Скачать shareman (windows)

Особенности программы Shareman

  • Каталог поделен по тематикам на 8 разделов (музыка, фильмы, программы, книги, раздел для взрослых и др.)
  • Торренты снабжены детальным описанием.
  • В Shareman встроен медиаплеер.
  • Интуитивно понятное управление загрузками.
  • Поиск в реестре с классификацией по датировке, рейтингу, наименованию, размеру.
  • Файлообменный клиент.
  • Функция «Турбо» для управления скорости загрузки.
  • Чат с тематическими разделами для общения.
  • Родительский контроль для надзора за скачиваемым контентом.
  • Сортировки каталога в 5 режимах.
  • Приложение обновляется Автоматически.

ОС: Windows
Разрядность: 32 bit, 64 bit
Для устроиств: PC
Язык: Русский
Обновление: 2021.10.08
Лицензия: Бесплатный
Разработчик: shareman

Аналоги танка

Советский аналог – Т-34 несколько превосходил “Шерман” по эффективности бортовой брони, был примерно аналогичен по вооружению, и значительно проигрывал по удобству работы экипажа.

Более поздний Т-34-85 обладал мощным осколочно-фугасным снарядом (отсутствие которого вынуждало сохранять производство “короткоствольных “Шерманов”), а эффективность, за счёт разделения обязанностей наводчика и командира, в нём улучшились. Стоит заметить, что в “пожароопасном” “Шермане” топливные баки размещались в моторном отсеке, а у Т-34 – в боевом отделении.

Его ранние модели проигрывали “Шерману” по всем показателям, но к середине войны примерно сравнялись по вооружению и бронезащите. При этом поздние “Пантеры” (Pz.V (Т-5)) отличались плохим качеством сборки.

Хотя “Пантера” превосходила “Шерман” и по мощности вооружения (при равном калибре пушки) и по толщине брони. Основным её недостатком была низкая надёжность. В британской армии было два танка собственной разработки, примерно аналогичных “Шерману”. Первый – “Кромвель”, пошедший в бой в 1944 году. Его 57мм пушка уступала американским орудиям, да и защищён он был слабее.

Второй танк – “Комет”, вооружённый укороченной версией 17-фунтовой пушки. По огневой мощи он был примерно равен американским “Шерманам“ (но несколько уступал “Светлячкам”), имел равноценную защиту и большую, за счёт мощного двигателя, подвижность.

Танк “Шерман” стал настоящим триумфом американской промышленности. Не имея большого опыта в танкостроении, американцы не только смогли в кратчайшие сроки разработать танк удачной и продуманной конструкции – они массово выпускали его, сохраняя высокое качество изготовления и отделки. А модернизационный потенциал “Шермана” позволил ему с успехом противостоять и более современным танкам.

Модификации

Базовым вариантом танка «Шерман» считается модель М4. Она выпускалась с середины 1942 года до января 1944 года. В ней практически не было крупных литых деталей. Всего выпущено почти 8400 машин.

Можно выделить следующие серийные модификации танка М4 Sherman:

  1. M4. Производился с 1942 года по конец 1944 года. Всего вышло 8 389 единиц, 6 748 из них были оснащены пушкой M3, M4(105) — 105-мм гаубицей. M4 выпускавшиеся компанией Detroit Tank Arsenal отличались литой лобовой частью и назывались M4 Composite Hull.
  2. М4А1. Она производилась до конца 1943 года. Всего произведено почти 9 700 машин. Большая часть комплектовалась пушкой М3, а примерно треть машин — пушкой М1. В танках было использовано интересное новшество. Для исключения детонации снарядов боекомплект укладывался на днище и заливался водой с этиленгликолем. В более позднем варианте М4А1 (76)W HVSS осуществлен переход на подвеску с горизонтальными пружинами, а также увеличена ширина гусениц.
  3. М4А2. Эта модификация запущена в серийное производство в апреле 1942 года и выпускалась до мая 1945 года. Она составляла основу поставок танков в СССР по «ленд-лизу». Общее количество произведенных машин составило почти 11 300 штук. Применение в них спаренных двигателей компании General Motors позволило повысить скорость и запас хода.
  4. М4А3. Главное отличие — использование восьмицилиндрового двигателя Ford GAA, что позволило увеличить мощность до 500 л. с. и общую энерговооруженность танка. Производство его начато в мае 1942 года и завершилось в марте 1945 года. Всего произведено более 11 400 машин. Особо выделяется субмодификация М4А3Е2, прозванная Jumbo за увеличенные размеры. Танк имел усиленную броню, что увеличило его вес до 38 тн.
  5. М4А4. В этой модификации использована сложная силовая установка из 5 двигателей. Суммарная мощность составила 370 л. с. Выпускался танк в период июль 1942 – сентябрь 1943 года. За это время было произведено почти 7 500 машин. Эта модификация в Британии после установки собственных пушек получила обозначение Sherman VC, получившая прозвище «Светлячок».
  6. М4А5. По сути, это модернизация канадского танка Ram Tank, предназначалась она для армии Канады. Всего было произведено менее 1 950 машин. На танк устанавливалась литая башня и британская пушка.
  7. М4А6. Танк создавался на базе М4А4, но имел литую лобовую часть. В нем был установлен мощный дизель Caterpillar D200A. Производство начато в октябре 1943 года, но быстро было остановлено. Выпущено всего 75 машин. Отказ военных был вызван сложностью с заправкой танков бензином.
  8. Grizzly Bear. Это модификация М4А1, немного измененная для канадской армии. Некоторым доработкам подверглись гусеницы и ведущие колеса. Всего произведено 188 таких танков.

Опытные образцы:

  1. Skink — английская версия танка на шасси M4A1 из Канады. Оснащался зенитной установкой, состоящей из четырех 20-мм пушек Polsten. За все время было изготовлено всего несколько штук, так как превосходство союзных войск в воздухе делало бесполезными средства ПВО.
  2. M4A2E4 — вариант модификации M4A2, оснащавшийся торсионной подвеской независимого типа. Выпущено всего 2 танка.
  3. Centipede — модифицированный M4A1, оснащавшийся рессорной подвеской.
  4. T52 — зенитный танк на шасси M4A3 американской версии. Оснащался одним 40-мм орудием и двумя пулеметами.

Специализированные варианты Шермана:

  1. Firefly — танки на базе M4A1 и M4A4, оснащавшиеся противотанковой пушкой калибра 76,2. Всего таким образом было переделано 2 139 танков.
  2. M4A3E2 Jumbo — тяжелобронированный штурмовик на базе M4A3(75)W. Отличался усиленной за счет наварки дополнительных броневых плит (38 мм) лобовой частью (100 мм) и спонсонов (76 мм), крышкой трансмиссионного отсека (114–140 мм), бронированной башней (150 мм). Jumbo оснащался 75-мм пушкой M3. Несколько M4A3E2 были переоборудованы в полевых условиях и получили пушку M1A1. Вес установки достигал 38 тн, поэтому было изменено передаточное число высшей передачи.
  3. Sherman DD — модификация с системой Duplex Drive (DD), которая позволяла вплавь преодолевать водные преграды. Установка оборудовалась надувным кожухом и винтами, питающимися от основного двигателя.
  4. Sherman Crab — трал для прокладки пути сквозь минные поля.
  5. Sherman Calliope — танк на базе M4A1 или M4A3, оснащенный закрепленной на башне реактивной системой залпового огня.
  6. T40 Whizbang — ракетная установка с пушкой 182-мм для ракет M17.
  7. M4 Dozer — вариант, оборудованный бульдозерным ножом. Предназначен для инженерных войск.
  8. Sherman Crocodile, Sherman Adder, Sherman Badger, POA-CWS-H1 — огнеметные модификации.

Эффективность и боевое применение

Первые «Шерманы» стали поступать в войска в середине 1942 года, но американским танкистам так и не удалось освоить новую технику: вскоре все боевые машины были переданы англичанам. В это время английские части вели тяжелые бои в Северной Африке, и ситуация там складывалась явно не в их пользу. Черчилль лично попросил американского президента о помощи.

В сентябре 1942 года 318 танков «Шерман» прибыли в Египет и почти сразу были брошены в бой. Для немцев появление у противника сотен современных танков стало настоящим шоком. Большинство танков немецкого Африканского корпуса не могли пробить броню американского танка. Можно сказать, что сражение под Эль-Аламейном во многом было выиграно именно благодаря «Шерманам».

Американские танкисты на «Шерманах» впервые вступили в бой во время высадки в Тунисе. Из-за необученности экипажей в первых боях было потеряно много машин, однако позже, отработав тактические приемы, американцы весьма успешно использовали «Шерманы». Вообще, следует отметить, что этот танк прекрасно подходил для условий пустыни. В феврале 1943 года М4 впервые встретился с немецкой новинкой – тяжелым танком PzKpfw VI Tiger. Очень быстро стало понятным, что «Шерман» не может на равных противостоять этой немецкой машине.

Танки М4 и М4А1 принимали участие в высадке войск союзников на Сицилии. Правда, в Италии крупных танковых боев практически не было.

Следующей значительной операцией с участием «Шермана» стала высадка союзников в Нормандии. Американским машинам в Нормандии пришлось трудно. Немцы активно использовали против них новейшие танки «Пантеры», против которых у М4 было мало шансов. К тому же пересеченная местность севера Франции не давала «Шерманам» продемонстрировать свои лучшие качества: скорость и маневренность. Большие потери американские машины несли от «Фаустпатронов».

Англичане лучше подготовились к операции: часть своих танков М4 (Sherman Firefly) они оснастили 17-фунтовой пушкой, которая была весьма эффективна против «Пантер» и «Тигров».

За девять месяцев боев только 3-я танковая дивизия потеряла 1348 боевых машин.

М4 активно применялся в кампаниях 1944 и 1945 гг. Наиболее массово «Шерманы» использовались во время операции «Багратион», хотя эти машины воевали по всей линии советско-германского фронта, от Черного моря до Балтики.

Советские танкисты любили американский танк. Он был гораздо более удобен для работы экипажа, чем советские боевые машины. Но, самое главное, обычно он был гораздо надежнее их. Несомненным плюсом «Шерманов» были прицельные приспособления и приборы наблюдения, мощная радиостанция, высокий уровень бронирования и достаточная огневая мощь. Подвеска у М4 была гораздо мягче, чем у Т-34, он гораздо меньше шумел. Пушка американского танка имела стабилизацию, что повышало точность стрельбы во время движения.

В конструкции «Шермана» использовано много узлов и агрегатов серийных автомобилей, что и обеспечило высокую надежность танка.

Среди минусов можно назвать конструкцию траков гусениц, которые были не слишком приспособлены для условий российской зимы. Они обеспечивали слабое сцепление с грунтом, из-за чего танк часто пробуксовывал. К недостаткам «Шерманов» можно отнести слишком высокий силуэт и своеобразную форму корпуса. Дело в том, что «Шерман» был высоким и узким, что в совокупности с неудачными гусеницами часто приводило к опрокидыванию машины.

75-мм пушка М3 примерно соответствовала советскому орудию Ф-34, 76-мм пушка М1 позволяла «Шерманам» уверенно поражать немецкие Pz.IV, но для поединка с «Тиграми» и «Пантерами» необходимо было использовать подкалиберные снаряды.

Стоит ли покупать M4A2E4?

Чтобы получилась полная картина, сделаем выводы по м4а2е4 sherman. Начнём сравнительный обзор характеристик со сладкого.

Итак, положительными моментами являются:

  • Скорость. Здесь «американец» вполне может соревноваться с лёгким советским танком Т-50. При этом машина довольно резво поворачивает, ровно идёт по болотам за счёт увеличенного размера гусеничных траков.
  • Радиус обзора. Это неплохая альтернатива откровенно слабому вооружению. По сути, можно вообще не стрелять, получая опыт и серебро за обнаруженных противников, и урон по засвету.
  • Пониженный уровень боёв. Танк не будет встречаться в рандоме с машинами 7-го уровня.
  • Лобовое бронирование. Бронебойными снарядами одноклассники не смогут пробить M4A2E4 в лоб. Однако против голды лобовое бронирование уже не играет.
  • Стабильный прирост КПД. Чтобы получить весомую прибавку к показателям WIN8, нужно сделать всего 7 результативных выстрелов. Учитывая неплохую скорострельность, поднять личную статистику можно уже в первые минуты боя.

Недостатками считаются:

  • Громоздкий силуэт, мешающий прятаться в кустах.
  • Вооружение: косое орудие с низкими показателями бронепробития не может относиться к преимуществам премиумной техники.
  • Отсутствие брони в корме и бортах: любой фугас заходит с максимальным уроном и может привести к фатальным последствиям. К слову, лбом M4A2E4 держит такие попадания весьма неплохо, даже от артиллерии.
  • Частые критические повреждения боеукладки и двигателя.

Учитывая, что жертвой нашего обзора стал премиумный танк, скажем несколько слов о его способности к фарму. Удивительно, но среди техники своего уровня, M4A2E4 Sherman приносит владельцу самый большой доход.

Танк светит другим, получая бонусы за урон нанесённый командой, неплохо стреляет по собственному засвету. В результате его средняя доходность составляет порядка 20 000-25 000 серебра без учёта прем аккаунта. Показатель вполне приличный, поэтому в умелых руках M4A2E4 Sherman превращается в грозную и прибыльную машину.

Послевоенные варианты

После войны страны, которые не могли позволить себе новейшие танки, пытались повысить эффективность “Шермана” модернизациями.

В Израиле «Шерманы» прошли первое перевооружение в 1956 году. Им присвоили индекс М50. Три сотни таких танков получили французское 75мм орудие. При следующей модернизации, в 1962 году израильские М4А1 оснастили дизелями Cummins VT8-460, заменили пушку на 105мм орудие, и назвали М51. В 1970е годы некоторые машины передали в Чили, где они служили до 90х годов.

Египетские “Шерманы” представляли из себя М4А4, с дизелем от М4А2. Вместо “родной” башни устанавливалась качающаяся от лёгкого танка АМХ-13. В комплекте с башней шли 75мм орудие и автомат заряжания.

Загрузка и установка Shareman на компьютер

Шерман является бесплатной программой и находится в свободном доступе. Программа не требует дополнительной активации, ввода ключа или отправки смс и начинает функционировать сразу после установки.

Установка осуществляется в несколько несложных шагов, выполняемых по стандартной схеме. Пользователю будет предложено принять условия лицензионного соглашения, нажать клавишу далее, выбрать папку для установки и дождаться завершения установки.

В процессе установки будет предложено скачать браузер Амиго, если не хотите, то нужно снять галочку.

Shareman, благодаря своему обширному функционалу и удобному интерфейсу набирает популярность среди пользователей с каждым годом все больше и больше. И это не удивительно, программа, помогающая осуществлять поиск и загрузку без перехода по различным сайтам, а прямо со своего диалогового окна делает жизнь проще, а работу за компьютером безопаснее.

Оборудование для M4 Sherman

Без правильного и сбалансированного выбора дополнительных модулей не обходится ни один уважающий себя танкист, ведь это отличный способ улучшить свой танк. В нашем случае упор следует делать на повышения комфорта стрельбы, а в целом на танк M4 Sherman оборудование

лучше ставить такое: 1. – превосходный вариант для обеих пушек, ведь с ним мы сможем чаще стрелять, а значит и наносить больше урона. 2. – иного способа улучшить точность на этой машине нет, а ведь она очень сильно нуждается в повышении данного параметра. 3. – стандартный вариант для подвижного среднего танка, который в нашем случае позволит сделать и без того хороший обзор отличным.

Однако некоторые игроки захотят пренебречь обзором в пользу повышения огневой мощи и комфорта нанесения урона, в таком случае предпочтительнее заменить последний пункт на , которая даст 5-процентный буст к наиболее важным характеристикам.

Бронирование M4A2E4 sherman

В плане защищённости, танк M4A2E4 выглядит очень интересно. Наиболее крепкой частью является лобовая проекция корпуса. Описание техники в игре указывает, что здесь имеется целых 65 миллиметров брони. Однако грамотное расположение бронелистов НЛД дает в приведёнке значение порядка 150 мм.

Верхняя лобовая деталь является более уязвимой: здесь показатели бронирования варьируются в пределах 67-116 мм. Лоб башни защищает плита, толщиной 75 миллиметров, но с учётом рациональных углов и маски орудия, можно получать рикошеты и непробития. Сразу оговоримся, что сильно надеяться на такое и бездумно танковать башней не стоит.

Борта и корма выглядят печально. Здесь всего 38 миллиметров брони, бортовых экранов, дающих дополнительную защиту, не предусмотрено. Поэтому в любых боях не нужно пытаться танковать ромбом и поворачиваться к противникам бортом.

Для сравнения: бронепробитие советского танка 1-го уровня МС-1 составляет 52 миллиметра. Поэтому даже этот малыш при желании неплохо накидает грозному «американцу» по болевым точкам. Единственное утешение: M4A2E4 является льготником, поэтому встречаться с «семёрками» ему не придётся. Основные противники это одноклассники и техника ниже уровнем.

история

M4 был разработан в 1941 году на основе прототипа T6 и находится в серийном производстве с февраля 1942 года. Он получил имя Шерман, когда был принят в британскую армию . Там он впервые выступил в битве во второй битве при Эль-Аламейне в Египте.

Вооружение и броня соответствовали уровню техники того времени, но были довольно средними. Его большими преимуществами были вертикально стабилизированная пушка, низкие производственные затраты и широкое производство с обширной стандартизацией компонентов. Говорят, что каждый месяц производилось 2000 штук. Из-за большого количества компаний, задействованных в производстве, M4 одновременно оснащался разными двигателями, что приводило к различиям в качестве. Лобовая броня по маске орудия составляла 91 мм, лоб башни — 76 мм, носовой части корпуса — 63 мм. Этого было достаточно для использования в Северной Африке в 1942/43 году, но по мере развития войны «Шерман» становился все более уязвимым. Как и на всех американских танках Второй мировой войны, у командира было угловое зеркало M6 360 ° для наблюдения за полем боя под броневой защитой.

Известной слабостью раннего M4 была легкая воспламеняемость боеприпасов после попадания, что также приводило к возгоранию двигателя. Однако эта проблема была у многих танков стран, участвовавших в войне. Из-за этой пожарной опасности экипажи прозвали «Шерман» «Ронсоном» (известная марка зажигалок с рекламным слоганом: «Ронсон всегда в огне!»), Немцы прозвали его «Томмикочером». Только в случае M4, произведенного с начала 1944 года, этот недостаток был устранен путем прикрепления емкостей с водой к отсекам для хранения боеприпасов. Эта система, известная как «мокрая укладка», снизила риск возгорания после попадания в зону боевых действий более чем в четыре раза.

С конца 1943 г. «Шерман» явно уступал в бою тяжелым немецким танкам (« Пантера» , « Ягдпантера» , « Тигр» , « Королевский тигр» , « Ягдтигер» ); в идеальных условиях даже отдельный Panzer VI «Тигр» мог нанести тяжелые потери подразделению Sherman из-за его превосходной огневой мощи и брони. Огромное численное превосходство M4, а также простота ремонта и обслуживания по сравнению с немецкими машинами компенсировали качественные недостатки.

В конце 1943 года находился в разработке вариант Sherman, который в основном использовался в артиллерии , но также должен был подходить для противотанковой обороны. Он был оснащен 105-мм гаубицей , которая имела лучшую бронепробиваемость, но все еще не подходила для борьбы с тиграми и пантерами. Лобовой огонь по тяжелым немецким танкам имел мало шансов на успех. Таким образом, стандартной тактикой было обращение к поддержке с воздуха или артиллерии или использование численного превосходства и маневренности «Шермана» для обхода вражеской техники с фланга. Пантеры и тигры также были уязвимы с борта или кормы. Хотя эта тактика привела к большим потерям среди экипажей «Шермана», ее пришлось принять из-за отсутствия более совершенных машин.

Шерман Светлячок был английский преобразование, в котором 17-Pfünder- Пак заменен (76,2 мм L / 55), 75 — мм пушки. Это орудие могло пробивать даже тяжелые немецкие танки в лоб на обычных боевых дистанциях. Броневая защита Firefly не была увеличена, поэтому он также показал чувствительность к огню M4.

Израильская армия модернизировал Шерман в 1950 1960 — е годы. Эти M50 с 75-мм пушкой SA50 и M51 с 105-мм пушкой L / 44 D1504 успешно использовались в 1967 и 1973 годах, но также и в 1982 году; В 1994 году они окончательно вышли на пенсию. Чили закупила около 100 штук в Израиле в 1990-х годах. Такие шерманы также пошли в христианское ополчение, которое сражалось на стороне израильтян в гражданской войне в Ливане и после нее. Говорят, что в 1990 году он использовал Шерман в боях к северу от Бейрута, но безуспешно.

Первая серия Sherman — самый массовый танк в США, насчитывающий 49 234 машины.

Версии

  • M4 — первая унифицированная версия, которая пошла в производство позже (с июля 1942 г.); сварная катаная стальная ванна, ходовая часть с вертикально- конической подвеской (англ. Vertical Volute Spring Suspension, сокращенно: VVSS), с воздушным охлаждением Continental — 9- цилиндровый радиальный двигатель Wright R975 C1 или C4 мощностью 400 или 460 л.с. с февраля 1944 г. перейти на вооружение 105-мм гаубицей, последние версии — с HVSS (горизонтальная спирально-пружинная подвеска); В некоторых случаях вместо прямого лобового листа приваривались надстройки из литой стали, аналогично корпусу M4A1, этот вариант принято называть «гибридным».
  • M4A1 — первый серийный вариант, технически идентичный M4, но с литым стальным корпусом, шасси VVSS (Vertical Volute Spring Suspension), с января 1944 года переоборудован в «мокрую укладку» и установка 76-мм пушки в новой башне. финальная версия с HVSS
  • M4A2 — используется как единственный вариант с дизельным приводом, состоящий из двух шестицилиндровых двигателей General Motors 6-71 общей мощностью 375 л.с., сварной стальной катаной ванны, ВВСС, с февраля 1944 г. установка новой башни с 76-мм вооружением и » мокрая укладка », HVSS частично в качестве послевоенного переоборудования. Большая часть 76-мм машин была доставлена ​​в Советский Союз, где танки в основном использовались в гвардейских полках.
  • M4A3 — с двигателем Ford V8 (GAA V8 мощностью 450, позже 500 л.с.), катаной стальной ванной с немного измененной задней частью, с 1944 года изменение наклона носовой части ванны и установка «мокрой укладки», новая башня и новое вооружение. , финальная версия как первая с HVSS. Эта версия также использовалась вооруженными силами США в Корейской войне.
  • M4A4 — с 30-цилиндровым «многорядным» рядным двигателем от Chrysler. Конструкция объемом 20,6 л и мощностью 425 л.с. состояла из пяти спаренных рядов по шесть цилиндров в каждом; Увеличенный стальной резервуар, поставляемый только в рамках Закона о ленд-лизе , который является основой для большинства конверсий «Firefly», исключительно VVSS (возможные модификации только после войны, а не серийно), снятый с производства еще в 1944 году.
  • M4A5 — американо-американское название очень похожей RAM, производимой в Канаде . Это никогда не использовалось в бою.
  • M4A6 — прототип с дизельным двигателем Caterpillar RD-1820 мощностью 450 л.с. , который был разработан на основе 9-цилиндрового радиального двигателя Wright R-1820 . Пушка и броня как у M4A4, но тяжелее из-за дизельного двигателя. Всего было изготовлено около 75 штук.
  • Sherman Firefly — разработанный англичанами вариант с повышенной огневой мощью, который был разработан для борьбы с немецкими тяжелыми танками.
  • M4 (105) — пехотный танк со 105-мм гаубицей, применялся с середины 1940-х годов.

История создания танка

Начало Второй Мировой США встретили, только-только начав выпуск среднего танка М2. Анализ боёв в Польше показал, что танк совершенно не отвечает реальным условиям войны, после чего заказ был сокращён, а выпущенные танки переклассифицированы в учебные.

На замену М2 в авральном порядке (не изготавливались даже прототипы) был разработан танк М3 (в последствии получивший названия “Ли” и “Грант”). Он считался временной мерой, и создание нового современного танка началось сразу же после завершения работ по “Ли”.

Конкретно, двигатель, нижняя часть литого корпуса и подвеска заимствовались с минимальными изменениями.

В сентябре 1941 года был построен прототип с литым корпусом, получивший индекс Т6. От последующих серийных машин он отличался наличием двух дополнительных пулемётов во лбу корпуса, а также наличием люка для экипажа в борту корпуса.

Серийное производство танков М4 началось зимой 1942 года. Первые танки были собраны на паровозостроительном заводе компании Lima и относились к серии М4А1. А произведены эти первые танки были для Британии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector