года в разных странах. Сначала разработана была модель в США (F-4C «Фантом»).
После этого СССР в ответ выпустил перспективный фронтовой истребитель. Предполагалось, что он будет превосходить модель F-15. Но в то время полностью Су-27 до конца еще не был сконструирован. Существовали только прототипы.

Су-27 – это лучшие истребители советского производства, у которых есть электродистанционная система управления. ЭДСУ характеризуется быстрым действием и точностью. Кроме этого, истребитель может использовать усовершенствованные алгоритмы управления.

Какие самолёты производят в России

– Ту-204

Самолёт Ту-204 был разработан конструкторским бюро имени Туполева для замены самолётов Ту-154. Серийное производство Ту-204-100 началось в 1990 году, а в 1996 году началась его коммерческая эксплуатация.

Сейчас в небольшом количестве продолжается производство новых модификаций самолёта — Ту-214 и Ту-204-300.

Ту-204СМ. Фото: wikipedia.org / Sengdes

Из-за отсутствия массового производства (делающего эксплуатацию самолёта рентабельной) и качественной системы послепродажного обслуживания Ту-204 не пользуется большим спросом у коммерческих авиаперевозчиков. В 2013 году было произведено всего два самолёта, а за десять лет — всего 36 машин.

В конце 2013 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ближайшие пять лет различным авиакомпаниям могут быть поставлены 20 самолётов Ту-204СМ.

– Sukhoi Superjet 100

Самолёт разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний, в их числе корпорация «Боинг». Производится в Комсомольске-на-Амуре заводом «КнААЗ».

Superjet 100 начали разрабатывать в начале 2000-х, а в эксплуатацию первый самолёт поступил в 2011 году.

Sukhoi Superjet 100. Фото: wikipedia.org / Ронни Макдональд

– МС-21

Российский проект пассажирского самолёта, запуск которого планируется на 2017 год. Первый полёт самолёта МС-21 намечен на 2015 год.

Финансирование программы МС-21 в 2013 году составило 12,4 млрд рублей. Машина будет выпускаться в трёх версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Разработчики самолёта, который будет выпускаться на Иркутском заводе, утверждают, что лайнер по техническим характеристикам превзойдёт продукцию конкурентов Boeing и Airbus.

Макет ближне-среднемагистрального самолёта МС-21. Фото: РИА Новости / Евгений Пахомов

– Ан-148

Пассажирский самолёт Ан-148 разработан конструкторским бюро имени Антонова (Украина) в начале 2000-х годов. Самолёт предназначен для полётов протяжённостью до 4000 км.

Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций (Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е), отличающихся взлётным весом и дальностью полёта. Дальнейшим развитием модели является самолёт Ан-158 (раннее обозначение — Ан-148-200) с повышенной вместимостью.

Эксплуатация самолёта на воздушных линиях началась в июне 2009 года. В настоящее время самолёт производится серийно на Воронежском авиастроительном предприятии. Планом на 2014 год предусмотрено строительство шести машин. Производят самолёт совместно с Украиной, российских комплектующих в нём порядка 60 %.

После отказа «Аэрофлота» от покупки дополнительных девяти самолётов Ан-148 среди его заказчиков осталась только одна коммерческая авиакомпания «Ангара», а также подразделения МЧС и управление делами президента.

Ан-148. Фото:

Как развивалась авиация?

В 1918 году царские авиационные войска были переименованы в Воздушные силы Красной Армии. В период до начала II Мировой Войны российские самолеты по своему качеству намного уступали западным аналогам. Однако появились талантливые конструкторы, которые взяли развитие данной отрасли в свои руки: Поликарпов, Туполев, Лавочкин, Ильюшин. Также нужно отметить Петлякова, Микоян и Гуревича.

Начиная с 40-х годов были построены такие виды летательной техники:

  1. Истребители Як-1и ЛаГ-3, по разработкам Яковлева и Лавочкина.
  2. Штурмовик Ил-2, конструктором являлся Ильюшин.
  3. ТБ-3 для бомбардировок, руководителем строительства являлся Туполев.
  4. Истребитель МиГ-3, руководителями его разработки стали Микоян и Гуревич.

Начало отечественной войны было трагическим для авиационных сил СССР, большая часть техники была уничтожена, не успев даже подняться в воздух и не приняв ни одного боя. Да и в воздушных сражениях летчики не имели особого опыта и знания правильной тактики ведения боя, что приводило к большим потерям и человеческим жертвам.

Но в период с 1941 года по приказу правительства началось производство по 50 машин в сутки, это к началу лета, а уже через три месяца выпуск самолетов увеличился в 2 раза по сравнению с прошлыми годами.

Только в 1943 году все изменилось, когда построили такие самолеты, как Як -3, Ла-5 и Ла-7, современные штурмовики с дополнительным местом для стрелка Ил-2, обычные бомбардировщики Ту-2, бомбардировщики для поражения дальних целей ДБ-3.

Развивалась авиация и в годы холодной войны. Было построено более 10 тысяч самолетов, завершилось строительство истребителей четвертого поколения МиГ-27 и Су-29 и началось строительство техники пятого поколения.

Но после развала СССР все, что было начато ранее, приостановили, так как многие заводы находились на территории бывших союзных республик.

В 1997 году были созданы Военно-воздушные войска России, по указу президента Б.Ельцина. Состоялось объединение ПВО и ВВС.

В 2009 году большое внимание было уделено подъему подготовки личного состава ВВС. На сегодняшний момент почти что завершена разработка самолетов пятого поколения ПАК ФА Т-50

На сегодняшний момент почти что завершена разработка самолетов пятого поколения ПАК ФА Т-50.

Советская авиация

Авиация в Советском Союзе создавалась в одно время со всей Красной армией. Ее название менялось три раза. С 1918 году она называлась Рабоче-Крестьянским воздушным флотом, с 1924 года – Военно-воздушными силами РККА, с 1946 – Военно-воздушными силами ВС СССР. Главными ее функциями было прикрытие с воздуха операций флота и сухопутного войска, а также нападение на объекты врага и их уничтожение. Военно-воздушные силы делили на дальние, фронтовые и военно-транспортные. Отдельную группу составляла часть авиации, которая была включена в ядерные силы государства. По приказу она могла использовать ядерное оружие. К 1990 году авиация СССР была самой большой в мире. В ее состав входило больше 6 тысяч самолетов. После все имущество Военно-Воздушных сил было разделено между новообразованными странами.

Фото боевые истребители и другие военные самолеты, которые можно скачать на рабочий стол в качестве заставки,смартфона,телефона,ноутбука.

 Картинка два истребителя на боевом задании фото!

 Фото самолета военного в воздухе.

 Картинки самолетов стрижи в воздухе.

 Истребительная авиация — Военные самолеты в небе.

 Фото истребители в небе — Военные самолеты в разведке.

 Красивый военный самолет в воздухе!

 Красивый военный самолет истребитель на посадке!

 Военные самолеты в небе патрулируют воздушное пространство!

 Красивый военный истребитель- Фото военного самолета.Скачать на мобильный!

 Фото-Военный самолет готовится к взлету с аэродрома.

 Картинка светлого военного самолета, который готовится к взлету.

 Картинка -Новейший истребитель, красивый истребитель.

 Военный самолет в небе.Фото .

Военный самолет-истребитель делает фигуры высшего пилотажа.

 Очень красивый военный самолет на взлете — Красивое фото!

 Картинка-Черно-белый военный самолет набирает высоту!

 Три боевых истребителя выполняют фигуры высшего пилотажа.

 Фото-Современные истребители,это очень красиво.

 Красивый военный самолет истребитель с ракетами.Смотрите фото.

 Картинка-Самолет истребитель очень красиво парит в небе.

 Истребитель самолет — Красавчик на аэродроме.

 Голубой истребитель приземлился!Фото с пилотом в кабине.

 Черный самолет-истребитель взлет в небо!Красивый кадр скачиваем на смартфон,телефон.

 Военный самолет черный красавчик взлетает в небо.Фото самолета.

 Потрясающий вид военного самолета взлетающего в небеса,даже видны двигатели из которых летит огонь.

 Фото-Светло-голубой самолет-истребитель набирает высоту и смотрится очень красиво.

 Взлет истребителя в небо.Красивый вид снизу крупный план.

 Серый самолет истребитель париТ высоко в небе.Очень красиво смотрится самолет на фото!

 Фото-Штурмовики ВВС в небе,красивая фотография.

 Картинка-Фото самолета военно-воздушных сил в небе!

 Самолет истребитель-штурмовик близко,отличная фотография,которая будет прикольно смотреться на мобильной заставке.

 Картинка-Истребитель-Штурмовик набирает высоту! Блестящая фото,обои рабочий стол смартфона, телефона.

 Фото истребитель ВВС в небе,красиво летит самолет.

 Фото-Самолет истребитель в легком воздушном плавании.В небе истребитель смотрится очень красиво.

 Фото-Пятерка истребителей планирует в небе!Приятно посмотреть.

 Картинки ВВС — Это так красиво смотрится,можно смотреть на фото любителям самолетов и любоваться.

 Фото-Супер самолет в небе-Это приятно,когда самолет так энергично умеет стрелать?

 Фото-Бешеная скорость самолетов в небе,сверх-звуковая скорость истребителей,даже самолеты ВВС покрываются дымкой.

Фото как самолеты умеют пикировать в неба на землю.

 Картинка-Супер самолет планирует в воздушном пространстве.

 Фото -реактивный истребитель в небе!смотрите фото красиво смотрится.

 Фото-Самолеты,фигуры высшего пилотажа,два самолета проходят в метре друг от друга.

 Фото-Как красиво смотреть на самолет-истребитель снизу,смотрится красиво.

 Фото современных истребителей, которые активно поднимаются в небо!

 Три истребителя планируют в небе,прикольно смотреть!

 Картинка-Сильный истребитель высоко в небе,сверхзвуковая скорость.Качаем на мобильник истребитель.

 Много истребителей в небе,красивые и разные,как комарики летают.Красиво наблюдать на боевыми самолетами.

 Картинка.Вид истребителя снизу,самолет уходит в небо и улетает далеко.

 Фото-Истребители на авианосце,красивые самолеты.Картинки самолета,мобильник скачаем.

 Фото-Боевой самолет голубого цвета,истребитель на аэродроме.Фото настоящего самолета.

 Фото-Истребитель классно смотрится в десяти метров от земли.Картинка Боевого самолета-это круто!

 Боевой истребитель на подъеме в воздушное пространство.Красивые самолеты,нормальные боевые истребители…

 Фото-Самый необычный самолет истребитель.Тонкий и длинный,прикольная фотка самолета.

 Фото-Самолет истребитель,зеленый истребитель в небе ярко зеленого цвета.

 Фото- Боевые истребители 9 штук красиво штурмуют небо,картинка потрясающе-красивых самолетов!

 Фото-Пикирующий штурмовик,прикольная картинка самолета боевого!

 Настоящие штурмовики самолеты в воздухе-качай заставки на телефОН!

 Фото-Боевые штурмовики на картинке-Это прикольно!

 Фото очень красивого истребителя, который очень красив сам по-себе в небе!

 Настоящий боевой истребитель на фото.Его уникальность его манере пилотировать.

 Фото-Классный истребитель, который смотрится так классно по-сказочному!Качай на смартфон!

 Истребитель зелено-голубого цвета ,хорошо скрывается от радаров фонариков!

 

Полет «Беркута»

Еще одной очень интересной машиной, созданной в ОКБ имени Сухого, является Су-47. Жаль, что до сих пор она остается на стадии прототипа. Этот самолет имеет крыло обратной стреловидности, что обеспечивает машине небывалые маневренность и скороподъемность. В Су-47 широко использовались композиционные материалы, был значительно улучшен интерфейс управления в кабине пилота.

Су-47 также создавался как прототип самолета пятого поколения. Но до требований, выдвигаемых к таким машинам, он пока не дотягивает. «Беркут» не может летать на сверхзвуковой скорости без форсажа. В дальнейшем самолет планируют оснастить новым двигателем с изменяемым вектором тяги, который позволил бы Су-47 преодолевать сверхзвуковой барьер без форсажа.

Свой первый полет «Беркут» совершил в 1997 году, построен только один такой самолет. В настоящее время он используется как испытательный.

Вот характеристики самолета Су-47 «Беркут».

Размах крыла, м 16.70
Длина самолета, м 22.60
Высота самолета, м 6.40
Площадь крыла, м2 56.00
Масса, кг
нормальная взлетная 25670
максимальная взлетная 34000
Тип двигателя 2 ТРДДФ Д-30Ф6
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400 (М=1.12)
на высоте 2200 (М=2.1)
Практическая дальность, км 3300
Практический потолок, м 18000

Второе место. F-22 Raptor

Данный истребитель представляет собой очень интересный случай. По сути он по праву может считаться лучшим, так как отличается разнообразными достоинствами. Raptor экономичен, эффективен и мультифункционален. Он является костяком американских ВВС В Сирии, где серьёзно мешает не только радикальным исламистам, но и представителям военных сил ИГ.

Превосходство Raptor демонстрирует история, в которой пилот мало того, то быстро и эффективно справился с поставленной задачей, но и сумел после этого около шести часов оставаться в воздухе, не привлекая к себе внимание врага. Это позволило ему передать координаты нескольких важных позиций

За последние годы истребитель справился с более чем 200 боевыми задачами и в общем продемонстрировал хорошие показатели надежности. Однако стоимость его производства очень высокая, а присутствие на борту новейших разработок привело к запрету на экспорт. Более того, с этим истребителем возникало так много проблем, что в итоге его сняли с производства.

Современные разработки

Хотя наша страна и получила солидное в этом плане наследство от СССР, разработка новых проектов никогда не прекращалась. Самой последней тенденцией стали самолеты 5 поколения России, которые сейчас находятся на этапе испытаний в полете. В США такие истребители уже с 2001 года несут службу. Но военные самолеты России имеют не меньшую перспективу, чем американские. В 90-х годах попыткой создать что-то новое был занят МАПО МИГ. Их самолет имел название «1.44», его даже успели пару раз опробовать в полете. Но из-за множества экономических факторов этот проект закрыли. Однако самолеты 5 поколения России не прекратили свое существование. Ими занимается теперь другая кампания, известная как ОКБ Сухого. Они разработали проект под названием ПАК ФА. В 2010 году были проведены его первые испытания. Этот полет длился 47 минут. После были произведены доработки и во время испытаний в 2011 году этот самолет смог преодолеть звуковой барьер. Но конструкторы и механики и далее работают над усовершенствованием прототипа для того, чтобы современные самолеты России стали лучшими в мире.

Су-47 Беркут

В России у пятого поколения достаточно многострадальная история. Как известно ПАК ФА, он же Т-50, а с совсем недавних пор Су-57, не первая попытка получить на вооружение сверхсовременный многоцелевой истребитель. Одной из таких попыток был Су-47, он же «Беркут». Испытание нового самолета с обратной стреловидностью крыла прошло еще в 90ых. Машина очень запоминающаяся и долгое время была на виду и на слуху. «Обратные» крылья отчасти сыграли с ним злую шутку. Подобная конструкция выводила самолет на новый уровень маневренности, однако для решения всех проблем подобной конструкции сил так и не нашлось, ни в России, ни в Штатах, где в 80ые годы был проект Х-29, истребителя со схожей стреловидностью крыла. Так же данный прототип не отвечал всем требованиям пятого поколения, например сверхзвук он мог преодолевать только на форсаже.

Был построен всего один истребитель и сейчас он используется только как опытный образец. Возможно Су-47 станет последней попыткой создать летательный аппарат с обратной стреловидностью крыла.

Новейшие разработки в области военной авиации

В июне 2016 года главой дирекции программ военной авиации ОАК Владимиром Михайловым было сделано заявление о разработке перспективного истребителя 6 поколения, к числу характеристик которого относят:

  • гиперзвуковую скорость;
  • сверхманевренность;
  • многофункциональность;
  • стелс-технологию;
  • использование композитных материалов в строительстве.

Радиофотонные РЛС для данных истребителей планируется создать к началу 2020-х годов, отдельные бортовые системы тестируются на самолете Су-57.

Истребитель 6 поколения в базовом варианте – беспилотная машина и только опционально может быть пилотируемым.

ВВС России прошли долгий путь, и в наше время продолжается восстановление и модернизация военной авиации. Достаточное финансирование позволяет заменять старые модели новыми и планировать продолжать производство машин новых поколений, как Су-57.

Транспортная авиация

Еще одной важной частью Военно-воздушных сил является транспортная авиация. Транспортные самолеты России предназначены для перевозки военной техники и солдат в заданные точки, а также для обеспечения частей всем необходимым

ВВС России имеют несколько видов таких самолетов, в зависимости от веса груза, которые они способны перевозить. Самыми легкими считаются АН-26 (до 6 тонн), для средней нагрузки предназначены АН-12 (до 20 тонн), для тяжелой – ИЛ-76 (до 60 тонн), сверхтяжелыми же являются АН-124 (максимальный вес жестко не определен). Кроме ВВС транспортные самолеты имеются в наличии у МЧС Российской Федерации.

Советский тяжелый истребитель поколения «4» Су-27.

Су-27

В 1965г. США приступили к разработке перспективного истребителя 4-го поколения. В результате в 1974 в Америке начинают серийное производство самолетов F-15.

Советский Союз, в качестве симметричного ответа объявляет тендер на проектирование нового фронтового истребителя. Участниками конкурса стали три ОКБ Сухого, Яковлева и Микояна. После состоявшегося в 1972г. научно-технического совета победителем стало конструкторское бюро Сухого.

До 1979г. строятся три прототипа Т-10-1, Т-10-2 и Т-10-3, которые поднялись в воздух в 1977-м, 1978-м и 1979-м годах соответственно. К этому времени в союз стали поступать данные о летно-технических характеристиках F-15. После чего стало ясно, что наш образец по ряду параметров сильно уступает американскому. В кратчайшие сроки инженеры Сухого разрабатывают улучшенный вариант Т-10С-1, который отрывается от взлетной полосы весной 1980г.

После летных испытаний комиссия удовлетворенно заявила, что наш самолет не уступает, а по некоторым параметрам превосходит истребитель США.

В 1981г. разворачивают массовое производство Су-27 сразу на нескольких авиазаводах. А в 1990г. самолет принимают на вооружение. Всего со стапелей заводов-изготовителей сошло 809 машин этого типа.

Впоследствии Су-27 подвергся глубокой модернизации, в результате чего появился самолет с передним горизонтальным оперением Су-27М.

Военная авиация

Военные самолеты России имеют большую огневую мощность и поражают своими формами. Многие советские модели прошли модернизацию и вновь успешно выполняют задания. Но появились и новые самолеты России, которые отличаются наилучшими качествами. Это подтверждается повышением объемов экспорта в различные страны мира. К модернизированным относятся самолеты марок АН, ИЛ, МИГ, СУ и ТУ. Одним из них является самолет АН-26, который был разработан в 1969 году. Это легкий военно-транспортный самолет, который имел полностью герметичную грузовую кабину. Эго производство прекратили в 1985 году, но он и до сих пор служит в ВВС РФ. С начала 70-х годов с СССР разрабатывался бомбардировщик серии ТУ-160. Он стал самым большим бомбардировщиком, который выпускался серийно. Он мог лететь на дозвуковой скорости и с легкостью прорывал средства ПВО противника. В настоящее время 6 таких самолетов служат в ВВС РФ. В начале 60-х годов был спроектирован самолет, который мог развивать скорость, превышавшую скорость звука в 3 раза. Это МИГ-25. Это истребитель-перехватчик, способный на разведку с большой высоты. Эти самолеты, пусть и в небольшим количестве, но все еще защищают свою страну. Подобных примеров еще много, но существуют и современные самолеты России, которые не уступают по характеристикам лучшим самолетам стран Западной Европы и США.

Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность

Обогащенный опытом проектирования и регулярной эксплуатации первого широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-86, коллектив ОКБ им. С.В. Ильюшина под руководством Г.В. Новожилова создал новый самолет — Ил-96-300. Самолет имеет схему свободнонесущего моноплана с низкорасположенным крылом и классическим оперением. Предназначен для перевозки трех сот пассажиров, багажа и грузов общим весом до сорок тон на внутримагистральных линиях в 4000—9000 км. Предусмотрено использование его и на линиях протяженностью до 11 000 км с изменением количества кресел в салонах.

Подробнее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector