Fw-190 — самый опасный враг
Содержание:
История
Компания была основана в Бремене 24 октября 1923 года под названием Bremer Flugzeugbau AG профессорами Генрихом Фокке , Георгом Вульфом и доктором рер. pol. Вернер Науманн . Практически сразу они переименовали компанию в Focke-Wulf Flugzeugbau AG (позже Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH).
Под давлением правительства Focke-Wulf объединилась с Albatros-Flugzeugwerke в Берлине в 1931 году. Инженер Albatros-Flugzeugwerke и летчик-испытатель Курт Танк стал руководителем технического отдела и начал работу над Fw 44 Stieglitz (Goldfinch).
Доктор Людвиг Розелиус стал председателем совета директоров в 1925 году и передал его своему брату Фридриху в начале 1933 года. В 1938 году комбинат HAG Розелиуса увеличил свою долю до 46%, а C. Lorenz AG получила 28%. Компания была преобразована в Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH, и ей больше не приходилось публиковать свои отчеты. В это время произошло существенное вливание капитала.
В августе 1933 года Ханс Холле и Рудольф Шуберт получили доверенность на берлинское отделение «Фокке-Вульф». Затем, в октябре 1933 года, Focke-Wulf Flugzeugbau AG Albatros Berlin была официально зарегистрирована в Министерстве торговли.
Доктор Розелиус всегда оставался движущей силой Фокке-Вульфа. Он и его ближайшая соратница Барбара Гетт часто встречались с техническим директором профессором Куртом Танком. Когда Розелиус умер в мае 1943 года, Генрих Пувогель (позже председатель Focke-Wulf) собрал 4 миллиона ринггитов и продолжал заниматься финансовыми делами Focke-Wulf в качестве главы Seehandel AG.
Ханна Райч продемонстрировала Focke-Wulf Fw 61 , первый полностью управляемый вертолет (в отличие от автожира ), в Берлине в 1938 году. Четырехмоторный авиалайнер Fw 200 совершил беспосадочный перелет между Берлином и Нью-Йорком 10 августа 1938 года. поездка за 24 часа 56 минут. Это был первый самолет, пролетевший по этому маршруту без остановок. Обратный путь 13 августа 1938 года занял 19 часов 47 минут. Эти полеты отмечены мемориальной доской на улице Беттхерштрассе в Бремене .
Fw 190 Würger (сорокопут / мясник-птица), разработанный с 1938 по, и производится в количестве от начала 1941-1945, был оплотом одноместный истребитель для люфтваффе во время Второй мировой войны .
Разрушенный завод Фокке-Вульф в Бремене (1945 г.)
Неоднократные бомбардировки Бремена во время Второй мировой войны привели к тому, что заводы массового производства были перемещены в восточную Германию и в Генерал-губернаторство , а AGO Flugzeugwerke из Ошерслебена выступила в качестве основного субподрядчика для Fw 190. Эти заводы использовали много иностранных и подневольных рабочих , а с 1944 также военнопленные . Завод Focke-Wulf площадью 100 акров (0,40 км 2 ) в Мариенбурге произвел примерно половину всех Fw 190 и подвергся бомбардировке Восьмых ВВС 9 октября 1943 года.
Многие сотрудники Focke-Wulf, в том числе Курт Танк , работали в в Кордове, Аргентина, с 1947 по 1955 год. Другие, как Генрих Фокке , отправились в Бразильский департамент аэрокосмической науки и технологий, помогая Бразилии в создании Embraer . «Фокке-Вульф» начал производить планеры в 1951 году, а в 1955 году — моторизованные самолеты. Focke-Wulf, Weserflug и Hamburger Flugzeugbau объединили свои усилия в 1961 году, чтобы сформировать Entwicklungsring Nord (ERNO) для разработки ракет.
Корпорация ITT , которая приобрела 25% акций компании до войны, в 1960-х получила компенсацию в размере 27 миллионов долларов за ущерб, нанесенный ее доле завода «Фокке-Вульф» в результате бомбардировки союзников во время Второй мировой войны. Полковник Сосфенес Бен , Людвиг Розелиус и Барбара Гетте перехитрили Гитлера в 1936 году, когда он попытался отстранить Розелиуса от должности основного акционера из Focke-Wulf AG, после чего последовала реконструкция, в результате чего была приватизирована компания Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH. Focke-Wulf формально объединилась с Weserflug в 1964 году, став Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), которая после нескольких дальнейших слияний стала Европейской компанией по авиационной обороне и космосу NV (EADS) . Позднее EADS была реорганизована в Airbus .
Модули
- Таблица
- Дерево
Двигатель
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя, л.с. / Тяга | Тип | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
V | BMW 139 | 1530 | воздушного охлаждения | 820 | 33500 |
VI | NAME_MODULE_BMW-801D-2_SPEC_TOP_FW-190A1_1 | 1700 | воздушного охлаждения | 1020 | 55900 |
VI | BMW 801C-2 | 1600 | воздушного охлаждения | 1012 | 46500 |
Конструкция
Уровень | Конструкция | Живучесть | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|
IV | Fw 190 V5k | 240 | 2700 | 30000 |
V | Fw 190 A-1 | 260 | 2770 | 48200 |
Крыльевое вооружение
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 20-мм MG-FF (К) | 20 | 1120 | 60 | 320 | 90 | 17550 |
V | 20-мм MG-FF/M (К) | 20 | 1200 | 67 | 360 | 90 | 21950 |
Синхронное вооружение
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | WEAPON_NAME_G7MM-MG17-S_SPEC_TOP_FW-190A1_1 | 7.92 | 960 | 30 | 1200 | 30 | 5460 |
Подвесное вооружение
Уровень | Бомбы | Радиус поражения, м | Урон | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
III | SD 50 | 50 | 1500 | 50 | 400 |
Двигатель
V
ДвигательBMW 139
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 1530 |
Тип | воздушного охлаждения |
Масса, кг | 820 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
V
BMW 139
VI
ДвигательNAME_MODULE_BMW-801D-2_SPEC_TOP_FW-190A1_1
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 1700 |
Тип | воздушного охлаждения |
Масса, кг | 1020 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
VI
NAME_MODULE_BMW-801D-2_SPEC_TOP_FW-190A1_1
VI2900
ДвигательBMW 801C-2
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 1600 |
Тип | воздушного охлаждения |
Масса, кг | 1012 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 2900 |
Стоимость покупки | 46500 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
VI2900
BMW 801C-2
VI5250
ДвигательBMW 801D-2
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 1700 |
Тип | воздушного охлаждения |
Масса, кг | 1020 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 5250 |
Стоимость покупки | 55900 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1, Focke-Wulf Fw 190 A-5
VI5250
BMW 801D-2
VIFw 190 A-5 →
Конструкция
IV
КонструкцияFw 190 V5k
Характеристики: | |
Живучесть | 240 |
Масса, кг | 2700 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
IV
Fw 190 V5k
V3200
КонструкцияFw 190 A-1
Характеристики: | |
Живучесть | 260 |
Масса, кг | 2770 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 3200 |
Стоимость покупки | 48200 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
V3200
Fw 190 A-1
V
Конструкция
Характеристики: | |
Живучесть | 260 |
Масса, кг | 2770 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
V
Крыльевое вооружение
Вооружение отсутствует
IV2470
Пулемёт20-мм MG-FF (К)
Характеристики: | |
Калибр | 20 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1120 |
Урон | 60 |
Скорострельность, выстр/мин | 320 |
Масса, кг | 90 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 2470 |
Стоимость покупки | 17550 |
Применяемость:Heinkel He 112, Focke-Wulf Fw 189 C Eule, Focke-Wulf Fw 190 A-1, Focke-Wulf Fw 190 A-5
IV2470
2×20-мм MG-FF (К)
V2950
Пулемёт20-мм MG-FF/M (К)
Характеристики: | |
Калибр | 20 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1200 |
Урон | 67 |
Скорострельность, выстр/мин | 360 |
Масса, кг | 90 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 2950 |
Стоимость покупки | 21950 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 189 C Eule, Messerschmitt Bf 109 E Emil, Focke-Wulf Fw 190 A-1, Focke-Wulf Fw 190 A-5
V2950
2×20-мм MG-FF/M (К)
V
Пулемёт
Характеристики: | |
Калибр | 20 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1200 |
Урон | 67 |
Скорострельность, выстр/мин | 360 |
Масса, кг | 90 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 21950 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
V
2x
Синхронное вооружение
IV
Пулемёт7,92-мм MG-17 (1940) (С)
Характеристики: | |
Калибр | 7.92 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 960 |
Урон | 30 |
Скорострельность, выстр/мин | 1200 |
Масса, кг | 30 |
Применяемость:Messerschmitt Bf 109 E Emil, Focke-Wulf Fw 190 A-1, Messerschmitt Bf 109 G Gustav, Messerschmitt Bf 109 F Friedrich, Focke-Wulf Fw 190 A-5
IV
4×7,92-мм MG-17 (1940) (С)
IV
ПулемётWEAPON_NAME_G7MM-MG17-S_SPEC_TOP_FW-190A1_1
Характеристики: | |
Калибр | 7.92 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 960 |
Урон | 30 |
Скорострельность, выстр/мин | 1200 |
Масса, кг | 30 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 5460 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
IV
4xWEAPON_NAME_G7MM-MG17-S_SPEC_TOP_FW-190A1_1
Вооружение отсутствует
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
III400
БомбыSD 50
Характеристики: | |
Радиус поражения, м | 50 |
Урон | 1500 |
Масса, кг | 50 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 400 |
Стоимость покупки | 400 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 189 C Eule, Messerschmitt Bf 110 E, Focke-Wulf Fw 190 A-1, Henschel Hs 129 B, Focke-Wulf Fw 190 A-5
III400
4xSD 50
III
Бомбы
Характеристики: | |
Радиус поражения, м | 50 |
Урон | 1500 |
Масса, кг | 50 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 400 |
Применяемость:Focke-Wulf Fw 190 A-1
III
4x
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Премиумный самолет
Подарочный самолет
Тактико-технические характеристики Фокке-Вульф Fw 190 D-9
— Главный конструктор: Курт Танк
Экипаж Фокке-Вульф Fw 190
— 1 пилот
Размеры Фокке-Вульф Fw 190
— Длина, м: 10,20- Размах крыла, м: 10,50- Высота, м: 3,35- Площадь крыла, м²: 18,30- Нагрузка на крыло, кг/м²: 238
Вес Фокке-Вульф Fw 190
— Масса пустого, кг: 3490- Масса снаряжённого, кг: 4350- Максимальная взлётная масса, кг: 4840
Двигатель Фокке-Вульф Fw 190
— 1× Jumo 213A-1- Мощность, кВт (л. с.): 1287 (1750), 1544 (2100) (на форсаже)- Тяговооружённость, кВт/кг: 0,30-0,35
Скорость Фокке-Вульф Fw 190
— Максимальная скорость на высоте, км/ч / м: 685 / 6600 (на форсаже), 710 / 11 300 (в пикировании)- Скороподъёмность, м/с: 17- Разбег, м: 450
Дальность полёта Фокке-Вульф Fw 190
— 835 км
Практический потолок Фокке-Вульф Fw 190
— 12 000 метров
Статистика производства различных модификаций
Модификация | 1939 | 1940 | 1941 | 1942 | 1943 | 1944 | 1945 | Итого |
FW 190V-1 | 4 | 4 | ||||||
FW 190A-0 | 24 | 24 | ||||||
FW 190A-1 | 104 | 104 | ||||||
FW 190A-2 | 96 | 330 | 426 | |||||
FW 190A-3 | 509 | 509 | ||||||
FW 190A-4 | 974 | 974 | ||||||
FW 190A-5 | 29 | 1723 | 1752 | |||||
FW 190А-6 | 1032 | 160 | 1192 | |||||
FW 190A-7 | 146 | 555 | 701 | |||||
FW 190A-8 | 6417 | 180 | 6597 | |||||
FW 190A-8/Ul(FW 190S) | 58 | 58 | ||||||
FW 190A-9 | 750 | 160 | 910 | |||||
FW 190B | 3 | 3 | ||||||
FW 190C | 5 | 5 | ||||||
FW 190D-9 | 865 | 940 | 1805 | |||||
FW 190D-ll | 20 | 20 | ||||||
FW 190D-13 | 1 | 1 | ||||||
FW 190F-1 | 30 | 30 | ||||||
FW 190F-2 | 271 | 271 | ||||||
FW 190F-3 | 250 | 250 | ||||||
FW 190F-8 | 386 | 1 | 387 | |||||
FW 190F-9 | 2 | 2 | ||||||
FW 190G-2 | 601 | 601 | ||||||
FW 190G-3 | 150 | 150 | ||||||
FW 190G-8[] | 1793 | 1432 | 3225 | |||||
SNCAC NC 900 | 64 | 64 | ||||||
Общий итог | 4 | 128 | 96 | 1880 | 4173 | 10986 | 2798 | 20065 |
Данные выпуска ФВ-190 приводятся по статье Ю.В. Кузьмина «Сколько же было FW 190″//Легенды и мифы авиации. Вып. 5. Из истории отечественной и мировой авиации : сб. ст. / . — М., 2013. , с.163-164 []
небольшие сборочные цеха []
двухместный учебный вариант []
Georg Brutting; Peter Supf. Das Buch der deutschen Fluggeschichte. 3, Die grosse Zeit der deutschen Luftfahrt bis 1945, 1979 (третье издание — 2008), ISBN 978-3-7956-0289-5. []
Georg Brutting; Peter Supf. Das Buch der deutschen Fluggeschichte. 3, Die grosse Zeit der deutschen Luftfahrt bis 1945, 1979 (третье издание — 2008), ISBN 978-3-7956-0289-5
[]
Построены после освобождения Франции: 40 для ВВС Франции и 24 для ВМС Франции []
К данным о выпуске G-8 надо относиться осторожно []
Библиография
Самолеты, построенные Фокке-Вульфом |
|
---|---|
Обозначения производителя до 1933 г. | A 3 · A 4 · A 5 · A 6 · A 7 · A 16 (дюйм) · A 17 · GL 18 (дюйм) · F 19 · 20 (дюйм) · A 21 · GL 22 (дюйм) · K 23 · S 24 (дюйм) · A 26 · A 28 (дюйм) · A 29 · A 32 (дюйм) · A 33 (дюйм) · A 36 · A 38 (дюйм) · S 39 · A 43 · A 47 · S 48 · S 1 · S 2 · W 4 · W 7 · Cierva C.19 (Cierva по лицензии) · Fw 30 |
Наименования RLM , 1933-1945 гг. | Fw 40 · Fw 42 ( дюйм ) · Fw 43 · fw 44 · fw 47 · fw 55 · fw 56 · fw 57 · fw 58 · fw 61 · fw 62 · Ta 152 · Ta 154 · Fw 159 · Ta 183 · Fw 186 · Fw 187 · Fw 189 · Fw 190 · Fw 191 · Fw 200 · Fw 206 ( дюйм ) · Fw 238 · Fw 249 · Fw 250 · Ваш 254 ( дюйм ) · Fw 261 · Ta 283 · Fw 300 ( дюйм ) · Ta 400 (ru) |
Проекты и прототипы | Проект I · Проект II · Проект III · Проект IV · Проект V · Проект VI · Проект VII · Проект VIII · 1000x1000x1000 · Super Lorin · Super TL · Triebflügel · Volksjäger · Volksflugzeug |
- Деловой портал
- Портал воздухоплавания
- Бременский портал
Конструкция и производство
В 1937 году, министерство авиации Германии (Reichsluftfahrtministerium) выпустило техническое задание на тактический самолёт-разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядчиками стали компании «Арадо», «Фокке-Вульф» и «Гамбургер Флюгцойгбау». «Фокке-Вульф» разработала альтернативную схему самолёта, названного Fw 189. Самолёт был создан инженером Э. Козелом во главе с конструктором К. Танком, с применением ряда стандартных конструктивных решений, улучшающих обзор, технологичность, аэродинамику, многофункциональность и надёжность самолёта. Было принято решение использовать два небольших двигателя «Аргус 410» французского производства, и установить их на консоли крыла. Две хвостовые балки сделали аэродинамическим продолжением мотогондол этих двигателей. Хвостовые балки оканчивалась килями, между которыми находилось горизонтальное хвостовое оперение. Центральная гондола предназначалась для экипажа. Она была каплевидной формы, практически вся остеклена. Под аббревиатурой BV 141 фирма «Бломм+Фосс» предложила свой проект самолёта-разведчика, отличающейся радикальными идеями асимметричного планера, мощным дефицитным двигателем и, кроме того, «Бломм+Фосс» значительно отстала от «Фокке-Вульф» в производстве предсерийных образцов, что стало причиной отказа от его массового выпуска. Для отработки штурмового варианта использовали первый прототип. В конце 1938 года его сняли с лётных испытаний и вернули на завод, где заменили центральную гондолу новой, гораздо меньших размеров. По сути, она представляла собой бронированную капсулу, едва вмещавшую пилота и стрелка, сидевших спина к спине. Пилот глядел вперед через крошечное бронестекло в откидываемом назад колпаке. Стрелок вел огонь из пулемёта MG-15 через небольшую бойницу с использованием бронированного визира. Модифицированный прототип получил обозначение Fw 189V1b. Обзор с места пилота был неудовлетворительным, а стрелок не видел атакующий истребитель даже в хвосте своего самолёта! В результате Fw 189V1 b вернули на завод для проведения доработок. Площадь остекления кабины пилота увеличили, а прицел стрелка заменили на амбразуру, улучшившую обзор назад, но обзор в стороны оставался неудовлетворительным. После внесения изменений Fw 189V1ta проходил испытания вместе с конкурентами Hs 129V2 и V3. Эти полёты показали, что весьма компактный одноместный самолёт «Хеншеля» представлял собой меньшую цель для ПВО, но у него обзор с рабочего места лётчика оказался ещё хуже, чем у 189-го «Фокке-Вульфа», и если управляемость Fw 189V1b была плохой, то у Hs 129 она была вовсе отвратительной. В итоге Техническое управление признало победителем Hs 129, но на этом история штурмового варианта Fw 189 не закончилась. В конце 1942 года появился своеобразный «эрзац-штурмовик» Fw189A-4, выпущенный в небольшом количестве. Эта машина сохранила остекленную гондолу разведчика, но крыльевые пулемёты MG17 были заменены двумя 20-мм пушками MG FF. Кроме того, двигатели, топливные баки и частично кабину экипажа прикрыли снизу тонкой бронёй.
Fw 189 производился в больших количествах, выбор пал на завод фирмы Aero в Праге-Высочанах, который уже в 1941 году стал основным предприятием по выпуску тактических самолётов-разведчиков. В том году бременский завод сдал 99 Fw 189А, а пражский — 151 самолёт. При этом завод «Аэро» производил также учебные Аr 96, оснащаемые теми же двигателями As 410. Производство моторов было налажено на месте — их выпускало предприятие компании Walter в Праге-Йинонице. Ещё два предприятия, находившиеся в Праге и её окрестностях, поставляли комплектующие: завод Praga концерна ČKD (во время оккупации Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik AG) — центропланы, элероны, закрылки, тяги управления механизацией крыла, а фирма Letov (Летняны) — хвостовые балки и оперение. Первый собранный в Праге Fw 189А (Wr. Nr. 2051) был готов 12 марта 1941 году. А 4 июня самолёт лично облетал специально прибывший на завод Курт Танк. В общей сложности было построено 864 единиц Fw 189.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ФОККЕ-ВУЛЬФ FW-190
- Цельнометаллическое хвостовое оперение выполнено свободнонесущим с регулируемым в полете стабилизатором;
- Сдвижная часть фонаря кабины выполнена из целого куска плексигласа, неподвижный козырек фонаря снабжен 57-мм бронестеклом. Общий вес установленной на самолете брони сocтавляет 110 кг;
- Два синхронных 13-мм пулемета MG-17 установлены под капотом двигателя;
- Двигатель воздушного охлаждения BMW-801D мощностью 1700 л. с.;
- Металлический трехлопастный винт регулируемого шага VDМ, работа винтомоторной группы автоматизирована благодаря применению центрального командного прибора-регулятора;
- Синхронная (в корне крыла) и несинхронная 20-мм пушки MG 151/20. их скорострельность составляла до 900 выстрелов в минуту, запас снарядов 170—200 штук на ствол;
- Консоли цельнометаллического крыла состояли из двух половин — верхней и нижней, каждая собиралась методом высокопроизводительной клепки панелей обшивки к каркасу;
- Фюзеляж полумонококовой конструкции состоял из трех герметизированных отсеков: моторного, хвостового и отсека кабины;
- Моторные отсеки поставлялись в комплекте с мотором двигателестроительным заводом, отсеки кабины и хвостовые отсеки изготавливались авиационным заводом, на котором производилась и окончательная сборка самолета;
Заключение
На вышеупомянутом чертеже (фото № 13) отмеченное положение съёмной плиты на практике могло быть легко изменено. Плита располагалась перед креслом Гитлера таким образом, что его ноги в нормальном положении сидя находились на ней. Детальные пояснения личного пилота Гитлера объясняют основные особенности «Führermaschinen». И мы искренне благодарим пилота Баура за егo помощь в этом вопросе.
Вскоре после начала консультаций, включавших в себя личное общение с ним, Баур дал ответы на ряд вопросов:
Фото.1 FW 200 V3 «Immelmann III» с номером WL-2600
Фото.2 Вид салона Гитлера («Führerkabine»). Слева спереди стол и удобное кресло Гитлера, справа его кушетка. Далее еще два кресла. Заметна подсветка для чтения в боковых подголовниках кресла
Фото.3 Кресло Гитлера перед установкой
Фото.4 То же самое кресло с опущенной вперёд спинкой и видимым на фото парашютом
Фото.5.Стол перед креслом Гитлера
Фото.6.Кушетка для Гитлера
Фото.7 Кушетка перед установкой на самолет
Фото.8 Та же самая кушетка, вид сзади
Фото.9 Гардероб
Фото.10 Радиорубка
Фото.11 Салон для курения FW 200
Фото.12 Слева на фотографии Гитлер, справа его личный пилот Баур
Фото.13 Оригинальный чертёж 50 08 009-46 от 19.01.1942 года, изменения выполнены 22.01, 23.01, 4.02 и 10.10.1942 года. Заштрихованный прямоугольник – крышка, 1 –«Führersessel», 2 – стол Гитлера
Фото.14 Чертёж, показывающий расположение отсеков FW 200 B
Фото.15.Возможность переоборудования отсеков FW-200 B.
Фото.16 FW 200 C-4/U-1 Гитлера с номером регистрации CE+IB
Фото.17 CE+IB, вид спереди сбоку
Фото.18 CE+IB. Хорошо видна смонтированная за подфюзеляжной гондолой дополнительная плита
Фото.19 Приемка «Führermaschine». Оригинальное фото.
Фото.20 Внешний вид FW 200, заводские номера 137 и 138. Оригинальное фото
Фото.21 Cверху KE+IX, снизу CE+IC
Фото.22 Сборка «Führermaschine», номер регистрации CE+IB; вид на подфюзеляжную гондолу