Мессершмитт me-262 швальбе/штурмфогель (ласточка/буревестник)

Me 262 HG III в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на Me. 262 HG II через пушки 20-мм MG-213C (Ф) и 30-мм MG-213/30 (Ф) за 243900 опыта.

Этот самолёт приобретается сразу в «элитном» состоянии. Дополнительное исследование модулей не требуются.

Боевая эффективность

Венец ветки тяжелых истребителей Германии. Всё, чем пользовались по ходу всей ветки тяжелых истребителей, получаем еще в большем объеме. Огромную скорость, хорошую огневую мощь, самую высокую оптимальную высоту. Тактика ничем не отличается от тактики «ранних 262-х». Играем от высоты, от скоростей. Ни в коем случае не вступаем в маневренные бои, атакуем на проходах, можно использовать бум-зум. Этот самолет может догнать и достать на высоте любой другой, но он очень уязвим на низких высотах и против более маневренных противников.

В патче 1.6 Me.262 HGIII получил возможность нести 2х250кг бомбы. Они достаточно мощные чтобы уничтожать наземные объекты. но при этом так же вполне годятся для бомб-килов, если вдруг Me.262 HGIII окажется внизу.

Достоинства:
  • огневая мощь — одна из самых высоких среди истребителей и тяжелых истребителей;
  • самый высокий показатель оптимальной высоты — 2800м;
  • очень высокая скорость.
Недостатки:
  • низкая маневренность;
  • на низких высотах и у земли резко теряет в скорости и еще больше маневренности.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

top

]

Оборудование
  • Улучшенный радиоприцел — добавит самолёту +15% к точности стрельбы.
  • Усиленный каркас lll — -25% к вероятности получения критического повреждения для всех модулей, +10% к прочности самолёта.
  • Дополнительные бронелисты lll — на 20% уменьшает вероятность ранения пилота и критического повреждения двигателей, турелей.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

1

]

Оборудование
  • Улучшенный радиоприцел — добавит самолёту +15% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка ll — +20% к устойчивости к повреждениям крыльев, фюзеляжа, хвоста, +5% к показателю прочности.
  • Улучшенные закрылки lll — На 20% сильнее замедляет самолёт при выключенной тяге. Снижает скорость сваливания.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

1-й вариант

1
2-й вариант

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.

Ас — высокий калибр пушек позволяет чаще наносить критический урон.

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
VIII Jumo 004 A 840 реактивный 1440 130800
IX NAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1 950 ракетный 1616 180000
IX BMW 003A 830 реактивный 1124 142300
IX Jumo 004 B 910 реактивный 1450 160000

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
VII Me 262 A Sturmvogel 450 4292 108500
VIII NAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1 500 4384 144000

Фюзеляжное вооружение

VIII 30-мм MK-108 (1944) (Ф) 30 1120 200 240 120 54500

Подвесное вооружение

Уровень Бомбы Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
V SD 250 75 5000 250 2000

Подвесное вооружение

Уровень Ракеты Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
X WEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1 25 150 4 70

Двигатель

VIII

ДвигательJumo 004 A

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 840
Тип реактивный
Масса, кг 1440

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me P.1092

VIII

2xJumo 004 A

IX

ДвигательNAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 950
Тип ракетный
Масса, кг 1616

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

IX

2xNAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1

IX25600

ДвигательBMW 003A

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 830
Тип реактивный
Масса, кг 1124
Стоимость:
Стоимость исследования 25600
Стоимость покупки 142300

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

IX25600

2xBMW 003A

IX26100

ДвигательJumo 004 B

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 910
Тип реактивный
Масса, кг 1450
Стоимость:
Стоимость исследования 26100
Стоимость покупки 160000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me P.1092, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2

IX26100

2xJumo 004 B

IX27400

ДвигательHWK 509

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 950
Тип ракетный
Масса, кг 1616
Стоимость:
Стоимость исследования 27400
Стоимость покупки 180000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

IX27400

2xHWK 509


IXMe 262 HG II →

Конструкция

VII

КонструкцияMe 262 A Sturmvogel

Характеристики:
Живучесть 450
Масса, кг 4292

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VII

Me 262 A Sturmvogel

VIII

КонструкцияNAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1

Характеристики:
Живучесть 500
Масса, кг 4384

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VIII

NAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1

VIII19500

КонструкцияMe 262 A Schwalbe

Характеристики:
Живучесть 500
Масса, кг 4384
Стоимость:
Стоимость исследования 19500
Стоимость покупки 144000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VIII19500

Me 262 A Schwalbe

Фюзеляжное вооружение

VIII

Пулемёт30-мм MK-108 (1944) (Ф)

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 200
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2

VIII

2×30-мм MK-108 (1944) (Ф)

VIII

Пулемёт30-мм MK-108 (1944) (Ф)

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 200
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120
Стоимость:
Стоимость покупки 54500

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2

VIII

4×30-мм MK-108 (1944) (Ф)

VIII

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 30
Начальная скорость снаряда, м/с 1120
Урон 200
Скорострельность, выстр/мин 240
Масса, кг 120
Стоимость:
Стоимость покупки 54500

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

VIII

4x

Подвесное вооружение

Вооружение отсутствует

V5500

БомбыSD 250

Характеристики:
Радиус поражения, м 75
Урон 5000
Масса, кг 250
Стоимость:
Стоимость исследования 5500
Стоимость покупки 2000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 HG III, Messerschmitt Me P.1102 B, Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Messerschmitt Me P.1099 B-2

V5500

2xSD 250

X31650

РакетыR4M

Характеристики:
Радиус поражения, м 25
Урон 150
Масса, кг 4
Стоимость:
Стоимость исследования 31650
Стоимость покупки 1000

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me 262 HG II, Blohm und Voss P.212.03

X31650

24xR4M

X

РакетыWEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1

Характеристики:
Радиус поражения, м 25
Урон 150
Масса, кг 4
Стоимость:
Стоимость покупки 70

Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe

X

24xWEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет
Подарочный самолет

Armaments

Offensive armament

Weapon 14 x 30 mm MK 108 cannon

Ammunition360 rounds

Fire rate600 shots/min

Main article: MK 108 (30 mm)

The Me 262 A-1a is armed with:

4 x 30 mm MK 108 cannons (2 x 100 RPG top + 2 x 80 RPG bottom = 360 total)

The MK 108 has a high damage potential. With a great in-game burst mass of 14.52 kg/s (32.01 lbs/s) and the great explosive warhead «Minengeschoss» (mine-shell), this weapon will vaporize aircraft, especially bombers. But every coin has a flip side and the MK 108 is no exception. The amazing rate of fire is exchanged with a very short barrel and small propellant charges, resulting in very poor ballistics. The MK 108 cannon fires very slow shells with a great bullet drop.

The MK 108 cannons have an ammo indicator in the cockpit, which is typical of Luftwaffe aircraft. It sits directly beneath the compass (the one with the little plane in the middle). The left white column is for the two top autocannons. The right one is for the bottom two cannons; this bar is also taller than the left one as the ammo count is different for the two pairs.

The MK 108 is a very bad anti-fighter weapon particularly in a jet-to-jet combat. Bullet drop and slow velocity result in a severe difficulty leading shots at ranges above 300 m (350 yds). In dogfights where both aircraft are constantly turning and changing direction, this trait gets even worse. The high speed of jet battles push the necessary lead for hitting the target farther in front of the enemy. Training with this weapon system before getting into battle is heavily advised.

All four cannons are arranged in bundles of two mounted on the underside of the upper mounted in the nose of the aircraft. Two are outfitted with 100 RPG, while the other two have 30 RPG.

Suspended armament

Number of setups2

List of setups

Setup 124 x R4M rockets

Setup 248 x R4M rockets

Main article: R4M

The Me 262 A-1a can externally outfit:

  • 24 x 55 mm R4M rockets
  • 48 x 55 mm R4M rockets

Боевое использование Мессершмитт Me-262

Для освоения Me 262 в апреле 1944 г. в Лехфельде сформировали испытательную команду EKdo 262, ядро которой составили летчики-испытатели «Мессершмитта». Поначалу упор делался на выработку тактики, позволяющей перехватывать скоростные разведчики союзников. Первый перехват «Москито» (безрезультатный) состоялся 25 июля 1944 г. — таким образом, Me 262 совершил первый боевый вылет на два дня раньше британского «Метеора». В сентябре 1944 г. EKdo 262 была реорганизована в «команду Новотны» -по имени командира Вальтера Новотны, а после его гибели в ноябре 1944 г. — в III/JG 7. Группы I и II эскадры JG 7 были сформированы, но до полного штата не доведены. Главной задачей эскадры стал перехват в дневных условиях американских бомбардировщиков. К концу войны на счету штаба эскадры и группы III/JG 7 было 427 воздушных побед, в т.ч. около 300 четырехмоторных бомбардировщиков.

В августе 1944 г. состоялся боевой дебют истребителей-бомбардировщиков Me 262А-2а. Этими самолетами вооружили I, а затем II группы эскадры KG 51. В дальнейшем Me 262А поступило ещё в несколько бомбардировочных эскадр, реорганизованных в истребительные — KG(J) 6, KG(J) 27, KG(J) 30, KG(J) 54, KG(J) 55. В феврале 1945 г. под командованием А. Галланда была сформирована элитная истребительная часть JV 44, приступившая к боевой работе в начале апреля. Единственной частью, эксплуатировавшей с февраля 1945 г. ночные истребители Me 262B-1a/U1, стала «группа Вельтера» (по имени командира К. Вельтера), в апреле переименованная в 10./NJG 11.

Трофейные Мессершмитты Me 262 широко изучались в странах-победителях. В СССР рассматривалась даже возможность выпуска серии таких самолетов, но от этой идеи отказались, поскольку машина не имела никаких преимуществ перед МиГ-9. В Чехословакии собрали несколько Me 262 как в одноместном варианте (S-92), так и в двухместном (CS-92).

Самолет Люфтваффе Мессершмитт Me 262 стал первым реактивным истребителем, пошедшим в бой. Опыт его применения показал, что машина может успешно применяться для перехвата вражеских бомбардировщиков, но в маневренном воздушном бою даже против поршневых истребителей ему приходилось трудно. Наиболее уязвимым M e-262 был на взлете и посадке.

Configuration Messerschmitt Me 262 HG II

Engine

Engine
Jumo 004 B

Specifications:
Engine Type

jet

Thrust

910

Compatibility:

Blohm und Voss P.210,

Messerschmitt Me 262 Schwalbe,

Messerschmitt Me 262 HG II,

Messerschmitt Me P.1092,

Messerschmitt Me P.1099 B-2,

Focke-Wulf Ta 183 Huckebein

Jumo 004 B

23600

Engine
Jumo 004 C

Specifications:
Engine Type

jet

Thrust

1015

Price:
Research price 23,600
Purchase price 169,200

Compatibility:

Blohm und Voss P.210,

Blohm und Voss P.212.03,

Messerschmitt Me 262 HG II,

Messerschmitt Me P.1092,

Messerschmitt Me P.1099 B-2,

Focke-Wulf Ta 183 Huckebein

23600

Jumo 004 C

24600

Engine
Jumo 004 E

Specifications:
Engine Type

jet

Thrust

1200

Price:
Research price 24,600
Purchase price 181,200

Compatibility:

Blohm und Voss P.212.03,

Messerschmitt Me 262 HG II,

Messerschmitt Me P.1092,

Messerschmitt Me P.1099 B-2,

Focke-Wulf Ta 183 Huckebein

24600

Jumo 004 E

Airframe

Airframe
Me 262 HG I

Specifications:
Hit Points

500

Compatibility:

Messerschmitt Me 262 HG II

Me 262 HG I

24000

Airframe
Me 262 HG II

Specifications:
Hit Points

550

Price:
Research price 24,000
Purchase price 187,000

Compatibility:

Messerschmitt Me 262 HG II

24000

Me 262 HG II

Cowling-mounted weapon

Autocannon
30 mm MK-108 (1944) (C)

High single-shot damage

High chance of critical hit

Specifications:
Damage per Second

200

Rate of Fire , rounds/min

240

Effective Fire Range , m

616

Compatibility:

Messerschmitt Me 262 Schwalbe,

Messerschmitt Me 329,

Messerschmitt Me 262 HG II,

Messerschmitt Me P.1099 B-2,

Focke-Wulf Ta 183 Huckebein

4×30 mm MK-108 (1944) (C)

40900

Autocannon
20 mm MG-213C (C)

Effective at most ranges

Increased chance of critical hit

High rate of fire

Specifications:
Damage per Second

200

Rate of Fire , rounds/min

700

Effective Fire Range , m

800

Price:
Research price 40,900
Purchase price 74,750

Compatibility:

Messerschmitt Me 262 HG II,

Messerschmitt Me P.1092,

Messerschmitt Me P.1101

40900

4×20 mm MG-213C (C)

43100

Autocannon
30 mm MG-213/30 (C)

High single-shot damage

High chance of critical hit

High rate of fire

Specifications:
Damage per Second

350

Rate of Fire , rounds/min

330

Effective Fire Range , m

700

Price:
Research price 43,100
Purchase price 85,000

Compatibility:

Messerschmitt Me 262 HG II,

Focke-Wulf Fw 252,

Messerschmitt Me 262 HG III,

Messerschmitt Me P.1102 B

43100

4×30 mm MG-213/30 (C)

X

Me 262 HG III

Outboard weapon

No weapons

22500

Rockets
R4M

Effective against aircraft

Launched in groups of 8 at a time

Specifications:
Damage

150

Damage Radius , m

25

Price:
Research price 22,500
Purchase price 1,000

Compatibility:

Blohm und Voss P.210,

Messerschmitt Me 262 Schwalbe,

Blohm und Voss P.212.03,

Messerschmitt Me 262 HG II

22500

24xR4M

Outboard weapon

No weapons

5500

Bombs
SD 250

Effective against armored ground targets

Large blast radius

Specifications:
Damage

5000

Damage Radius , m

75

Price:
Research price 5,500
Purchase price 2,000

Compatibility:

Messerschmitt Me 262 Schwalbe,

Messerschmitt Me 329,

Messerschmitt Me 262 HG II,

Messerschmitt Me P.1099 B-2,

Messerschmitt Me 262 HG III,

Messerschmitt Me P.1102 B

5500

2xSD 250

Premium aircraft

Special aircraft

Add standard configuration to compare

General info

Flight performance

Max speed

at 6 000 m865 km/h

Turn time28 s

Max altitude12 500 m

Engine2 х Junkers Jumo 004B-1

TypeJet

Cooling systemAir

Take-off weight7 t

Characteristics Max Speed(km/h at 6,000 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 824 796 12500 29.0 30.0 16.0 14.9 750
Upgraded 909 865 27.7 28.0 24.5 20.0

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear Drogue chute
X X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
1050 450 558 529 380 ~10 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 500 < 600 < 680 N/A

Engine performance

Engine Aircraft mass
Engine name Number Empty mass Wing loading (full fuel)
Junkers Jumo 004B-1 2 4,280 kg 287 kg/m2
Engine characteristics Mass with fuel (no weapons load) Max TakeoffWeight
Weight (each) Type 16m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 53m fuel
720 kg Axial-flow turbojet 4,894 kg 5,041 kg 5,409 kg 5,961 kg 6,255 kg 6,520 kg
Maximum engine thrust @ 0 m (RB / SB) Thrust to weight ratio @ 0 m (100%)
Condition 100% WEP 16m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 53m fuel MTOW
Stationary 910 kgf N/A 0.37 0.36 0.34 0.30 0.29 0.28
Optimal 910 kgf(0 km/h) N/A 0.37 0.36 0.34 0.30 0.29 0.28

Survivability and armour

Crew1 person

Speed of destruction

Structural1 050 km/h

Gear450 km/h

  • 15 mm Steel — Behind the pilot
  • 15 mm Steel — Pilot’s headrest
  • 15 mm Steel — Between cockpit and fore fuel tank
  • 15 mm Steel — Instrument panel plate
  • 16 mm Steel x 2 — Ammunition protection plates
  • 90 mm Bulletproof glass
  • Self-sealing fuel tanks (1 in front of pilot, 1 under pilot’s feet, 2 behind pilot)

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB2 480 → 3 142

RB8 000 → 10 136

SB14 840 → 18 802

Total cost of modifications82 200

133 000

Talisman cost2 000

Crew training78 000

Experts270 000

Aces1 500

Research Aces670 000

Reward for battleAB / RB / SB

110 / 310 / 450 %

190 / 190 / 190 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Research:
8 300

Cost:
13 000

310

Compressor

Research:
6 200

Cost:
10 000

230

Wings repair

Research:
10 000

Cost:
16 000

370

Engine

Research:
9 000

Cost:
15 000

330

Airframe

Research:
6 200

Cost:
10 000

230

Cover

Research:
9 000

Cost:
15 000

330

R1 modification

Research:
8 300

Cost:
13 000

310

mk108_belt_pack

Research:
6 200

Cost:
10 000

230

R1/II modification

Research:
10 000

Cost:
16 000

370

mk108_new_gun

Research:
9 000

Cost:
15 000

330

The biggest issue of the Schwalbe is its bad acceleration across all speeds. Thus, Compressor and Engine upgrades have the highest priority. The cannons’ stock belts are decent, but the high explosive content increases with the new ammo in Offensive 30 mm. Including them into the upgrade route is not a bad idea. The same applies for the rockets in the R1 modification. Being able to knock out bases (~40) or tanks (direct hit) with these warheads makes a long game much easier to win. New 30 mm cannons is an interesting upgrade choice as it increases accuracy above 300 m (350 yds), but the MK 108 will still be unable to hit any at 500 m (600 yds).

External links

Bavarian Aircraft Corporation (BFW*)
Bf 109  Flegel’s Bf 109 A · Bf 109 B-1 · Bf 109 E-1 · Bf 109 E-3 · Bf 109 E-4 · Bf 109 E-7/U2 · Bf 109 F-1 · Bf 109 F-2 · Bf 109 F-4 · Bf 109 F-4/trop · Bf 109 G-2/trop · Bf 109 G-6 · Bf 109 K-4 · Bf 109 G-10 · Bf 109 G-14 · Bf 109 Z
Bf 110  Bf 110 C-6 · Bf 110 C-7 · Bf 110 F-2 · Bf 110 G-2 · Bf 110 G-4
Me 410  Me 410 A-1 · Me 410 A-1/U2 · Me 410 A-1/U4 · Me 410 B-1 · Me 410 B-1/U2 · Me 410 B-2/U4 · Me 410 B-6/R3
Bombers  Me 264
Jet Fighters  Me 163 B · Me 163 B-0 · Me 262 A-1a · Me 262 A-1a/Jabo · Me 262 A-1a/U1 · Me 262 A-1/U4 · Me 262 A-2a · Me 262 C-1a · Me 262 C-2b
Export  ▅Bf 109 E-7 · ▄Bf 109 G-14/AS · ▄Bf 109 G-2 · Bf 109 G-2 · ▄Bf 109 G-6 · ▄Bf 110 G-4
Captured  ▃Bf 109 F-4
  * BFW was later renamed Messerschmitt Aktiengesellschaft (AG) on 11 July 1938. All aircraft currently in production at this time retained the designation Bf while those developed after this date had the designation Me.
Germany jet aircraft
Ar 234  Ar 234 B-2 · Ar 234 C-3
He 162  He 162 A-1 · He 162 A-2
Ho 229  Ho 229 V3
Me 163  Me 163 B · Me 163 B-0
Me 262  Me 262 A-1a · Me 262 A-1a/Jabo · Me 262 A-1a/U1 · Me 262 A-1/U4 · Me 262 A-2a · Me 262 C-1a · Me 262 C-2b
USA  ▀F-84F · CL-13A Mk 5 · CL-13B Mk.6 · ▀F-86K · F-104G · F-4F Early · F-4F
USSR  ▀MiG-15bis · ▀MiG-19S · MiG-21 SPS-K · ▀MiG-21MF · MiG-21bis-SAU · ▀IL-28
Britain  Sea Hawk Mk.100
Italy  ▀G.91 R/3 · ▀G.91 R/4

Основные модификации истребителя Messerschmitt Me 262

Me 262 V-1 – опытный истребитель спроектированный в 1939-1940 годах на основе проекта 1065. В виду отсутствия рабочих реактивных двигателей сначала оснащался одним двенадцатицилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения Jumo 210 G. В ноябре 1941 года самолёт дополнительно оснастили двумя, подвешенными под консоли крыла, турбореактивными двигателями BMW 003 тягой по 460 кГс. с которыми 25 марта 1942 года Me 262 V-1 совершил первый полёт с использованием реактивной тяги. Самолёт отличался:

  • использованием в конструкции крыла прямого центроплана и стреловидных консолей:
  • использованием смешанной силовой установки из одного поршневого и двух турбореактивных двигателей.

Me 262 V-3 – опытный истребитель спроектированный на основе конструкции самолёта Me 262 V-1 в 1942 году. Отличался использованием в силовой установке двух турбореактивных двигателей Junkers Jumo 004 тягой по 840 кГс. с которыми 18 июля 1942 года самолёт совершил первый полёт на реактивной тяге. По конструкции Me 262 V-3 отличался только силовой установкой из двух турбореактивных двигателей.

Me 262 А – серийный истребитель, выпущенный с марта 1944 по апрель 1945 года в количестве 1448 самолётов всех вариантов (935- Me 262 А-1. 513 – Me 262 А-2).

Media

Skins

Skins and camouflages for the Me 262 A-1a from live.warthunder.com.

Images
Videos

https://youtube.com/watch?v=V77eUJjifzM%3F

The Me-262 family discusses the Me 262 A-1a at 1:26 — War Thunder Official Channel

https://youtube.com/watch?v=hgi1k_ljFYw%3F

The Shooting Range #14Pages of History section at 06:16 discusses the Me 262 and the Kikka.

https://youtube.com/watch?v=bxalaBFUfb8%3F

The Shooting Range #174Pages of History section at 04:45 discusses the Me 262 «Schwalbe».

https://youtube.com/watch?v=Spx654gP4Ac%3F

Me 262 A-1a Jengar

https://youtube.com/watch?v=6Xiqj1h2qrQ%3F

AIR SHARK: The Me 262 A-1aMikeGoesBoom

Статистика популярных прогнозов

П2

+13
чел.овек
поставили

П2

КФ
1.13

Шансы
89%

Приветственный бонус новым игрокам1500 ₽

П1

+4
чел.овек
поставили

П1

КФ
17

Шансы
6%

ТБ (2.50)

+4
чел.овек
поставили

ТБ (2.50)

КФ
1.33

Шансы
76%

Обе забьют Да

+2
чел.овек
поставили

Обе забьют Да

КФ
2.37

Шансы
43%

ТБ (3.50)

+2
чел.овек
поставили

ТБ (3.50)

КФ
1.56

Шансы
65%

Если вы захотите посмотреть на историю личных встреч, для того чтобы принять решение при выборе фаворита, то вас ждет сюрприз. Данные команды еще не играли между собой.

Герта Висбах: Рассмотрим как команда провела недавние матчи:Крайний раз команда провела игру в гостях против клуба из города — Рёхлинг Фёлклинген 8 дней назад. Была зафиксирована минимальная разница в счете в пользу команды Герта ВайсбахМатчем ранее клуб Герта Вайсбах в домашней встрече сыграл против команды Эльверсберг II. Данная встреча прошла с подавляющим доминированием хозяев поля. С нападением у них все очень в порядке

Не смотря на то, что команда Герта Висбах играет в гостях, букмекеры по праву считают их безоговорочными фаворитами. По линии БК выставлен коэф 1.14 — 1Xставка

Прогнозы Куш в спорте Швальбах — Герта Висбах

Команда Герта Висбах провела неплохо крайние 5 матчей, победив в 3 из них. Победа оценивается коэффициентом 1.14 — 1Xставка

Автор прогноза:Виталий Куш

Прогнозы и ставки капперов 32

  • С описанием
  • Без описания

Футбол Германия. Региональный Кубок

09 ноября 13:59

2021-11-09 21:00:00
Швальбач
Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах прогноз, результат, ставка, коэффициент 09.11.2021 от popandos21

Германия. Региональный Кубок

Швальбач

09 ноября
21:00

Герта Вайсбах

Добрый День дорогие друзья! Рассмотрим матч Футбол Германия. Региональный Кубок Швальбач — Герта Вайсбах. Швальбач не совсем известная команда мне и многим, но команда играла против команды уровня Герты и счет был 4-1, поэтому учитывая этот результат, то в данной игре должно быть четыре мяча минимум на мой взгляд, да и в целом этот турнир со средним показателем 4,5 больше.

Футбол

09 ноября 20:49

2021-11-09
Конкордия Кьяжна
Астра
Конкордия Кьяжна — Астра

Чемпионат Румынии. Лига 2

09 ноября
21:30

Конкордия Кьяжна

Астра

Чемпионат Румынии. Лига 2

ТБ (1.50)

1.27

2:1 (1:0 1:1)

2021-11-09
Иллертиссен
Байройт
Иллертиссен — Байройт

Германия. Региональный Кубок

09 ноября
21:00

Иллертиссен

Байройт

Германия. Региональный Кубок

ТБ (2.50)

1.38

2:1 (1:0 1:1)

2021-11-09
Швальбач
Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах

Германия. Региональный Кубок

09 ноября
21:00

Швальбач

Герта Вайсбах

Германия. Региональный Кубок

ТБ (3.50)

1.67

2:4 (1:1 1:3)

Футбол Германия. Региональный Кубок

09 ноября 20:44

2021-11-09 21:00:00
Швальбач
Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах

Германия. Региональный Кубок

Швальбач

09 ноября
21:00

Герта Вайсбах

0%

Процент побед

60%

Последние матчи не найдены

31.10.2021

Рёхлинг Фёлклинген

: 1

Герта Вайсбах

27.10.2021

Герта Вайсбах

5 : 1

Эльверсберг II

23.10.2021

Арминия Людвигсхавен

3 : 3

Герта Вайсбах

16.10.2021

Герта Вайсбах

1 : 2

Ворматия

10.10.2021

Спейер

1 : 2

Герта Вайсбах

Основные варианты самолета Messerschmitt Me 262 A

Me 262 A-1a “Schwalbe” – серийный скоростной истребитель-перехватчик спроектированный на основе конструкции опытного самолета Me 262 V-8, выпущенный с апреля (с июня по ноябрь производство истребителей было остановлено) 1944 по апрель 1945 года в количестве 935 самолетов. 60 истреби-телей, получивших обозначение Me 262 A-1b, были оснащены пусковыми установками для подвески 24-х 55-мм неуправляемых твердотопливных ракет R4M, размещавшихся под консолями крыла с внешней стороны от двигателей.Три самолета, получивших обозначение Me 262 E, оснастили одной 50-мм пушкой МК 214 А, размещенной в носовой части фюзеляжа.

Me 262A-2a “Sturmvogel” – серийный истребитель-бомбардировщик спроектированный на основе конструкции опытного самолета Me 262 V-10, выпущенный с июля до конца 1944 года в количестве 513 самолетов (первые самолеты выпускались с апреля 1944 года путем переделки уже серийных истребителей Ме 262 А-1а).

Конструктивно самолет отличался:

  • исключением двух 30-мм пушек МК 108;
  • установкой двух бомбодержателей для подвески двух 250-кг бомб или одной 500-килограмовой;
  • установкой прицела для низковысотного бомбометания TSA;
  • для сокращения пробега использовались два ракетных стартовых ускорителя.

Me 262 B – серийный двухместный истребитель, выпущенный с осени 1944 года по апрель 1945 года в количестве 15 самолетов. Все эти самолеты были переделаны в ночные истребители-перехватчики, получившие обозначение Ме 262 В-1а/U1.

По конструкции самолет отличался:

  • двухместной кабиной экипажа, с размещением во второй кабине рабочего места оператора РЛС (вначале во второй кабине дублировались органы управления);
  • исключением топливных баков, размещавшихся в закабинном отсеке фюзеляжа:
  • монтажом двух держателей для подвески двух 300-л дополнительных топливных баков:
  • установкой радиолокационной станции FuG 218 “Neptim” и радиопеленгатора FuG 350 ZC “Naksos”.

Me 262 C Heimatsclnitzer – истребитель-перехватчик спроектированный на основе конструкции самолёта Me 262 A-la в конце 1944 года. Первый полёт прототип самолёта, получивший обозначение Me 262 С-1а. совершил 27 февраля 1945 года. Всего, зимой-весной 1945 года, успели изготовить 2 опытных истребителя-перехватчика, получивших обозначение Me 262 С-1a Heimatsclnitzer и Me 262 С-2b Heimatsclnitzer II. Работы по доводке перехватчиков прекратились с окончанием войны.

Конструктивно самолёт отличался:

  • изменением конструкции хвостовой части фюзеляжа с целью размещения ракетного двигателя и дополнительного 300-л топливного бака;
  • использованием в составе силовой установки самолёта:
  • на Me 262 С-1a двух турбореактивных двигателей Junkers Jumo 004 и дополнительно жидкостного ракетного двигателя Walter II-211/3 (HWK 509) тягой 1700 кГс:
  • на Me 262 С-2b двух комбинированных турбореактивно-ракетных силовых установок состоявших из турбореактивного двигателя BMW 003 Атягой по 800 кГс и жидкостного ракетного двигателя HWK 718 тягой 1225 кГс, установленных сверху в хвостовой части мотогондол.

History

Describe the history of the creation and combat usage of the aircraft in more detail than in the introduction. If the historical reference turns out to be too long, take it to a separate article, taking a link to the article about the vehicle and adding a block «/History» (example: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle-name)/History) and add a link to it here using the template. Be sure to reference text and sources by using , as well as adding them at the end of the article with . This section may also include the vehicle’s dev blog entry (if applicable) and the in-game encyclopedia description (under , also if applicable).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector