Скорость боинга 747 в полете и другие характеристики
Содержание:
- Конфигурация салона
- Расположение мест
- Конструкция
- Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»
- Лётно-технические характеристики
- Разнообразие комплектаций
- Характеристики Боинг 747
- «Боинг 747-400»: краткое описание
- ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767
- В чем сложности использования двухэтажных самолетов?
- Аэробусы
- Boeing 747 Боинг 747 технические характеристики
Конфигурация салона
Схема салона Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» предусматривает разделение мест на 2 категории: эконом и бизнес. В эконом-классе расстояние между сидениями составляет не больше 90 см. При этом кресла откидываются лишь на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое кресло имеет откидной столик.
Благодаря специальной конструкции кресел в бизнес-классе, их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Преимуществом этого также считается большее расстояние между креслам. Еще один плюс — особое меню для пассажиров, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.
Главной особенностью этого лайнера считается его разделение на нижнюю и верхнюю палубы. Стандартное количество мест на нижнем ярусе — 470. Эта палуба рассчитана исключено на пассажиров эконом-класса. Основная комплектация кресел — 3:4:3. Однако существуют и исключения. Например, в хвосте судна используется планировка 2:4:2, а в носовой части — 2:3:2.
Важно! На нижней палубе предусмотрено 3 блока санузлов: в хвосте, между 20 и 22 линией, а также у 43-44 ряда. В Боинг 747 400 также установлены гардеробные (54-59 ряды) и пищеблоки (31-34 ряды)
Спуск с верхней палубы находится возле 31 ряда.
Верхняя палуба лайнера представлена как бизнес-, так и эконом-классом. Места бизнес-класса находятся с первой по третью линию. Начиная 5 ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний ярус расположен в носу воздушного судна. Для удобства пассажиров верхнего яруса оборудовано 2 блока санузла. Вместимость стандартной верхней палубы составляет 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).
Следует знать! Существует 3 основные схемы Боинг 747 400 авиакомпании «Россия». Схема EI-XLM существенно отличается от стандартного варианта. В соответствии с этой планировкой на нижней ярусе воздушного судна пассажиры могут занять места категории Super Space. Это места эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они находятся в носу нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена исключительно местами бизнес-класса.
Расположение мест
Нумерация рядов начинается с верхней палубы. Три из них в начале салона выделены под бизнес-класс. В данном случае кресла расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы иметь возможность не только вытянуть ноги, но и трансформировать сиденье почти в полноценную кровать.
thellun.com
Также в данном классе установлены мониторы с довольно высокими параметрами, например, их размеры достигают 15,4 дюйма в диаметре. Во время полета пассажирам предлагают бесплатные напитки и более широкое разнообразие меню на обед.
Нижняя палуба довольно просторна, поэтому на ней удается разместить больше мест. Для удобства было продумано расположение сразу нескольких санузлов, гардеробов и пищеблоков. Перечислим основные отличия отдельных зон:
- В 10-м, 11-м и 12-м рядах установлено меньше кресел, так как это носовая часть борта.
- Здесь же есть специальные крепления для детских люлек, поэтому тут чаще всего путешествуют пассажиры с маленькими детьми.
- Ряды 19, 29, 43, 54, 70, 71 находятся в непосредственной близости от аварийного выхода, так что спинки кресла не откидываются частично или полностью.
- Близость санузла к 20-22 рядам вызывает определенную суету, здесь часто стоят люди в очереди, что особенно мешает тем, кто сидит у края, то есть на местах C, D, E, G, H.
- 22-й ряд также не отличается удобством, так как практически перед каждым из сидений периодически ходят люди, сильно слышен запах, шум и пр.
- 31-й отличается дополнительным пространством для ног, но места А и С располагаются слишком близко к дверям или лестнице.
- В рядах 32-34 не все пассажиры любят сидеть, так как тут также заметно повышенное движение, ведь рядом установлены ступеньки, ведущие на второй этаж.
- Позиции 44 и 55 одновременно доставляют неудобство из-за близости туалетов, но отличаются простором для ног.
- Некоторые предпочитают выбирать последние ряды, например, с 67 по 71, так как здесь лишь по два кресла в линии с каждой стороны, но нужно помнить о спинках, которые нельзя опустить и о близости к туалетам.
Видео: салон самолёта Боинг 747-400 авиакомпании «Россия».
Конструкция
Главной внешней особенностью, по которой можно узнать самолет, является горб в носовой части. Первоначальная версия лайнера подразумевала полноценный двухпалубный самолет, но по определенным причинам от этой идеи отказались, оставив 35% общей длины второго этажа.
Топливный баки расположены в крыле и в хвостовой части. Крыло имеет однокилевое оперение. Конфигурация — низкоплан со стреловидным крылом.
Из-за слабо развитой инфраструктуры аэропортов в прошлом, крыло пришлось делать сильно подвижным механически. Оно имеет трехщелевые закрылки Фаулера для более быстрого торможения при посадке, так как ранее ВПП были слишком коротки для такого большого самолета.
Верхний ярус
Верхний ярус может быть в нескольких исполнениях. В каждом из них спереди располагается кабина пилотов. Далее, второй ярус может быть оборудован только местами для бизнес или эконом класса, или совмещенный. Если оборудовать верхний ярус только пассажирам эконом класса, то получится 50 дополнительных мест.
В совмещенном варианта предполагается 3 ряда кресел для бизнес-класса и 9 рядов кресел повышенной комфортности. Расположение мест — 2-2.
Нижний ярус
Нижний ярус полностью предназначен для пассажиров. Расположение кресел — 3-4-3. Имеется два прохода, как и у любых других широкофюзеляжных самолетов. Чаще всего нижний ярус компонуется местами эконом-класса и креслами повышенного комфорта.
Аэродинамическая схема
Аэродинамическая схема Boeing-747 включает в себя четырехмоторный турбовентиляторный низкоплан, имеющий стреловидное крыло и однокилевое оперение.
Технические характеристики
Технические характеристики | 747-100 | 747-400ER | 747-8 |
Длина самолета, м | 70,6 | 70,6 | 76,3 |
Размах крыла, м | 59,6 | 64,4 | 68,5 |
Высота, м | 19,3 | 19,4 | 19,4 |
Площадь крыла, м2 | 511 | 541 | 554 |
Вес самолета без груза и пассажиров, т | 162,4 | 180,8 | 214,5 |
Максимально допустимая для взлета масса, кг | 340,2 | 412,8 | 442,2 |
Крейсерская скорость, км/ч | 955 | 988 | 988 |
Максимальная дальность полета при полной загрузке, км | 9800 | 14 205 | 14 815 |
Бак, л | 183 380 | 241 140 | 242 470 |
Максимальная вместимость груза, м3 | 170,6 | 158,6 | 275,6 |
Вместимость пассажиров | 366 (3 класса)
454 (2 класса) |
416 (3 класса)
524 (2 класса) |
467 (3 класса)
581 (2 класса) |
Двигатели | Pratt & Whitney JT9D | General Electric CF6-80 | General Electric GEnx-2B67 |
Тяга моторов | 222,4 кН (22,6 т) | 281,1 кН (28,68 т) | 296,0 кН (30,2 т) |
Экипаж | 3 | 2 | 2 |
Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»
Это самый большой пассажирский самолет в государственной авиакомпании «Россия». Как мы писали выше, у него две колоды. Кабина экипажа расположена на верхней палубе. Этот перевозчик использует 3 варианта расположения сидений в салоне. 1 и 2 очень похожи. Разница всего в 2 места на верхней палубе. Но третья компоновка сильно отличается от первых двух.
На этом самолете компания использует 3 типа кресел.
Бизнес-класс
У них увеличенное пространство между сиденьями. У них более удобное сиденье, наклоняемое на 160-180 градусов, с подушкой для подножки. Пассажир может принимать горизонтальное положение. В цену также входят напитки и доступ в Интернет.
Эконом-класс
Расстояние между спинками от 74 до 91 сантиметра. Спинки сидений наклоняются, но не более чем на 60 градусов. В каждом кресле есть диван и карман для личных вещей.
Space+
Это кресла эконом-класса, но с лучшими параметрами — увеличено расстояние между рядами. Поэтому они стоят дороже обычных. Их можно разместить в отдельном блоке в салоне. Они также считаются самыми удобными креслами в салоне эконом-класса.
1/2 схема салона
На верхней палубе 12 мест эконом-класса плюс 27/29 мест Space +. Это отдельная, очень уютная VIP-зона со специальными удобствами и внимательными бортпроводниками. Конечно, за это придется заплатить больше стандартной цены. В кабине есть даже 2 аварийных выхода.
На нижней палубе 483 места эконом-класса. Из них 39 относятся к категории Space +. Все сиденья в этой кабине разделены на 3 ряда. Центральный, состоящий из 4 посадочных мест, и два боковых, состоящих из 3 посадочных мест каждое.
В салоне 10 аварийных выходов, по 5 с каждой стороны, 11 туалетов.
Удобные места в салоне
Кресла уровня Space + можно отнести к таковым, так как они более дорогие и удобные из-за увеличенного расстояния между сиденьями. Но не все так просто. На большой дистанции комфортно для ног, но совсем не комфортно при спуске. Инстинктивно мы ищем поддержки спереди, и если маневры пилотов не удастся, мы можем приземлиться на пол. (Не забудьте пристегнуть ремни безопасности!)
Поэтому они не продают авиабилеты на места Space +:
- беременные женщины;
- детям до 18 лет;
- выключено
- пассажиры с детской коляской.
Помимо кресел повышенной комфортности комфортными можно назвать и места в самом начале передней части самолета. 16 посадочных мест расположены по 2 в ряд, что очень удобно для людей, путешествующих вместе. Если вас не смущает полет в хвостовой части, вы также можете найти там двухместное размещение.
Бока огромного салона занимают по 3 сиденья в каждом ряду, что является отличным решением для компании из 3 человек или семьи с ребенком.
Неудобные места в салоне
Если вы летите один, вам будет неудобно на сиденьях с буквами B, E, F, K. Из-за того, что они окружены другими сиденьями. Если вы летите один, постарайтесь не занимать места E, F — в середине салона и A, B, K, L у иллюминаторов. В противном случае вам, возможно, придется попросить соседей выпустить вас.
Многие люди не любят летать из-за большого скопления людей. Поскольку расстояние между сиденьями не превышает 90 сантиметров, люди вокруг вас попадают в ваше личное пространство. С этой точки зрения практически все пассажиры эконом-класса оказываются в неудобных условиях.
Сиденья для унитазов традиционно считаются неудобными.А также сиденья, обращенные к аварийным выходам — из соображений безопасности они не полностью откидываются.
3 схема
Верхняя палуба в такой компоновке состоит из 26 кресел бизнес-класса.
В передней части нижней палубы также есть 12 кресел бизнес-класса.Остальные 411 кресел относятся к эконом-классу.В отличие от предыдущей компоновки, здесь всего 12 посадочных мест Space + с повышенным комфортом.К тому же схема этой кабины не отличается от предыдущей.
Если вы хотите выбрать наиболее удобное место в салоне, обязательно сделайте это за день до полета.Зарегистрируйтесь онлайн и забронируйте предпочтительные места.
Лётно-технические характеристики
Технические параметры и характеристики самолёта:
- максимальная скорость — от 955 до 988 км/ч;
- крейсерская скорость — от 0,84 до 0,85 М;
- вместимость самолета — от 366 до 660 чел.;
- высота полёта — 13750 м;
- расстояние беспосадочного перелёта — от 9800 до 14815 км;
- размеры лайнера (длина фюзеляжа) — от 70,6 до 76, 3 м;
- ширина фюзеляжа — 6,5 м;
- высота — 19,4 м;
- площадь крыла — 541 кв. м;
- расход топлива — 5 000 л/ч;
- вес пустого самолёта — от 162 до 214 т;
- максимальная взлётная масса (грузоподъёмность) — от 340 до 442 т;
- запас топлива — от 183 до 424 тыс. л;
- длина пробега — до 3300 м.
Вам доводилось летать на Боинге 747?
ДаНет
Разнообразие комплектаций
Нужно понимать, что каждый перевозчик по-своему обустраивает внутреннюю часть салона. Поэтому некоторые детали могут отличаться у каждой из них
Обратите внимание на то, что чаще всего Боингом 747-400 приходится пользоваться при сотрудничестве с авиакомпанией «Россия»
fly-inform.ru
Сделаем краткий обзор возможных вариантов. Так, общая вместительность модели составляет 500 мест. Салон же состоит из двух этажей, на верхнем чаще всего выделяют бизнес-класс и отводят несколько рядов под экономный сектор, но более высокого порядка. Таким образом, удается создать промежуточную ценовую категорию билетов для пассажиров.
В бизнес-классе расстояния между рядами составляет по 1,5 метра, а ряды с 5 по 9 могут похвастаться пространством в 86 см. Вся нижняя палуба разделена таким образом, что для ног остается лишь 78 см, а местами и того меньше.
nycaviation.com
Еще одной особенностью является то, что в салоне Боинга 747-400 кресла могут быть установлены в разных комбинациях:
- 2Х2 – в бизнес-классе;
- 3Х3 – на верхней палубе для мест повышенного комфорта;
- 3Х2Х3 – в носовой части нижнего этажа;
- 2Х4Х2 – в хвосте самолета;
- 3Х4Х3 – в основной зоне.
Прежде чем выбирать место в салоне самолета при регистрации, постарайтесь уточнить, какая модель авиалайнера будет использоваться для конкретного рейса, чтобы не ошибиться с выбором. Помните, что на каждом борту существуют и места под названием Super Space, где есть больше свободного пространства для ног. Иногда они также дополнительно оплачиваются.
Характеристики Боинг 747
Компоновка Боинга 747 (B747)спроектирована по схеме низкоплана с одним вертикальным килем и стреловидными крыльями. Двигатель Боинга 747 — турбовентиляторный двухконтурный (ТРДД) крепится к крылу с помощью специальных пилонов.
Тактико-технические характеристики самолёта предпочтительнее всего рассматривать, сравнивая три наиболее популярные лайнеры — 747-100, 747-400ER и 747-8:
ТТХ | B 747-100 | Б 747-400ER | Б747-8 |
Характеристики самолета 747 серии | |||
Длина, м | 70,6 | 70,6 | 76,3 |
Ширина полная, м | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
Ширина салона, м | 6,1 | 6,1 | 6,1 |
Высота полета самолета Боинг 747, м | 19,3 | 19,3 | 19,4 |
Размах крыльев, м | 59,6 | 64,4 | 68,5 |
Площадь крыла, м2 | 511 | 541 | 554 |
Силовая установка в 747 | 4 ТРДД (тяга 22,6 т) | 4 ТРДД (тяга 28,68 т) | 4 ТРДД (тяга 30, 2 т) |
Коммерческие характеристики | |||
Масса без нагрузки, т | 162,4 | 180,8 | 214,5 |
Взлётная масса (максимальная), т | 340,2 | 412,8 | 442,2 |
Грузовая вместимость, м3 | 170,6 | 158,6 | 275,6 |
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км | 9800 | 14205 | 14815 |
Ёмкость топливных баков, л | 183 380 | 241 140 | 242 470 |
Скорость крейсерская, М | 0,84 | 0,855 | 0,855 |
Скорость максимальная, км/ч | 955 | 988 | 988 |
Экипаж, чел | 3 | 3 | 3 |
Боинги 100-й серии начали регулярные коммерческие рейсы только в конце 1970 года из-за дефектов в конструкции турбовентиляторного двухконтурного двигателя Pratt&Whitney JT9D-3А с взлётной тягой 22000 даН.
Затраты на двухлетнюю доработку составили почти 200 млн.долл. В серию 747-100 пошла силовая установка JT9D-7A, а в 747-200 — JT9D-7R4G с тягой 224700 даН. Всего в различных модификациях самолёта применялись 8 типов ТРДД:
Модификация самолёта Боинг 747 | |||
747-100 | 747-200/747-300 | 747-400 | 747-8 |
Pratt & Whitney JT9D-7A | Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 | Pratt & Whitney PW4062 | — |
— | Rolls-Royce RB211-524D4 | Rolls-Royce RB211-524H | — |
— | General Electric CF6-50E2 | General Electric CF6-80C2B1F | General Electric GEnx |
Номенклатура узлов и деталей, применяемых для сборки Боинга 747, состоит более чем из 6 миллионов наименований.
Производятся они в 33 странах мира.
«Боинг 747-400»: краткое описание
Рассматриваемая модель воздушного судна была запущена в производство в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. В качестве основы для создания этого лайнера использовались наработки, полученные в результате строительства самолетов трехсотой серии. Лайнер Боинг 747-300 считается одним из самых экономных самолетов, благодаря особой топливной системе. Именно поэтому инженеры американской компании использовали его как основу для создания новой модели. Довольно интересен тот факт, что на протяжении двадцати лет, рассматриваемая модель воздушного корабля считалась самым вместительным транспортным средством. Одна из модификаций этого судна вмещала в себя более пятисот пассажиров.
Одной из главных особенностей данной модификации является удлиненный корпус размером более семидесяти метров. Расстояние от одного конца крыла до другого составляет около шестидесяти пяти метров. Скорость передвижения лайнера в воздухе достигает восьмисот пятидесяти километров час. Как правило, подобные самолеты используются на дальнемагистральных рейсах, так как воздушное судно способно преодолеть без дозаправки расстояние равное четырнадцати тысячам километров. Данного показателя удалось достичь благодаря использованию четырех двигателей с повышенной мощностью.
Американские конструкторы занимались производством данных самолетов до середины две тысячи девятого года. За двадцать четыре года было выпущено более тысячи трехсот лайнеров, которые использовали многие авиакомпании. Даже спустя несколько десятилетий, этот воздушный корабль не теряет своей популярности. Одной из первых отечественных компаний, которая стала использовать подобные самолеты на своих рейсах, стала «Трансаэро». До две тысячи пятнадцатого года этот перевозчик был единственной авиакомпанией, в парке которой были данные самолеты. Однако, в результате банкротства, данной фирме пришлось передать все свои лайнеры компании «Россия».
В парке данного перевозчика имеются разные модификации рассматриваемой модели лайнера:
- Три лайнера, где вместимость салона составляет пятьсот двадцать два посадочных места.
- Два самолета, где установлено четыреста семьдесят семь сидений.
- Одно воздушное судно, рассчитанное на четыреста шестьдесят одного пассажира.
Вместительность лайнера зависит от компоновки салона. Самым вместительным транспортным средством считается самолет, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта. Создание бизнес-класса требует установки особых кресел, которые занимают значительно больше пространства в сравнении со стандартным вариантом. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности каждого борта.
Данная модель используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км
ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767
- Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно чтобы полностью заправить более 1200 минивенов средней мощности. На полную заправку топливного бака уходит не более 28 минут. Если бы с такой же скоростью заправлялись автомобили, на это бы уходило меньше 1 секунды.
- Боинг 767 может выполнять крейсерский перелет на высоте более 13 км.
- Конструкция самолета состоит из более 3 млн. деталей.
- Если двигатель Боинг 767 установить на обычный автомобиль (чисто теоретически), он бы разгонялся до 100 км/час примерно за 0,46 сек.
- Шум взлета при удаленности в 3 км не превышает среднестатистического городского шума.
- Линейка 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении — ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем лидерство в этой номинации данная модель удерживает с первого дня эксплуатации.
- Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется потратить 227 литров топлива. Если преодолевать это расстояние на автомобиле, то потребуется вдвое больше топлива.
- Количество воздуха, который прогоняется через мотор Боинга 767-400ER во время взлета достаточно, чтобы надуть крупный дирижабль. Причем на это уйдет всего 7 секунд.
- Для производства одного самолета Боинг 767 задействуют более 800 поставщиков деталей.
- На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого бы хватило для того чтобы обеспечить электросетями небольшую деревню.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
В чем сложности использования двухэтажных самолетов?
Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.
Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.
Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.
Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.
На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.
Аэробусы
Самолеты авиакомпании Ютэйр
Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.
Airbus А330-200 и А330-300
Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.
Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.
Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300
Airbus A321-200
Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.
Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.
Схема посадки Airbus А321-200
Airbus A320
Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.
Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.
Схема посадки Airbus А320
Boeing 747 Боинг 747 технические характеристики
Для более наглядного сравнения были взяты характеристики первоначальной модели Боинга 747-100 и последних новых модернизированных моделей.
№ |
Технические характеристики |
Boeing 747-100 |
Boeing 747-400ER |
Boeing 747-800 |
1 |
Длина фюзеляжа (метр) |
70,6 |
70,6 |
76,3 |
2 |
Крейсерская скорость (число махов) |
0,84 |
0,85 |
0,85 |
3 |
Тип двигателя |
4 × Pratt & Whitney JT9D |
4 × General Electric CF6-80 |
4 × General Electric GEnx-2B67 |
4 |
Размах крыла (метр) |
59,6 |
64,4 |
68,5 |
5 |
Ширина салона (метр) |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6 |
Высота (метр) |
19,3 |
19,4 |
19,4 |
7 |
Максимальная взлетная масса (тонна) |
340,2 |
412,8 |
442,2 |
8 |
Дальность полета при полной загрузке (км.) |
9800 |
14205 |
14815 |
9 |
Пассажировместимость (чел) |
452 (2 класса),366 (3 класса) |
524 (2 класса),416 (3 класса) |
581 (2 класса),467 (3 класса) |
10 |
Ширина фюзеляжа (метр) |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
11 |
Площадь крыла (кв.метр) |
511 |
541 |
554 |
12 |
Максимальная скорость (км/час) |
955 |
988 |
988 |
13 |
Запас топлива (литр) |
183380 |
241140 |
242470 |
14 |
Грузовая вместимость (куб.метр) |
170,6 |
158,6 |
275,6 |
15 |
Экипаж (чел.) |
3 |
2 |
2 |
16 |
Тяга 4-х двигателей (кН) |
222,4 |
281,1 |
296 |