Ка-62

Преимущества агрегата

Несмотря на давнюю историю, рассматриваемый нами агрегат всё ещё распространён на металлообрабатывающих предприятиях и в ремонтных мастерских. Несомненные достоинства модели обусловлены следующими критериями.

  1. Узлы и конструкционные детали оборудования имеют повышенную прочность и усиленную жёсткость, а также специальные опорные детали, что позволяет работать с закалённым материалом.
  2. Особая конструкция станка позволяет лучше противостоять вибрациям в процессе изготовления деталей.
  3. Заводская комплектация включает в себя сменные шестерни для расширенной настройки гитары передней бабки с целью увеличения диапазона нарезаемых резьб.
  4. Продуманная система энергоснабжения станка, включающая несколько тепловых реле и плавких предохранителей для защиты от коротких замыканий и перегрузок.
  5. Наличие специальных опорных элементов, компенсирующих излишние динамические нагрузки. Благодаря этому становится возможным изготовление деталей повышенной точности.
  6. Возможность смещения задней бабки в поперечном направлении на 15 мм в прямом и обратном направлении для точения пологих конусов.
  7. Широкие рамки регулировки оборотов шпинделя и рабочих подач.
  8. Один из главных плюсов токарно-винторезного станка 1К62 и его технических характеристик — это лёгкость и простота настройки рабочих режимов, что, несомненно, облегчает управление станком в производственном процессе и снимает с рабочего излишние физические нагрузки.
  9. Наличие дополнительного оборудования и оснастки, идущего в комплекте со станком либо приобретаемого отдельно. Оно значительно расширяет рабочий функционал.

Несмотря на давно прекратившийся выпуск станков этой модели, продолжают выпускаться усовершенствованные варианты станков, изготавливаемых на основе 1К62. Широкие возможности, универсальность, простота в обслуживании и управлении современных механизмов разрабатываются на основании многолетней практики использования станка 1К62 в различных условиях. До сих пор он остаётся одним из лучших металлообрабатывающих станков.

Устройство станка

Передняя часть токарного станка, сделанная в виде тумбы, на самом деле является коробкой передач. На верхней плоскости тумбы есть глазок для контроля масла. Если во время работы масло бьёт фонтанчиком, значит, насос работает правильно и обеспечивает смазку трущихся деталей.

На передней панели бабки установлены два рычага переключения скоростей, которые расположены по краям. Правый рычаг понижает обороты шпинделя, имеет четыре положения: оптимальные обороты для точения. высокие обороты для чистовой обработки цилиндрической поверхности. Промежуточное положение для нарезания резьбы резцом или плашкой. Левый рычаг переключения скоростей имеет шесть положений, соответственно, шесть скоростей.

Между рычагами переключения скоростей расположены два других рычага для настройки операции нарезания резьбы. Конструкция станка позволяет нарезать правую и левую резьбу.

Внизу передней бабки расположена коробка подач, оборудованная двумя рычагами. Рычаг слева переключает подачи и вид резьбы. Расположенный справа служит для настройки подачи суппорта в зависимости от глубины резания и твёрдости обрабатываемого материала. Станок к 62 оборудован двумя двигателями: главный и ускоренной подачи. Передний фартук оборудован двумя маховиками:

  • один для подачи вдоль станины;
  • второй — для подачи поперёк.

Основные узлы

Вращающийся шпиндель токарно-винторезного станка 1к62 обеспечивает обработку поверхности заготовок цилиндрической и конической формы.

Суппорт выполняет продольное и поперечное движение резцедержателя с резцом для снятия стружки, нарезания резьбы, торцевания или отрезания заготовки. Установленный привод механизма подач служит для настройки режимов нарезания резьбы. С помощью передачи винта-гайки осуществляется поперечное движение резцедержателя.

На передней бабке установлены рычаги управления станком. Чтобы изменять режимы резания, установлен механизм переключения скоростей вращения шпинделя. Направление движения изменит специальная фрикционная муфта и реверсивный механизм.

Фартук служит для изменения режимов подач, а для управления есть рычаги на передней бабке. Механизм фартука выполняет подачу суппорта при точении и нарезании резьбы.

Главный параметр, определяющий габарит токарного станка является высота от плоскости станины до оси вращения шпинделя. Эта высота составляет половину наибольшего диаметра детали, которая может быть обработана над станиной. Наибольший диаметр изделия над станиной и расстояние между патроном и пинолью задней бабки определяют его возможности и входят в основные технические характеристики станка 1к62. Токарь перед работой проверяет размеры заготовки, согласно приведённой характеристике.

Станок оборудован дополнительным электродвигателем мощностью один киловатт для ускоренного движения каретки суппорта, включается нажатием специальной кнопки, расположенной с торца рычага управления. Во время сверлильных работ можно механически подавать заднюю бабку со сверлом, присоединив её к суппорту.

Технические характеристики

Масса токарного станка к62 составляет 2,5 тонны.

Габариты:

  • длина — 2500 миллиметров;
  • ширина — 1200 миллиметров;
  • высота — 1500 миллиметров.

Максимальный диаметр заготовки над суппортом станка составляет 224 миллиметра. Заготовка для обработки не более 1500 миллиметров в длину. Обороты шпинделя 2420 оборотов в минуту.

Токарно-винторезный станок — сложная технологическая машина, у которой 24 скорости вращения шпинделя и 48 подач суппорта. Органы управления расположены на передних панелях коробок скоростей и подач.

Чтобы установить заданную частоту вращения шпинделя, надо заранее отключить фрикцион и выключить электродвигатель, а затем перемещением рукоятки установить требуемый диапазон частот (например, 630…2000, 50…160). Перемещать рукоятку переключения скоростей следует плавно, без рывков, добиваясь фиксации её в каждом из четырёх положений, устанавливая заданные обороты шпинделя (например, 630 оборотов в минуту).

Система смазки 1К62

Схема системы смазки такова, что весь процесс происходит автоматически. Резервуар, из которого масло начинает своё движение по системе, находится в корпусе передней бабки, вернее, в нижней его части. Чтобы масло достигало каждого, требующего смазки, элемента токарного агрегата, от резервуара идёт трубопровод, обеспечивающий циркуляцию масла по системе.

Смазка приводится в движение плунжерным насосом, который втягивает масло внутрь системы трубок идущих к разным узлам станка. Сам насос, находящийся на нижней крышке фартука, приводится в действие эксцентриковым кулачком, которому передаёт движение вал. Продвигаясь по системе, масло попадает через фильтр к переднему подшипнику шпинделя и на лоток. Собственный вес масла не позволяет ему задерживаться на частях в большом количестве. Стекая произвольно вниз, оно смазывает зубчатые колёса, втулки и остальные части механизма, расположенные ниже.

Задний подшипник имеет 2 способа смазки. Вторым, дополнительным, является фитильный способ смазки. Наличие масла в системе можно увидеть в левой стороне верхней крышки передней бабки, где через небольшое окошечко хорошо видна струя смазочного вещества.

В смазочной системе 1К62 используется пластинчатый фильтр. Его характеристика такова, что для очистки вытаскивать из корпуса его части не нужно, достаточно лишь прокрутить рукоятку 2-3 раза. Такой способ очистки фильтра предусмотрен производителем, в течение первого года эксплуатации, как ежедневная процедура. На более поздних сроках использования этот ритуал может стать еженедельным.

Поперечная рейка станины, по которой перемещается суппорт, смазывается в ручном режиме по мере необходимости. Для этого служит краник, расположенный над ней.

Функциональные особенности станка

Внешний вид станка

Спецификой этого оборудования является возможность обработки деталей из закаленной стали. Этому способствует конструкция шпинделя, который установлен на специальных подшипниках, описанных в паспорте.

Для выполнения высокоточной обработки твердых сплавов станок имеет большую мощность главного привода. В совокупности с механической прочностью и жесткостью звеньев кинематической передачи это влияет на низкую вибрацию во время работы. Дополнительно нужно учитывать, что станок 1К62 является лобовым. Это означает, что на нем можно обрабатывать относительно кроткие заготовки с большим сечением.

Помимо этих особенностей следует знать такие характеристики станка 1К62, указанные в схеме и паспорте:

  • конструкция задней балки. Она может смещаться в поперечном направлении. Это дает возможность обрабатывать пологие конусы;
  • сменные зубчатые колеса. Они соединяют переднюю балку и коробку передач;
  • наличие специального ступора. Это ограничивает продольное перемещение каретки до значения 250 мм/мин;
  • мощный главный асинхронный электродвигатель 10 кВт;
  • реле. Необходимо для защиты от тепловых перегрузок двигателя, возникающих во время обработки заготовок из твердых сортов стали.

Для детального ознакомления с этими качествами рекомендуется изучить паспортные данные оборудования и содержание инструкции по эксплуатации. Там же указаны основные характеристики.

Промывка карбюратора

Жиклеры карбюратора К-62 смотрятся на свет, в случае засорения чистить можно и спичкой, но неметаллической проволокой. Промывать нужно специальным раствором все отверстия и крышку поплавковой камеры.

Существует специальный баллончик с тонкой насадкой, ним лучше всего чистить карбюратор. Делается неполная разборка, оставляются жиклеры, и смесью обеспечивается моментальная очистка и продувка всех каналов.

Нужно промыть и хорошо протереть верхнюю и нижнюю крышку. Сильно загрязненные карбюраторы можно промыть в керосине, после чего продуть компрессором и баллончиком окончательно очистить элемент.

Долгая дорога в небо

История новой винтокрылой машины ведется с конца 1980-х годов, когда вертолет Ми-4 для грузоперевозок массой около 2 т устарел и ниша осталась пустой. В начале 90-х ОКБ Камова приступило к разработке нового армейского вертолета под маркировкой В-60, впоследствии получившего название Ка-60. Для увеличения скорости полета камовцы впервые взамен традиционной для них соосной схемы применили рулевой винт, который был выполнен в закрытом кольцевом канале.

Вертолет Ка-60

Источник изображения: Виталий Белоусов/ТАСС

Однако в 2010 году Министерство обороны приняло решение приостановить проект, и часть разведывательно-боевых функций Ка-60 отдали модели Ка-52 (известен как «Аллигатор»). Ставку было решено сделать на гражданскую версию этого вертолета — Ка-62.

Летчик-испытатель 1-го класса Наиль Азин летал на всех камовских машинах. На Ка-62 — с первых полетов. Общий налет — более трех тысяч часов, из них около двух тысяч — испытательные. «На Ка-62 — даже затрудняюсь ответить, часов двести есть, — признается он. — Во второй половине 2020 года началась очень интенсивная работа и полеты. Ка-62 — машина нового поколения, внутри все совершенно новое, осталось очень мало общего с Ка-60, разве что внешний вид схожий».

Проект Ка-60 был приостановлен, однако в стратегии холдинга «Вертолеты России» предусмотрена совместная работа с Министерством обороны РФ по решению вопроса импортозамещения компонентов вертолета Ка-62. Совместно мы обсуждаем те миссии, которые он должен выполнять. Поэтому в перспективе он может быть использован в интересах Минобороны РФ

Андрей Семенов, первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина

В 2010 году холдинг «Вертолеты России» возобновил проект в гражданском исполнении — Ка-62 хоть и сохранил ряд конструктивных особенностей от предшественника, но все же претерпел немало изменений. Грузоподъемность увеличилась до 2 т в кабине и 2,5 т на подвеске, в качестве двигателей стали использоваться французские Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. Лопастей несущего винта стало пять — на одну больше, чем в Ка-60. Также на Ка-62 реализован принцип «стеклянной кабины», когда вся важная информация и показания приборов выводятся на экраны.

Активная стадия реализации проекта началась в 2012 году с презентации макета вертолета обновленной конструкции на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Москве. В конце мая 2017 года Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиакомпании.

Первый опытный образец вертолета Ка-62 во время полета на испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина, 2017 год

Источник изображения: Пресс-служба «Вертолеты России»/ТАСС

​​​​​​​Серийное производство планировалось начать еще в 2020 году, однако при проведении предварительных испытаний на определенных скоростях возникла динамическая неустойчивость вертолета. «В результате необходимо было произвести существенную доработку вертолета — перенести часть оперения с киля на хвостовую балку. Это решение оказалось эффективным, и вертолет был динамически доведен до требуемых техническим заданием параметров», — рассказал ТАСС Дмитрий Бездетко, директор проекта Ка-62 Арсеньевской авиакомпании «Прогресс».

По его словам, в ходе испытаний на этом вертолете удалось достичь скорости 315-316 км/ч. «На доработку оперения, которое обеспечило уверенное достижение такой скорости, ушло четыре месяца — от получения проекта конструкторской документации до испытаний. Были изготовлены новые детали, произведена технологическая отработка, машина была доработана и введена в строй», — объяснил он.

В рамках опытно-конструкторских работ «Прогрессом» было изготовлено пять фюзеляжей Ка-62, из них три являются летными. Один (опытный образец №2) находится на предприятии, другие (№3 и №4) — на территории Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов» в Подмосковье.

Сборка вертолета Ка-62 в агрегатно-сборочном цехе Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина

Источник изображения: Юрий Смитюк/ТАСС

«В настоящий момент проходят летные испытания, общее количество выполненных полетов — 210 из 365 запланированных. Лидерная машина №2 имеет 240 часов налета. Сертификационные заводские испытания планируется завершить в сентябре 2021 года, тогда же перейдем на программу СКИ (сертификационные контрольные испытания)», — сказал Бездетко.

«Мы сейчас работаем над тем, чтобы получить в 2021 году сертификат типа и сертификат изготовителя гражданской вертолетной техники», — заявил технический директор «Прогресса».

Покупка нового карбюратора

При покупке ремкомплекта на карбюратор К-62 следует обратить внимание, чтоб отверстия были без дефектов, и жиклеры желательно сразу подобрать либо заменить. Часто бывает несовпадение указаний и реальных размеров отверстий, особенно если жиклер сделан в Китае

Карбюратор К-62 вполне может работать с жиклером от марки К-55, они устанавливаются на мотоциклах «Восход», как показывает практика, на двигатель он особо не влияет, но при аккуратной езде возможен более экономичный расход топлива и меньший перегрев двигателя.

При установке карбюратора на новые мотоциклы может понадобится переходник, вполне подойдет даже машинный, нужно заглушить лишнее отверстие, его хорошо видно на фото внизу.

Но следует учесть размеры посадочных мест еще в магазине, желательно взять карбюратор с собой для примера, потому что стандарты могут отличаться, и нам придется возвращаться обратно.

Ми-8 на все времена

Заголовки СМИ пестрят обещаниями, заверениями, цифрами и перспективами от Минпромторга, генеральных директоров компаний, входящих в ГК «Ростех». А что у нас есть в воздухе?

Да все тот же Ми-8, Ка-32 и их модификации, Ми-26. Сегодня, как и 30, и 40 лет назад, вся основная воздушная работа в стране лежит на «восьмерках» Ми-8. И замены им пока не предвидится.

Рассмотрим вопрос предметно. 17 ноября 1986 года совершил свой первый вылет легкий многоцелевой вертолет Ми-34. Он был заказан ДОСААФ взамен устаревшего и неэкономичного Ми-2. Детище КБ получилось удачным. Но наступили 90-е годы, и речь уже стояла о выживаемости КБ, а не о запуске машины в серию.

“Инвестиции были получены в означенных объемах, то есть 210 миллионов долларов вложили в производство вертолета Ка-62. А это 7 миллиардов 648 миллионов 200 тысяч рублей. Серийного вертолета нет”

В августе 2011-го Ми-34С1 представили публике на авиасалоне «МАКС».

А год спустя этот проект был закрыт. Возможной причиной выставили неконкурентоспособность вертолета с основным соперником на российском рынке легких вертолетов – Robinson R44.

Сегодня четыре вертолета Ми-34 находятся в летном состоянии и пять бортов в процессе постройки на арсеньевском заводе «Прогресс» (серийные номера 03-03, 03-04, 03-05, 04-01, 04-02). На этом все. История вертолета Ми-34, в сущности неплохого и потенциально перспективного, закончена.

Еще одна советская разработка КБ Миля – Ми-38. Проектировать вертолет на замену Ми-8 начали в 1981 году. Первоначально делали ставку на канадский двигатель PW127TS компании Pratt & Whitney Canada.

Вот хроника судьбы этой машины. Натурный макет представили на Мосаэрошоу в 1992 году. К изготовлению двух опытных экземпляров приступили в 1993-м. В 1994–1999 годах проведено рабочее проектирование, завершена постройка опытных образцов для статических и динамических испытаний.

Только 17 декабря 2013 года состоялся первый полет Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В. По уверениям чиновников Минпромторга, получение сертификата ожидалось в 2015-м. Стоимость программы разработки вертолета Ми-38 – два миллиарда рублей.

Прошло шесть лет. Декабрь 2019 года. Минобороны был поставлен первый вертолет Ми-38. Серийное производство планировалось начать еще в 2015-м на КВЗ (Казанский вертолетный завод). Сертификат типа был выдан ФАВТ (Росавиация) в декабре 2015 года. Но это не помогло запуску в серию машины. Итог: в ВКС РФ имеются два летающих вертолета Ми-38Т, два Ми-38 на хранении в МВЗ, три Ми-38 построены для сертификационных испытаний, один Ми-38-2 в варианте VIP салон (заводской номер 26005 р/н RA-14341 – 2019 года выпуска) сейчас в лизинге у компании ООО «Русские Вертолетные Системы», три Ми-38-4 находятся на Казанском вертолетном заводе для доработки и модификаций. Вот, пожалуй, и все.

Надёжность и безопасность

Ka-62 был создан на основе среднего военно-транспортного вертолёта Ка-60 «Касатка», предназначенного для перевозки грузов массой около двух тонн. Разработка гражданской машины затянулась из-за кризиса 1990-х годов, а также нехватки финансирования и технических трудностей, с которыми столкнулись отечественные конструкторы в 2000-е годы.

Первый испытательный полёт Ка-62 совершил 25 мая 2017 года. В 2018 году машина была представлена на Восточном экономическом форуме, а в 2019-м вертолёт впервые принял участие в лётной программе Международного аэрокосмического салона в Жуковском.

Несмотря на продолжительный период разработки, в «Вертолётах России» считают, что Ka-62 в нынешнем облике соответствует всем современным международным стандартам. По информации холдинга, российский вертолёт выполнен с применением последних мировых достижений авиационной промышленности.

  • Салон Ка-62

Грузоподъёмность Ка-62 — 2,0—2,5 т, пассажировместимость — до 15 человек, максимальная скорость — 310 км/ч, крейсерская — 290 км/ч, практический потолок — от 5,5 до 6,1 км. С основными топливными баками вертолёт может преодолевать до 720 км, с дополнительными — до 1135 км.

Также по теме


«Нет ни у кого в мире»: как новейшая радиолокационная станция усилит возможности российских роботов и БПЛА

Для нужд российской армии создаётся малогабаритная многофункциональная программная радиолокационная станция (РЛС), сообщил начальник…

На вертолёте установлены французские двигатели Ardiden 3G с двухканальной электронно-цифровой системой управления (FADEC). Редукторы и трансмиссию поставляет австрийская Zoerkler, авариестойкую топливную систему — французская фирма Aerazur. Все остальные агрегаты и бортовые комплексы — российские.

Ка-62 стала первой в мире винтокрылой машиной, на которую устанавливается система управления общевертолётным оборудованием. Она была разработана концерном «Радиоэлектронные технологии».

Бортовое оборудование Ка-62 представлено аппаратурой связи нового поколения С-404, интегрированными антенно-фидерными системами «Аист-62», пилотажно-навигационным комплексом КБО-62, с помощью которого реализуется принцип «стеклянной кабины», когда вся необходимая информация выводится на электронные экраны.

Важными преимуществами Ка-62 является надёжность и безопасность. Российские инженеры «спрятали» рулевой винт машины в специальную хвостовую конструкцию (лопасти винта заключены в кольцевой канал).

  • Ка-62 на испытаниях

От военного предшественника Ка-62 унаследовал повышенную ударостойкость. Вертолёт спроектирован таким образом, что в случае жёсткой посадки обеспечивается сохранность фюзеляжа, узлов крепления основных агрегатов, топливной системы. Травмобезопасность пилотов и пассажиров была повышена за счёт энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.

Также по теме


«Безопасность при экстремальных ситуациях»: чем уникален многоцелевой российский вертолёт Ми-38

В России завершились испытания многоцелевого вертолёта Ми-38 в условиях горной местности и экстремально высоких температур. Об этом…

«Вертолёты России» относят к преимуществам Ка-62 высокие эксплуатационные характеристики. На сайте холдинга подчёркивается, что машина обладает «превосходной управляемостью и точностью пилотирования». Современная авионика и приборное оборудование кабины позволяют лётчикам уверенно и комфортно управлять вертолётом.

В материалах «Ростеха» говорится, что Ка-62 приспособлен под эксплуатацию на нефтяных вышках и неподготовленных грунтовых площадках. Помимо этого, достоинством машины является возможность хранения вне ангара.

«Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от -50 °С до +45 °С. Таким образом, ему уже открывается широкая дорога для экспорта по всему миру», — сообщает «Ростех».

В зависимости от требований заказчика Ка-62 может выпускаться в четырёх модификациях: пассажирской (в том числе с VIP-салоном), транспортной, офшорной и медицинской.

Начальные этапы проекта и второе рождение

В начале 80-х годов прошлого века, у ВС СССР появилась потребность в перспективном военно-транспортном вертолёте небольших размеров и пассажировместимостью до 15 человек (десантников). Разработкой опытного проекта с 1984 года занялось ОКБ Камова, к тому времени известное многолетним опытом разработки и внедрения соосных схем несущих винтов в свои машины.

Боевому вертолёту был присвоен индекс Ка-60 и прозвище «Касатка». Эта была первая модель «Камова» с одним несущим винтом. Конец 90-х ознаменовался плохим финансированием предприятий ВПК и было решено создать гражданскую версию машины под индексом Ка-62. По мнению руководства ОКБ, это должно было привлечь к проекту частных инвесторов.

Созданные в 1988 году авиадвигатели РД-600В (вертолётный вариант), отлично подходили для Ка-62. Однако, новые моторы требовали постоянных доработок и на текущий период (2018 год) так не получили широко применения.

Особое внимание сосредоточили на интерьере, эргономике и безопасности людей. Изначально планировалось создать пассажирскую и грузовую версию Ка-62, а затем расширить модельный ряд спасательной и медицинской машинами

Первый опытный вертолёт Ка-62 был представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-95 в г. Жуковский. Это был макет, не имеющий возможности летать.

Несмотря на ожидание руководства конструкторского бюро, потенциальные инвесторы не проявили интерес к гражданской версии вертолёта. В результате проект машины лёг «под сукно» на долгие 15 лет. Лишь в 2012 году почитатели авиации увидели обновлённую модель Ка-62. Представление опытного образца произошло на Международной выставке вертолетной индустрии Heli Russia 2012 в г. Москве. Внешний вид вертолёта остался неизменным.

Модернизации подверглась техническая часть, а именно:

  • машину оснастили французскими моторами Turbomeca Ardiden 3G;
  • отечественную трансмиссию заменили австрийской, марки Zoerkler;
  • прототип оборудовали новой системой шасси, позволяющей приземляться на корабль.

Импортная силовая установка Ardiden 3G показала превосходные характеристики на испытаниях. Помимо неприхотливости в техобслуживании и исключительной надёжности, российских конструкторов удивил пониженный расход топлива. Кроме этого, французские двигатели повысили скоростные качества вертолёта и увеличили практический потолок. Согласно замыслу авиаинженеров, эксплуатация Ка-62 возможна в различных климатических зонах, с температурными пределами +/- 50°C и в плохих погодных условиях.

Машина может содержаться вне ангара, быть практичной на грунтовых аэродромах и нефтяных платформах. Вертолёту Ка-62 под силу перевозить до 14 пассажиров, которыми могут стать вахтовики или VIP-персонал. Также возможна эвакуация раненых, доставка больных и перевозка груза от 2 000 до 2 500 кг. Производство новых машин Ка-62 запланировано на им. Н. И. Сазыкина, где происходит сборка корпусов и оснащение силовой установкой. Изготовлением винтов занимается .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector