Характеристики малотоннажного фургона газель-2705

Общие сведения

В 1994 году был выпущен первый экземпляр бортовой «Газели». Грузоподъемность автомобиля позволяла ему без проблем перемещаться по городу и за его пределами. Указанная серия грузовиков широко распространена в своем сегменте, применяется не только для транспортировки грузов. Незначительное переоборудование машины позволяет перевозить рабочие бригады или спецоборудование.

Также автомобиль незаменим на стройках, при выполнении ремонтных и аварийных работ различного направления. Установленная низкопрофильная резина гарантирует минимальную высоту погрузки, составляющую всего 1000 миллиметров. Из кабины грузовика обеспечивается прекрасная обзорность. Несмотря на достойные параметры первой модели, машина подверглась нескольким этапам рестайлинга. В линейке появились «Нексты», «Бизнес», «Соболи» и прочие вариации.

Аргументы для выбора и заказа газели-фургон

Для чего нужна газель? Вряд ли кто-либо задумывался над этим вопросом, пока не возникала необходимость перевозки чего-либо большего, чем хозяйственная сумка или телевизор, ведь последние вполне реально поместить в обычную легковую машину. А вот холодильник или же диван, не говоря уже о шкафе (пусть даже и разобранном), поместить в легковушку весьма проблематично. Увы размеры салона ограниченны для перевозки подобных вещей. Поместить все сверху на багажник — это тоже решение, но, по правде говоря, весьма спорное. Все мы были свидетелями подобных цирковых аттракционов, и возможно даже проделывали их самостоятельно на стареньких Жигулях. А вот на приличной машине, я имею в виду иномарки среднего или даже экономического класса, такие цирковые номера не проходят без последствий. Не будем говорить о ходовых качествах машин нагруженных подобным образом, пусть это останется на совести их владельцев. Но повреждения, которые получит машина, от столь впечатляющей поездки могут оказаться весьма значительны, и никакая гарантия не поможет восстановить деформированный кузов. Вот здесь то и нужна газель — этот небольшой грузовичок, снимающий все проблемы с перевозкой подобных вещей. Кстати в нем можно перевезти не только вышеупомянутый холодильник, диван или шкаф, в газели еще останется много места и для других вещей и предметов. Ну а если заказать большую, длиннобазную газель, так и целый квартирный, офисный и даже дачный переезд будет вполне реально осуществим. Так что есть все основания подумать над тем, что и как везти: на своей добытой немалым трудом легковой иномарке, или на заказной газели. Что будет дешевле по затратам: перевезти все и сразу за один раз или сделать много-много рейсов, с риском повредить собственную выходную парадную машину. Не будем говорить уже о затратах времени, сил и эмоций, связанных с перевозкой крупногабаритных вещей на не приспособленных для этого легковых автомобилях! Так что выгода заказа газели весьма очевидна! Да и для дачных перевозок она весьма удобна. Ведь если вы не довезли что-либо из стройматериалов, или же их просто не хватило, не надо гнать целый «КАМАЗ» достаточно для небольшого объема будет и газели. Кстати это же касается и квартирных ремонтов. Вряд ли вам нужно сразу 5-10 тон строительных материалов. Да и где вы их сможете разместить в квартире, где идет ремонт. Приходится завозить все небольшими партиями. А для этого самая подходящая машина- это газель. Не забудем также отметить дорожные знаки, запрещающие или ограничивающие движение грузовых автомобилей в некоторых зонах. Но на газель они не распространяются, ведь газель подходит под категорию «N 1» и на нее достаточно прав категории «В», как для легкового автомобиля. Так что данный грузовичок просто незаменим для перевозок небольших объемов материалов. И ему практически нет конкурентов при квартирных и офисных переездах. И если вашего легкового автомобиля не хватает, чтобы вместить все коробки и вещи? Даже взятый напрокат прицеп соседа не в состоянии поместить все заготовленное для перевозки!? Вам нужно что-то большее по объему и грузоподъемности? Вам поможет только Газель

Устройство и технические параметры

ГАЗ-33023 ГАЗель Фермер построен на основе стальной рамы лестничного типа. Передняя подвеска состоит и полуэллиптических рессор и газовых амортизаторов. На части грузовиков применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя балка установлена на аналогичной подвеске, в которой имеется дополнительная рессора из нескольких листов.

Цельнометаллическая кабина рассчитана на перевозку 6 человек. Водительское сидение может настраиваться по расстоянию от педалей и углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по 2 направлениям. Для снижения усилий на рулевом колесе используется гидравлический усилитель. На машинах ранних выпусков такой узел отсутствует. В список дополнительного оборудования входит кондиционер.

Габариты и технические характеристики грузовика 33023:

  • длина — 5470 мм;
  • колесная база — 2900 мм;
  • длина свеса спереди/сзади — 990/1580 мм;
  • высота (с учетом тента) — 2570 мм;
  • ширина (по боковинам платформы) — 2098 мм;
  • вес полностью загруженной машины — 3500 кг;
  • масса снаряженного автомобиля — 1955 кг;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • максимальная скорость (на ровном участке шоссе) — 130 км/ч.

Автомобиль ГАЗель-Фермер-330232 отличается некоторыми параметрами:

  • длина — 6283 мм;
  • колесная база — 3500 мм;
  • снаряженный вес — 2040 кг.

Описание параметров и размеров кузова:

  • тип — металлическая, с откидными боковыми и задним бортом;
  • длина — 2339 мм;
  • ширина — 1978 мм;
  • высота борта — 400 мм;
  • расстояние от пола платформы до поверхности земли — 960 мм.

На автомобиле ГАЗ-330232 применяется удлиненная до 3089 мм платформа, соответствующая стандартным машинам с 3-местной кабиной. Из-за применения усиленного крепления выросла до 1000 мм погрузочная высота. Брезентовый тент на ГАЗель-33023 Фермер поставляется заводом по отдельному заказу. Оригинальную деталь можно приобрести у официального представителя завода.

Максимальная грузоподъемность ГАЗели. Технические характеристики и описание автомобиля :: SYL.ru

Одним из лидеров продаж на рынке грузовой техники является продукт российского производителя ГАЗ. Такую популярность эта марка приобрела благодаря своей высокой маневренности и оперативности перевозок. Тут есть и экономическая выгода, ведь при небольших затратах топлива грузоподъемность ГАЗели почти ничем не уступает более габаритным перевозчикам.

Краткая история

Производство малотоннажных грузовиков ГАЗель началось с июля 1994 года. Основным предприятием, где создавались и собирались машины, был Горьковский автомобильный завод. Уже с тех времен такие характеристики, как грузоподъемность ГАЗели и экономичность, делают эти автомобили любимцами народа. Сегодня существует множество разновидностей моделей грузовиков, которые адаптированы практически под все виды перевозок.

Грузовик для города

ГАЗель идеально подходит для переезда в другое жилище или офис. Благодаря вместительному грузовому отсеку на ней можно перевозить даже крупную бытовую технику и большую мебель. Не возникает проблем с транспортировкой купленных товаров из торгового центра до адреса клиента. Многие строительные компании используют для доставки необходимых материалов именно эту технику. Хотя грузоподъемность ГАЗели и велика, однако сама она является компактной и маневренной. Такие характеристики позволяют ей прекрасно чувствовать себя в городских условиях, легко парковаться и вписываться даже в самые маленькие закоулки.

Есть много разновидностей ГАЗели, которые адаптированы под тот или иной объем перевозок. Это дает возможность выбрать именно тот вариант, который будет оптимальным для конкретного груза. К примеру, чтобы транспортировать мелкую бытовую технику и небольшую мебель, идеально подойдет цельнометаллическая ГАЗель. У такого автомобиля есть закрытый кузов, который способен защитить перевозимые вещи от пыли, влаги и другого рода воздействий. Чтобы транспортировать строительные материалы, можно использовать машины с усиленной ходовой частью. Благодаря этому грузоподъемность ГАЗели значительно повышается.

Междугородние перевозки

Грузовики ГАЗ хороши не только для городских условий, но и для междугородних перевозок. Все модели этой марки автомобилей являются полноприводными. Они оснащены хорошей тормозной системой, что дает возможность чувствовать себя комфортно даже на бездорожье. Машины могут развивать скорость до 115 км/ч, а до 100 км/ч они разгоняются примерно за 35-40 секунд. Примечательно, что практически на всех автостанциях можно найти запчасти на ГАЗель. Грузоподъемность 3т наблюдается у самых большегрузных моделей. Многие фирмы, занимающиеся логистикой, выбирают именно такие транспортные средства, так как это практичный и экономичный вариант для ведения бизнеса.

Компании, занимающиеся грузоперевозками, и их услуги

Если возникла необходимость переезда или нужно привезти строительные материалы, то встает вопрос, к кому обратиться за помощью. Конечно, можно попросить знакомого, но ведь он не является специалистом по транспортировке. Нет гарантии, что он сможет довезти груз без повреждений. К тому же знакомый не станет брать ответственность за ваш товар.

В сложившейся ситуации нужно обратиться в специальные компании, которые занимаются грузоперевозками на профессиональном уровне. При этом, учитывая объем и массу объекта транспортировки, они сами подбирают ГАЗель. Технические характеристики: грузоподъемность, размер кузова, габариты – все будет соответствовать требованиям заказчика. К примеру, необходимо привезти строительные материалы, которые в общей сложности будут весить 2 тонны. Для такого груза идеально подходит ГАЗель «Некст», грузоподъемность которой позволяет транспортировать такую массу.

Обратившись в подобные фирмы, вы получите услуги рабочей бригады грузчиков, способных правильно упаковать, погрузить и разгрузить вещи, не повредив их. Работать с такими организациями удобно и экономично, ведь дешевле делать транспортировку в целости и сохранности, чем потом ремонтировать поломанную вещь. Оперативность, доступность и качество – вот то, что можно получить от профессиональных перевозчиков. Существует множество компаний, предлагающих подобные услуги, поэтому тут есть из чего выбирать.

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2015 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:

  • бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом;
  • цельнометаллический фургон;
  • тентованная бортовая.

Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса. Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:

  • длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
  • ширина – 1,9 метра.

Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.

Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.

Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:

  • стройматериалы;
  • лесоматериал;
  • оборудование и станки;
  • вещи при переезде из одной квартиры в другую;
  • металлопрокат;
  • мебель.

Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем

Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб

м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м. Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Модификации

Наиболее интересные модели выпускаемые Горьковским автомобильным заводом.

ГАЗ-3302

  1. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  2. Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  3. Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  4. Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  5. Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  6. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  7. Клиренс, мм: 170.
  8. Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  9. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  10. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  11. Высота погрузки, мм: 960.

ГАЗ-33027

  1. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  2. Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
  3. Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
  4. Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  5. Междуосевое расстояние, мм: 2900.
  6. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
  7. Клиренс, мм: 190.
  8. Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
  9. Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  10. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  11. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  12. Высота погрузки, мм: 1 060.

ГАЗ-330202

  1. Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  2. Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  3. Длина машины, мм: 6 616/6 130.
  4. Междуосевое расстояние, мм: 3500.
  5. Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  6. Клиренс, мм: 170. Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
  7. Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
  8. Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  9. Высота погрузки, мм: 960.

Еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

Надежный и мощный движок марки 3M3-406

Всем известны автомобили “ГАЗель”. А также известно, что данная линейка автомобилей включает в себя множество моделей, предназначенных для различных целей – перевозка пассажиров, перевозка грузов, служебное авто, экскурсионное авто и т.д. И как следствие – каждая модель автомобиля “ГАЗель” имеет определённые технические характеристики.

Движущей силой каждого авто является то, что находится у него под капотом. Двигатель автомобиля “ГАЗель” может быть различного типа. К примеру, четырёхтактный бензиновый двигатель марки 3M3-406 обладает рабочим объёмом равным 2.3 литрам, а его мощность — 98 лошадиных сил. Данный двигатель включает шестнадцатиклапанную систему газораспределения, а также 2 верхних распределительных вала.

Отличие данного двигателя – это увеличенный крутящий момент и быстрое ускорение при малом расходе горючего. Данный двигатель автомобиля “ГАЗель” обладает микропроцессорной системой зажигания, что является существенным плюсом. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, что придаёт конструкции жёсткость, а также стабильность всех механических параметров “движка”. Всё это увеличивает надёжность и долговечность всей системы автомобиля.

Что касается четырёхцилиндрового карбюраторного двигателя марки 3M3-402, то здесь можно отметить объём в 2.4 литра и мощность в 86 лошадиных сил. Этот двигатель автомобиля “ГАЗель” проверен не только людьми, но и временем – надёжность конструкции не вызывает сомнений.

Также, стоит обратить внимание на агрегат УМЗ-4215, который дополняет ряд бензиновых двигателей. Рабочий объём этого устройства составляет 2.9 литра, а мощность, которую он выдаёт равняется 96 лошадиным силам

Помимо традиционных бензиновых двигателей, автомобиль “ГАЗель” может быть оснащён новым современным экономичным турбодизелем ГАЗ-560. Данный двигатель автомобиля “ГАЗель” успешно работает на отечественном дизельном топливе. Расход на “сотню” составляет от 8 до 12 литров. Предельно мощный и надёжный агрегат. Ещё одной отличительной чертой является экологичность.

Известно, что автомобили “ГАЗель” идеально подходят для перевозки. “Для перевозки чего?” – может возникнуть вопрос. В прочем-то, всего – и людей, и малых грузов, и больших. Всё зависит от модели. Автомобиль “ГАЗель”, благодаря своим уникальным свойствам (мощности, грузоподъёмности, вместительности), является помощником для каждого желающего переехать.

В отличие от больших грузовых авто, автомобили “ГАЗель” обладают хорошей манёвренностью, именно поэтому им не страшны никакие преграды. Проще говоря, в вопросе перевозок автомобиль “ГАЗель” “разбирается”, причём очень хорошо.

zakazperevozka.ru

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

История

Потребность в компактном грузовом автомобиле была продиктована новыми рыночными отношениями, активно развивающими в стране в начале 1990-х годов. Постоянное увеличение числа малогабаритных грузоперевозок привело к резкому росту спроса на небольшой коммерческий транспорт, который российская автомобильная промышленность удовлетворить не могла. На рынке просто отсутствовал доступный и качественный продукт. Первой на образовавшуюся потребность отреагировала группа ГАЗ, представив линейку ГАЗель. Пустующую нишу предполагалось заполнить весьма интересной разработкой – малотоннажным грузовиком ГАЗ 3302.

Появление принципиально новой модели в 1994 году поменяло механизм междугородних и городских перевозок, заметно упростив его. Технические характеристики ГАЗ 3302 обеспечили быстрый рост и широкие возможности. Новый принцип построения стал переломным моментом в понимании грузоперевозок, а сама модель на долгие годы стала одной из наиболее востребованных на российском рынке.

Дизайн ГАЗ 3302 сложно было назвать ошеломляющим. Обтекаемая кабина простой формы без каких-либо интересных элементов. Модель получила стандартную внешность и изначально комплектовалась старомодной решеткой радиатора, дополненной прямоугольными фарами. Приоритетом у разработчиков были функциональные возможности.

Летом 1995 года Горьковский автозавод выпустил небольшую серию полноприводных ГАЗ 33027 с двухскатной ошиновкой сзади и постоянным полным приводом. Модификация предназначалась для работы в труднопроходимых районах и на грунтовых дорогах.

В 2002 году появилась удлиненная версия ГАЗ 330202, изначально комплектовавшаяся исключительно платформами-эвакуаторами и кузовами-автолавками. Впоследствии на нее стали устанавливать стандартные надстройки. Модификации с увеличенной длиной позволили частично закрыть нишу между моделями «Валдай» и «ГАЗель».

В 2003 году серия ГАЗ 3302 пережила незначительный рестайлинг, сделавший дизайн более привлекательным.

Следующего обновления пришлось ждать 7 лет. Глобальная модернизация привела к смене названия. Машина стала именоваться «ГАЗель-Бизнес». Дизайн кабины разработчики позаимствовали у модели Ford Transit, что положительно сказалось на уровне комфорта и привлекательности. Внутреннее пространство «ГАЗель-Бизнес» увеличилось (в салоне могли свободно разместиться 3 человека). Обзорность также улучшилась. При этом Горьковский автозавод не стал отказываться и от производства первой модификации с более доступной стоимостью.

В 2011 году началось производство 2-тонной модели с усиленным задним мостом.

Еще в 1995 году стартовала разработка газобаллонной версии ГАЗ 33205 для стран СНГ, но масштабное производство модели несколько раз откладывалось. В серию автомобиль поступил лишь весной 2010 года. Ранее все газифицированные модификации ГАЗель оборудовались газобаллонным оборудованием через небольшие специализированные фирмы по индивидуальным заказам. При этом потребитель терял заводскую гарантию, что негативно сказывалось на спросе на данную модель.

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next

Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector