Флаг 3 рейха

Что означает флаг третьего рейха

Это олицетворение народного духа. На его полотнище отображаются традиции и помыслы жителей страны, которой он принадлежит. Многие государственные штандарты не только являлись символами страны, но и выполняли функции оберегов.

Значение цветов флага 3 Рейха следующее:

  • Красный цвет – это огонь и кровь. В фашистской Германии тема крови имела созидательное направление. Задумывалось создание новой чистой нации.
  • Белый цвет связан со святостью, чистотой, избранностью и светом. Символы в центре знамени означали принадлежность к монархии. Фигура в форме круга имеет мистический смысл, указывая на принадлежность к кругу посвященных.
  • Правосторонняя черная свастика объясняется как символ творческого начала.

Концепция была разработана самим Гитлером, и он был уверен в магической силе знамя. Всем известно, что дивизия, утратившая собственную символику, перестает существовать. Поэтому государственное знамя ценится и имеет особое значение. На полотнище указаны символы, которые кратко информируют о типе страны и раскрывают традиции народа.  Немецкая атрибутика носила функцию оберега.

Герб

Немецкий герб – это черный орел с красным (червленым) клювом, лапами и языком на золотом геральдическом щите. Он был принят в 1950 году и окончательно утвержден двумя годами позже.

Орел – это традиционный символ германских земель. Эта птица всегда считалась олицетворением силы, власти, могущества. Считается, что немецкие правители позаимствовали его из Рима. Первые изображения немецкого орла относятся к XII веку – периоду царствования легендарного Барбароссы. Изначально императорский орел был одноглавым, вторую голову он официально получил только в XV столетии. В это же время на гербе появился красный цвет.

В XIX веке орел стал символом немецкого парламента, а позже – гербом Германской империи и Веймарской республики. Правда, после изгнания кайзера с птицу лишили всех атрибутов монархии. Нацисты оставили германского орла главным национальным символом, но значительно изменили его дизайн. Он расправил крылья, а в лапы получил свастику в обрамлении дубовых листьев.

После окончания войны ФРГ восстановила старый государственный герб времен Веймарской республики. ГДР взяла себе в качестве эмблемы молот и циркуль, окруженный композицией из колосьев, увитых национальными лентами.   

В 1990 году объединенная Германия получила конституцию ФРГ, а вместе с ней и западногерманские государственные символы.

Свастика. Исторические корни

Свастичный символ представляет собой крест с загнутыми концами, направленными по или против часовой стрелки. Как правило, сейчас все Свастичные символы называют одним словом — СВАСТИКА, что в корне неверно, т.к. каждый Свастичный символ в глубокой древности имел своё собственное название, Обереговую Силу и образное значение.

При археологических раскопках Свастичную символику чаще всего находили на различных деталях архитектуры, оружии, одежде, бытовой утвари многих народов Евразии. Свастичная символика повсеместно встречается в орнаментике как знак Света, Солнца, Жизни. Старейшие археологические артефакты с изображением свастики датируются приблизительно 10-15 тысячелетием до н.э. По материалам археологических раскопок самой богатой территорией по применению свастики, как религиозного, так и культурно-бытового символа является Россия — ни Европа, ни Индия не могут сравниться с Россией в изобилии свастичных символов, покрывающих руское оружие, стяги, национальный костюм, дома, предметы повседневного быта и храмы. Раскопки древних курганов и поселений говорят сами за себя — многие древние славянские городища имели четкую форму Свастики, сориентированной по четырем сторонам света. Свастичными символами обозначали календарные знаки еще во времена Великого Скифского царства (изображен сосуд из Скифского Царства 3-4 тыс. до н.э.)

Свастика и Свастичные символы являлись главными и, можно даже сказать, почти единственными элементами древнейших праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне и арии были плохими художниками. Во-первых, разновидностей изображения Свастичных символов было очень много. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился просто так, каждому элементу узора соответствовало определенное культовое или охранное (обереговое) значение.

Но не только Арии и Славяне верили в магическую силу этого узора. Этот символ обнаружен на глиняных сосудах из Самарры (территория современного Ирака), которые датируются V тысячелетием до нашей эры. Свастичные символы в левовращательной и правовращательной форме встречаются в доарийской культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) и древнем Китае около 2000 г. до н.э. В Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз, которое существовало во II-III веках нашей эры. Фреска на стеле изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей красуется Свастика. Вращающийся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшие жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, прекрасные ковры, сотканные персами и кельтами.

«Мотыгообразный крест»

Кандидат исторических наук Сергей Кормилицын в своей книге «Орден СС. Иезуиты империи. О чем не принято говорить» (2008 г.) отметил, что в начале ХХ века свастика уже прочно ассоциировалась в Германии с националистической идеологией. Так что вопроса о выборе партийного символа не существовало, представители зарождавшегося фашистского движения даже организовали конкурс на создание самого удачного варианта его изображения.

Гитлер признавался, что вынужден был отклонить «все бесчисленные проекты», присылавшиеся ему «со всех концов молодыми сторонниками движения, поскольку все эти проекты сводились только к одной теме: брали старые цвета и на этом фоне в разных вариациях рисовали мотыгообразный крест».

Исследователь оккультных практик, скрывающийся под псевдонимом Лин фон Паль, в книге «Все тайны Третьего рейха» (2010 г.) пишет, что в итоге А. Гитлер утвердил собственную, самолично придуманную партийную эмблему. На красном четырехугольном фоне он разместил белый круг, в центре которого была изображена черная свастика. Впоследствии эта эмблема стала официальным флагом нацистской Германии.

По утверждению самого А. Гитлера, красный цвет символизировал социальные идеи движения, белый – национализм, а «мотыгообразный крест» – грядущую победу арийцев.

Примечательно, что цвета нового флага совпадали с черно-бело-красным полотнищем Германской империи, что намекало на геральдическую преемственность и должно было всколыхнуть среди населения патриотические чувства.

Гитлер выбрал четырехконечную свастику, лучи которой были загнуты в правую сторону под прямым углом, в то время как немецкие оккультные организации тех лет выбрали для себя противоположный ее вариант — с лучами, загнутыми влево. Последняя общепринятая свастика обозначала движение вместе с солнцем и имела откровенно созидательное значение, тогда как нацистский знак, по версии некоторых исследователей, имеет негативные коннотации.

Флаг

Государственный флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище с тремя равными горизонтальными полосами: черной, красной и золотой. В нынешнем виде он был утвержден на Парламентском совете западной зоны оккупации 23 мая 1949 года.

Комбинация этих цветов традиционна для германских земель еще со времен Священной Римской империи. Можно сказать, что это исконно немецкие цвета. Их постоянно использовали на знаменах императора, немецких городов и земель.

На гербе императора был изображен черный орел с красным клювом и когтями на желтом фоне. Желтый, красный и черный преобладали и на родовом гербе династии Габсбургов, а их фамильными цветами были черный и желтый.

Впервые в качестве национальной символики эти цвета стали использовать во время наполеоновских войн. Немецкие добровольцы, сражавшиеся с французскими войсками, носили черные сюртуки с красными погонами и желтыми латунными пуговицами. В 1815 году был образован Германский союз, и красно-черно-желтое полотнище впервые стало официальным флагом немцев. В его верхнем углу изображался имперский черный орел.

В середине XIX века он стал военно-морским, а позже и торговым германским флагом. Неудивительно, что объединение страны также происходило под черно-красно-желтым знаменем. Однако государственным немецким флагом он стал только после Первой мировой войны и то ненадолго. После прихода к власти Гитлера его заменили на красный флаг со свастикой в центре – партийное знамя НСДАП.  

После окончания войны и разделения страны черно-красно-золотой флаг опять стал государственным символом Германии. Причем как в ГДР, так и в ФРГ. Флаг ГДР отличался лишь государственным гербом, размещенным в центре полотнища.

После объединения страны он стал государственным флагом Германии.

Происхождение слова «Свастика»

Общепринятое название Солярного символа — Свастика, по одной версии, происходит от санскритского слова Суасти. Су — прекрасный, добро, и асти — быть, то есть «Быть добру!», или по-нашему «Всего хорошего!». По другой версии, это слово имеет древнеславянское происхождение, что является более вероятным (что подтверждено архивами Древнерусской Инглистической Церкви Православных Староверов-Инглингов), так как известно, что Свастичную символику в различных вариация, и ее название в Индию, Тибет, Китай, Европу принесли древние Арии и Славяне. Тибетцы и индийцы до сих пор утверждают, что Свастику, этот вселенский символ благоденствия и счастья, им принесли из-за высоких северных гор (Гималаи) Белые Учителя.

В древние времена, когда наши Предки пользовались х’Арийскими Рунами, слово Свастика (см. слева) переводили как Пришедшая с Небес. Так как Руна СВА означала Небеса (отсюда и Сварог — Небесный Бог), С — Руна направления; Руна ТИКА — движение, пришествие, течение, бег. Наши дети до сих пор произносят слово тикать, т.е. бежать, а мы его встречаем в словах Арктика, Антарктика, мистика и т.д.

Древние Ведические источники, говорят нам о том, что даже наша галактика имеет форму Свастики, а наша система Ярилы-Солнца находится в одном из рукавов этой Небесной Свастики. А так как, мы находимся в галактическом рукаве, вся наша галактика, ее древнее название Свастики, воспринимается нами как Перунов Путь или Млечный Путь.

Древние названия Свастичных символов в России, в основном сохранились в обиходе Православных Староверов-Инглингов и Праведных Старообрядцев-раскольников. На Востоке у последователей Ведического Вероисповедания, где Древняя Мудрость записана в Священные Писания на древних языках: санскрит и х’Арийском. В х’Арийской письменности используются Руны в форме Свастики (см. текст слева).

Санскрит, более правильно Самскрыт (Samskrita), т.е. Самостоятельный скрытный, используемый современными индийцами произошел от древнего языка Ариев и Славян, он был создан как упрощенный вариант х’Арийской Каруны, для сохранности Древних Вед жителями Дравидии (древней Индии), и поэтому сейчас возможны неоднозначные трактовки происхождения слова «Свастика», но прочитав приведенные в данной статье материалы, неглупый человек, чье сознание еще не успели окончательно забить лживыми стереотипами убедится в несомненном древнеславянском и древнеарийском, что собственно одно и тоже, происхождении этого слова.

Если почти во всех иностранных языках различные начертания Солнечного Креста с изогнутыми лучами называются одним словом Swastika – «Свастика», то в руском языке для различных вариантов Свастичных символов существовало и существует поныне 144 (!!!) названия, что тоже говорит о стране происхождения этого Солярного символа. Например: Свастика, Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Свасти, Сваор, Сваор-Солнцеврат, Агни, Фаш, Мара; Инглия, Солнечный Крест, Солард, Ведара, Светолет, Цветок Папоротника, Перунов Цвет, Свати, Раса, Боговник, Сварожич, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат и т.д. У славян, в зависимости от цвета, длины, направления загнутых концов Солярного Креста, этот символ назывался по-разному и имел различные образные и обереговые значения (см. примеры начертания).

Свастика – фашистский символ?

Свастичные символы в России, в политических целях использовали не только большевики и меньшевики, гораздо раньше них Свастику стали использовать представители Черной Сотни. Сейчас, Свастичную символику использует Руское Национальное Единство. Знающий человек никогда не молвит, что Свастика это немецкий или фашистский символ. Так молвят только суть неразумные и невежественные люди, ибо они отвергают то, что не в состоянии понять и познать, а также пытаются выдать желаемое за действительное. Но если невежественные люди отвергают какой-либо символ или какую-либо информацию, это все равно не означает, что данный символ или информация не существуют. Отрицание или искажение истины в угоду одних, нарушает гармоничное развитие других. Даже древний символ Величия Плодородия Матери Сырой Земли, называемый в глубокой древности – СОЛАРД (см. выше), а ныне используемый Руским Национальным Единством, некоторые некомпетентные люди, причисляют к немецко-фашистской символике, символ, который появился за многие сотни тысяч лет до возникновения германского национал-социализма. При этом даже не берется в расчет то, что СОЛАРД у Руского Национального Единства совмещен с восьмиконечной Звездой Лады-Богородицы (изображение 2), где воедино соединились Божественные Силы (Златое поле), Силы Первичного Огня (красный), Небесные Силы (синий) и Силы Природы (зеленый). Единственное различие между изначальным Символом Матери-Природы и знаком, который использует общественное движение «Русское Национальное Единство», это многоцветие Первоначального Символа Матери-Природы и двухцветный у представителей Руского Национального Единства.

Что это такое

Если углубиться в этимологию, то выясняется, что само слово «свастика» восходит к древнейшему языку санскриту.

Его перевод наверняка удивит вас. Понятие состоит из двух санскритских корней:

  • су – добро, благость;
  • асти – быть.

Получается, что в буквальном смысле понятие «свастика» переводится как «добру быть», а если отойти от дословного перевода в пользу более точного – «приветствовать, желать успехов».

Этот на удивление безобидный знак изображается как крест, концы которого загнуты под прямым углом. Они могут быть направлены как по часовой стрелке, так и против нее.

Это один из самых древних символов, который к тому же распространен почти по всей планете. Изучая особенности становления народов на разных континентах, их культуру, можно увидеть, что у многих из них использовалось изображение свастики: в национальной одежде, бытовых предметах, деньгах, флагах, средствах защиты, на фасадах зданий.

Его появление относят приблизительно к концу периода палеолита – а это было десять тысяч лет назад. Считается, что он появился, «эволюционировав» из узора, который совмещал в себе ромбы и меандр. Символ встречается сдовольно раннего времени в культурах Азии, Африки, Европы, Америки, в разных религиях: в христианстве, буддизме, индуизме и древней тибетской религии бон.

Но несмотря на незначительные различия, символ этот среди многих народов часто повторял свое значение: он олицетворял движение, жизнь, свет, сияние, Солнце, удачу, счастье.

Причем не просто движение как таковое, а непрерывное течение жизни. Наша планета раз за разом крутится вокруг своей оси, огибает солнце, день заканчивается ночью, сезоны приходят на смену друг другу – это и есть непрекращающийся поток мироздания.

Прошлый век полностью исказил светлое понятие свастики, когда Гитлер сделал ее своей «путеводной звездой» и под ее эгидой пытался захватить весь мир. В то время как большинство западного населения Земли до сих пор немного страшится этого знака, в Азии он не перестает быть воплощением добра и приветствием всему живому.

Германия

Флаг Третьего рейха , символом которого является свастика .

Природа немецкого фашизма , воплощенного в нацизме , была идеологически подобна итальянскому фашизму и заимствована из символики итальянских фашистов , включая использование массовых митингов, римское приветствие правой рукой и внешний вид публики. Нацизм отличался от итальянского фашизма в том , что он был официально расистом . Его символом был свастика , символ обычно наблюдается в мире , и которые пережили возрождение в западном мире в начале XX — го  века. Националисты Немецкий Volkisch утверждал , что свастика была символом арийской расы , которые, по их мнению, была основой германской цивилизации и был выше всех других рас.

В то время как итальянские фашисты адаптировали элементы своего этнического наследия для воспитания чувства национализма с использованием символизма, то же самое сделала и нацистская Германия . Немецко-австрийский мистик рубежа веков и его автор Гвидо фон Лист оказали большое влияние на рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера , который ввел различные древние германские символы (отфильтрованные через сочинения фон Листа), в первую очередь в стилизованной двойной руне Зиг (руническая версия Арманена, тогдашнего современника фон Листа, древней руны совило) для самой организации.

Черно-бело-красный триколор Германской империи использовался в качестве цвета нацистского флага. Коричневый цвет был отличительным цветом нацизма (и фашизма в целом) из-за цвета военизированных формирований (также известных как коричневые рубашки ).

Другие исторические символы, которые в разной степени использовались немецкими военными до нацистской Германии , такие как Wolfsangel и Totenkopf , также использовались более новыми и более индустриализированными способами на униформе и значках.

Хотя свастика была популярным символом в искусстве до полкового использования нацистской Германией и имеет давнее наследие во многих других культурах на протяжении всей истории — и хотя многие символы, используемые нацистами, были древними или обычно использовались в Германии — из-за ее связи с В нацистском использовании свастика часто рассматривается как синоним национал-социализма, а некоторые другие символы все еще несут негативное клеймо после Второй мировой войны в западных странах, вплоть до того, что некоторые символы запрещены к публикации.

Немецкая пропаганда

Под контролем Рейхского Министерства общественного просвещения и пропаганды немецкая пропаганда стала средством распространения стереотипных образов и символов против любой культуры, представляющей угрозу верховенству арийской расы, причем евреи были основными получателями этого расизм.

Однако политика нацистской ненависти не ограничивалась евреями, но распространялась на любого человека или группу, которые, по мнению немцев, не заслуживали чести называться гражданином, таких как коммунисты, цыгане и даже немцы с ограниченными возможностями или с когнитивными обязательствами.

Идеология немецкой ненависти была переведена в простые образы, которые показали контраст между добром и злом, немцами и не немцами. Таким образом, к массам обращались, убеждая их в превосходстве арийцев и необходимости изгонять низшие группы, которые «загрязнили» чисто немецкую расу..

Приведенное выше изображение является примером антисемитской пропаганды, в которой представлен карликовый еврей с кнутом и верхом на немце..   

Предыдущий мультфильм, опубликованный в газете Йозефа Геббельса, Der Angriff, Эта тема похожа на тему первой пропаганды. Здесь Германия представлена ​​немцем (с завязанными глазами и в окружении штыков), чьи карманы опорожняются еврейской рукой, а министр иностранных дел Густав Штреземанн уверяет его, что дела идут на поправку..

Эти изображения имеют два общих элемента: невинное представление о немцах и представление о евреях как о злостных фигурах, которые используют и оскорбляют немцев.

На изображении выше показан змей, покрытый звездами Давида, намекающий на евреев; Точно так же этому животному приписывают стереотипные черты, приписываемые евреям, такие как выступающий нос. Следует отметить, что эта пропаганда отличается от предыдущих, поскольку она придает немцам активную роль..

Еще одной из самых распространенных тем нацистской пропаганды было превращение Гитлера в мессию..

На предыдущем изображении ореол света, который окружает Гитлера, и присутствие птицы придают плакату ангельский характер. Кроме того, Гитлер представлен как лидер, который направляет своих людей.

Символика, используемая национал-социалистической партией, указывала на победу немцев над другими народами. Кроме того, его изображения были обвинены в насилии, ненависти и расизме, направленных в основном на евреев, о чем свидетельствует пропаганда, раскрытая во время его срока полномочий.

Свастика как талисман

В Сватику верили как в талисман, «притягивающий» удачу и счастье. На Древней Руси считалось, что если нарисовать Коловрат на ладошке, то обязательно повезет. Даже современные студенты чертят Свастику на ладони перед экзаменами. Свастику рисовали и на стенах дома, чтобы там царило счастье, и в России, и в Сибири, и в Индии.

В Ипатьевском доме, где расстреляли семью последнего руского императора Николая II, императрица Александра Федоровна изрисовала все стены этим божественным символом, но против безбожников Свастика не помогла Романовым, слишком много зла на Руской земле сотворила эта династия.

В наши дни философы, лозоходцы и экстрасенсы предлагают строить городские кварталы в виде Свастик — такие конфигурации должны генерировать положительную энергию, кстати, эти выводы уже подтверждены современной наукой.

Свастика в третьем рейхе

Гитлер взял символ свастики из учений буддийских монахов. В буддийских учениях свастика означала символ бесконечной мудрости и имела 9 путей развития. Для каждого пути была своя свастика.В 1919 г. Гитлер сделал свастику символом своей партии. Немецкая рабочая партия.

От этого явления немецкие лидеры облюбовали символ свастики и наносили татуировки свастики на тело. Свастика в третьем рейхе означала превосходство над другими народами. После великой победы во второй мировой. Сегодня есть множество культур, которые используют свастику в своем направлении. И пытаются подражать великой Германии времен третьего рейха. В большинстве это радикально настроенные молодые люди.

Солдаты СС набивали татуировку свастики для того что бы различать к какой касте принадлежит тот или иной человек. В зависимости на каком месте на теле была сделана татуировка. Она передавала информацию, к какой касте принадлежит человек. Например, подводники третьего рейха набивали на среднем пальце свастику в виде перстня. Видов и значений немецкой свастики огромное множество.

Что значит в буддизме

Практически повсюду, где воцарилась буддийская мысль, можно заметить знаки свастики: в Тибете, Японии, Непале, Таиланде, Вьетнаме, на Шри-Ланке. Некоторые буддисты называют ее также «мандзи», что в дословном переводе означает «вихрь».

Мандзи отражает неоднозначность мироустройства. Черточке по вертикали противостоит черта по горизонтали, и при этом они одновременно неделимы, они единое целое, подобно небу и земле, мужской и женской энергии, инь и ян.

Мандзи обычно закручена против хода часовой стрелки. При этом лучи, направленные в левую сторону, становятся отражением любви, сострадания, сопереживания, эмпатии, доброты, нежности. В противовес им – лучи, смотрящие вправо, которые олицетворяют силу, твердость духа, стойкость, мудрость.

Такое сочетание и есть гармония, след на тропе Будды, его непреложный закон. Одно невозможно без другого – в этом секрет мироздания. Мир не может быть однобоким, поэтому сила не существует без добра. Благие поступки без силы слабы, а сила без добра порождает зло.

Иногда считается, что свастика – это «Печать сердца», ведь она была отпечатана на сердце самого Учителя. И эта печать отложилась во многих храмах, монастырях, ступах, холмах по всем азиатским странам, куда пришла вместе с развитием мысли Будды.

Другие нации

Символ бразильского интегралистского действия .

Плакат Французской народной партии , националистической , фашистской и пронацистской партии .

Символ югославского национального движения .

Многие другие фашистские движения не пришли к власти или были относительно второстепенными режимами по сравнению с ними, и их символика больше не признается сегодня во многих частях мира, хотя «Вспышка и круг» BUF это сделала. Позже использовалась нефашистами. Народная партия Сингапура .

  • В Франции Народная партия использовала кельтский крест .
  • Символом болгарского национал-социалистического движения Ратник был солнечный крест по имени «Богар».
  • Вспышка и круг были общим символом сэра Освальда Мосли Британского союза фашистов , появляясь на форме движения, газетных картриджах, значки и флаги. Символ полностью заменяет лучи, использовавшиеся с 1932 по 1935 год, с принятием вспышки и круга .
  • Символом хорватского движения усташей была заглавная буква U с горящей гранатой и хорватский герб.
  • Важный символ греческой диеты 4 августабыл Лабрис / Пелекис, двуглавый топор, который Иоаннис Метаксас считал древнейшим символом всех эллинских цивилизаций.
  • Символом фашистской партии Креста Стрел в Венгрии был Крест Стрелы.
  • Австрийский патриотический фронт , который правил страной с по , использовали крест костыль в качестве символа.
  • Символом норвежской вечеринки « Насьонал Самлинг » было золотисто-желтое солнце на красном фоне.
  • Символ португальского режима Estado Novo de Antonio de Oliveira Salazar представлял собой стилизованную версию армиллярной сферы и щита на национальном флаге; его соперники из Национального движения синдикалистов использовали Орден Креста Христа .
  • Символом румынской железной гвардии был тройной крест (вариант тройного пробора и резца) — три параллельных вертикали, пересекаемых тремя параллельными горизонталями, обычно черного цвета; он должен был изображать решетку тюрьмы, как знак мученичества. Архангела Михаила Креста иногда считают покровителем движения.
  • Национал-социалистическое движение в Нидерландах (NSB) использовало вольфсангел в качестве главного символа.
  • В Brazilian Integralist Action использовалась заглавная сигма (Σ) для обозначения суммы всех государственных дел.
  • Российское движение против нелегальной иммиграции, которое часто считается умеренным и легальным неонацистским движением , использует черный дорожный знак «Стоп запрещен» (похожий на свастику) в качестве основного символа.
  • Квази- фашистская Югославская ZBOR использовала зеленый щит с лезвием пшеницы и мечом , пересекающей щит.

Базовая форма крепежных ремней

Крепежные ремни или петли ( Aufziehschlaufen на немецком языке) в принципе идентичны конструкции эполетов, изображенных выше. С этой точки зрения, вместо полного списка достаточно продемонстрировать разные версии дизайна. Ремешки для крепления официально закупленные — плетеные. Крепежные ремни полевого типа, которые используются чаще всего, имеют черные или золотые эмблемы на каменно-сером / оливковом базовом текстиле. Солдаты низших рангов обычно не носят погоны. Исключениями являются младшие офицеры сравнительно низкого ранга, кандидаты в помощники товарищей и претенденты на бойцов, а также те, кто носит каменно-серую / оливковую униформу Люфтваффе, на которой нет значков с двойными крыльями.

Классифицировать Человек в форме Примечания
Рядовой состав На армейской форме петли для погон состоят из текстиля-основы цвета нашивки на воротнике с отметками спаренной плоской нитью шириной 0,4 см.

Погоны Люфтваффе этого типа — единственный тип, в который вплетены двойные крылья Люфтваффе. Они длиннее, чем все другие типы, используемые Люфтваффе.

Унтер-офицеры
Штабные офицеры Этот плечевой ремень также можно носить с боевой парадной формой с трехцветным камуфляжем Flecktarn .

Эполеты и нарукавные повязки на боевой униформе личного состава, чьи ранги отмечены звездами, носят только некоторые кандидаты в офицеры сравнительно низкого ранга.

Генеральные звания Флагманские офицеры

Изменения, соответствующие требованиям

Подобные крепежные ремни существуют для частей униформы разного цвета, а также для личного состава армии, ВВС и ВМФ в форме. Например, военнослужащие в форме носят черные крепежные ремни с ярко-серыми эмблемами (золотисто-желтыми для генералов) на погонах серых рубашек (см. Изображение а).

У военно-морского персонала широко распространены крепежные ремни темно-синего цвета, особенно на корабельной куртке (см. Изображение c).

Для летных костюмов пилотов ВВС существует вариант крепления лямок с ярко-серыми эмблемами (золотисто-желтые для генералов) на темно-синей текстильной основе (без двустворчатой). Двустворчатый самолет Air Force крепится к другим частям летного костюма и намеренно опускается на крепежных ремнях.

Версии, которые выводятся из употребления

В соответствии с поправкой к » Президентскому указу о званиях и униформе солдат » от 7 февраля 1996 года было решено, что серебряные знаки различия званий на камуфляжном боевом костюме (de: Kampfanzug Tarndruck) станут устаревшими. Они будут заменены на черные.

Согласно ZDv 37/10, «До официальных закупок новых оливково-зеленых монтажных петель с черными знаками различия званий (для рядового состава, унтер-офицеров и офицеров, включая полковников Хеер и Люфтваффе), старые — допускается ношение монтажной петли с надетыми знаками различия серого цвета ».

На практике замена устаревших монтажных петель серого цвета на новую модернизированную версию черного цвета почти завершена. Однако на однотонных летных костюмах армейских летчиков и авиационных техников установочные петли с серыми знаками различия соответствуют правилам.

Допустимые версии

В следующих ниже таблицах показаны монтажные петли, которые используются на практике в сочетании с трех- или пятицветным боевым костюмом Flecktarn . Однако эти конкретные версии не упоминаются и не изображаются в ZDv 37/10 и не закупаются официально. Крепежные петли в трех- и пятицветном флектаре де-факто противоречат Президентскому указу о звании и униформе солдат и могут быть приобретены только индивидуально. Тем не менее, монтажные петли из 3- и 5-цветного флектара с черными, серыми или желтыми эмблемами, изображенными ниже, допускаются и носятся до высших ранговых групп и степеней. На вооружении некоторые эмблемы черного цвета, например, для званий фельдфебеля, лейтенанта или майора, могут быть не очень заметны.

Тактические знаки командования

       
 Верховное командование вермахта  Командование группы армий  Командование армии  Командование танковой армии
       
 Командование горной армии  Территориальное командование вермахта  Территориальное командование войск СС  Командование армейского корпуса
       
 Командование танкового корпуса  Командование горного корпуса  Командование войск охраны района базирования армии  Командование дивизии
       
 Командование бригады  Командование полка  Командование батальона в составе полка  Командование отдельного батальона
       
 Генеральский вымпел до апреля 1941  Маршальский знак  Генеральский вымпел после апреля 1941 года   Командование округа СС(35х20 см.)
       
Командование района СС(35х20 см.)  Командование 34 полка СС(25х25 см.)  Командование батальона СС(25х40 см.)  Для всех машин СС(25х40 см.)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector