Самые быстрые кошки в мире
Содержание:
Силовая установка
Немецкий танк Pz.Kpfw I Ausf. A оснащен 4-цил. двигателем внутреннего сгорания Крупп М-305 с воздушным охлаждением. Двигатель Крупп М-305(57 л.с.)Танк Pz.Kpfw I Ausf. B оборудован 6-цил. (с рядным расположением цилиндров) двигателем Майбах NL-38TR (100 л.с.) жидкостного охлаждения.На танки Pz.Kpfw I Ausf. C и Pz.Kpfw I Ausf. F ставились двигатели Майбах HB- 45p (150 л.с.), 6-цил. жидкостного охлаждения. Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает помпа. Движение воздуха в отсеке и подвод его к карбюратору обеспечивал вентилятор.
Двигатель снабжен двумя карбюраторами Солекс-40 JEP (Ausf. A) или JEF II. Питание бензином октановым числом 74. Бака – два, совокупная емкость 144 л (Ausf. A) или 146 л (Ausf. B). Затрата топлива — 100 л — 100 км (Ausf. A) либо 125 л — 100 км (Ausf. B). Бензин подается к двигателю двумя механическими бензонасосами, в аварийном режиме — ручной помпой. Правее двигателя расположен маслобак. Масло к двигателю подается маслонасосом. Емкость маслосистемы — 12 л.с.
Вращающий момент от двигателя к трансмиссии передастся посредством карданного вала. Трансмиссия Ausf. A и Ausf. D пятискоростная (5п+1з). На танках Ausf. C установлена восьмискоростная трансмиссия (6п+2з). Переключение передач осуществляется гидравликой, рычаг переключения передач установлен справа от водителя. Управление танком осуществляется посредством двух основных сцеплений и сцеплений рулевого механизма. Танки снабжены вешними механическими тормозами фирмы Крупп.
Шасси
Шасси танка включает четыре опорных катка 530×80 с резиновыми бандажами (танк Pz.Kpfw I Ausf. B — пять). Последний опорный каток танка Pz.Kpfw I Ausf. A одновременно являлся ленивцем. Ленивец диаметром 600 мм был связан с механизмом перемещения в горизонтальной плоскости для изменения натяжения гусеницы. На танках Pz.Kpfw I Ausf. A и Ausf. B ставилось, по 4 обрезиненных поддерживающих ролика размером 190×85-72 мм. Ведущее колесо с 21 зубцом помещено в передней части бронекорпуса. 1-й опорный каток оснащен амортизатором, остальные три или четыре опорных катка объединены в тележку с длинной эллиптической рессорой.
Подвеска опорных катков шасси танков Pz.Kpfw I Ausf. C/F выполнялась независимой торсионной, с каждого борта ставилось по 5 опорных катков большого диаметра (670×140 мм), опорные катки обрезинены. Ведущее колесо впереди, ленивец — сзади.Гусеница из траков шириной 280 мм с двойными зубцами. Длина контактной поверхности 2470 мм, колея гусеницы — 1672 мм. Гусеницы имели сравнительно слабое натяжение, в силу чего довольно часто сбрасывались. Часто отмечались случаи поломки зубцов ведущих колес.
Вооружение
Базовое вооружение танков Pz.Kpfw I заключалось в 2-ух пулеметах MG-13, скорострельностью 685 в/мин., с боекомплектом 1525 патрона (61 магазин). С 1936 г. на танках Pz.Kpfw I Ausf. B боекомплект доведен до 2100 патронов (90 магазинов). Восемь стеллажей для магазинов расположены на полу БО и в корме башни.
Командирские танки вооружены одним пулеметом MG-13 — 2 Kl В или MG-34 скорострельностью 825 в/мин., с боекомплектом 900 патронов — 3 Kl В.
Танк Pz.Kpfw I Ausf. С оснащался 20-мм автоматической пушкой EV-141 и MG — 34. Pz.Kpfw I Ausf. F вооружен 2-мя пулеметами MG -34.
Оптические приборы, радиооборудование и противопожарные устройства
Пулемет снабжен прицелом Цейс KgZF-2 (Ausf. A и Ausf. B обеспечивающим прицельную стрельбу бронебойными нулями на дальностях до 1200 м. Прицел имеет 2-кратное увеличение, поле зрения — 8 град. Танки Ausf. С-F оснащались прицелами TZF-8.
Танки Pz.Kpfw I Ausf. С-F оснащались р/с FuG-5 SE-10U и передатчиками Ukw. E тип c.1 мощностью 10 Вт. В телефонном режиме передатчик обеспечивал устойчивую радиосвязь в радиусе 6.4 км, и телеграфом до 9,4 км. Р/с FuG-5 оснащена 2 метровой штыревой антенной длиной. Светосигнальное оборудование танка Pz.Kpfw I Ausf. A заключалось в ракетнице Вальтер калибра 27 мм и сигнальных флажков.
Танк снабжен самодействующей аппаратурой пожаротушения. При превышении температурой воздуха в МО заданного значения срабатывал биметаллический датчик, но которому активизировался огнетушитель, распылявший реагент на карбюраторы и бензонасосы. Резервный огнетушитель закреплен на левом крыле. Там же, на крыльях также размещен разнообразный шанцевый инструмент, посредством которого очаг возгорания засыпался грунтом.Танки, предназначенные для действий в Африке, снабжались дополнительными фильтрами и вентиляторами.
Гепард — самое быстрое животное в мире
Наш рекордсмен среди зверей это, вне всякого сомнения, самое быстрое животное в мире — гепард. Он по праву может считаться чемпионом, ведь скорость самого быстрого животного в мире может достигать 140 км/ч! Она помогает ему добывать себе и детёнышам пропитание, ведь в тех местностях Африки, где живут самые быстрые животные в мире, нет кустов, высокой травы и других укрытий. Поэтому у них нет возможности поджидать свою жертву в укрытии. Гну, зайцы и газели, которыми эти животные питаются, достаются им лишь в том случае, если гепарды смогут их догнать.
Гепарды — невероятно красивые и грациозные животные. Их окрас обычно песочно-жёлтого цвета с небольшими чёрными вкраплениями в виде пятен и полос, а также иногда можно встретить и чёрного гепарда. Все они не слишком крупны — вес взрослой особи составляет от сорока до шестидесяти пяти килограммов, так что среди африканских кошачьих самых быстрых животных в мире принято считать самыми мелкими.
Гепарды с давних пор были приручаемы людьми и даже использовались для охоты восточными князьями. Правда, цена хорошо обученного гепарда была чрезвычайно высока — ведь самые быстрые животные в мире очень редко размножаются в неволе, так что для того, чтобы воспитать хорошего охотника, его нужно было поймать ещё котёнком.
О том, как научиться быстро бегать на короткие дистанции вы можете прочесть в статье на нашем сайте.
Внешний вид
Ягуар – животное из семейства кошачьих. Принадлежит этот крупный хищник к роду пантер и внешне схож с леопардом, но превышает его в размерах. Голова ягуара похожа на тигриную голову с густым коротким мехом и закругленными ушами черного цвета, в середине внешней поверхности которых есть желтое пятно. Вес тела животного может достигать 150 кг, а высота в холке обычно составляет 70-80 см. Самки меньше самцов, их вес редко превышает 100 кг. Отличительной особенностью строения скелета хищника является длинный хвост. Самые крупные особи распространены в Бразилии в штате Мату-Гросу, невысокие звери встречаются в Гватемале и Гондурасе.
Окрас ягуара песочного оттенка с яркими рыжими пятнами и темно-коричневой окантовкой. Пятна могут быть сплошными, в виде колец или розеток. Голова и лапы покрыты черным крапом. Нижняя часть тела и подошвы лап белые. Различают следующие виды ягуаров:
- центральноамериканский;
- мексиканский;
- перуанский;
- амазонский;
- аризонский;
- парагвайский;
- бразильский;
- техасский;
- ягуар Голдмана.
Чилийская белка дегу: описание, условия содержания зверька Некоторые виды находятся на грани исчезновения, поэтому нуждаются в тщательной охране. В природе также встречается полностью черный ягуар, которого ошибочно принимают за пантеру. Черный хищник не является разновидностью ягуара, это всего лишь проявление меланизма, которое встречается у многих животных.
Рекомендуем прочитать: Как избавиться от крысы в частном доме — пошаговая инструкция | FermerOk.com — Ферма своими руками
Ягуар – животное из семейства кошачьих
техническое описание
Ездить и ездить
Ремонтные работы коробки передач Пантеры
. Привод барсового примерного D проводили Maybach HL 210 Р30 двенадцать цилиндров — V-двигатели с 21 л емкости . Они развивали 650 л.с. при скорости 3000 мин -1 . В моторном отсеке была установлена автоматическая система галонового пожаротушения, работающая на углерод-хлор-бром ( бромхлордифторметан ). 7-ступенчатая коробка передач AK7-200 от редуктора завода Friedrichshafen переданы мощности на ведущие колеса на фронте. Это позволяло развивать максимальную скорость 55 км / ч на дороге. После создания 250 экземпляров более крупный двигатель получил HL 230 P30 мощностью 700 л.с. при 3000 мин -1 . Двигатель с рабочим объемом на два литра больше не позволял увеличить скорость, но лучше разгонялся. С ноября 1943 года для увеличения срока службы двигателя максимальная скорость была ограничена до 2500 мин -1 , что привело к снижению максимальной скорости примерно до 45 км / ч.
У Panther было 16 пластинчатых колес с резиновыми перевязками с каждой стороны, диаметром 86 сантиметров, расположенных в виде восьми вложенных двойных колес, четыре попарно с «глубокими» сторонами, обращенными наружу, и четыре попарно с «глубокими» сторонами, обращенными внутрь на на концах крепились ступицы колес. Внутренние ролики имели стопорное кольцо, которое было выполнено как стопорное кольцо относительно зубьев направляющей цепи.
Благодаря гусеничным гусеницам шириной 66 сантиметров у Panther было очень низкое удельное давление на грунт — 0,85 кг / см². Вместе с другими факторами это привело к очень хорошей для того времени мобильности по бездорожью и отличным ходовым качествам даже на бездорожье . Коробчатый привод в сочетании со специальной двойной торсионной подвеской с адаптированным демпфированием был оптимизирован для работы на высоких скоростях в поле. Основную работу выполнил Эрнст Лер в MAN. При этом он разработал предпосылки для запланированного использования гиростабилизированных систем вооружения и для желаемой стрельбы с движения. Соответствующие эксперименты проводились с «Пантерой», а также с использовавшейся инфракрасной мишенью и командирской оптикой FG 1250.
Вооружение
Все три версии Пантеры представляли собой танковое орудие 7,5 cm KwK 42 70, оснащенное L / в качестве основного вооружения. Для них, 79 (конструкции А и D) , или 82 (дизайн G) граната картриджи 75 × 640 мм R были проведены. Рекомендуемый заряд состоял на 50 процентов из танковых снарядов 39/42 и на 50 процентов из фугасных снарядов . Также было несколько танковых гранат 40/42 с вольфрамовым сердечником.
Прицеливание производилось бинокулярным турельным прицелом 12 (TZF 12 или 12a), который устанавливался аксиально параллельно пушке. Кучность, определенная по снаряду танка 39/42, показала 100-процентную вероятность поражения на расстоянии 500 метров от цели. Эти значения ухудшились на расстоянии 1500 метров (72 процента) и 3000 метров (18 процентов). Поскольку они достигаются на практике стрельбы, реальная точность на поле боя обычно была хуже и зависела от многих факторов.
Скорость поворота башни зависела от частоты вращения двигателя версии A. Когда в ноябре 1943 года скорость была снижена до 2500 об / мин, башня могла поворачиваться на 360 градусов за 18 секунд. В случае отказа привода башню можно было повернуть вручную.
Боезапас и бронепробиваемость орудия 7,5 cm KwK 42 L / 70 | ||
Название боеприпаса | Корпус танка 39/42 | Корпус танка 40/42 |
Масса пули | 6,8 кг | 4,75 кг |
Начальная скорость | 935 м / с | 1120 м / с |
Производительность проникновения | ||
100 метров | 138 мм | 194 миллиметра |
500 метров | 124 мм | 174 миллиметра |
1000 метров | 111 мм | 149 миллиметра |
1500 метров | 99 мм | 127 мм |
2000 метров | 89 мм | 106 мм |
Танковая граната 40/42 представляла собой снаряд с подкалиберным твердым сердечником из карбида вольфрама с трассирующим снарядом , который из-за отсутствия вольфрама был доступен лишь в небольших количествах или часто отсутствовал вовсе. В отличие от танкового снаряда 39/42 он не имел заряда взрывчатого вещества. |
Газель Томсона
Близкая родственница своей предшественницы в рейтинге, уступает той в быстроте, демонстрируя разбег скоростью 80–85 км/ч. У антилопы очень изящное туловище, красивые ребристые рога, и огромные томные глаза. Несмотря на её ангельский вид, жители Восточной Африки наряду с хищниками, нередко охотятся на это животное. Во время своего стремительного забега газель Томсона смешно подпрыгивает, словно взлетая в воздух. Её трудно поймать даже гепарду, отдающему в охоте предпочтение малышке за вкусное мясо. Своё имя газель получила в честь шотландского геолога и натуралиста Джозефа Томсона.
Варианты / проекты
Panzer V Panther Ausf. G с прибором ночного видения
Вариант ночного боя: С сентября 1944 года отдельные машины были модернизированы для ночного боя и оснащены 30-сантиметровым инфракрасным приводом и прицельным устройством FG 1250 на командирской башенке, предназначенным для кругового обзора. Из соображений экономии (так называемый преобразователь изображений / Бива стоил 35 000 ринггитов) наводчик и водитель не получили собственных ИК-устройств; они были проинструктированы командиром в соответствии с принципом направленного круга. В ноябре 1944 года к войскам присоединились первые 63 ночных боевых пантеры. Изредка наводчик получал выравнивающие приспособления на базе модели 8,8-сантиметровой зенитной артиллерийской установки. Установка устройств для правки боковых сторон не вышла за рамки запланированной. Из-за своих размеров ИК-прибор на «Пантере» устанавливался вне командирской башенки. Командир, который смотрел из люка головой — и, таким образом, не был защищен от вражеского огня — мог использовать прицельное устройство, чтобы указать стрелку боковое направление, постукивая ногой по левому и правому плечу, а также по высоте. для пушки с демонстрационным механизмом. Благодаря небольшим фарам на башне видимость была возможна до 150 м. Вместе с 60-сантиметровым инфракрасным прожектором «Уху» на бронетранспортере серии 251/20 должна была быть возможна дальность 600 м в ночное время без тумана. Несмотря на кратковременные приготовления к общему оснащению прицелом, до конца войны было всего несколько вылетов.
На базе Panzerkampfwagen V были построены следующие машины:
- Командирская машина танка «Пантера», больше радиооборудования и меньше боеприпасов к пушкам.
- Jagdpanther (Sd.Kfz.173) с 8,8 cm PaK 43 L / 71
- » Бергепантера » (Sd.Kfz. 179 — Bergepanzer Panther)
Следующие версии или разновидности пантеры все еще планировались:
Panther Ausf. F с узкой башней (модель)
- Танковая наблюдательная машина Пантера, только с пулеметным вооружением, макетная пушка (только прототип)
- Flakpanzer Coelian (корпус пантеры со спаренными орудиями 3,7 см или 5,5 см в новой зенитной башне)
- Panther Ausf. F: Panther Ausf. F был разработан с новой « узкой башней ». Вооружение состояло из 7,5 cm KwK 44 / I (L / 70) без дульного тормоза, спаренного с ним MG42 и штурмовой винтовки 44 для радиста в сферическом затворе. Первая испытательная башня все еще была оснащена 7,5 cm KwK 42 и проходила испытания с 20 августа 1944 года на шасси Ausf. G (номер шасси 120413) на Wa Pruef 6. Вторая испытательная башня последовала 4 января 1945 года на том же шасси. Daimler-Benz переключил производство шасси на Ausf. F в марте 1945 г., а в апреле — на MAN. В апреле производство шасси началось на заводах Nibelungen и в Krupp-Gruson . MNH был последним, кто переключил производство в мае 1945 года. Первый законченный Panther Ausf. F должен быть доставлен в июне 1945 года. Шасси, которые до сих пор поставляла компания Daimler-Benz, были оснащены башней Ausf.G. Несколько башен Ausf. F были захвачены и испытаны американцами и британцами в 1945 году. Их оптические дальномеры считались революционными. Торс прототипа башни находится в коллекции Танкового музея Бовингтона в Великобритании. Он использовался и после войны для бомбардировочных испытаний британской армии, а затем при стрельбе англичан по Кромвелю — поставили и забыли. В конце 80-х он был найден, обработан и выставлен.
- Panzerzerstörer Panther (корпус Panther с казематной структурой, подобной таковой у Jagdpanther, и 12,8-сантиметровое орудие от Jagdtiger )
- Пантера 2 (временно планируемый преемник Пантеры)
Кроме того, во время Второй мировой войны различные производители искали альтернативы бензиновым двигателям с водяным охлаждением ( Maybach HL 230) для Panther; австрийский Заурер Верке АГ разработаны, например, в двухтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. В результате повышенная температура в моторном отсеке потребовала лучшего отвода тепла.
Вооружение
Главное орудие, наводившее страх на противников, 7,5 cm KwK 42 заряжалось вручную и имело электроспуск, требуя полной остановки танка для стрельбы. Ствол пушки имел длину 70 калибров — 5250 мм, вместе с дульным тормозом — 5535 мм. Вес был 1000 кг,а вместе с маской достигал 2650 кг. В башне располагался короб гильзоулавливателя, а ниже, под сидением наводчика, находился воздушный компрессор, продувающий ствол пушки после каждого выстрела.
С пушкой был спарен 7,92-мм пулемет MG 34, а курсовой находился в лобовом листе корпуса, сначала в бугельной, а позже в шаровой установке.
Так же к бортам башни крепились 90 мм мортиры Nbk 39 для стрельбы дымовыми или осколочно-фугасными гранатами.
Боекомплект основного орудия включал в себя бронебойные снаряды Pzgr. 39/42, подкалиберные Pzgr. 40/42 и осколочно-фугасные Sprgr. 42. и состоял из всего 79 выстрелов у Ausf D и Ausf А и 82 выстрелов у Ausf G. Боекомплект пулеметов составлял 5100 патронов для Ausf D и Ausf А и 4800 патронов для Ausf G.
Технические характеристики «Пантеры»
Во время разработки танка были предложены две компоновки боевой машины – «советская» и «немецкая». Первая предлагала расположение и двигателя, и коробки передач в корме танка, а также передачу крутящего момента на задние колеса. Вторая – «немецкая» компоновка – подразумевала уже расположение силового агрегата в корме, а коробки передач и прочих важных агрегатов в носовой части, при этом передача крутящего момента осуществлялась на передние колеса боевой машины. Была образована даже специальная комиссия, которая оценивала целесообразность использования той и или иной компоновки. В итоге члены комиссии решили остановиться на традиционной немецкой схеме. Планировалась установка дизельного силового агрегата, но так как дизельное топливо было в дефиците, поскольку расходовалось подводными лодками, более выгодным решением являлась установка бензинового мотора. Так специалисты остановились на 700-сильным двигателе производства Майбах.
Остро поставили вопрос бронирования боевой машины. Понимая, что на вооружении советских войск танки с 76.2-мм пушкой, немецкие инженеры предприняли действия в усилении бронирования «Пантеры». Так боевая машина получила достаточную толщину брони с рациональными углами наклона. Лобовая часть корпуса отличалась толщиной 85 мм и располагалась под углом 55, что оправдано на боевой практике, поскольку она выдерживала попадания 76.2-мм орудиями с любой дистанции. Нижняя часть получила 65-мм бронелисты, но угол наклона остался неизменным. «Лоб» башни танка – 100 мм, еще одним преимуществом немецкой боевой машины было бронированное от взрыва мин, но насколько очевидным преимущество было на практике, сказать сложно, впрочем, если рассматривать конкретные цифры, то увидим – 30 и 17 мм против 16 и 13 мм на Т-34.
Статус популяции
В начале прошлого века численность пум приблизилась с критической отметке. Основными причинами уменьшения популяции животного стало истребление охотниками и фермерами в связи с частыми нападениями на домашний скот.
С введением во многих странах частичного или полного запрета на отстрел пум ситуация заметно улучшилась. В настоящее время хищники относятся к животным, численность которых вызывает наименьшие опасения. Так, по имеющейся информации, только в США их популяция насчитывает до 30 тысяч особей.
Вместе с тем, одна из разновидностей (флоридская пума) внесена в Красную книгу со статусом «вымирающий вид». К основным причинам катастрофического снижения численности флоридских пум относят осушение болотистых местностей, а также отстрел человеком и скрещивание с другими подвидами из-за немногочисленности представителей своего подвида.
На конвейере
Изначального немцы планировали выпускать 600 машин в месяц, но такого количества ни разу не удалось достичь. Самым результативным оказался июль 1944 года, в котором было сдано заказчику лишь 400. За все время производство было создано 5976 единиц, из них в 1943 году — 1768, в 1944 году — 3749, в 1945 году — 459. Таким образом, «Пантера» стала вторым по численности танком Третьего рейха, уступив по объёмам выпуска лишь PzKpfw IV.
К маю 1943 года получилось сделать лишь 200 вместо запланированных 250 единиц, а вот советские войска постоянно получали в свое распоряжение все больше простых и дешевых в производстве Т-34, которые легко доставлялись к линии фронта благодаря небольшим размерам и весу. Тигры и «Пантеры» обладали небольшой дальностью хода, а доставка по железной дороге затруднялась весом и необходимостью снимать с Тигра внешний ряд катков.
Самая быстрая кошка в дикой природе
Скорость движения диких котов зависит от некоторых факторов. Чтобы поддержать баланс во время бега, у животного должен быть длинный хвост. Крепкие и мускулистые лапы. Небольшая голова на длинной шее, с маленькими ушками. Мощная и глубокая грудная клетка.
shutterstock
У кошачьих представителей дикой природы есть одна отличительная особенность от домашних котов. Их когти не втягиваются вовнутрь лапы. Благодаря этому животное плотно фиксируется на земле и изо всех сил отталкивается перед длинным прыжком, при этом удерживая баланс крупного тела.
В топ 10 быстрых диких кошек входят:
Самая быстрая дикая кошка, это конечно гепард. В погоне за добычей скорость самой быстрой кошки более 110 км/час. Гепард считается самым быстрым не только в семействе кошачьих, но и среди всех наземных животных. Во время охоты гепард не станет отсиживаться в кустах. Животное преследует жертву коротким забегом, догоняя ее молниеносно. За 2 секунды он способен развить скорость до 80 км/час. Причем длина одного прыжка во время бега 7-8 м.
Ягуар – эта дикая кошка разгоняется до 90 км/час. Ягуар крупное животное, двух метровой длины, не учитывая размеры хвоста, поэтому скорость такую удерживает не долго. Длина его прыжка достигает 6 метров.
Грациозная черная пантера – быстрая дикая кошка, она способна разогнаться до 88 км. в час. Она не только скоростная, но и самая опасная хищница в дикой природе. Особенно опасна пантера, когда хочет есть. Чтобы утолить голод, она может напасть на все живое, человек не исключение. Как остальные хищники, пантера не станет прятаться от людей в чаще леса
А наоборот поселится вблизи поселка и будет отважно охотиться.
Царь зверей лев – скорость его во время бега достигает 80 км/ч. Этот хищник достаточно крупный, масса его тела более 200 кг
Поэтому скорость движения быстро падает и снижается до шестидесяти км/ч. Глядя на видео видно, что львы предпочитают максимально незаметно подстерегать свою жертву, затем набросится на нее очень быстрым прыжком.
Ирбис или снежный барс – его скорость не уступает львиной, 80 км. в час. Он способен прыгать не только на длинные дистанции (6 м. в длину). Высота его прыжка 3 метра. Его лапы короткие, но очень мускулистые и крепкие. И достаточно длинный хвост, который является своеобразным рулем, для удержания равновесия тела во время перебежек. Снежный барс обитает высоко в горах, и считается самым высокогорным среди животных на всем земном шаре.
Пума или горный лев – немного уступает по скорости предыдущим представителям. В движении она разгоняется до 75 км/ч. У горного льва двухметровое тело со ста килограммовым весом у самцов. Самочки немного меньших размеров. Такие физические особенности позволяют пуме быть быстрой.
Тигр – дикий кот, способный достичь 60 км/ч., во время бега на короткие расстояния. Когда хищник преследует свою жертву, он может подпрыгнуть в высоту на 5 метров. Тигр крупный, 300 кг. зверь, с трех метровой длиной тела. Поэтому не каждая охота заканчивается для него успешно.
Леопард – хищная дикая кошка. Это животное достигает скорости 60 км/ч. Он никогда не охотиться, притаившись на земле, а предпочитает спрятаться на дереве в ожидании добычи. Затем прицелившись, напасть резким прыжком.
Египетская Мау – быстрый, ловкий и энергичный представитель диких кошачьих. Имея небольшие размеры своего тела, она развивает скорость до58 км/ч. Египтянка обладает хорошо развитой мускулатурой и весит не более 6 кг.
Бархатная кошка — маленькая, быстрая и выносливая. Проходя в день по 10 км., она способна развить скорость более 40 км/ч во время преследования добычи. Кошка сравнительно маленькая, в отличие от других диких представителей кошачьего мира. Поэтому имеет много хищных врагов шакалов и птиц. Быстрота ей нужна не только для охоты, но и для самозащиты.
shutterstock
Это интересно: Самые дорогие питомцы в мире: познаем со всех сторон
Черная пантера | Скорость до 88 км/ч
Черная пантера открывает тройку самых быстрых представителей кошачьих. Максимальна зафиксированная скорость, до которой способна разогнаться кошка — 88 км/ч. Кроме скорости, пантеры выделяются еще и тем, что считаются самыми опасными хищниками на планете. Они очень кровожадны, и когда голодны могут накинуться на любое живое существо, в том числе и на человека. Животному присуще бесстрашность: в отличие от других хищников, они не привыкли прятаться при виде людей. Напротив, пантера старается как можно ближе поселиться к человеческому жилью. Известны ни единичные случаи нападения на человека.
Проектирование.
В тридцать четвертом году Heereswaffenamt огласил конкурс на конструирование машины весом в пятнадцать тонн и 37-мм ТП. О своей готовности участвовать в конкурсе на строительство ZW (Zugfuhrer- Wagen машина командира роты) объявило четыре соискателя — Daimler-Benz, Rheinmetal, MAN и Krupp.
В период осени 1936 г., и вплоть до конца 1937 г., опытные машины фирм Daimler-Benz и Krupp прошли испытания на полигоне под Берлином. Хотя победитель конкурса определился значительно быстрее. Машина от Daimler-Benz признана более перспективной и Heereswaffenamt заключил контракт на строительство десяти танков «нулевой серии» уже в начале тридцать седьмого года.
Танки были поставлены еще до конца года, причем два из десяти были изготовлены из конструкционной стали. Тогда же танку и было присвоено обозначение Panzerkampfwagen III.
В ходе испытаний двигательной установки, вооружения и ходовой части принимали участие машины 4-х производственных модификаций, от Аusf. А до Аusf. D.По большей части танки этих серий отличались изменениями, вносимыми для улучшения ходовой части. Она оказалась наиболее слабым местом «тройки», в существующем виде о крупносерийном производстве речь еще не шла.
Танки первых серий строили для апробирования конструкторских решений и поэтому значимых количествах они не строились. На протяжении двух лет Daimler-Benz лет было выпущено:
- Pz. III Ausf A, на протяжении 1937 г. – 10 штук;
- Ausf B, на протяжении 1937 г. – 5 штук;
- Ausf C, на протяжении 1937-38 гг. – 15 штук;
- Ausf D, на протяжении 1938 г. – 30 штук.