Как навести порядок в проектах с p3express
Содержание:
- П-3А и варианты
- History
- Обзор фреймворка p3express
- Системная колориметрия
- Профиль P3
- CP-140 Aurora и CP-140A Arcturus [ править ]
- P-3AEW&C
- AP-3C и TAP-3C [ править ]
- США испытают новейший космический корабль «Орион» в декабре
- Платформа «Орион»
- «Всё было сделано правильно»
- Перспективная платформа
- Раздел 6. Закрытие проекта
- P-3A и варианты [ править ]
П-3А и варианты
P-3A от VP-49 в оригинальной бело-голубой схеме, 1964 год.
- P-3A : Оригинальная серийная версия; 157 построено.
- P-3A (CS) : четыре самолета P-3A были переоборудованы радиолокаторами AN / APG-66 для использования Управлением военно-воздушной и пограничной службы США .
- EP-3A : Семь модифицированных для испытаний радиоэлектронной разведки.
- NP-3A : три модифицированных для Военно-морской исследовательской лаборатории США .
- RP-3A : два модифицированных для научных целей для бывшей восьмой эскадрильи океанографических исследований (VXN-8) на реке NAS Patuxent .
- TP-3A : 12 модифицированных для тренировок в сменных эскадрильях флота со снятым всем противолодочным снаряжением.
- UP-3A : 38 переконфигурированы как универсальный транспорт со снятым всем противолодочным снаряжением.
- VP-3A : три самолета WP-3A и два самолета P-3A, переоборудованные в VIP-транспортные средства для персонала.
- WP-3A : четыре переделаны для метеорологической разведки.
History
The Industrial Zone
Before Piper bought the club in , it was known as «The Industrial Zone». Prue said she used to go there often after work and that it was a great place. The place went bankrupt twice. She noted that it would be a shame if Piper’s loan didn’t work out, as the place had a lot of potential.
The Beginning of P3
After Piper had quit her job at Quake, she started to make plans for her dream job. Although she couldn’t open a restaurant, the closest she would get would be the owner of a nightclub. Piper was in the process of getting a business loan which would let her buy the building, but it collapsed when Jeremy Burns was resurrected by Abraxas and attacked there. Prue and Phoebe then got a second mortgage on the manor, which allowed Piper to buy the club. In return, they each got a minority stake and became silent partners.
The Big Break
- Piper: «Their manager, Jeff Carlton, came to me and booked them himself.«
- Leo: «I know. I cast a spell on him.«
- Piper: «You what?«
- — Leo telling Piper he made Carlton go to P3.
P3 initially struggled to get a foothold. However, its big break came when the band Dishwalla performed there. Leo was responsible for this as he put the manager, Jeff Carlton, under a spell. Unbeknownst to Leo and the sisters, Carlton had made a pact with the demon Masselin, who offered to make him a successful manager if he would deliver him the souls of innocents. Carlton would trick fans into believing they would meet the band, only to end up devoured by Masselin. When Masselin devoured Jenny Gordon and several other women at P3, the sisters vanquished him. Due to Dishwalla’s performance, P3 officially became success.
The Spot
In , P3 had a make-over and was totally changed, even the name changed into «The Spot». After Prue’s death, the club was not doing so well and in an attempt to make it better, a manager was called in to change it. But at the end of the episode, Piper turned «The Spot» back into P3, after she finally fully accepted Paige, as well as the existence of the new Power of Three. Piper had mentioned that P3 stands for Prue, Piper and Phoebe to her new manager. Leo fixed the P3 sign that was thrown out into the back alley after it was accidentally broken.
Closure
Eighteen months after the sisters’ last destined battle, Piper closed down P3 in order to open up her dream restaurant, «Halliwell’s.»
Обзор фреймворка p3express
Всего фреймворк содержит 7 разделов и 37 процессов. На «карте» p3express отмечены все точки, и видно, что три раздела зациклены – это часть, видимо, унаследована из Agile.
Основные разделы:
- Подготовка проекта
- Проведение цикла
- Закрытие проекта
Внутри «проведения цикла» есть процессы, описывающие поведение каждую неделю и каждый день. Внутри каждого цикла есть старт и финиш – как небольшие подпроекты самого проекта.
Есть еще и процессы, которые происходят после закрытия проекта. Они относятся к вопросам оценки получения выгод от проекта и дальнейших действий. Эти процессы выходят за пределы зоны ответственности проджект-менеджера, но фреймворк охватывает проект целиком.
Системная колориметрия
Цветовое пространство | Белая точка | CCT | Основные цвета | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
x W | y W | K | х R | y R | x G | y G | x B | y B | |
P3-D65 (Дисплей) | 0,3127 | 0,3290 | 6504 | 0,680 | 0,320 | 0,265 | 0,690 | 0,150 | 0,060 |
P3-DCI (Театр) | 0,314 | 0,351 | 6300 | 0,680 | 0,320 | 0,265 | 0,690 | 0,150 | 0,060 |
P3-D60 (ACES Cinema) | 0,32168 | 0,33767 | 6000 | 0,680 | 0,320 | 0,265 | 0,690 | 0,150 | 0,060 |
DCI-P3 использует чистую гамма-кривую 2,6, яркость белого 48 кд / м 2 и точку белого с той же коррелированной температурой дневного света, что и D63, но более зеленую. Синий такой же, как в BT.709 .
Цветовой охват DCI-P3 на 25% больше, чем у sRGB .
Display P3 — это цветовое пространство, созданное Apple Inc., в нем используются основные цвета DCI-P3, но с белой точкой D65, которая гораздо более распространена среди цветовых пространств компьютерных дисплеев (sRGB и AdobeRGB используют D65). Кроме того, в отличие от чистой гамма-кривой 1 / 2,6 DCI-P3, Display P3 использует кривую передачи sRGB (EOTF и, следовательно, относится к дисплею), которая для целей сравнения может быть аппроксимирована гамма-кривой 1 / 2,2.
Display P3 (называемый P3D65) также используется для некоторых продуктов Netflix , включая HDR и без контейнера BT.2020.
Профиль P3
Именно этот профиль Apple выбрала в качестве преемника sRGB.
Цветовое пространство DCI-P3 широко используется в киноиндустрии. Его цветовой охват шире sRGB на 25% и составляет 45,5% от видимого человеком.
На данный момент цветовой профиль P3 поддерживается дисплеями 9,7-дюймового iPad Pro, iPhone 7, iMac Retina 4K/5K и новых MacBook Pro.
Примерно такую разницу вы почувствуете, поставив рядом sRGB и P3 экраны:
Камера iPhone 7 также поддерживает профиль P3, снимки получаются с расширенным цветовым охватом. У конкурентов этот профиль поддерживался дисплеем Samsung Galaxy Note 7. (среди смартфонов)
CP-140 Aurora и CP-140A Arcturus [ править ]
Канадский CP-140 Aurora в июне 2007 г.
Lockheed CP-140 Aurora является Королевский ВВС Канады морской патрульный самолет (MPA). Самолет основан на планере P-3 Orion, но на нем установлен комплект электроники Lockheed S-3 Viking . В греческой мифологии , Aurora является греческой богиней , которая восстанавливается Orion зрения «s, и Aurora Borealis является„Северным сиянием“, которые видным над северной Канадой и Северным Ледовитого океаном . Было построено восемнадцать.
CP-140A Арктур является родственным вариантом используется в основном для подготовки пилотов и прибрежных миссий поверхности патрульных. Он не оборудован противолодочным оборудованием. Были построены три.
P-3AEW&C
P-3AEW & C Министерства внутренней безопасности США для отслеживания наркокурьеров
Первоначально прозвали «Страж». Восемь самолетов П-3Б были переоборудованы в Бортовое раннее предупреждение и контроль самолет. В начале 90-х годов «Контроль» был исключен из официального обозначения вместе с соответствующей буквой «С», переименовав модель в «P-3-AEW». Это сделало его более легко отличимым от E-3-AWACS, эксплуатируемого ВВС США. P-3-AEW используются Службой таможенного и пограничного контроля США. Воздушные и морские операции для миссий по пресечению наркотиков и национальной безопасности. «P-3-LRT» (Long Range Tracker), ранее известный как «Slicks», также эксплуатируемый CBP, представляет собой модифицированный самолет P-3 с турелью с оптическими датчиками в носовой части и радаром слежения, который часто работает с кораблями AEW. Миссия с использованием обоих типов самолетов в одной миссии называется «Двойной орел».
AP-3C и TAP-3C [ править ]
Подбрюшье AP-3C
Lockheed AP-3C Orion является вариантом Orion P-3 , используемого ВВС Австралии (РАФ) для таких задач , как военно — морской поддержка флота, морское наблюдение, поиск и поставки выжившей и анти-поверхность и борьбы с подводными лодками. Они оснащены множеством датчиков. Они включают в себя цифровой многорежимный радар, электронные средства поддержки, электрооптические детекторы (инфракрасные и визуальные), детекторы магнитных аномалий, системы идентификации друга или врага и акустические детекторы. 18 AP-3C Orion были модернизированы с P-3C в период с 1997 по 2005 год, при этом программа заняла на три года больше, чем ожидалось, из-за проблем системной интеграции. Все 18 AP-3C Орионцы эксплуатируются № 92 крыла , который основан на РАФ Base Эдинбург вЮжная Австралия . Самолеты с крыла служили в составе сил обороны Австралии в Австралии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Все самолеты P-3C / W Королевских ВВС Австралии, которые были полностью модернизированы компанией L-3 Communications с использованием совершенно новых систем управления полетами, включая радар Elta SAR / ISAR и систему акустического процессора GD-Canada.
TAP-3 3 модифицированных B-модель для обучения обязанностей с ВВС Австралии , со всеми ASW удалены передачами и установлены пассажирские сидения. Снят с вооружения при полном введении в строй Симулятора AP-3C. Обозначение обозначило их как «Учебный австралийский P-3».
Пять AP-3C были приобретены MHD-ROCKLAND в 2018 году. Самолет внесен в реестр Федерального управления гражданской авиации США как тип 285D и базируется в Кистоун-Хайтс, Флорида. [ необходима цитата ]
США испытают новейший космический корабль «Орион» в декабре
Орион (космический корабль)
Орион, MPCV — многоцелевой частично многоразовый пилотируемый космический корабль США, разрабатываемый с середины 2000-х годов в рамках программы «Созвездие». Целью этой программы было возвращение американцев на Луну, а корабль «Орион» предназначался для доставки людей и грузов на Международную космическую станцию (МКС) и для полётов к Луне, а также к Марсу в дальнейшем.
Космический аппарат «Орион» в космосе / Рисунок: NASA
В околоземных полётах «Орион» должен прийти на смену космическим челнокам Space shuttle, завершившим полёты в 2011 году, а в будущем обеспечить высадку человека на Марс. Первоначально в документах НАСА корабль назывался CEV (англ. Crew Exploration Vehicle — пилотируемый исследовательский корабль). Затем корабль получил официальное название в честь известного созвездия — «Орион».
С 2011 года временным названием изменённого корабля стало MPCV (Multi-Purpose Crew Vehicle — многоцелевой пилотируемый корабль). Первоначально испытательный полёт космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год, начало полётов к Луне — на 2019—2020 годы.
Корпус нового космического корабля «Орион» был официально представлен NASA
/ Фото: www.infuture.ru
В конце 2011 года предполагалось, что первый полёт без астронавтов состоится в 2014 году, а первый пилотируемый полёт — в 2017. В декабре 2013 года озвучены планы на первый беспилотный тестовый полёт (EFT-1) с помощью носителя Дельта 4 в сентябре 2014 года, первый беспилотный запуск с помощью носителя SLS запланирован в 2020 году. В марте 2014 первый беспилотный тестовый полёт (EFT-1) с помощью носителя Дельта 4 был перенесен на декабрь 2014 года
Рисунки: kosmos-x.net.ruНа корабле «Орион» будут выводиться в космос как грузы, так и астронавты. При полётах на МКС, в экипаж «Ориона» могут входить до 6 астронавтов. В экспедиции к Луне планировалось отправлять четыре астронавта. Корабль «Орион» должен был обеспечить доставку людей на Луну для длительного пребывания на ней с тем, чтобы в дальнейшем подготовить пилотируемый полёт на Марс.Диаметр корабля «Орион» — 5,3 метра (16,5 футов), масса корабля — около 25 тонн. Внутренний объём «Ориона» будет в 2,5 раза больше, чем внутренний объём корабля «Аполлон». Объём кабины корабля Orion (MPCV) около 9 м³. И это не общий объем герметичной конструкции, а именно пространство, свободное от оборудования, компьютеров, кресел и другой «начинки».
Фото: img12.nnm.meФорма основной части корабля «Орион» схожа с формой предыдущих космических кораблей «Аполлон», но при его создании используются новейшие достижения в компьютерной технике, в электронике, в технологии систем жизнеобеспечения, в технологии теплозащитных систем. Коническая форма спускаемого аппарата является самой безопасной и надёжной при возвращении на Землю, особенно со скоростью возвращения из дальнего космоса (около 11,1 км/сек).Предполагается многоразовое использование основной части корабля. Cервисным модулем корабля Орион (SM) будет модернизированная версия транспортного корабля ЕКА ATV. В сентябре 2010 года компания-разработчик Lockheed Martin приступила к созданию полноразмерных макетных прототипов с завершением сборки к декабрю 2010 года. Первый полностью функциональный корабль для беспилотных полётов изготовлен в 2014 году.
До полётов к Марсу специалисты разрабатывают план пилотируемой миссии «Ориона» к астероиду не ранее конца 2020-х годов. Так как изначально корабль создавался для полетов на Луну, которые занимают относительно немного времени, для подготовки к дальним космическим путешествиям потребуется его модернизировать и увеличить площадь полезного пространства.
Рассматривается вариант объединения двух «Орионов» или соединения корабля с более объемным жилым модулем. Планируется, что к астероиду корабль отправится с двумя астронавтами на борту.
Сценарий «Созвездия» предполагал, что на орбиту «Орионы» будут выводить новые ракеты-носители серии «Арес», однако от их создания было решено отказаться. Поэтому космический корабль переориентируется для совместимости с уже существующими тяжелыми ракетами-носителями «Дельта 4» или «Атлас 5» для полётов на околоземную орбиту и на разрабатываемый новый сверхтяжёлый носитель SLS для полётов в дальний космос.
Рисунок: NASA
Тактико-технические показатели
Заказчик | NASA |
Производитель | Lockheed Martin |
Задачи: | доставка грузов и экипажа на МКС пилотируемые полёты к Луне и Марсу |
Ракета-носитель | SLS Delta IV Heavy |
Технические характеристики | |
Масса, т | 25 |
Диаметр, м | 5,3 |
Срок активного существования, дней | 210 |
Платформа «Орион»
Как было сказано выше, беспилотник Орион относится к летательным аппаратам большой продолжительности полета (MALE). Он характеризуется достаточно высокими летно-техническими показателями и обладает большой для подобных летательных аппаратов грузоподъемностью. Такая платформа отлично подходит для размещения бомбового или ракетного вооружения. Время пребывания в воздухе зависит от полезной нагрузки. При массе нагрузки в 60 кг Орион может оставаться в полете в течение 24 часов.
Радиоэлектронные схемы, которыми оснащена платформа «Орион» выполняют разные функции. В обтекателе под днищем расположен самый важный элемент – оптико-электронная станция. Она обеспечивает отслеживание целей и ведение разведки. Станция работает вкупе с системой радиотехнической разведки и радиолокационной станцией. Когда беспилотник используется в качестве носителя оружия, на него устанавливаются съемные пилоны. По одному пилону с каждой стороны монтируются под крыльями и еще по одному – под фюзеляжем. Системы подвески, продемонстрированные на форуме «Армия-2020» и на фото в календаре отличаются, что говорит о возможности применения нескольких видов вооружения.
«Всё было сделано правильно»
Как говорят эксперты, «Орион» («изделие 90») является многофункциональным беспилотным комплексом, способным выполнять широкий круг задач, включая удары по наземным объектам. По международной классификации российский БПЛА относится к типу средневысотных дронов большой продолжительности полёта или MALE (Medium-altitude long-endurance).
Опыт зарубежных государств (прежде всего, США и Израиля) демонстрирует эффективность применения таких беспилотников в локальных конфликтах. Также аппараты класса MALE представляют собой технологическую основу для создания более тяжёлых и крупных «родственников», поясняют специалисты.
- Демонстрационный образец «Ориона» на МАКС-2019
- RT
Разработка «Ориона» стартовала в 2011 году под шифром «Иноходец». Испытания комплекса начались в 2016 году в Лётно-исследовательском институте имени М.М. Громова (Жуковский). По состоянию на конец 2019 года они находились на завершающем этапе. Петербургское предприятие планирует выпускать по 30 аппаратов в год.
Высота полёта «Ориона» — 7,5 км, крейсерская скорость — 200 км/ч, масса полезной нагрузки — 200 кг, продолжительность полёта — свыше 24 часов, размах крыла — 16 м. Планер БПЛА полностью изготовлен из композиционных материалов. Полёт аппарата осуществляется в автоматическом режиме на всех этапах.
Также по теме
«Нет ни у кого в мире»: как новейшая радиолокационная станция усилит возможности российских роботов и БПЛА
Для нужд российской армии создаётся малогабаритная многофункциональная программная радиолокационная станция (РЛС), сообщил начальник…
По информации разработчика, «Орион» оснащён оптико-электронной системой с телевизионным и инфракрасными каналами, цифровым аэрофотокомплексом высокого разрешения, радиолокационными средствами и аппаратурой пеленгации источников радиоизлучения. Программное обеспечение «Ориона» позволяет обрабатывать собранные данные, формирует для эксплуатанта различные отчёты и донесения.
«Авионика «Ориона» заслуживает отдельного внимания. С точки зрения математики и алгоритмов всё было сделано правильно. В процессе создания бортовых систем наши конструкторы столкнулись с большими проблемами из-за нехватки отечественной элементной базы. Однако, учитывая положительные отзывы военных, эти проблемы были успешно решены», — отметил Дьяконов.
По словам эксперта, в процессе реализации проекта «Орион» инженеры «Кронштадта» совместно с коллегами из других российских компаний разработали ряд ключевых технологических новшеств, не имевших аналогов в России. Так, помимо ликвидации дефицита микроэлектронной начинки, были созданы новые композитные материалы и агрегаты.
В частности, российские конструкторы нашли замену австрийскому поршневому двигателю Rotax 914, который считается одной из лучших силовых установок для аппаратов подобной размерности. На «Орионе» был установлен двигатель АПД-110/120 разработки компании «Агат» мощностью 120 л. с. и массой 105 кг.
- БПЛА «Орион» на лётных испытаниях
Дмитрий Дьяконов считает, что коллектив «Кронштадта» справился со всеми поставленными заказчиком задачами, создав современный беспилотник класса MALE. В октябре 2019 года за разработку «Ориона» Николай Долженков получил премию маршала Огаркова, которую вручает Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) лицам, внёсшим значимый вклад в укрепление обороноспособности РФ.
«Благодаря «Ориону» Россия вступила в «элитный клуб» производителей беспилотных летательных комплексов класса MALE», — прокомментировал награждение директор ЦАСТ Руслан Пухов.
В разговоре с RT эксперт рабочей группы национальной технологической инициативы «Аэронет» Эдуард Багдасарян предположил, что «Орион» может стать одним из самых массовых отечественных БПЛА «в среднем весовом классе». По его словам, в войсках беспилотник будет использоваться для разведки и нанесения ударов.
Перспективная платформа
Разработка проекта «Орион» по заказу Министерства обороны РФ началась в 2011 году группой «Кронштадт». Первый опытный образец был изготовлен в 2015 году, после чего начались его испытания. Экспортная версия была представлена на авиасалоне МАКС-2017.
«Орион» является средневысотным беспилотником с большой продолжительностью полёта — в воздухе он может находиться до 24 часов. Масса БПЛА составляет 1 т, боевой нагрузки — 250 кг. Размах крыльев аппарата достигает 16 м, длина корпуса — 8 м, потолок высоты — 7,5 км.
В носовой части «Ориона» расположено обзорно-прицельное оборудование, а в центре фюзеляжа — цифровая радиотехническая аппаратура, включая станцию постановки помех. На «Орионе» установлен двигатель АПД-110/120 разработки компании «Агат» мощностью 120 л. с. и массой 105 кг.
- БПЛА «Орион»
- РИА Новости
По информации разработчика, «Орион» оснащён оптико-электронной системой с телевизионным и инфракрасными каналами, цифровым аэрофотокомплексом высокого разрешения, радиолокационными средствами и аппаратурой пеленгации источников радиоизлучения. Программное обеспечение «Ориона» позволяет обрабатывать собранные данные, формирует для эксплуатанта различные отчёты и донесения.
Кроме корректируемых малогабаритных авиационных бомб КАБ-20, разработанных ФГУП «ЦНИИХМ», беспилотник может быть снаряжен целым рядом различных авиационных средств поражения. Так, на форуме «Армия-2020» он был представлен с авиационной малогабаритной управляемой ракетой Х-50, управляемой планирующей авиационной бомбой УПАБ-50 с боевой частью РСЗО «Град» и корректируемой малогабаритной авиационной бомбой КАБ-50 с боевой частью РСЗО «Град». КАБ-50 была представлена в трёх вариантах с различными типами систем наведения: лазерной, телевизионной и тепловизорной.
Также по теме
Новые возможности: какими будут российские ударные и разведывательные БПЛА «Альтиус» и «Форпост»
Минобороны России и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключили контракт на создание разведывательно-ударного беспилотника…
Также на форуме «Армия-2020» сообщалось, что Минобороны и группа «Кронштадт» уже подписали контракт на серийную поставку беспилотников. Первый комплект был передан в войска для опытной эксплуатации в апреле 2020 года.
Министр обороны России Сергей Шойгу 21 декабря на расширенном заседании коллегии ведомства сообщил, что первые беспилотные комплексы «Орион» уже начали поступать в ВКС. 28 декабря агентство РИА Новости со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе сообщило, что «Орион» в ходе испытаний впервые провёл пуски управляемых малогабаритных ракет.
«В рамках ведущихся испытаний комплекса вооружения для беспилотных летательных аппаратов беспилотник «Орион» провёл на полигоне эффективную стрельбу управляемыми ракетами по наземным мишеням. Таким образом, данная машина стала первым российским беспилотником, применившим оружие такого типа», — рассказал собеседник агентства.
Кроме того, «Орион» отработал применение управляемых планирующих авиационных бомб. По словам собеседника РИА Новости, массовое поступление этого БПЛА в войска «восстановит паритет с вероятным противником в этом классе техники».
Как отметил в комментарии RT военный эксперт Алексей Леонков, такие беспилотники обычно работают в глубине оперативно-тактического театра действий.
Раздел 6. Закрытие проекта
Передача проекта спонсору проекта, оценка удовлетворенности. Проведение аудита закрытия и извлечения уроков. Отмечаем закрытие проекта, фокусируем коммуникацию на команду
Важно: не пропускать шаги, делиться знаниями, отмечать успех
28. Получить одобрение и передать продукт
- Убедиться, что все готово – конфигурация, чек-листы, нет косяков
- Разобраться, кому передаем получившийся продукт
- Подготовить документацию по проекту
- Провести обучение конечного пользователя
- Запланировать транзит – период передачи проекта
- Придумать план «Б» – на случай если что-то пойдет не так (например, сломается), с кем в этом случае должен коммуницировать заказчик
- Организовать встречу с заказчиком
29. Передать проект
Проект передаем спонсору проекта (либо в проектный офис, если он есть). Передача происходит в рамках встречи. Передаем:
- Проектную документацию
- Доступ к рабочему пространству (с описанием, как оно работает, где что лежит)
- Отмечаем транзитный период – как и когда
- Блок вопросов-ответов
30. Оценить удовлетворенность заказчика и команды
Узнать, как оценивают члены команды свое участие в проекте. Чему научились и чему хотят научиться. Узнать, насколько доволен работой с нами заказчик. Готов ли он нас рекомендовать? Как мы можем стать лучше? Используем результаты опроса для развития команды.
Обратную связь нужно снимать вовремя и не усложнять опрос. Спрашиваем тех людей, кто в курсе проекта.
31. Провести аудит проекта
Убедиться, что все шаги закрытия проведены.
- Передан ли продукт?
- Огранизована ретроспектива?
- Дана обратная связь команде?
- Подготовлено ли рабочее пространство к архивации? Должны быть все связанные документы
- Передан ли проект?
32. Извлечь уроки и заархивировать проект
Цель: сохранить знания, приобретенные в процессе этого проекта, для будущих проектов. Знания бывают явными и не явными.
Явные знания – документы. Должны быть в порядке, расположены системно. Чтобы с ними можно было работать.
Не явные знания – которые не осознаем для себя. Сюда можно отнести, например, моменты наподобие, когда лучше писать фрилансеру – когда он чаще на связи.
Метод извлечения знаний: попросить людей обозначить плюсы и минусы проекта, по их мнению. Дополнить рабочее пространство извлеченными уроками. В рабочем пространстве не должно быть «черных дыр».
Идеи для обмена знаниями:
- Бизнес-завтраки с спикером и коллегами
- Менторство
- Мини-конференция
- Тематические каналы в мессенджерах
- Статьи в корпоративном блоге
33. Объявить и отметить окончание проекта
Цель: не превращать проекты в рутину.
- Объявить об окончании проекта
- Предоставить свободное время
- Провести встречу вне офиса
- Наградить отличившихся
- Поинтересоваться, что хочет команда
Важно: не игнорировать шаг, соблюдать корпоративную культуру, не забывать про удаленных сотрудников
34. Фокусированная коммуникация
Фокусированная коммуникация на этом этапе – анонсирование закрытия проекта. Спонсор проекта анонсирует завершение проекта всей компании. Пишем: результаты проекта, благодарности, влияние проекта на компанию.
P-3A и варианты [ править ]
P-3A от VP-49 в оригинальной бело-голубой схеме, 1964 год.
- P-3A : Оригинальная серийная версия; 157 построено.
- P-3A (CS) : четыре самолета P-3A были переоборудованы радиолокаторами AN / APG-66 для использования Управлением военно-воздушной и пограничной службы США .
- EP-3A : Семь модифицированных для испытаний радиоэлектронной разведки.
- NP-3A : три модифицированных для Военно-морской исследовательской лаборатории США .
- RP-3A : два модифицированных для научных целей для бывшей восьмой эскадрильи океанографических исследований (VXN-8) в NAS Patuxent River .
- TP-3A : 12 модифицированных для тренировок в сменных эскадрильях флота со снятым всем противолодочным снаряжением.
- UP-3A : 38 переконфигурированы как универсальный транспорт со снятым всем противолодочным снаряжением.
- VP-3A : три самолета WP-3A и два самолета P-3A, переоборудованные в VIP-транспортные средства для персонала.
- WP-3A : четыре переделаны для метеорологической разведки.