M4a1 revalorisé
Содержание:
- Технические характеристики M4A1-S
- Особенности конструкции винтовки М4
- Танк «Генерал Шерман»
- Историческая справка
- Особенности
- Хронология создания автоматического карабина М4
- Как играть с кольтом М4А1-S
- Как играть с M4A1?
- Танк в культуре
- Внешний вид
- Орудие M4A1 revalorisé
- Дизайн М4 2018-2019
- Сравнение тактико-технических характеристик
- M4A1 revalorisé обзор
- Размеры BMW M4
- Достоинства — «американца»
Технические характеристики M4A1-S
Оружие M4A1-S | |
Как еще называют | Кольт, Карабин |
Цена | 3 100 долларов |
Производитель | Америка (США) |
Магазин | 25 патронов |
Режим стрельбы | Автоматический |
Темп стрельбы | 600 выстрелов в минуту |
Могут купить | Только спецназ |
Динамика передвижение с включенным оружием | 90% от общей скорости |
Средний урон | 31-34 |
Бонус за килл | В соревновательном моде — 300 долларов |
В обычном моде — 150 долларов |
Кольт является основной огневой мощью стороны защиты. Технические характеристики имеют сильнейшее преимущество. Значительно уступает АК-47 только по урону в голову. Карабин не убивает с одной пули противника, если он со шлемом.
Имея 25 патронов в рожке +75 еще в запасе (3 полноценные перезарядки), у эмки в стандартном режиме прикручен глушитель. Если есть желание поиграть без глушителя, то придется насладиться анимацией откручивания.
Теперь надо разобрать урон наносимый в разные части тела противника в зависимости от части тела. Рейдж — потеря урона в зависимости от расстояния противника.
Урон при минимальном рейдже
Часть тела | С минимальным рейджем | |
Без армора | С армором | |
Head | 131 | 91 |
Hends | 31 | 24 |
Body | 39-42 | 29 |
Foots | 23 | 21 |
Красное — смерть! |
Живой пример того, что разработчики от cs:go хотят сбалансировать все вепоны:
Особенности конструкции винтовки М4
Карабин М4 отличается от винтовки М16А2 в следующих характеристиках:
- укороченный ствол;
- укороченное цевье;
- телескопический выдвижной приклад, который имеет 4 фиксированных положения.
Автоматика винтовки М4 работает за счет отведения пороховых газов из ствола. Основной особенностью конструкции газовой автоматики М4 является отсутствие толкателя либо затворной рамы с газовым поршнем, что реализовано в работе автомата Калашникова . Через отверстие в стволе пороховые газы непосредственно отводятся в ствольную коробку, где под их воздействием стебель затвора направляется назад, поворачивая остов затвора и таким образом отпирая ствол. Подобное решение обеспечило снижение влияния движущихся частей винтовки, а также уменьшило массу запирающего узла.
Особенностью винтовки является и ее компоновка, ось канала ствола проходит через точку опоры приклада, это исключает «подскок» автомата под воздействием силы отдачи, а также повышает кучность стрельбы.
Ударно-спусковой механизм обеспечивает ведение непрерывного и одиночного огня. Рукоятка затвора выполнена в виде штока, который размещен в тыльной части ствольной коробки. А благодаря закрытию подпружиненной крышкой окна выброса гильз, а также отсутствию прорези прохода рукоятки затвора, устойчивость ствольной коробки к загрязнению повышается на порядок.
Танк «Генерал Шерман»
Сразу отметим, что в Красной Армии данный танк, как правило, «шерманом» не называли. В документах чаще упоминается лишь модификация. В СССР поставлялись в основном танки М4А2, имевшие следующие характеристики — масса превышала 30 тонн, максимальная скорость по шоссе 48 км/ч., экипаж состоял из 5 человек. Основным вооружением являлась 75-мм пушка длиной ствола в 37,5 калибров способная поражать средние и легкие немецкие танки. Боекомплект состоял из 97 выстрелов. Пулеметное вооружение включало два 762-мм и один 12,7-мм зенитный пулеметы. Броневая защита «шермана» соответствовала требованиям 1942 г., но быстрое развитие немецких противотанковых средств заставляло постоянно усиливать бронирование танка, что естественно не могло быть бесконечным. К тому же в 1943 г. уже было понятно, что на поле боя броня спасает все реже, а перспективной является модернизация и установка более мощного вооружения.
Так появился М4А2 (76)W, который мог сражаться практически со всеми немецкими танками. Эта модификация имела 76-мм пушку, ее снаряд на значительной дистанции пробивал броню немецкого «тигра», что было затруднительно для Т-34/85. Бронебойный снаряд советской 85-мм танковой пушки в силу особенностей производства уступал снарядам 76-мм пушки М4А2 (76)W по бронепробиваемости на больших дистанциях. При этом наладить массовый выпуск более качественных бронебойных снарядов без смены парка станков на предприятиях СССР оказалось невозможно.
Герой Советского Союза Д. Ф. Лоза . (Pinterest)
Военные поставки танков М4А2 в СССР начались в конце 1942 г., но велись весьма нерегулярно, что было обусловлено сложностями доставки (северные конвои, южный маршрут через Иран и поставки через Дальний Восток) и реальной военно-политической обстановкой, когда на первое место выходили потребности собственной американской армии и британских союзников. Насколько велика доля танков М4А2 различных модификаций среди бронетехники, попавшей в СССР по программе ленд-лиза? Всего в СССР прибыло с учетом потерь во время перевозок 10395 американских, английских и канадских танков, из них 4065 «шерманов». В Красной Армии появились целые соединения, укомплектованные М4А2, что облегчало обслуживание и ремонт танков. Так, 1-й механизированный корпус из состава 2-й Гвардейской танковой армии на 23 января 1945 г. имел в строю 136 М4А2 и ни одного Т-34. В тоже время, в 9-м Гвардейском танковом корпусе той же армии в этот момент находились в строю 142 Т-34, но полностью отсутствовали «шерманы». В ряде случаев мог быть и смешанный состав. Например, 8-й Гвардейский танковый корпус имел по списку на 16 июля 1944 г. 76 Т-34 и 140 М4А2.
В целом, в отличие от большинства других танков, поставлявшихся по ленд-лизу, М4А2 получил в Красной Армии положительную оценку. Помимо просторного боевого отделения достоинством танка стало наличие мощных радиостанций, позволявших обеспечивать связь и управление танковыми подразделениями. К недостаткам М4А2 отнесли достаточно значительную высоту танка, делавшую его более заметной целью для противника, проблемы с применением в сложных климатических условиях, а также низкое качество брони у первых машин.
Историческая справка
-
Основная статья: История M4A1 Revalorisé
«Шерман M-51» (также известен под наименованием M51HV «Super Sherman» или «Isherman» — Israeli Sherman) — израильская модификация американского среднего танка M4 «Шерман».
Танк был разработан в 1962 году, всего было изготовлено более 200 шт. Отличается установкой нового, более мощного орудия (укороченной модификации 105-мм французского танкового орудия CN-105-F1); дизельного двигателя Cummins VT8-460; горизонтальной подвески HVSS; автоматической трансмиссии; 23-дюймовых гусениц; наличием увеличенной кормовой ниши, приваренной к корме башни.
К лету 1964 года модернизацию до уровня M-51 прошли 90 «шерманов», а к началу Шестидневной войны в 1967 году Армия обороны Израиля располагала 515-ю исправными танками «шерман» всех модификаций, из них на M-51 пришлось 177 единиц.
В 1973 году Израиль имел 340 M-51. Tанки находились на вооружении до начала 1980-х годов, затем были переведены в резервные части, а потом по большей части списаны и распроданы.
Около 150 шт. танков M51 было продано в Чили (где использовались до середины 1990-х годов), ещё несколько десятков было передано в Ливан, незначительное количество — в Аргентину, Никарагуа, Уганду.
Один экземпляр находится в Бронетанковом музее в Кубинке, в павильоне бронетехники США и Великобритании.
Особенности
Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.
Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.
Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:
- Comfort;
- Sport;
- Sport+;
В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.
Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.
Хронология создания автоматического карабина М4
ХМ4 представляли собой укороченный вариант винтовки М16А2, так например ствольная коробка перешла к карабину почти без изменений. Основным отличием были лёгкие стволы в 406 мм, с шагом нарезов 1/7, цевье разработанное компанией Кольт и телескопический четырехпозиционный приклад.
В 1986-87 году ХМ4 проходили испытания на Абердинском полигоне армии США, в ходе испытаний карабины прошли через огонь, воду и медные трубы. Целью испытания было:
- общие стрелковые испытания карабина;
- испытание надёжности, как винтовки, так и отдельных узлов и деталей;
- воздействие на стрелка и рядом находящихся, вспышка и звук выстрела;
- исследование износа частей и деталей после отстрела 10 000 патронов;
- определение давления в канале ствола и газовой каморе, а также скорости пули;
- взаимозаменяемость узлов и деталей карабина, со штурмовой винтовкой М16А2;
- удобство и точность выверки и пристрелки оружия;
- тестирование при работе в экстремальных условиях:
- температурный диапазон от -50 до +50 градусов Цельсия;
- в «сухом» состоянии, без смазки, в песке, в сильном запылении и при загрязнении ствольной коробки;
- работа под дождём, воздействие агрессивных химических соединений.
- удобство в эксплуатации, эргономика;
- возможность внесения изменений и ресурс модернизации.
Карабин ХМ4 выдержал все эти испытания. После их окончания усовершенствованный карабин модели 723 поступил для войсковых испытаний в знаменитый отряд «Дельта» и 75 полк рейнджеров, которые и провели полное тестирование нового оружия. На основании их заключения карабины М4 и М4А1 начинают поставляться для армии США.
Стоит отметить что параллельно испытаниям коммерческая модель 727 активно продавалась по всему миру, в конце 80-х достаточно большое количество М4 было закуплено ОАЭ. В 1990 году производство модели 727 было остановлено и на поток встал карабин М4 модель 920. А с 1994 году прекратился и выпуск комплектующих к ранним моделям карабина.
В тоже время карабин М4, а впоследствии и М4А1, разработанный в 1996 году, на базе винтовки М16А3, поставлялся во многие страны мира, где и состоит на вооружении по настоящее время.
Как играть с кольтом М4А1-S
Рекомендуем зажимать спрей в противников, если они выходят более 1 на проход, который вы держите; Для этого орудия нужна хорошая стрельба
Очень важно то, как вы целитесь и стреляете по 1-3 пули на дальних и средних расстояниях. Всегда нужно стараться стрелять в голову, так как патроны летят достаточно точно; Как выглядит зажим с кольта: Рекомендуем играть всегда с глушителем
Как мы и помянули уже о факте того, что враг не видит вас на радаре, когда одет глушак. Плюс с ним немного меньше разброс пуль и значительно комфортная игра; Глушить рекомендуем снимать только в случае, если вы стоите за стенкой, из которой он может торчать. Очень будет неловкий момент, если противник заметит часть ствола торчащую из-за стены; Работа с таким оружием очень эффективна вместе с использованием правильного дыма. Если закрывать позиции выхода противников дымом, то простреливая противников сквозь дым вы будете иметь хорошее преимущество своей позиции. Террористы не узнают от куда вы стреляете, и на какой позиции находитесь, так как м4а1с не слышно даже на средних дистанциях; Данный автомат имеет хорошие технические характеристики, но они уступают АК. Как минимум по огневой мощи. Потому, если у вас есть вариант сменить м4а1с на АК-47, то делайте это не задумываясь;
Последние изменения этого кольта значительно увеличили его эффективность, а также комфорт игры. Безусловно выбирать вам, с каким основным стволом играть за сторону защиты. Если сравнивать с м4а1, то она уступает только количеству патронов в магазине и запасе (25 патронов против 30, и в запасе 75 против 90) и скорострельности на 9% медленнее.
Как играть с M4A1?
M4A1 универсальна. Она подойдет для отстрела врагов издали и на короткой дистанции, для прострелов легких укрытий и даже засады. Преимущество в мобильности позволит вам убить сразу нескольких врагов, если такая ситуация представится
Однако здесь важно или стрелять точно, или выбрать момент для перезарядки, чтобы пуль хватило на всех
С M4A1 вы можете эффективно играть на открытых местах карты. Научитесь контролировать точки выхода врагов со своей половины, чтобы быстро реагировать на любое движение. Скорость станет вашим главным преимуществом.
Если ваш навык прицеливания и скорость реакции не идеальны, то рекомендуем играть от укрытий. Найдите удобную точку для обзора открытой локации и стрельбы, рядом с которой есть заграждения или коридоры для отступления. Таким же образом можно контролировать проходы.
При игре против снайперов используйте преимущество в мобильности. Перемещайтесь волнообразно, от одного укрытия к другому. Вы даже можете пострелять в движении — благодаря усиленной стабилизации M4A1 ведет себя лучше, чем обычная M4 и в несколько раз лучше, чем FAMAS. Если не получится снять снайпера на дистанции во время движения, то подойдите вплотную. В таком положении они будут неэффективны — вы легко их уничтожите.
Танк в культуре
Легендарный танк нередко можно увидеть в фильмах про войну, на полотнах художников, в книгах. Он активно используется в видеоиграх.
Кино
Среди художественных фильмов, в которых фигурирует танк «Шерман», наибольшую известность получила лента «Ярость». Она вышла на экран в 2014 году. Режиссер — Д. Эйр. В этом боевике снялись такие знаменитые актеры, как Б. Питт и Ш. ЛаБаф. Еще одна кинолента — боевик «Сахара», снятый в 1995 году. Режиссер — Б. Тренгард-Смит. Главный герой фильма — командир танка принимает неравный бой с немецкими войсками в африканской пустыне.
Видеоигры
Сражаться на танке «Шерман» можно онлайн с помощью видеоигр. Наиболее обширный выбор техники предлагает игра World of Tanks
Здесь важно правильно подобрать вооружение и помнить о возможностях танка. Он также участвует в играх: War Thunder, «Вторая мировая», «Стальная ярость», WoT Blitz
Книги
Лучшими книгами о танке «Шерман» признаются: «Шерман: история создания и применения. Восточный фронт» и «Шерман. Вместе и против Т-34». Они написаны М. Б. Барятинским и вышли в 2006 году. В них можно много узнать о боевых подвигах танкистов и боевом применении танка.
Можно отметить и зарубежные издания: Steven J. Zaloga. «Шерман М4 на войне. Европейский театр 1942–1945» и Steven J. Zaloga. «Танк Шерман на вооружении США и Союзников» (1984 год). В них можно получить полную информацию об этом знаменитом танке.
Легендарный танк Второй мировой войны М4 «Шерман» был разработан в ускоренном режиме. Этого требовала обстановка. Но после нескольких модернизаций стал одним из самых надежных и эффективных. Он победно прошел многочисленные сражения. Ему довелось биться рядом с советским Т-34 в рядах Красной Армии и против него после завершения войны. В танке использованы лучшие проработки автомобильной и авиационной промышленности, что позволило обеспечить мощную силовую установку и надежную трансмиссию.
Внешний вид
Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.
Передний бампер лишился ниш, предназначенных для установки противотуманных осветительных приборов.
Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.
Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.
Некоторые модификации автомобиля получили карбоновые и углепластиковые кузовные элементы: это позволило снизить массу автомобиля, и повысить динамические и скоростные характеристики модели.
Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.
Орудие M4A1 revalorisé
Не имея хорошего бронирования, остаётся надеяться только на вооружение, и здесь у M4A1 REVALORISE полный порядок. Альфастрайк машины можно сравнить с единичным уроном большинства советских тяжей, что не может не вызывать восторг. Стоит отметить, что этот показатель намного лучше, чем у одноклассников. Вполне естественно, что хороший урон от попадания будет немного испорчен длительной перезарядкой. M4A1 REVALORISE может наносить 2 215 урона в минуту, что является довольно средним показателем на уровне. Бронепробитие тоже далеко от идеала: 200 миллиметров базовым снарядом. Однако этот показатель даёт чувство уверенности в любых боях и позволяет сэкономить на покупке голдовых снарядов. При этом не стоит забывать: M4A1 REVALORISE – прем танк, который приносит высокую прибыль, даже попадая к десяткам. Остальные характеристики вооружения являются весьма посредственными. Точность, стабилизация, углы вертикальной наводки и сведение не являются слабыми, но и комфортными их также не назовёшь.
Однако разработчики не бросают M4A1 REVALORISE, а планово улучшают некоторые показатели. Например, в обновлении 0.9.17 произошёл UP M4A1 revalorisé, были внесены такие изменения: — Улучшен разброс орудия до 0.35 (ранее было 0.36); — Сократилось время сведения: 2.4 секунды против 2.8; — Точность стрельбы на ходу возросла на 11%; — На 19% улучшился разброс при повороте башни. Кроме этого, были улучшены УВН: орудие стало склоняться на 10 градусов, что позволяет эффективно играть от рельефа.
Дизайн М4 2018-2019
Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.
Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.
На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.
Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.
Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.
В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.
Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.
Сравнение тактико-технических характеристик
Name | Damage Profile | Shots To Kill | RPM | Mag | Reload | ADS | Move % |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Kilo 141 | 42 | 28 | 28 | 28 | 3-6 | 4-9 | 5-12 | 6-14 | 750 | 30 | 1.34s | 267ms | 93.5% |
FAL | 105 | 78 | 65 | 65 | 2-3 | 3-5 | 3-6 | 4-8 | 470 | 20 | 1.94s | 228ms | 94% |
M4A1 | 42 | 28 | 28 | 28 | 3-6 | 4-9 | 5-12 | 6-14 | 800 | 30 | 1.39s | 250ms | 95% |
FR 5.56 | 64 | 40 | 40 | 40 | 2-4 | 3-5 | 4-7 | 4-8 | 560 | 30 | 1.65s | 317ms | 93% |
Oden | 77 | 62 | 48 | 48 | 2-3 | 2-5 | 3-6 | 4-7 | 410 | 20 | 1.95s | 367ms | 93% |
M13 | 36 | 24 | 24 | 24 | 3-6 | 5-8 | 6-11 | 7-14 | 900 | 30 | 1.30s | 250ms | 94% |
FN Scar | 56 | 35 | 35 | 35 | 2-4 | 3-5 | 4-7 | 5-8 | 570 | 20 | 1.44s | 266ms | 93% |
AK-47 | 56 | 42 | 35 | 35 | 2-4 | 3-5 | 4-7 | 5-8 | 560 | 30 | 1.17s | 267ms | 93% |
RAM-7 | 42 | 28 | 28 | 28 | 3-6 | 4-9 | 5-12 | 6-14 | 860 | 30 | 1.62s | 234ms | 95% |
Grau 5.56 | 42 | 28 | 28 | 28 | 3-6 | 4-9 | 5-12 | 6-14 | 730 | 30 | 1.32s | 234ms | 97% |
CR-56 AMAX | 56 | 42 | 35 | 35 | 2-4 | 3-6 | 4-8 | 5-9 | 620 | 30 | 2.82s | 260ms | 93% |
M4A1 revalorisé обзор
Обзор любого танка в игре традиционно начинается с параметров его жизнеспособности на поле боя. В случае с M4A1 REVALORISE, не будем отклоняться от этого правила. Итак, разработчики наградили танк вполне приемлемым запасом прочности для его уровня, однако, характеристики приведённой брони навевают тихую грусть. Техника обладает знаменитым «французским бронированием» — картонными корпусом и башней, которые будут пробиваться всеми и всегда.
Подвижность машины неплохая, но до среднестатистических показателей средних танков немного недотягивает. Стоит учесть, что максимальная скорость в полном порядке, однако нарушено соотношение между мощностью движка и массой машины. В результате получаются «унылые» 13 лошадиных сил на единицу веса. Для сравнения: знаменитый «француз» AMX CDC может похвастать соотношением в 35/1 000 для мощности и массы соответственно. Поэтому M4A1 REVALORISE можно назвать тяжёлым на разгон, однако, при этом недостатке, машина обладает сравнительно неплохой динамикой.
Стоит отметить, что в патче 0.9.17 француза апнули, увеличив мощность двигателя на тонну веса до 16 «лошадок». В результате машина стала быстрее разгоняться до максималки и лучше «играть» с противником, разводя его на выстрел. Если затронуть тему обзора, то мы имеем 360 метров в базовой комплектации. Это вполне неплохой показатель, учитывая, что его можно довести до идеала, используя модули и навыки экипажа.
Размеры BMW M4
BMW M4 относится к классу среднеразмерных автомобилей, ее габаритные размеры составляют: длина 4671 мм, ширина 1870 мм, высота 1383 мм для купе и 1386 мм для кабриолета, колесная база 2812 мм, а величина дорожного просвета составит 121 мм для купе и 116 мм для кабриолета. Клиренс довольно небольшой, он свойственен спортивным автомобилям, так как вместе с посадкой занижается и центр тяжести, напрямую влияющий на управляемость и устойчивость машины к переворотам. Но маленький дорожный просвет чреват многими неприятностями, водителю следует проявить большую внимательность чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля при движении по дороге с плохим состоянием полотна.
Размер багажника BMW M4 разнится в зависимости от типа кузова. Купе может предложить вам целых 445 литров полезного пространства, это неплохой показатель, во всяком случае для спортивного автомобиля. Кабриолет демонстрирует куда более скромные показатели из-за своей жесткой складной крыши. С поднятым верхом в вашем распоряжении будет 370 литров, что конечно маловато для автомобиля D класса, но если сложить крышу, то она оставит вам всего 220 литров.
Достоинства — «американца»
Как уже отмечалось, Калашников уступает М-4 в кучности и эргономичности. «При стрельбе на дистанцию 600-700 метров, — уточнил сотрудник «Альфы», — мы предпочитаем снайперские винтовки на базе платформы М-4. Причина простая: в России пока что нет качественных и серьёзных «вещей» под промежуточный патрон, которые позволяли бы эффективно выполнять задачи на больших дистанциях. Но на коротких дистанциях — до 200 метров — нам Калашникова хватает вполне. Здесь всё зависит исключительно от уровня твоей подготовки и способности работать в стрессовых ситуациях».
wikimedia.org
В числе других достоинств М-4 есть возможность переделывать оружие под себя: подобрать приклад, рукоять, прицелы, цевьё, поставить регулируемый спуск.
Кроме того, отдача у М-4 в разы меньше, чем у АК. Удар приходится точно в плечо, и винтовка гораздо меньше подскакивает при стрельбе. В бою это позволяет выиграть жизненно важные секунды, потому что нет необходимости постоянно возвращать оружие на линию прицеливания.