Сравнение c-17 globemaster и ил-76

Характеристика

Цветок

Цветовая гамма варьируется от белой до фиолетовой. Помимо чистого цвета, присутствуют оттенки.

Стебель одиночный, гладкий по форме. Имеет несколько вариантов в росте:

  • короткие ― до 40 см (айвори квин, сицилийский, красивенький (хорошенький), дикий молли);
  • средние ― до 80 см (саммер бьюти, голубой керулеум, сине-голубой);
  • высокие – от 80 см до 2 м (анзур, люси болл, гладиатор, глоубмастер).

Декоративный лук

Корень

Корневая система аллиума декоративного лука представлена в виде луковицы овальной формы, которая покрыта чешуёй. Окрас «одёжки» луковицы может быть белым, фиолетовым или бурым.

Цветение

Помимо вариативности сортов и окраса, существует несколько разновидностей, различающихся по периоду цветения:

  • раннецветущие – распускают в 5-6 месяце года;
  • среднецветущие – держат цвет со 2 половины 1 месяца лета по 2 половину последнего месяца лета;
  • позднецветущие ― распускаются во второй декаде августа и цветут до первых заморозков.

Последствия

Сотрудник пожарной охраны Анкориджа описал, как огненный шар поднялся в воздух примерно на 750 футов (230 м), примерно в 2 милях (3,2 км) от Анкориджа. Обломки крушения были разбросаны вдоль 200 футов (61 м) железнодорожных путей Аляски, по которым ежедневно проходят пассажирские и грузовые поезда через территорию базы, к северу в Василлу , хотя на момент крушения поезда не планировалось проезжать.

Ремонт путей к близлежащей железной дороге привел к приостановке грузовых перевозок и переадресации пассажирских перевозок на автобусы. Авиашоу прошло, как и планировалось, в память о четырех погибших летчиках.

Operators[]

  • Canadian Forces : 4 C-17ERs.

    429 Squadron «Bisons»

  • Royal Air Force

    No. 99 Squadron

     : 6 C-17ERs.

  • United States Air Force : 171 total, (71 C-17, 100 C-17ER) with 19 C-17ERs remaining on order as of February 2008. Total on order and delivered is 190.Template:Col-beginTemplate:Col-break

    • 172d Airlift Wing

      183d Airlift Squadron

    • 97th Air Mobility Wing

      58th Airlift Squadron

    • 437th Airlift Wing

      • 14th Airlift Squadron
      • 15th Airlift Squadron
      • 16th Airlift Squadron
      • 17th Airlift Squadron
    • 315th Airlift Wing, Air Force Reserve Command

      • 300th Airlift Squadron
      • 317th Airlift Squadron
      • 701st Airlift Squadron
    • 436th Airlift Wing

      3d Airlift Squadron

    • 512th Airlift Wing

      326th Airlift Squadron

      , Air Force Reserve Command

    • 412th Test Wing

      418th Flight Test Squadron

    • 3d Wing

      517th Airlift Squadron

Template:Col-break

    • 15th Airlift Wing

      535th Airlift Squadron

    • 452d Air Mobility Wing

      729th Airlift Squadron

      , Air Force Reserve Command

    • 62d Airlift Wing

      • 4th Airlift Squadron
      • 7th Airlift Squadron
      • 8th Airlift Squadron
      • 10th Airlift Squadron
    • 445th Airlift Wing, Air Force Reserve Command
    • 446th Airlift Wing, Air Force Reserve Command

      • 97th Airlift Squadron
      • 313th Airlift Squadron
      • 728th Airlift Squadron
    • 305th Air Mobility Wing

      6th Airlift Squadron

    • 514th Air Mobility Wing

      732d Airlift Squadron

      , Air Force Reserve Command

    • 60th Air Mobility Wing

      21st Airlift Squadron

    • 349th Air Mobility Wing

      301st Airlift Squadron

      , Air Force Reserve Command

В-17G

Самый необычное превращение B-17G было JB-17G преобразован в испытании двигателя кровать. Раздел носа был удален и заменен на усиленное крепление для пятого двигателя.

Вид сверху B-17G в полете

Как правило , считается окончательным Б-17 дизайн, все изменения , сделанные в производственном цикле B-17F были включены в окончательную версию. Они включали в себя Bendix дистанционного управления подбородком башню, новшество , полученное из неудачной YB-40 сопровождение версии, в результате чего оборонительного вооружения до 13 .50 калибра (полдюйма или 12,7 мм) пулеметы с правым бортом «щеки» пулеметом крепления перемещаются одна « рабочая станции» назад – и припортовое крепление помещаются вперед, только за краями носа плексигласа бомбардира, поскольку в результате необходимого вещевого пространства для правого внутреннего монтажа, вверх-поворотного штурвала подбородка турели – х, когда он не используются. Для поздних производственных блоков G-серии, положение пушки пересмотренной хвост (именуемая конфигурации «Шайенн» после модификации центра , где она была введена) была придуман, в котором орудия были установлены в новой башне с рефлектором зрением и значительно больше простора огня. Некоторые 8680 были построены, и десятки были преобразованы для нескольких различных применений:

  • CB-17G . Транспортный вариант Труп, способный перевозить 64 военнослужащих. (44-6975; 44-83373)
  • DB-17G . Дрон вариант.
  • JB-17G . Двигатель тест-кровать. (44-85813; 44-85734)
  • MB-17G . ракетная пусковая установка
  • QB-17L . Целевой беспилотник.
  • QB-17N . Целевой беспилотник.
  • RB-17G . Разведывательный вариант.
  • SB-17G . Спасательные версия, позже переименованы B-17Н . Популярные А-1 шлюпка под фюзеляжем. После Второй мировой войны, вооружение на B-17Hs было удалено; он был восстановлен , когда корейская война началась.
  • TB-17G . Специальная версия обязанность обучения.
  • VB-17G . VIP транспорт.
  • ПБ-1 . Это обозначение было дано одному B-17F и один B-17G. Они использовались ВМС США для различных тестовых проектов.
  • PB-1G . Это обозначение было дано 17 B-17Gs , используемого береговой охраной США , как воздух-море спасательных самолетов.
  • PB-1W . Это обозначение было дано 31 B-17Gs , используемых ВМС США в качестве первого бортового раннего предупреждения самолетов / AWACS.

крепость III

Восемьдесят пять B-17Gs были переданы в ВВС , где они получили название службы Fortress III . Три пошли в Прибрежном командования в Азорских оснащен радаром перед повторным использованием с метеорологическими эскадрильями. Остальные были прооперированы два эскадрона бомбардировочного командования «s No. 100 группы RAF в RAF Sculthorpe с февраля 1944 года, где они были использованы для проведения электронных контрмер , чтобы запутать и джема радаров противника в поддержку бомбардировок. Эти крепости III (SD) , будут нести обширный набор оборудования: Моника хвост предупреждение приемник , У джаммеров толкаются, Бортовые Бакалейщики воздушно-перехват глушилки; Джи и LORAN для навигации и H 2 S радар замены подбородка башни. Они также использовались в качестве приманок во время ночных бомбардировок. Они принимали участие в различных подобных операциях , пока единицы не были распущены в июле 1945 года.

Происхождение и описание растения

Родиной считаются Северная и Центральная Азия. Культура названа в честь Афлатунского перевала Чаткальского хребта в Киргизии. Оттуда ее вывезли и культивировали в других странах. В России в основном выращивается в декоративных целях.

Характеристика и описание аллиума:

  • Луковичка округло-коническая, состоящая из 2-3 долек, покрытая серебристыми чешуйками, размером около 6 см.
  • Листья лука прикорневые, ремневидные, достигают в длину 50 см, на одном растении их около 7 штук.
  • Цветонос 80-150 см в высоту, внутри полый, но крепкий, от ветра не ломается.
  • Цветочки звездчатой формы, собраны в крупные фиолетовые шары диаметром до 10-12 см.
  • К концу цветения образуются коробочки с семенами.
  • Культура морозоустойчива, хорошо переносит засуху.
  • Растение многолетнее.
  • В небольших количествах можно употреблять в пищу. Луковицы по вкусу схожи с чесноком, листочки также имеют чесночный, островатый привкус.

Декоративность

Афлатунский лук относится к декоративным культурам. Благодаря красивым фиолетовым соцветиям, долгое время радующим глаз, используется при оформлении альпийских горок, цветников, газонов, бордюров. Располагать его нужно в центре или на заднем плане. Цветы будет видно в любом случае, а рано желтеющие листочки данный способ поможет скрыть.

Сроки цветения

Декоративный афлатунский лук имеет короткое время вегетации. Первые побеги появляются вместе с таянием снега. Зацветает в конце мая – июне. Период цветения длится всего 2-3 недели. В это время начинают увядать и сохнуть листья, к концу июля засыхают полностью. Соцветия используются флористами для составления зимних букетов.

Экипаж

Для пилотирования самолетом требуется 3 члена экипажа:

  • командир;
  • второй пилот;
  • оператор, контролирующий процесс разгрузки и погрузки транспортируемого оборудования.

Попасть внутрь отсека управления возможно только одним способом, открыв дверь, расположенную по левому борту возле встроенной лестницы. Внешняя часть кабины выполнена из высокопрочного стеклянного основания, которое не могут повредить птицы при столкновении. Для отдыха экипажа на борту воздушного транспорта имеется специальное помещение, представляющее собой модуль в автономном исполнении. Даже учитывая, что кабина экипажа занимает слишком высокое положение, по заверению пилотов такая конструкция не ухудшила обзор.

Countermeasure technology of C-17 Globemaster III

AN/AAR-47 has a suite of surface-mounted thermal sensors around the aircraft, which detect the thermal signature of the missile exhaust plume. Frequency selection and signal processing techniques are used to minimise the false alarm rate.

The system provides a warning to the crew via the cockpit indicator unit of the presence and direction of the missile threat. A signal is automatically sent to the ALE-47 dispenser.

The AN/ALE-47 is capable of carrying a mix of expendable countermeasures, including jammers. The system interfaces to the C-17 Globemaster III aircraft’s sensors. The aircrew can select the mode of operation of the dispenser for fully automatic, semi-automatic or manual operation.

The cockpit control unit can be used to input mission data, together with the numbers and types of expendable countermeasures systems loaded into the ALE-47. The cockpit controller updates and displays the status of the dispenser and the numbers and types of countermeasures remaining.

ALE-47 is capable of dispensing the new-generation active expendable decoys, POET and GEN-X, in addition to the conventional chaff and flare decoys that are compatible with the previous-generation ALE-40 and ALE-39 dispensers.

A total of 56 USAF C-17 aircraft are equipped with the Northrop Grumman large aircraft infra-red countermeasures (LAIRCM) system.

LAIRCM is based on the AN/AAQ-24(V) Nemesis. It entered low-rate initial production in August 2002 and completed initial operational test and evaluation in July 2004. 25 upgraded aircraft have been delivered. The system entered service in 2007. The four aircraft leased by the UK Royal Air Force (RAF) are fitted with LAIRCM.

Особенности конструкции

При создании воздушного транспорта модели С-17 задействовалась обычная аэродинамичная схема. Готовая техника предусматривала наличие фюзеляжа, оснащенного оперением, выполненным в Т-образном исполнении и высоко поднятым крылом.

Для изготовления корпуса были использованы алюминиевые сплавы и примерно 15% композитных материалов. Высокопрочную основу использовали для изготовления торцевой части крыла, обтекателей и органов управления. Срок эксплуатации для воздушной машины, по заверениям авиапроизводителей должен был превысить 30 000 летных часов.

Фюзеляж конструкторы изготовили в соответствии с типом полумонокока, что позволило создать хвостовую часть в скошенном исполнении и оснастить воздушное средство 2-мя аэродиномичными гребнями. Заднюю грузовую рампу разместили в грузовом отсеке. Надежная рампа без проблем выдерживает довольно весомый груз, вес которого может превысить 18 тонн.

Б-17С

Boeing B-17C Fortress I в RAF цветов.

В-17C был B-17B с целым рядом усовершенствований, в том числе более мощных R-1820-65 двигателей. Для повышения безопасности экипажа, поясные установленные пушки блистеры были заменены каплевидные раздвижными панелями заподлицо с фюзеляжем, и вентральной пистолет блистер с помощью металлического корпуса дублирован «ванна турель», аналогичные по внешнему виду и общего расположения на фюзеляже, к Bola брюшной гондолы затем используется и ввел на модель немецкого среднего бомбардировщика. Некоторые из наиболее важных добавлений самогерметизирующихся топливных баков и оборонительные доспехи.

При прохождении по ленд-лизу закона в 1941 году ВВС начали требовали использования B-17. В то время армейской авиации страдает от нехватки В-17, но нерешительно согласился предоставить 20 самолетов для ВВС Великобритании. Хотя Army Air Corps не считает B-17C готов к бою, он отчаянно нуждался в Великобритании. Они были изменены Boeing производства B-17C, учитывая фирменное обозначение модели 299T. Модификации были добавление самоуплотняющимися резервуаров и замены одного носа пушки с 0,5 – дюймовыми браунингами.

Двадцать самолетов были немедленно помещены в первую линию службы в качестве крепости Mk I .

В Великобритании самолет осуществляется незамечательно. К сентябрю 1941 года, через , 39 самолето помирилось 22 миссий. Почти половина из вылазок была прервана из – за механических проблем. Восемь из двадцати были уничтожены сентября, половина несчастных случаев. Их оружие , как правило, замерзает на большой высоте и , как правило , не в состоянии эффективно защитить Крепости. Их успех в качестве бомбардировщика также был ограничен, в основном потому , что они были не в состоянии что – либо от высоты , на которой они летали хит.

Первая серия «C» полетела в июле 1940 года; 38 были построены. Восемнадцать , оставшиеся после двадцать были переданы RAF были изменены в конфигурации , используемой в B-17D. Тем не менее, один из них, B-17C 40-2047, разбился в то же время переправляются из Солт – Лейк – Сити, Юта, к Матер Army Air Base, Калифорния , 2 ноября 1941 года.

C-17 Globemaster international orders

The C-17 fleet of UK Royal Air Force have flown more than 100,000 flight hours, as of March 2015.

In August 2006, a fifth aircraft (delivered in April 2008) was ordered and the purchase of the first four aircraft in 2008 was confirmed. In December 2007, the UK purchased a sixth aircraft, which was delivered in June 2008. Boeing delivered the seventh aircraft in November 2010. The eighth aircraft was delivered to the UK Royal Air Force in May 2012.

In March 2006, Australia selected the C-17, with a requirement for four aircraft. The first aircraft was delivered in December 2006, the second in May 2007, the third in February 2008 and the final aircraft in March 2008.

Australia signed a foreign military sale (FMS) agreement with the US Government in April 2011 to procure the fifth C-17 for the Royal Australian Air Force (RAAF). It was delivered in September 2011. An order for the sixth C-17 was placed in 2011 and the same was delivered in November 2012. Australia ordered two more aircraft in April 2015 and took delivery of the seventh in July 2015 and the eighth aircraft in November 2015.

In July 2006, Canada announced the selection of the C-17 with a requirement for four aircraft. The contract was signed in February 2007. Deliveries began in August 2007 and concluded in April 2008. An additional C-17, ordered by Canada in 2014, was delivered in March 2015.

In September 2006, Nato announced its intention to buy an initial three or four C-17 aircraft. In June 2007, an international consortium, consisting of 15 Nato countries plus two partner countries (Finland and Sweden), agreed to set up the strategic airlift capability (SAC) at Papa Air Base in Hungary.

The Nato Airlift Management Organisation (Namo) purchases, owns and manages the aircraft. A multinational military unit, the heavy airlift wing (HAW), conducts airlift operations.

In May 2008, SAC requested the foreign military sale of the first two C-17 aircraft. The first C-17 was delivered to the SAC in July 2009. The second and third C-17s were delivered in September 2009 and October 2009 respectively. The SAC1 C-17’s first flight was completed in June 2009.

In March 2007, Boeing announced C-17 production would conclude in 2009, when current orders have been fulfilled. However, the purchase of 15 additional aircraft for the USAF was approved in 2008.

In July 2008, Qatar placed an order for two C-17s with an option for an additional two units. The first aircraft was delivered in August 2009, and the second in September 2009. Qatar received the third and fourth aircraft in 2012. An order for four more aircraft was placed in June 2015.The UAE announced in February 2009 that it would acquire four C-17s. The emirates ordered a total of six C-17s in January 2010. The first C-17 was delivered to the UAE in May 2011 and the second in June 2011. The third C-17 was delivered in July 2011. The last aircraft was delivered in June 2012.

The Indian Ministry of Defence signed a $4.1bn agreement with Boeing in June 2011 to acquire ten C-17 airlifters. US Congress authorised the FMS in May 2010. The C-17 met all the Indian Air Force’s requirements during rigorous field evaluation trials held in India in June 2010. Boeing delivered the first C-17 to the Indian Air Force (IAF) in June 2013 and four more by November 2013. The remaining five were delivered in 2014. The country received the 11th delivery in 2019.

Kuwait received two C-17s in 2014. The sale also included related equipment and training support.

Flight-testing of the C-17 using a blend of synthetic fuel and JP-8 began in October 2007, as part of a USAF process to develop more-efficient fuel for its fleet, with less reliance on imported petrol. Certification for the aircraft powered by synthetic fuel was completed in February 2008.

The company received an $18.7m contract to provide logistics support and training simulator maintenance for the UAE’s C-17 aircraft for two years, in 2017.

Boeing has 700 suppliers in 44 states across the US.

The Global Military Aircraft Market 2011-2021

C-17 design features

A propulsive lift system allows the C-17 to achieve safe landings on short runways. The C-17 is capable of landing a full payload in less than 3,000ft. The propulsive lift system uses engine exhaust to generate lift.

The engine exhaust is directed onto large flaps, which extend into the exhaust stream, allowing the aircraft to fly a steep approach at a relatively low landing speed.

The C-17 Globemaster III aircraft is capable of turning in a small radius and can complete a 180° star turn in 80ft. It can also carry out routine backing. A fully loaded aircraft is capable of backing up a 2% gradient slope using the directed flow thrust reversers.

Выращивание из семян

Данный способ размножения наиболее длительный, поэтому реже практикуется. Применяется для оздоровления, обновления культуры. Цветение наступит минимум через 3 года, когда сформировавшаяся луковичка достигнет оптимальных размеров.

Подготовка семян лука Афлатунского заключается в закаливании, замачивании и обеззараживании. Закалку можно проводить в холодильнике или другом месте с температурой около 5°C. Семенной материал завернуть во влажную ткань, обернуть пакетом и убрать, периодически доставать и проветривать. Дальнейшее хранение проводить во влажном песке или гравии в холодном месте. Общее время закаливания до высевания весной – около 6 месяцев.

Чтобы не проводить стратификацию в холодильнике, применяется озимый посев. За 2-3 недели до заморозков (конец октября – начало ноября) обеззараженные семена посадить в подготовленный грунт. В этом случае закаливание происходит естественным путем.

Перед посевом весной семенной материал можно замочить на 8-10 часов в теплой воде или биостимуляторе роста, затем обеззаразить раствором марганцовки или другим средством. После просушивания можно переходить к посевным работам. Высеивать на глубину до 2 см, засыпать рыхлой землей, полить. В случае посадки под зиму желательно сверху немного замульчировать.

Вегетативный метод размножения

Другой способ вырастить Афлатунский лук – использовать деление луковичек. При многолетнем выращивании луковица живет год, затем гибнет, оставляя после себя 2 молодые репки. Но лучше выкапывать, устраивая период покоя. Этот способ позволяет значительно сократить время ожидания цветения и используется для формирования луковых горок и цветников.

Аллиум убирать с грядок в июле, когда листочки полностью высохнут. После выкапывания луковички просушить, хранить в проветриваемом помещении. В августе – сентябре высадить в подготовленный грунт на глубину до 15 см, полить. Схема посадки зависит от планируемой композиции клумбы. При высаживании на открытом грунте растения располагать на расстоянии около 15 см друг от друга.

Boeing C-17 Globemaster характеристики:

Разработчик McDonnell Duglas — Boeing
Обозначение C-17A «Globemaster III»
Тип тяжелый военно-транспортный самолет
Первый полет 17 сентября 1991 г.
Принят на вооружение
Экипаж, чел 3
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 53,04
Размах крыла, м 50,29
Площадь крыла, м2 353
Стреловидность крыла по передней кромке 25°
Высота, м 16,79
Габариты грузовой кабины, м длина (включая заднюю рампу длиной 6,05 м) 20,79
максимальная ширина 5,49
высота под крылом 3,76
максимальная высота 4,11
Объем грузовой кабины, м3 592
Масса взлетная максимальная, кг 263083
Масса пустого снаряженного, кг 122016
Максимальная полезная нагрузка при перегрузке 2,25, кг 78108
Нормальная полезная нагрузка при перевозках: , кг между театрами военных действий при перегрузке 2,5 56245
тяжелых грузов при перегрузке 2,25 69535
Запас топлива, л 102614
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД Р117-PW-100
Тяга двигателей, кгс (кН) 4х 19000 (185.49)
Летные данные
Скорость полета, км/ч (М=) крейсерская на высоте 8535 м -0,77
максимальная крейсерская (земная индикаторная) в полете на малой высоте 648
Скорость при сбрасывании грузов (земная индикаторная), км/ч у земли 213-463
на высоте 7620 м 241-463
Скорость захода на посадку с максимальной перевозимой нагрузкой, км/ч 213
Практический потолок, м 13700
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км 72575 кг при перегрузке 2,25 4445
71895 кг при перегрузке 2,25 5000
56245 кг при перегрузке 2,5 5190
Перегоночная дальность, км 9430
Радиус действия без дозаправки в полете, км с нагрузкой 36785 кг при перегрузке 3,0 925
с нагрузкой 56245 кг при перегрузке 2,25 при полете туда и без нагрузки при полете обратно 3520
Потребная длина ВПП, м. при взлете с нагрузкой 75750 кг 2286
при посадке с нагрузкой 75750 кг с использованием реверса тяги 915

Боевые самолеты

Основные модификации Боинг B-17 «Flying Fortress»

Boeing Y1B-17 — предсерийные самолеты. Двигатели — 9-цилиндровые воздушного охлаждения «Райт» R-1820-39 (930 л.с). Стрелковое вооружение — 5 7,62-мм пулеметов (по 1 в носовой, верхней, нижней установках и двух боковых каплевидных блистерах). Масса бомбовой нагрузки — 2180 кг (максимальная — 3630 кг). В январе-августе 1937 г. изготовлено 13 самолетов, а ещё один из которых переоборудован под обозначением Y1B-17A переоборудован из планера, изначально предназначавшегося для статиспытаний (получил моторы R-1820-51 мощностью 1000 л.с).

Boeing B-17В — развитие Y1B-17A с моторами R-1820-51 (1000 л.с). Стрелковое вооружение аналогично Y1B-17, но изменена конструкция носовой стрелковой установки. Экипаж — 9 чел. С июня 1939 г. изготовлено 39 самолетов.

Boeing B-17С — двигатели R-1820-65 (1200 л.с). Стрелковое вооружение — 4 12,7-мм пулемета (по 1 в боковых окнах, верхней установке и подфюзеляжной гондоле) и 1 7,62-мм (в носовой установке). Масса бомбовой нагрузки — 2180 кг. Экипаж — 9 чел. С июля 1940 г. выпущено 38 самолетов, 20 из которых поставлено Великобритании, где обозначались «Фортресс» Mk.l.

Boeing B-17D — двигатели R-1820-65. Усовершенствована электрическая система. Стрелковое вооружение — 6 12,7-мм пулеметов (по 1 в боковых окнах, по 2 в верхней установке и подфюзеляжной гондоле) и 1 7,62-мм (в носовой установке). Бомбовая нагрузка и численность экипажа — как у B-17С. В феврале-апреле 1941 г. построено 42 машины; кроме того, до стандарта B-17D доработаны B-17С, не переданные Англии.

Boeing B-17Е — первый вариант, строившийся в значительном количестве. Удлинен фюзеляж, увеличен размах стабилизатора, введен форкиль, внесен ряд других изменений. Двигатели — R-1820-65 (1200 л.с). Стрелковое вооружение — 8 12,7-мм пулеметов (по 2 в хвостовой установке, верхней и нижней башнях, по 1 в боковых окнах) и 1 7,62-мм (в носовой установке). Масса бомбовой нагрузки — 3630 кг. Экипаж — 10 чел. С сентября 1941 г. по май 1942 г. выпущено 512 самолетов. 45 машин, поставленных Великобритании, обозначались «Фортресс» GR Mk.IIA.

Boeing B-17F — введен комплекс усовершенствований на основе опыта боевого применения. Двигатели на первых сериях R-1820-65 (1200 л.с), впоследствии введены R-1820-97 с режимом чрезвычайной мощности 1380 л.с. Стандартный набор стрелкового вооружения включал 9 12,7-мм пулеметов (размещенных как на B-17Е, плюс один дополнительный пулемет в верхней установке) и 1 7,62-мм. Поздние серии получили 2 12,7-мм пулемета в боковых установках в носовой части фюзеляжа, а 86 последних самолетов — нижнюю носовую башню с 2 12,7-мм пулеметами. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 4355 кг. В ходе производства введены наружные бомбодержатели под центропланом. С мая 1942 г. построено 3405 самолетов (2300 фирмой «Боинг», 605 — «Дуглас» и 300 — «Локхид-Вега»). 45 машин, поставленных Великобритании, обозначались «Фортресс» GR Mk.I и В Mk.II.

Boeing B-17G — двигатели R-1820-97. Стрелковое вооружение — 13 12,7-мм пулеметов (по 2 в верхней, нижней и нижней носовой башнях, хвостовой установке, по 1 в верхней установке, двух боковых установках в носовой части и двух боковых окнах). Максимальная масса бомбовой нагрузки — 4355 кг. С мая 1943 г. построено 8680 самолетов (4035 фирмой «Боинг», 2395 -«Дуглас» и 2250 — «Локхид-Вега»). 85 машин, поставленных Великобритании, обозначались «Фортресс» GR Mk.HI и В Mk.HI.

Boeing B-17Н (с 1948 г. — SB-17G) — морской спасательный самолет. В 1945 г. переоборудовано, по некоторым данным, 130 самолетов.

Boeing F-9 — 71 самолет B-17 различных модификаций, переоборудованный в фоторазведчики.

Boeing РВ-1 — 50 самолетов B-17G, переданных ВМС и береговой охране, и используемых в качестве самолетов ДРЛО (PB-1W) и поисково-спасательных (PB-1G).

Условия выращивания

Лучше всего подходят открытые территории, хорошо освещенные солнцем, но не погибнет и в полутени, тени. Для выращивания Афлатунского лука нужен дренированный, рыхлый грунт. Подойдут богатые перегноем, нейтральной кислотности, супесчаные и суглинистые почвы. В тяжелой земле плохо развивается, может начать болеть.

Заливать растение нельзя, избыток влаги приведет к загниванию, гибели растения. Недостаток увлажнения переносит лучше, но тогда хуже внешний вид. В природе хорошо себя чувствует даже на каменистых склонах гор, поэтому является неприхотливой в окультуренном виде.

Выбор места

Для украшения ландшафта растение можно высаживать практически на любой местности. Обилие солнечных лучей сделает его более красивым, ускорит созревание и цветение. Подойдут открытые пространства, поскольку стебель плотный, от сильного ветра не ломается. Можно выращивать и в лесной зоне массивными насаждениями в виде ковра (50 кустиков на 1 м²). Желательно, чтобы территория не подтапливалась подземными водами.

Необходимо соблюдать правила севооборота. Декоративный лук можно посадить после капусты, картофеля, бобовых, томатов, сидератов. Не подходят почвы после лука, чеснока, огурцов, моркови. Нельзя возвращать многолетнюю культуру на прежнее место произрастания раньше чем через 4-5 лет.

Подготовка грядки

На планируемом месте посадки подготовительные работы следует начинать вести сразу после уборки предыдущих растений. Тщательно зачистить грунт от растительных остатков, перекопать на полный штык лопаты, предварительно внеся необходимые удобрения и добавки.

Улучшить структуру плотной земли можно с помощью песка, кислотность снижать посредством известкования. Для этого добавить известь, древесную золу или доломитовую муку. Из удобрений внести перепревший навоз, минеральный комплекс. Нельзя использовать свежий навоз и птичий помет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector