Самые быстрые кошки в мире

Силовая установка

Немецкий танк Pz.Kpfw I Ausf. A оснащен 4-цил. двигателем внутреннего сгорания Крупп М-305 с воздушным охлаждением. Двигатель Крупп М-305(57 л.с.)Танк Pz.Kpfw I Ausf. B оборудован 6-цил. (с рядным расположением цилиндров) двигателем Майбах NL-38TR (100 л.с.) жидкостного охлаждения.На танки Pz.Kpfw I Ausf. C и Pz.Kpfw I Ausf. F ставились двигатели Майбах HB- 45p (150 л.с.), 6-цил. жидкостного охлаждения. Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает помпа. Движение воздуха в отсеке и подвод его к карбюратору обеспечивал вентилятор.

Двигатель снабжен двумя карбюраторами Солекс-40 JEP (Ausf. A) или JEF II. Питание бензином октановым числом 74. Бака – два, совокупная емкость 144 л (Ausf. A) или 146 л (Ausf. B). Затрата топлива — 100 л — 100 км (Ausf. A) либо 125 л — 100 км (Ausf. B). Бензин подается к двигателю двумя механическими бензонасосами, в аварийном режиме — ручной помпой. Правее двигателя расположен маслобак. Масло к двигателю подается маслонасосом. Емкость маслосистемы — 12 л.с.

Вращающий момент от двигателя к трансмиссии передастся посредством карданного вала. Трансмиссия Ausf. A и Ausf. D пятискоростная (5п+1з). На танках Ausf. C установлена восьмискоростная трансмиссия (6п+2з). Переключение передач осуществляется гидравликой, рычаг переключения передач установлен справа от водителя. Управление танком осуществляется посредством двух основных сцеплений и сцеплений рулевого механизма. Танки снабжены вешними механическими тормозами фирмы Крупп.

Шасси

Шасси танка включает четыре опорных катка 530×80 с резиновыми бандажами (танк Pz.Kpfw I Ausf. B — пять). Последний опорный каток танка Pz.Kpfw I Ausf. A одновременно являлся ленивцем. Ленивец диаметром 600 мм был связан с механизмом перемещения в горизонтальной плоскости для изменения натяжения гусеницы. На танках Pz.Kpfw I Ausf. A и Ausf. B ставилось, по 4 обрезиненных поддерживающих ролика размером 190×85-72 мм. Ведущее колесо с 21 зубцом помещено в передней части бронекорпуса. 1-й опорный каток оснащен амортизатором, остальные три или четыре опорных катка объединены в тележку с длинной эллиптической рессорой.

Подвеска опорных катков шасси танков Pz.Kpfw I Ausf. C/F выполнялась независимой торсионной, с каждого борта ставилось по 5 опорных катков большого диаметра (670×140 мм), опорные катки обрезинены. Ведущее колесо впереди, ленивец — сзади.Гусеница из траков шириной 280 мм с двойными зубцами. Длина контактной поверхности 2470 мм, колея гусеницы — 1672 мм. Гусеницы имели сравнительно слабое натяжение, в силу чего довольно часто сбрасывались. Часто отмечались случаи поломки зубцов ведущих колес.

Вооружение

Базовое вооружение танков Pz.Kpfw I заключалось в 2-ух пулеметах MG-13, скорострельностью 685 в/мин., с боекомплектом 1525 патрона (61 магазин). С 1936 г. на танках Pz.Kpfw I Ausf. B боекомплект доведен до 2100 патронов (90 магазинов). Восемь стеллажей для магазинов расположены на полу БО и в корме башни.

Командирские танки вооружены одним пулеметом MG-13 — 2 Kl В или MG-34 скорострельностью 825 в/мин., с боекомплектом 900 патронов — 3 Kl В.

Танк Pz.Kpfw I Ausf. С оснащался 20-мм автоматической пушкой EV-141 и MG — 34. Pz.Kpfw I Ausf. F вооружен 2-мя пулеметами MG -34.

Оптические приборы, радиооборудование и противопожарные устройства

Пулемет снабжен прицелом Цейс KgZF-2 (Ausf. A и Ausf. B обеспечивающим прицельную стрельбу бронебойными нулями на дальностях до 1200 м. Прицел имеет 2-кратное увеличение, поле зрения — 8 град. Танки Ausf. С-F оснащались прицелами TZF-8.

Танки Pz.Kpfw I Ausf. С-F оснащались р/с FuG-5 SE-10U и передатчиками Ukw. E тип c.1 мощностью 10 Вт. В телефонном режиме передатчик обеспечивал устойчивую радиосвязь в радиусе 6.4 км, и телеграфом до 9,4 км. Р/с FuG-5 оснащена 2 метровой штыревой антенной длиной. Светосигнальное оборудование танка Pz.Kpfw I Ausf. A заключалось в ракетнице Вальтер калибра 27 мм и сигнальных флажков.

Танк снабжен самодействующей аппаратурой пожаротушения. При превышении температурой воздуха в МО заданного значения срабатывал биметаллический датчик, но которому активизировался огнетушитель, распылявший реагент на карбюраторы и бензонасосы. Резервный огнетушитель закреплен на левом крыле. Там же, на крыльях также размещен разнообразный шанцевый инструмент, посредством которого очаг возгорания засыпался грунтом.Танки, предназначенные для действий в Африке, снабжались дополнительными фильтрами и вентиляторами.

Гепард — самое быстрое животное в мире

Наш рекордсмен среди зверей это, вне всякого сомнения, самое быстрое животное в мире — гепард. Он по праву может считаться чемпионом, ведь скорость самого быстрого животного в мире может достигать 140 км/ч! Она помогает ему добывать себе и детёнышам пропитание, ведь в тех местностях Африки, где живут самые быстрые животные в мире, нет кустов, высокой травы и других укрытий. Поэтому у них нет возможности поджидать свою жертву в укрытии. Гну, зайцы и газели, которыми эти животные питаются, достаются им лишь в том случае, если гепарды смогут их догнать.

Гепарды — невероятно красивые и грациозные животные. Их окрас обычно песочно-жёлтого цвета с небольшими чёрными вкраплениями в виде пятен и полос, а также иногда можно встретить и чёрного гепарда. Все они не слишком крупны — вес взрослой особи составляет от сорока до шестидесяти пяти килограммов, так что среди африканских кошачьих самых быстрых животных в мире принято считать самыми мелкими.

Гепарды с давних пор были приручаемы людьми и даже использовались для охоты восточными князьями. Правда, цена хорошо обученного гепарда была чрезвычайно высока — ведь самые быстрые животные в мире очень редко размножаются в неволе, так что для того, чтобы воспитать хорошего охотника, его нужно было поймать ещё котёнком.

О том, как научиться быстро бегать на короткие дистанции вы можете прочесть в статье на нашем сайте.

Внешний вид

Ягуар – животное из семейства кошачьих. Принадлежит этот крупный хищник к роду пантер и внешне схож с леопардом, но превышает его в размерах. Голова ягуара похожа на тигриную голову с густым коротким мехом и закругленными ушами черного цвета, в середине внешней поверхности которых есть желтое пятно. Вес тела животного может достигать 150 кг, а высота в холке обычно составляет 70-80 см. Самки меньше самцов, их вес редко превышает 100 кг. Отличительной особенностью строения скелета хищника является длинный хвост. Самые крупные особи распространены в Бразилии в штате Мату-Гросу, невысокие звери встречаются в Гватемале и Гондурасе.

Окрас ягуара песочного оттенка с яркими рыжими пятнами и темно-коричневой окантовкой. Пятна могут быть сплошными, в виде колец или розеток. Голова и лапы покрыты черным крапом. Нижняя часть тела и подошвы лап белые. Различают следующие виды ягуаров:

  • центральноамериканский;
  • мексиканский;
  • перуанский;
  • амазонский;
  • аризонский;
  • парагвайский;
  • бразильский;
  • техасский;
  • ягуар Голдмана.

Чилийская белка дегу: описание, условия содержания зверька Некоторые виды находятся на грани исчезновения, поэтому нуждаются в тщательной охране. В природе также встречается полностью черный ягуар, которого ошибочно принимают за пантеру. Черный хищник не является разновидностью ягуара, это всего лишь проявление меланизма, которое встречается у многих животных.

Рекомендуем прочитать: Как избавиться от крысы в частном доме — пошаговая инструкция | FermerOk.com — Ферма своими руками

Ягуар – животное из семейства кошачьих

техническое описание

Ездить и ездить

Ремонтные работы коробки передач Пантеры

. Привод барсового примерного D проводили Maybach HL 210 Р30 двенадцать цилиндров — V-двигатели с 21 л емкости . Они развивали 650 л.с. при скорости 3000 мин -1 . В моторном отсеке была установлена автоматическая система галонового пожаротушения, работающая на углерод-хлор-бром ( бромхлордифторметан ). 7-ступенчатая коробка передач AK7-200 от редуктора завода Friedrichshafen переданы мощности на ведущие колеса на фронте. Это позволяло развивать максимальную скорость 55 км / ч на дороге. После создания 250 экземпляров более крупный двигатель получил HL 230  P30 мощностью 700 л.с. при 3000 мин -1 . Двигатель с рабочим объемом на два литра больше не позволял увеличить скорость, но лучше разгонялся. С ноября 1943 года для увеличения срока службы двигателя максимальная скорость была ограничена до 2500 мин -1 , что привело к снижению максимальной скорости примерно до 45 км / ч.

У Panther было 16 пластинчатых колес с резиновыми перевязками с каждой стороны, диаметром 86 сантиметров, расположенных в виде восьми вложенных двойных колес, четыре попарно с «глубокими» сторонами, обращенными наружу, и четыре попарно с «глубокими» сторонами, обращенными внутрь на на концах крепились ступицы колес. Внутренние ролики имели стопорное кольцо, которое было выполнено как стопорное кольцо относительно зубьев направляющей цепи.

Благодаря гусеничным гусеницам шириной 66 сантиметров у Panther было очень низкое удельное давление на грунт — 0,85 кг / см². Вместе с другими факторами это привело к очень хорошей для того времени мобильности по бездорожью и отличным ходовым качествам даже на бездорожье . Коробчатый привод в сочетании со специальной двойной торсионной подвеской с адаптированным демпфированием был оптимизирован для работы на высоких скоростях в поле. Основную работу выполнил Эрнст Лер в MAN. При этом он разработал предпосылки для запланированного использования гиростабилизированных систем вооружения и для желаемой стрельбы с движения. Соответствующие эксперименты проводились с «Пантерой», а также с использовавшейся инфракрасной мишенью и командирской оптикой FG 1250.

Вооружение

Все три версии Пантеры представляли собой танковое орудие 7,5 cm KwK 42 70, оснащенное L / в качестве основного вооружения. Для них, 79 (конструкции А и D) , или 82 (дизайн G) граната картриджи 75 × 640 мм R были проведены. Рекомендуемый заряд состоял на 50 процентов из танковых снарядов 39/42 и на 50 процентов из фугасных снарядов . Также было несколько танковых гранат 40/42 с вольфрамовым сердечником.

Прицеливание производилось бинокулярным турельным прицелом 12 (TZF 12 или 12a), который устанавливался аксиально параллельно пушке. Кучность, определенная по снаряду танка 39/42, показала 100-процентную вероятность поражения на расстоянии 500 метров от цели. Эти значения ухудшились на расстоянии 1500 метров (72 процента) и 3000 метров (18 процентов). Поскольку они достигаются на практике стрельбы, реальная точность на поле боя обычно была хуже и зависела от многих факторов.

Скорость поворота башни зависела от частоты вращения двигателя версии A. Когда в ноябре 1943 года скорость была снижена до 2500 об / мин, башня могла поворачиваться на 360 градусов за 18 секунд. В случае отказа привода башню можно было повернуть вручную.

Боезапас и бронепробиваемость орудия 7,5 cm KwK 42 L / 70
Название боеприпаса Корпус танка 39/42 Корпус танка 40/42
Масса пули 6,8 кг 4,75 кг
Начальная скорость 935 м / с 1120 м / с
Производительность проникновения
100 метров 138 мм 194 миллиметра
500 метров 124 мм 174 миллиметра
1000 метров 111 мм 149 миллиметра
1500 метров 99 мм 127 мм
2000 метров 89 мм 106 мм
Танковая граната 40/42 представляла собой снаряд с подкалиберным твердым сердечником из карбида вольфрама с трассирующим снарядом , который из-за отсутствия вольфрама был доступен лишь в небольших количествах или часто отсутствовал вовсе. В отличие от танкового снаряда 39/42 он не имел заряда взрывчатого вещества.

Газель Томсона

Близкая родственница своей предшественницы в рейтинге, уступает той в быстроте, демонстрируя разбег скоростью 80–85 км/ч. У антилопы очень изящное туловище, красивые ребристые рога, и огромные томные глаза. Несмотря на её ангельский вид, жители Восточной Африки наряду с хищниками, нередко охотятся на это животное. Во время своего стремительного забега газель Томсона смешно подпрыгивает, словно взлетая в воздух. Её трудно поймать даже гепарду, отдающему в охоте предпочтение малышке за вкусное мясо. Своё имя газель получила в честь шотландского геолога и натуралиста Джозефа Томсона.

Варианты / проекты

Panzer V Panther Ausf. G с прибором ночного видения

Вариант ночного боя: С сентября 1944 года отдельные машины были модернизированы для ночного боя и оснащены 30-сантиметровым инфракрасным приводом и прицельным устройством FG 1250 на командирской башенке, предназначенным для кругового обзора. Из соображений экономии (так называемый преобразователь изображений / Бива стоил 35 000 ринггитов) наводчик и водитель не получили собственных ИК-устройств; они были проинструктированы командиром в соответствии с принципом направленного круга. В ноябре 1944 года к войскам присоединились первые 63 ночных боевых пантеры. Изредка наводчик получал выравнивающие приспособления на базе модели 8,8-сантиметровой зенитной артиллерийской установки. Установка устройств для правки боковых сторон не вышла за рамки запланированной. Из-за своих размеров ИК-прибор на «Пантере» устанавливался вне командирской башенки. Командир, который смотрел из люка головой — и, таким образом, не был защищен от вражеского огня — мог использовать прицельное устройство, чтобы указать стрелку боковое направление, постукивая ногой по левому и правому плечу, а также по высоте. для пушки с демонстрационным механизмом. Благодаря небольшим фарам на башне видимость была возможна до 150 м. Вместе с 60-сантиметровым инфракрасным прожектором «Уху» на бронетранспортере серии 251/20 должна была быть возможна дальность 600 м в ночное время без тумана. Несмотря на кратковременные приготовления к общему оснащению прицелом, до конца войны было всего несколько вылетов.

На базе Panzerkampfwagen V были построены следующие машины:

  • Командирская машина танка «Пантера», больше радиооборудования и меньше боеприпасов к пушкам.
  • Jagdpanther (Sd.Kfz.173) с 8,8 cm PaK 43 L / 71
  • » Бергепантера » (Sd.Kfz. 179 — Bergepanzer Panther)

Следующие версии или разновидности пантеры все еще планировались:

Panther Ausf. F с узкой башней (модель)

  • Танковая наблюдательная машина Пантера, только с пулеметным вооружением, макетная пушка (только прототип)
  • Flakpanzer Coelian (корпус пантеры со спаренными орудиями 3,7 см или 5,5 см в новой зенитной башне)
  • Panther Ausf. F: Panther Ausf. F был разработан с новой « узкой башней ». Вооружение состояло из 7,5 cm KwK 44 / I (L / 70) без дульного тормоза, спаренного с ним MG42 и штурмовой винтовки 44 для радиста в сферическом затворе. Первая испытательная башня все еще была оснащена 7,5 cm KwK 42 и проходила испытания с 20 августа 1944 года на шасси Ausf. G (номер шасси 120413) на Wa Pruef 6. Вторая испытательная башня последовала 4 января 1945 года на том же шасси. Daimler-Benz переключил производство шасси на Ausf. F в марте 1945 г., а в апреле — на MAN. В апреле производство шасси началось на заводах Nibelungen и в Krupp-Gruson . MNH был последним, кто переключил производство в мае 1945 года. Первый законченный Panther Ausf. F должен быть доставлен в июне 1945 года. Шасси, которые до сих пор поставляла компания Daimler-Benz, были оснащены башней Ausf.G. Несколько башен Ausf. F были захвачены и испытаны американцами и британцами в 1945 году. Их оптические дальномеры считались революционными. Торс прототипа башни находится в коллекции Танкового музея Бовингтона в Великобритании. Он использовался и после войны для бомбардировочных испытаний британской армии, а затем при стрельбе англичан по Кромвелю — поставили и забыли. В конце 80-х он был найден, обработан и выставлен.
  • Panzerzerstörer Panther (корпус Panther с казематной структурой, подобной таковой у Jagdpanther, и 12,8-сантиметровое орудие от Jagdtiger )
  • Пантера 2 (временно планируемый преемник Пантеры)

Кроме того, во время Второй мировой войны различные производители искали альтернативы бензиновым двигателям с водяным охлаждением ( Maybach HL 230) для Panther; австрийский Заурер Верке АГ разработаны, например, в двухтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. В результате повышенная температура в моторном отсеке потребовала лучшего отвода тепла.

Вооружение

Главное орудие, наводившее страх на противников, 7,5 cm KwK 42 заряжалось вручную и имело электроспуск, требуя полной остановки танка для стрельбы. Ствол пушки имел длину 70 калибров — 5250 мм, вместе с дульным тормозом — 5535 мм. Вес был 1000 кг,а вместе с маской достигал 2650 кг. В башне располагался короб гильзоулавливателя, а ниже, под сидением наводчика, находился воздушный компрессор, продувающий ствол пушки после каждого выстрела.

С пушкой был спарен 7,92-мм пулемет MG 34, а курсовой находился в лобовом листе корпуса, сначала в бугельной, а позже в шаровой установке.

Так же к бортам башни крепились 90 мм мортиры Nbk 39 для стрельбы дымовыми или осколочно-фугасными гранатами.

Боекомплект основного орудия включал в себя бронебойные снаряды Pzgr. 39/42, подкалиберные Pzgr. 40/42 и осколочно-фугасные Sprgr. 42. и состоял из всего 79 выстрелов у Ausf D и Ausf А и 82 выстрелов у Ausf G. Боекомплект пулеметов составлял 5100 патронов для Ausf D и Ausf А и 4800 патронов для Ausf G.

Технические характеристики «Пантеры»

Во время разработки танка были предложены две компоновки боевой машины – «советская» и «немецкая». Первая предлагала расположение и двигателя, и коробки передач в корме танка, а также передачу крутящего момента на задние колеса. Вторая – «немецкая» компоновка – подразумевала уже расположение силового агрегата в корме, а коробки передач и прочих важных агрегатов в носовой части, при этом передача крутящего момента осуществлялась на передние колеса боевой машины. Была образована даже специальная комиссия, которая оценивала целесообразность использования той и или иной компоновки. В итоге члены комиссии решили остановиться на традиционной немецкой схеме. Планировалась установка дизельного силового агрегата, но так как дизельное топливо было в дефиците, поскольку расходовалось подводными лодками, более выгодным решением являлась установка бензинового мотора. Так специалисты остановились на 700-сильным двигателе производства Майбах.

Остро поставили вопрос бронирования боевой машины. Понимая, что на вооружении советских войск танки с 76.2-мм пушкой, немецкие инженеры предприняли действия в усилении бронирования «Пантеры». Так боевая машина получила достаточную толщину брони с рациональными углами наклона. Лобовая часть корпуса отличалась толщиной 85 мм и располагалась под углом 55, что оправдано на боевой практике, поскольку она выдерживала попадания 76.2-мм орудиями с любой дистанции. Нижняя часть получила 65-мм бронелисты, но угол наклона остался неизменным. «Лоб» башни танка – 100 мм, еще одним преимуществом немецкой боевой машины было бронированное от взрыва мин, но насколько очевидным преимущество было на практике, сказать сложно, впрочем, если рассматривать конкретные цифры, то увидим – 30 и 17 мм против 16 и 13 мм на Т-34.

Статус популяции

В начале прошлого века численность пум приблизилась с критической отметке. Основными причинами уменьшения популяции животного стало истребление охотниками и фермерами в связи с частыми нападениями на домашний скот.

С введением во многих странах частичного или полного запрета на отстрел пум ситуация заметно улучшилась. В настоящее время хищники относятся к животным, численность которых вызывает наименьшие опасения. Так, по имеющейся информации, только в США их популяция насчитывает до 30 тысяч особей.

Вместе с тем, одна из разновидностей (флоридская пума) внесена в Красную книгу со статусом «вымирающий вид». К основным причинам катастрофического снижения численности флоридских пум относят осушение болотистых местностей, а также отстрел человеком и скрещивание с другими подвидами из-за немногочисленности представителей своего подвида.

На конвейере

Изначального немцы планировали выпускать 600 машин в месяц, но такого количества ни разу не удалось достичь. Самым результативным оказался июль 1944 года, в котором было сдано заказчику лишь 400. За все время производство было создано 5976 единиц, из них в 1943 году — 1768, в 1944 году — 3749, в 1945 году — 459. Таким образом, «Пантера» стала вторым по численности танком Третьего рейха, уступив по объёмам выпуска лишь PzKpfw IV.

К маю 1943 года получилось сделать лишь 200 вместо запланированных 250 единиц, а вот советские войска постоянно получали в свое распоряжение все больше простых и дешевых в производстве Т-34, которые легко доставлялись к линии фронта благодаря небольшим размерам и весу. Тигры и «Пантеры» обладали небольшой дальностью хода, а доставка по железной дороге затруднялась весом и необходимостью снимать с Тигра внешний ряд катков.

Самая быстрая кошка в дикой природе

Скорость движения диких котов зависит от некоторых факторов. Чтобы поддержать баланс во время бега, у животного должен быть длинный хвост. Крепкие и мускулистые лапы. Небольшая голова на длинной шее, с маленькими ушками. Мощная и глубокая грудная клетка.

shutterstock

У кошачьих представителей дикой природы есть одна отличительная особенность от домашних котов. Их когти не втягиваются вовнутрь лапы. Благодаря этому животное плотно фиксируется на земле и изо всех сил отталкивается перед длинным прыжком, при этом удерживая баланс крупного тела.

В топ 10 быстрых диких кошек входят:

Самая быстрая дикая кошка, это конечно гепард. В погоне за добычей скорость самой быстрой кошки более 110 км/час. Гепард считается самым быстрым не только в семействе кошачьих, но и среди всех наземных животных. Во время охоты гепард не станет отсиживаться в кустах. Животное преследует жертву коротким забегом, догоняя ее молниеносно. За 2 секунды он способен развить скорость до 80 км/час. Причем длина одного прыжка во время бега 7-8 м.

Ягуар – эта дикая кошка разгоняется до 90 км/час. Ягуар крупное животное, двух метровой длины, не учитывая размеры хвоста, поэтому скорость такую удерживает не долго. Длина его прыжка достигает 6 метров.

Грациозная черная пантера – быстрая дикая кошка, она способна разогнаться до 88 км. в час. Она не только скоростная, но и самая опасная хищница в дикой природе. Особенно опасна пантера, когда хочет есть. Чтобы утолить голод, она может напасть на все живое, человек не исключение. Как остальные хищники, пантера не станет прятаться от людей в чаще леса

А наоборот поселится вблизи поселка и будет отважно охотиться.

Царь зверей лев – скорость его во время бега достигает 80 км/ч. Этот хищник достаточно крупный, масса его тела более 200 кг

Поэтому скорость движения быстро падает и снижается до шестидесяти км/ч. Глядя на видео видно, что львы предпочитают максимально незаметно подстерегать свою жертву, затем набросится на нее очень быстрым прыжком.

Ирбис или снежный барс – его скорость не уступает львиной, 80 км. в час. Он способен прыгать не только на длинные дистанции (6 м. в длину). Высота его прыжка 3 метра. Его лапы короткие, но очень мускулистые и крепкие. И достаточно длинный хвост, который является своеобразным рулем, для удержания равновесия тела во время перебежек. Снежный барс обитает высоко в горах, и считается самым высокогорным среди животных на всем земном шаре.

Пума или горный лев – немного уступает по скорости предыдущим представителям. В движении она разгоняется до 75 км/ч. У горного льва двухметровое тело со ста килограммовым весом у самцов. Самочки немного меньших размеров. Такие физические особенности позволяют пуме быть быстрой.

Тигр – дикий кот, способный достичь 60 км/ч., во время бега на короткие расстояния. Когда хищник преследует свою жертву, он может подпрыгнуть в высоту на 5 метров. Тигр крупный, 300 кг. зверь, с трех метровой длиной тела. Поэтому не каждая охота заканчивается для него успешно.

Леопард – хищная дикая кошка. Это животное достигает скорости 60 км/ч. Он никогда не охотиться, притаившись на земле, а предпочитает спрятаться на дереве в ожидании добычи. Затем прицелившись, напасть резким прыжком.

Египетская Мау – быстрый, ловкий и энергичный представитель диких кошачьих. Имея небольшие размеры своего тела, она развивает скорость до58 км/ч. Египтянка обладает хорошо развитой мускулатурой и весит не более 6 кг.

Бархатная кошка — маленькая, быстрая и выносливая. Проходя в день по 10 км., она способна развить скорость более 40 км/ч во время преследования добычи. Кошка сравнительно маленькая, в отличие от других диких представителей кошачьего мира. Поэтому имеет много хищных врагов шакалов и птиц. Быстрота ей нужна не только для охоты, но и для самозащиты.

shutterstock

Это интересно: Самые дорогие питомцы в мире: познаем со всех сторон

Черная пантера | Скорость до 88 км/ч

Черная пантера открывает тройку самых быстрых представителей кошачьих. Максимальна зафиксированная скорость, до которой способна разогнаться кошка — 88 км/ч. Кроме скорости, пантеры выделяются еще и тем, что считаются самыми опасными хищниками на планете. Они очень кровожадны, и когда голодны могут накинуться на любое живое существо, в том числе и на человека. Животному присуще бесстрашность: в отличие от других хищников, они не привыкли прятаться при виде людей. Напротив, пантера старается как можно ближе поселиться к человеческому жилью. Известны ни единичные случаи нападения на человека.

Проектирование.

В тридцать четвертом году Heereswaffenamt огласил конкурс на конструирование машины весом в пятнадцать тонн и 37-мм ТП. О своей готовности участвовать в конкурсе на строительство ZW (Zugfuhrer- Wagen машина командира роты) объявило четыре соискателя — Daimler-Benz, Rheinmetal, MAN и Krupp.

В период осени 1936 г., и вплоть до конца 1937 г., опытные машины фирм Daimler-Benz и Krupp прошли испытания на полигоне под Берлином. Хотя победитель конкурса определился значительно быстрее. Машина от Daimler-Benz признана более перспективной и Heereswaffenamt заключил контракт на строительство десяти танков «нулевой серии» уже в начале тридцать седьмого года.

Танки были поставлены еще до конца года, причем два из десяти были изготовлены из конструкционной стали. Тогда же танку и было присвоено обозначение Panzerkampfwagen III.

В ходе испытаний двигательной установки, вооружения и ходовой части принимали участие машины 4-х производственных модификаций, от Аusf. А до Аusf. D.По большей части танки этих серий отличались изменениями, вносимыми для улучшения ходовой части. Она оказалась наиболее слабым местом «тройки», в существующем виде о крупносерийном производстве речь еще не шла.

Танки первых серий строили для апробирования конструкторских решений и поэтому значимых количествах они не строились. На протяжении двух лет Daimler-Benz лет было выпущено: 

  • Pz.  III Ausf A, на протяжении 1937 г. – 10 штук;
  • Ausf B, на протяжении 1937 г. – 5 штук;
  • Ausf C, на протяжении 1937-38 гг. – 15 штук;
  • Ausf D, на протяжении 1938 г. – 30 штук. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector