Статистика танка «т-34-85м», ссср, средний танк, уровень vi, премиум

Компоновка танка

В целом она у Т-34-85 была идентична прототипу, отличаясь только конфигурацией новой башни – она была шестигранной с закруглённой передней частью и наклонными боковыми стенками. По сравнению с предыдущим образцом она имела большее внутреннее пространство, что было обусловлено как стремлением к общему повышению эргономичности, так и тем, что орудие Д-5Т имело слишком большую казённую часть, затруднявшую работу с ним.

Поэтому в конечном итоге было решено оснастить машину стволом ЗИС-С-53 того же калибра при этом отличавшимся меньшим весом и компактностью, что обеспечивало достаточно эффективную работу обслуживавших его танкистов.

Хочу отметить, что конструкторы, стремясь снизить вес башни, несколько сэкономили на её горизонтальном бронировании, тем не менее, общий вес Т-34-85 зашкалил за тридцать тонн, однако это практически никак не сказалось на ходовых характеристиках машины.

Т-34-85 имел следующие ТТХ:

  • Габариты — 8,1 (с орудием)/3/2,7 м.
  • Масса — 32 т.
  • Бронирование — наклонное: 45-90мм; горизонтальное: 10-20 мм.
  • Двигатель — 1×В2, 500 л. с.
  • Скорость — 60 км/ч.
  • Запас хода — 345 км.
  • Вооружение — 1×Д-5Т или ЗИС-С-53 – 85 мм, 2×ДТ – 7,62 мм.
  • Экипаж — 5 человек.

Всего было выпущено свыше 30 500 экземпляров.

Основные модификации Т-34-85

В годы ВОВ советский танкопром был сосредоточен в основном на выпуске линейных танков, поэтому большая часть модификаций на базе Т-34-85 пришлась на послевоенное время.

Как правило, они имели своей целью «подтянуть» машину до стандартов первых послевоенных десятилетий, когда она всё ещё оставалась одной из самых распространённых в танковых войсках. Итак, помимо базовой модели были созданы:

  • От-34-85 – огнемётный вариант.
  • Т-34-85 с дизелем В-2-34М, новой рацией и более совершенной оптикой триплексов.
  • ПТ-34 – минный тральщик.

В 60-м танки были оснащены новыми дизелями В-54 или В-55 развивавшими 520 л. с., помимо этого они получили некоторые элементы от ХЧ Т-55, новое радио- и электрооборудование, а также увеличенный БК. Кроме того на шасси «тридцатьчетвёрки» были созданы десятки САУ и инженерных машин.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на Т-34-85:

Оборудование для танка Т-34-85:

Для тактики Активные-действия нужно установить оборудование «Досылатель», «Улучшенная вентиляция» и «Просветленная оптика». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Просветленная оптика, которое увеличивает радиус обзора на 10%.

Для тактики Засада-Снайпер нужно установить оборудование «Улучшенная вентиляция», «Стереотруба» и «Маскировочная сеть». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5% На второй слот устанавливаем съёмное оборудование Стереотруба, которое увеличивает радиус обзора через 3 секунды после остановки. На последний слот устанавливаем съёмное оборудование Маскировочная сеть, которая уменьшается заметность не подвижного танка после остановки через 3 секунды.

Список снаряжения, которое можно установить на Т-34-85:

На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

К орудию 85 мм Д-5Т-85БМ — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько подкалиберных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 48

снарядов.

40 5 3

Историческая справка.

В 1943 году с появлением новой, более сильной немецкой техники, эффективность старого 76.2 мм орудия стало резко падать. Примером послужило сражение на Курской дуге ( 5 июля 1943 г.), где хоть мы и выиграли битву, но лишь за счет количества танков Т-34, а так же легких танков Т-60 и Т-70. Не смотря на огромные потери, немецкие войска получали в основном повреждения от действий противотанковой артиллерии, а не от огня советских танков, потому что они попросту не могли пробить немецких Тигров и Пантер.

После данной битвы было принято решение, увеличить боевую способность танка Т-34. В 1944 году был запущен в массовое производство танк Т-34-85, оснащенный 85 мм орудием. Кроме орудия, основными отличиями были, установка новой литой башни, которая была более укреплена и имела больше пространства для экипажа, тем самым число экипажа увеличилось до 5 человек, а командир перестал выполнять задачу наводчика. Единственным минусом всех модернизаций стало увеличение веса танка, что напрямую повлияло на динамику танка.

Первые танки Т-34-85, постройки завода № 112, «Красное Сормово», с пушкой Д-5Т, имели двухместную башню, несколько отличающуюся конструктивно от башни разработки завода № 183. Пушка Д-5Т занимала много места, что не позволило разместить дополнительного заряжающего.

ПТ-САУ

Этот тип техники начал использоваться в советской армии относительно поздно, примерно с 1942 года. Первым представителем стала СУ-76, одна из самых массовых в своем классе (изготовлено 14 292 штук). Эта самоходка очень полюбилась солдатам за свою подвижность, она везде успевала, чтобы прикрыть и поддержать пехотные части огнем и гусеницами.

СУ-122 применялась для ведения огня прямой наводкой, в основном для поддержки танков, уничтожая на своем пути все, что могло помешать наступлению.

СУ-85 и СУ-100 отличались не только калибром орудия, но и хорошей мобильностью, так как создавались на базе СТ Т-34. СУ-85 уверенно боролась со средними танками и даже с Тиграми, но только на расстоянии до 500 метров.

На появление в немецкой армии более бронированных машин, советские инженеры ответили созданием СУ-100. Именно эта ПТ-САУ сыграла ключевую роль в последней крупной оборонительной операции СССР в районе озера Балтон. Это была последняя попытка Германии развернуть масштабное танковое наступление в марте 1945 года, которое завершилось колоссальными потерями среди немецкой техники.

Также внесли свою лепту тяжелые ПТ-САУ:

  • СУ-152 на Курской Дуге эффективно истребляла новых немецких тяжей и артиллерию.
  • ИСУ-152 с успехом применялась во второй половине войны, усилив танковые части прорыва по всему фронту.
  • ИСУ-122 и ИСУ-122С активно использовались на завершающих этапах Второй Мировой войны, истребляя вражеские танки и беря на себя роль штурмового орудия. Именно эти модели стали наиболее эффективными «зверобоями», не оставляя шансов немецким Тиграм и Пантерам.

Постарались не сильно загрузить подробностями танкостроения, поэтому не акцентировали внимание на некоторых технических особенностях. Напоследок, хотели бы вернуться к теме WoT. Некоторые игроки остались недовольны, что прем танк 7 уровня, а новый стиль только на прокачиваемую «шестерку

Хотим обратить внимание, что игра — в первую очередь источник получения удовольствия. Если катать только на имбовых танках ради нагиба и цифр, то немного теряется основной смысл игры

Некоторые игроки остались недовольны, что прем танк 7 уровня, а новый стиль только на прокачиваемую «шестерку

Хотим обратить внимание, что игра — в первую очередь источник получения удовольствия. Если катать только на имбовых танках ради нагиба и цифр, то немного теряется основной смысл игры

Читайте далее:

Как получить 3D-стиль «Кантемировец»?

Топ 4 фильма про танки

«Чертова дюжина» — единственная попытка в СССР объединить средний и тяжелый танк

Почему в WoT дают 5 немецких прем танков накануне Дня Победы?

Историческая атмосфера Второй мировой войны WOT 1.9.0.2

Новогодние большие коробки в WOT

Оценка Т-34-85

Для характеристики этой легенды отечественного танкопрома следует отметить, что данная «коробочка» наиболее соответствовала требованиям, предъявляемым к средним танкам периода ВМВ, что и определило её репутацию лучшей машины в своём классе.

Замечу, что «тридцатьчетвёрка» оставалась эффективна и через десятилетия после своего «звёздного часа»: отчасти благодаря эффективной модернизации, отчасти благодаря тому, что имела некоторые преимущества, характерные для машины этого класса. Как результат, Т-34 стал самым известным танком ВМВ, во многом определив репутацию нашей страны как лидера мирового танкостроения.

Историческая справка

В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34.

После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием и более удобную для экипажа и командира.

В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.

Т-34-85М в игре

Боевая эффективность

В общей совокупности достоинств и недостатков преобладают достоинства. Танк в первой линии атаки благодаря хорошей альфе, пробитию, присутствию брони уверенно уничтожает любые танки 4-6 уровней. Со второй и третьей линий пробивает голдовыми подкалиберами танки 8 уровня. Танк обладает потенциалом к получению медалей Колобанова, Пула.

Достоинства:
  • бронирование лба корпуса позволяет держать удар большинства танков 5-го и ниже уровней, а если ее еще и доворачивать под нужным углом, позволяет танковать танки уровнем выше;
  • хорошая скорость поворота башни;
  • хорошая бронепробиваемость орудия;
  • средний ДПМ среди национальных собратьев (лучше только у А-43);
  • лучшая маскировка среди национальных собратьев.
Недостатки:
  • средняя динамика;
  • частое критование двигателя;
  • плохая стабилизация орудия.

Экипаж

Для начала изучаем всем Ремонт, а командиру Шестое чувство. После, учим «профильные» умения — Плавный поворот башни и Плавный ход для улучшения стабилизации, Радиоперехват для улучшения обзора и на выбор либо Бесконтактную боеукладку, либо Отчаянного для заряжающего, хотя первое всё же пригодится больше. Улучшаем все характеристики танка, изучив всем Боевое братство. Далее — очередь Маскировки. Пятым умением изучаются умения для улучшения обзора, маневренности и увеличения огневой мощи в некоторых ситуациях.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ42

БПспец10

ОФ8

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

История изменений

Основная статья: История изменений Т-34-85М

История изменений

Обновление 0.9.3

Для тестирования участниками Супертеста добавлен новый советский средний танк VI уровня Т-34-85М.

Обновление 0.9.5
  • Введён на основной сервер в качестве акционного советского среднего танка VI уровня Т-34-85М.
  • Исправлена ошибка камуфляжа на танке Т-34-85М.
Обновление 0.9.17.1
  • Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
  • Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
  • Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
  • Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
  • Обзор увеличен с 350 до 360 м.
  • Разброс от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс орудия уменьшен с 0,42 до 0,37 м на 100 м.
  • Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
Обновление 1.0.0

Машина стала доступна для продажи во внутриигровом магазине.

Обновление 1.9
  • Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
  • Прочность изменена с 720 до 810 единиц.

Как играть на Т-34-85

Стиль игры будет зависеть от уровня противника. Играя в топе, танк будет комфортно себя чувствовать на флангах, вместе с другими СТ. Эта техника будет очень эффективна в агрессивных атаках и прорывах. Бронирование будет отбивать многие снаряды, при этом в стрельбе на ходу совет очень даже неплох. При установленном стабилизаторе вертикальной наводки и прокачанных перках «плавный ход» и «плавный поворот башни», Т-34-85 сможет смело вести перестрелки, постоянно передвигаясь.

Для 6-го уровня, этого более чем достаточно. В игре против 8-к, конечно, будет сложно пробивать бронированную технику, но на такие случаи можно зарядить и несколько премиум-снарядов. При этом на 7-м и 8-м уровнях много техники с отсутствием бронирования, которых и нужно выцеливать для нанесения урона. В игре против одноуровневых машин можно и помогать союзным тяжёлым танкам, находясь на 2-й линии. Но выступать в роли огневой поддержки следует очень аккуратно, и выезжать только в подходящие моменты, поскольку запас прочности не позволит совершать много ошибок.

Динамика у советского СТ неплохая. Максимальную скорость 56 км/ч Т-34-85 набирает быстро и уверенно, так как на нём установлен 600-сильный двигатель с удельной мощностью 17 л.с./т. Конечно же, совет будет проигрывать в скорости таким одноклассникам, как Cromwell или VK 30.01 D. Но у этого танка лучше бронирование, что и следует применять в бою в качестве привилегии. В качестве техники для прорыва, он может отставать от одноклассников, но в позиционной стрельбе, Т-34-85 будет одним из лучших на 6-м уровне.

Стоит отметить особенность танка в том, что он неплохо зарабатывает серебро, будучи не премиумным. Снаряды и обслуживание стоят на 6-м уровне не дорого, а вот набивать урона совет может более, чем достаточно. При постоянной хорошей игре, Т-34-85 будет приносить в среднем 20000-30000 серебра, а это хороший показатель. Также не редко можно увидеть эту технику в клановых вылазках или в турнирах. Динамичные танки, это конечно хорошо, но бронирование также играет важную роль, особенно на среднем танке 6-го уровня. На совете, как и на остальных танках, нужно всегда использовать индивидуальные тактики и стараться применять достоинства, скрывая недостатки.

Полные характеристики

  • Название
    «Т-34-85М»
  • Нация
    СССР
  • Класс
    Средний танк
  • Премиумный
    Да
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    3 750
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    VI
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      53км/ч
    • Назад
      20км/ч
  • Коэффициент опыта танка
    0.3
  • Стоимость ремонта
    4
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.5
  • Корпус

    • Основная броня
      75 / 45 / 45мм
    • Масса
      14 850кг
    • Прочность
      576HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        140HP
      • Регенерация прочности до
        90HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Обычные)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      250кг
    • Прочность
      150HP
    • Регенерация прочности до
      60HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Т-34-85М»
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    10 000
  • Не продаётся
    Да
  • Основная броня
    90 / 75 / 52мм
  • Масса
    7 000кг
  • Прочность
    144HP
  • Скорость поворота
    46град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      120HP
    • Регенерация прочности до
      60HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    360м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      80HP
    • Регенерация прочности до
      40HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «85 мм ЗиС-С-53»
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    62 000
  • Не продаётся
    Да
  • Импульс
    0.44
  • Отдача

    Амплитуда
    0.30

  • Углы ГН

    • Влево
      -180град
    • Вправо
      180град
  • Скорость поворота
    39.4град/сек
  • Масса
    1 550кг
  • Прочность
    122HP
  • Регенерация прочности до
    61HP
  • Стоимость ремонта
    6
  • Боекомплект
    60шт
  • Радиус разброса
    0.37м/100м
  • Время перезарядки
    5.2сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.12
    • После выстрела
      4.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Время сведения
    2.2сек
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +25град

    • Вниз

      Сектор / Угол
      0°…360° / -7град

  • Название
    «УБР-365КБМ»
  • Стоимость покупки
    175
  • Калибр
    85мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      180HP
    • По модулям
      115HP
  • Количество по умолчанию
    0.80×100%
  • Скорость
    950м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    125…144мм
  • Название
    «УБР-365ПБМ»
  • Стоимость покупки
    8
  • Калибр
    85мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      180HP
    • По модулям
      115HP
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    1 188м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    168…194мм
  • Название
    «УОФ-365БМ»
  • Стоимость покупки
    139
  • Калибр
    85мм
  • Радиус осколков
    1.32м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      300HP
    • По модулям
      115HP
  • Количество по умолчанию
    0.20×100%
  • Скорость
    950м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    44мм
  • Название
    «Т-34-85М»
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    10 000
  • Не продаётся
    Да
  • Броня

    • Левая гусеница
      20мм
    • Правая гусеница
      20мм
  • Масса
    7 800кг
  • Максимальная нагрузка
    35 000кг
  • Сопротивляемость грунтов
    1.2 / 1.5 / 2.3
  • Сила торможения
    36 500H
  • Скорость поворота
    40град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.22
    • При развороте танка
      0.22
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    110HP
  • Регенерация прочности до
    85HP
  • Стоимость ремонта
    5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «В-2-34»
  • Тип
    Дизельный
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    27 860
  • Не продаётся
    Да
  • Мощность
    500л.с
  • Масса
    750кг
  • Прочность
    145HP
  • Регенерация прочности до
    72HP
  • Стоимость ремонта
    6
  • Вероятность пожара
    0.15×100%
  • Название
    «9РМ»
  • Уровень
    VIII
  • Стоимость покупки
    24 240
  • Не продаётся
    Да
  • Масса
    30кг
  • Дистанция
    525м
  • Прочность
    120HP
  • Регенерация прочности до
    60HP
  • Стоимость ремонта
    1.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Средние танки

Один из главных символов Отечественной войны, ставший героем многих сражений — знаменитая «тридцатьчетверка». Многие танковые эксперты признали его лучшим СТ Второй мировой войны. Одним из аспектов его успеха и популярности стал идеальный баланс между:

  • боевой мощью;
  • технологическими характеристиками;
  • эксплуатацией.

В любую погоду и на любом рельефе он всегда был готов к бою. Ремонт был менее трудоемким, чем у тяжелых танков, да и производство обходилось значительно дешевле и занимало меньше времени.

Эта серия танков за годы войны продолжала совершенствоваться, повышая в первую очередь огневой потенциал за счет увеличения калибра орудия:

  • Т-34-57
  • Т-34-76
  • Т-34-85

Всего за годы войны было произведено свыше 80 000 тысяч штук. Именно последняя модель входила в состав гвардейских корпусов и получила в игре новый 3D-стиль «Кантемировец».

Также с 1944 началось производство Т-44, но массовым он стал, так как в приоритете было изготовление Т-34-85.

Историческая справка

Буквенно-цифровое сочетание «Т-34» используется компанией Wargaming.net в общеупотребимом значении для указания на реальные танки и прототипы Второй мировой войны и послевоенного времени. Компания Wargaming.net не использует буквенно-цифровое сочетание «Т-34» в качестве товарного знака для индивидуализации каких-либо конкретных товаров, работ или услуг, не является его лицензиатом и не связана договорными или иными отношениями с его правообладателями (АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Баженский Михаил Юрьевич). Подробнее здесь

Основная статья: История Т-34-85

В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге, в боях крупных масс танков, немецкое наступление удалось остановить, но лишь ценой огромных потерь собственной бронетехники, основную часть которой составляли к тому времени Т-34 и легкобронированные легкие танки Т-60 и Т-70. При этом, основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действий противотанковой артиллерии, от мин и т. д.

Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием, более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.

С принятием на вооружение завершающей модификации танка Т-34-85, все серийные танки Т-34, предшествующих выпусков, (образцы 1940÷1943 гг.), получили единое обозначение Т-34-76. В отличие от своего предшественника Т-34-76, Т-34-85, с пушкой С-53 (ЗиС-С-53), имел трехместную башню увеличенного размера (диаметр погона увеличен с 1420 до 1600 мм), что позволило увеличить объём боевого отделения, разместить более мощную пушку, дополнительного члена экипажа и освободить командира танка от роли наводчика, для более эффективного координирования действий экипажа.

Первые танки Т-34-85, постройки завода № 112, «Красное Сормово», с пушкой Д-5Т, имели двухместную башню, несколько отличающуюся конструктивно от башни разработки завода № 183. Пушка Д-5Т занимала много места, что не позволило разместить дополнительного заряжающего.

Вторая мировая война

Несмотря на ряд очень серьёзных усовершенствований Т-34, его боевые характеристики во второй половине войны нельзя было признать полностью удовлетворительными на фоне улучшения немецких танков и противотанковых средств.

Малоуязвимый в 1941 году для практически любых немецких танков и противотанковых средств (даже в старом варианте, более слабо вооружённом и бронированном), Т-34 в конце войны уже не способен был на равных противостоять тяжёлым немецким танкам и штурмовым орудиям (которые, впрочем, всё же имели далеко не абсолютное преимущество во всех ситуациях боя, не говоря уже о том, что относились к другому классу по массе, дороговизне производства, часто проигрывали в подвижности, не говоря уже об их количественном недостатке и технологических сложностях конца войны, сказавшихся, например, на качестве их брони). Т-34 оказался недостаточно защищён и от средств немецкой пехотной ПТО, включавшей к тому времени новейшие реактивные противотанковые гранатомёты, хотя немецкие танки не в меньшей степени страдали от огня гранатомётов типа «базуки» американского производства. В результате в 1945 году примерно 90 % попаданий в Т-34 приводило к пробитию брони. Это приходилось компенсировать их массированным и грамотным применением, причем ведущая роль в борьбе с танками противника перешла в заметной мере к тяжелым танкам, таким, как ИС-2, и САУ; тем не менее Т-34, оставаясь советским основным танком, сыграл неоценимую положительную роль во второй половине войны, что отчасти объясняется улучшением управления танковыми войсками, лучше налаженным взаимодействием с другими родами войск, особенно с авиацией, а также очень хорошей мобильностью и остававшимися всё же довольно достойными бронированием и огневой мощью. Не последнюю роль играла и увеличившаяся к этому времени надежность танка, и, конечно же, массовость производства. К концу войны Т-34 являлся самым многочисленным танком в армии СССР.

После 1945 года

После Второй мировой войны Т-34-85 активно экспортировался во множество стран мира и применялся в ряде военных конфликтов. Легендарные 34ки оставались на вооружении некоторых стран вплоть до конца XX века, и принимали участие во вьетнамской войне.

Оборудование

Т-34-85 классический советский танк, которому необходимо улучшать огневую мощь и радиус обзора.

Досылатель среднего калибра ускорит и без того хорошую перезарядку. Стабилизатор вертикальной наводки позволит точнее стрелять в движении. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики всего экипажа на 5%, в том числе перезарядку.

Но с таким оборудованием танк будет плохо светить, поскольку стандартный обзор совета 360 м. Это средний показатель для СТ 6-го уровня, который можно довести до приемлемых результатов при помощи следующего оборудования:

Заменив стабилизатор вертикальной наводки просветлённой оптикой, танк будет реже попадать на ходу, но зато сможет самостоятельно засвечивать вражескую технику. Эта комбинация будет очень эффективной при позиционных перестрелках.

История Т-34-85

Ко второй половине 1943 года самый главный советский танк Т-34 стал значительно уступать танкам противников. Хотя Красной Армии и удалось победить в Курской битве, но это было сделано в большинстве своем из-за численного превосходства и личного мужества, но не благодаря техническому преимуществу. Победа обошлась советским войскам очень дорого, и было очевидно – нужен новый танк, более бронированный и с более мощным орудием.

К тому времени уже был создан танк Т-43, по ряду параметров превосходивший Т-34. Однако оказалось, что установить на него более мощную 85-мм пушку, которая идеально бы подходила для пробития немецких танков, невозможно – танк бы стал слишком тяжелым. Так что работы над Т-43 прекратили, вместо этого снабдив новой пушкой Т-34 и создав завершающую модификацию –  Т-34-85.

Invalid Displayed Gallery

Т-34-85 отличался не только более мощной пушкой, но и усиленным бронированием, а также дополнительными топливными баками. Из-за всего этого танк стал весить 32 тонны, однако его скорость и маневренность не изменились.

В декабре 1943 года Т-34-85 поступил в серийное производство, и уже в конце января 1944 года его стали использовать в сражениях. Танк выпускался вплоть до 1958 года, в том числе на экспорт. Всего было выпущено более 35 тысяч единиц Т-34-85.

Вооружение танка Т-34

Так как первоначальную пушку Л-11 достаточно быстро сменила Ф-34, остановимся на характеристиках именно Ф-34.

Масса орудия, кг – Около 1700 Боекомплект, сн. — 77 Начальная скорость полета бронебойного снаряда, м/с, — 662 Начальная скорость полета подкалиберного снаряда, м/с, — 950 Начальная скорость полета Оскол.-Фугас. снаряда, м/с, — 680 Прицельная дальность, м, — 1500 Углы вертикальной наводки, град.: -5° +28° Бронепробиваемость: Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности. Бронебойный, На расстоянии 500 м, мм/град. — 84/90° Бронебойный, На расстоянии 1,5 км, мм/град. — 69/90° Подкалиберный, На расстоянии 500 м, мм/град. — 100+/90° Скорострельность, выстр./мин – до 5 Дополнительное вооружение: Два пулемета ДТ. Один спарен с орудием, второй — курсовой.

Технические характеристики Т-34-85

Общая информация

  • Классификация – средний танк;
  • Боевая масса – 32,2 т;
  • Компоновочная схема – классическая;
  • Экипаж – 5 человек;
  • Годы производства – 1943-1958;
  • Годы эксплуатации – 1944 по 1993 (официально в СССР и РФ);
  • Количество выпущенных – более 35 000 штук.

Размеры

  • Длина корпуса – 6100 мм;
  • Длина с пушкой вперед – 8100 мм;
  • Ширина корпуса – 3000 мм;
  • Высота – 2700 мм;
  • Клиренс – 400 м.

Бронирование

  • Тип брони – стальная катаная гомогенная;
  • Лоб корпуса (верх и низ) – 45 / 60° мм/град;
  • Борт корпуса (верх) – 45 / 40° мм/град;
  • Борт корпуса (низ) – 45 / 0° мм/град;
  • Корма корпуса (верх) – 45 / 48° мм/град;
  • Корма корпуса (низ) – 45 / 45° мм/град;
  • Днище – 20 мм;
  • Крыша корпуса – 20 мм;
  • Лоб башни – 90 мм;
  • Маска орудия – 40 мм;
  • Борт башни – 75 / 20° мм/град;
  • Корма башни – 52 / 10° мм/град;
  • Крыша башни – 15-20 мм.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки – 85-мм ЗИС-С-53;
  • Тип пушки – нарезная;
  • Длина ствола – 54,6 калибров;
  • Боекомплект пушки – 56-60;
  • Углы ВН- 5…+22 град;
  • Углы ГН – 360 град. (ручной механизм поворота или электромеханический привод);
  • Прицелы – телескопический шарнирный ТШ-16, перископический ПТК-5, боковой уровень;
  • Пулеметы – 2 × 7,62-мм ДТ-29.

Подвижность

  • Тип двигателя – V-образный 12-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском;
  • Мощность двигателя – 500 л.с.;
  • Скорость по шоссе – 55 км/ч;
  • Скорость по пересеченной местности – 25 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 250 км;
  • Запас хода по пересеченной местности – 220 км;
  • Удельная мощность – 15,6 л.с./т;
  • Тип подвески – подвеска Кристи;
  • Удельное давление на грунт – 0,83 кг/см²;
  • Преодолеваемый подъем – 30°;
  • Преодолеваемая стенка – 0,75 м;
  • Преодолеваемый ров – 3,4 м;
  • Преодолеваемый брод – 1,3 м.

На пороге войны

К концу 30-х годов грядущий мировой конфликт обретал все более четкие очертания, страны Европы усиленно вооружались. Со времен неповоротливых «стальных монстров» Первой мировой сменилось уже целое поколение бронемашин и танков, в прошлое постепенно уходили и разработки начала тридцатых.

Две “тридцатьчетверки” (справа) в комапнии БТ-7М и А-20

Стране требовалась боевая бронированная машина, уверенно действующая в прорыве и в обороне (танки БТ, как оказалось, этого дать уже не могли). Нужна была машина проходимая и с противоснарядным бронированием, надежно держащая удар новых и гораздо более могущественных противотанковых орудий, чем немецкие 37-миллиметровые «колотушки» (чего не давали ни Т-26, ни Т-28, ни Т-35). Требовался современный средний танк, превосходящий тяжелые КВ в подвижности, но не уступающий им в огневой мощи и в бронезащите.

Схема бронирования Т-34

Работы над новой машиной начались в Харьковском КБ завода №183 под руководством легендарного «отца» танка Т-34 Михаила Ильича Кошкина, его биографию вы можете прочитать на нашем портале. Уже опытный в ту пору конструктор, доведший, как у нас принято говорить, до ума легкий БТ-7, с энтузиазмом возглавил работы по новому танку. В короткие сроки харьковчане предложили целых два варианта будущей машины с индексами А-20 и А-32. «Двадцатый» оказался легче, чем нужно, и не имел потенциала к модернизации, а вот «тридцать второй» военным понравился.

Модули:

Башни/орудия

Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VI Т-34-85 90/75/52 46 350 7 000 12 500

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
V 76 мм С-54 125/156/39 115/110/165 14.63 0.41 2.9 68 1 390 40 130
V 122 мм У-11 61/140 450/370 5.08 0.57 2.9 36 1 600 45 920
VI 85 мм ЗиС-С-53 126/167/43 160/160/280 11.54 0.42 2.9 56 1 550 62 000
Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VII Т-34-85 расширенная 90/75/52 46 360 7 800 15 550

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
V 76 мм С-54 125/156/39 115/110/165 15 0.41 2.3 70 1 390 40 130
V 122 мм У-11 61/140 450/370 5.26 0.57 2.9 36 1 600 45 920
VI 85 мм ЗиС-С-53 126/167/43 160/160/280 12 0.42 2.3 60 1 550 62 000
VII 85 мм Д-5Т-85БМ 144/194/44 180/180/300 10 0.37 2.3 48 1 850 73 600

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (кредиты)
VI В-2-34 500 15 750 27 860
VI В-2-34М 520 15 750 29 500
VIII В-54К 600 12 750 58 000

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (кредиты)
V Т-34-85 35 36 B/2 7 800 7 730
VI Т-34-85-60 35.3 38 B/2 7 800 9 500

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
IV 325 80 1 980
VIII 9РМ 525 100 24 240

https://youtube.com/watch?v=KqC3w4Mehz0

Начало производства.

Зимой 1940 года, три серийных Т-34 отправились в пробег Харьков-Кубинка-Смоленск для выявления конструктивных недоработок. Офицеры НИИ БТ проводившие испытания обнаружили столько недостатков, что представленный ими отчет не оставил замнаркома обороны маршалу Г.К. Кулику ничего иного как отдать приказ остановить изготовление и приемку Т-34. Взамен было решено ускорить разработку нового среднего танка А-43, с торсионной подвеской и улучшенным бронированием.

Начальник АБТУ Я.Федоров, с которым был согласен Г.К. Кулик, вовсе предлагал оставить в производстве БТ-7M и ускорить работы по Т-50. Руководство харьковского завода, было несогласно со столь нелесной оценкой и предложением поставить крест на своем детище и настояло на продолжении производства, предложив временно снизить втрое гарантийный пробег машины, которая должна была составить тысячу километров. Спор прекратил Ворошилов, который хотя на тот момент и лишился высокой должности наркома, но как будучи членом Политбюро ЦК и как старый большевик не утратил своего влияния, как Сталина, так и на председателя совнаркома Молотова. Именно его рекомендация позволила продолжить производство Т-34, пока его не в производстве сменит Т-43М.

Не прошло и полгода, как вторая мировая война показала правильность этого решения. Т-34, производство которых было развернуто в Сталинграде и Харькове, позволило в короткое время организовать их выпуск на предприятиях в тыловых районах в военный период. Начиная с момента освоения в производстве и вплоть до начала войны, новый Т-34 был изготовлен в количестве около 1225 штук. С началом мобилизации промышленности, производство танка подключился горьковский завод «Красное Сормово» (зав. №112 ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector