Новейшие военные самолеты россии 2020 ( 15 фото + 2 видео )

Содержание:

ПАК ФА Т-50

Т-50 не первая попытка создать в нашей стране истребитель пятого поколения, в конце 80-ых активно велись разработки МиГ 1.44 и Су-47, однако ввиду плохого экономического положения, в 90-ых годах эти проекты продвигались крайне медленно и успели отстать от развития технологий. В 2002 году было принято решение начать разработку принципиально нового истребителя пятого поколения, сильно отличающегося от его предшественников. Первый летный экземпляр поднялся в воздух в 2010 и спустя 6 лет истребитель был наконец принят на вооружение.

Технические характеристики самолета до сих пор держатся в секретности, однако о многих его компонентах известно уже сейчас. Т-50 полностью удовлетворяет характеристикам самолета пятого поколения. Основной его особенностью является сверхмалая заметность, которая достигается не только технологией АФАР, но и другими защитными элементами, составляя тем самым своего рода «Умную защиту». В сумме с мощнейшей системой РЭБ, этот самолет является практически неуязвимым, если использовать его по прямому назначению. Он не предназначен для прямого воздушного боя, а мощнейший арсенал современных технологий способен обеспечивать ему серьезное преимущество на расстоянии для нанесения точечных ударов и подавлении ПВО вероятного противника, оставаясь при этом незамеченным. Однако и в ближнем бою Т-50 может за себя постоять и мало кому оставит шансов. Благодаря двигателю с управляемым вектором тяги и высокой маневренности он не уступает фронтовым истребителям, а благодаря современному оборудованию и технологии стелс, он может выйти на цель незамеченным.

В настоящее время Т-50 оспаривает пальму первенства на звание лучшего истребителя с американским Ф-22, и по некоторым характеристикам даже его превзошел. Однако есть у него один недостаток, это высокая цена. Один Т-50 стоят как 4 МиГ-29СМТ, и он долгое время не будет основной рабочей лошадкой наших ВКС, как и у американцев в настоящее время модификации Ф-15 и Ф-18 выполняют большинство необходимых задач и прекрасно с ними справляются.

Читайте Новые трактора российского производства

Основные технические характеристики с двигателем АЛ-41Ф1

Длина — 19 700

Размах крыла — 14 000

Тип двигателя — турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги

Тяга в обычном режиме / на форсаже — 8800х2 / 15000х2 кгс

Нормальная / Максимальная взлетная масса — 30600 / 37000

Максимальная боевая нагрузка: 10000

Максимальная скорость у земли / на высоте — 1400 / 2600 км/ч

Практическая дальность нормальная / с 2 ПТБ — 4300 / 5500 км

Практическая дальность с максимальной боевой нагрузкой — 2700 км

Практический потолок — 20 000 м

Вертолеты

На вооружении ВКС России состоит около тысячи вертолетов различного назначения. Среди которых ударные вертолеты:

  • черная акула;
  • аллигатор;
  • крокодил;
  • ночной охотник.

Двухместный вариант вертолета Ка-50 «Черная акула», получивший индекс Ка-52 «Аллигатор», создан для поражения пехоты и техники противника на расстоянии до 20 км. Способен атаковать воздушные цели. К 2020 год в войсках проходят службу 118 вертолетов, всего заказано 146 боевых машин.

Узнай: Когда в России отмечается день командира надводного, подводного и воздушного корабля

Ми-24 «Крокодил» отлично зарекомендовал себя в годы Афганской войны и конфликтов в Чеченской республике. Высокая защищенность экипажа и сильное ракетно-пушечное вооружение делают вертолет грозным противником. Около 180 вертолетов находится на вооружении ВКС России.

Вертолет Ми-28 «Ночной охотник» предназначен для борьбы с бронетехникой противника при активном воздействии вражеской ПВО. В 2013 году началось серийное производство модификаций Ми-28Н (ночной) и Ми-28НМ (ночной модернизированный). К середине 2020 года армия получила не менее 110 вертолетов.

Транспортно-боевой вертолет Ми-24ВМ (Ми-35) применяется для огневой поддержки сухопутных войск, десантирования групп спецназа, эвакуации раненых, перевозки грузов. С 2010 года авиация получила более 60 вертолетов.

В ВВС России находится более 300 многоцелевых вертолетов Ми-8 различного назначения: учебные, транспортные, медицинские, минные заградители и постановщики помех, боевые модификации (АМТШ) с комплексом ракетного вооружения. Почти все вертолеты прошли модернизацию либо изготовлены не ранее 2010 года.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26, обладает грузоподъемностью 20 тонн. В 2012 году, после почти двадцатилетнего перерыва, было возобновлено производство этих вертолетов. В ВКС России эксплуатируется 41 машина этого типа.

Краткая история военной российской авиации

Военно-воздушные силы Российской империи берут свое начало с 1910 года, когда правительство закупило первые французские самолеты и начало подготовку пилотов. Императорский военный флот был одним из лучших, однако был расформирован в 1917 году после Октябрьской революции. На смену флоту пришли воздушные войска Вооруженных сил СССР, основанные в 1918 году и получившее наиболее интенсивное развитие в 30-х годах XX века, когда начали производиться истребители И-15, И-16, а также бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3.

За годы Великой Отечественной войны погибло большое количество летчиков, потери боевых самолетов были колоссальными, однако после победы СССР военно-воздушные силы стали активно модернизироваться, а в 1947-1950-х годах началось серийное производство реактивной авиации.

К концу 1980-х годов в распоряжении ВВС было около 10 000 самолетов. В это же время начались разработки истребителя пятого поколения, были запущены программы МиГ 1.44 и С-37 (оба проекта закрыли).

Распад СССР положил начало деградации ВВС России (быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники, аэродромов, малое финансирование), которая приостановилась в начале 2000-х годов. После 2009 года начался капитальный ремонт и интенсивная модернизация всего парка ВВС РФ.

День ВВС России — 2020: дата, история, создание ВКС, поздравления в стихах

Не успели отгреметь Дни Военно-морского флота и Воздушно-десантных войск, а впереди — еще один из самых любимых профессиональных праздников российских военных — День Военно-воздушных сил РФ.

Когда отмечается День ВВС России в 2020 году

День Военно-воздушных сил РФ отмечается 12 августа в соответствии с указом президента Российской Федерации от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных силах Российской Федерации». День ВВС России имеет статус памятного дня и призван способствовать повышению престижа военной службы, а также возрождению и развитию отечественных воинских традиций. Праздник установлен в знак признания заслуг военных летчиков и всех военных, служащих в авиации, в решении задач по обеспечению обороны и безопасности Российской Федерации.

История праздника

12 августа — дата, исторически связанная с военно-воздушным флотом России. 30 июля (12 августа по новому стилю) 1912 года последний российский император Николай II издал указ о формировании первой авиационной части России при главном управлении Генерального штаба. Так, фактически, был создан новый род сил, позднее трансформировавшийся в военно-воздушные силы Российской империи — Императорский военно-воздушный флот. Таким образом, дата 12 августа 1912 года стала основанием для учреждения праздника День Военно-воздушных сил России.

В 1918 году после победы Октябрьской революции был создан рабоче-крестьянский Красный воздушный флот. В 1933 году постановлением Совета народных комиссаров СССР был установлен Всесоюзный день авиации (День Воздушного флота СССР, День авиации), который отмечался 18 августа. Этот праздник постепенно трансформировался в День Воздушного флота СССР, а затем — в День Воздушного флота России.

С 1980 года День Воздушного флота СССР отмечается в третье воскресенье августа. А с 1997 года эта дата закреплена за Днем Воздушного флота России. В этот день по традиции проводятся и все мероприятия, приуроченные ко Дню ВВС России. Таким образом, в 2016 году основные праздничные мероприятия, связанные с российской военной и гражданской авиацией, пройдут 21 августа.

Современные ВВС России, образование ВКС РФ

За свою историю советская авиация прошла путь от фанерных самолетов времен первой мировой войны до сверхзвуковых машин четвертого поколения. Великий подвиг советских летчиков в годы Великой Отечественной войны воспет в таких киношедеврах как «Хроника пикирующего бомбардировщика», «В бой идут одни «старики»», «Чистое небо» и других. Сегодня ВВС России являются важнейшей составной частью Вооруженных сил РФ. Российская военная авиация осуществляют оборонные, стратегические и разведывательные задачи. В составе ВВС России — дальняя, фронтовая, военно-транспортная и армейская авиация. В эти подразделения входят — бомбардировочная, штурмовая, истребительная, разведывательная, транспортная и специальная авиация. В 2020 году, в соответствии с указом президента России, Военно-воздушные силы были объединены с войсками Воздушно-космической обороны и составили новый вид войск — Воздушно-космические силы РФ (ВКС РФ), который с 1 августа приступил к выполнению поставленных задач, в том числе в Сирии.

Поздравления с Днем Военно-воздушных сил России

*** Всем, кто служит в ВВС Троекратное «Ура!», Ведь сегодня праздник ваш, Вам почет и похвала.

Вы — воздушный щит страны, Охраняйте наши рубежи, Ни один коварный враг Мимо вас не пробежит.

Пожелать хотим, чтоб риск Приносил всегда успех, Чтоб мотор не подводил, Чтоб на службе без помех.

Дома пусть любовь вас ждет, И поддержка, и уют. Ну а в воздухе гремит Только праздничный салют.

*** Наше небо под защитой, Спит спокойно наш народ, Потому что ВВС Службу доблестно несет.

Мы поздравить нынче рады Всех, кто служит в ВВС. Счастья чистого, большого От земли и до небес.

Пусть хорошие моменты Дарят радость день за днем, Пусть всегда надежным будет Мир, в котором мы живем!

*** С днем ВВС вас поздравляем от души, В прекрасный праздничный денек сегодня, Пусть ваше небо вам дарить спешит, Погоду летную, чтобы парить свободно.

Взметнется в небе голубой стрелою ввысь Стальная птица, крыльями сверкая, Смотри вокруг, пилот, и за штурвал держись, Твоя работа лучшая, мы знаем.

Пусть небо будет миллион на миллион, Пускай светят в спину вам три солнца, Пусть только мир царит над вашей головой И пусть удача улыбнется.

Появление праздника

Как уже отмечалось, дата 12 августа была выбрана в качестве профессионального праздника не случайно. В 1912 году особым приказом Военного ведомства в России была создана воздухоплавательная часть. В ее задачи входило проведение военной разведки. Инициировал создание летной части своим указом император Николай II.

Реформы в авиации произошли после революции, когда в 1918 году был основан рабоче-крестьянский военно-воздушный флот. Во время Гражданской войны авиация уже использовалась в полной мере. На различных фронтах было задействовано около 350 самолетов. Военно-воздушные силы рабоче-крестьянской красной армии образованы из рабоче-крестьянского воздушного флота в 1924 году.

Огромную лепту ВВС внесли в годы Великой Отечественной войны. Военные самолеты были задействованы в боях под Москвой, Белгородом, Курском и Сталинградом, а при взятии Берлина им отводилась особая миссия. Следующий революционный этап связан с периодом холодной войны, когда на вооружение были поставлены реактивные самолеты и ядерное оружие.

В последние годы советского периода военная авиация насчитывала около 6000 самолетов различного назначения, без учета вертолетов. Сегодня в структуре ВВС на боевом дежурстве состоят летательные аппараты и самолеты дальней авиации, военно-транспортные самолеты, бомбардировщики, истребители, штурмовики.

День военно-воздушных сил не всегда оставался приуроченным к дате 12 августа. Постановлением Совнаркома СССР в 1933 году праздник был перенесен на 18 августа. Около полувека ничего не менялось в положении проведении праздника, и лишь в 1980 году Указом Президиума Верховного совета СССР, который носил название «О праздничных и памятных датах», было определено, что день ВВС следует отмечать в третье воскресенье августа.

Узнай: Когда и где проходит выставка по безопасности «Интерполитех-2018»

После распада СССР, в 1992 году, Президиум ВС РФ пролонгировал данный указ. Третье воскресенье августа считался праздничным днем вплоть до 1997 года. Наконец, Указ Президента РФ от 29.08.97 года вновь вернул празднику историческую дату. До сих пор день воздушного флота отмечается 12 августа.

4/ МиГ-15: истребитель-долгожитель

Истребитель МиГ-15, впервые взлетевший в 1947 году, – самый массовый реактивный истребитель в мире. Всего было выпущено более 17 тыс. единиц. В различных модификациях он находился на вооружении более 40 стран и до сих пор эксплуатируется в нескольких странах.

Мировое признание МиГ-15 получил в ходе Корейской войны 1950-х годов. Иностранная пресса называла самолет «корейским сюрпризом»: МиГ-15 эффективно противостоял не только тяжелым бомбардировщикам B-29, но и американским истребителям. Именно на МиГ-15 пилот Евгений Пепеляев, воевавший в Корее, стал одним из самых результативных асов в истории реактивной авиации. 
 

Экспериментальный истребитель МиГ 1.44

Если в КБ сухого разрабатывали тяжелый истребитель, то тогда же в 80-ых годах КБ Микояна было поручено создание сверхманевренного легкого фронтового истребителя. В ЦАГИ была рекомендована конструкция типа утка, которая и была взята за основу создания нового МиГа. Первоначально разработка шла очень туго, и возможность создания истребителя подобной конструкции рассматривалась крайне скептически. Однако после нескольких лет испытаний, была создана оптимальная компоновка фюзеляжа, которая позволяла создать самолет с заданными проектными характеристиками. Однако развал 90-ых поставил крест на финансировании проекта. Своими силами в КБ Микояна доработали проект, однако после первых полетов в 2000 году на проекте МиГ 1.44 окончательно поставили крест, так на его доработку требовались огромные средства, которых просто не было. К слову проект не открыт до сих пор, и легкий фронтовой истребитель создан на базе МиГ-29.

Основные технические характеристики

Длина — 17 300

Размах крыла — 12000

Тип двигателя — турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

Тяга на форсаже — 18000х2 кгс

Нормальная / Максимальная взлетная масса — 18000 / 23500

Максимальная боевая нагрузка: 8000

Максимальная скорость на высоте — 2800 км/ч

Практическая дальность — 4000

Практический потолок — 20000 м

Прочие военные самолеты России

Су-25

Су-25 «Грач» – бронированный дозвуковой военный самолет.

Технические характеристики:

  1. Экипаж – 1 человек.
  2. Длина – 15,36 м.
  3. Размах крыла – 14,36 м.
  4. Высота – 4,8 м.
  5. Площадь крыла – 30,1 кв. м.
  6. Двигатель – 2xТРД Р95-Ш.
  7. Тяга – 2×4 100 кгс.
  8. Предельна скорость на высоте – 950 км/ч, крейсерская – 750 км/ч.
  9. Практический потолок – 7 000 м.
  10. Длина разбега/пробега – 550-600/600-700 м соответственно.

Вооружение:

  1. Двуствольная 30-мм пушка ГШ-30-2.
  2. Управляемые ракеты воздух-воздух Р-60, воздух-земля Х-25МЛ или Х-25МЛП, С25-Л, Х-29Л.
  3. Неуправляемые ракеты С-5, С-8, С-13.
  4. Свободнопадающие бомбы, кассеты.

Особенности:

  • трехопорное шасси для посадки и взлета на плохооборудованных аэродромах;
  • широкий комплекс вооружения;
  • на концах крыльев располагаются особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки;
  • высокая защищенность самолета.

Як-141

Многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки (СВ/КВП). Всего было выпущено 4 единицы техники. Проект был закрыт в связи с распадом СССР и кризисом.

Технические характеристики:

  1. Экипаж – 1 человек.
  2. Длина – 18,3 м.
  3. Размах крыла: в сложенном положении – 5,9 м, развернутом – 10,1 м.
  4. Высота – 5 м.
  5. Площадь крыла – 31,7 кв. м.
  6. Двигатель – Рx79В-300.
  7. Тяга: максимальная – 1×10 977 кгс, на форсаже – 1×15 500 кгс.
  8. Предельна скорость на высоте – 1 800 км/ч, у земли – 1 250 км/ч.
  9. Практический потолок – 15 000 м.
  10. Длина разбега – 120 м.

Вооружение:

  1. 1×30-мм пушка ГШ-30-1.
  2. Управляемые ракеты воздух-воздух: Р-77/27/73/60.
  3. Управляемые ракеты воздух-земля: Х-25/31/35.
  4. Пусковые блоки НАР калибром от 80 до 240 мм.
  5. Бомбы массой до полутонны (не более 6 штук).

Особенности:

  • турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги;
  • струйные рули для маневрирования при вертикальном полете.

3/ Ил-2: «летающий танк» Великой Отечественной

Легендарный штурмовик ВОВ, самый массовый боевой самолет в истории, выпущенный количеством более 36 тыс. машин. Первые серийные Ил-2 поступили на вооружение в 1941 году и очень быстро стали основной ударной силой советской авиации.

Конструктор Ильюшин называл свой самолет «летающим танком», враги − «черной смертью», «чумой» и «мясорубкой». Штурмовик отличался боевым характером и прекрасными данными: мощный двигатель, скорострельные авиационные пушки и реактивные снаряды, а главное – броня, включенная в работу конструкции самолета, и бронестекло.. Военные пилоты особо ценили Ил-2 за его надежность. Были случаи, когда самолет возвращался с боевого задания, имея до 500 пробоин.

Новейшие разработки в области военной авиации

В июне 2016 года главой дирекции программ военной авиации ОАК Владимиром Михайловым было сделано заявление о разработке перспективного истребителя 6 поколения, к числу характеристик которого относят:

  • гиперзвуковую скорость;
  • сверхманевренность;
  • многофункциональность;
  • стелс-технологию;
  • использование композитных материалов в строительстве.

Радиофотонные РЛС для данных истребителей планируется создать к началу 2020-х годов, отдельные бортовые системы тестируются на самолете Су-57.

Истребитель 6 поколения в базовом варианте – беспилотная машина и только опционально может быть пилотируемым.

ВВС России прошли долгий путь, и в наше время продолжается восстановление и модернизация военной авиации. Достаточное финансирование позволяет заменять старые модели новыми и планировать продолжать производство машин новых поколений, как Су-57.

5/ МиГ-21: «Калашников» советской авиации

Сверхзвуковой истребитель третьего поколения МиГ-21 выпускался 30 лет подряд в Советском Союзе, по лицензии изготавливался в Чехословакии, Индии и Китае, где его производство прекратилось только в 2017 году. На этом самолете было установлено 24 мировых рекорда. Бюджетный «МиГ» разлетелся по всему миру и до сих пор время от времени проявляет себя в военных конфликтах.

МиГ-21 − самый массовый сверхзвуковой истребитель в истории авиации и самый популярный истребитель третьего поколения. Без учета китайских версий их было выпущено почти 11,5 тыс. Для ОКБ Микояна и Гуревича он стал первым самолетом с треугольным крылом. Боевую деятельность МиГ-21 начал во время войны во Вьетнаме. Здесь высокоманевренный перехватчик показал себя во всей красе, одержав при сравнительно небольших потерях более 150 воздушных побед.
 

«Инновационные решения»

Checkmate создаётся в инициативном порядке специалистами ПАО «Сухой». Первый полёт истребитель должен совершить в 2023 году. Все работы по самолёту планируется закончить в течение четырёх лет. В перспективе на базе Су-75 появятся беспилотник и, возможно, палубный истребитель.

Главными особенностями Checkmate являются однодвигательная силовая установка, широкое применение технологий искусственного интеллекта и принадлежность к пятому поколению. В «Ростехе» подчёркивают, что в России аналогов ЛТС на данный момент нет.

«Он сочетает в себе инновационные решения и технологии, включая поддержку работы пилота средствами искусственного интеллекта, а также уже зарекомендовавшие себя на практике, проверенные решения. Истребитель обладает малой заметностью и высокими лётно-техническими характеристиками», — говорится на сайте «Ростеха».

  • Су-75 и образцы ракетного вооружения для него
  • АГН «Москва»

Как следует из материалов презентации, максимальная масса боевой нагрузки ЛТС составляет 7400 кг, практический потолок — 16,5 км. Самолёт может разгоняться до 1,8—2 чисел Маха. Checkmate может нести как традиционное ударное вооружение, так и малогабаритные беспилотники.

К преимуществам истребителя разработчики относят простоту эксплуатации, способность длительное время барражировать в воздухе, оперативно прибывать в район выполнения задачи и незаметно выходить на дистанцию гарантированного уничтожения цели. Подчёркивается, что Су-75 будет лидером по соотношению цена — боевая эффективность.

Также по теме


479 участников и громкие премьеры: какая новая техника представлена на авиакосмическом салоне МАКС-2021

В подмосковном Жуковском начинает работу Международный авиационно-космический салон МАКС-2021. Как отмечают эксперты, в этом году…

Радар с активной фазированной антенной решёткой позволяет Checkmate одновременно атаковать до шести объектов, в том числе вражеские самолёты пятого поколения. Чтобы не расходовать дорогостоящие боеприпасы для уничтожения наземных целей, ЛТС сможет применять пушечное вооружение.

Проект нового истребителя не был засекречен, однако какие-либо подробности о ходе работ по нему не разглашались. В декабре 2020 года в беседе с журналистами Чемезов сообщил, что инженеры предприятий госкорпорации прорабатывают концепцию перспективного однодвигательного самолёта в лёгком и среднем классах, а также в варианте БПЛА.

«Действительно, прорабатывается создание боевой авиационной системы будущего в лёгком и среднем классах. По замыслу, это может быть универсальная платформа в пилотируемом и беспилотном вариантах. Прорабатывается концепция и тактико-технические требования к такому комплексу. Пока мы это делаем инициативно, без средств бюджета», — сказал тогда Чемезов.

Однодвигательный дебют

Установленный на Су-75 силовой агрегат имеет функцию отклоняемого вектора тяги. Появление одномоторного двигателя на боевом самолёте  — нетрадиционное решение для отечественной инженерной школы. В настоящее время все пилотируемые машины оперативно-тактической авиации ВКС оснащены двухмоторными установками.

На одномоторном агрегате летает только тяжёлый разведывательно-ударный беспилотник С-70 «Охотник». Из зарубежных изделий на одном двигателе летают французский истребитель Dassault Mirage 2000, американские машины F-16 и F-35.

В беседе с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин пояснил, что одномоторный и двухмоторный типы авиационного двигателя имеют свои преимущества и недостатки.

«Например, двухмоторная установка считается более надёжной: если выйдет из строя один двигатель, можно будет продолжить полёт на втором. В целом двухмоторный агрегат более грузоподъёмный и позволяет преодолевать большее расстояние. Одномоторный двигатель, в свою очередь, более экономичный. Но это нюансы. Самое главное, чтобы самолёт и двигатель представляли собой единый слаженно работающий комплекс», — сказал Литовкин.

  • Презентация Cheсkmate (Су-75) на выставке МАКС-2021
  • АГН «Москва»

В свою очередь, директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко в комментарии RT предположил, что выбор однодвигательной компоновки обусловлен планами России составить конкуренцию американскому самолёту пятого поколения F-35 на мировом рынке.

«Концепт проекта самолёта предусматривает однодвигательную комплектацию. Эта машина будет конкурентом американскому F-35 в соответствующей размерности, географии поставок и ценовом диапазоне. «Сухой» — признанный лидер в сегменте боевого авиастроения. Любые машины, которые создаются специалистами этой компании, отвечают всем требованиям рынка», — подчеркнул Коротченко.

Напомним, F-35 Lightning II должен стать основой Военно-воздушных сил США и некоторых их союзников. Однако программа производства самолёта была значительно сокращена, возникли трудности и с экспортом. Главной причиной тому послужили многочисленные дефекты, выявленные во время испытаний и эксплуатации истребителя в войсках.

9/ МиГ-31: авиационный спецназ

Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.org

Истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31, впервые полетевший в 1975 году, − первый советский самолет четвертого поколения. Он создавался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь – бомбардировщиков и крылатых ракет противника. МиГ-31 – это самолет обороны, и сегодня одна из его главных задач – охрана арктических территорий страны.

МиГ-31 – единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей. В полной комплектации «тридцать первый» по этому показателю находится на уровне гражданского авиалайнера Ту-134. Для управления столь сложной и большой машиной в экипаж был добавлен штурман-оператор.
 

Фото боевые истребители и другие военные самолеты, которые можно скачать на рабочий стол в качестве заставки,смартфона,телефона,ноутбука.

 Картинка два истребителя на боевом задании фото!

 Фото самолета военного в воздухе.

 Картинки самолетов стрижи в воздухе.

 Истребительная авиация — Военные самолеты в небе.

 Фото истребители в небе — Военные самолеты в разведке.

 Красивый военный самолет в воздухе!

 Красивый военный самолет истребитель на посадке!

 Военные самолеты в небе патрулируют воздушное пространство!

 Красивый военный истребитель- Фото военного самолета.Скачать на мобильный!

 Фото-Военный самолет готовится к взлету с аэродрома.

 Картинка светлого военного самолета, который готовится к взлету.

 Картинка -Новейший истребитель, красивый истребитель.

 Военный самолет в небе.Фото .

Военный самолет-истребитель делает фигуры высшего пилотажа.

 Очень красивый военный самолет на взлете — Красивое фото!

 Картинка-Черно-белый военный самолет набирает высоту!

 Три боевых истребителя выполняют фигуры высшего пилотажа.

 Фото-Современные истребители,это очень красиво.

 Красивый военный самолет истребитель с ракетами.Смотрите фото.

 Картинка-Самолет истребитель очень красиво парит в небе.

 Истребитель самолет — Красавчик на аэродроме.

 Голубой истребитель приземлился!Фото с пилотом в кабине.

 Черный самолет-истребитель взлет в небо!Красивый кадр скачиваем на смартфон,телефон.

 Военный самолет черный красавчик взлетает в небо.Фото самолета.

 Потрясающий вид военного самолета взлетающего в небеса,даже видны двигатели из которых летит огонь.

 Фото-Светло-голубой самолет-истребитель набирает высоту и смотрится очень красиво.

 Взлет истребителя в небо.Красивый вид снизу крупный план.

 Серый самолет истребитель париТ высоко в небе.Очень красиво смотрится самолет на фото!

 Фото-Штурмовики ВВС в небе,красивая фотография.

 Картинка-Фото самолета военно-воздушных сил в небе!

 Самолет истребитель-штурмовик близко,отличная фотография,которая будет прикольно смотреться на мобильной заставке.

 Картинка-Истребитель-Штурмовик набирает высоту! Блестящая фото,обои рабочий стол смартфона, телефона.

 Фото истребитель ВВС в небе,красиво летит самолет.

 Фото-Самолет истребитель в легком воздушном плавании.В небе истребитель смотрится очень красиво.

 Фото-Пятерка истребителей планирует в небе!Приятно посмотреть.

 Картинки ВВС — Это так красиво смотрится,можно смотреть на фото любителям самолетов и любоваться.

 Фото-Супер самолет в небе-Это приятно,когда самолет так энергично умеет стрелать?

 Фото-Бешеная скорость самолетов в небе,сверх-звуковая скорость истребителей,даже самолеты ВВС покрываются дымкой.

Фото как самолеты умеют пикировать в неба на землю.

 Картинка-Супер самолет планирует в воздушном пространстве.

 Фото -реактивный истребитель в небе!смотрите фото красиво смотрится.

 Фото-Самолеты,фигуры высшего пилотажа,два самолета проходят в метре друг от друга.

 Фото-Как красиво смотреть на самолет-истребитель снизу,смотрится красиво.

 Фото современных истребителей, которые активно поднимаются в небо!

 Три истребителя планируют в небе,прикольно смотреть!

 Картинка-Сильный истребитель высоко в небе,сверхзвуковая скорость.Качаем на мобильник истребитель.

 Много истребителей в небе,красивые и разные,как комарики летают.Красиво наблюдать на боевыми самолетами.

 Картинка.Вид истребителя снизу,самолет уходит в небо и улетает далеко.

 Фото-Истребители на авианосце,красивые самолеты.Картинки самолета,мобильник скачаем.

 Фото-Боевой самолет голубого цвета,истребитель на аэродроме.Фото настоящего самолета.

 Фото-Истребитель классно смотрится в десяти метров от земли.Картинка Боевого самолета-это круто!

 Боевой истребитель на подъеме в воздушное пространство.Красивые самолеты,нормальные боевые истребители…

 Фото-Самый необычный самолет истребитель.Тонкий и длинный,прикольная фотка самолета.

 Фото-Самолет истребитель,зеленый истребитель в небе ярко зеленого цвета.

 Фото- Боевые истребители 9 штук красиво штурмуют небо,картинка потрясающе-красивых самолетов!

 Фото-Пикирующий штурмовик,прикольная картинка самолета боевого!

 Настоящие штурмовики самолеты в воздухе-качай заставки на телефОН!

 Фото-Боевые штурмовики на картинке-Это прикольно!

 Фото очень красивого истребителя, который очень красив сам по-себе в небе!

 Настоящий боевой истребитель на фото.Его уникальность его манере пилотировать.

 Фото-Классный истребитель, который смотрится так классно по-сказочному!Качай на смартфон!

 Истребитель зелено-голубого цвета ,хорошо скрывается от радаров фонариков!

 

Как развивалась авиация?

В 1918 году царские авиационные войска были переименованы в Воздушные силы Красной Армии. В период до начала II Мировой Войны российские самолеты по своему качеству намного уступали западным аналогам. Однако появились талантливые конструкторы, которые взяли развитие данной отрасли в свои руки: Поликарпов, Туполев, Лавочкин, Ильюшин. Также нужно отметить Петлякова, Микоян и Гуревича.

Начиная с 40-х годов были построены такие виды летательной техники:

  1. Истребители Як-1и ЛаГ-3, по разработкам Яковлева и Лавочкина.
  2. Штурмовик Ил-2, конструктором являлся Ильюшин.
  3. ТБ-3 для бомбардировок, руководителем строительства являлся Туполев.
  4. Истребитель МиГ-3, руководителями его разработки стали Микоян и Гуревич.

Начало отечественной войны было трагическим для авиационных сил СССР, большая часть техники была уничтожена, не успев даже подняться в воздух и не приняв ни одного боя. Да и в воздушных сражениях летчики не имели особого опыта и знания правильной тактики ведения боя, что приводило к большим потерям и человеческим жертвам.

Но в период с 1941 года по приказу правительства началось производство по 50 машин в сутки, это к началу лета, а уже через три месяца выпуск самолетов увеличился в 2 раза по сравнению с прошлыми годами.

Только в 1943 году все изменилось, когда построили такие самолеты, как Як -3, Ла-5 и Ла-7, современные штурмовики с дополнительным местом для стрелка Ил-2, обычные бомбардировщики Ту-2, бомбардировщики для поражения дальних целей ДБ-3.

Развивалась авиация и в годы холодной войны. Было построено более 10 тысяч самолетов, завершилось строительство истребителей четвертого поколения МиГ-27 и Су-29 и началось строительство техники пятого поколения.

Но после развала СССР все, что было начато ранее, приостановили, так как многие заводы находились на территории бывших союзных республик.

В 1997 году были созданы Военно-воздушные войска России, по указу президента Б.Ельцина. Состоялось объединение ПВО и ВВС.

В 2009 году большое внимание было уделено подъему подготовки личного состава ВВС. На сегодняшний момент почти что завершена разработка самолетов пятого поколения ПАК ФА Т-50

На сегодняшний момент почти что завершена разработка самолетов пятого поколения ПАК ФА Т-50.

Типы военных самолётов

Новейшие военные самолеты России по назначению

В зависимости от назначения, российские военные самолёты делятся на:

  • Фронтовые (тактические), главные участники боевых действий;
  • Транспортные, перевозящие войска и вооружение;
  • Дальние, для боевых действий на значительных расстояниях.

Более узкая специализация подразделяет военные самолёты на следующие виды:

  • бомбардировщики (основная ударная сила);
  • штурмовики (авиационная поддержка);
  • новые истребители (поражение целей на земле и в воздухе);
  • разведчики и беспилотные летательные аппараты (всесторонняя разведка);
  • транспортники (переброска войск и вооружения);
  • самолеты специального назначения (дозаправщики, командные самолёты, летающие лаборатории, противолодочные самолёты, «навигаторы» и пр.).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector