Какой расход газа на газ 53
Содержание:
- Основные преимущества ГАЗ 53
- Расход топлива ГАЗ 53
- Технические характеристики автомобиля
- История создания
- Видео обзор
- Устройство спецтехники на шасси ГАЗ
- Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507
- Расход топлива ГАЗ 53
- Какая вместимость кузова ГАЗ-53 самосвал, сколько кубов, сколько вёдер угля в нём?
- Описание модели ГАЗ-3307 (3307)
- Расход топлива газ 53 — Финансовая жизнь
- Как подсчитать объем дров в кузове?
Основные преимущества ГАЗ 53
Недостатки и недоработки есть в любой конструкции. А вот преимуществ у ГАЗончика куда больше. Такого неприхотливого грузовика трудно еще найти. Вообще, не так часто он и ломается.
Его очень легко ремонтировать — поломку можно устранить в любом поле. На грузовик ГАЗ 53 до сих пор нет проблем с наличием запчастей, к тому же, цены на запчасти сильно не кусаются. Да и разобраться с ремонтом может даже дилетант.
У «пятьдесят третьего» практически «неубиваемый» кузов. Рама сделана из толстого прочного металла — машину уже в металлолом сдают, а рама еще целая.
Грузовик «тащит» практически любой вес и объем, который в него можно загрузить. А еще со своей задачей отлично справляется ГАЗ 53 самосвал. Норма для него не предел — их часто нагружают под завязку.
К достоинствам можно отнести стоимость самого автомобиля. По этой причине нет особых беспокойств, что его украдут. Не страшно, если будет помят бампер, как говорится, не ходовая часть.
Расход топлива ГАЗ 53
Средний расход горючего — до 35 л на 100 км. Это значение считается нормой, поэтому любое его превышение — повод проверить карбюратор, двигатель, свечи, давление в шинах, бензонасос. Потребление топлива в зимний период может увеличиваться на 15-20%. Оптимальная скорость езды по трассе и ровной дороге на ГАЗе — 60-70 км/ч, поэтому при превышении рекомендуемой скорости расход бензина и дизеля будет повышаться до 5 л на каждые 10 км/ч сверх установленного.
Согласно заводским испытаниям, расход бензина у ГАЗ 53 на 100 км при езде по ровной дороге без нагрузки на скорости 40 км/ч составляет 25 л. 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л не способствует экономичности, поэтому даже различные присадки не снизят сгорание бензина и другого топлива на ГАЗ 53 на 100 километров.
Расход бензина ГАЗ 53 на 100 км
Расход топлива ГАЗ 53 на бензине составляет около 25-35 л, тогда как дизельные модификации потребляют более 40 л солярки. На количество сжигаемых литров влияет состояние свечей — если они оплавились и залили форсунки, жиклеры, то это приведет к резкому уменьшению потребления, но при этом двигатель может отказать в любой момент. Поэтому подозрительное снижение расхода должно насторожить — это может служить сигналом поломок.
Если засорен воздушный фильтр салона, мотор начинает перегреваться, воздушное охлаждение не справляется со своей функцией, поэтому ГАЗ может дополнительное потреблять до 7 л сверх нормы. Если засоряется карбюратор, то на ГАЗ 53 расход топлива будет большим — раскрученные винты способствуют протеканию бензина или солярки.
Расход топлива ГАЗ 53 дизель
При использовании дизеля меньший расход топлива ГАЗ 53 на 100 км, чем бензина. Но более низкая стоимость литра солярки нивелирует разницу потребления. Дизель считается отходом и побочным продуктом нефтяного производства, поэтому рыночная и закупочная цена на него меньше. В зависимости от марки машины при смене топливного оборудования с бензина на дизель двигатель можно не менять. Бензиновый мотор работает от искусственно создаваемой искры, а дизельный — от сжатия солярки. Но в этом и заключается уникальность универсального советского военного авто.
В случае переустановки и переоборудования системы подачи горючего можно попытаться заменить карбюратор на инжектор. Эта сложная технологическая манипуляция может быть выполнена только профессиональными карбюраторщиками, дефектовщиками. Такая замена оборудования снизит расход солярки на 10-12%.
Технические характеристики автомобиля
Основные технические характеристики ГАЗ-2705
При скоростном режиме 60 км/час показатель потребления горючего автомобиля на 100 км будет таким:
Тип двигателя | Параметры |
Расход топлива
(в литрах) |
|||
Количество цилиндров |
Используемое
топливо |
Рабочий объем
(в литрах) |
Мощность
(л. с.) |
||
«ЗМЗ-4063.10» | 4, рядный, с 2 клапанами | Бензин АИ-92 | 2,3 | 110 | 10,5 |
«ЗМЗ-40522» | 4, рядный, с 4 клапанами | Бензин АИ-92 | 2,5 | 140,5 | 9,5 |
«ГАЗ-560» | 4, рядный, с 2 клапанами | Дизельное | 2,13 | 95 | 8,5 |
«ГАЗ-5601» | 4, рядный, с 2 клапанами | Дизельное | 2,13 | 110 | 8,0 |
«ГАЗ-5602» | 4, рядный, с 2 клапанами | Дизельное | 2,13 | 95 | 8,0 |
«УМЗ-4215.10» | 4, рядный, с 2 клапанами | Бензин АИ-92 | 2,89 | 96 | 11,0 |
«УМЗ-4215.10-10» | 4, рядный, с 2 клапанами | Бензин АИ-76 | 2,89 | 89 | 11,0 |
«УМЗ-4216» | 4, рядный, с 2 клапанами | Бензин АИ-92 | 2,89 | 123 | 11,0 |
История создания
ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.
Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.
Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).
В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.
Это интересно: Технические характеристики и руководство по ремонту ГАЗ-52: рассказываем детально
Видео обзор
Впоследствии на автомобиле появились комбинированные двухламповые подфарники усовершенствованного типа. Горьковский автозавод предлагал различные модификации модели:
- классический ГАЗ 53 (выпуск продолжался всего 1,5 года). Версия с 115-сильным мотором ЗМЗ-53;
- ГАЗ 53А – улучшенная версия классической модели;
- ГАЗ 53А-016 – армейский вариант с дополнительным топливным баком, новым оснащением и предпусковым подогревателем;
- ГАЗ 53Б-02 – шасси для самосвала;
- ГАЗ 53-05 – седельный тягач, не выпускавшийся серийно;
- ГАЗ 53-40 – удлиненное шасси без кабины;
- ГАЗ 53-50 – модель для государств с тропическим климатом;
- ГАЗ 53-12 – модернизированная базовая вариация со 120-сильным мотором ЗМЗ-511 и увеличенной грузоподъемностью;
- ГАЗ 53-27 – версия, работающая на сжатом природном газе.
Высокую популярность модели обеспечила доступная стоимость, которая позволяла выполнить солидный тюнинг на оставшиеся средства. Благодаря надежности и ремонтопригодности период эксплуатации автомобиля оставался достаточно большим. При этом ремонт машины можно было выполнять в полевых условиях, а запчасти для ГАЗ 53 всегда присутствовали в большом количестве и отличались небольшой стоимостью. При нормальном техническом обслуживании двигатель грузовика до первого капремонта проходил 400000 км.
ГАЗ 53 экспортировался в большинство государств соцлагеря: Монголию, Югославию, Польшу, Чехословакию, Финляндию, ГДР и Венгрию. Однако в начале 90-х история автомобиля завершилась. На смену ему пришла более совершенная модель ГАЗ 3307. Однако ГАЗ 53 и сейчас можно встретить на дорогах России и стран бывшего СССР.
Устройство спецтехники на шасси ГАЗ
Стандартная ассенизаторская машина ГАЗ 53 включает в себя несколько навесных агрегатов, с помощью которых осуществляется рабочий процесс. База грузового автомобиля под ассенизатор ничем не отличается от обычного серийного грузовика. Расположение навесных систем выполнено таким образом, чтобы во время полного наполнения цистерны грузовик имел хорошую управляемость и устойчивость на дороге. На ассенизаторе кабина водителя устанавливается в передней части рамы, а грузовой отсек, в частности цистерна для забора и перевозки нечистот — в задней. Все насосы и продувочное оборудование монтируется между цистерной и кабиной, а также в нижней части автомобиля. Конструкция имеет сходство с .
Особенности ассенизаторской машины ГАЗ-53
Отечественная вакуумная ассенизаторская машина на базе грузовика ГАЗ-53 является наиболее распространенной в своем классе. Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию, а также высокую надежность агрегатов и простоту управления. Не смотря на свою устарелую конструкцию и техническую составляющую, ГАЗ-53 ассенизатор по-прежнему остается популярным на отечественном пространстве. Можно выделить главные особенности ассенизаторов на базе ГАЗ-53:
- простота и надежность конструкции;
- неприхотливость в работе;
- низкая стоимость деталей;
- выносливость автомобиля;
- дешевое техническое обслуживание;
- эксплуатация на любых дорогах;
Грузовое шасси ГАЗ-53 обеспечивает высокую производительность автомобиля на различных дорожных покрытиях, независимо от его качества. Стоит отметить неприхотливость 6-ти цилиндрового двигателя к качеству бензина. Мотор способен работать на низкооктановых марках топлива АИ-76, 80 и 92.
ГАЗ-3309 как основа для ассенизаторской машины
Универсальная ассенизаторская машина ГАЗ-3309 является обновленной версией и по сравнению с устарелой ГАЗ-53 отличается своим функционалом и несколько большей производительностью. Во-первых, на данной конструкции имеется более мощный и экономичный дизельный двигатель, а во-вторых, машина оборудована цистерной большего объема и модернизированными вакуумными насосами, которые имеют удобную систему управления и слива нечистот. Продуманная конструкция делают , более практичной.
Технические характеристики:
- базовое шасси — ГАЗ-3309;
- мощность силового агрегата – 86 кВт;
- тип топлива – Дизель;
- объем цистерны — 3,75 м3;
- глубина очищаемой ямы – 4 м;
- производительность – 240 м3/час;
- максимальное разрежение в цистерне — 0,08 МПа;
- время наполнения цистерны- 3-6 мин;
- полная масса – 8180 кг;
- габариты — 7000 мм х 2200 мм х 2600 мм.
Некоторые заводские модификации ГАЗ-3309 включают в себя автомобили повышенной проходимостью с полным приводом.
Другие варианты шасси
Металлическая бочка на ассенизаторскую машину может монтироваться практически на любой вид грузового шасси. Наиболее распространенными вариантами является автомобиль МАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ. Каждая марка отличается своими характеристиками и грузоподъемностью. На некоторые автомобили возможна установка сразу двух ассенизаторских цистерн, которые способны работать в паре, соответственно резко увеличивается общая производительность техники.
Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507
С начала 1984 года саранский завод освоил на выпуск нового грузовика ГАЗ-САЗ-3507. В последующем были разработаны его модификации:
- ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
- ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
- ГАЗ-САЗ-25041 с опрокидыванием только назад и предварительным подъемом кузова.
Характеристики шасси ГАЗ 33072
Для модели ГАЗ-САЗ-3507-01 основой стало шасси грузовика самосвала ГАЗ 33072. Технические характеристики шасси следующие:
- Двигатель – ЗМЗ 5231 (бензин), восемь цилиндров, V-образный;
- Мощность ДВС – 125 л. с.;
- Число мест в кабине – 2 (включая водителя);
- Грузоподъемность – 4,25 тонны;
- Постоянная максимальная скорость – 90 км/ час;
- Привод колес – задний (4х2);
- Колесная база – 3,77 м;
- Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч – 19,6 л;
- Вес полностью груженого автомобиля – 7,94 тонны;
- Снаряженная масса – 3,6 тонны;
- Габариты автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 6,47/ 2,4/ 2,46 м, высота с наращенными бортами – 2,88 м;
- Применяемое топливо – бензин марки А-80.
Характеристики самосвальной платформы ГАЗ-САЗ-3507-01
- Угол поворота кузова вбок – 45º;
- Угол поворота кузова назад – 50º;
- Управление КОМ и краном – механическое, из кабины;
- Объем кузова – 5 куб. м (с наращенными бортами – 10 куб. м);
- Способ разгрузки – на три стороны, по бокам и назад.
Недостатки
Даже несмотря на модификации последних времен, машина может уступать более современным моделям как отечественного, так и зарубежного рынка. Среди основных недостатков:
- Низкий уровень комфорта для водителя во время перевозки;
- Во время езды издает много шума;
- В кабине практически отсутствует звукоизоляция, поэтому слышны не только звуки работающего мотора, но и ветра с улицы;
- Также отсутствует нормальная теплоизоляция, поэтому, в зимнее время сложно передвигаться.
Расход топлива ГАЗ 53
Средний расход горючего — до 35 л на 100 км. Это значение считается нормой, поэтому любое его превышение — повод проверить карбюратор, двигатель, свечи, давление в шинах, бензонасос. Потребление топлива в зимний период может увеличиваться на 15-20%. Оптимальная скорость езды по трассе и ровной дороге на ГАЗе — 60-70 км/ч, поэтому при превышении рекомендуемой скорости расход бензина и дизеля будет повышаться до 5 л на каждые 10 км/ч сверх установленного.
Согласно заводским испытаниям, расход бензина у ГАЗ 53 на 100 км при езде по ровной дороге без нагрузки на скорости 40 км/ч составляет 25 л. 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л не способствует экономичности, поэтому даже различные присадки не снизят сгорание бензина и другого топлива на ГАЗ 53 на 100 километров.
Расход бензина ГАЗ 53 на 100 км
Расход топлива ГАЗ 53 на бензине составляет около 25-35 л, тогда как дизельные модификации потребляют более 40 л солярки. На количество сжигаемых литров влияет состояние свечей — если они оплавились и залили форсунки, жиклеры, то это приведет к резкому уменьшению потребления, но при этом двигатель может отказать в любой момент. Поэтому подозрительное снижение расхода должно насторожить — это может служить сигналом поломок.
Если засорен воздушный фильтр салона, мотор начинает перегреваться, воздушное охлаждение не справляется со своей функцией, поэтому ГАЗ может дополнительное потреблять до 7 л сверх нормы. Если засоряется карбюратор, то на ГАЗ 53 расход топлива будет большим — раскрученные винты способствуют протеканию бензина или солярки.
Расход топлива ГАЗ 53 дизель
При использовании дизеля меньший расход топлива ГАЗ 53 на 100 км, чем бензина. Но более низкая стоимость литра солярки нивелирует разницу потребления. Дизель считается отходом и побочным продуктом нефтяного производства, поэтому рыночная и закупочная цена на него меньше. В зависимости от марки машины при смене топливного оборудования с бензина на дизель двигатель можно не менять. Бензиновый мотор работает от искусственно создаваемой искры, а дизельный — от сжатия солярки. Но в этом и заключается уникальность универсального советского военного авто.
В случае переустановки и переоборудования системы подачи горючего можно попытаться заменить карбюратор на инжектор. Эта сложная технологическая манипуляция может быть выполнена только профессиональными карбюраторщиками, дефектовщиками. Такая замена оборудования снизит расход солярки на 10-12%.
Какая вместимость кузова ГАЗ-53 самосвал, сколько кубов, сколько вёдер угля в нём?
Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров. Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра – уже 0,73.
Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.
Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?
Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.
Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.
Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:
- Параллелепипед кузова по борта;
- Отдельно горка. Для удобства подсчета можно даже разровнять горку, сделав ее более пологой.
Сложив объем обеих фигур (получается путем перемножения длины, высоты и ширины) – получим примерный объем дров.
Описание модели ГАЗ-3307 (3307)
Модификации автомобиля ГАЗ-3307: — ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата; — экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом; — ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; — ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; — ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; — ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; — ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.
Грузоподъемность, кг — 4500
Снаряженная масса, кг — 3200 В том числе: на переднюю ось, кг — 1435 на заднюю ось, кг — 1765
Полная масса, кг — 7850 В том числе: на переднюю ось, кг — 1875 на заднюю ось, кг — 5975
Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500 не оборудованного тормозной системой, кг — 750
Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90 То же, автопоезда, км/ч — 80 Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6 Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32
Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25% То же, автопоездом — 18% Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660 Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25
Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км: при 60 км/ч, л — 19,6 при 80 км/ч, л — 26,4
Радиус поворота: по внешнему колесу, м — 8 Габаритный, м — 9
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л, степень сжатия — 7,6, порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин, карбюратор — К-135, воздушный фильтр — инерционно-масляный. Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77. Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 . Число колес — 6+1
Подвеска
Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.
Электрооборудование
Напряжение — 12 В аккумуляторная батарея — 6СТ-75 генератор — Г250-Г2 регулятор напряжения — 222.3702 стартер — 230-А1 катушка зажигания — Б114-Б (Б116) коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01) добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1 распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706) свечи зажигания — A11-30.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак 105 л бензин А-76; система охлаждения (с подогревателем), л — 23 вода или тосол — А40, тосол — А65 система смазки двигателя, л — 10 всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10) коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А); картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А); картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач; амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ); гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость «Томь» (заменитель — «Нева»); бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Расход топлива газ 53 — Финансовая жизнь
Расход горючего ГАЗ 53 сильно зависит от модификации данного транспортного средства. Данный среднетоннажный грузовик был очень популярным и востребованным в течении 30 лет, не только на территории СССР, но и за его пределами. История автомобиля ГАЗ 53 началась в первой половине 60-ых годов XX века, и длилась по 1992 год, в котором с конвейера сошел последний автомобиль.
в течении этого времени было выпущено более 4х миллионов машин.
Мы уже упоминали о том, что автомобиль имел множество модификаций, каковые и оказывали влияние на расход горючего ГАЗ 53. Данный грузовик стал тружеником и незаменимым помощником (как его многие и именовали) во многих сферах сельского хозяйства СССР. ГАЗ 53 не выделялся вместимостью цельнометаллической кабины.
В ней имело возможность разместиться не более 3х человек, включая водителя. Перед кабиной размешался достаточно долгий капот и массивные,
выступающие по бокам крылья.
Самой распространенной модификацией ГАЗ 53 считается бортовой грузовик. Но, кроме этого, машина могла быть и седельным тягачом, и ремонтной мастерской на колесах, многоцелевым фургоном и автобусом. Разместив за кабиной цистерну, получался хороший бензовоз либо молоковоз.
По окончании 1984 года производились машины ГАЗ 53-19, с силовым агрегатом, предназначенным к работе на метане.
При учете передвижения на скорости от 50 до 70 км. в час, расход горючего ГАЗ 53 25 литров топлива (согласно точки зрения экспертов), практически же эта цифра имела возможность достигать 28 литров на тот же километраж пробега. ГАЗ 53 Ф был пара экономичней, и его расход горючего равен 22-25 литрам, а ГАЗ 53-12 напротив, потреблял до 30 литров. В автомобиле употреблялось горючее марки АИ-76.
Кроме этого в нем предусмотрена возможность установки силового агрегата, трудящегося на дизельном горючем.
Как подсчитать объем дров в кузове?
Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.
Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.
Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.
Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства.