Ип яковлев александр сергеевич

Содержание:

Первый в Советском Союзе серийный самолет с вертикальным взлетом и посадкой штурмовик Як-38.

Як-38

Основываясь на опыте постройки и испытаний СВВП Як-36, в середине мая 1970г. первый опытный экземпляр Як-38 предоставлен для проведения испытаний. Первоначально машину подвешивали на специально разработанном кране для отработки режимов висения. В итоге, в сентябре самолет впервые выполнил висение в 50см от поверхности взлетной полосы.

Первый вертикальный взлет с переходом в горизонтальный полет, а за тем посадку по самолетному, машина совершила 21 февраля 1972г. А через три дня был выполнен полный цикл: вертикальный взлет, полет по кругу и вертикальная посадка.

В 1974г. стартует массовое производство штурмовиков Як-38, окончившееся в 1989г. За это время построено 86 боевых машин в двух модификациях: Як-38У и Як-38М.

«Дугласенок» Як-6.

Як-6

В начале войны выяснилось, что для оперативного управления войсковыми соединениями, необходим легкомоторный связной самолет. Применявшиеся для этих целей Р-5 и У-2 плохо подходили для этого из-за малой дальности полета и грузоподъемности.

Также читайте — «Военные самолеты Сухого».

26 апреля 1942г. Государственный Комитет Обороны принимает решение о создании связного самолета, который бы еще мог служить в качестве боевого бомбардировщика малого радиуса действия. Получив приказ, ОКБ Яковлева приступает к разработке такого самолета. Чтобы ускорить работы, инженеры-конструкторы позаимствовали винтомоторную группу от УТ-2.

С августа по сентябрь проводились заводские испытания транспортно-связной версии машины. С 8-го по 16-е сентября самолет находился на ГИ, после чего его признали перспективным для использования в качестве ближнего бомбардировщика, связного и санитарного самолета.

Массовое производство Як-6 начали сразу на трех предприятиях, со стапелей которых сошла 381 машина этого типа.

Рождение. Первые шаги на пути к профессии

А.Яковлев родился 19 марта 1906 года в Москве. Во время учёбы в школе он начал заниматься в авиационном кружке, где сконструировал свою первую летающую авиационную модель. Тогда А.Яковлеву было 16 лет. В возрасте 18 лет он создал свой первый планер АВФ-10, и его признали лучшим в СССР по результатам соревнований. Первый вылет планер совершил 15 сентября 1924 года. Этот день считают датой основания ОКБ им.А.Яковлева. В том же году А.Яковлев начал работу в Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского. Он делал неоднократные попытки стать студентом этой академии, но ему каждый раз отказывали из-за неблагородного происхождения. В 1927 году, 12 мая были проведены первые испытания самолёта конструктора АИР-1.

Цезарь в кино

Далеко не сразу Юрий Яковлев получил главную роль в кино. Несколько эпизодов с его участием прошли незамеченными для зрителя, пока молодой человек не познакомился с великим и ужасным Иваном Пырьевым.

Юрий Яковлев в фильме «Идиот», 1958 год

Режиссер уже более восьми лет вынашивал идею экранизации «Идиота» Ф. Достоевского. Однако, никак не мог найти идеальную кандидатуру на роль князя Мышкина. И тут он встретил Яковлева. Мастер мгновенно осознал, что актер как никто другой ему подходит.

Успех одноименной картины был ошеломительным. Журнал «Советский экран» признал ленту фильмом года, а Юрий Васильевич проснулся знаменитым.

Эльдар Рязанов не мог пройти мимо такого типажа и пригласил Яковлева в свою «Гусарскую балладу». После этой работы предложения о съёмках посыпались на артиста как из рога изобилия («Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С лёгким паром», «Карнавал», «Кин-дза-дза» и другие).

Юрий Яковлев в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром», 1975 год

Особенно, конечно же, зрителю полюбились неказистый управдом Бунша и суровый царь Иван Грозный из нетленки Л. Гайдая. Далеко не каждому актеру под силу исполнить сразу две роли в кино.

Ну, а его Ипполит в «Иронии судьбы…» стал просто каноническим. Несмотря на изначальную кандидатуру О. Басилашвили, Рязанов пригласил Юрия Васильевича и не прогадал. Его блестящие импровизации (про «тепленькую» и «какую гадость») ушли в народ.

Голос актера не раз использовали в качестве закадрового или на дубляже («Берегись автомобиля», «Баллада о солдате», «Старики-разбойники» и другие). Тембр Яковлева нередко сравнивали с самим Юрием Левитаном.

Первый боевой реактивный истребитель СССР Як-15.

Як-15

В конце войны в СССР появилась возможность ознакомится с передовыми немецкими реактивными самолетами, который к тому времени в германии выпускались серийно. Также, по имеющимся данным Соединенные штаты и Англия приступили к массовому производству самолетов с турбореактивными двигателями. Инженеры-конструкторы понимали, что авиационная промышленность Советского Союза имеет колоссальное отставание от западных стран. Для решения проблемы были задействованы лучшие конструкторские бюро Союза.

Это интересно — «Вертолеты Сикорского».

Весной 1945г. коллективу Яковлева поручено создать самолет на основе турбореактивного двигателя РД-10 (копии трофейного Jumo-004). Конструкторы ОКБ Лавочкина решили использовать самолет Як-3, просто заменив на нем поршневой двигатель на реактивный.

В августе 1946г. Як-15 вместе с МиГ-9 участвует в авиационном параде в Тушино. В 1947г. стартует серийный выпуск, за время которого произведено 280 боевых истребителей Як-15.

Антон яковлев и мария миронова. Семейные страсти Марии Мироновой

Отцом единственного сына Марии называют Игоря Удалова.С Игорем Миронова в разводе, но поддерживает с ним теплые отношения. «Ведь он – отец моего сына и по-прежнему очень дорог мне», — говорит Маша. Однако есть и другое мнение. Настоящим отцом ребенка в актерской тусовке называют Антона Яковлева сына знаменитого актера Юрия Яковлева. «Действительно, у Антона есть сын Андрей, — признались первая жена артиста Кира Мачульская. – Его мать – Мария Миронова. Женаты они, по-моему, не были. Мне только известно, что Антон и Маша пробыли вместе очень недолго». То же самая сказала и вдова Юрия Яковлева, мама Антона: «Андрей – сын Маши Мироновой, — биологический сын Антона, родной. С Машей они расписаны не были. Антон не отказывается от этого ребенка и никогда не отказывался! Но Маша не хочет этого знать… Что между ними произошло?.. Это их личные дела». А вот что по этому поводу сказал сам Антон: «Жизнь есть жизнь. Андрей уже не может считаться моим сыном, поскольку усыновлен другим человеком». Маша Миронова и вовсе опровергает эту информацию: «Антон Яковлев – отец моего сына Андрея? Я даже не знаю, как реагировать. В принципе, тогда его отцом может быть Владимир Владимирович Путин. Я бы также удивилась. У моего ребенка есть отец. Какой Антон Яковлев? Я даже такого человека не знаю». Говорят, роман Маши и Антона начался еще во время их учебы в Щукинском училище. В 17 лет Маша забеременела и поселилась в семье Яковлева. Прожила она там недолго. Из-за конфликтов влюбленные поссорились, и вскоре Миронова вышла замуж за Игоря Удалова, который принял сына Маши как своего.

Боевые самолеты Як. Сверхзвуковой бомбардировщик Як-26.

Як-26

В 50-х годах стране потребовался скоростной бомбардировщик, способный быстро доставить тактическую ядерную бомбу к цели. Сверхзвуковой бомбардировщик Як-26 решено было создать на базе истребителя Як-25. Прототип нового самолета совершил первый вылет в 1956г. Летом этого же года поступил на ГИ, которые с треском провалил. Однако, еще до начала испытаний Як-26 передали на малосерийное производство в количестве 10 машин. В конце концов в 1958г. самолет довели до показателей, заявленных в ТЗ, но в это время на испытания поступил Як-28 и программу Як-26 свернули. И все же, Яковлев-26 вошел в историю, как первый сверхзвуковой бомбардировщик СССР.

Самолет вертикального взлета и посадки (СВВП) палубный штурмовик Як-36.

Як-36

Работы по созданию СВВП в ОКБ Яковлева развернулись в конце 50-х. Для проведения испытаний построили 4 опытных самолета. Первые вертикальные взлеты-посадки, а также попытки висения почти не удавались. При тестовых подлетах машина начинала раскачиваться, а летчики-испытатели ничего не могли с этим сделать. Приходилось постоянно дорабатывать систему управления струйными рулями. Наконец, 24 марта 1966г. Як-38 совершил круг над аэродромом, при этом вертикально взлетев, а за тем также, вертикально, совершил посадку.

Однако малая грузоподъемность не оставляла Як-36 никаких шансов, и он так и остался опытным.

Самолёты

В конструкторское бюро, которым руководил 70 лет Александр Сергеевич Яковлев, разработал более 200 воздушных судов и их модификаций. Наиболее известными из них являются:

  1. Самолёты из линейки АИР — первая разработка конструктора Яковлева, названная в честь Алексея Ивановича Рыкова. После расстрела известного наркома аббревиатуру стали произносить как английское слово, означающее воздух. Всего с 1927 по 1940 гг. было разработано 20 модификаций этого судна. АИР-1 был построен в единственном экземпляре. Но через 50 лет после первого полёта была изготовлена его копия, которая в настоящее время находится в московском музее техники в районе усадьбы Архангельское. Первым серийным судном этой линейки стала модель АИР-6, который использовался в качестве воздушного автомобиля, связывающего отдалённые районы страны с областными центрами.
  2. УТ-1 и УТ-2 — самолёты, используемые для обучения и тренировочных полётов советских лётчиков. УТ-1, разработанный на базе модели АИР-16, использовался в годы войны в качестве лёгкого штурмовика. Суда, на которые были установлены пулемёты и подвесы, рассчитанные на 4 бомбы, сыграли большую роль в борьбе с фашистами на южном театре военных действий. Обе модификации выпускались с конца 30-х до конца 40-х гг.
  3. Первым боевым воздушным судном, разработанным специалистами КБ Яковлева, стал И-26, который в серийном производстве получил название ЯК-1. Лёгкий борт отличался улучшенными показателями скорости и маневренности. Очевидным преимуществом яковлевских истребителей являлось простое производство, которое легко можно переносить в любую деревообрабатывающую мастерскую. Наибольшее распространение «ястребки» получили в 40-е гг. На фронтах Отечественной войны воевали 40000 машин моделей Як-1, 3 и 9.
  4. В послевоенные годы одной из самых успешных разработок Яковлева стал ЯК-25, способный патрулировать границы при любых погодных условиях и обнаруживать цели на расстоянии 30 км. Он являлся прототипом для военных воздушных судов, используемых для выполнения различных тактических задач.
  5. В 60-е гг. КБ Яковлева начало работу по разработке самолёта с вертикальным взлетом и посадкой. В 1967 г. в Домодедово совершил первый полёт ЯК-36. Через 10 лет на вооружение союзных ВВС поступили усовершенствованные ЯК-38, предназначенные для взлёта с палубы авианосца. В конце 80-х гг. началась разработка сверхзвукового СВВП, но в связи с распадом СССР и отсутствием финансирования проект не был завершён.
  6. В 1951 г. конструкторы яковлевского бюро разработали пассажирский вертолет, рассчитанный на 30-40 пассажиров. На момент запуска в серийное производство воздушное судно с обозначением Як-24 являлось самым мощным вертолетом в мире. Его модификации использовались как в военном ведомстве, так и в гражданской авиации. Надёжная машина эксплуатировалась в течение 10 лет, за которые не произошло ни одного крушения с человеческими жертвами.
  7. Помимо военных машин, КБ Яковлева занималось разработкой машин для гражданских перевозок. В конце 60-х гг. появился первый советский пассажирский борт, который прошёл международную сертификацию и использовался западноевропейскими авиакомпаниями. Як-40 активно использовался на местных и международных перевозках до начала 80-х гг. На смену ему пришли Як-42. Обе модификации продолжают использоваться отечественным и зарубежными перевозчиками.


Вертолет Як-24

↑ Учёба в академии. Продолжение профессиональной деятельности

 В академию Александра Яковлева приняли только в 1927 году. Однако во время учёбы он продолжал работать. До окончания учёбы в 1931 году он руководил созданием восьми типов самолётов: от АИР-1 до АИР-8. Один из них, АИР-6, попал в серийное производство. С 1931 года авиаконструктор начал работать на заводе им. Менжинского, а уже через год организовывает там группу лёгкой авиации. В 1935 году А.Яковлев переходит в Спецавиатресте Авиапрома, и остаётся на должности главного конструктора до 1956 года. С 1956 по 1984 А.Яковлев работал генеральным конструктором Опытно-конструкторского бюро.

Череда неудач

Правда, во ВГИКе талант парня не разглядели. Его внешность показалась, приемной комиссии, недостаточно подходящей для актерской профессии. Для Яковлева это было уже не первое разочарование.

В детстве была попытка попробоваться в картину о Тимуре и его команде, но и тогда мальчик получил отказ.

Один из студентов ВГИКа обнадежил грустного абитуриента, посоветовав показаться ещё в Щукинском училище.

Здесь Юрий Васильевич тоже чуть было не потерпел фиаско, но одна из членов приемной комиссии отстояла юношу и взяла на свой курс.

Она же помогла первокурснику не вылететь после первой же сессии. Яковлев учился не очень, не мог раскрыться, и Ц. Мансурова решила заниматься с ним.

Вера педагога подстегнула Юрия взять себя в руки и в скором времени стать одним из лучших на курсе. Так что по окончании училища место в своей труппе ему были готовы предложить сразу несколько театров.

Разведчик-бомбардировщик Як-2.

Як-2

В 1938г. ОКБ Яковлева получает задание на проектирование двухмоторного боевого самолета с максимально-возможной скоростью полета. В начале 1939г. на испытание выходит опытный экземпляр, показавший скорость 572км/ч.

Вас может заинтересовать — «Самолеты Лавочкина».

После прохождения ГИ самолет принимают на вооружение и организовывают серийное производство, выпустив 111 бомбардировщиков Як-2. Такое маленькое количество было обусловлено тем, что серийные самолеты не развивали скорости, которую показал опытный образец, также бомбовая нагрузка оказалась слишком маленькой для самолета такого типа.

«Хочется работать и работать, чтобы проникать все дальше и дальше в неизвестное»

Первые послевоенные годы ознаменовались началом реактивной эры в авиации. К работе над своим реактивным истребителем команда Яковлева приступила сразу после победы. Як-15, полетевший в апреле 1946 года, стал первым истребителем на вооружении ВВС СССР. Чуть позже в ОКБ Яковлева разрабатываются Як-17УТИ, Як-23, первый всепогодный перехватчик Як-25 с рекордной продолжительностью полета, первый сверхзвуковой разведчик Як-27Р, семейство сверхзвуковых самолетов Як-28.

После истребителей ОКБ Яковлева принимается за создание гражданских машин. В 1968 году на пассажирские линии Союза выходит 32-местный «крылатый автобус» Як-40. Он стал единственным советским самолетом, прошедшим сертификацию по западным нормам летной годности и экспортировавшимся в страны Западной Европы. После успеха Як-40 в ОКБ Яковлева разработают 120-местный пассажирский Як-42, который и сегодня обслуживает рейсы авиакомпаний.

За все время работы Яковлевым было создано около 200 типов самолетов, более 100 из которых выпускались серийно. Александр Сергеевич отдал своему конструкторскому бюро более полувека жизни – с 1935 по 1984 год. Жизненный путь выдающегося авиаконструктора закончился 22 августа 1989 года.

Основными качествами Яковлева называли целеустремленность и трудолюбие. Александр Сергеевич рано понял, что для успеха в его деле нужно быть не только хорошим конструктором, но и публичным человеком − он был ярким популяризатором авиации, вращался в высших кругах, писал статьи и книги. Мечта создавать новую, более совершенную авиатехнику двигала им всю жизнь. Лучше всего об этом сказал он сам: «Когда я построил планер, мною овладело неодолимое стремление сконструировать самолет. Потом захотелось сделать другой, получше, потом третий… Строишь машину и думаешь: «Только бы она полетела, больше мне в жизни ничего не нужно!» Но вот машина закончена и начинает летать, рождается новое желание − сделать другой самолет, чтобы он летал еще быстрее, еще лучше…»

Критика деятельности

А. С. Яковлев находился в особых доверительных отношениях с И. В. Сталиным. В своих мемуарах Яковлев приводит следующий диалог с ним:

Эти отношения после смерти И. В. Сталина вызвали нападки на Яковлева со стороны некоторых его коллег, пострадавших от репрессий. Так, например, конструктор Л. Кербер писал:

Кербер в данном случае явно ошибается, так как Туполев был арестован 21 октября 1937 года, а Яковлева стали вызывать в Кремль только в 1939 году; книги же Яковлев начал писать лишь в послевоенные годы. Поэтому доносы не могли быть «рассыпаны» на их страницах.

Яковлев понимал, что на должности заместителя наркома по опытному самолётостроению может стать объектом для обвинений в необъективности и «затирании» других авиаконструкторов.

Так впоследствии и произошло. Утверждалось (ниже — подробнее), что Яковлев, опасаясь конкуренции, «свернул» некоторые возможно перспективные работы других авиаконструкторов, среди которых упоминаются СК-1 и СК-2 М. Р. Бисновата, РК-800 (Раздвижное крыло 800 км/ч) Г. И. Бакшаева (1940 год) и так далее. Конструктор А. С. Москалёв в своих мемуарах ставит в вину Яковлеву прекращение работ над своими проектами сверхлёгкого истребителя САМ-13 (весна 1941 года) и сверхзвукового РМ-1 (1946).

Особенно часто в современных источниках утверждается «роковая» роль Яковлева в судьбе истребителей И-180, И-185 конструкции Н. Н. Поликарпова. Эта версия представляется сомнительной просто из-за несовпадения дат. Яковлев не мог быть ответственным за проблемы программы И-180 в 1939 году, поскольку в этот период он не имел никакого отношения к руководству авиационной промышленности СССР и занимал пост главного конструктора небольшого КБ завода № 115. Версия о противодействии Яковлева работам по И-185 также не находит документального подтверждения; более того, известно письмо Яковлева А. И. Шахурину от 4 марта 1943 года с рекомендацией срочно начать серийное производство этого самолёта:

Весьма нелицеприятно отзывается о Яковлеве в своей книге «В небе над Кубанью» прославленный советский лётчик-ас А. И. Покрышкин.

Как заместитель наркома, Яковлев занимался вопросами опытного самолётостроения, тогда как вопросами серийного производства ведали два других заместителя — П. В. Дементьев и П. А. Воронин.

Самолёты

Под руководством Яковлева ОКБ 115 выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. С 1932 года самолёты ОКБ непрерывно находятся в крупносерийном производстве и эксплуатации. За 70 лет построено 70 000 самолётов «Як». Во время Великой Отечественной войны для фронта было построено 40 000 самолётов «Як». На самолётах КБ Яковлева установлено 74 мировых рекорда.

На самолётах Яковлева во время Великой Отечественной войны летали:

  • советский лётчик-ас А. И. Покрышкин — очень недолго, предпочтя цельнометаллическую P-39 «Airacobra»;
  • лётчики полка Нормандия-Неман;
  • дважды Герой Советского Союза А. В. Ворожейкин — 46 сбитых самолётов из 52 (6 на И-16 на Халхин-Голе);
  • А. И. Колдунов — 46 побед и Е. Я. Савицкий — 22 победы, причём последний был единственным летающим командиром авиакорпуса (в Красной армии после 1941 года не летали даже некоторые командиры полков).

Критика деятельности

А. С. Яковлев находился в особых доверительных отношениях с И. В. Сталиным. В своих мемуарах Яковлев приводит следующий диалог с ним:

Эти отношения после смерти И. В. Сталина вызвали нападки на Яковлева со стороны некоторых его коллег, пострадавших от репрессий. Так, например, конструктор Л. Кербер писал:

Кербер в данном случае явно ошибается, так как Туполев был арестован 21 октября 1937 года, а Яковлева стали вызывать в Кремль только в 1939 году; книги же Яковлев начал писать лишь в послевоенные годы. Поэтому доносы не могли быть «рассыпаны» на их страницах.

Яковлев понимал, что на должности заместителя наркома по опытному самолётостроению может стать объектом для обвинений в необъективности и «затирании» других авиаконструкторов.

Так впоследствии и произошло. Утверждалось (ниже — подробнее), что Яковлев, опасаясь конкуренции, «свернул» некоторые возможно перспективные работы других авиаконструкторов, среди которых упоминаются СК-1 и СК-2 М. Р. Бисновата, РК-800 (Раздвижное крыло 800 км/ч) Г. И. Бакшаева (1940 год) и так далее. Конструктор А. С. Москалёв в своих мемуарах ставит в вину Яковлеву прекращение работ над своими проектами сверхлёгкого истребителя САМ-13 (весна 1941 года) и сверхзвукового РМ-1 (1946).

Особенно часто в современных источниках утверждается «роковая» роль Яковлева в судьбе истребителей И-180, И-185 конструкции Н. Н. Поликарпова. Эта версия представляется сомнительной просто из-за несовпадения дат. Яковлев не мог быть ответственным за проблемы программы И-180 в 1939 году, поскольку в этот период он не имел никакого отношения к руководству авиационной промышленности СССР и занимал пост главного конструктора небольшого КБ завода № 115. Версия о противодействии Яковлева работам по И-185 также не находит документального подтверждения; более того, известно письмо Яковлева А. И. Шахурину от 4 марта 1943 года с рекомендацией срочно начать серийное производство этого самолёта:

Весьма нелицеприятно отзывается о Яковлеве в своей книге «В небе над Кубанью» прославленный советский лётчик-ас А. И. Покрышкин.

Как заместитель наркома, Яковлев занимался вопросами опытного самолётостроения, тогда как вопросами серийного производства ведали два других заместителя — П. В. Дементьев и П. А. Воронин.

↑ Рождение. Первые шаги на пути к профессии

А.Яковлев родился 19 марта 1906 года в Москве. Во время учёбы в школе он начал заниматься в авиационном кружке, где сконструировал свою первую летающую авиационную модель. Тогда А.Яковлеву было 16 лет. В возрасте 18 лет он создал свой первый планер АВФ-10, и его признали лучшим в СССР по результатам соревнований. Первый вылет планер совершил 15 сентября 1924 года. Этот день считают датой основания ОКБ им.А.Яковлева. В том же году А.Яковлев начал работу в Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского. Он делал неоднократные попытки стать студентом этой академии, но ему каждый раз отказывали из-за неблагородного происхождения. В 1927 году, 12 мая были проведены первые испытания самолёта конструктора АИР-1.

↑ Самолёты Яковлева

За время работы в Опытно-конструкторском бюро Александр Яковлев руководил созданием более 200 типов летальных аппаратов и их модификаций. Большая их часть выпускалась серийным производством. Общее количество самолётов, созданных по разработкам А.Яковлева, превышает 70 тис единиц. А.Яковлев был одним из первых, кто начал конструировать реактивные самолёты. В 1946 г. были представлены реактивные истребители ЯК-15 и ЯК-23. Эти модели долгое время были вооружении в СССР. В 1952 г. под руководством конструктора был создан ЯК-25 – первый перехватчик, а в 1958 г. – первый сверхзвуковой разведчик ЯК-27Р. Тогда же появился фронтовой бомбардировщик-перехватчик ЯК-28.

А.Яковлев также создал первые самолёты вертикального взлёта и посадки. В 1987 г. появляется новое поколение таких самолётов – ЯК-141. Именно этой разработке Яковлева первой, среди самолётов своего класса, удалось преодолеть скорость звука. Она опережала аналогичные разработки в мире минимум на 10 лет. Также деятельность Яковлева была направлена на создание грузоподъёмных аппаратов для десантных войск. В 1948 году под его руководством был сконструирован планер ЯК-14, а в 1952 году – вертолёт ЯК-24. В 1947 году А.Яковлев сконструировал многоцелевой лёгкий самолёт ЯК-12, а начиная с 1960 года, была разработана целая серия спортивно-акробатических самолётов.

В 1966 году был спроектирован ЯК-40 – первый реактивный самолёт местных линий. Это единственный самолёт в Советском Союзе, который имел западный сертификат по нормам лётной годности. В 1975 году А.Яковлев конструирует ближне – магистральный лайнер ЯК-42, который стал самым экономическим из всех советских лайнеров. В 1983 году в ОКБ начали проектировать беспилотные летательные аппараты. Умер Александр Яковлев В Москве, 22 августа 1989 года. Похоронили авиаконструктора на Новодевичьем кладбище.

Яковлев был зачинателем собственной школы в самолётостроении. Она сочетает простоту конструктивных решений и высокую культуру проектирования. Сейчас в ОКБ им. А.Яковлева проектируют различные виды самолётов: боевые, учебно-спортивные, пассажирские и многоцелевые аппараты.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ АВИАЦИИ “СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ”По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7802571080

О компании: РОО ВЕТЕРАНОВ АВИАЦИИ “СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ” ИНН 7802571080, ОГРН 1167800051320 зарегистрировано 31.03.2016 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 194361, г Санкт-Петербург, поселок Левашово, шоссе Горское, дом 100. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала – руб.

Руководителем организации является: Председатель – Морякова Ирина Викторовна, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является “деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки”.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.03.2016

ОГРН  ?   1167800051320    присвоен: 31.03.2016
ИНН  ?   7802571080
КПП  ?   780201001
ОКПО  ?   01618966
ОКТМО  ?   40312000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Контактная информация +7(911)2… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 194361, г Санкт-Петербург, поселок Левашово, шоссе Горское, дом 100получен 31.03.2016 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ПредседательПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Морякова Ирина Викторовна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2016

Учредители ? ()

Морякова Ирина ВикторовнаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.03.2016 , ИНН

Телегин Валентин ПетровичПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.03.2016 , ИНН

Цапков Валерий ПавловичПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.03.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2016

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   088002110420 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.04.2016
ФСС  ?   782904234478291 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.04.2016

Коды статистики

ОКАТО  ?   40265000000
ОКОГУ  ?   4220003
ОКОПФ  ?   20200
ОКФС  ?   53

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность РОО ВЕТЕРАНОВ АВИАЦИИ “СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ” (По данным РОССТАТ) ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела РОО ВЕТЕРАНОВ АВИАЦИИ “СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ” ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства РОО ВЕТЕРАНОВ АВИАЦИИ “СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ” ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений РОО ВЕТЕРАНОВ АВИАЦИИ “СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ” ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

[править] Биография

Учился в школе № 544, окончил её в 1998 году и тогда же поступил на библиотечно-информационный факультет Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГУКИ), который окончил в 2003 году. В 2003—2005 гг. аспирант кафедры истории России и зарубежных стран в Республиканском гуманитарном институте Санкт-Петербургского государственного университета.

Весною 2017 года Яковлев и публицист и блогер Дмитрий Goblin Пучков запустили проект «Цифровая история» — «канал, который посвящен интервьюированию академических специалистов». В том же году по материалам бесед выпустили книгу «Красный шторм. Октябрьская революция глазами российских историков».

К 2020 году Пучков рассказывал: «Уже пять лет мы записываем исторические ролики с историком Егором Николаевичем Яковлевым. Ролики эти, как знают камрады, в основном про историю родной страны в первой половине XX века: Первую мировую войну, революцию, Гражданскую, план ГОЭЛРО, ликвидацию безграмотности и другие события. Была также отдельная серия видео про оккупационную политику нацистов во время Великой Отечественной войны: она легла в основу отличной книги Егора Яковлева „Война на уничтожение“, вышедшей в серии „Тупичок Гоблина“. Однако интересы Егора гораздо шире. В перерывах между съемками, на кухне „Тупичка“, мы много беседовали о разных персонажах из прошлого, так или иначе попавших в наше поле зрения. В результате возникла идея написать нечто вроде своей собственного варианта ЖЗЛ: сборника остросюжетных биографий выдающихся граждан» (речь о: «Друг государства. Гении и бездарности, изменившие ход истории»).

Автор работ по истории адвокатуры и политических судебных процессов в России эпохи Александра II. Его книгу «Война на уничтожение» высоко оценила Яна Завацкая.

По мнению Александра Коммари: «Егор Яковлев — это действительно очень грамотный и при этом объективный молодой левый русский историк». Великолепным называл его Валерий Иванович Скурлатов. Евгений Спицын называл Яковлева своим товарищем и известным питерским историком. Реми Майснер причислял Яковлева в «толковые, грамотные мужики» — наряду с Жуковым, Соколовым, Поповым, Юлиным. Борис Юлин некогда же, по собственной формулировке — «обвинил Яковлева в конспирологическом подходе и нечистоплотности ведения дискуссии» («в нечистоплотных методах ведения дискуссии, склонности к конспирологии и рекламе антисоветчиков»).

Авиаконструкторы: создатели самолётов всего мира

тот список содержит имена самых известных отечественных авиаконструкторов — создателей летательных аппаратов прошлого века — от Первой мировой до нынешних времен. Войны и конфликты дали толчок развитию конструкторской мысли, что вызвало появление сотен аэропланов — как опытных, выпущенных, в лучшем случае, в нескольких экземплярах, так и серийных — выпускавшихся на нескольких заводах десятками тысяч. Кроме того, в перечне авиаконструкторов указаны имена создателей пассажирских самолетов — от первых переделанных бомбардировщиков ПМВ до сверхзвукового пассажирского советского самолета «Ту».

В крайней правой колонке указаны наиболее известные, лучшие самолеты (вертолеты, планеры, авиетки и т.д.), которые прославили своих создателей-авиаинженеров. Список советских авиаконструкторов не претендует на исключительную полноту и постепенно будет дополнен новыми именами и, по-возможности, данными по конструкторам авиадвигателей, самолётного стрелково-пушечного и ракетного вооружения.

Фамилия авиаконструктора Даты жизни Наиболее известные конструкции: самолеты, вертолеты
Российская империя — Советский Союз — Россия (РИ — СССР — РФ)
Антонов Олег Константинович 07.02.1906-04.04.1984
Архангельский Александр Александрович 29.12.1892-18.12.1978
Бартини Роберто Людвигович 14.05.1897-06.12.1974
Бериев Георгий Михайлович 13.02.1903-12.07.1979
Болховитинов Виктор Фёдорович 04.02.1899-29.01.1970
Горбунов Владимир Петрович 1903 — 29.07.1945
Григорович Дмитрий Павлович 06.02.1883-26.07.1938
Гуревич Михаил Иосифович 12.01.1893-25.11.1976
Ермолаев Владимир Григорьевич 29.08.1909-31.12.1944
Ильюшин Сергей Владимирович 30.03.1894-09.02.1977
Калинин Константин Алексеевич 05.02.1887-22.10.1938
Камов Николай Ильич 14.09.1902-24.11.1973
Климов Владимир Яковлевич 23.07.1892-09.09.1962
Королёв Сергей Павлович 12.01.1907-14.01.1966
Лавочкин Семён Алексеевич 11.09.1900-09.06.1960
Люлька Архип Михайлович 23.03.1908-01.06.1984
Микоян Артём Иванович 05.08.1905-09.12.1970
Миль Михаил Леонтьевич 22.11.1909-31.01.1970
Мясищев Владимир Михайлович 28.09.1902-14.10.1978
Петляков Владимир Михайлович 27.06.1891-12.01.1942
Поликарпов Николай Николаевич 08.06.1892-30.07.1944
Сухой Павел Осипович 22.07.1895-15.09.1975
Туполев Андрей Николаевич 10.11.1888-23.12.1972
Черёмухин Алексей Михайлович 30.05.1895-19.08.1958
Четвериков Игорь Вячеславович 25.01.1904-1987
Яковлев Александр Сергеевич 01.04.1906-22.08.1989
Русские авиационные инженеры — эмигранты
Ботезат Георгий Александрович 07.06.1882-1971
Григорашвили Михаил Леонтьевич 06.02.1888-1953
Картвелов (Картвели) Александр Михайлович 09.09.1896-20.07.1974
Корвин-Круковский Борис Вячеславович 06.02.1895-20.06.1988
Прокофьев-Северский Александр Николаевич 24.05.1894-24.08.1974
Сикорский Игорь Иванович 25.05.1889-26.10.1972
Струков Михаил Михайлович 29.01.1883-23.12.1974

В дальнейшем список планируется дополнить прославленными конструкторами авиатехники США, Франции, Великобритании, Японии, Германии, Китая.

  1. Дата рождения авиаконструкторов указана по новому стилю. []

Антон

Знаменитый режиссер и актер Антон Яковлев – младший сын артиста Юрия Яковлева. Антон в детстве примерным поведением не отличался. В кино подросток дебютировал в 14. Он сыграл роль Тирея Давенанта, героя кинофильма «Человек их страны Грин».

После успешной работы Антон выбрал будущую деятельность. В 1991 он стал студентом школы-студии МХАТ. Сразу после выпуска начинающий лицедей получил роль Ганина в экранизации повести Набокова «Машенька». Затем была драма «Три августовских дня».

Участвовал перспективный исполнитель в телесериалах, играл в «Петербургских тайнах». Одновременно артист сотрудничал с театром «Современник». В 1997 Антон решил пробовать силы в новых амплуа. Он работал на радио, был телеведущим на канале «Культура».

С конца девяностых Антон Юрьевич занимается режиссурой. Его дебют «Малые супружеские преступления» был удостоен номинации на «Золотой софит». Пьесы постановщик ставит по произведениям классиков. В 2021 прошли премьеры его «Короля Лир» и «Воительницы».

Личную жизнь режиссер и актер старательно скрывает от посторонних. Известно, что у него есть ребенок. Более пресса не знает ничего. Антон общается с Аленой и Алексеем. Вместе сестра и братья делали выступление на 60-летии знаменитого отца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector