Самый тяжелый танк в мире времен второй мировой войны
Содержание:
- Семейство «Тигров»
- Сколько людей погибло во время революции?
- Нереализованные проекты
- Самые быстрые в мире вещи
- Топ лучших
- Тигр-2
- Правда, что революцию подстроили другие страны, чтобы победить в Первой мировой войне?
- Современные танки мира
- 2 FCM F1
- Т-14 «Армата»
- Уровень 9: Е-75 (корпус 160, башня 252)
- 4 уровень
- Самые большие танки СССР
- 2А7 «Леопард»
- 3 K-Wagen
Семейство «Тигров»
При боевой массе 56 тонн он имел 10 см лобовую и 8 см боковую броню. Двигатель — 600-сильный Maybach HL 210P30 обеспечивал ему запас хода в 140 км со скоростью по шоссе около 40 км/ч и в полевых условиях — до 20 км/ч. Кроме пушки в его арсенале были 2 пулемета MG-34 и 6 дымовых гранатометов. В дальнейшем мощность двигателя была усилена до 700 л.с. В конце войны Ф. Порше был создан 70-тонный Tiger II.
Из неосуществленных танковых мегапроектов Третьего Рейха известен Landkreuzer P.1000 Ratte. Не секрет, что Гитлер был склонен к гигантомании, что проявилось, в частности, в проекте этого супертанка. Даже скорее не танка, а дредноута на гусеницах. Ведь он уж точно должен был стать самым большим в мире — его размеры 35 х 14 х 11 метров, вес 1000 тонн. Ширина трехсекционных гусениц — 3,6 метра, суммарная мощность двух двигателей Daimler-Benz MB501, которыми оснащались подводные лодки, составляла 17000 л.с. Окончательно повергнуть противника в ужас должны были два 280-мм корабельных орудия SK-C/34, установленных в поворотной башне.
Модель танка Landkreuzer P.1000 Ratte
Не довелось «понюхать пороху» и танку VIII Maus. Его габариты были намного скромнее, но также внушительны – почти 190 тонн веса. Статья про танк Maus
Сколько людей погибло во время революции?
Москва после боев. Ноябрь 1917 годаМАММ / МДФ
Точное число жертв, связанных с установлением власти Советов, назвать очень сложно. Во-первых, уже в первые дни после нового переворота эта тема стала крайне политизированной. Обеим сторонам было выгодно преувеличить свои потери и преуменьшить жертвы противника. Газеты были полны статей с кровавыми подробностями, однако их правдивость очень сомнительна. Во-вторых, от периодов подобных стремительных изменений остается мало документов: события попросту не успевают фиксировать.
В-третьих, как уже говорилось, в некоторых районах страны переход власти проходил без вооруженных столкновений. В Петрограде во время штурма Зимнего дворца, в боях под Пулковом против правительственных войск во главе с Керенским и во время подавления антибольшевистского выступления юнкерских училищ количество погибших, по разным подсчетам, не превышало трех десятков с обеих сторон.
В Казани, где советская власть была установлена на день раньше, чем в столице, за два дня вооруженного противостояния было убито и ранено около 10 человек. В Москве потери обеих сторон после недели полноценных боевых действий составили до 1000 человек. В Иркутске, где также происходили крупные многодневные столкновения, погибло более 300 человек. Это были самые кровопролитные события до начала полномасштабной Гражданской войны.
Нереализованные проекты
Ratte
Разработка принадлежит немецкому инженеру Эдварду Гротте. По задумке вес машины должен был составлять 1000 т. При этом, танк разгонялся бы до 35 км/ч. В 1942 г чертежи представили Гитлеру и он дал добро на строительство машины. Работу над проектом прекратили через год – для его воплощения не хватало материалов.
ТГ-5
Проект разрабатывался в начале 1930-ых гг. в КБ «Большевик». Что примечательно, его автором был уже известный Эдвард Гротте. Тысячетонная машина должна была быть оснащена шестью башнями с десятком орудий. По расчетам инженеров максимальная скорость машины составила 60 км/ч. В результате изысканий постройку ТГ-5 признали невозможной.
Тяжелые танки пользовались сравнительно небольшой популярностью у военных. Они были сложны в производстве и редко оправдывали свою стоимость. Поэтому на сегодняшний день в вооруженных силах популярны средние и легкие модели. Например, самый мощный танк в мире весит меньше 70 тонн.
Самые быстрые в мире вещи
Наука
- Каждый день на Земле изобретается что-то новое.
- За последние несколько лет, огромное количество инженерных идей были воплощены в реальность.
- Здесь мы рассмотрим лишь самую малую часть этих идей, а именно аппараты, машины, механизмы, которые смогли побить рекордскорости в своей сфере.
- Узнайте, какой самый быстрый в мире автомобиль, самолет, корабль и другие удивительные изобретения человечества.
Самая быстрая машина (автомобиль) в мире
Thrust SSC (или коротко Thrust SuperSonic Car) является тяговым сверхзвуковым британским автомобилем, оснащенным реактивным двигателем.
Над разработкой двигателя работали Ричард Ноблем, Гленн Баушер, Рон Айерс и Джереми Блисс.
По данным всемирной организации автогонщиков, это пока единственный в мире автомобиль, который смог преодолеть звуковой барьер. В 1997 году он смог набрать скорость 1 228 км/час.
- Самый быстрый в мире парусник, и транстихоокеанский рекорд скорости
- Голландский 26-летний велосипедист Себастьян Боуе (Sebastiaan Bowier) установил мировой рекорд для велосипедов, установив планку в 133,78 км/час.
Произошло это в Неваде, США. Стоит отметить, что велосипед был создан командой из Делфтского технического университета и Амстердамского свободного университета.
На мотоцикле Ack Attack, Роки Робинсон (Rocky Robinson) сумел установить мировой рекорд скорости, достигнув отметки в 634,217 км/час.
- За 4 года, команда сумела побить рекорд скорости для мотоциклов 3 раза, и каждый раз рекорд был официально зарегистрирован Международной мотоциклетной федерацией (Federation Internationale de Motocyclisme (FIM).
- Также стоит отметить, что рекорд Ack Attack был включен в Книгу рекордов Гиннесса.
- X-43 является беспилотным экспериментальным летательным аппаратом, способным в разы превышать скорость звука.
- Он был построен по программе NASA «Hyper-X», которая предполагает строительство самолета с прямоточным реактивным двигателем.
- С помощью разгонного блока ракеты Пегас, команда инженеров сумела разогнать этот аппарат и дать ему набрать высоту.
- Было осуществлено несколько полетов — во время третьего (16 ноября 2004 года) был установлен рекорд скорости в 11 200 км/ч.
Самые быстрые вещи во Вселенной
Самый скоростной на Земле поезд был выпущен Japan Rail. Он способен разгонятся до 500 км/час.
Имя этого чудо изобретения JR Tokai L0 Series Shinkansen. Во время езды он плавно парит над путями, благодаря магнитной подушке, что означает отсутствие какого-либо трения и быстрое перемещение при любой погоде.
Существуют несколько танков, которые могут претендовать на титул самого быстрого. Один из них называется Ripsaw.
Он был разработанный фирмой Howe&Howe Technologies. Танк способен разогнаться до 128 км/ч.
Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4 секунды. Подобной скорости танк достигает благодаря своему 6,6-литровому мощностью 600 л.с. Весит данный аппарат 4 тонны + полезная нагрузка (около 1 тонны).
Австралийский судостроительный завод Incat выпустил 1516- тоновый корабль под названием Francisco.
Этот аппарат будет находиться под управлением компанией Buquebus, которая планирует использовать его для пересечения морского путь от Буенос-Айреса, Аргентины до Монтевидео, Уругвая.
Гибридный вертолет X3 был построен на базе аппарата Eurocopter EC155.
Кроме основного и хвостового пятилопастного ротора с лезвиями, этот вертолет оснащен парой коротких крыльев на которых установлены дополнительные пропеллеры. Данная конструкция обеспечивает 80% подъемной силы летательного аппарата.
Вертолет также оснащен парой двигателей Rolls-Royce Turbomeca RTM322, общей мощностью 2270 л.с. X3 смог установить новый рекорд скорости для вертолетов, достигнув отметки в 471,5 км/час.
X-51A является гиперзвуковой крылатой ракетой. Цель данного проекта сократить подлетное время высокоточных крылатых ракет.
Испытания ракеты были с успехом проведены 1 мая 2013 года в США, когда ее запустили с борта самолета B-52.
Ракета достигла высоты в 18 200 метров и сумела развить скорость, которая соответствует числу Маха 5,1. За 5 минут полета, ракета покрыла расстояние в 426 километров. Из всех испытательных полетов, этот оказался самым успешным.
Безусловно еще много рекордов будут побиты, а пока, на сегодняшний день все вышеупомянутые аппараты являются самыми быстрыми в своей области.
Топ лучших
И так шестое место в нашем рейтинге, занимает французский тяжёлый танк 9 уровня — АМХ 50 120, почему именно он? Все очень просто, сейчас я буду сравнивать плюсы и минусы данных машин.
Плюсы:
- хорошая динамика;
- лучшая максимальная скорость 65км/ч;
- высокая скорость поворота башни;
- среднее время сведения 3 секунды.
Минусы:
- отсутствие брони;
- критуемость боеукладки;
- перезарядка барабана — 3 секунды.
Пятое место занимает американский тяжелый танк М-103.
Плюсы:
- обзор 400 метром;
- один из самых подвижных тяжелый танков, целых 15.0 лошадей на тонну;
- максимальная скорость 58 км/ч;
- урон в минуту один из лучших на уровне- за 2000 хп;
- скорость поворота башни 32 градуса;
- углы вертикальной наводки целых 8 градусов;
- есть места с хорошим бронированием;
- одна из самых точных пушек на уровне — разброс на 100 м. 0.37.
Минусы:
- средняя прочность на уровне 1850 хп;
- альфастрайк 400 единиц;
- большие размеры;
- критуемость боеукладки в лоб танка.
Четвертое место достается немецкому мастодонту Е-75.
Плюсы:
- прочность 1920 хп почти лучший показатель среди одноклассников;
- обзор 400 м;
- не критуемость в лоб;
- средний урон 490 хп за выстрел;
- углы вертикальной наводки целых 8 градусов;
- самая лучшая броня на уровне лоб 160 борт 120 корма 120;
- поворот на месте 30 градусов в секунду, это лучший показатель на уровне.
Минусы:
- 40 км/ч скорость по прямой;
- бронепробитие 246 миллиметра;
- большие размеры;
- сведение 2.9 секунды;
- одна из самых точных пушек на уровне разброс на 100 м. 0.38;
- урон в минуту 1800хп один из худших показателей на уровне.
Третье место достается также немецкому танку VK4502 (P).
Плюсы:
- замечательный обзор в 400 м;
- лучший запас прочности на уровне 1950 хп;
- самый крепкий лоб;
- довольно крепкая башня;
- малая вероятность крита в лоб.
Минусы:
- худшая маневренность на уровне;
- большие габариты;
- тонкая броня борта 100 мм.
Второе место нашего рейтинга занимает Советский танк СТ-1.
Плюсы танка:
- броня одинакова со всех сторон;
- урон в 440 хп;
- довольно точное орудие;
- хорошие углы вертикальной наводки.
Минусы:
- плохая динамика;
- большие размеры;
- частая критуемость экипажа.
И наконец, первое место, на первое место я ставлю одного из самых массовых танков в игре — советский тяжёлый танк ИС-8, именно он становится лучшим танком 9 уровня в «Мире Танков». Чем же он хорош?
Плюсы танка:
- прекрасная динамика;
- максимальная скорость 50км/ч;
- не критуеться в лоб;
- урон в минуту 2130 хп;
- — пробитие базовым снарядом 258 мм;
- щучий нос по 120мм с двух сторон;
- прекрасная литая башня в 201 мм;
- наличие бортовых экранов.
Минусы:
- прочность 1800 хп;
- углы вертикальной наводки 5 градусов вниз;
- боекомплект 30 снарядов.
Общий вывод
Многие сейчас спросить, почему именно ИС-8, и почему в списке не было остальных двух машин? Все очень просто, я брал те машины, которые, по моему мнению, самые универсальные, потому что в этом и заключается популярность игровых машин. И, по моему мнению, самым универсальным стал именно ИС-8, потому что у этого танка есть почти все для приятной и комфортной игры, он как никто другой успевает в гущу событий, может меня фланги, если другие направления были продавлены, и его замечательное орудие пугает многих одноклассников.
Именно он становится лучшим танком 9 уровня в WoT в нашем топе, конечно, кто-то не согласится с этим решением, но «танки» тем и хороши, что здесь каждый находит боевую машину себе по вкусу.
В WoT играют не только парни, но и большое количество девушек. Если вы девушка, то вам, возможно, захочется отдохнуть от напряженных баталий и поиграть во что-то более спокойное, сделать это можно вот тут, для вас собрано большое количество развлечений.
Тигр-2
Это самый бронированный из всех танков, которые использовались в период Второй Мировой войны. Сравни с предыдущими значениями: лобовая броня в 150 мм. Это позволяло сталкиваться с бронебойными снарядами и выходить из столкновения с минимальными повреждениями. Однако, бортовая защита меньше, чем у наших ИС-ов, она составляла 80 мм с каждой из сторон.
Второй тигр, который также называли Королевским, был не только самым бронированным, но и самым неповоротливым. Что неудивительно при его огромном весе. В наши дни посмотреть на уцелевшего Королевского Тигра можно в нескольких музеях по всему миру. Такие есть в странах Европы и в США. Особенного внимания заслуживает тот, что находится в Великобритании, это единственный из уцелевших танков с башней Порше. Такие можно увидеть и в нашей стране, под Москвой. В Кубинке располагается военно-исторический музей бронетанкового вооружения.
Правда, что революцию подстроили другие страны, чтобы победить в Первой мировой войне?
Александр Парвус, Лев Троцкий и Лев Дейч. 1906 годBritish Museum
Германия действительно была заинтересована в том, чтобы вывести своих противников из войны. До революции на «революционизирование» стран Антанты выделялись крупные суммы. Германский историк Фриц Фишер показал, что главным образом деньги расходовались на агитацию в поддержку сепаратистских движений. Впрочем, эта работа оказалась крайне неэффективной.
Несмотря на тщательные поиски историков и журналистов, проводившиеся на протяжении прошедших ста лет, до сих пор не найдено подтверждений, что Германия спонсировала большевиков. Некоторые пытаются показать связь Ленина и коммерсанта Александра Парвуса, который действительно обещал немцам устроить революцию в России. Якобы Парвус через шведско-датскую фирму Fabian Klingsland пересылал деньги в Петроград. Подробное изучение документов, связанных с деятельностью этой компании, показало, что деньги шли из Петрограда в Стокгольм, а не наоборот.
Некоторые публицисты для доказательств используют известную фальшивку, так называемые «документы Сиссона», которые, как удалось установить, были сфабрикованы в конце 1917 — начале 1918 года . Документы представляют собой «директивы» большевикам от германского Генерального штаба и некоторые другие «свидетельства» их сотрудничества. Экспертиза машинописного шрифта установила, что эти тексты были набраны на той же печатной машинке, что и документы, якобы напечатанные в России.
Единственная услуга, оказанная большевикам немцами, заключалась в том, что они позволили Ленину и некоторым другим революционерам-эмигрантам вернуться из Швейцарии в Россию через свою территорию. В годы Первой мировой войны умеренные социалисты называли большевиков «пораженцами» за то, что те призывали не поддерживать царское правительство в войне и желали ему поражения. Германским властям было выгодно, чтобы они поскорее оказались в России. Однако агитация большевиков не имела никакой связи с интересами Германии. Главной их целью оставалась мировая революция. Весь 1917 год они среди прочего призывали немецкий пролетариат свергнуть кайзера Вильгельма II так же, как в России свергли Николая II. Такая агитация, конечно, не входила в интересы Германии.
Современные танки мира
Каждая страна считает лучшим свой танк, эксперты спорят без устали. Одна техника дешевле в производстве, проще в управлении, но техническое оснащение отстает, зато их можно сделать большее количество, другие поражают своими возможностями, а еще больше — своей ценой. Топ-10 лучших танков мира существует, но всегда найдутся не согласные с ним. Ниже приведены лучшие современные танки мира.
1-е место – немецкий «Леопард 2А7». Танки хорошо себя показывают в полях, на открытом пространстве, но немцы выпустили новую модификацию, адаптированную для боев в городе. «Леопард» имеет броню от кумулятивных снарядов, у него увеличен обзор, имеются тепловизоры, он рассчитан для ведения боя 24 часа в сутки.
- 2-е место – американский «М1 Абрамс». Достаточно массовый танк, выпущено уже более 9000 единиц. Имеет хорошие показатели брони и системы наведения огня. Его особенностью является турбинный двигатель на 3500 л. с., хотя по документам всего 1500 л. с. В танке стоит ограничитель мощности, так как полная работа двигателя рвет гусеницы.
- 3-е место – Challenger 2 Великобритании. Достаточно дорогой танк, считается одним из самых защищенных, производится для экспорта и адаптирован для работы в высоких температурах.
- 4-е место – израильский Merkava Mark IV. Отработанный и отточенный в боях танк.
- 5-е место – российский «Т-90МС Тагил». Современный, ещё не серийный танк. Улучшены система наведения огня, увеличена защита для боев в городе.
- 6-е место – российский «Оплот-М». Работает на всем, что горит, легко ремонтируется в полевых условиях, немного уступает танкам НАТО. Минусом является малое количество испытаний.
- 7-е место – итальянский CI Ariete.
- 8-е место – французский Leclerc. Кроме Франции стоит на вооружении ОАЭ.
- 9-е место – корейский K2 Black Panther. Многие считают, что именно это лучший в мире танк. Поставлен на серийное производство в конце 2014 г. Техническое оснащение дает огромные возможности. Танк может сбивать низколетящие самолеты, сканер поверхности позволяет регулировать подвеску и работы каждого катка отдельно. Попал в книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой – 8,5 млн долларов.
- 10-е место – японский «Тип 90». Танк не поставляется за рубеж и никогда не участвовал в реальных боевых действиях.
Десятка лучших танков мира условна, так как сравнивают их теоретически, сопоставляя их тактико-технические характеристики, математическое моделирование боев не дает полных ответов, и спор этот могут разрешить только неоднократные столкновения на поле боя.
2 FCM F1
На втором месте располагается сверхтяжелый французский танк FCM F1, созданный на замену устаревшей модели FCM 2С (Char 2C).
В феврале 1938 года Советом по вооружениям был разработан проект нового танка. Боевая машина должна была иметь одну мощную пушку и одно скорострельное оружие. Помимо этого, броня самоходки должна была выдерживать попадание любых противотанковых снарядов, известных на тот момент.
В конкурсе на строительство участвовали различные фирмы, в итоге выиграла FCM. Инженеры компании создали проект танка с двумя башнями, которые располагались на разном уровне (по принципу линкоров), чтобы во время кругового обстрела не мешать друг другу. В задней башне установили мощную 105-мм пушку, в переднюю вмонтировали 47-мм скорострельное орудие.
Толщина лобовой брони FCM F1 составила 120 мм, при этом общая масса машины равнялась 140 тоннам, длина — 12 м, ширина — 3,6 м. Первый экземпляр нового танка планировалось выпустить в 1940 году. Однако, строительству помешало стремительное наступление немецкий войск во Францию. Несмотря на то, что ни один прототип танка FCM F1 не участвовал в боевых действиях, разработки ученых оказали серьезное влияние на дальнейшее создание сверхтяжелых машин во Франции.
Т-14 «Армата»
Детище отечественных конструкторов и пока находится на этапе военных испытаний. Официально армия России еще не приняла его на вооружение, но «Армата» уже показала боевую мощь в ходе вооруженного конфликта в Ираке, уступив американским и британским танкам только в подвижности и дальности стрельбы.
Впервые машина была представлена публике в ходе парада в честь Дня победы в Великой отечественной войне (2015 год). Спустя короткое время власти страны подписали договор о госзаказе на приобретение более двух тысяч танков данной модели. Он останется в силе вплоть до 2020 года.
Первая опытная партия «Армат» была подготовлена в 2020 году. Она прошла испытания в полевых условиях, но механики и военные выявили ее недостатки. Следующая партия была усовершенствованной и лишенной уязвимых сторон.
Согласно прогнозам экспертов, с большой вероятностью российская «Армата» станет самым первым «стелс-танком».
Читайте:
Почему началась Вторая Мировая Война
У него уже установлена система, которая понижает радиус обнаружения в нескольких диапазонах:
- Радиоволновом;
- Инфракрасном;
- Магнитном.
Пока нет информации о том, будет ли Т-14 «Армата» идти на экспорт. Сам процесс его конструирования и производства засекречен. После окончания договора о госзаказе, возможно, гриф секретности будет снят, и русские танки начнут поставлять за границу. Кстати, желающие приобрести эту мощную машину уже есть. Ими стали такие страны как Индия, КНР, Египет и государства, расположенные на юго-востоке Азии.
Уровень 9: Е-75 (корпус 160, башня 252)
Местность следующего этапа предполагает наличие множества зданий и построек. В таких условиях стоит делать упор на тяжелую технику. Самыми бронированными танками 9-ого уровня считаются немецкая и советская модели, которые отличаются только боевой мощью.
Танк Т-54 является менее бронированным, чем представитель Германии. Толщина его защиты башни составляет 240 миллиметров. Максимальный урон, который можно нанести противнику, равен 420 единицам здоровья.
Танк Е-75 защищен немного лучше, чем Т-54. Толщина стали его брони составляет 252 миллиметра. Однако даже столь незначительное отличие может сыграть решающую роль в ходе сражения. Меткий выстрел пушки отнимет у врага 630 единиц здоровья и лишит противника права на победу.
4 уровень
На четвертом уровне у нас впервые начинается серьезная борьба. Есть сразу несколько неплохо защищенных танков. Это британские ЛТ Valentine и СТ Matilda, французский ЛТ AMX 40 и немецкая ПТ Hetzer. Разберемся со всем этим хозяйством.
Сначала о Hetzer, благо, с ним все просто — 60 мм лобовой брони, включая НЛД, под прекрасным наклоном и маленькая щель мехвода на ней (и то там считается 40 мм). Кроме того, в наличии отличная маскировка, приемлемая подвижность и грозное фугасное орудие. А вот борта из бумаги, что, впрочем, для ПТ не критично.
Сравнивая бронирование Valentine и Matilda, приходим к выводу, что на «Моте» оно все-таки лучше — 75 мм против 65 мм на большинстве деталей. И пусть никого не смущают номинальные классы ЛТ и СТ. Типичные тяжи. Медленные и неповоротливые. Особенно Matilda — по своей динамике она готова поспорить с такими корифеями жанра, как Т28 и Maus.
Про еще один «легкий» танк AMX 40 можно сказать то, что он самый «рикошетный» из всех вышеперечисленных и действительно имеет от 80 до 60 мм брони по кругу, кроме задней части и узкой полоски борта под самой башней — там 45 мм. И да, он тоже очень-очень медленный.
Таким образом, победителем на 4-м уровне признается британская Matilda. Однако необходимо сказать, что если злой ВБР засунет любой из этих танков к 6 уровням, то ему будет очень грустно и очень больно. Исключение — Hetzer, который умеет относительно шустро бегать, ловко прятаться и больно кусаться.
Спецприз получает советский премиумный вариант Valentine — за крайне комфортный уровень боев. Его балансит только к танкам 4 уровня.
Самые большие танки СССР
Танкостроение в Советском союзе развивалось активно. Новые танки, поступавшие на вооружение в первые годы войны с Третьим Рейхом, были быстро потеряны, они не отвечали стандартам качества, быстро сгорали, были уязвимы. Инженеры работали над усовершенствованием машин в режиме реального времени.
Объект 279
Под руководством ведущего конструктора Троянова в 1957 году выпущен тяжелый танк СССР «Объект 279». Основная военная задача — работа в труднодоступных условиях. Боевой вес — 60 тонн. Лобовая часть имела превосходную защиту, на вооружении стоял пулемет КПВТ и 130-мм пушка.
Крупнейший танк в СССР
Недостатки имела гусеничная часть, устранить которые было невозможно. При этом, объект двигался по шоссе со скоростью 55 км/ч, удельное давление на грунт было таким же, как у легких танков. Не поступил на вооружение.
ИС-4
Послевоенный серийный ИС-4 выпускался в Челябинске с 1947 года. Он заменил устаревшие ИС-3. Защищен стальной литой и катанной броней. Во время производства несколько раз модернизировались. Основные недостатки:
- плохая маневренность;
- низкая проходимость;
- ненадежная трансмиссия.
В 60-х годах 60-тонная машина была окончательно списана.
ИС-7
Опытный танк, разработанный для армии. Технические решения конструкции успешно использовались впоследствии. Размеры корпуса без пушки: 7,38*3,4*2,48 метра. Технически представлял собой усовершенствованный ИС-3.
Танк ИС-7
Оснащался большой башней и усовершенствованной нарезной пушкой С-70, прототипом которой была корабельная огневая установка.
ИС-1 и ИС-2
Проект ИС создавался для прославления имени Иосифа Сталина в годы войны. Русские тяжелые танки того времени имели большое количество недочетов, но они прошли путь от Курска до Берлина, отличились во время штурмовых сражений.
Колонна танков ИС-2 1-го Украинского Фронта идет на Берлин. 1945 год
ИС-2 массой 46 т. применялся вплоть до 1995 года. Это легендарная боевая машина. По совокупности вооружения и брони превосходил все машины того времени.
КВ-1
Назван в честь Климента Ворошилова, оснащен прочной стальной гомогенной броней. Серийное производство велось с 1940 года. По шоссе передвигался самостоятельно со скоростью 30-34 км/ч.
КВ-1 — один из успешных проектов тяжелых танков в СССР
Имел индивидуальную торсионную подвеску, в бою с немцами удивил непробиваемой броней. Мог произвести 111 выстрелов из пушки Л-11.
2А7 «Леопард»
«Леопард» − знаменитая разработка немецкой компании Krauss-Maffei Wegmann GmbH & Co KG. Это один из лучших и распространенных танков в мире. «Леопарды» находятся на вооружении у:
- Финляндии;
- Дании;
- Испании;
- Голландии;
- Швеции;
- Греции;
- Швейцарии.
В общей сложности Германия произвела для зарубежных партнеров более 2,5 тысяч машин в разных модификациях. У самой страны на вооружении находится всего 600 шт.
Интересно!
Немецкое правительство против того, чтобы любые модификации «Леопарда» поставлялись в страны, где они будут нарушать права человека. Это в первую очередь касается применения машины с целью подавления митингов.
Технические характеристики нового танка «Леопард»:
- Масса конструкции со всеми модификациями – 67 000 килограмм;
- Вместимость – 4 члена экипажа;
- Скорость движения – 70 километров в час;
- Оснащен гладкоствольным орудием, гранато- и пулеметом;
- Запас хода составляет 450 километров.
Читайте:
Почему самолет оставляет белый след на небе
Главная особенность модели в том, что у него имеется трехслойная композитная вольфрамовая броня. Она эффективнее защищает экипаж и позволяет танку выдерживать удары современных боеприпасов.
Особой популярностью пользуется модификация «Леопарда» 2А7+. Она адаптирована для ведения боев в городской черте, в то время как классическая машина подходит больше для полевых условий.
Сегодня «Леопард» является одним из самых надежных и востребованных в мире. Он успел показать себя во время войны в Афганистане, участвовал в сражениях в Ираке и Ливии. Основным недостатком машины стало то, что она менее подвижна и маневренна, чем американский «Абрамс».
3 K-Wagen
Открывает тройку лидеров рейтинга немецкий танк K-Wagen (Kolossal-Wagen), который является первым тяжеловесом, сделанным в Германии в период Первой мировой войны.
Над созданием боевой машины работал Йозеф Фольмер, конструктор пытался создать самоходку, способную прорывать любую вражескую оборону. Проект был одобрен высшим руководством страны и в 1918 году началось производство. Разрабатывался танк на основе английских чертежей, в итоге он получил ромбовидную форму корпуса, охваченную гусеницами. Масса составила 150 тонн, длина — 12,8 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м.
K-Wagen имел стальную броню и два двигателя фирмы “Даймлер”, каждый мощностью в 650 л.с. В качестве вооружений использовались четыре 77-мм пушки, расположенные по бокам и два пулемета различного калибра. Для обслуживания боевой машины требовалось 22 человека экипажа. Планировалось создать 100 единиц техники и оборудовать каждую из них специальной радиостанцией с большой дальностью действия.
В 1918 году был построен первый танк модификации K-Wagen. Однако, скорое окончание Первой мировой войны остановило все разработки. Все прототипы танка были уничтожены самим производителей при приближении войск Антанты к немецким предприятиям.