Т-44-100 (р)

Танк короче, пушка толще

Поперечное расположение двигателя позволяло решить еще две проблемы, которые беспокоили воюющих танкистов. Во-первых, сокращение длины танка давало существенный выигрыш в весе, который можно было использовать для увеличения толщины брони. Во-вторых, смещение башни назад разгружало переднюю часть подвески, что опять-таки позволяло сделать лобовые броневые листы толще.

Эти преимущества новой компоновки в руководстве страны оценили сразу. Председатель Госкомитета обороны Иосиф Сталин, который узнал о проекте нового танка уже в декабре 1943 года, взял его разработку и производство, образно говоря, под личный контроль. К этому времени первые разработки по теме Т-44 прошли необходимые согласования у военных и в наркомате танковой промышленности, а на заводе №183 (нынешний Уралвагонзавод) уже вовсю шли работы по изготовлению опытных образцов новой машины.

Строили не один танк, а сразу три, заметно отличавшиеся друг от друга. Особенно заметно это было по машине, которая получила в качестве эксперимента 122-мм пушку, чьи снаряды легко справлялись даже с лобовой броней «Пантер» и «Тигров» (таким же орудием были вооружены тяжелые танки ИС-2). Два других танка вооружили такими же 85-мм пушками, как и Т-34-85, и отличались они только башнями. У одной машины она была ближе по характеристикам к башне новой «тридцатьчетверки», у другой – к одному из вариантов Т-43.

Последний из танков первым вышел на испытания в конце января 1944 года, которые показали, что машина получилась легче, быстрее и экономичнее, чем сопровождавший ее на испытательных заездах серийный Т-34-76. Второй образец с 85-мм пушкой тоже успешно прошел испытания, а вот танк, вооруженный 122-мм орудием, признали бесперспективным из-за низкой скорострельности. После испытаний на полигоне НИБТ в подмосковной Кубинке новый танк признали перспективным, но, как обычно, отметили множество дефектов, недоработок и неудобств для экипажа, которые сопровождают любые опытные машины. Все они были устранимы, но на это требовалось время. Как ни удивительно, его у создателей Т-44 оказалось в достатке: несмотря на очевидное превосходство над Т-34, «сорок четвертый» не стали в спешке загонять на конвейер. Объяснялось это просто: фронту нужно было как можно больше танков в как можно более короткие сроки, а выполнить это требование можно было, только сохранив в качестве основной серийной машины Т-34 и Т-34-85, которые в январе 1944 года уже приняли на вооружение.

В течение всей первой половины 1944 года конструкторское бюро завода №183 занималось доводкой и переделкой опытных Т-44. Замечаний у военных и испытателей накопилось много, еще больше проблем вскрыл экспериментальный обстрел корпусов нового танка на полигоне. В частности, стало понятно, что предложенная КБ рубка механика-водителя, которая заменила люк в переднем броневом листе, все равно остается слабым местом машины. Военные требовали увеличить толщину брони, особенно лобовой и бортовой. Не выдерживал обстрелов даже не самыми крупнокалиберными снарядами кормовой броневой лист, который стоял вертикально. Кроме того, потребовалось переделать башню, в которую теперь установили новое орудие С-53 – такое же, как начали ставить на Т-34-85. Одним словом, шел нормальный рабочий процесс по доводке танка, который явно намереваются принять на вооружение.

История

В ходе «маленькой войны» в сентябре 1939 года между Российской империей и Китаем, количество и интенсивность применения бронетехники было по тем временам просто астрономическим. В этом конфликте русская армия впервые применила, причём массово и интенсивно танки Т-34. Его применение показало все его плюсы и превосходство над противникам. Но тут же, были выявлены значительные минусы. Всё это было тщательно проанализировано, и вскоре выдано задание на исправление недостатков. Однако, коллектив Кошкина создал по сути новый танк.

Испытания новой машины начались в начале осени 1940 года, и прошли успешно. И уже в начале 1941 года, Т-44 запустили в серийное производство.

В ходе войн танк Т-44 сыграл значительную роль во Второй Мировой Войне, где был основной рабочей лошадкой русской и ряда других армий. Танк был постепенно снят с производства к концу 1944 года, когда стал массово выпускаться Т-54.

Фото Т-44

Похожее

Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк

Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тип 10 — японский танк

Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)

Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тип 99 — китайский танк

Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня

Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тактика игры на Т-44-85М

Как играть на Т-44-85М? Многочисленные советы можно выразить всего двумя словами: манёвренность и осторожность. Придерживаться этих рекомендаций нужно вне зависимости от уровня боя

Если исходить из базовых характеристик, Т-44-85М является классической машиной огневой поддержки. Занимать даже очень привлекательные позиции на первой линии не стоит: танк не сможет танковать, бронепробития будет недостаточно для прямой конфронтации с тяжёлой техникой. Поэтому однозначно держимся за спинами сокомандников, поддерживая любые их действия. Для этого можно постоянно перемещаться на выбранном направлении, подсвечивая врагов и периодически накидывая урон в подставленные борта. Можно избрать и другую тактику поведения: занять укромную позицию на 2-3 линии, и наносить урон реализую отличную точность орудия. Помимо этого, можно вообще не связываться с тяжами, а выбрать направление для средних танков и попытаться его зарашить с группой единомышленников. Но даже в этом случае не стоит лезть в первые ряды. Чтобы получать от игры не только удовольствие, но и доход, нужно запомнить одну вещь: передняя линия не для нас. Если ситуация на карте позволяет, можно совершить глубокий рейд по тылам противника, чтобы забрать артиллерию. Неплохая скорость и манёвренность вполне позволяет выполнить такой бросок. Кроме этого, пользуясь подвижностью можно крутить ПТ и тяжёлые танки, но главное, не увлекаться

Важно понимать, что Т-44-85М вполне способен вернуться практически из любой точки локации для сбития захвата с собственной базы. Для этого нужно постоянно контролировать ситуацию на мини-карте, чтобы успеть вовремя, среагировать на любые действия врага

Навыки экипажа для Т-44-85М

Несмотря на громоздкие габариты, экипаж Т-44-85М состоит из 4-х человек. Соответственно командиру придётся дополнительно выполнять обязанности радиста. Поэтому мы советуем прокачивать навыки в такой очерёдности:
Предлагаемый выбор поможет частично нивелировать недостатки танка и повысит шанс на выживаемость. Не стоит забывать о боевых расходниках. Учитывая, что Т-44-85М не может похвастаться бронированием, отправляться в бой без снаряжения будет форменным самоубийством. Практически наверняка, критические повреждения модулей станут обычным явлением. Поэтому обязательно заполняем соответствующие слоты предлагаемым в игре набором.

Описание конструкции танка Т-44

Танк Т-44 имел классическую схему общей компоновки, делившей корпус танка на три отделения: управления, боевое и моторно-трансмиссионное. Экипаж танка состоял из четырёх человек и размещался: командир танка – в башне слева от казённой части пушки; механик-водитель – в носовой части корпуса у левого борта; наводчик орудия – в башне слева от пушки; заряжающий – в башне справа от пушки.

Корпус танка представлял собой жёсткую коробку, сваренную из катанных броневых лис-тов толщиной 15, 20, 30, 45, 75, 90 миллиметров. Носовая часть корпуса состояла из верхнего и нижнего броневых листов толщиной 90 миллиметров. В верхнем броневом листе устроены: по средине – отверстие для стрельбы из курсового пулемёта, выше и ближе к левому борту корпуса – смотровая щель механика-водителя. Борта корпуса состояли из вертикальных броневых листов толщиной 75 миллиметров. Корма корпуса танка состояла из верхнего, откидного, кормового и нижнего штампованного броневых листов. Днище корпуса состояло из трёх броневых листов, сваренных встык. Крыша корпуса состояла из вварного подбашенного листа, съёмной крыши над двигателем и откидной, на торсионах, крыши над трансмиссией. В подбашенном листе устроены: в левой передней части – люк механика-водителя и в правой передней части – лючок для доступа к заправочной горловине передних топливных баков. В броневом листе над двигателем были устроены люки для доступа к топливному фильтру, топливному насосу высокого давления и к воздухоочистителю. В крыше над трансмиссией были смонтированы входные регулируемые жалюзи, прикрытые сверху защитной сеткой.

Вращающаяся литая башня танка, с вварной крышей, имела толщину лобового бронирования 120 мм и бортов – 90 мм. Крыша башни состояла из двух сваренных броневых плит толщиной 15 мм. В лобовой детали башни имелась амбразура под установку вооружения танка, которая закрывалась броневой маской с отверстиями для пушки, спаренного пулемёта и объектива прицела. На переднем листе крыши башни имелись отверстия под установку смотровых приборов МК-4 наводчика орудия и заряжающего. К задней левой части переднего листа крыши башни приварена командирская башенка с толщиной стенок 90 мм и вращающейся крышей, в которой располагались шахта со смотровым прибором МК-4, одностворчатый люк командира танка, с крышкой откидывающейся вперёд, и броневой стакан с антенным вводом, слева впереди командирской башенки. В заднем броневом листе башни, справа, устроено отверстие для установки башенного вентилятора, прикрытое броневой крышкой.

Вооружение танка состояло из одной 85-мм пушки ЗИС-С-53 обр. 1944 г. и двух 7,62-мм пулемётов ДТМ, один из которых был спарен с пушкой (установлен справа от неё), второй – неподвижный курсовой (установлен справа от места механика-водителя). Боекомплект танка состоял из 58 выстрелов для пушки и 1890 патронов (30 дисков) для пулемётов. Для прицеливания при стрельбе из пушки и спаренного пулемёта применялся танковый телескопический прицел ТШ-15.

В силовой установке использовался V-образный двенадцатицилиндровый четырёхтактный безкомпрессорный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-44 мощностью 500 л.с. Механическая трансмиссия танка состояла из шестерёнчатого входного редуктора трансмиссии (гитары), многодискового главного фрикциона сухого трения, трёхходовой пятиступенчатой коробки передач, двух многодисковых бортовых фрикционов сухого трения с плавающими ленточными тормозами и двух однорядных бортовых передач.

Ходовая часть танка, применительно у одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса переднего расположения, пяти двухскатных опорных катков с резиновой ошиновкой, пяти узлов индивидуальной торсионной подвески с ограничителями хода балансиров (резиновыми буферами), одного скальзуна переднего расположения, одного ведущего колеса зубового зацепления заднего расположения и крупнозвенчатой гусеничной ленты., состоявшей из 70 траков (35 плоских и 35 гребневых) шириной 500 мм.

Для внешней связи в танк была установлена коротковолновая приёмо-передающая телефонная радиостанция 9РС. Внутренняя связь между членами экипажа поддерживалась с помощью танкового переговорного устройства ТПУ-3-БИС-Ф.

Опоздавший на войну

Это решение приняли в середине лета 1944 года. 18 июля вышло подписанное Сталиным постановление о начале серийного производства нового танка Т-44 на заводах №75 в Харькове (легендарном Харьковском паровозном, где некогда создали «тридцатьчетверку») и №264 в Сталинграде. Первые боевые машины планировалось получить уже в ноябре того же года. Но прежде чем начался серийный выпуск, КБ Александра Морозова успело построить еще один опытный вариант «сорок четвертого», отличавшийся лучшей броневой защитой и лишившийся рубки механика-водителя. Именно этот вариант в итоге и был запущен в серию.

Головным, а вскоре единственным предприятием по выпуску Т-44 стал восстановленный харьковский завод №75. Именно здесь в конце ноября 1944 года собрали первые пять «сорок четвертых», которые в начале декабря отправились прямым ходом в танковые училища и учебные танковые бригады. Туда ушли и многие последующие машины, поскольку и на заводе, и в наркомате танковой промышленности, и в Красной армии хорошо понимали, что отправлять страдающую массой «детских болезней» машину в боевые части рискованно.

В итоге принять участие в Великой Отечественной войне Т-44 так и не успел. Первые машины, которые признали годными для боевых частей, поступили в 5-ю гвардейскую танковую армию только в конце весны 1945 года, и до фронта дойти им не довелось. Зато у них оказалась удивительно долгая история службы. В 1956 году Т-44 в первый и последний раз приняли участие в боевых действиях во время антисоветских выступлений в Венгрии. В конце 1950-х все имеющиеся в войсках «сорок четвертые» модернизировали до уровня Т-44М. Эта модернизация представляла собой унификацию двигателя, трансмиссии и ходовой части с танком Т-54, который к тому времени стал основным в Советской армии. Примечательно, что сам «пятьдесят четвертый» представлял собой глубокую модернизацию Т-44 – теперь прародителя подтянули до уровня потомка. После этого «сорок четвертые» служили до конца 1970-х, пока их постепенно не сняли с вооружения.

Всего за три года выпуска (1944-1947) на харьковском заводе №75 выпустили 1823 танка Т-44. Подавляющее большинство из них использовалось в качестве учебных, причем не только в Советской армии, но и в армиях союзников по Варшавскому договору. Это оказалось удобно, поскольку во многом более распространенные Т-54 были его наследником. В каком-то смысле «учебным» этот танк оказался и для отечественного танкостроения, хотя вернее было бы назвать его рубежным: именно на нем подход к проектированию танков радикально изменился и начала складываться послевоенная школа конструирования гусеничных боевых машин.

Тактико-технические характеристики Т-44-85М

Гайд по Т-44-85М начнём с боевых характеристик, которые определяют выживаемость любого танка в рандоме. Итак, новый советский танк имеет сравнительно невысокий запас прочности в 1 200 единиц. Это несколько ниже, чем у большинства одноклассников. Обзором Т-44-85М тоже не блистает: 380 метров мало по меркам средних танков. Впрочем, благодаря правильному выбору допоборудования машина может прозреть.
Однако практически полное отсутствие брони положительно отражается на манёвренности и динамике. Максималка Т-44-85М составляет 60 км/час, машина легко разгоняется, уверенно держит крейсерскую скорость на подъёмах и сложных грунтах.
Характеристики вооружения – это хлеб с маслом для любого премиумного танка в игре. Благодаря этим параметрам машина приносит серебро своему владельцу.

На первый взгляд, орудие Т-44-85М выглядит вполне пристойно: неплохая скорострельность, которая обеспечивает ДПМ в 2 250 единиц урона в минуту. Это очень неплохой показатель, учитывая, что разовый урон составляет 180 единиц бронебойным снарядом. Однако реализовать этот потенциал будет весьма затруднительно: бронепробитие у Т-44-85М всего 183 мм, что критично мало по меркам восьмого уровня. Если с одноклассниками и техникой ниже уровнем, новый СТ-8 будет расправляться, то с девятками и десятками ему ловить явно нечего. Здесь однозначно придётся играть только на голде, что сильно снизит доходность танка.

Если рассматривать другие характеристики, Т-44-85М имеет удивительно хорошую для советской техники точность. Скорость сведения, стабилизация и радиус разброса также находятся на довольно приличном уровне. Соответственно танк может уверенно наносить урон в движении, ввязываться в перестрелки на дальних дистанциях.

В плане УВН всё ожидаемо плохо: склонение орудия всего на 6 градусов заставляет забыть о комфортной игре от рельефа. Несмотря на весьма посредственное вооружение, списывать Т-44-85М со счетов не стоит. Танк в любом случае сможет приносить доход, но для этого придётся покрутиться, подлавливая неосторожных противников и нанося урон в слабо защищённые борта и корму.

Полные значения ТТХ советского премиум танка Т-44-85М представлены ниже:

Бронирование Т-44-85М

Переходим к параметрам бронирования. Здесь дела обстоят просто печально. Лобовая проекция башни (самая крепкая часть любого танка) имеет всего 115 мм, что даже с учётом приведённой брони даёт всего 150 миллиметров. Соответственно даже на своём уровне, Т-44-85М будет пробиваться легко и комфортно. Единственный шанс поймать рикошет – это боковые скосы башни, но это можно уже отнести к большому везению. Разумеется, башня частично прикрыта маской орудия, но на крыше имеется хорошо заметный командирский люк с толщиной брони всего 106 мм.

Значения бронирования представлено ниже:
Корпус имеет на круг 75 миллиметров брони. Если лобовая проекция, благодаря грамотному наклону ВЛД утолщается до 145 мм, то с бортами дела обстоят более чем печально. Нужно отметить, что даже при постановке ромбом танк не будет держать удар. Довершает мрачную картину громоздкий силуэт, который просто уничтожает коэффициент незаметности.

Историческая справка

Основная статья: История А-44

В начале 1941 г. по инициативе конструктора А. Морозова, участвовавшего в проектировании улучшенного варианта среднего танка Т-34 с измененным корпусом и торсионной подвеской (А-43), было предложено ещё две интересных модификации. По мнению разработчика, при наличии у тяжелых танков такого же вооружения, как и у средних, их боевая ценность окажется небольшой. Следовательно, при оснащении даже легкого танка мощным противотанковым орудием он окажется более опасным противником.

Так появилась идея оснастить А-43, ходовая часть которого позволяла выдерживать более высокие нагрузки, 57-мм танковой пушкой ЗИС-4 и 107-мм пушкой Ф-42. Первое орудие было наиболее подходящим, поскольку он представляло собой пушку Ф-34 с удлиненным стволом меньшего калибра и другой конструкцией затвора. Орудие Ф-42, разработанное в КБ Ф.Петрова, больше подходило для установки на тяжелый танк, обладая высокой отдачей и большими габаритами, но по расчетам Морозова масса А-43 в этом случае не превышала бы 34 тонн при максимальном бронировании 45 мм. Также были учтены результаты испытаний танка Т-34 обстрелом из противотанковых пушек.
Рассмотрев предложение Морозова начальник КБ-24 завода №183 в марте 1941 года согласовал с АБТУ требования на новый танк среднего класса, получивший заводское обозначение А-44 (иногда его называют Т-44, что не является верным, поскольку этот индекс проекту официально не присваивался). В техническом задании предусматривалась масса в пределах 35 тонн, два варианта бронировани 75-120 мм лобовой части и 60-100 мм бортов. Первоначально рассматривалось три варианта вооружения (57-мм ЗИС-4, 76,2-мм Ф-34 и 107-мм Ф-42), но в конечном итоге решили остановить свой выбор на 57-мм танковой пушке. В качестве дополнительного вооружения предусматривалась установка трех 7,62-мм пулеметов ДС-39 и трех 12,7-мм пулеметов (в лобовой части корпуса, в кормовой части главной башни и в командирской башенке).
Необычно был решен вопрос компоновки танка. В передней части корпуса разместили трансмиссию и органы управления, в средней части находился двигатель, а в корме располагался боевой отсек. Ходовая часть А-44 состояла из 7 опорных катков на борт с торсионной подвеской, 4 поддерживающих роликов и ведущего колеса переднего расположения. В зависимости от установленного вооружения и боевой массы танк должен был развивать максимальную скорость 59, 65 и 53 км/ч и иметь запас хода по грунтовой дороге соответственно 300, 270 и 250 км.

Эскизный проект А-44 был выполнен ведущим конструктором А. Бером к 20 апреля 1941 г. и в мае того же года на заседании макетной комиссии представили модель танка в масштабе 1:10. Проект А-44 получил одобрение и во втором полугодии планировалось продолжить работы в этом направлении, а к 1942 г. построить опытный образец. Тем не менее, из-за начавшейся войны и последовавшей за этим эвакуацией предприятий, проект А-44 дальнейшего развития не получил.

Исторические факты Т-44-85М

Осенью 1943 года началась разработка нового танка Т-44, оснащенного 85-мм орудием, вскоре, в ноябре этого же года был представлен макет будущего танка, изготовленный из дерева. На вооружение новейшая разработка была поставлена уже в 1944 г., после испытаний прототипа. Принципиально новым в данной модели оказалось расположение двигателя — не вдоль, а поперек продольной оси машины. Кроме того, с самого начала конструкцией предусмотрены возможности для последующей модернизации. Вооружение и бронирование Т-44 позволяет сказать, что он является машиной, представляющей совершенно новый тип вооружений — средней массы, он эквивалентен тяжелым танкам тех времен, а не развитием предыдущей модели, Т-34.

Выпуск нового танка велся серийно, до конца войны выпустили шесть с половиной сотен боевых машин данной модели, которые пошли на вооружение гвардейских танковых бригад. Прекращение производства танка Т-44 связано с выпуском следующей модели — Т-54.

Орудие

Орудие этого танка доступно к выбору в двух вариантах: топовое и предтоповое.

Рассмотрим сначала топовое орудие, где главным преимуществом является разовый урон. Он здесь 390/390/530. Показатель бронепробития отстает, здесь всего 175/217/61 мм.

Кроме альфастрайка, на самом деле, хвастаться больше и нечем. ДПМ здесь низкий, разброс на 100 метров – 0,38 м, а углы вертикальной наводки совсем никакие. Пушка гнется вниз на пять градусов, что точно комфортной игры не предвещает.

Предтоповое орудие выбирают практически все танкисты. Показатель бронепробития здесь также не очень хороший – 183/235/50 мм, однако он позволяет нормально играть против одноклассников. Возить 50% голдовых снарядов придется в любом случае при сражении с девятым и десятым уровнями.

Альфастрайк этого орудия будет поменьше – 250/250/330, однако урона в минуту мы сможем наносить около 1 850 единиц. Не самый лучший результат, но довольно впечатляющий.

Спорная ситуация складывается с параметрами точности. Все дело в том, что Т-44 имеет разброс на 100 метров – 0,31 м, а время сведения – 2,3 секунды. Это хороший результат. С другой же стороны мы имеем плохую стабилизацию орудия, которую будем исправлять с помощью оборудования для более комфортной игры.

Углы вертикальной наводки у предтопового орудия, кстати, немного получше, чем у топового. Здесь пушка вниз гнется уже на семь градусов, с таким показателем машина будет комфортнее себя вести в бою.

А-44 в игре

Исследование и прокачка

Средний танк А-44 исследуется на А-43 за 56 200 .

Ходовая
А-44 усиленная

 7900 17700

Орудие
76 мм С-54

 4300 40130

Орудие
107 мм ЗиС-6

 14400 68290

Башня
А-44 экранированная

 8800 17300

Двигатель
В-5

 5500 27860

Радиостанция
9РМ

 4040 24240

Орудие
57 мм ЗиС-4

 2200 41480

Итог:
Кредиты: 237000
Опыт: 47140
Комментарии к прокачке
  • В наследие от ранее изученной техники нам достается двигатель и радиостанция , которые можно установить на стоковую ходовую, получив лишние 100 л.с. и 200 метров к радиусу связи.
  • Также следует установить орудие , имеющее максимальное из исследованных ранее пробитие голдовыми снарядами и УВН.
  • Далее необходимо исследовать ходовую, получив возможность установить топовое орудие . К тому же, это немного улучшит динамику и скорость поворота.
  • Далее исследуется топовая башня, дающая прибавку 10 метров к обзору, лучшую защиту и дополнительные 100 HP.

Боевая эффективность

Топовое орудие обладает высоким разовым уроном, а по пробиваемости уступает лишь китайскому T-34-1 и Panther. Скорострельность его невелика, но не критично, а вот точность и сведение являются ложкой дегтя и мешают эффективно действовать на средних и дальних дистанциях. УВН типичны для советской техники, предельное отклонение вниз составляет минимально-достаточные -5°.
Танк имеет лучшее среди аналогов бронирование, несмотря на то, что заявленные 150 мм лба корпуса относятся только к стыку верхней и нижней плит (толщина которых 75 мм) и надстройке, в которой находятся пулеметы. «Ухо» на башне имеет 2 толстых пояска, что осложняет стрельбу по нему. Кроме него единственной действительно уязвимой областью в лобовой проекции является НЛД, что характерно для большинства танков. Лоб топовой башни имеет толщину 90 мм, небольшую площадь (часть которой перекрывается непробиваемой надстройкой корпуса) и округлую форму.
Скорость поворота и динамика превосходны, что позволяет быстро менять укрытия, возвращаться на базу для сбития захвата и вести маневренный ближний бой.
Минусом является компоновка с расположением башни позади двигателя, как результат — частые криты двигателя и необходимость выглядывать из-за угла задним ходом, что требует больше свободного места за укрытием.

Достоинства:
  • высокая максимальная скорость;
  • хорошая динамика;
  • высокий разовый урон;
  • хорошее бронирование лобовой проекции.
Недостатки:
  • долгое сведение;
  • плохая стабилизация;
  • низкая точность орудия;
  • склонность к частым повреждениям двигателя из-за его переднего расположения;
  • недостаточное пробитие против 9х уровней;
  • отвратительные углы вертикальной наводки;
  • частые пожары;
  • частые криты боеукладки.

Экипаж

Танк специфичный и в него нужно посадить экипаж желательно с 2-мя перками: всем — «ремонт», а командиру — «шестое чувство». Вторым перком: командиру — «ремонт», наводчику — «плавный поворот башни», механику-водителю — «плавный ход», заряжающему — «бесконтактная боеукладка», радисту — «радиоперехват», что увеличит обзор. Третьим навыком лучше будет изучить маскировку, т.к. у следующего танка, Объект 416, относительно хорошие показатели техники и это будет большим дополнительным плюсом для него.

top

ББ30

БПспец28

ОФ2

1

ББ30

БПспец25

ОФ5

Свет и поддержка

1
ДПМ и динамика

Оценка А-44

  • Воин — за мощное 107-мм орудие.
  • Захватчик — за высокую скорость.
  • Разведчик — за высокую скорость.
  • Медаль Оськина — разовый урон 107-мм орудия позволяет бороться с танками 9 уровня.

История изменений

Основная статья: История изменений А-44

История изменений

Обновление 0.8.8

Введён на основной сервер в качестве советского среднего танка 7 уровня.

Обновление 0.9.18

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 57 мм ЗиС-4 изменён с 160 до 240 снарядов.
  • Боезапас орудия 76 мм Ф-34 изменён с 160 до 190 снарядов.
  • Боезапас орудия 76 мм С-54 изменён с 160 до 190 снарядов.
Обновление 1.13

Мощность двигателя В-5 изменена с 600 на 640 л. с.

Обзор и прокачка Т-44

Хотя в реальной истории боевой путь танка Т-44 весьма краток – он применялся лишь в подавлении Венгерского восстания – в белорусской игре World of Tanks машина воюет уже давно. Находясь с самого релиза в ветке средних танков Советского союза, Т-44 претерпел множество изменений в характеристиках.

Последние обновления сделали эту машину VIII уровня достойным представителем своего класса – быстрым, маневренным и кусачим, как и положено среднему танку. Однако, путь к топовым модулям, раскрывающим достоинства танка, труден и тернист. Заработав на Т-43 93653 единицы опыта, можно исследовать Т-44. Желательно иметь в запасе свободный опыт или серебро для того, чтобы установить ходовую или усиленную подвеску – иначе не удастся поставить улучшенную башню и мощное орудие. Езда со стоковой пушкой, способной пробить лишь 144 мм. брони – суровое испытание для нервной системы.

Достоинства и недостатки Т-44


Т-44 в World of Tanks – сбалансированная машина, обладающая как достоинствами, так и недостатками. Среди сильных сторон можно выделить:

  1. Отличные ходовые качества – удельная мощность двигателя позволяет легко набирать максимальную скорость в 51 км/ч. Благодаря хорошей скорости поворота шасси можно быстро разворачиваться и «танцевать», мешая противнику выцелить уязвимые места.
  2. Характерный для советской школы танкостроения низкий силуэт улучшает показатели маскировки танка.
  3. На выбор предложено два абсолютно разных орудия – точное, бронебойное 100 мм. ЛБ-1 и классическая «дубина» тяжелых танков калибром 122 мм.
  4. Лобовая броня корпуса способна отбивать снаряды машин более низкого уровня, а крепкая и рикошетная башня может доставить проблем и более серьезным танкам.

Недостатками Т-44 в WoT являются:

  1. Неудачное расположение боеукладки прямо за лобовым листом – игрок должен быть готов к ее частому повреждению, а то и подрыву.
  2. Башня хоть и улучшает обзор, но все равно не поднимает его до комфортного уровня – 380 метров явно недостаточно, чтобы обнаружить любителя посидеть в кустах.
  3. Оба орудия не блещут запредельными показателями пробития и хорошей стабилизацией.

Тем не менее, танк Т-44 в World of Tanks остается крепким середнячком, который в умелых руках способен на многое. Сыгранный взвод этих машин может разобрать почти любой танк.

Тактика игры и оборудование

Т-44 – универсальный танк, способный найти себе применение на любой карте. Хотя машина и способна ходить в разведку, перехватывать светляков, ее основное назначение – огневая поддержка и прорыв в тылы противника. Обязательное условие результативного боя – игра в команде, поскольку в одиночку средний танк будет бесславно подбит.

Излюбленная тактика – ударил и отступил. Скорость позволяет совершить фланговый маневр и подобраться к слабым бортам и корме противника, ударить, а затем быстро скрыться. При встрече одинокого, неповоротливого тяжа или ПТ можно проявить наглость и попытаться закружить противника. Обзор и точность орудий в большинстве случаев вынуждает вести бой на средней и ближней дистанции.

Тактико-технические характеристики Т-44

Экипаж, чел.: 4Разработчик: Александр Александрович МорозовГоды производства: 1944—1947Годы эксплуатации: 1945 — конец 1970-хКоличество выпущенных, шт.: 1823Компоновочная схема: классическая

Вес Т-44

— 31,8 тонн

Размеры Т-44

— Длина корпуса, мм: 6070- Длина с пушкой вперёд, мм: 7650- Ширина корпуса, мм: 3180- Высота, мм: 2410- База, мм: 3800- Колея, мм: 2630- Клиренс, мм: 425

Броня Т-44

— Лоб корпуса (верх), мм/град.: 90 / 60°- Лоб корпуса (низ), мм/град.: 90 / 45°- Борт корпуса, мм/град.: 75 / 0°- Корма корпуса (верх), мм/град.: 30 / 60°- Корма корпуса (середина), мм/град.: 45 / 17°- Корма корпуса (низ), мм/град.: 30 / 70°- Днище, мм: 15- Крыша корпуса, мм15—20- Лоб башни, мм/град.: 120- Борт башни, мм/град.: 90 / 20°- Корма башни, мм/град.: 75 / 12°- Крыша башни, мм: 15

Вооружение Т-44

— Калибр и марка пушки: 85-мм ЗИС-С-53 обр. 1944 года- Тип пушки: нарезная пушка- Длина ствола, калибров: 54,6- Боекомплект пушки: 58- Прицелы: телескопический ТШ-16- Пулемёты: 1 × 7,62-мм ДТМ

Двигатель Т-44

— Тип двигателя: В-44- Мощность двигателя, л. с.: 500

Скорость Т-44

— Скорость по шоссе, км/ч: 60- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 25..30- Запас хода по шоссе, км: 200..250- Запас хода по пересечённой местности, км: 180..200- Удельная мощность, л. с./т: 15,6- Тип подвески: индивидуальная торсионная- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,83- Преодолеваемый подъём, град.: 30- Преодолеваемая стенка, м: 0,73- Преодолеваемый ров, м: 2,5- Преодолеваемый брод, м: 1,3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector