Bell oh-58 kiowa
Содержание:
- Примечания
- operatörler
- Specifikace (OH-58D)
- Özellikler (OH-58D)
- преемник
- Вы здесь
- AN/APR-39(V)1 or -39A(V)1 RWR
- Honeywell HTS900 engine (OH-58F)
- OH-58D cockpit
- Kiowa weapons
- Operátoři
- Сызранское
- Характеристики
- Scout and observation helicopter
- Sergilenen uçak
- Design
- Связанная статья
- Rolls-Royce M250-C30R/3
- Operators:
- Polychop объявляют о выпуске OH-58D Kiowa для DCS World
- Essential Specifications
- OH-58F Block II
Примечания
- ↑ World Air Forces 2014
- ↑
- Vietnam Air Losses, USAF, USN, USMC, Fixed-Wing Aircraft Losses in Southeast Asia 1961—1973 (2001). Chris Hobson. North Branch, Minnesota: Specialty Press.
- Canada. Helicopters purchased // «Military Review», April 1970. page 107
- ↑ подполковник В. Щедров, старший лейтенант-инженер А. Владимиров. Разведывательные вертолёты стран НАТО // «Техника и вооружение», № 3, 1983. стр.34-35
- ↑
- .
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 78. — ISBN ISBN 9781857438352.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 394,395. — ISBN ISBN 9781857438352.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 335. — ISBN ISBN 9781857438352.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 391. — ISBN ISBN 9781857438352.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 41,43. — ISBN ISBN 9781857438352.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 291. — ISBN ISBN 9781857438352.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 148. — ISBN ISBN 9781857438352.
- International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 332. — ISBN ISBN 9781857438352.
- Вооружённые силы зарубежных стран // «Зарубежное военное обозрение», № 7 (772), 2011, стр.78
operatörler
Mevcut operatörler
Bir Avusturyalı Silahlı Kuvvetler OH-58, AirPower 2013 sırasında
- Avusturya
Avusturya Hava Kuvvetleri
- Hırvatistan
Hırvat Hava Kuvvetleri
- Dominik Cumhuriyeti
Dominik Hava Kuvvetleri
- Yunanistan
Yunan Ordusu
- Irak
Irak Ordusu
444 Squadron , CFB Lahr , Almanya ile Kanada Kuvvetleri Kiowa
- Suudi Arabistan
Kraliyet Suudi Kara Kuvvetleri
- Tayvan (Çin Cumhuriyeti)
Çin Cumhuriyeti Ordusu
- Tunus
Tunus Hava Kuvvetleri
- Türkiye
Türk Ordusu
Eski operatörler
- Avustralya
Avustralya Ordusu
Bir Birleşik Devletler Ordusu Kiowa
- Kanada
Kanada Silahlı Kuvvetleri
- Amerika Birleşik Devletleri
- New Jersey Eyalet Polisi
- Amerikan ordusu
Specifikace (OH-58D)
Data z Jane’s, letadla americké armády od roku 1947
Obecná charakteristika
- Posádka: 2 piloti
- Délka: 42 ft 2 v (12,85 m)
- Výška: 12 ft 10 v (3,93 m)
- Prázdná hmotnost: 1737 kg
- Brutto hmotnost: 5500 lb (2495 kg)
- Pohonná jednotka: 1 × Rolls-Royce T703-AD-700A turbohaft , 650 hp (485 kW)
- Průměr hlavního rotoru: 35 ft 0 v (10,67 m)
- Hlavní plocha rotoru: 962,11 sq ft (89,42 m 2 )
Výkon
- Maximální rychlost: 240 km/h, 129 Kč
- Cestovní rychlost: 204 km/h, 110 Kč
- Rozsah: 161 mil (556 km, 140 nmi)
- Výdrž: 2 hodiny
- Servisní strop: 15 000 stop (4575 m)
Vyzbrojení
-
Závěsníky: 2 stožáry s příslušenstvím pro přepravu kombinací:
- Rakety: 1x raketomet LAU-68 se sedmi 70 mm (2,75 «) raketami Hydra 70
- Střely: 2x AGM-114 Hellfire rakety
- Ostatní: 1x 0,50 cal (12,7 mm) M3P (nebo M296) těžký kulomet
Özellikler (OH-58D)
Veri Jane, ABD Ordusu Aircraft 1947 tarihinden bu yana
Genel özellikleri
- Mürettebat: 2 pilot
- Uzunluk: 42 ft 2 inç (12,85 m)
- Yükseklik: 12 ft 10 inç (3,93 m)
- Boş ağırlık: 3.829 lb (1.737 kg)
- Brüt ağırlık: 5.500 lb (2.495 kg)
- Santral: 1 × Rolls-Royce T703-AD-700A turboşaft , 650 hp (485 kW)
- Ana rotor çapı: 35 ft 0 inç (10,67 m)
- Ana rotor alanı: 962.11 sq ft (89.42 m 2 )
Verim
- Maksimum hız: 149 mil (240 km/sa, 129 kn)
- Seyir hızı: 127 mil (204 km/sa, 110 kn)
- Menzil: 161 mil (556 km, 140 nmi)
- Dayanıklılık: 2 saat
- Servis tavanı: 15.000 ft (4.575 m)
silahlanma
-
Sabit noktalar: Aşağıdaki kombinasyonları taşımak için hükümlere sahip 2 direk:
- Roketler: 1x LAU-68 roketatar yedi 70 mm (2.75″ ) ile Hydra 70 roket
- Füzeler: 2 adet AGM-114 Hellfire füzesi
- Diğer: 1x .50 cal (12,7 mm) M3P (veya M296) ağır makineli tüfek
преемник
Поскольку в Ираке были большие потери и вертолеты, возраст некоторых из которых составляет почти 40 лет, постепенно заканчиваются, 9 декабря 2004 года был объявлен тендер на производство вооруженного разведывательного вертолета (ARH) . Bell Helicopter Textron участвовала с Bell 407 , MD Helicopters, однако с модернизированным MH-6 Little Bird . 29 июля 2005 года армия Соединенных Штатов объявила Bell 407 победителем тендера ARH. Вертолет на базе Bell 407 теперь назывался ARH-70A и должен был заменить старые машины Kiowa с 2008 года, при этом планировалось закупить 368 вертолетов. Однако 16 октября 2008 г. Пентагон объявил о прекращении приобретения ARH-70. Причиной тому была недостаточная производительность и превышение затрат на приобретение.
EADS предлагает армии США преемника Armed Scout 645 , который в настоящее время находится на стадии разработки и демонстрации. Между тем, есть попытки оснастить существующие вертолеты новыми приборами из стеклянной кабины ; фаза предложения ожидается в 2011 году.
В мае 2014 года армия США начала сокращение флота Kiowa . Списанные вертолеты будут выставлены на продажу другим вооруженным силам.
Вы здесь
Главная » Блог » Прочие » Вертолёт Bell OH-58 Kiowa. Технические характеристики. Фото. 2016-04-26
Прочие
Вертолёт Bell OH-58 Kiowa. Технические характеристики. Фото.
Bell OH-58 Kiowa – американский военный многоцелевой вертолёт, разработанный авиастроительной корпорацией «Bell Helicopter» в 1966 году.
Фото Bell OH-58 Kiowa
Проект американского многоцелевого военного вертолёта стал разрабатываться специалистами по специальному заказу Вооружённых сил США. Связано этом было с необходимостью поступления в вооружённые силы страны качественных многоцелевых летательных аппаратов, способных обеспечивать огневое прикрытие и использоваться в качестве полноценных боевых единиц, способных вести борьбу с отрядами противника, включая живую силу, легкобронированную и бронированную технику. Разработка исключительно ударного вертолёта не интересовала представителей военного командования США, поскольку, в подобной ситуации, летательный аппарат не мог использоваться для переброски небольших групп людей и их эвакуации.
Первые работы по созданию многоцелевого военного воздушного средства начались американскими авиастроителями ещё в 1961 году, и фактически, полный процесс разработки вертолёта занял 5 лет, что привело к некоторому удорожанию воздушного судна, однако, из-за того, что летательный аппарат разрабатывался исключительно для военных нужд, это практически не отразилось на его популярности.
Bell OH-58 Kiowa фото
В 1966 году вертолёт Bell OH-58 Kiowa произвёл своё первый тестовый полёт, который оказался весьма впечатляющим, однако, ряд конструктивных особенностей воздушного судна требовал дополнительных доработок, в связи с чем, производство данного летательного аппарата началось лишь в 1969 году.
На своём борту вертолёт модели Bell OH-58 Kiowa может осуществлять транспортировку шести человек, включая двух пилотов, либо же одного пилота и стрелка, а также четырёх военнослужащих, либо равный по массе объём дополнительного груза. Благодаря тому, что воздушное судно обладало многоцелевым назначением, вертолёт получил большую поддержку, в связи с чем выпуск его вёлся вплоть до 1989 года.
Вооружение вертолёта Bell OH-58 Kiowa включает в себя один пулемёт с блоком из 6 вращающихся стволов, и может дополнительно экипироваться двумя комплектами неуправляемых ракет для поражения бронированной техники противника, либо же для обеспечения огневого прикрытия с воздуха. При необходимости, здесь же могут устанавливаться и два ручных крупнокалиберных пулемёта, однако, в этом случае, экипаж воздушного судна должен быть увеличен до четырёх человек.
Вертолёт Bell OH-58 Kiowa
Силовая установка вертолёта модели Bell OH-58 Kiowa состоит из одного газотурбинного авиационного двигателя марки Allison T63-A-700, который способен развивать тягу в 317 л.с., что весьма немного для военного вертолёта. Тем не менее, авиадвигатель обладает высокой надёжность и обеспечивает летательному аппарату возможность разгоняться до скорости в 220 км\ч. (в зависимости от модификации вертолёта). Вертолёт может осуществлять авиаперелёты на дистанциях до 480 километров, что является весьма приемлемым для данного типа воздушного судна.
Производство вертолётов модели Bell OH-58 Kiowa осуществлялось американскими авиастроителями в следующих вариантах:
- Bell OH-58A Kiowa – базовый четырёхместный производственный вариант воздушного судна;
- Bell OH-58B Kiowa – экспортный вариант вертолёта, разработанный по заказу ВВС Австрии;
- Bell OH-58C Kiowa – модернизированная версия с более производительной силовой установкой и рядом технических улучшений;
- Bell OH-58D Kiowa – улучшенный вариант вертолёта, с более мощным вооружением и рядом технических дополнений и улучшений;
- Bell OH-58F Kiowa – модернизированный вариант вертолёта, представленный в 2012 году;
- Bell OH-58F Block II – одна из разновидностей вертолёта версии Bell OH-58F Kiowa;
- Bell OH-58X Kiowa – специальный экспериментальный вариант вертолёта.
AN/APR-39(V)1 or -39A(V)1 RWR
The APR-39 provides continuous 360-degree coverage to automatically detect and identify threat types, bearing and lethality before alerting a cockpit crew to each threat with a graphical symbol on the cockpit multifunction display or video display. This cost-effective system features state-of-the-art technology in a small, lightweight configuration that protects a wide variety of fixed-, rotary- and tilt-wing aircraft from today’s most modern threats.
“For the past two decades Northrop Grumman’s AN/APR-39 has been the primary radar warning receiver and electronic warfare management system for the United States Army, Navy, Marine Corps and Air Force rotary wing aircraft,” said Mark Kula, vice president of Radio Frequency Combat and Information Systems at Northrop Grumman’s Land and Self Protection Systems Division. “The AN/APR-39 is specially designed to maximize survivability by improving aircrew situational awareness.”
To date over 6,000 APR-39 systems have been installed on both domestic and international AH-1W/Z, UH-1N/Y, MV-22B, KC-130T, UH-60, OH-58D, CH-53, CH-46, AH-64A/D and CH-47 aircraft. Source dailyairforce.com
SENSORS / EW: |
---|
AN/APR-39A(V)1 – (Army) ESM Role: RWR, Radar Warning Receiver Max Range: 222.2 km |
Source cmano-db.com
Honeywell HTS900 engine (OH-58F)
“The Honeywell HTS900 engine is a new type design engine to provide superior performance at high, hot conditions, fuel efficiency, and operating costs” said Mike Cuff, Honeywell Vice President, Helicopters and Surface Systems. “This certification demonstrates Honeywell’s continued success in developing the world’s highest performance turboshaft engines for both the commercial and military segments.
“The Honeywell HTS900 engine produces more than 1,000 Shaft Horsepower (SHP) uninstalled at sea level on a standard day – and has accumulated more than 1,000 flight hours,” Source aero-news.net
OH-58D cockpit
The Kiowa was the first US Army helicopter to have an all-glass cockpit. The cockpit is supplied by Sperry Flight Systems and is equipped with a multiple target tracking / moving target indicator, an ANVIS (aviation night-vision system) display symbology system and helmet-mounted display.
The primary multifunction displays provide situation information, communications control and the mast-mounted sight video. A video recorder stores television and thermal imagery from the mission and allows playback in the cockpit.
Kiowa weapons
The OH-58D is equipped with two universal quick-change weapons pylons. Each pylon can be armed with two Hellfire missiles, seven Hydra 70 rockets, two air-to-air Stinger missiles or one .50-calibre fixed forward machine gun.
Operátoři
Současní operátoři
Rakouský ozbrojené síly OH-58, během AirPower 2013
- Rakousko
Rakouské letectvo
- Chorvatsko
Chorvatské vojenské letectvo
- Dominikánská republika
Dominikánské vojenské letectvo
- Řecko
Řecká armáda
- Irák
Irácká armáda
Kanadské síly Kiowa s 444 letkou , CFB Lahr , Německo
- Saudská arábie
Královské saúdské pozemní síly
- Tchaj -wan (Čínská republika)
Armáda Čínské republiky
- Tunisko
Tuniské letectvo
- krocan
Turecká armáda
Bývalí operátoři
- Austrálie
Australská armáda
United States Army Kiowa
- Kanada
Kanadské ozbrojené síly
- Spojené státy
- Státní policie New Jersey
- Armáda Spojených států
Сызранское
Bell OH-58D Kiowa Warrior Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет
На вооружении 160-й специальной авиационной группы, больше известной как «ночные охотники», состоит вертолет OH-58D Kiowa Warrior фирмы Bell Helicopter Textron. Это первый разведывательно-ударный вертолет США. Он позволяет осуществлять разведку наземных целей и корректировать артиллерийский огонь. Первый вылет вертолета состоялся 6 октября 1981 г. На вертолете OH-58D установлен экономичный двигатель мощностью 454 кВт. Взамен полужесткого двухлопастного винта использован четырехлопастный несущий винт с упругой подвеской. Рулевой винт — двухлопастный.ОН-580 может находиться в воздухе 2,5 часа. Для уменьшения возможности поражения ракетами с ИК-головкой наведения на вертолете установлена система ослабления теплового излучения двигателя и станция активных инфракрасных помех ALQ- 44(V)1. Экипаж и топливные баки на OH-58D закрыты бронещитами, выдерживающими попадания 30-мм снарядов. Вертолет OH-58D способен вести разведку в любое время суток и в плохих метеоусловиях. В состав оборудования входят телевизионные и инфракрасные приборы, лазерный дальномер-целеуказатель, доплеровская радарная система и прибор ночного видения, установленный на шлеме пилота. Для обнаружения цели и определения расстояния до нее на вертолете установлена оптикоэлектронная система Mast Mounted Sight (MMS) , расположенная над втулкой несущего винта . В 1991 году 15 вертолетов OH-58D Warrior принимали участие в боевых действиях в Персидском заливе. Модификации вертолета: OH-58D Kiowa — первая серийная модификация в роли разведчика. OH-58D Kiowa Warrior — модификация разведывательно-ударного вертолета. OH-58D Kiowa Warrior MPLH — модификация Multi-Purpose Light Helicopter, в роли многоцелевого вертолета сил специальных операций. Stealth Kiowa Warrior — перспективный вариант вертолета с системой малой заметности Stealth. Upgraded Kiowa Warrior — перспективный вариант с ИК датчиками, лазерной системой целеуказания, с цифровыми дисплеями на шлемах пилотов. Основные тактико-технические характеристики: Год принятия на вооружение — 1985 Диаметр главного винта — 10,67 м Диаметр хвостового винта — 1,65 м Длина — 10,48 м Высота — 2,29 м Масса, кг — пустого — 1492 — максимальная взлетная — 2492 Внутренние топливо — 454 л Тип двигателя — 1 ГТД Allison 250-С30Х Мощность — 1 х 660 л.с. Максимальная скорость — 241 км/ч Крейсерская скорость — 237 км/ч Дальность действия — 463 км Продолжительность полета — 2,24 ч.мин Скороподъемность — 469 м/мин Практический потолок — 6250 м Статический потолок — 3360 м Экипаж — 2 чел Вооружение: Боевая нагрузка — 227 кг на 2 узлах подвески: 4 ПТУР AGM-114 Hellfire, или 4 УР «воздух-воздух» AIM-92A Stinger, или 2 ПУ 7х70-мм НУР Hydra 70, или 2 контейнера Global Helicopter Technology CFD-5000 с 1 12.7-мм Colt-Browning M3 пулеметом или 2 7.62-мм пулеметами, или 2 контейнера NC 20M621 с 20-мм пушкой GIAT M621 и 180 патронами.
Характеристики
Его вооружение чрезвычайно разнообразно, версии A и C имели миниган M134, в то время как OH-58D нес пулемет M296, созданный на основе пулемета M2 Browning, и пакет из 7 ракет Hydra 70 в стандартной комплектации и с улучшенной оптикой; Мачты на фото над лопастями не существовало в версиях A и C, она построена компанией Boeing , оснащена камерой высокого разрешения, тепловизионной системой и лазерным целеуказателем . Версия Kiowa Warrior оснащена четырьмя ракетами AGM-114 Hellfire .
Версия D приводится в движение турбиной Rolls-Royce Model 250 мощностью 485 кВт .
Также существует вариант OH-58C без разведывательной оптики, оснащенный четырьмя ракетами AIM-92 Stinger под обозначением OH-58C / S.
Scout and observation helicopter
The OH-58 Kiowa served |
The OH-58
The Bell Model 406 was developed to meet
The first OH-58D
Currently RAH-66 Comanche. However its development programme was cancelled |
Sergilenen uçak
- 68-16940 — Uluslararası Havaalanı içinde Palm Springs, California . Heykele dönüştürülmüş.
- 69-16112 — Pima Hava ve Uzay Müzesi de Tucson, Arizona
- 69-16123 — Askeri Tarih Kansas Müzesi içinde Augusta, Kansas
- 69-16153 — MAPS Hava Müzesi içinde North Canton, Ohio
- 69-16338 — Nokta Alfa Müzesi içinde Hesse, Almanya
- 71-20475 – Veterans Memorial Museum , Huntsville, Alabama , Amerika Birleşik Devletleri
- 71-20869 – Kanada Ulusal Hava Kuvvetleri Müzesi , Trenton, Ontario , Kanada CH-136
- 71-20920 – Polonya Havacılık Müzesi , Krakov , Polonya – CH-136
- 72-21256 — Kentucky , Lexington’daki Kentucky Havacılık Müzesi
Design
Mastmontert sikte
OH-58D introduserte den mest særegne egenskapen til Kiowa-familien-Mast Mounted Sight (MMS), som ligner en strandball som ligger over rotorsystemet. MMS fra Ball Aerospace & Technologies har en gyrostabilisert plattform som inneholder et fjernsynssystem (TVS), et termisk bildesystem (TIS) og en laseravstandsmåler / designator (LRF / D). Disse nye funksjonene ga flyet den ekstra oppdragskapasiteten for målinnsamling og laserbetegnelse på dag eller natt, begrenset sikt og ugunstig vær.
Mast Mounted Sight -systemet ble utviklet av McDonnell Douglas Corp. i Huntington Beach, CA. Produksjonen foregikk hovedsakelig på anlegg i Monrovia, CA. Som et resultat av en fusjon med Boeing, og et senere salg av forretningsenheten, eies og ledes programmet for tiden av DRS Technologies, med teknisk støtte basert i Cypress, CA, og produksjonsstøtte som finner sted i Melbourne, FL.
Wire Strike Protection System
Et særtrekk ved operasjonelle OH-58-er er de knivlignende forlengelsene over og under cockpiten som er en del av det passive Wire strike-beskyttelsessystemet . Det kan beskytte 90% av helikopterets frontareal mot trådangrep som kan oppstå i lave høyder ved å lede ledninger til de øvre eller nedre bladene før de kan vikle rotorbladet eller landingsskiene. OH-58 var det første helikopteret som testet dette systemet, hvoretter systemet ble vedtatt av den amerikanske hæren for OH-58 og de fleste av deres andre helikoptre.
Связанная статья
О других проектах Викимедиа:
Bell OH-58 Kiowa , на Викискладе?
Список гражданских и военных вертолетов
Вертолеты производства Bell Aircraft Corporation |
|
---|---|
Военные вертолеты | AH-1 Cobra · H-13 Sioux ( H-13F ) · ARH-70 Arapaho · CH-146 Griffon · OH-58 Kiowa · TH-57 Sea Ranger · TH-67 Creek · UH-1 Huey · UH-1Y Venom · 360 Invictus |
Гражданские вертолеты | 47 ( 47Дж ) · · · · · 214 ( 214ST ) · · · · · |
Конвертопланы | XV-3 · V-22 Osprey · V-280 Доблесть · BA609 |
Вертолеты вооруженных сил США |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Числовая последовательность, используемая:
|
||||||
Основная последовательность (1941-1962) |
|
|||||
Общая главная последовательность (1962-настоящее время) |
|
|||||
Номенклатура после 1962 г. |
|
|||||
|
Воздушный флот в испанской армии |
||
---|---|---|
Многоцелевой самолет | Истребитель Eurofighter Typhoon · McDonnell Douglas F / A-18 Hornet · Планируется: система воздушного боя будущего | |
Учебный самолет | В качестве реакции : Northrop F-5 · CASA C-101 Aviojet · В проекте: Future Jet Trainer Airbus · По спирали : CASA C-212 · ENAER T-35 Pillán · Beechcraft Bonanza · планер : Scheibe SF 28 · Поставка: Pilatus PC -21 · Планеры : LET L-13 Blanik · SZD-30 Pirat | |
Транспортный самолет | Транспорт и десантирование : Airbus A400M Atlas · Lockheed C-130 Hercules · CASA CN-235 · CASA C295 · CASA C-212 · Люди : Boeing 707 · Airbus A310 · Beechcraft King Air · Dassault Falcon 900 · Dassault Falcon 20 | |
Самолет-заправщик | Lockheed KC-130 Hercules · Boeing 707 · В заказе: Airbus A330 MRTT | |
Морской патрульный самолет | CASA C-212 · CASA CN-235 · CASA C295 · Lockheed P-3 Orion | |
Самолет-бомбардировщик | Canadair CL-215 · Bombardier 415 · Воздушный тягач AT-802 | |
Самолет-разведчик | Фотограмметрия : CASA CN-235 · Cessna Citation V · Электронная войнаBoeing 707 · CASA C-212 · Электронная разведка : Dassault Mystère 20 (Falcon 20ECM) · По заказу: Обнаружение и управление : · CASA C-295 AEW | |
ВДВ и авиабазы | BRIPAC · Базы ВВС Spanish Air | |
Военно-морская авиация | Штурмовики / VTOL / STOVL : McDonnell Douglas AV-8B Harrier II · Противолодочная или транспортировки: Sikorsky SH-60 Seahawk · Контроль противолодочные , обнаружение и команда или транспортировка: Sikorsky S 61 · Вертолет : Hughes MD 500 · Bell 204 · Bell 212 · NHINDUSTRIES NH90 · Признание вертолета : Hughes OH-6 Cayuse | |
Дрон | Целевая Drone : SCR Скраб · Микро-дрон персонал : Black Hornet · Тактик: Разведывательный дрон : · Skeldar V-200 · ЛА Fulmar · AeroVironment RQ-11 Raven · INTA SIVA · Boeing ScanEagle · Aeronautics Defense Orbiter · Стратегический: Разведывательный дрон : IAI Поисковик · Боевой дрон : MQ-9 Reaper · в разработке: INTA Milano , EADS ATLANTIS , MALE 2020 | |
Вертолеты из Аэромобильных сил армии | Обучение : Eurocopter EC120 Colibri · EC135 · Транспортный легкий: Bell UH-1 Iroquois · Agusta-Bell AB.212 · Sikorsky S-76 Spirit · Маневр и штурм ( транспортное средство): Aérospatiale Puma SA330 · Eurocopter AS532 Cougar · NHIndustries NH90 · тяжелый Транспорт : Boeing CH-47 Chinook · Признание : Bölkow Bo 105 · Ударный вертолет : Eurocopter EC665 Tiger | |
Ракета «воздух-воздух» : в сторону · AIM-9 Sidewinder · AIM-7 Sparrow · AIM-120 AMRAAM · IRIS-T · Метеор · Ракета воздух-земля : TAURUS KEPD 350 ( ракетная крылатая ) · AGM-84 Harpoon ( противокорабельная ракета ) · AGM-65 Maverick · противорадиационная ракета : AGM-88 HARM · противотанковая ракета : Euromissile HOT · AGM-114 Hellfire · Шип (ракета) · зенитно- ракетный комплекс пушка калибра 20 мм· калибр пушки 27 мм · авиационная бомба : бомба Mark 82 , GBU-24 Paveway III , GBU-16 Paveway II , GBU-10 Paveway II , BPG-2000 Paveway III , Предполагаемый способ: бомба термобарическая · Воздушная торпеда : торпеда Mark 46 |
||
Ушел со службы в 2000-х. | McDonnell Douglas F-4 Phantom II · Fokker F27 · Dassault Mirage F1 · Bell OH-58 Kiowa | |
Вооруженные силы Испании · Армия · Военно-морской флот · Военно-воздушные силы · Гражданская гвардия |
- Портал военной истории
- Вертолетный портал
- Портал вооруженных сил США
Rolls-Royce M250-C30R/3
One Allison 250-C30R (T703-Ad-700) turboshaft, (C30R/3 with improved diffuser in Kiowa Warrior) with an intermediate power rating of 485kW at S/L, ISA, FADEC. Transmission rating: Kiowa 339kW continuous; Kiowa Warrior 410kW continuous. One self-sealing crash-resistant fuel cell, capacity 424 litres located aft of the cabin area. Refuelling point on starboard side of fuselage. Oil capacity 5.7 litres. Source aviastar.org
Image: Rolls-Royce
fi-powerweb.com
Operators:
Entered service | 1985 |
Crew | 2 men |
Dimensions and weight | |
Length | 12.9 m |
Main rotor diameter | 10.67 m |
Height | 3.95 m |
Weight (empty) | 1.74 t |
Weight (maximum take off) | 2.5 t (?) |
Engines and performance | |
Engines | 1 x Allison turbine |
Engine power | 650 shp |
Maximum speed | 240 km/h |
Cruising speed | 205 km/h |
Service ceiling | 4.58 km |
Range | 555 km |
Armament | |
Cannon | pod with 12.7-mm machine gun or 40-mm automatic grenade launcher |
Missiles | up to 4 x AGM-114 Hellfire anti-tank missiles or up to 4 x FIM-92 Stinger anti-aircraft missiles |
Rockets | 2 x Hydra 70 rocket pods with unguided rockets in place of the missiles |
Technical data military-today.com
Main material source army-technology.com
Images are from public domain unless otherwise stated
Main image Joint Combat Camera Center Iraq / Photo by Petty Officer 1st Class Carmichael Yepez
Revised May 04, 2017
Updated Nov 14, 2021
Polychop объявляют о выпуске OH-58D Kiowa для DCS World
13 дек
2019
Вот небольшой отрывок из анонса Polychop Simulations, полный текст которого вы можете прочитать на нашем форуме.
Дорогие друзья,
Уже прошло несколько месяцев с тех пор, как мы впервые публично объявили о том, что работаем над OH-58D Kiowa для DCS World.
В течение последних двух лет мы плотно занимались Bell OH-58D Kiowa Warrior. Мы не знали заранее, для какого игрового симулятора мы создадим OH-58D, но в какой-то момент мы решили, и уже во второй раз, обратиться к DCS.
За эти 2 года мы наработали очень много рабочих контактов со специалистами из Bell Textron, Eagle Dynamics, с представителями разведывательных вертолетных частей сухопутных войск США.
Bell Textron выдала нам лицензию на использование вертолета OH-58D Kiowa Warrior в коммерческих целях, что означает, что нам было дано разрешение на создание модели вертолета для развлекательных задач. Без этой лицензии модуль для среды DCS World был бы невозможен.
С лицензией также приходит ответственность. Все, что связано с продуктом, будет подвержено строгим процедурам контроля качества. Мы осознаем это как возможность и преимущество для общества при моделировании OH-58D Kiowa Warrior в DCS World, так и для себя, как развивающейся компании. Лицензия также предоставила нам доступ к определенной информации, которая была недоступна публично. Без этой информации было бы невозможно воссоздать реалистичное поведение вертолета.
После получения лицензии производителя мы связались с компанией Eagle Dynamics, чтобы обсудить с ней наши планы. Это был длительный процесс, в течение которого велись переговоры о заключении возможных контрактов. Переговоры подобного рода сложны, особенно если присутствует третья заинтересованная сторона, в данном случае, Bell Textron. В конце концов, все стороны достигли окончательного соглашения.
В октябре 2020 года, буквально за день до начала выставки авиасимуляторов в Косфорде, мы получили зеленый свет от Eagle Dynamics на работы по интеграции модуля OH-58D Kiowa Warrior в DCS World. Несмотря на то, что окончательный контракт еще не был заключен на тот момент, мы понимали, что серьезных препятствий для работы уже не существует, и в той или иной удовлетворяющей всех форме он будет подписан.
На текущий момент мы можем говорить, что договоренности достигнуты, а контракт подписан. Модуль OH-58D Kiowa Warrior будет выпущен в виде DCS World модуля. Мы пока не можем назвать дату выхода. Однако определенно мы это планируем сделать в 2020 году.
Мы очень рады тому, что у нас у всех появилась возможность реализовать этот вертолет в DCS World. Эта интересная и легендарная машина теперь будет в виртуальном небе DCS. Мы хотим поблагодарить Eagle Dynamics, в особенности Ника Грея (Nick Grey) и Мэттиаса Техмански (Matthias Techmanski) за поддержку и доверие, оказанное нашей команде в том, что мы сможем достойно воссоздать эту винтокрылую машину с первым в США “стеклянным кокпитом”.
Нам осталось определиться как и когда сообщество будет получать информацию о развитии модуля, новые видео и стримы. На настоящий момент мы договариваемся о проведении онлайн стрима с некоторыми из очень интересных людей. Что будет обсуждаться, с кем и когда вы сможете узнать через несколько дней. Оставайтесь с нами. Спасибо всем, Polychop Team
Essential Specifications
Cruise Speed with Weapons | 95 kts | 176 kph |
Range | 140 nm | 260 km |
Seating | 2 crew seats in cockpit | |
Maximum Gross Weight | 5,500 lbs | 2,495 kg |
Powerplant | One (1) Rolls-Royce 250-C30R3 | |
650 shp | 485 kW |
Source scoutsout.com
OH-58F Block II
OH-58 Block II demonstrator
Bell says the OH-58 Block II demonstrator “takes an OH-58 Kiowa Warrior and makes it a fast-fielding, low-risk and lowest-cost solution” to the Army’s expected “high-hot” operational requirement of 6,000-foot, 95-degree performance. That performance can be attained with propulsion and drive-train upgrades to the existing platform, the company says.
The Block II aircraft builds on the OH-58F-model cockpit and sensor upgrade program (CASUP) by adding a new Honeywell HTS900 engine, transmission and rotor system. The CASUP program replaces the OH-58D’s mast-mounted sensor with a nose-mounted sensor, updates the cockpit with color, multifunction displays, and incorporates full authority digital engine control and common missile warning system. As with the EADS candidate helicopter, the OH-58 Block II aircraft can be fitted with M3P machine gun, 2.75-inch rockets and Hellfire missiles. Source ainonline.com