Bmw x5 (f15 / 2013-2018)
Содержание:
- Стоимость
- Кабина и фонарь
- Фюзеляж
- Тактико-технические характеристики F-15
- Шасси
- Тактико-технические характеристики[править | править код]
- Технологическая составляющая
- Примечания
- Машины на шасси АМО-Ф-15
- Сопла и хвостовая часть фюзеляжа
- Недостатки
- Поколения и комплектации
- Экспериментальные версии
- Интерьер
- Cockpit
- F-15 Strike Eagle programme and development
- Вызов мастера: где найти и сколько будет стоить работа?
- Сравнительная таблица
- Причина неполадки и методы устранения
Стоимость
Себестоимость машины, содержавшей большое количество деталей из цветных металлов и изготавливавшейся кустарными методами, была непомерно велика, хотя и снижалась по мере увеличения выпуска: если первые 10 грузовиков, изготовленных в 1924 году обходились по 18 000 руб. за 1 машину, то машины второго выпуска — уже 12 786 руб., а третьего — 11 000 руб.
В 1927/28 годах себестоимость АМО-Ф-15 составляла 8 500 руб., но в то же время автомобиль Ford в агрегатах с доставкой в страну стоил 800-900 руб. Таким образом, советское производство обходилось на порядок дороже импорта машин той же грузоподъёмности. Это послужило одной из причин глубокой реконструкции завода и перехода на выпуск более приспособленного к массовому производству американского Autocar Dispatch SA, получившего в СССР обозначение АМО-2, а после освоения производства в СССР — АМО-3.
В 1934 году стоимость 1,5-тонного АМО-Ф-15 с резиной и шофёрским инструментом составляла 6265 руб., а его шасси — 6091 руб. В это же время 2,5 тонный АМО-2 с резиной на 7 колёс и шофёрским инструментом стоил 6068 руб.
Кабина и фонарь
Кабина хорошо деталирована. Если делать закрытый кокпит, то нет необходимости его заменять на смоляной или травленый. Единственное к чему можно придраться так это к избыточными промежуткам между приборами на панелях и расположению ремней. В остальном — опять нет вопросов.
Фонарь обладает отменной прозрачностью и самое главное — в отличие от китайских моделей последних лет, он обладает дутой формой. И поэтому из-за этого имеет литьевой шов по осевой линии фонаря, который необходимо будет удалять и заполировывать. Но это традиционная фишка моделей от Revell. Также хорошо проработана подъемная часть фонаря, что позволяет обойтись без смолы. А вот травление в этот раз лишним не будет — зеркала и замки фонаря из травления были бы к месту.
Фюзеляж
Фюзеляж состоит из 2-х частей — носовой и центроплана, которые в свою очередь делятся на две половинки. Стык частей проходит за кабиной по линии стыка воздухозаборников с фюзеляжем. В целом, все деталировано нормально, вся необходимая мелочевка на местах и довольно хорошо похожа на реальную. Кроме одного момента — обтекатель системы охлаждения внутренних отсеков с оборудованием на нижней поверхности фюзеляжа перед центральным подфюзеляжным пилоном имел другую форму. В реальности он симметричный по форме, тогда как в модели не симметричный. К деталировке ниши тормозного щитка нет вопросов — все четко и похоже на правду. На внутренней стороне щитка следы от 3-х толкателей, которые придется удалять если оставлять щиток открытым.
Датчики угла атаки лучше заменить самодельными, так как отлитые зацело с половинками носовой части фюзеляжа выглядят топорно. Тоже самое следует сделать и с другими мелкими антеннами (в том числе и ПВД) на фюзеляже, так как пластиковые немного грубоваты. В остальном — антенны, обтекатели, воздухозаборнички, решетки — все выглядит в модели правдоподобным образом. В самой расшивке есть ошибки, особенно на нижней части фюзеляжа. Там она соответствует модификации D поздних серий.
Тактико-технические характеристики F-15
— Главный конструктор: Д. Графф- Первый полёт: 27 июля 1972 года- Начало эксплуатации: 9 января 1976 года- Единиц произведено: 1 500
Стоимость F-15
— F-15A/B $27,9 млн (1998 год), F-15C/D $29,9 млн (1998 год)
Экипаж F-15
— 1 человек
Размеры F-15
— Длина: 19,43 м- Размах крыла: 13.05 м- Высота: 5,63 м- Площадь крыла: 56,5 м²- Угол стреловидности по передней кромке: 45o- Профиль крыла: NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
Вес F-15
— Масса пустого: 12700 кг- Масса снаряженного: 20240 кг (с 4 УР AIM-7 Sparrow)- Максимальная взлетная масса: 30845 кг (с тремя ПТБ и двумя конформными баками (англ.)русск.)- Масса топлива в подвесных баках: 5395 (2×2309) кг- Масса топлива в конформных баках: 4422 кг
Двигатели F-15
— 2 двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой (ТРДДФ) Pratt & Whitney F100-PW-100, −220, −229.
Тяга:- 2 × 6655 кгс (65,2 кН) F100-PW-100- 2 × 7910 кгс (77,62 кН) F100-PW-220, F100-PW-229
Тяга на форсаже:- 2 × 10810 кгс (106,0 кН) F100-PW-100- 2 × 11335 кгс (111,2 кН) F100-PW-220- 2 × 13250 кгс (130 кН) F100-PW-229
Скорость F-15
— Максимальная скорость на большой высоте: 2650 км/ч (M=2,5)- Максимальная скорость на малой высоте: 1450 км/ч (M=1,2)- Скорость захода на посадку: 232 км/ч- Скороподъёмность: 254 м/с- Длина разбега: 686 м (F100-PW-100 для взлетного веса 20240 кг)- Длина пробега: 1067 м (без тормозного парашюта)
Дальность полета F-15
— Практическая дальность: 1967 км (без ПТБ, со стандартным вооружением)- Перегоночная дальность: 5750 км (с тремя ПТБ и конформными баками)
Практический потолок F-15
— 20000 м
— Аэродинамическое качество самолёта: ~10 (для F-15A при М=0,9)- Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9,0/−3,0 (у F-15A: +7,3/−3,0)
Авионика
— РЛС: РЛС с АФАР AN/APG-63(V)2/3/4- Система предупреждения об облучении AN/ALR-56C RWR входит в состав TEWS (Tactical Early Warning System) F-15C/D.
Вооружение F-15
— Шестиствольная 20-мм пушка Дженерал Электрик М-61А1 «Вулкан», 940 снарядов- УР AIM-9L/AIM-9M Sidewinder: 4 ракеты- УР AIM-7F/AIM-7M Sparrow: 4 ракеты- УР AIM-120 AMRAAM (F-15C/F-15D) до 8
Шасси
Ниша носовой стойки шасси неплохо деталирована. Она отлита не единой деталью, а собирается из более чем 5 частей. В целом все похоже. Конечно, не хватает многих мелких деталей, но основные элементы и конструкции ниши находятся на своих местах. Некоторые створки во всех нишах сделаны вместе со стенками ниши к которым крепятся петлями. Петли лучше переделать или доработать. Задняя стенка носовой стойки не имеет расшивки и деталировки, а щиток стойки имеет толкатель по центру. Внешнюю сторону щитков лучше прошлифовать, так как она неровная. Антенну на внешней части створки лучше заменить на самодельную, так как родная достаточно толстая. По носовой стойке нет вопросов, разве что необходимо проложить самодельную гидравлику. Тяга щитка прикрепленного к стойке могла быть и потоньше. А вот с колесом не все однозначно. В модели профиль его пневматика более округлый чем в жизни. Центральная часть диска переразмерена. Но это мои придирки. Внешне колесо модели смотрится нормально и похоже на оригинал.
С основными стойками шасси полный порядок. Необходимо только самому протянуть всю гидравлику по нище и стойке. Щитки ниш основных стоек шасси отлиты также вместе со стенками ниши. Деталировка ниши и ее точность не вызывают нареканий. А вот к створкам ниши можно придраться из-за 4-х толкателей, расположенных крайне неудобно в выштамповках створки. К колесам есть вопросы. Их профиль неточен (в модели пневматик слишком округлой формы в сечении), имитация нагруженности пневматиков груба — нет утолщения пневматика в месте контакта с землей, да и ширина колес подкачала — в модели они слишком узкие. Также есть вопросы по рисунку на боковине пневматика колеса. На боковине фюзеляжа рядом с нишами основных стоек шасси наблюдаются усадки пластика — необходимо шпаклевать. В отличие от других моделей F-15E, Revell сделал верные выпуклые створки ниш основных стоек шасси. Так как колеса основных стоек шасси F-15E были шире и больше по диаметру колес от F-15A/B/C/D.
Тактико-технические характеристики[править | править код]
Технические характеристики
- Экипаж : 2 человека
- Длина : 19,4 м
- Размах крыла: 13,05 м
- Высота : 5,63 м
- Площадь крыла : 56,5 м²
- Профиль крыла : NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
- Масса пустого : 14 300 кг
- Масса снаряженного : 28 440 кг
- Масса максимальная взлётная : 36 700 кг
- Масса топлива : 5952 кг (во внутренних баках)
- Двигатели : 2 × ТРДДФ Pratt & Whitney F100F100-229 максимальная тяга: 2 × 79,18 кН
- тяга на форсаже: 2 × 129 кН
Лётные характеристики
- Максимальная скорость : 2660 км/ч (=2,5)
- Крейсерская скорость : 917 км/ч
- Дальность полёта : 1950 км
- Перегоночная дальность : 3900 км (с конформным топливным баком и тремя внешними топливными баками)
- Боевой радиус : при полёте по смешанному профилю с ПТБ: 1270 км
- на малой высоте: 600 км
- на малой высоте с ПТБ: 800 км
Практический потолок : 18 300 м
Скороподъёмность : 250 м/с (15 000 м/мин)
Тяговооружённость:при нормальной взлётной массе: 0,91
при максимальной взлётной массе: 0,71
Максимальная эксплуатационная перегрузка : +9
Вооружение
- Пушка : 1×20 мм (M61); боезапас — 510 снарядов
- Точек подвески : 9 (без использования конформных топливных баков (англ.)русск.)
- Боевая нагрузка : до 11 000 кг
- Ракеты воздух-воздух : 8 x AIM-120/AIM-9
Технологическая составляющая
Моторы отлично функционируют с восьми диапазонными автоматами. Они пережили некоторые изменения:
- в программах по управлению,
- снизилась их масса;
- уменьшились потери при трениях составляющих.
Все машины с полноприводными механизмами xDrive. Благодаря интеллектуальным системам, автомобили легко приспосабливаются к сложным трассам.
Кроссоверы устойчивы за счет этих механизмов, которые были проверены на тест — драйве. Владельцы говорят о низких клиренсах и из — за уменьшения, до 20,9 см, снизилась проходимость.
- Элементы подвесок — двухрычажки впереди, многорычажки позади. Опционально — пневмоподвески. Изменилась их геометрия.
- Перенастроили амортизаторы, облегчили многие элементы за счет алюминиевых конструкций.
- Кроссоверы с вентилируемыми задними и передними тормозами. Рули — с электроусилителями.
Примечания
- [https://www.aerospaceweb.org/aircraft/bomber/f15e/ Aerospaceweb.org | Aircraft Museum — F-15E Eagle]
- ↑ 12 [https://www.lenta.ru/news/2012/03/09/sold/ Boeing продал истребителей F-15 на 11 миллиардов долларов]
- С 1997 года — Боинг.
- [https://www.afa.org/magazine/perspectives/desert_storm/0193bennett.asp Tim Bennett’s War]
- Steve Davies. F-15E Strike Eagle Units in Combat 1990—2005. — Osprey Publishing/Combat Aircraft, выпуск № 59, 2005. — С. 22—23.
- [https://archive.is/20121212202739/https://www.af.mil/information/factsheets/factsheet.asp?fsID=102 F-15E STRIKE EAGLE]
- [https://www.milaviapress.com/orbat/israel/index.php Order of Battle — Israel]
- [https://www.lenta.ru/news/2012/04/04/f15k/ Boeing завершил поставку истребителей F-15K Южной Корее]
- [https://armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2012/0404/100312318/detail.shtml «Боинг» завершил поставку ВВС Республики Корея истребителей F-15K «Слам игл»]
- [https://www.milaviapress.com/orbat/saudiarabia/index.phpOrder of Battle — Saudi Arabia] (недоступная ссылка с 12-08-2013 (2478 дней))
- [https://www.defensenews.com/article/20120308/DEFREG02/303080011/Boeing-Gets-11-4-Billion-Piece-Saudi-F-15-Deal?odyssey=tab|topnews|text|FRONTPAGE Boeing Gets $11.4 Billion Piece of Saudi F-15 Deal]
- [https://www.lenta.ru/news/2012/04/04/f15sa/ США модернизируют саудовские F-15 за 777 миллионов долларов]
- [https://www.boeing.com/news/releases/2008/q4/081103b_nr.html Boeing: Boeing Rolls Out 1st F-15SG to Singapore]. Проверено 3 апреля 2013. [https://www.webcitation.org/6FdUduIq5 Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013].
- [https://thebaseleg.blogspot.com/2012/10/last-of-24-f-15sgs-have-been-delivered.html The Base Leg Blog: Last of 24 F-15SGs have been delivered to Republic of Singapore AF]. Проверено 3 апреля 2013. [https://www.webcitation.org/6FdUeUNlm Архивировано из первоисточника 5 апреля 2013].
- ↑ 12 [https://www.airwar.ru/history/locwar/persg/poteri91/poteri_91.html Потери ВВС коалиции входе войны 1991 года]
- ↑ 12 [https://www.dstorm.eu/pages/en/other/losses.html Damaged and lost allied planes and helos]
- [https://www.airwar.ru/history/locwar/persg/poteri2007/poteri2007.html Потери ВВС коалиции в Ираке 2003—2007 гг]
- [https://www.pom-tom.de/Losses_OEF_dat2009.html OEF 2009 OEF-Statistik]
- [https://alert5.com/2012/03/30/f-15e-crashed-in-afghanistan-pilot-killed/ F-15E crashed in Afghanistan, pilot killed]
- https://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=134757264
Машины на шасси АМО-Ф-15
С началом серийного производства АМО-Ф-15 на его шасси начали выпускать:
- кареты скорой помощи — с 1925 года;
- десятиместные открытые автобусы для южных районов (так называемые «шарабаны») — также с 1925 года;
- автобусы закрытого типа — с 1926 года их стали строить в кузовном цехе АМО, которым руководил И. Ф. Герман (14 местный автобус был показан на первой советской автомобильной выставке 25 сентября 1925 года);
- фургон для перевозки денег — машина, изготовленная БТАЗ №2 была показана на той же выставке 25 сентября 1925 года;
- пожарные машины — в июле 1926 года в ленинградский объединения «Тремасс» (трест заводов массового производства) выпустил первый советский автонасос на шасси АМО Ф-15, а с 1927 года пожарную машину на шасси АМО начали выпускать и на заводе №6 Автопромторга в Москве. 12 пожарных «линеек» выпустили в 1927-1929 годах и на самом АМО.
- штабной 6-местный автомобиль — в 1927 году для РККА было изготовлено 9 таких машин (с открытым 3-дверным кузовом с брезентовым верхом).
Кроме того, на шасси АМО-Ф-15 были созданы почтово-пассажирские автобусы, различные фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
Шасси АМО-Ф-15 (вернее, его «специальная» модификация АМО-Ф-15СП) послужило основой для разработки бронеавтомобиля БА-27. Суммарный выпуск этих броневиков за 1928—1931 годы составил 215 единиц.
Сопла и хвостовая часть фюзеляжа
Для пластиковой модели сопла деталированы очень хорошо. Внешне все похоже, но в деталях это не совсем так. Форма центрального тела турбины немного иная, решетка должна быть более ажурной. На внутренней трубе сопла должна быть гофра, которой в пластике нет. Также нет внутренней юбочки на соплах. Плюс ко всему толкатели на внутренней поверхности сопел. Если не заморачиваться и хорошо покрасить, то сопла будут смотреться почти как смоляные. Перфекционисты могут заменить сопла на смоляные от Aires, но не факт, что те будут точными в деталях. Для этого их надо отдельно проверять и сравнивать.
Форма обтекателей антенн AN/ALQ-135 ICS на концах килевых балок неверна, необходимо дорабатывать по фотографиям. Также недостаточно деталирован торец хвостового ласта между соплами. Все остальное — посадочный гак, расположение лючков, отверстий, жаропрочных панелей — не вызывает вопросов.
Недостатки
Высокая производительность F-15 достигается при высокой стоимости: 30 миллионов долларов за единицу. Во время его разработки критики волновались, что самолет был слишком большим и тяжелым, чтобы быть успешным борцом с собаками, хотя его послужной список доказал обратное. Самолет способен летать быстрее, чем рейтинг G его планера, что требует от пилотов системы предупреждения, чтобы они не оказывали слишком большое давление на самолет.
Поскольку F-16 имеет только один двигатель, он более уязвим к катастрофе, чем F-15, который может летать на одном двигателе. F-16 также имеет более низкую максимальную скорость, потолок обслуживания и более медленную скорость набора высоты, чем F-15.
Поколения и комплектации
xDrive 40e AT | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
xDrive 35i AT Luxury | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 35i AT Pure Excellence | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 35i AT Prestige | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 35i AT Luxury | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 35i AT Prestige | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 35i AT Pure Excellence | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 35i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 35i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
xDrive 25d AT Business | N57D30 | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 25d AT | N57D30 | 3.0 л | 218 л.с. |
xDrive 30d AT Exclusive | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Luxury | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT M Sport | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Prestige | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Pure Experience | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Exclusive | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Luxury | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT M Sport | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Prestige | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT Pure Experience | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 30d AT | N57D30OL | 3.0 л | 249 л.с. |
xDrive 40d AT M Sport Experience | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
xDrive 40d AT M Sport | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
xDrive 40d AT M Sport | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
xDrive 40d AT | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
xDrive 40d AT | N57D30TOP | 3.0 л | 313 л.с. |
xDrive M50d AT | N57D30S1 | 3.0 л | 381 л.с. |
xDrive 50i AT | N63B44 | 4.4 л | 450 л.с. |
X5 M | S63B44 | 4.4 л | 575 л.с. |
Экспериментальные версии
Вид сверху F-15STOL / MTD , пролетающего над районом Летно-исследовательского центра Драйден , октябрь 1996 года.
Следующие версии создавались в экспериментальных целях и никогда не поступали на вооружение ВВС США. Все они были разработаны на основе прототипа предсерийного TF-15A , получившего обозначение NF-15B в НАСА :
- F-15STOL / MTD : взлетно-посадочная версия укороченная от F-15, двигатели которого имеют сопла сразмерным вектором тяги , самолетов-уток (производных от лифтов F-18 ) и очень продвинутой цифровой системы управления полетом;
- : вариант F-15S / MTD, двигатели которого оснащены трехмерными векторными соплами тяги вместо двухмерных;
- : версия F-15 ACTIVE сулучшенной авионикой для улучшения маневренности и боевой живучести.
Интерьер
Внутреннее убранство BMW X5 F15 немного преобразилось. Дизайнерским решением производителей стало вынесение сенсорного экрана мультимедиа выше панели. С первого взгляда может показаться, что дисплей можно выдвигать, однако он является стационарным. В сравнении с предыдущей версией в электронном оснащении кроссовера наблюдается увеличение диагонали экрана с 6,5 до 10,25 дюймов. Система позволяет работать с Android и Car Play.
Положение приборов практически не изменилось относительно предыдущей версии, разве что немного обновилась их форма. Ниже экрана установлены отверстия воздухоподачи, кнопка аварийки и запуска системы мультимедиа. Скользнув взглядом чуть ниже, можно обнаружить блок управления климат контролем. Предполагался перенос циферблата и показателя температуры на центральный экран, однако дизайнеры решили отказаться от задумки.
Под блоком управления климат контролем установлена аудиосистема, причём стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие четырёх качественных динамиков. В сравнении с предшествующей моделью, в кроссовере отсутствует панель с кнопками подогрева кресел и открытия люка бензобака. Управление данными системами авто перекочевало к рычагу коробки передач. Рядом можно обнаружить электромеханический ручной тормоз, блок управления подвеской, состоящей из Спортивного и Комфортного режимов, а также управление мультимедиа.
Сзади рычага АКПП установлен удобный подлокотник с множеством зарядок. Наиболее оснащённая и дорогостоящая модификация BMW X5 F15 включает наличие внутри подлокотника встроенного мини-холодильника и подстаканников, которое можно подогревать и охлаждать. На подлокотнике водитель найдёт кнопку открытия багажного отсека.
Автолюбители особо ждали трансформации приборной панели BMW X5 F15, однако, дизайнеры не сочли нужным акцентировать на этом внимание и вносить какие-либо изменения. Центральная консоль содержит множество датчиков, а также выводит информацию о пробеге и температуре
Рулевое колесо в сравнении с прошлой модель практически не претерпело изменений. На адаптивном руле расположены кнопки управления мультимедийной системой, телефоном, входящими и исходящими звонками. За приборной панелью производители установили проекционный экран, способный отображать данные о техническом состоянии авто, картах, знаках на дороге, правда, иногда навигатор не подгружает дорожную информацию, но ситуацию можно исправить обновлением карт.
Согласно отзывам владельцев кроссовера, улучшилось качество отделочных материалов в салоне БМВ Х5 F15. Множество вставок из дерева, алюминия в совокупности с кожаной обшивкой одного из пяти возможных оттенков придают салону строгости, элегантности, представительности. Кресла кроссовера выполнены в спортивном стиле, характеризуются удобством и комфортом. Отзывы владельцы BMW X5 F15 отмечают, что спустя год эксплуатации автомобиля, из швов кожаной обшивки начинают выбиваться нитки.
Обзорность с водительского места осталась на высоте, поскольку площадь остекления не претерпела изменений. Кроссовер BMW X5 III F15 предназначен для пятерых человек. За дополнительную плату можно приобрести модификацию с третьим рядом кресел. Задние сидения характеризуются наличием широкого пространства, удобством. Стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена электрорегулировкой передних кресел с функцией запоминания положения.
Cockpit
While F-15A/C aircraft are single-crew aircraft, F-15B/D/E have a crew of two. The F-15E Strike Eagle is crewed by the pilot and the weapon systems officer (WSO).
The WSO is equipped with two Sperry full-color and two Kaiser single-color cathode ray tubes. The WSO can access information from the radar, electronic warfare or infrared sensors, and monitor aircraft or weapons status and possible threats. The WSO also selects targets and navigates with the aid of a moving map display, produced by an AlliedSignal remote film strip reader.
The pilot’s crew station features one full-colour and two single-colour cathode ray tubes. These are being upgraded to Rockwell Collins 5in Flat Panel Colour Displays using active matrix liquid crystal display (AMLCD) technology. A holographic wide-field-of-view head-up display (HUD) from Kaiser provides the pilot with flight and tactical information.
USAF F-15s are scheduled to receive the joint helmet-mounted cueing system (JHMCS) developed by Vision Systems International. A contract for 145 systems was placed in July 2008. Deliveries are underway and are scheduled to conclude in mid-2009.
F-15 Strike Eagle programme and development
The F-15E Strike Eagle made its first flight in 1986. It is armed with air-to-air missiles that can be launched from beyond visual range, and has air-to-ground capability to penetrate hostile air and ground defences to deliver up to 24,000lb of precision ordnance. Since 2001, US Air Force F-15E aircraft have been almost exclusively used for close-air support.
In April 2001, Boeing received a contract for a further ten F-15E Strike Eagle aircraft for the USAF, bringing the total to 227. The air force initially planned to purchase 392 F-15s. The first production model of the F-15E was delivered to the 405th Tactical Training Wing, Luke Air Force Base, Arizona, in April 1988. The ‘Strike Eagle’, as it was dubbed, received initial operational capability on 30 September 1989.
“The Boeing F-15E dual-role fighter is an advanced long-range interdiction fighter and tactical aircraft.”
Boeing is upgrading the programmable armament control set and software for the delivery of precision weapons like the joint direct attack munition (JDAM), joint stand-off weapon (JSOW) and the wind-corrected munition dispenser (WCMD).
The aircraft also have improved night vision capability and three new active-matrix liquid crystal displays.
In December 2005, the Government of Singapore placed an order for 12 F-15SG aircraft. Deliveries are scheduled for mid-2009 to 2012. In October 2007, Singapore ordered an additional 12 aircraft. The first F-15SG was rolled out in November 2008. Deliveries of F-15SGs are to begin in second quarter 2009 and continue till 2012.
In August 2008, the F-15E became the first fighter to fly powered by a blend of synthetic fuel and JP-8. The USAF intends to certify its entire fleet of aircraft for flight using the blended fuel by 2011.
Вызов мастера: где найти и сколько будет стоить работа?
Если своими силами проблема не решается, можно определиться за помощью в компанию по ремонту бытовой стиральной техники. Такие фирмы широко представлены в интернете.
Предпочтение лучше отдавать компаниям, которые давно работают на рынке, и имеют много положительных отзывов. Стоимость работы мастера определяется прайсом фирмы и сложностью поломки.
По МСК расценки в среднем составляют:
- устранение протечки – от 1100 руб.;
- замена прессостата – от 1700 руб.;
- починка блока управления – от 2100 руб.;
- замена ремонт аквастопа – от 2100 руб.;
- ремонт проводки – от 1600 руб.
Если в ходе ремонта требуется замена деталей, их стоимость оплачивается отдельно. После ремонта мастер дает на выполненную им работу гарантию.
Сравнительная таблица
F-15 | F-16 Fighting Falcon | |
---|---|---|
Роль | Истребитель превосходства в воздухе | Многоцелевой истребитель |
производитель | Макдоннелл Дуглас Боинг Оборона, Космос и Безопасность | Дженерал Динамикс, Локхид Мартин |
Положение дел | Используется в основном в США, Японии, Саудовской Аравии и Израиле | В сервисе |
национальное происхождение | Соединенные Штаты | Соединенные Штаты |
Номер построен | 1198 | 4, 500+ |
Себестоимость единицы продукции | 28-30 миллионов долларов США | F-16A / B: 14, 6 млн. Долларов США (в долларах 1998 года), F-16C / D: 18, 8 млн. Долларов США (в долларах 1998 года) |
Также известен как | Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle | — |
Максимальная скорость | Мах 2, 5 | Маха 2.02 |
Количество двигателей | 2 | 1 |
Введенный | Январь 1976 | Август 1978 |
длина | 63 фута 9 дюймов | 49 футов 5 дюймов |
Номер еще в эксплуатации | 222 в США; более 1000 по всему миру. | 2000+ в США |
размах крыла | 42 фута 10 дюймов | 32 фута 8 дюймов |
Загруженный вес | 20 200 кг | 12 000 кг |
вооружение | 20-мм M61 Vulcan, 6-ствольная пушка Гатлинга, бомбы, ракеты, десантные танки. | 20-мм (0, 787 дюйма) M61 Vulcan 6-ствольная пушка Гатлинга, ракеты, ракеты, бомбы |
Скороподъемность | 50 000+ фут / мин | 50000 футов / мин |
Боевой радиус | 1222 мили | 340 миль |
Сервисный потолок | 65 000 футов | 50000 футов |
Первый полет | 27 июля 1972 г. | 20 января 1974 г. |
Введение (из Википедии) | McDonnell Douglas F-15 Eagle — американский двухмоторный, всепогодный тактический истребитель, разработанный McDonnell Douglas (теперь Boeing) для завоевания и поддержания превосходства в воздухе в воздушном бою. Следуя отзывам предложений, ВВС США. | General Dynamics F-16 Fighting Falcon — это одномоторный многоцелевой истребитель, первоначально разработанный General Dynamics для ВВС США (ВВС США). |
Причина неполадки и методы устранения
Код F15 требует проверки состояния стиральной машины. Не во всех случаях он говорит о серьезной поломке.
Протечка, не связанная со стиралкой
Срабатывание Аквастопа не всегда указывает на поломку стиральной машины Атлант. Возможна ситуация, когда вода попала на поддон аппарата, снабженного функцией Аквастоп, не из самой стиралки, а из рядом проходящих водопроводных коммуникаций или в результате случайного опрокидывания емкости с водой.
Если проблема не в стиральной машине, течь нужно устранить своими силами или обратившись к сантехнику.
Неправильно подобранное средство для стирки
При стирке в аппараты Атлант необходимо засыпать только средство, которое предназначено для автоматических СМА. Если в порошкоприемник был помещен неподходящий препарат, который ориентирован на ручную обработку, при стирке начнет образовываться очень много пены.
В результате вода с пеной может попасть на поддон, что приведет к срабатыванию Аквастопа. Решение вопроса – использовать для стирки только те стиральные порошки и гели, на которых четко указано, что они предназначены для автоматических стиральных машин.
Слишком много порошка
Слишком большое количество порошка из расчета на одну стирку не всегда приводит к лучшему отстирыванию белья.
Стиральное средство не только будет хуже растворяться и выполаскиваться из вещей, но и может стать причиной срабатывания Аквастопа.
Непредвиденный эффект с большим образованием пены может также давать стирка гардин из тюля, шерсти и других пористых тканей. Для такого белья доза порошка должна быть ниже.
Решение проблемы – четко выдерживать дозировку стирального средства, рекомендованную производителем, и учитывать вид материала, заложенного в барабан.
Разовый сбой
В редких случаях возможна ситуация, когда сбой с F15 вызван скачком напряжения или случайным стечением обстоятельств. Чтобы проверить возможную ситуацию, нужно отключить аппарат от сети на четверть часа, после чего повторить включение.
Если проблема после перезагрузки не ушла, придется переходить к более серьезной диагностики состояния стиральной машины.
Протечка воды
F15 – информация, которая через модуль управления передана была от Аквастопа, и указывает она на течь. Причиной может быть практически любой узел, который связан непосредственно с водой. Это могут быть шланги, патрубки, манжета, бак и т.д.
Для анализа проблемы необходимо сначала осмотреть видимую часть шлангов и манжету люка. Если с этими деталями все в порядке, придется частично разобрать корпус стиральной машины Атлант, и последовательно осмотреть все узлы, имеющие контакт с водой.
Определив этап стирки, на котором выдалась ошибка, можно сузить поиск притекающего узла. Если код F15 появился при наборе воды, то осмотреть нужно шланг залива, патрубки, возможно, сам бак.
При обнаружении протечки на этапе стирки сначала нужно осмотреть патрубки залива/слива, резинку люка и барабан. При появлении течи во время слива под диагностику попадают такие узлы:
- сливной фильтр;
- сливной шланг;
- патрубки;
- помпа.
Поломка прессостата
Выход из строя датчика уровня воды проявляется остановкой в работе и выдачей F15. При этом признаков протечки не наблюдается.
Если прессостат «залип», управляющий модуль не получает от этого узла объективную информацию. Решение проблемы – осмотр состояния датчика.
Для этого необходимо получить прямой доступ к узлу, который достигается при частичном разборе стиральной машины. Если возможен ремонт, то камеру прессостата прочищают. При поломке – прессостат заменяют на новый.
Выход из строя управляющего модуля
При выходе из строя управляющего модуля, необходим ремонт Атланта с заменой элементов и с перепайкой дорожек. Как правило, при F15 проблема касается цепи прессостата или Аквастопа. Если имеются обширные выгорания и повреждения, плату заменяют на новую.
Сломался датчик Аквастоп
При выходе из строя датчика «Аквастоп», от него могут проходить недостоверные сигналы о переливе воды и затоплении на управляющую схему. Если возможно, проводится ремонт, в противном случае – он заменяется на новый.
Проблемы с проводкой
При нарушении проводки в цепи, которая включает Аквастоп или прессостат, на дисплей тоже может выдаваться код F15. Для анализа состояния электрической проводки внутри стиралки, необходимо вскрыть корпус и частично разобрать аппарат. При определении поврежденного участка проводят скрутку или замену всей группы.