Мессершмитт me-262 швальбе/штурмфогель (ласточка/буревестник)
Содержание:
- Me 262 HG III в игре
- Модули
- Armaments
- Боевое использование Мессершмитт Me-262
- Configuration Messerschmitt Me 262 HG II
- General info
- External links
- Основные модификации истребителя Messerschmitt Me 262
- Media
- Статистика популярных прогнозов
- Прогнозы и ставки капперов 32
- Основные варианты самолета Messerschmitt Me 262 A
- History
Me 262 HG III в игре
Исследование и прокачка
Исследуется на Me. 262 HG II через пушки 20-мм MG-213C (Ф) и 30-мм MG-213/30 (Ф) за 243900 опыта.
Этот самолёт приобретается сразу в «элитном» состоянии. Дополнительное исследование модулей не требуются.
Боевая эффективность
Венец ветки тяжелых истребителей Германии. Всё, чем пользовались по ходу всей ветки тяжелых истребителей, получаем еще в большем объеме. Огромную скорость, хорошую огневую мощь, самую высокую оптимальную высоту. Тактика ничем не отличается от тактики «ранних 262-х». Играем от высоты, от скоростей. Ни в коем случае не вступаем в маневренные бои, атакуем на проходах, можно использовать бум-зум. Этот самолет может догнать и достать на высоте любой другой, но он очень уязвим на низких высотах и против более маневренных противников.
В патче 1.6 Me.262 HGIII получил возможность нести 2х250кг бомбы. Они достаточно мощные чтобы уничтожать наземные объекты. но при этом так же вполне годятся для бомб-килов, если вдруг Me.262 HGIII окажется внизу.
- Достоинства:
- огневая мощь — одна из самых высоких среди истребителей и тяжелых истребителей;
- самый высокий показатель оптимальной высоты — 2800м;
- очень высокая скорость.
- Недостатки:
- низкая маневренность;
- на низких высотах и у земли резко теряет в скорости и еще больше маневренности.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
top
]
- Оборудование
- Улучшенный радиоприцел — добавит самолёту +15% к точности стрельбы.
- Усиленный каркас lll — -25% к вероятности получения критического повреждения для всех модулей, +10% к прочности самолёта.
- Дополнительные бронелисты lll — на 20% уменьшает вероятность ранения пилота и критического повреждения двигателей, турелей.
- Ленты боеприпасов
Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
1
]
- Оборудование
- Улучшенный радиоприцел — добавит самолёту +15% к точности стрельбы.
- Улучшенная обшивка ll — +20% к устойчивости к повреждениям крыльев, фюзеляжа, хвоста, +5% к показателю прочности.
- Улучшенные закрылки lll — На 20% сильнее замедляет самолёт при выключенной тяге. Снижает скорость сваливания.
- Ленты боеприпасов
Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
1-й вариант
1
2-й вариант
Экипаж
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Пилот |
Прокачка умений пилота:
«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.
«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.
«Закалённый в боях» увеличивает живучесть пилота и позволяет лучше управлять повреждённым самолётом. Шанс ранения пилота −20%, негативные эффекты от повреждения крыльев и хвоста −25%.
«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.
«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.
Ас — высокий калибр пушек позволяет чаще наносить критический урон.
Модули
- Таблица
- Дерево
Двигатель
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя, л.с. / Тяга | Тип | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
VIII | Jumo 004 A | 840 | реактивный | 1440 | 130800 |
IX | NAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1 | 950 | ракетный | 1616 | 180000 |
IX | BMW 003A | 830 | реактивный | 1124 | 142300 |
IX | Jumo 004 B | 910 | реактивный | 1450 | 160000 |
Конструкция
Уровень | Конструкция | Живучесть | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|
VII | Me 262 A Sturmvogel | 450 | 4292 | 108500 |
VIII | NAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1 | 500 | 4384 | 144000 |
Фюзеляжное вооружение
VIII | 30-мм MK-108 (1944) (Ф) | 30 | 1120 | 200 | 240 | 120 | 54500 |
Подвесное вооружение
Уровень | Бомбы | Радиус поражения, м | Урон | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
V | SD 250 | 75 | 5000 | 250 | 2000 |
Подвесное вооружение
Уровень | Ракеты | Радиус поражения, м | Урон | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
X | WEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1 | 25 | 150 | 4 | 70 |
Двигатель
VIII
ДвигательJumo 004 A
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 840 |
Тип | реактивный |
Масса, кг | 1440 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me P.1092
VIII
2xJumo 004 A
IX
ДвигательNAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 950 |
Тип | ракетный |
Масса, кг | 1616 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
IX
2xNAME_MODULE_HWK-509_SPEC_TOP_ME-262_1
IX25600
ДвигательBMW 003A
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 830 |
Тип | реактивный |
Масса, кг | 1124 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 25600 |
Стоимость покупки | 142300 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
IX25600
2xBMW 003A
IX26100
ДвигательJumo 004 B
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 910 |
Тип | реактивный |
Масса, кг | 1450 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 26100 |
Стоимость покупки | 160000 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me P.1092, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2
IX26100
2xJumo 004 B
IX27400
ДвигательHWK 509
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 950 |
Тип | ракетный |
Масса, кг | 1616 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 27400 |
Стоимость покупки | 180000 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
IX27400
2xHWK 509
IXMe 262 HG II →
Конструкция
VII
КонструкцияMe 262 A Sturmvogel
Характеристики: | |
Живучесть | 450 |
Масса, кг | 4292 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
VII
Me 262 A Sturmvogel
VIII
КонструкцияNAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1
Характеристики: | |
Живучесть | 500 |
Масса, кг | 4384 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
VIII
NAME_MODULE_ME-262A-SHWALBE_SPEC_TOP_ME-262_1
VIII19500
КонструкцияMe 262 A Schwalbe
Характеристики: | |
Живучесть | 500 |
Масса, кг | 4384 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 19500 |
Стоимость покупки | 144000 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
VIII19500
Me 262 A Schwalbe
Фюзеляжное вооружение
VIII
Пулемёт30-мм MK-108 (1944) (Ф)
Характеристики: | |
Калибр | 30 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1120 |
Урон | 200 |
Скорострельность, выстр/мин | 240 |
Масса, кг | 120 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2
VIII
2×30-мм MK-108 (1944) (Ф)
VIII
Пулемёт30-мм MK-108 (1944) (Ф)
Характеристики: | |
Калибр | 30 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1120 |
Урон | 200 |
Скорострельность, выстр/мин | 240 |
Масса, кг | 120 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 54500 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, Messerschmitt Me P.1099 B-2
VIII
4×30-мм MK-108 (1944) (Ф)
VIII
Пулемёт
Характеристики: | |
Калибр | 30 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 1120 |
Урон | 200 |
Скорострельность, выстр/мин | 240 |
Масса, кг | 120 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 54500 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
VIII
4x
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
V5500
БомбыSD 250
Характеристики: | |
Радиус поражения, м | 75 |
Урон | 5000 |
Масса, кг | 250 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 5500 |
Стоимость покупки | 2000 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 HG III, Messerschmitt Me P.1102 B, Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Messerschmitt Me 329, Messerschmitt Me 262 HG II, Messerschmitt Me P.1099 B-2
V5500
2xSD 250
X31650
РакетыR4M
Характеристики: | |
Радиус поражения, м | 25 |
Урон | 150 |
Масса, кг | 4 |
Стоимость: | |
Стоимость исследования | 31650 |
Стоимость покупки | 1000 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe, Blohm und Voss P.210, Messerschmitt Me 262 HG II, Blohm und Voss P.212.03
X31650
24xR4M
X
РакетыWEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1
Характеристики: | |
Радиус поражения, м | 25 |
Урон | 150 |
Масса, кг | 4 |
Стоимость: | |
Стоимость покупки | 70 |
Применяемость:Messerschmitt Me 262 Schwalbe
X
24xWEAPON_NAME_R4M_SPEC_TOP_ME-262_1
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Премиумный самолет
Подарочный самолет
Armaments
Offensive armament
Weapon 14 x 30 mm MK 108 cannon
Ammunition360 rounds
Fire rate600 shots/min
Main article: MK 108 (30 mm)
The Me 262 A-1a is armed with:
4 x 30 mm MK 108 cannons (2 x 100 RPG top + 2 x 80 RPG bottom = 360 total)
The MK 108 has a high damage potential. With a great in-game burst mass of 14.52 kg/s (32.01 lbs/s) and the great explosive warhead «Minengeschoss» (mine-shell), this weapon will vaporize aircraft, especially bombers. But every coin has a flip side and the MK 108 is no exception. The amazing rate of fire is exchanged with a very short barrel and small propellant charges, resulting in very poor ballistics. The MK 108 cannon fires very slow shells with a great bullet drop.
The MK 108 cannons have an ammo indicator in the cockpit, which is typical of Luftwaffe aircraft. It sits directly beneath the compass (the one with the little plane in the middle). The left white column is for the two top autocannons. The right one is for the bottom two cannons; this bar is also taller than the left one as the ammo count is different for the two pairs.
The MK 108 is a very bad anti-fighter weapon particularly in a jet-to-jet combat. Bullet drop and slow velocity result in a severe difficulty leading shots at ranges above 300 m (350 yds). In dogfights where both aircraft are constantly turning and changing direction, this trait gets even worse. The high speed of jet battles push the necessary lead for hitting the target farther in front of the enemy. Training with this weapon system before getting into battle is heavily advised.
All four cannons are arranged in bundles of two mounted on the underside of the upper mounted in the nose of the aircraft. Two are outfitted with 100 RPG, while the other two have 30 RPG.
Suspended armament
Number of setups2
List of setups
Setup 124 x R4M rockets
Setup 248 x R4M rockets
Main article: R4M
The Me 262 A-1a can externally outfit:
- 24 x 55 mm R4M rockets
- 48 x 55 mm R4M rockets
Боевое использование Мессершмитт Me-262
Для освоения Me 262 в апреле 1944 г. в Лехфельде сформировали испытательную команду EKdo 262, ядро которой составили летчики-испытатели «Мессершмитта». Поначалу упор делался на выработку тактики, позволяющей перехватывать скоростные разведчики союзников. Первый перехват «Москито» (безрезультатный) состоялся 25 июля 1944 г. — таким образом, Me 262 совершил первый боевый вылет на два дня раньше британского «Метеора». В сентябре 1944 г. EKdo 262 была реорганизована в «команду Новотны» -по имени командира Вальтера Новотны, а после его гибели в ноябре 1944 г. — в III/JG 7. Группы I и II эскадры JG 7 были сформированы, но до полного штата не доведены. Главной задачей эскадры стал перехват в дневных условиях американских бомбардировщиков. К концу войны на счету штаба эскадры и группы III/JG 7 было 427 воздушных побед, в т.ч. около 300 четырехмоторных бомбардировщиков.
В августе 1944 г. состоялся боевой дебют истребителей-бомбардировщиков Me 262А-2а. Этими самолетами вооружили I, а затем II группы эскадры KG 51. В дальнейшем Me 262А поступило ещё в несколько бомбардировочных эскадр, реорганизованных в истребительные — KG(J) 6, KG(J) 27, KG(J) 30, KG(J) 54, KG(J) 55. В феврале 1945 г. под командованием А. Галланда была сформирована элитная истребительная часть JV 44, приступившая к боевой работе в начале апреля. Единственной частью, эксплуатировавшей с февраля 1945 г. ночные истребители Me 262B-1a/U1, стала «группа Вельтера» (по имени командира К. Вельтера), в апреле переименованная в 10./NJG 11.
Трофейные Мессершмитты Me 262 широко изучались в странах-победителях. В СССР рассматривалась даже возможность выпуска серии таких самолетов, но от этой идеи отказались, поскольку машина не имела никаких преимуществ перед МиГ-9. В Чехословакии собрали несколько Me 262 как в одноместном варианте (S-92), так и в двухместном (CS-92).
Самолет Люфтваффе Мессершмитт Me 262 стал первым реактивным истребителем, пошедшим в бой. Опыт его применения показал, что машина может успешно применяться для перехвата вражеских бомбардировщиков, но в маневренном воздушном бою даже против поршневых истребителей ему приходилось трудно. Наиболее уязвимым M e-262 был на взлете и посадке.
Configuration Messerschmitt Me 262 HG II
Engine
Engine
Jumo 004 B
Specifications: | |
Engine Type |
jet |
Thrust |
910 |
Compatibility:
Blohm und Voss P.210,
Messerschmitt Me 262 Schwalbe,
Messerschmitt Me 262 HG II,
Messerschmitt Me P.1092,
Messerschmitt Me P.1099 B-2,
Focke-Wulf Ta 183 Huckebein
Jumo 004 B
23600
Engine
Jumo 004 C
Specifications: | |
Engine Type |
jet |
Thrust |
1015 |
Price: | |
Research price | 23,600 |
Purchase price | 169,200 |
Compatibility:
Blohm und Voss P.210,
Blohm und Voss P.212.03,
Messerschmitt Me 262 HG II,
Messerschmitt Me P.1092,
Messerschmitt Me P.1099 B-2,
Focke-Wulf Ta 183 Huckebein
23600
Jumo 004 C
24600
Engine
Jumo 004 E
Specifications: | |
Engine Type |
jet |
Thrust |
1200 |
Price: | |
Research price | 24,600 |
Purchase price | 181,200 |
Compatibility:
Blohm und Voss P.212.03,
Messerschmitt Me 262 HG II,
Messerschmitt Me P.1092,
Messerschmitt Me P.1099 B-2,
Focke-Wulf Ta 183 Huckebein
24600
Jumo 004 E
Airframe
Airframe
Me 262 HG I
Specifications: | |
Hit Points |
500 |
Compatibility:
Messerschmitt Me 262 HG II
Me 262 HG I
24000
Airframe
Me 262 HG II
Specifications: | |
Hit Points |
550 |
Price: | |
Research price | 24,000 |
Purchase price | 187,000 |
Compatibility:
Messerschmitt Me 262 HG II
24000
Me 262 HG II
Cowling-mounted weapon
Autocannon
30 mm MK-108 (1944) (C)
High single-shot damage
High chance of critical hit
Specifications: | |
Damage per Second |
200 |
Rate of Fire , rounds/min |
240 |
Effective Fire Range , m |
616 |
Compatibility:
Messerschmitt Me 262 Schwalbe,
Messerschmitt Me 329,
Messerschmitt Me 262 HG II,
Messerschmitt Me P.1099 B-2,
Focke-Wulf Ta 183 Huckebein
4×30 mm MK-108 (1944) (C)
40900
Autocannon
20 mm MG-213C (C)
Effective at most ranges
Increased chance of critical hit
High rate of fire
Specifications: | |
Damage per Second |
200 |
Rate of Fire , rounds/min |
700 |
Effective Fire Range , m |
800 |
Price: | |
Research price | 40,900 |
Purchase price | 74,750 |
Compatibility:
Messerschmitt Me 262 HG II,
Messerschmitt Me P.1092,
Messerschmitt Me P.1101
40900
4×20 mm MG-213C (C)
43100
Autocannon
30 mm MG-213/30 (C)
High single-shot damage
High chance of critical hit
High rate of fire
Specifications: | |
Damage per Second |
350 |
Rate of Fire , rounds/min |
330 |
Effective Fire Range , m |
700 |
Price: | |
Research price | 43,100 |
Purchase price | 85,000 |
Compatibility:
Messerschmitt Me 262 HG II,
Focke-Wulf Fw 252,
Messerschmitt Me 262 HG III,
Messerschmitt Me P.1102 B
43100
4×30 mm MG-213/30 (C)
X
Me 262 HG III
Outboard weapon
No weapons
22500
Rockets
R4M
Effective against aircraft
Launched in groups of 8 at a time
Specifications: | |
Damage |
150 |
Damage Radius , m |
25 |
Price: | |
Research price | 22,500 |
Purchase price | 1,000 |
Compatibility:
Blohm und Voss P.210,
Messerschmitt Me 262 Schwalbe,
Blohm und Voss P.212.03,
Messerschmitt Me 262 HG II
22500
24xR4M
Outboard weapon
No weapons
5500
Bombs
SD 250
Effective against armored ground targets
Large blast radius
Specifications: | |
Damage |
5000 |
Damage Radius , m |
75 |
Price: | |
Research price | 5,500 |
Purchase price | 2,000 |
Compatibility:
Messerschmitt Me 262 Schwalbe,
Messerschmitt Me 329,
Messerschmitt Me 262 HG II,
Messerschmitt Me P.1099 B-2,
Messerschmitt Me 262 HG III,
Messerschmitt Me P.1102 B
5500
2xSD 250
Premium aircraft
Special aircraft
Add standard configuration to compare
General info
Flight performance
Max speed
at 6 000 m865 km/h
Turn time28 s
Max altitude12 500 m
Engine2 х Junkers Jumo 004B-1
TypeJet
Cooling systemAir
Take-off weight7 t
Characteristics | Max Speed(km/h at 6,000 m) | Max altitude(metres) | Turn time(seconds) | Rate of climb(metres/second) | Take-off run(metres) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AB | RB | AB | RB | AB | RB | |||
Stock | 824 | 796 | 12500 | 29.0 | 30.0 | 16.0 | 14.9 | 750 |
Upgraded | 909 | 865 | 27.7 | 28.0 | 24.5 | 20.0 |
Details
Features | |||||
---|---|---|---|---|---|
Combat flaps | Take-off flaps | Landing flaps | Air brakes | Arrestor gear | Drogue chute |
✓ | ✓ | ✓ | X | X | X |
Limits | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Wings (km/h) | Gear (km/h) | Flaps (km/h) | Max Static G | |||
Combat | Take-off | Landing | + | — | ||
1050 | 450 | 558 | 529 | 380 | ~10 | ~5 |
Optimal velocities (km/h) | |||
---|---|---|---|
Ailerons | Rudder | Elevators | Radiator |
< 500 | < 600 | < 680 | N/A |
Engine performance
Engine | Aircraft mass | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Engine name | Number | Empty mass | Wing loading (full fuel) | |||||
Junkers Jumo 004B-1 | 2 | 4,280 kg | 287 kg/m2 | |||||
Engine characteristics | Mass with fuel (no weapons load) | Max TakeoffWeight | ||||||
Weight (each) | Type | 16m fuel | 20m fuel | 30m fuel | 45m fuel | 53m fuel | ||
720 kg | Axial-flow turbojet | 4,894 kg | 5,041 kg | 5,409 kg | 5,961 kg | 6,255 kg | 6,520 kg | |
Maximum engine thrust @ 0 m (RB / SB) | Thrust to weight ratio @ 0 m (100%) | |||||||
Condition | 100% | WEP | 16m fuel | 20m fuel | 30m fuel | 45m fuel | 53m fuel | MTOW |
Stationary | 910 kgf | N/A | 0.37 | 0.36 | 0.34 | 0.30 | 0.29 | 0.28 |
Optimal | 910 kgf(0 km/h) | N/A | 0.37 | 0.36 | 0.34 | 0.30 | 0.29 | 0.28 |
Survivability and armour
Crew1 person
Speed of destruction
Structural1 050 km/h
Gear450 km/h
- 15 mm Steel — Behind the pilot
- 15 mm Steel — Pilot’s headrest
- 15 mm Steel — Between cockpit and fore fuel tank
- 15 mm Steel — Instrument panel plate
- 16 mm Steel x 2 — Ammunition protection plates
- 90 mm Bulletproof glass
- Self-sealing fuel tanks (1 in front of pilot, 1 under pilot’s feet, 2 behind pilot)
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB2 480 → 3 142
RB8 000 → 10 136
SB14 840 → 18 802
Total cost of modifications82 200
133 000
Talisman cost2 000
Crew training78 000
Experts270 000
Aces1 500
Research Aces670 000
Reward for battleAB / RB / SB
110 / 310 / 450 %
190 / 190 / 190 %
Modifications
Flight performance | Survivability | Weaponry | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
The biggest issue of the Schwalbe is its bad acceleration across all speeds. Thus, Compressor and Engine upgrades have the highest priority. The cannons’ stock belts are decent, but the high explosive content increases with the new ammo in Offensive 30 mm. Including them into the upgrade route is not a bad idea. The same applies for the rockets in the R1 modification. Being able to knock out bases (~40) or tanks (direct hit) with these warheads makes a long game much easier to win. New 30 mm cannons is an interesting upgrade choice as it increases accuracy above 300 m (350 yds), but the MK 108 will still be unable to hit any at 500 m (600 yds).
External links
Bavarian Aircraft Corporation (BFW*) | |
---|---|
Bf 109 | Flegel’s Bf 109 A · Bf 109 B-1 · Bf 109 E-1 · Bf 109 E-3 · Bf 109 E-4 · Bf 109 E-7/U2 · Bf 109 F-1 · Bf 109 F-2 · Bf 109 F-4 · Bf 109 F-4/trop · Bf 109 G-2/trop · Bf 109 G-6 · Bf 109 K-4 · Bf 109 G-10 · Bf 109 G-14 · Bf 109 Z |
Bf 110 | Bf 110 C-6 · Bf 110 C-7 · Bf 110 F-2 · Bf 110 G-2 · Bf 110 G-4 |
Me 410 | Me 410 A-1 · Me 410 A-1/U2 · Me 410 A-1/U4 · Me 410 B-1 · Me 410 B-1/U2 · Me 410 B-2/U4 · Me 410 B-6/R3 |
Bombers | Me 264 |
Jet Fighters | Me 163 B · Me 163 B-0 · Me 262 A-1a · Me 262 A-1a/Jabo · Me 262 A-1a/U1 · Me 262 A-1/U4 · Me 262 A-2a · Me 262 C-1a · Me 262 C-2b |
Export | ▅Bf 109 E-7 · ▄Bf 109 G-14/AS · ▄Bf 109 G-2 · Bf 109 G-2 · ▄Bf 109 G-6 · ▄Bf 110 G-4 |
Captured | ▃Bf 109 F-4 |
* BFW was later renamed Messerschmitt Aktiengesellschaft (AG) on 11 July 1938. All aircraft currently in production at this time retained the designation Bf while those developed after this date had the designation Me. |
Germany jet aircraft | |
---|---|
Ar 234 | Ar 234 B-2 · Ar 234 C-3 |
He 162 | He 162 A-1 · He 162 A-2 |
Ho 229 | Ho 229 V3 |
Me 163 | Me 163 B · Me 163 B-0 |
Me 262 | Me 262 A-1a · Me 262 A-1a/Jabo · Me 262 A-1a/U1 · Me 262 A-1/U4 · Me 262 A-2a · Me 262 C-1a · Me 262 C-2b |
USA | ▀F-84F · CL-13A Mk 5 · CL-13B Mk.6 · ▀F-86K · F-104G · F-4F Early · F-4F |
USSR | ▀MiG-15bis · ▀MiG-19S · MiG-21 SPS-K · ▀MiG-21MF · MiG-21bis-SAU · ▀IL-28 |
Britain | Sea Hawk Mk.100 |
Italy | ▀G.91 R/3 · ▀G.91 R/4 |
Основные модификации истребителя Messerschmitt Me 262
Me 262 V-1 – опытный истребитель спроектированный в 1939-1940 годах на основе проекта 1065. В виду отсутствия рабочих реактивных двигателей сначала оснащался одним двенадцатицилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения Jumo 210 G. В ноябре 1941 года самолёт дополнительно оснастили двумя, подвешенными под консоли крыла, турбореактивными двигателями BMW 003 тягой по 460 кГс. с которыми 25 марта 1942 года Me 262 V-1 совершил первый полёт с использованием реактивной тяги. Самолёт отличался:
- использованием в конструкции крыла прямого центроплана и стреловидных консолей:
- использованием смешанной силовой установки из одного поршневого и двух турбореактивных двигателей.
Me 262 V-3 – опытный истребитель спроектированный на основе конструкции самолёта Me 262 V-1 в 1942 году. Отличался использованием в силовой установке двух турбореактивных двигателей Junkers Jumo 004 тягой по 840 кГс. с которыми 18 июля 1942 года самолёт совершил первый полёт на реактивной тяге. По конструкции Me 262 V-3 отличался только силовой установкой из двух турбореактивных двигателей.
Me 262 А – серийный истребитель, выпущенный с марта 1944 по апрель 1945 года в количестве 1448 самолётов всех вариантов (935- Me 262 А-1. 513 – Me 262 А-2).
Media
- Skins
Skins and camouflages for the Me 262 A-1a from live.warthunder.com.
- Images
- Videos
https://youtube.com/watch?v=V77eUJjifzM%3F
The Me-262 family discusses the Me 262 A-1a at 1:26 — War Thunder Official Channel
https://youtube.com/watch?v=hgi1k_ljFYw%3F
The Shooting Range #14 — Pages of History section at 06:16 discusses the Me 262 and the Kikka.
https://youtube.com/watch?v=bxalaBFUfb8%3F
The Shooting Range #174 — Pages of History section at 04:45 discusses the Me 262 «Schwalbe».
https://youtube.com/watch?v=Spx654gP4Ac%3F
Me 262 A-1a — Jengar
https://youtube.com/watch?v=6Xiqj1h2qrQ%3F
AIR SHARK: The Me 262 A-1a — MikeGoesBoom
Статистика популярных прогнозов
П2
+13
чел.овек
поставили
П2
КФ
1.13
Шансы
89%
Приветственный бонус новым игрокам1500 ₽
П1
+4
чел.овек
поставили
П1
КФ
17
Шансы
6%
ТБ (2.50)
+4
чел.овек
поставили
ТБ (2.50)
КФ
1.33
Шансы
76%
Обе забьют Да
+2
чел.овек
поставили
Обе забьют Да
КФ
2.37
Шансы
43%
ТБ (3.50)
+2
чел.овек
поставили
ТБ (3.50)
КФ
1.56
Шансы
65%
Если вы захотите посмотреть на историю личных встреч, для того чтобы принять решение при выборе фаворита, то вас ждет сюрприз. Данные команды еще не играли между собой.
Герта Висбах: Рассмотрим как команда провела недавние матчи:Крайний раз команда провела игру в гостях против клуба из города — Рёхлинг Фёлклинген 8 дней назад. Была зафиксирована минимальная разница в счете в пользу команды Герта ВайсбахМатчем ранее клуб Герта Вайсбах в домашней встрече сыграл против команды Эльверсберг II. Данная встреча прошла с подавляющим доминированием хозяев поля. С нападением у них все очень в порядке
Не смотря на то, что команда Герта Висбах играет в гостях, букмекеры по праву считают их безоговорочными фаворитами. По линии БК выставлен коэф 1.14 — 1Xставка
Прогнозы Куш в спорте Швальбах — Герта Висбах
Команда Герта Висбах провела неплохо крайние 5 матчей, победив в 3 из них. Победа оценивается коэффициентом 1.14 — 1Xставка
Автор прогноза:Виталий Куш
Прогнозы и ставки капперов 32
- С описанием
- Без описания
Футбол Германия. Региональный Кубок
09 ноября 13:59
2021-11-09 21:00:00
Швальбач
Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах прогноз, результат, ставка, коэффициент 09.11.2021 от popandos21
Германия. Региональный Кубок
Швальбач
09 ноября
21:00
Герта Вайсбах
Добрый День дорогие друзья! Рассмотрим матч Футбол Германия. Региональный Кубок Швальбач — Герта Вайсбах. Швальбач не совсем известная команда мне и многим, но команда играла против команды уровня Герты и счет был 4-1, поэтому учитывая этот результат, то в данной игре должно быть четыре мяча минимум на мой взгляд, да и в целом этот турнир со средним показателем 4,5 больше.
Футбол
09 ноября 20:49
2021-11-09
Конкордия Кьяжна
Астра
Конкордия Кьяжна — Астра
Чемпионат Румынии. Лига 2
09 ноября
21:30
Конкордия Кьяжна
Астра
Чемпионат Румынии. Лига 2
ТБ (1.50)
1.27
2:1 (1:0 1:1)
2021-11-09
Иллертиссен
Байройт
Иллертиссен — Байройт
Германия. Региональный Кубок
09 ноября
21:00
Иллертиссен
Байройт
Германия. Региональный Кубок
ТБ (2.50)
1.38
2:1 (1:0 1:1)
2021-11-09
Швальбач
Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах
Германия. Региональный Кубок
09 ноября
21:00
Швальбач
Герта Вайсбах
Германия. Региональный Кубок
ТБ (3.50)
1.67
2:4 (1:1 1:3)
Футбол Германия. Региональный Кубок
09 ноября 20:44
2021-11-09 21:00:00
Швальбач
Герта Вайсбах
Швальбач — Герта Вайсбах
Германия. Региональный Кубок
Швальбач
09 ноября
21:00
Герта Вайсбах
0%
Процент побед
60%
Последние матчи не найдены
31.10.2021
Рёхлинг Фёлклинген
: 1
Герта Вайсбах
27.10.2021
Герта Вайсбах
5 : 1
Эльверсберг II
23.10.2021
Арминия Людвигсхавен
3 : 3
Герта Вайсбах
16.10.2021
Герта Вайсбах
1 : 2
Ворматия
10.10.2021
Спейер
1 : 2
Герта Вайсбах
Основные варианты самолета Messerschmitt Me 262 A
Me 262 A-1a “Schwalbe” – серийный скоростной истребитель-перехватчик спроектированный на основе конструкции опытного самолета Me 262 V-8, выпущенный с апреля (с июня по ноябрь производство истребителей было остановлено) 1944 по апрель 1945 года в количестве 935 самолетов. 60 истреби-телей, получивших обозначение Me 262 A-1b, были оснащены пусковыми установками для подвески 24-х 55-мм неуправляемых твердотопливных ракет R4M, размещавшихся под консолями крыла с внешней стороны от двигателей.Три самолета, получивших обозначение Me 262 E, оснастили одной 50-мм пушкой МК 214 А, размещенной в носовой части фюзеляжа.
Me 262A-2a “Sturmvogel” – серийный истребитель-бомбардировщик спроектированный на основе конструкции опытного самолета Me 262 V-10, выпущенный с июля до конца 1944 года в количестве 513 самолетов (первые самолеты выпускались с апреля 1944 года путем переделки уже серийных истребителей Ме 262 А-1а).
Конструктивно самолет отличался:
- исключением двух 30-мм пушек МК 108;
- установкой двух бомбодержателей для подвески двух 250-кг бомб или одной 500-килограмовой;
- установкой прицела для низковысотного бомбометания TSA;
- для сокращения пробега использовались два ракетных стартовых ускорителя.
Me 262 B – серийный двухместный истребитель, выпущенный с осени 1944 года по апрель 1945 года в количестве 15 самолетов. Все эти самолеты были переделаны в ночные истребители-перехватчики, получившие обозначение Ме 262 В-1а/U1.
По конструкции самолет отличался:
- двухместной кабиной экипажа, с размещением во второй кабине рабочего места оператора РЛС (вначале во второй кабине дублировались органы управления);
- исключением топливных баков, размещавшихся в закабинном отсеке фюзеляжа:
- монтажом двух держателей для подвески двух 300-л дополнительных топливных баков:
- установкой радиолокационной станции FuG 218 “Neptim” и радиопеленгатора FuG 350 ZC “Naksos”.
Me 262 C Heimatsclnitzer – истребитель-перехватчик спроектированный на основе конструкции самолёта Me 262 A-la в конце 1944 года. Первый полёт прототип самолёта, получивший обозначение Me 262 С-1а. совершил 27 февраля 1945 года. Всего, зимой-весной 1945 года, успели изготовить 2 опытных истребителя-перехватчика, получивших обозначение Me 262 С-1a Heimatsclnitzer и Me 262 С-2b Heimatsclnitzer II. Работы по доводке перехватчиков прекратились с окончанием войны.
Конструктивно самолёт отличался:
- изменением конструкции хвостовой части фюзеляжа с целью размещения ракетного двигателя и дополнительного 300-л топливного бака;
- использованием в составе силовой установки самолёта:
- на Me 262 С-1a двух турбореактивных двигателей Junkers Jumo 004 и дополнительно жидкостного ракетного двигателя Walter II-211/3 (HWK 509) тягой 1700 кГс:
- на Me 262 С-2b двух комбинированных турбореактивно-ракетных силовых установок состоявших из турбореактивного двигателя BMW 003 Атягой по 800 кГс и жидкостного ракетного двигателя HWK 718 тягой 1225 кГс, установленных сверху в хвостовой части мотогондол.
History
Describe the history of the creation and combat usage of the aircraft in more detail than in the introduction. If the historical reference turns out to be too long, take it to a separate article, taking a link to the article about the vehicle and adding a block «/History» (example: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle-name)/History) and add a link to it here using the template. Be sure to reference text and sources by using , as well as adding them at the end of the article with . This section may also include the vehicle’s dev blog entry (if applicable) and the in-game encyclopedia description (under , also if applicable).