Постановление правительства рф от 01.12.2004 n 703

Автономным учреждениям

А относятся ли данные требования к автономным учреждениям? Если вспомнить ч.3 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в которой описывается право автономных учреждений открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства и финансовых органах, которая не претерпела никаких изменений, то логично предположить, что банковские счета автономным учреждениям закрывать не требуется. Более того, в новой редакции пункта 6 статьи 220.1 БК РФ указано: операции по средствам автономных учреждений должны осуществляться на лицевых счетах, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Согласно приказу Федерального казначейства №21н «О порядке казначейского обслуживания» все операции в системе казначейских платежей теперь ведутся на лицевых счетах, которые были открыты прямым участникам в территориальных органах Федерального казначейства, и как следствие этого, казенные и муниципальные учреждения должны вести свои расчеты через финансовые органы субъектов РФ, т.е. через прямых участников системы казначейских платежей.

Для того чтобы совершить платеж, необходимо распоряжение о перечислении средств, составленное либо на бумажном носителе, либо в электронном виде от прямых или косвенных участников системы. Форма данного распоряжения для прямого участника устанавливается Федеральным казначейством, а для косвенного – прямым участником.

Обмен данными между прямыми участниками и территориальным органом Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением усиленной электронной подписи уполномоченного лица.

При обмене данными, содержащих государственную тайну либо при отсутствии электронного документооборота, передача осуществляется на бумажном носителе с одновременным предоставлением документов на машинном носителе.

При казначейском обслуживании исполнения федерального бюджета территориальный ОФК проверяет распоряжения о совершении казначейских платежей, представленные получателями средств (администраторами источников финансирования дефицита) федерального бюджета, на соответствие (п. 15 Порядка № 21н):

  • документам, необходимым для санкционирования оплаты денежных обязательств

  • положениям порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, установленного Минфином в соответствии со ст. 219 и 219.2 БК РФ.

В случае, если распоряжение о совершении казначейских платежей соответствует положениям, установленным данным порядком, то территориальный ОФК принимает его к исполнению. Такие распоряжения исполняются при наличии на казначейском счете, к которому они были представлены, остатка средств, достаточного для их исполнения.

Федеральное казначейство как орган финансового контроля

Цель создания, основы деятельности, полномочия и задачи ФК отражены в Бюджетном кодексе РФ (БК), Постановлении от 01.12.2004 № 703, Приказе от 29.05.2014 № 106, Постановлении от 12.12.2015 № 1367.

Согласно ст. 269.1 БК РФ, полномочиями ФК являются:

  • проверка непревышения суммы заказа над лимитами бюджетных обязательств, ассигнований;
  • анализ содержания заказа на соответствие коду бюджетной классификации;
  • проверка наличия документов, подтверждающих денежное обязательство;
  • проверка сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по контракту, соответствие сведениям, содержащимся в реестре контрактов.

Ч. 8 ст. 99 предусматривает следующие полномочия:

  • проверка обоснования заказов;
  • соблюдение правил нормирования;
  • корректное обоснование начальной цены договора;
  • применение заказчиком штрафов, пеней, неустоек при нарушения поставщиком условий договора;
  • проверка на соответствие поставленных товаров техническим заданиям договора и целям осуществления заказа.

С 01.01.2017 Федеральное казначейство осуществляет контроль за выявлением несоответствия следующей контролируемой информации:

  1. Соответствие стоимости контрактов, указанных в документах планирования, лимитам, доведенным до заказчиков.
  2. Соответствие идентификационных кодов и объемов финансового обеспечения на всех стадиях заказа (планы-графики — на соответствие планам закупок, извещение и документация — на соответствие документам планирования, протоколы — на соответствие документации, а условия договоров — на соответствие данным протоколов).

ВАЖНО!

Важно, что согласно Постановлению от 20.03.2017 № 315, норма о неразмещении в Единой информационной системе информации до устранения выявленных нарушений начала действовать с 1 января 2020 г. для заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъектов и муниципальных нужд

Норма введена в целях минимизации рисков возникновения кредиторской задолженности при исполнении обязательств по оплате контрактов.

Финансовый контроль

Финансовый контроль в сфере закупок — это комплекс мер, выражающийся в проведении мероприятий по анализу законности составления и исполнения бюджетов, в том числе расходов, связанных с осуществлением госзакупок, правильности и достоверности составления отчетов по результатам проведенной деятельности.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 99, к органу контроля в сфере закупок отнесен орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, — Федеральное казначейство (ФК).

Помимо ФК, контрольными функциями обладают финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

Заместитель руководителя Федерального казначейства

Демидов Александр Юрьевич

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Телефон:+7 (495) 214-73-01+7 (495) 214-77-99

Родился 23 июля 1964 г. в г. Москве.

В 1986 г. окончил Куйбышевский ордена «Знак Почета» инженерно-строительный институт 

им. А.И. Микояна, в 1992 г. Московский юридический институт.

С 1986 г. работал заведующим организационно-инструкторским отделом Большечерниговского райисполкома, с 1987 г. занимал пост директора производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Большечерниговского райисполкома.

С 1991 г. работал юрисконсультом головного хозяйства колхоза «Волна Революции».

С 1993 г. по 2009 г. работал в органах Федерального казначейства: начальником 

Отделения федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации 

по Большечерниговскому району Самарской области, с 1998 г. – начальником спецотдела по финансированию войск Приволжского военного округа, с 2002 г. – заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по Самарской области, с 2004 г. – руководителем Управления Федерального казначейства по Самарской области.

С марта 2009 г. назначен заместителем руководителя Федерального казначейства.

Награжден Орденом Дружбы, медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Заслуженный экономист Российской Федерации. Также награжден Благодарностью Правительства Российской Федерации, имеет Благодарность Председателя Счетной палаты Российской Федерации, знак отличия «За заслуги в укреплении сотрудничества со Счетной палатой Российской Федерации». Также имеет ряд наград федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.

Доктор экономических наук. Автор более 40 опубликованных научных работ по различным аспектам государственного управления финансами. 

Гайдаровский форум 2015

15 января 2015, 18:02

Документ создан 17 ноября 2014, 12:15 (изменено 10 ноября 2020, 13:32)

Приложенные документы

Приказ Федерального казначейства от 13 октября 2017 г. № 277
27.3 МБ

11.12.2017 (изменен 11.12.2017)

Приказ Федерального казначейства от 20 ноября 2017 г. № 318
3.1 МБ

11.12.2017 (изменен 11.12.2017)

Приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. №395
27.2 МБ

23.01.2018 (изменен 23.01.2018)

Приказ Федерального казначейства от 19 октября 2020 г. № 287 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395»
74.9 КБ

27.10.2020 (изменен 27.10.2020)

Приказ Федерального казначейства от 8 июля 2020 г. № 208 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395»
52.2 КБ

27.10.2020 (изменен 27.10.2020)

Приказ Федерального казначейства от 14 июня 2019 г. № 153 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395»
502.3 КБ

27.10.2020 (изменен 27.10.2020)

Приказ Федерального казначейства от 21 марта 2019 г. № 68 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395»
88.7 КБ

27.10.2020 (изменен 27.10.2020)

Приказ Федерального казначейства от 1 февраля 2019 г. № 23 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395»
41.8 КБ

27.10.2020 (изменен 27.10.2020)

Приказ Федерального казначейства от 25 декабря 2018 г. № 427 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. №395»
43.5 КБ

27.10.2020 (изменен 27.10.2020)

Функции председателя казначейства

Рассмотрев вопрос о том, что такое казначейство, следует перейти к характеристике его председателя. Глава органа назначается на должность и снимается с нее по приказу Правительства России. Кандидатуры на должность предлагает министр финансов.

Глава Федерального казначейства несет личную ответственность за реализацию возложенных на орган полномочий. Руководитель имеет заместителей, которые назначаются на должность по его представлению, но по приказу министра финансов. Общее количество заместителей ограничивается Правительством. Нет смысла приводить точную цифру, ибо она периодически меняется.

Какими полномочиями обладает руководитель Федеральным казначейством? Вот что здесь следует выделить:

  • распределение обязанностей между своими подчиненными (заместителями);
  • представление необходимой информации министру финансов РФ;
  • разработка проектов положения об ФК;
  • внесение на рассмотрение предложений о предельной численности сотрудников аппарата и его территориальных отделений;
  • разработка ежегодных планов и прогнозных показателей о деятельности ФК;
  • формирование планов о рабочем порядке в Казначействе;
  • решение вопросов, связанных с прохождением службы в системе казначейства;
  • утверждение структуры органа и штатного расписания Главного аппарата;
  • утверждение фонда оплаты труда работникам центрального и региональных аппаратов;
  • разработка положений о Почетной грамоте казначейства;
  • формирование проектов о бюджетных счетах Федерального казначейства;
  • обеспечение исполнение всех правовых источников, на которых базируется функционирование рассматриваемого органа.

Следует отметить, что вся рассматриваемая структура представляет собой юридическое лицо. Она имеет собственную печать, штамп и бланки государственного образца.

Субъекты контроля

Федеральное казначейство внутренний контроль может осуществлять и за иными субъектами на основании заключенных соглашений, к примеру, за заказчиками регионального и местного уровня при открытии ими соответствующих счетов в ФК (ч. 7 ст. 99 44-ФЗ, ч. 6 Постановления от 12.12.2015 № 1367).

Федеральное казначейство осуществляет финансовый контроль за следующими субъектами:

  • госзаказчики, осуществляющие закупки за счет федерального бюджета;
  • федеральные бюджетные и автономные учреждения — за счет бюджетных средств (согласно ч. 1, 4 ст.15 44-ФЗ);
  • ФГУП с заказами на осуществление капитальных вложений.

О ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ

(в ред. Постановлений Правительства РФ , , , , , , , , от 26.12.2011 N 1147, , , , , , , , , , , )

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном казначействе.

2. Разрешить Федеральному казначейству иметь 8 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 23 управлений по основным направлениям деятельности Федерального казначейства. (в ред. Постановления Правительства РФ )

3. Подчинить Федеральному казначейству территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

4. Пункт утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ )

5. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федерального казначейства в г. Москве, Лубянский проезд, д. 5, строение 1, Славянская площадь, д. 4, строение 1, Миусская площадь, д. 3, строения 1, 4 и 6, Большой Златоустинский переулок, д. 6, строение 1. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2011 N 1147, , )

6. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478) следующие изменения:

а) в пункте 2 слова: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу» заменить словами: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства»;

б) пункт 3 признать утратившим силу;

в) в подпункте 3 пункта 5:

в абзаце втором слово: «обеспечение» заменить словом: «организацию»;

в абзаце третьем слова: «ведение учета операций по исполнению федерального бюджета, составление и» исключить;

абзац пятый признать утратившим силу;

г) в пункте 7:

Абзац 2 — Утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ )

слова: «и предельную численность работников территориальных органов в количестве 51777 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий)» исключить.

7. Внести в о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), следующие изменения:

а) в слова: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу» заменить словами: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства»;

б) подпункты , — признать утратившими силу;

в) в слова: «ведение учета операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составление и» исключить.

8. Признать утратившими силу:

постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации «О федеральном казначействе Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 35, ст. 3320);

постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о федеральном казначействе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 681);

постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденное постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 696).

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703

Цели и задачи органа

Дабы лучше понять, что такое Казначейство, следует обратить чуть большее внимание на первостепенные цели и задачи рассматриваемого органа. Согласно правительственному положению, ключевой целью Федеральной системы казначейства является формирование общего информационного поля деятельности муниципальных и общегосударственных структур, связанных с управлением финансовыми потоками

В отличие от простой банковской системы исполнения бюджета, система, осложненная посредником, в качестве которого выступает Казначейство РФ, работает значительно эффективнее. А информация, как известно – это источник любого качественного развития.

Федеральное казначейство обеспечивает эффективное кассовое обслуживание самых различных субъектов. Целью рассматриваемого органа является поддержание законности в системе такого обслуживания, а также постоянная модернизация элементов этой системы. Также совершенствованию должны подлежать расчеты, реализуемые в рамках бюджетных процедур.

Как посредник между субъектами налоговой системы и банками, Федеральное казначейство обязано помогать в обеспечении надежности всей финансовой системы страны. Помимо этого должны разрабатываться основы для эффективной реализации кадровой политики.

Какие задачи возложены на орган казначейства? Первая и самая важная — это обеспечение прозрачности и законности при исполнении бюджета. Действия банков и властей должны быть хорошо видны всем заинтересованным гражданам. Для обеспечения прозрачности должны качественно функционировать все информационные системы, имеющие хоть какое-то отношение к управлению бюджетными средствами. Поможет в этом применение новых рабочих технологий, что также является задачей органа. Власть должна следить за совершенствованием инфраструктуры взаимодействия с инстанциями, направленными на исполнение бюджетных процедур.

По каким вопросам можно обратиться в казначейство РФ?

Во-первых, в казначейство можно идти в том случае, если у вас на руках есть решение суда о взыскании средств с бюджетной организации, которая не торопится расплачиваться. В этом случае можно обратиться с жалобой в Казначейство, описать ситуацию, предоставить подтверждающие документы.

По такому принципу можно взыскать деньги с любой бюджетной организации.

Еще чаще в Казначейство обращаются физические лица, которые совершили платежи в бюджетной сфере (налоги, штрафы, любые другие отчисления в казну) по ошибочным реквизитам. Они обращаются в ведомство за разъяснением о дальнейших действиях по розыску и возврату ошибочных платежей.

Обращение граждан регистрируется в течение 30-х дней с  момента получения, а рассматривается в течение 30-ти дней. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен.

Через обращение в казначейство можно узнать основные права, запреты и обязанности, связанные с гражданской службой.

Руководитель Артюхин Роман Евгеньевич
Местонахождение главного офиса г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 1
Телефон горячей линии, электронная почта +7 (495) 214-77-36
Ссылка на форму для обращения граждан roskazna.ru/priem-obrashhenij/obshhie-voprosy-grazhdan-i-organizacij/forma-obrashheniya-fizicheskikh-i-yuridicheskikh-lic/

Виды исполнения бюджета

Государственный бюджет исполняется двумя способами: банковским или казначейским. В советское время применялся первый способ. Средства, собранные с налогоплательщиков, поступали на счет налоговой инстанции Банка РСФСР. Несколько раз в неделю Банк получал информацию о поступлении новых платежей. Далее информация переходила Министерству Финансов СССР. Все сведения обобщались согласно составленной бюджетной классификации.

Неудобство банковской системы заключалось в проявлении трудностей с переходом информации. Данные были не оперативными, а зачастую и вовсе фальсифицировались. Сам Минфин не имел достаточного количества средств и возможностей для контроля над ситуацией.

В 1992 году страна перешла на новую систему расчета налогов. Большую роль стало играть Федеральное казначейство — орган, взявший на себя обязанности по исполнению бюджетных средств. Данная инстанция стала играть роль посредника между бюджетополучателями (государством) и налогоплательщиками (гражданами), с одной стороны, и банковскими учреждениями с другой стороны. Здесь сразу следует обозначить приоритетную функцию рассматриваемого органа — контроль.

Управление делами

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Календарь

План снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства по Федеральному казначейству

1.0 МБ

16 августа 2017, 13:48 (16 августа 2017, 13:49)

Приказ Федерального казначейства № 136 от 15.06.2017 «Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральным казначейством и бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства и федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по главе 100 «Федеральное казначейство»

6 июля 2017, 13:00 (6 июля 2017, 13:02)

Приказ Федерального казначейства № 140 от 20.06.2017 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 324 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по главе 100 «Федеральное казначейство»

6 июля 2017, 13:04 (6 июля 2017, 13:07)

Приказ Федерального казначейства от 01.02.2017 № 17 «О внесении изменения в приложение № 1  к приказу Федерального казначейства от 27 октября 2016 г. № 400 «Об утверждении перечней подведомственных Федеральному казначейству распорядителей и получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»

116.2 КБ

3 марта 2017, 17:04 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 16 мая 2017 г. № 104 «О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата Федерального казначейства, утвержденные приказом Федерального казначейства от 29 июля 2016 г.№ 299»

18 мая 2017, 16:47 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 16 мая 2017 г. № 105 «О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», утвержденные приказом Федерального казначейства от 29 июля 2016 г. № 300»

18 мая 2017, 16:44 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 22.02.2017 № 37 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2015 г. № 383 «Об утверждении Порядка прогнозирования кассовых выплат по расходам федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» на текущий (очередной) финансовый год, Порядка прогнозирования кассовых поступлений по доходам федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» и Порядка прогнозирования кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» на текущий (очередной) финансовый год»

476.7 КБ

3 марта 2017, 17:09 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 30.12.2016 г. № 514 «Об утверждении требований к закупаемым Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

2.9 МБ

10 января 2017, 12:05 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 30.12.2016 № 538 «Об утверждении Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 100 «Федеральное казначейство»

361.5 КБ

3 марта 2017, 17:14 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 30.12.2016 № 537 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», филиалов Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Управления Федерального казначейства по г. Москве»

482.9 КБ

3 марта 2017, 17:12 (5 июня 2017, 11:00)

Структура

Зиновьева Наталья Юрьевна

  • Заместитель руководителя

    Тамбовцева Светлана Ивановна

    • Отдел расходов

      начальник отдела

      Оболенская Наталья Юрьевна

    • Отдел обслуживания силовых ведомств

      начальник отдела

      Титова Светлана Евгеньевна

    • Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов

      начальник отдела

      Кислякова Вера Михайловна

    • Отдел №1

      начальник отдела

      Ашмарова Татьяна Александровна

    • Отдел №2

      начальник отдела

      Вакансия

    • Отдел №3

      начальник отдела

      Николаенко Наталья Викторовна

    • Отдел №4

      начальник отдела

      Обухова Марина Ивановна

    • Отдел №5

      начальник отдела

      Пушкина Лариса Ивановна

    • Отдел №15

      начальник отдела

      Баранова Надежда Владимировна

    • Отдел №16

      начальник отдела

      Тулинова Татьяна Викторовна

    • Отдел №34

      начальник отдела

      Гончарова Елена Александровна

    • Отдел №36

      начальник отдела

      Фирюлина Наталья Николаевна

    • Отдел №38

      начальник отдела

      Пенькова Ольга Александровна

  • Заместитель руководителя

    Карлова Екатерина Петровна

    • Операционный отдел

      начальник отдела

      Анохина Ольга Михайловна

    • Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов

      начальник отдела — главный бухгалтер

      Масловская Алла Владимировна

    • Отдел централизованной бухгалтерии

      начальник отдела

      Котлярова Галина Николаевна

    • Организационно-аналитический отдел

      начальник отдела

      Побежимова Галина Александровна

    • Отдел №17

      начальник отдела

      Алейникова Надежда Анатольевна

    • Отдел №18

      начальник отдела

      Гречаная Виктория Юрьевна

    • Отдел №19

      начальник отдела

      Недолужко Иван Дмитриевич

    • Отдел №28

      начальник отдела

      Тимофеева Надежда Викторовна

    • Отдел №31

      начальник отдела

      Коровникова Вера Ивановна

    • Отдел №33

      начальник отдела

      Орлова Людмила Станиславовна

  • Заместитель руководителя

    Почикеева Елена Николаевна

    • Отдел доходов

      начальник отдела

      Ярцева Наталия Ивановна

    • Отдел казначейского сопровождения

      начальник отдела

      Негода Галина Александровна

    • Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы

      начальник отдела

      Гайдукова Ольга Николаевна

    • Контрольно-ревизионный отдел в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования

      начальник отдела

      Шигин Владимир Александрович

    • Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики

      начальник отдела

      Вакансия

    • Отдел №6

      начальник отдела

      Гаран Марина Олеговна

    • Отдел №7

      начальник отдела

      Лаптева Наталья Николаевна

    • Отдел №9

      начальник отдела

      Багуцкая Ольга Николаевна

    • Отдел №10

      начальник отдела

      Курятина Ольга Юрьевна

    • Отдел №11

      начальник отдела

      Николенко Татьяна Николаевна

    • Отдел №12

      начальник отдела

      Сивоконева Инна Альфредовна

    • Отдел №13

      начальник отдела

      Лымарь Елена Ивановна

    • Отдел №14

      начальник отдела

      Ступакова Наталья Петровна

  • Заместитель руководителя

    Полудень Дмитрий Сергеевич

    • Отдел информационных систем

      начальник отдела

      Пастушкова Светлана Ремуальдовна

    • Отдел ведения федеральных реестров

      начальник отдела

      Шульгин Алексей Григорьевич

    • Отдел функционирования контрактной системы

      начальник отдела

      Голубева Карина Александровна

    • Административно – финансовый отдел

      начальник отдела

      Вяльцев Роман Иванович

    • Отдел №20

      Вакансия

    • Отдел №21

      начальник отдела

      Пысенко Маргарита Григорьевна

    • Отдел №24

      начальник отдела

      Гутенко Наталья Ивановна

    • Отдел №26

      начальник отдела

      Волвенкин Николай Николаевич

    • Отдел №27

      начальник отдела

      Диденко Николай Сергеевич

    • Отдел №29

      начальник отдела

      Чибисова Валентина Ивановна

  • Заместитель руководителя

    Вакансия

  • Заместитель руководителя

    Вакансия

  • Юридический отдел

    Юридический отдел

    Начальник отдела

    Нестерова Юлия Анатольевна

  • Отдел режима секретности и безопасности информации

    Отдел режима секретности и безопасности информации

    начальник отдела

    Крутиков Игорь Витальевич

  • Отдел внутреннего контроля и аудита

    Отдел внутреннего контроля и аудита

    начальник отдела

    Терновская Елена Александровна

  • Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны

    Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны

    начальник отдела

    Карпенко Виталий Геннадьевич

  • Отдел государственной гражданской службы и кадров

    Отдел государственной гражданской службы и кадров

    начальник отдела

    Зебзеева Нина Николаевна

  • Помощник руководителя

    Вакансия

Документ создан 3.04.2015 12:26 (изменен 2.11.2021 17:16)

Приложенные документы

Приказ Управления Федерального казначейства по Воронежской области от 30.01.2017 г. № 51 «Об утверждении организационно-штатной структуры Управления Федерального казначейства по Воронежской области»
35.5 КБ

19.04.2017 (изменен 19.04.2017)

Приказ Управления Федерального казначейства по Воронежской области от 27.06.2017 г. № 312 «Об утверждении организационно-штатной структуры Управления Федерального казначейства по Воронежской области»
39.5 КБ

01.09.2017 (изменен 01.09.2017)

Текущий контроль

Территориальные отделения казначейства выполняют функции финансового контроля наряду с исполнением федерального бюджета. Основная деятельность в этом направлении состоит в контроле целевых затрат на развитие предприятий, организациям из госбюджета. Немаловажную роль принадлежит анализу текущей отчетности об исполнении расходов, которая периодически предоставляется бюджетными учреждениями.

Локальные территориальные казначейские отделения проверяют бланки и ведомости, диагностируют правдивость сведений, анализируют итоговые объемы с выписками банков по счетам. Если требуется, то представители выезжают для проверок на месте.

Анализ деятельности предприятия включает проверку:

  • факта размещения государственных средств на депозитах;
  • полноты выдачи зарплаты, стипендии или иных выплат и своевременности этого события;
  • соответствия использования финансов целевому назначению, определенному как капитальное вложение;
  • целесообразности применения краткосрочного кредита, который выделялся из госбюджета.

Органы федерального контроля проверяют своевременность операций относительно нормативных сроков для ускорения зачисления доходов в госбюджет или средств на счета целевых получателей. Своевременность деятельности касается и банковских учреждений, исполнения ими платежных поручений на перечисление налоговых взносов в госбюджет. Территориальные казначейские формирования имеют право проводить другие проверки по указаниям вышестоящих органов.

Отделения казначейства на местах имеют право на изъятие документов, которые связываются с нарушениями в проводках. Если организация отказывается давать информацию по ведению бухгалтерии, значит, территориальные представительства приостанавливают финансовую деятельность на счетах компании. Казначейским службам разрешается взыскание средств с организаций, если они применяются не в рамках целевого назначения. Органы применяют к нарушителям штрафы в размере действующих учетных ставок.

Территориальный казначейские отделения передают материалы в суд или в правоохранительные органы. Иногда за действия юридического лица предусматривается уголовная ответственность.

Контрольные и правоприменительные функции Казначейства России

Правоприменительные полномочия российского Казначейства связаны, главным образом, с реализацией федерального бюджета. Также орган обслуживает кассовые платежи, имеющие отношение к правоотношениям в границах бюджетной сферы страны. По сути, Казначейство РФ выполняет все свои обязанности в качестве вспомогательного органа, некого посредника.

Вторым важным направлением в деятельности Финансового Казначейства России является контроль. Функции в этой профессиональной области могут быть связаны как с решением задач в рамках бюджетной сферы, так и с взаимодействием с различными инстанциями частного характера — например, аудиторскими или бухгалтерскими фирмами. При этом одного лишь контроля часто бывает недостаточно. Часто он дополняется полномочиями в сфере надзора. Речь идет о деятельности, которая не предполагает значительного вмешательства в хозяйственные функции субъектов бюджетно-финансового процесса. Такая деятельность связана лишь с наблюдением за обеспечением законности.

Функции Федерального казначейства постоянно изменяются. Они дополняются, расширяются и даже ликвидируются. Все зависит от порядка исполнения законных полномочий, а также от вариантов решения тех или иных задач, которые напрямую возложены на правительственное ведомство.

Права федерального казначейства

Федеральное казначейство, чтобы реализовывать обязанности, имеет право на:

  • запрос и приобретение информации, требуемой, чтобы решить организационные моменты,
  • дачу ответа уполномоченным лицам по всем появляющимся вопросам,
  • организацию проведения требуемых экспертиз с анализами и оценками,
  • привлечение научных организаций и исследователей для работы над некоторыми рабочими вопросами,
  • контролирование сохранение нормального функционирования местных ФК,
  • создание с устранением ФК по совещанию с Минфином РФ,
  • создание ограничительных мер по отсутствию допуска либо пресечению выявленных нарушений или формирование действий по устранению соответствующих неблагоприятных итогов деятельности,
  • создание совещательных с экспертными органами.

Региональные отделения

В чем заключается специфика работы территориальных органов системы казначейства? Порядок функционирования определяется законом, по которому региональные отделения осуществляют постоянное взаимодействие с центральным аппаратом. Любое отделение подчиняется законным требованиям центра. Иногда приказы могут поступать и от других органов власти. Все они должны быть исполнены.

В законе четко определены полномочия региональных казначейств. Они мало чем отличаются от федеральных, однако обладают немного иной спецификой

Вот на что здесь следует обратить внимание:

  • бюджетные казначейства регионов должны реализовывать финансовое исполнение как федерального, так и местного бюджета. В обязанности представителей ФК входит контроль за поступлением и законным использованием бюджетных средств.
  • Возврат по требованию Министерства финансов РФ денежных средств, которые были излишне взысканы или уплачены несвоевременно.
  • Осуществление сбора, обработки и передачи информации или отчетов об исполнении доходов вышестоящим органам.

Некоторые полномочия региональных отделений Казначейства могут регулироваться законами субъектов. Основное требование здесь — отсутствие противоречий нормам федерального законодательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector