Топ-10 лучших ударных вертолётов в мире

МИ-28Н

В списке Топ 10 лучших боевых вертолетов мира достойно красуется МИ-28Н, который является модернизированной версией МИ-28. Его разработка велась долгих 33 года (с 1980-го), после чего этот вертолет поступил на вооружение армии. Согласно классификации натовских вертолетов МИ-28Н получил второе название, которое переводится как «опустошитель». Эта воздушная машина может похвастаться передовым вооружением, прекрасной живучестью, высокими скоростными показателями и способностью выполнять фигуры высшего пилотажа. Вертолет также способен вести огонь в любое время суток, в любую погоду, а также – на невероятно малых высотах.

Boeing CH-47 Chinook

CH-47 «Чинук» − один из мощных и тяжелых вертолетов, используемых для перевозки военных, боеприпасов и других грузов. Разработан предприятием Vertol Aircraft с целью заменить непрактичные CH-46 Sea Knight, находившиеся в то время на балансе Армии США.

Первые модели Boeing CH-47 Chinook прошли испытания в 1962 году. После успешного тестирования их начали выпускать массово. Сегодня вертолет популярен не только в Америке, но и далеко за ее пределами. Права на производство летательного аппарата приобрели авиаконструкторские бюро Италии и Японии.

Помимо классической версии Boeing CH-47 Chinook, компания Vertol Aircraft выпустила несколько его модификаций:

  • Armored CH-47A;
  • CH-47D;
  • Model 234UT;
  • С/МН-47Е;
  • CH-47F;
  • Model 234UT;
  • CH-47SD.

Большинство из них предназначены для военных целей, но есть и те, которые созданы специально для гражданского использования. Они перевозят пассажиров, выполняют функции «скорой помощи», доставляют почтовые грузы. У обновленных моделей для Армии США улучшена обшивка фюзеляжа, установлены дополнительные крепления для оружия, новые лопасти и двигатели. Их грузоподъемность сильно не поменялась. Базовая модель Boeing CH-47 Chinook поднимает 22 тонны, а модифицированная – на пару тонн больше.

Интересно!

Не только реальные летательные аппараты могут похвастаться своими размерами, но и игрушки на радиоуправлении. Самый известный из них – TianSheng Airbus A320. Этот большой радиоуправляемый самолет создан китайскими разработчиками для детей от 6 лет.

AgustaWestland AW109

Вертолет «AgustaWestland AW109».

$ 6,3 млн. Дальность полета: 932 км. Крейсерская скорость: 285 км/ч. AgustaWestland AW109 – двухдвигательный, легкий вертолет, изготовленный в сотрудничестве итальянской и британской компаниями. Производство этого вертолета началось в 1971 году, а на рынке он было представлен в 1976 году. Вертолет широко используется военными службами во всем мире. Его основными пользователями являются итальянская армия, военно-воздушные силы Южной Африки, швейцарская спасательная авиация, военно-воздушные силы Королевской Новой Зеландии и многие другие.

AgustaWestland AW139 | Скорость 310 км/ч

AgustaWestland AW139 — самый быстрый самолет, разработанный англо-итальянской компанией Agusta совместно с Bell Helicopters. Первый испытательный полет воздушной машины произошел в 2001 году. Тогда летательный аппарат показал свою максимальную скорость, которая достигла 310 км/ч. Крейсерская скорость судна способна достигать 306 км/ч. Стоимость одной единицы AW139 на сегодняшний день составляет около 30 миллионов американских долларов. Модель также может похвастаться тем, что относится к самым безопасным вертолетам в мире. AgustaWestland AW139 эксплуатируется многими зарубежными странами, в том числе и Россией.

В-12

Другие неофициальные названия – Ми-12 и «Homer». Представляет собой самый мощный вертолет с огромной грузоподъемностью. Его отличительной чертой стало то, что винты, работающие от четырех двигателей, находятся по бокам фюзеляжа, а не сверху, как в классических моделях. Такое строение аппарата дает возможность ему без проблем поднимать вес в 30 тонн, при этом вертолет не теряет своей маневренности и его легко посадить даже в непогоду.

Изначально В-12 создавался для перевозки составляющих частей баллистических межконтинентальных боеголовок. Позже военные приняли решение, что такая машина им не нужна. Им требовались более маневренные и легкие вертолеты, наподобие Ми-6. Руководство России передало все созданные аппараты в собственность народного хозяйства, откуда часть из них спустя некоторое время отправилась в Государственный музей ВВС в населенном пункте Монино.

Самый первый вертолет Ми-12 находится на балансе вертолетного завода в подмосковном поселке Томилино. Сейчас это предприятие не функционирует и превращено в музей в честь дня рождения конструктора В-12 Михаила Миля.

3. AH-1Z Viper

Еще один отличный американский боевой вертолет – AH-1Z Viper. Создан он на базе Bell AH-1 Super Cobra: разработка велась целенаправленно для сил морских пехотинцев США. Эта боевая машина оснащена передовыми технологиями и вооружением, двумя турбированными двигателями и предназначена для ведения плотного пулеметного и ракетного огня по объектам и живой силе противника. Гордостью AH-1Z Viper является его модернизированная прицельная система, которая позволяет добиться высокой кучности стрельбы как при пулеметном, так и при ракетном огне. К тому же часть ракет этого вертолета являются управляемыми. В эксплуатацию в вооруженных силах Соединенных Штатов он был принят в начале 11-го года.

Ми-26

Известный советский, а позже российский, вертолет, использующийся государством в разных целях. Он находится на балансе МЧС, ВВС и народного хозяйства. Сегодня Ми-26 − единственный самый огромный вертолет, который выпускается серийно. Созданием летательного аппарата занимаются предприятия «Роствертол» и «Вертолеты России».

Читайте:

Самые большие экскаваторы, тракторы и бульдозеры в мире

Модель построена по одновинтовой схеме и укомплектована двумя двигателями мощностью 11 400 л/с. Фюзеляж выполнен из цельных металлических листов и делится на четыре части – механическая, для экипажа, пассажирская и грузовой отсек. Грузоподъемность Ми-26 – 20 тонн.

Михаил Миль, конструктор Ми-26, создал две версии вертолета. Первая предназначена для военных целей и дает возможность одновременно перевозить более 80 десантников с полным обмундированием и 60 раненых вместе с носилками. Вторая версия подходит больше для гражданских целей и сейчас используется только для транспортировки грузов, например, посылок или медицинских предметов первой помощи. Военный вариант модели нашел применение в поисково-спасательных операциях и эвакуации транспорта.

Ми-26 – самый большой вертолет, выпускаемый на данный момент. Его конструкцией вдохновились многие заводы по производству летательных аппаратов. Например, американская компания Sikorsky Aircraft выпускает аналогичные вертолеты, но с меньшей грузоподъемностью. Самым популярным из них является Sikorsky CH-53 Sea Stallion и Sikorsky CH-54 Tarhe. Последний может поднимать вес до 19 тонн.

Вертолеты мира

Вертолетная техника эксплуатируется больше чем в 190 странах. Как уже было сказано, она используется как в военных, так и в гражданских целях.

Современная ситуация в вертолетной отрасли основана на производстве и спросе, который обеспечивают заказчики-эксплуатанты. На мировом рынке вертолетов сформировались три главных класса воздушных машин:

  • 1)    тяжелые – больше 15 тонн;
  • 2)    средние – 5−15 тонн;
  • 3)    легкие – до 5 тонн.

Но часто для классификации мирового парка используется более детальная разбивка, причем учитываются и переходные модели.

В последние годы прослеживается стремительный рост производства и реализации вертолетной техники. За последние пять лет на мировом рынке было продано больше 8 тыс. вертолетов на сумму порядка 40 млрд долларов.

На этапе создания и формирования вертолетостроение можно охарактеризовать следующими признаками: этапность и регионального в его развитии. Как известно, широкое применение вертолеты получили только в 20 веке. Нужно отметить 3 этапа в развитии: формирование, постоянная советско-американская конкуренция и современный евроамериканский этап.

Как следствие, на сегодняшний день есть 4 региона создания и производства вертолетов: европейский, американский, Россия и страны бывшего СССР, Индия-Китай.

Ми-6

Советский многоцелевой летательный аппарат, изначально предназначавшийся для переброски ракетных комплексов «Луна» на передовую линию фронта. Справиться с этим существующие на то время вертолеты не могли, не хватало грузоподъемности. Тогда власти СССР заказали у Конструкторского бюро им. М. Л. Миля разработать новый, выносливый и мощный аппарат, который может без проблем транспортировать ракетные комплексы весом до 12 тонн на большую дистанцию.

Советские инженеры и конструкторы справились с этой задачей, и в 1954 году схему нового вертолета одобрило правительство. В последующие 6 лет было создано несколько версий Ми-6 – транспортная, десантная, пожарная, санитарная. Их приняли на баланс ВВС СССР в 1963 году и перестали использоваться в 2004 году. Большая часть Ми-6 утилизировалась, некоторые переданы в народное хозяйство, остальные достались музеям авиации по всей территории России.

Интересно!

Первый вертолет разработал Игорь Сикорский, создатель американского конструкторского бюро «Sikorsky». Говорят, что он руководствовался эскизами летательного аппарата, нарисованными Леонардо да Винчи.

В будущем, после официальной презентации Ми-6 в 1963 году, на его базе созданы такие вертолеты:

Противолодочный Ми-6м;

Читайте:

Самые дорогие номера на машину в России и мире

  • Топливозаправочный Ми-5АТЗ;
  • Создатель радиопомех системам разведки Ми-6ПП;
  • Воздушный пункт командования Ми-6ВКП;
  • Ракетно-вертолетный комплекс Ми-6РВК.

Классический Ми-6 стал настоящей гордостью СССР. После его признали одним из мощных и больших вертолетов в России, несмотря на то, что после него были выпущены другие улучшенные летательные аппараты, например, Ми-10 и Ми-24.

Airbus Helicopters H155 ($10 Млн)

Eurocopter EC155-это двухмоторный вертолет большой дальности, который может перевозить тринадцать пассажиров, за исключением пилота. EC155 был представлен на рынке в 1999 году, и название вертолета было переименовано в H155 в соответствии с ребрендингом Eurocopter как Airbus Helicopters. Этот вертолет был продан как пассажирский транспорт, VIP корпоративный транспорт и оффшорный транспорт, но широко используется военными службами по всему миру. Ориентировочная стоимость этого вертолета составляет 10 миллионов долларов США.

Дальность действия: 857 км Крейсерская скорость: 324 км / ч

Sikorsky S-92

Вертолет «Sikorsky S-92».

$ 17,7 млн. Дальность полета: 999 км. Крейсерская скорость: 280 км/ч. Sikorsky С-92 – двухдвигательный среднеподъемный вертолет, построенный известным самолето- и вертолетостроительным предприятием Сикорского для гражданских и военных целей. S-92 имеет полную алюминиевую раму, а также оснащен ротором с четырьмя лопастями для уменьшения шума и вибрации. Военная версия называется H-92 Superhawk, и есть еще один вариант, названный VH-92, который используется морской пехотой Соединенных Штатов для перевозки президента. Другими пользователями данной модели являются корпорация CHC Helicopter, Bristow Helicopters, Cougar Helicopters.

Ми-28. СССР/Россия

Российский всесезонный, двухместный Ми-28 — один из самых передовых бронированных ударных вертолетов, эксплуатация которого началась в 2013 году.

Этот аппарат сделан специально для того, чтобы находиться в самом центре боевых действий. Он способен работать в условиях активных боевых действий, предназначен для уничтожения танков, бронемашин, вертолётов и живой силы противника.

Обладая мощнейшим вооружением, способен летать со скоростью до 320 км/ч. Силовая установка Ми-28 представлена двумя двигателями ВК-2500-02, мощностью 2 200 л.с. каждый.

В России вертолёту дано название Ночной охотник, в то время как в НАТО его называют «Опустошитель».

Ми-28 способен совершать многие фигуры высшего пилотажа, которые могут выполнять современные самолёты. Среди них, такие фигуры, как «мертвая петля», бочка, петля Иммельмана, полёт боком, полёт назад, а также резкий разворот.

2

Многоцелевые вертолеты

Многоцелевые (или общего назначения) вертолеты предназначены для решения самых разных задач, как военных, так и гражданских. В зависимости от поставленной задачи многоцелевой вертолет может поливать землю как водой, так и огнем.

Sikorsky UH-60 Black Hawk

Буквы UH в аббревиатуре «Черного Ястреба» означают Utility Helicopter. Переводчик Яндекса это словосочетание переводит просто как «вертолет». Таков, на самом деле, точный перевод. Это универсальная рабочая лошадка для военных и гражданских применений. Для перевозки пассажиров и грузов. Как хорошо известный в России Ми-8.

Эта модель Сикорского была разработана и поставлена на производство в рамках решения задачи авиа-транспортного обеспечения тактических задач армии Соединенных Штатов. Транспортное средство должно было обеспечить доставку 10 вооруженных и экипированных солдат на расстояние в несколько сот километров. При этом высота полета должна была обеспечивать недостижимость для обстрелов со стороны противника.

На конкурс подали заявки Боинг, Сикорски, Локхид Белл Хеликоптер. Сикорски предложил традиционный одновинтовой аппарат с двумя турбовальными двигателями (ТВД) от Дженерал Электрик. И победил. Аппарат был принят на вооружение сначала в сухопутных войсках США, а затем и в военно-морских, и в военно-воздушных силах. Всего с 1977 года было выпущено боле 4 000 машин, и выпуск продолжается.

Ми-8

Ми-8, и ничего добавлять не надо. Ни разработчика, ни производителя, никаких индексов упоминать не нужно. И так все понятно – Ми-8 есть Ми-8. Это самый легендарный вертолет в мире. Подлинный шедевр, созданный в 1961 году под руководством великого советского авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля — Героя Соцтруда, лауреата Ленинской и Государственной премии СССР.

В конструкторском бюро Миля в подмосковных Люберцах было создано несколько шедевров, включая Ми-12, который установил не побитый до сих пор мировой рекорд грузоподъемности – 40 тонн на высоту 2200 метров. Но Ми-8 – самый легендарный. Ми-8, как и Блэк Хок, это подлинный трудяга, безотказный работник на гражданской и ратной службе.

За все время производства выпущено больше 12 000 Ми-8. Тоже мировой рекорд среди двухмоторных вертолетов. Великий вертолет!

Разработка КБ Миля. Классическая модель Ми-8 – самый распространенный в мире двухмоторный вертолет

Интересно, что в период массовой приватизации в девяностые годы прошлого века почти 9 % акционерного общества «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» купил не кто-нибудь, а глобальный стратегический конкурент Миля как разработчика вертолетной техники «Корпорация Сикорский Интернэшнл Оперейшнз, Инк». В определенном смысле это можно трактовать как возвращение на родину выходца из России Игоря Сикорского. Еще в десятых годах XX века Игорь Сикорский сконструировал первую модель своего вертолета, а после эмиграции в Соединенные Штаты стал одним из пионеров американского вертолетостроения. И вот теперь его детище владеет десятой частью знаменитой российской вертолетной компании.

Bell UH-1 Iroquois

Ирокез – это тот самый вертолет, на смену которому пришел UH-60 от Сикорского. Но великий рекорд Ирокеза Сикорский не побил. Белл UH-1 Ирокез разошелся по миру невиданным тиражом в 16 000 экземпляров, во всяком случае, если учитывать все 60 очень различных одномоторных и двухмоторных модификаций. Для своего времени машина была отличная, разошлась по всему миру, много раз принимала участие в боевых действиях и зарекомендовала себя очень хорошо.

Многие сотни экземпляров последних модификаций Ирокеза стоят на вооружении в армиях десятков стран в Европе, на Ближнем Востоке, в Америке.

Вертолет GEN H-4

Это самый маленький аппарат в мире. Модель даже внесена в Книгу Рекордов за свои маленькие размеры. Модель получила название в честь компании, которая ее производит. Лопасти имеют длину 4 метра и вес в 70 кг.

У вертолета хвост вообще отсутствует, поскольку вместо него есть винты насосного принципа действия. Такой поход к строительству модели позволил сделать аппарат более легким и маневренным.

Грузоподъемность этой конструкции впечатляет — вертолетик способен летать с весом в 210 кг, что в 3 раза превышает размеры самого аппарата. Продается аппарат в разобранном виде, как конструктор.

По замыслу производителей владелец сможет собрать его самостоятельно за 30 часов. Предложение весьма интересное. Кроме того, и цена весьма приемлемая. Стоимость прибора стартует с 200 тыс. долларов.

Лучшие боевые вертолеты.

9.

Американский вертолет «Кобра» или Bell AH-1 стал первым вертолетом, который был разработан специально для боевых действий. Начиная с 1965 года, было выпущено более 1100 единиц основной модели и почти 1300 ее модификации. Бронированные места пилотов, проекции двигателя и борта кабины делают вертолет живучим. В качестве вооружения лучшие вертолеты могут иметь два встроенные шестиствольные «Минигана», а 4 подвески обеспечат боевые машины контейнерами с пулеметами,70 мм НУРСами, ракетами «воздух-воздух», или противотанковыми управляемыми ракетами TOW.

8.

«Чинук» или Boeing CH-47 может поднять 12 тонн снаряжения или 55 человек, за что и получил кличку «Летающий вагон». Вертолет в основном использовался как транспортное средство, но иногда и вступал в битву в качестве бомбардировщика, распылителя слезоточивых газов или тягачей для артиллерии.

7.

Ми-26 входит в лучшие вертолеты мира, как самая вместительная машина — 20 тонн снаряжения или 80 военных способен унести вертолет за один раз. Три видеокамеры, позволяющие контролировать состояние груза, расположенного на внешней подвески — одна из особенностей машины, ставшая решающим фактором для применения вертолетов во время ликвидации аварии на ЧАЭС.

6.

Лучшие боевые вертолеты Ка-50 известны противнику, как «Черная Акула». Одноместный вертолет оснащен высокотехнологичной системой ведения боя. Он разрабатывался для поражения танков, систем ПВО, механизированных войск и живой силы на поле боя. Пушка 42 калибра с выбором осколочных или фугасных снарядов поражает противника в радиусе 4 километров, не попадая в зону действия ПВО. Также вертолет может быть оснащен управляемыми и неуправляемыми ракетами и бомбами.

5.

Ми-24 — транспортно-боевая машина, известная как «Лань». С 1969 года выпущено порядка 2000 единиц вертолета. Подвижная установка пулемета калибра в 12,7 мм, НУРСы калибра 57- 240 мм, противотанковый комплекс «Фаланга», подвесные пушки и бомбы позволяют машине стать отличным летающим БМП.

4.

Ми-8 — наиболее удачный и универсальный вертолет, который использовался в 1961 году и успешно применяется до сих пор как гражданская и боевая машина. Порядка трех десятков модификаций машины, выпущенных в количестве 17000, трудятся на обслуживании авиалиний, в штате спасателей и в сельском хозяйстве. А на поле боя — санитар и разведчик, танкер и штурмовик, миноукладчик и командный пункт. Вооружение, включающее в себя 2-3 пулемета, и до 1,5 тонн дополнительного боевого снаряжения делает его незаменимым в бою. Боевая версия Ми-8 имеет обозначение Ми-17 и вооружена неуправляемыми ракетами и является по сути одной из модификаций знаменитой машины.

3.

Апач или Boeing AH-64 — культовая американская модель, ставшая прототипом различных современных вертолетом. Вооруженный 16 противотанковыми ракетами, 30 мм пушкой, 76 НУРС 70мм калибра или ракетными комплексами «Стингер» для воздушного боя, он практически не знал равных. Однако, по мнению специалистов, его ресурс исчерпан по сравнению с новыми разработками России.

2.

Ми-28 — единственный вертолет, который смог бросить вызов американскому «Апачу» во время розыгрыша тендера в Индии. Сейчас пользуется популярностью его модификация «Ночной охотник», предназначенный для поражения целей при любых погодных условиях и в любое время суток.

1.

Ка-52 — самый современный боевой вертолет, способный уничтожать бронированную технику и небронированные цели. Боевая мощь машины лучше, чем у его собратьев. Кресла экипажа расположены рядом, что является самым инновационным решением на данный момент. Машина способна уничтожать и бронированную и небронированную технику противника, воздушные цели или живую силу. Для этого вертолет вооружен пушкой 30 калибра, имеющей в боекомплекте 460 снарядов, ПТУР «Вихрь», блоки НАР 80 калибра, управляемые и неуправляемые ракеты, а также авиабомбы.

McDonnell Douglas AH-64 Apache

Первоначальная цель судна – ударный вертолет, который служит поддержкой сухопутных войск в любых климатических и временных условиях. Позже конструкторы усовершенствовали «Апачи» и теперь он отлично борется с бронетехникой противника. Нельзя не отметить и другой показатель, который принес этой машине мировую известность. Скорость самого быстрого вертолета достигает 365 км/ч.

Машина оснащена парой двигателей, расположенных по разным бокам. У каждого есть специальное устройство – оно предназначено для рассеивания струй выхлопа и снижения заметности в инфракрасном диапазоне. Также вертолет имеет двойную гидравлическую систему, защищенные топливные баки.

Вооружение базируется на системе целеуказания и обнаружения. Это обеспечивает ряд опций:

  • система ночного видения с многократным увеличением;
  • нашлемная система целеуказания дает возможность стрелять при помощи движения головой;
  • оптическая система.

Это была подборка самых быстрых вертолетов в мире. С каждым годом требования к боевой технике растут, непосредственная поддержка сухопутных частей на поле боя не исключение.

Как выбрать вертолет на радиоуправлении

Модель геликоптера на пульте выбирают в соответствии с такими критериями:

  • масса и габариты игрушки. Маленькие легковесные модели предназначены для запуска в помещении, поскольку они боятся ветра;
  • материал изготовления корпуса;
  • число управляющих каналов. Этот показатель определяет функциональность устройства;
  • мощность мотора. От него зависит скорость передвижения устройства;
  • емкость АКБ. Чем она больше, тем длительнее полет;
  • диаметр зоны действия пульта. Чем больше эта величина, тем дальше расстояние, на которое летает аппарат;
  • тип мотора: бензиновый или электрический;
  • дополнительный функционал (например, встроенная видеокамера, ИК-датчик);
  • цена.

Размеры вертолета

Габариты модели — первое, с чем нужно определиться. Запускать вертолет на радио можно в обычной квартире, в просторном помещении или на улице:

  • для дома подойдут миниатюрные модификации, длина которых не превосходит 250 мм;
  • для просторного помещения можно купить радиоуправляемый геликоптер 250-400 мм. Этот вариант — для запуска на улице в спокойную погоду;
  • для запуска на улице подойдут относительно большие макеты длиной от 400 мм.

Схема винтов: соосная или классическая

Одно из отличий между моделями — тип винтовой конструкции:

  • соосная — с винтами, расположенными на одной оси и вращающимися в разные стороны. Это позволяет добиться стабильного положения модели в воздухе;
  • классическая. Эта конструкция имеет главный и хвостовой винты, задача которых — уравновесить воздушные потоки друг от друга. При этом модель свободно перемещается, не закручиваясь вокруг оси.

Выбор согласно возрасту

Соответствие возрасту пользователя и уровню его подготовки — одно из важнейших требований к выбору конкретного радиоуправляемого вертолета. Начинающему пользователю подойдет 4-канальная соосная модификация, простая в эксплуатации. Справиться с шестиканальным управлением начинающему моделисту будет непросто. Четырехканальная недорогая модель — оптимальный вариант, тем более что перемещается она по самым различным траекториям.

Для младших школьников и подростков целесообразно приобрести 3-канальную модель. Для получения ребенком стартовых навыков пилотирования сложно придумать что-либо лучше.

Если вы хотите купить несколько вертолетов для воздушного боя или соревнований, следует обратить внимание на частоты, на которых работают игрушки. Если частоты одинаковые, пульт может управлять «чужой» моделью

Поэтому желательно выбирать аппараты, работающие на различных частотах или технику, «запоминающую», каким именно устройством она управляет.

Боинг AH-64D Longbow Apache. США

Боинг AH-64 Apache — четырехдверный вертолет с двойным газотурбинным двигателем, который был главным ударным вертолётом армии США с середины 1980-ых годов.

Отлично показал себя в войне в Персидском заливе, после которой модель стали считать самой мощной системой противолодочного оружия в регионе. Вертолёт долгое время отвечал всем возложенным на него задачам, главными из которых являлись работа в любых погодных условиях, в любое время дня и ночи, а также по-настоящему убойный арсенал вооружений.

AH-64 Apache имеет 30-миллиметровую пушку M230 и несет на себе 16 противотанковых ракет, хотя вооружение может быть различным. Ракеты класса «воздах-воздух», 70-миллиметровые НАР Hydra 70 и многие другие вооружения нередко устанавливаются на этот Апач.

На аппарате установлены два двигателя T700-GE-701D (2 000 л.с. каждый).

Макс. скорость: 293 км/ч.

8

4AgustaWestland AW139 – 310 км/ч

AgustaWestland AW139 — средний двухмоторный вертолёт от компании Agusta Westland, предназначенный для выполнения спасательно-поисковых задач. Первый свой полет совершил 3 февраля 2001 года. Поступил на вооружение в начале 2012. На сегодня количество заказанных вертолётов AgustaWestland AW139 и их модификаций — 650 единиц. Они используются для решения различных задач, например, для осуществления правительственных визитов, миссий SAR/EMS, морских поставок, правоохранительными органами, а также задействованы в гражданском секторе. Крейсерская скорость вертолёта — 306 км/ч.

Топ 10 лучших ударных вертолетов мира

Подборка лучших на данный момент ударных вертолетов,стоящих на вооружении ведущих стран мира.

10. CAIC WZ 10 (Китай)

Да пришло время когда Китайская военная техника начала попадать в топы.CAIC WZ-10 первый Китайский ударный вертолет с тандемной кабиной,на вооружение был принят в 2011 году.Разрабатывался в сотрудничестве с КБ «Камов»,мелочь а приятно.CAIC WZ-10 приводят в движение два турбо двигателя,мощностью 1285 л.с каждый.Максимальная скорость 300 км/ч.

9. МИ 24 (Россия)

Прародитель всех Российских ударных вертолетов,легенда всех времен и народов,встречайте Ми 24!!! Год создания 1971.Способен перевозить до 8 человек.Максимальная скорость 335 км/ч.В зависимости о модификации оснащался пулеметами различных калибров а так же ракетами класса «Воздух-Воздух» и «Воздух-Земля».За все время выпущено около 3500 боевых машин.

8.Denel Ah-2 Rooivalk (Южная Африка)

Невероятно но ударные вертолеты так же производят и в….Южной Африке.На вооружение этой страны стоит целых 12 машин.Создан на базе Аerospatiale puma.Максимальная скорость 309 км/ч.Основное вооружение состоит из 20 мм пушек боекомплектом из 700 снарядов, а так же из управляемых и не управляемых ракет.

7.Bell Ah 1 Super Сobra (США)

Bell Ah 1 Super Сobra детище Американской военной машины.Думаю те кто играл в Battlefield Vietnam сразу узнали этого винтокрылого,именно его донор,Bell Ah 1 Cobra оказывал воздушную поддержку войскам США в кровопролитной войне с Вьетнамом.Bell Ah 1 Super cobra и по сей день составляет основу ударной вертолетной авиации США,хотя и был разработан в 80 х.Максимальная скорость 282 км/ч.Вооружение стандартное для данного типа вертолетов:20 мм пушки боекомплектом из 750 снарядов и ракеты различных классов.

6.A129 (Италия)

A129 Разработан Итальянскими конструкторами из Agusta.Так что Итальянцы могут делать не только спортивные авто но и крутые вертолеты.Кстати это первый вертолет который был полностью самостоятельно разработан в Западной Европе.Максимальная скорость 250 км/ч.Приводится в движение турбо двигателями Rolls Royce Gem 2-1004D (881 л.с)

5.AH 1Z Viper (США)

AH 1Z Viper по сути более навороченная модификация Bell Ah 1 Super Сobra.Имеет модернизированную систему наведения,прицеливания и ведения огня.Был принят на вооружение относительно недавно в 2011 году.Максимальная скорость 287 км/ч.Имеет два весьма мощных двигателя мощностью 1723 л.с каждый.

4.Eurocopter Tiger (Германия-Франция)

Eurocopter Tiger еще один европеец,создан в союзе Германии с Францией.Начало производства 2002 год.Стоит на вооружение следующих стран:Германия,Франция,Австралия,Испания.Оснащается двумя турбовальными двигателями мощность каждого составляет 1285 л.с Максимальная скорость 278 км/ч.Имеет на вооружении 30 мм пушку.

3.МИ 28Н (Россия)

МИ 28Н Известный как Ночной Охотник,глубоко модифицированная версия МИ 28.Принят на вооружение в 2013 году.По многим техническим показателям не имеет аналогов в мире.Имеет самое современное оборудование.Способен работать в самых тяжелых метеоусловиях.Вертолет очень живучий так как практически все оборудование продублировано.Развивает 300 км/ч,благодаря двум двигателям с суммарной мощностью 4400 л.с!!! На вооружение 30 мм пушка а так же ракеты.

2.AH64D Apache Longbow (США)

AH64D Apache Longbow Безусловно один из лучших вертолетов в истории авиа строения.Оснащается самыми современными электронными системами.У этого вертолета имеется на вооружении внимание….70 мм пушка(!!!) Так же он может нести до 16 ракет различных классов.Максимальная скорость 265 км/ч.Мощность двигателей 1890 л.с каждый.Отмечу что этот вертолет особенно ярко себя проявил в войне в Персидском Заливе. 1.KA 52 Alligator (Россия)

1.KA 52 Alligator (Россия)

AH64D Apache Longbow конечно хорош,но все же лучшим пожалуй является отечественный KA 52 Alligator.Имеет абсолютно уникальную маневренность и огромную огневую мощь.В KA 52 реализована система соосных винтов,благодаря чему вертолет способен выполнять фигуры высшего пилотажа.Он способен выполнять боевые задачи в абсолютно любых погодных условиях и даже в ураган! Суммарная мощность двигателей составляет 5000 л.с. Вооружен противотанковой ракетной системой «Вихрь» пробивающей 900 мм броню.Так же имеет не имеющую аналогов в мире 30 мм пушку которая способна пробить 15 мм броню с расстояния до 1,5 км.Спасибо КБ «Камов» за безопасноть наших рубежей.

Лучший интерьер: Alberto Pinto Interior Design

Богатая деревянная отделка, нежнейшая кожа кресел, сделанные на заказ лампы, произведения искусства на стенах и полноценная спальня с кроватью размера king- size и отдельной ванной комнатой с огромным зеркалом, мраморной раковиной и душем — Ив Пикардт из парижской студии Alberto Pinto Interior Design превратил ACJ320neo в настоящий воздушный замок.

А ещё тут есть полноценная кухня, так что вашему шеф-повару не составит труда приготовить практически любое блюдо. Для дегустации кулинарных шедевров предназначена просторная столовая, которая одновременно играет роль конференц-зала. Здесь действительно можно жить! С комфортом смогут путешествовать и гости главного пассажира — все кресла раскладываются в кровати, как в салонах первого класса. Всего на борту размещается 19 пассажиров. Для сравнения: коммерческая версия Airbus A320neo вмещает до 180 пассажиров.

Но G-KELT (такой регистрационный номер получил лайнер) — это не только роскошь, но и высокие технологии. Система фильтрации воздуха и встроенный увлажнитель создают идеальный микро-климат, а панели из мрамора и деревянного шпона не толще вафель — всё ради экономии веса. Это обеспечивает самолёту дальность в 11 100 км, что позволяет добраться из Москвы в Лос-Анджелес или из Лондона в Пекин. Самолёт будет использоваться авиакомпанией Acropolis для перевозки первых лиц государств и генеральных директоров крупнейших компаний. Но при желании вы можете заказать Alberto Pinto Interior Design похожий интерьер для вашего личного лайнера.

Bell 525 должен стать достойным конкурентом для европейских вертолетов

Sikorsky S-92 ($17,7 Млн)

Sikorsky S-92-двухмоторный вертолет средней грузоподъемности, построенный Сикорским для гражданских и военных целей. С-92 имеет полную алюминиевую рамку и имеет ротор с 4 лезвиями для уменьшения шума и вибрации. Военная версия этого вертолета названа H-92 Superhawk, а также еще один вариант, названный VH-92, используемый корпорацией морской пехоты Соединенных Штатов в качестве морского пехотинца, который несет президента. Другие основные потребители включают вертолеты CHC, Вертолеты Bristow, Вертолеты Cougar и так далее. Цена S-92 оценивается в гигантские 17,7 миллиона долларов США. Смотреть также; лучшие в мире боевые вертолеты .

Дальность действия: 999 км Крейсерская скорость: 280 км / ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector