М-55 (самолёт)
Содержание:
- Первые проекты завода
- Перки для экипажа
- Сферы применения и технические особенности станка
- Описание
- Технические характеристики
- ЭМЗ в космосе: проект «Буран»
- Сведения о радиально-сверлильных станках 2м55
- ЭМЗ на высоте: «Стратосфера» и «Геофизика»
- М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
- Настройка и наладка радиально-сверлильного станка 2Н55
- Особенности конструкции узлов станка
- Технические свойства
- Технические характеристики
- М-55 Геофизика
- Авторы Гайдпарка
- Конструкция
Первые проекты завода
Постановление Совета министров СССР о создании в подмосковном городе Жуковском Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) вышло 14 июня 1966 года. Базой для предприятия стали филиал завода имени М.В. Хруничева и КБ-90 Министерства общего машиностроения. В структуру возглавляемого В.М. Мясищевым завода вошли конструкторское бюро, опытное производство и летно-испытательный комплекс.
Ил-22
Работа ЭМЗ началась с создания летающих лабораторий на базе уже существующих самолетов. Затем был разработан воздушный пункт управления Ил-22 на основе гражданского авиалайнера Ил-18, впервые взлетевший в 1972 году. Его новейшие модификации успешно эксплуатируются ВКС РФ.
После этого ЭМЗ переключился на проектирование легкого военно-транспортного самолета. Работа велась параллельно с КБ О.К. Антонова и КБ Г.М. Бериева по двум вариантам машин: вертикального взлета и посадки и короткого взлета и посадки. «Эмзовцы» доказали реальность обоих вариантов, однако приоритет был отдан киевлянам, в результате чего на свет появился уникальный транспортник Ан-72. Немало других проектов ЭМЗ постигла похожая участь – они оставались только на бумаге.
Перки для экипажа
Командир
- Боевое братство
- Шестое чувство
- Маскировка
Наводчик
- Боевое братство
- Маскировка
- Плавный поворот башни
Наводчик
- Боевое братство
- Маскировка
- Снайпер
Механик-водитель
- Боевое братство
- Маскировка
- Виртуоз
Заряжающий
- Боевое братство
- Маскировка
- Опционально
Заряжающий
- Боевое братство
- Маскировка
- Опционально
По умениям у нас всё стандартно. Основными перками остаются всё те же маскировка, «лампочка» и ББ. Единственная проблема, опять же, со вторым наводчиком. Так как он, в лучшем случае, будет просто со 100% основного умения, то это значит, что мы не сможем получить бонус от Боевого Братства (условие требует, чтобы оно было выучено для всех членов экипажа). Но если вы решили оставить эту арту у себя в гараже надолго, то эта проблема решится с течением времени.
Сферы применения и технические особенности станка
Станок 2М55, конструкция которого разработана в известном Одесском конструкторском бюро «АРС», служит для выполнения таких технологических операций, как:
- сверление и рассверливание отверстий;
- зенкерование;
- развертывание;
- растачивание предварительно выполненных отверстий;
- нарезание внутренней резьбы;
- подрезка торцов деталей и др.
Благодаря универсальности радиально-сверлильного станка модели 2М55 его успешно используют на предприятиях, выпускающих продукцию единичными, мелкими и средними сериями, и в сборочных цехах предприятий, работающих в сфере тяжелого транспортного машиностроения. Технические возможности станка позволяют оснащать его дополнительными приспособлениями и инструментами, благодаря которым это устройство можно использовать в крупносерийном производстве.
Массивное основание станка 2М55 позволяет разместить два стола и работать с крупногабаритными деталями
Важное преимущество использования рассматриваемого аппарата состоит в том, что обрабатываемая деталь остается неподвижной, а все перемещения совершает шпиндельный узел с закрепленным в нем режущим инструментом. Такая конструктивная особенность модели 2М55 позволяет экономить время, а также исключает необходимость перемещать габаритные и тяжелые детали по рабочему столу оборудования. Установочные размеры станка
Установочные размеры станка
К преимуществам радиально-сверлильного станка модели 2М55 относят следующие особенности.
- В верхней части агрегата отсутствуют механизмы, нуждающиеся в обслуживании, что значительно облегчает процесс использования аппарата.
- Зажим колонны из-за использования конусного механизма отличается высокой жесткостью, что делает возможной обработку на высоких скоростях. Благодаря такой характеристике увеличивается ход траверсы по колонне и головки для сверления по траверсе, в результате возрастает объем рабочего пространства.
- Благодаря двухстоечной компоновке радиально-сверлильного станка 2М55 и оснащению траверсы оборудования жесткими направляющими обеспечивается высокая точность обработки заготовок.
- Высокая скорость передвижения рукава по колонне и быстродействие его зажима значительно сокращают время выполнения вспомогательных операций.
- Конструкция направляющих станка, при разработке которой были использованы инновационные подходы, увеличивает его ремонтопригодность и сокращает время на техническое обслуживание. Особое значение имеют следующие характеристики радиально-сверлильного станка модели 2М55.
- Противовес, которым оснащен шпиндельный узел, дает возможность оперативно регулировать данный узел в зависимости от веса используемого инструмента.
- Колонна станка из-за специальной конструкции поворачивается очень легко, в результате оператор затрачивает минимум усилий при выполнении такой операции.
- Направляющие станка не нуждаются в частом шабрении, для восстановления их характеристик достаточно плановых мероприятий.
- Технические возможности радиально-сверлильного станка 2М55 предусматривают автоматическое отключение вращающегося инструмента тогда, когда он достиг требуемой глубины сверления.
- Зажим колонны благодаря своей особой конструкции создает значительный тормозной момент, что повышает производительность устройства.
- В конструкции радиально-сверлильного станка 2М55 имеется электрогидравлический преселективный механизм, управляемый дистанционно и позволяющий предварительно устанавливать необходимые характеристики сверления, а также оперативно изменять их в ходе обработки.
- Высокая жесткость станка 2М55 способствует тому, что ось шпинделя остается в исходном положении в процессе работы.
Органы управления станка (нажмите для увеличения)
Описание
Домами серии П-55М активно застраивались и свободные участки столицы, и площади, которые появлялись после сноса устаревшей и ветхой недвижимости. Данная типовая серия является усовершенствованным вариантом проекта П-55, обладающего повышенной шумоизоляцией. В новой версии домов корпуса секций шире, за счет чего существенно увеличены площади квартир, а также спланированы более просторные кухни и холлы.
После 2008 года дома по данному проекту не возводились из-за начала строительства других современных, но более коммерчески-выгодных серий жилья, в которых площади квартир были меньше.
Технические характеристики
- Диаметр сверления в стали 45 по ГОСТ 1050-38 , мм 32
- Диаметр сверления в чугуне СЧ по ГОСТ 1412-89, мм 40
- Расстояние от оси шпинделя до направляющей колонны (вылет), мм 1000
- Масса 2Л53У инструмента, кг, max 5
- Перемещение шпинделя, мм max 325
- Перемещение сверлильной головки по рукаву, мм, max 710
- Max вертикальное перемещение рукава по колонне, мм 6251
- Угол max поворота рукава вокруг оси колонны, град. 330
- Пределы частоты вращения шпинделя, мин-1 35,5 — 1400
- Число ступеней вращения шпинделя 8
- Число ступеней рабочих подач 6
- Габаритные размеры, мм ДхШхВ, мм 2500x1070x2840
- Вес, кг 3500
Облегченный радиально-сверлильный станок 2Л53У используется при единичном, мелкосерийном и серийном производстве. Оборудование активно применяют на небольших заготовительных предприятиях, цехах и заводах. Механизм способен выполнять такие технологические операции, как:
- зенкование;
- сверление;
- рассверливание;
- нарезание резьбы;
- развертывания;
- подрезка плоскостей резцом.
Перед тем, как приобретать станок 2Л53У, стоит подготовить бетонную основу под установку оборудования. Высота слоя должна быть не менее 40 см.
Основные части и узлы станка:
- чугунный рабочий стол, обладающий поворотной конструкцией, который может проворачиваться вокруг оси на +90 и -80 градусов вручную;
- система подачи охлаждающей жидкости (СОЖ);
- устройство переключения подач;
- сверлильная головка, в корпусе которой, имеется коробка скоростей и коробка подач, устройство для переключения подачи и органы управления;
- электрооборудование, проводка и электрошкаф;
- бочка на которой крепится поворотный стол, осуществляющий движение по вертикали и вокруг колонны на 360 градусов;
- элементы управления;
- механизм перемещения и зажима сверлильной головки.
- рукав, на котором находится механизм сверлильной головки;
- фундаментная плита, на которой расположена вертикальная чугунная колонна.
Чтобы предотвратить обрыв электропроводов, поворот рукава относительно колонны притеснен жесткими упорами. Передвижение бочки по колонне возможно за счет надежного соединения винта с кронштейном. Для предотвращения перегрева рабочего инструмента и быстрого износа оснастки, в конструкцию 2Л53У вмонтирована СОЖ, которая подает жидкость с помощью насоса охлаждения.
Чтобы переключить скорость и подачу, оператору необходимо воздействовать на рукоятку, которая находится справа на сверлильной головке. Предохранительная муфта расположена таким образом, что специалист может без демонтажа узлов произвести нужную регулировку.
Промышленное станочное устройство 2Л53У оборудовано тремя электродвигателями, а именно:
- для подачи охладительной жидкости в рабочую зону – 0,125 кВт;
- привод стола – 0,56 кВт;
- привод шпинделя – 2,2 кВт.
Станок 2Л53У надежно защищен от перегрузок и коротких замыканий с помощью предохранителя и теплового реле. Самовольное передвижение стола не допускается блокированной рукояткой отжима и конечным выключателем. Помимо этого, имеется специальное устройство торможения, которое управляется электромагнитом. Чтобы сработал пружинный тормоз, следует установить рукоятку в нейтральное положение, что приводит к автоматическому отключению электромагнита. Срабатывание тормозной системы в автоматическом режиме также происходит при умышленных или случайных отключениях электросети.
Радиально-сверлильный станок 2Л53У позволяет оператору выполнять обработку разного уровня сложности. Это возможно за счет широкого диапазона чисел оборотов и подач шпинделя. Большим преимуществом является то, что специалист, работая за станком, прилагает минимум физических усилий при меньших радиусах сверления, что позволяет увеличить эффективность рабочего процесса. Все виды технологических операций выполняются строго с международными стандартами качества.
Для усовершенствования механизма, в конструкцию монтируется:
- защитный экран для области сверления и резания;
- система воздушного охлаждения рабочей оснастки;
- поворотная или стандартная тумба.
Данная модель станка считается незаменимой, если на предприятии постоянно требуется обрабатывать металлические детали. Оборудование довольно простое в использовании и вполне может выступать самостоятельной производственной единицей.
ЭМЗ в космосе: проект «Буран»
Движение в сторону космической тематики было начато В.М. Мясищевым еще в 1950-е годы. Тогда был разработан проект межконтинентальной ракеты и даже были проведены первые испытания опытной модели. На основе ракеты Владимир Михайлович предлагал создать пилотируемые крылатые спутники. Символично, что проект назывался «Буран» − через 20 с лишним лет коллектив Мясищева будет работать над другим «Бураном», прославившимся на весь мир.
ВМ-Т «Атлатн».Фото: Дмитрий Пичугин / wikimedia.org
В 1976 году ЭМЗ входит в состав НПО «Молния», созданного для разработки космического корабля многоразового использования «Буран». Для первого в мире «челнока» была принята принципиальная аэродинамическая схема, разработанная на ЭМЗ. На базе мясищевского бомбардировщика 3М был создан тяжелый транспортник ВМ-Т «Атлант», который перевозил и элементы ракеты-носителя «Энергия», и самого «Бурана». Кроме того, конструкторами ЭМЗ был разработан уникальный герметичный модуль кабины «Бурана» с системами жизнеобеспечения, терморегулирования и аварийного спасения.
Владимир Михайлович не застал окончания работы по проекту «Буран», скоропостижно скончавшись в 1978 году. Первый полет ВМ-Т «Атлант» состоялся в 1982 году. В течение нескольких лет «Атланты» совершили более 150 полетов, обеспечивая проведение наземных испытаний, а затем и сам космический полет. Успешный полет «Бурана» в 1988 году стал важнейшей вехой в истории освоения космоса. За участие в программе 57 специалистов ЭМЗ, который с 1981 года носит имя В.М. Мясищева, получили правительственные награды.
Сведения о радиально-сверлильных станках 2м55
Радиально-сверлильные станки данного типа широко используются для личных нужд или мелкосерийного производства, а часть моделей – и для крупносерийного производства. С помощью сверлильных приборов этой модификации можно выполнять работы следующих типов:
- сверлить;
- рассверливать;
- зенкеровать;
- развертывать отверстия;
- делать нарезку резьбы с помощью метчика;
- подрезать торцы и многое другое.
Ключевые формообразующие движения станка при сверлильных операциях такие:
- V – ключевое вращательное движение;
- S – движение, подающее пиноли шпинделя.
Движения производятся с помощью кинематических цепей, которые обладают собственными органами настройки для установки нужной скорости вращения станка и осуществляют его подачу.
Вспомогательные движения станка следующие:
- поворот траверсы и крепление на колонке;
- вертикальное движение и крепление траверсы на требуемой высоте;
- передвижение и крепление на траверсе шпиндельной головки;
- переключение скорости и подачи шпинделя.
Главные узлы радиально-сверлильного станка – это:
- колонна;
- траверса;
- плита фундаментная;
- механизм движения и зажима рукава на колонне;
- механизм, передвигающий и зажимающий шпиндельную головку на рукаве;
- сама шпиндельная головка.
Ключевые параметры инструмента – это:
- максимальный диаметр сверления отверстия по металлу;
- вылет;
- наибольший шпиндельный ход.
Радиально-сверлильный станок 2М55, технические характеристики которого отражают следующие параметры:
- класс точности – Н согласно ГОСТ 8-71;
- максимально допустимый размер сверления:
- чугун – 63 мм;
- сталь – 50 мм;
- отдаление пиноли от колонны (расстояние между осями) – 400-1600 мм;
- длина смещения по горизонтали – 1200 мм;
- высота от стола и торца вала:
- мах — 1600 мм;
- min — 450 мм;
- длина смещения по вертикали рукава – 800 мм;
- скорость движения рукава – 1,4 м/мин;
- расстояние опускания пиноли — 350 мм;
- разворот рукава — 360°;
- установочная плита ШхД – 1000х2530 мм.
- конус на шпинделе для посадки инструмента – Морзе 5 согласно ГОСТа 24644-81;
- количество переключаемых скоростей – 21;
- диапазон установочных скоростей – min 20 мин-1, max 2000 мин-1;
- количество подач – 12;
- диапазон подач – 0,056-2,5 мм/об;
- усилие подачи при резании, max – 20000 Н;
- крутящий момент — 7000 Н•м.
Параметры электрических элементов:
- общая сеть, ток — трехфазный переменный;
- мощность электродвигателей:
- главного — 4000 Вт;
- привода рукава — 2200 Вт;
- зажим колонны — 500 Вт;
- зажим сверлильного узла – 500 Вт;
- станции СОЖ — 125 Вт;
- переключения скоростей – 150 Вт;
- переключения подач – 150 Вт;
- габариты у станка, ДхШхВ — 2545х1000х3315 мм;
- вес оборудования — 4,1 т.
ЭМЗ на высоте: «Стратосфера» и «Геофизика»
С началом холодной войны беспилотные разведывательные аэростаты стали настоящей головной болью советских ПВО. Для перехвата столь необычных целей не подходили истребители или наземное вооружение – нужна была простая машина, способная летать на высотах до 25 км. Работа над таким самолетом началась на ЭМЗ в 1970 году.
М-17 «Стратосфера»
Специалисты завода разработали оригинальную конструкцию крыла, что обеспечило высотный дозвуковой полет. Противоаэростатный самолет М-17 «Стратосфера» взлетел в 1982 году. Всего было изготовлено три единицы, в 1989 году на одной из них было поставлено 25 мировых рекордов. Но по назначению М-17 так и не использовался. К моменту госиспытаний надобность в таких самолетах отпала, так как применение дрейфующих аэростатов прекратилось. На одном из бортов в дальнейшем проводили изучение проблем озоновых дыр.
Опыт разработки высотников пригодился «эмзовцам» при создании нового разведчика М-17РМ. Для этого потребовалось увеличить дальность полета и грузоподъемность самолета. Первый полет состоялся в 1988 году, всего было выпущено четыре самолета. М-17РМ мог подниматься на высоту до 20 км, на нем было поставлено 18 мировых рекордов. Как и «Стратосфера», новый самолет не использовался по назначению. С 1990-х–2000-х годов самолет применяется в международных геофизических исследованиях под шифром М-55 и названием «Геофизика».
М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
В середине 1980-х гг. СССР объявил о начале перестройки общества. Страна стала более открытой и доступной, что подтвердило разрушение «железного занавеса», но спрос на достоверную информацию о «друзьях» все же остался. Находящийся на вооружении ВВС высотный самолет-разведчик Як-25РВ уже в начале 1970-х гг. был списан, а построенный в трех экземплярах высотный самолет М-17 для разведки не годился. На ЭМЗ им. В.М. Мясищева начались работы по модификации самолета М-17, с целью создания на его базе самолета-разведчика. М-17 хотя и обладал большой высотой полета, но его дальность и грузоподъемность были невысоки.
Настройка и наладка радиально-сверлильного станка 2Н55
Обрабатываемая деталь, в зависимости от ее габаритных размеров, крепится на плите или на столе станка. Крепление детали должно быть надежным, так как во время сверления деталь может провернуться и вызвать травму рабочего и повреждение станка.
В соответствии с выполняемой на станке операцией подбирается и устанавливается в шпиндель вспомогательный и режущий инструменты. При последовательной работе несколькими инструментами пользуются быстросменным патроном. 6 случае нарезания резьбы обязательно устанавливают предохранительный патрон.
При работе тяжелым инструментом следует отрегулировать пружину противовеса. Регулировка противовеса производится в нижнем положении шпинделя.
Рукав устанавливают на такой высоте, чтобы обработка велась при минимально выдвинутой пиноли шпинделя.
При выборе режимов резания следует иметь в виду динамические параметры станка (см.раздел “Краткая инструкция по использованию станков”).
Однако, выбор режимов, превосходящих указанные параметры, не приведет к разрушению деталей станка, так как его силовые узлы снабжены предохранительными устройствами, защищающими механизмы станка от перегрузки. При срабатывании предохранителей нужно снизить режимы.
Набор скоростей и подач производят следующим образом:
Случай 1 – шпиндель не работает, рукоятка управления фрикционной муфтой находится в среднем фиксированном положении. Поворачивают рукоятку набора скоростей или подач до совмещения нужной цифры на рукоятке с указательной рейкой. При этом на пульте загорается сигнальная лампа с надписью “набор режимов”. После того, как лампа погаснет, включают вращение шпинделя рукояткой управления фрикционной муфтой.
Направление вращения шпинделя, соответствующее положению рукоятки, обозначено стрелкой на табличке у рукоятки.
Механическая подача включается движением рукоятки 19 (см. рис. 15) вверх. Перед включением рукоятки управления фрикционной муфтой рукоятка 19 должна быть опущена.
Случай 2 – шпиндель работает, рукоятка управления фрикционной муфтой в одном из крайних положений» Поворачивают рукоятку набора в нужное положение, после того, как погаснет сигнальная лампа “набор режимов”, рукоятку управления фрикционной муфтой переводят в среднее фиксированное положение, затем снова включают рукоятку управления фрикционной муфтой,
В процессе работы механическую подачу можно включать и выключать рукоятками 25 (см. рис. 16). Включая механическую подачу рукоятками 25, перемещают их от себя.
Особенности конструкции узлов станка
Рабочий стол
Опорная плита изготовлена в виде отливки из модифицированного чугуна. Для усиления в конструкции предусмотрены продольные и поперечные ребра. Специальные Т-образные пазы позволяют использовать разные способы фиксации обрабатываемых деталей. Можно устанавливать:
- Трехкулачковый патроны, в них закрепляют цилиндрические детали. Тогда осевые сверления будут выполнены с высокой точностью.
- Четырехкулачковые патроны предназначены для фиксации несимметричных деталей на столе.
- Пневматические или эксцентриковые фиксаторы используют для позиционированного закрепления специальной формы.
Опорная колонна
Для фиксации колонны используется конусное кольцо. При осевом перемещении конус зажимает цилиндр, не позволяя ему проворачиваться во втулке. Непроизвольный поворот колонны невозможен. Она жестко фиксируется.
Для облегчения перемещений конусного кольца использованы специальные фланцы. Для их смещения применяют винтовые зажимы, соединенные рукоятками управления и соответствующими механизмами продольного перемещения.
Технические свойства
Технические характеристики данной модели следующие:
- при помощи данного оборудования максимально можно просверлить отверстие диаметром в 5см,
- категория точности агрегата составляет Н – нормальное,
- рукав со сверлильной головкой способен поворачиваться на 360 градусов,
- траверса способна переместиться в вертикальном направлении на расстояние 75 см,
- край шпинделя способен разместиться относительно рабочего стола на промежутке от 45 см до 1,6 м,
- рабочий стол имеет габариты 2,555х1 м,
- вес станка составляет 4,7 т,
- минимально возможное расстояние от шпиндельного узла до колонны составляет 375 мм, максимальное – 1600 мм,
- при помощи траверсы головка способна переместиться на расстояние 1,225 м,
- шпиндель способен переместиться в вертикальном направлении на расстояние 40 см,
- данная модель оборудована шестью двигателями электрического типа. Главный из них, отвечающий за выполнение основных операций, имеет мощность 4,5 кВт.
Учитывая все эти характеристики, модель 2М55 смогла приобрести такую популярность среди производственных предприятий разного типа.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
---|---|
Альтернативное наименование: | П-55М |
Регионы строительства: |
Москва: Марьинский Парк, Южное Бутово, Жулебино, Кунцево, Академический, Сокол, Богородское, Бескудниково, Перово, Очаково; В Московской области и в регионах РФ дома данной серии не строились |
Технология строительства: | панельный |
По периоду строительства: | современный |
Годы строительства: | с 1997 г по 2008 г. |
Перспектива сноса: | Сносу не подлежат |
Количество секций/подъездов: | от 2 |
Количество этажей: | 12-16 |
Высота потолков: | 2,64 м |
Балконы/лоджии: | Лоджии и эркеры во всех квартирах, кроме квартир на первых этажах |
Санузлы: | Раздельные, в 3- и 4-комнатных квартирах по два санузла |
Лестницы: | Обычные, без общего противопожарного балкона |
Мусоропровод: | С загрузочным клапаном между этажами |
Лифты: | Два лифта: обас пассажирские или пассажирский и грузопассажирский |
Количество квартир на этаже: | 4 |
Площади квартир: | Общая/жилая/кухня1-комнатная квартира 50-52/20,9-22/8,6-132-комнатная квартира 53,5-70/38-39/8,3-123-комнатная квартира 83-109/49-58/8,3-11,94-комнатная квартира 99-124/64-72/8,3-12 |
Вентиляция: | Естественная вытяжная, с блоками на кухне и в санузле. |
Стены и облицовка: | Наружные стены — трехслойные керамзитобетонные панели (34 см.);Внутренние – железобетон без утеплителя (14 и 18 см.);Перегородки – железобетон (8 см); межэтажные перекрытия — беспустотные ЖБ-плиты (14 см).Несущие стены – межкомнатные (продольные и поперечные) и внутренние межквартирные.Облицовка фасадов – отсутствует |
Тип кровли: | Плоская, с рулонным покрытием |
Производитель: | МПСМ |
Проектировщики: | МНИИТЭП |
Достоинства: | Наличие дополнительных санузлов в 3-4-комнатных квартирах; изолированные комнаты; адаптированные для людей с ограниченными физическими возможностями лестничные и лифтовые узлы; повышенная шумоизоляция |
Недостатки: | Неудачные планировки некоторых комнат |
М-55 Геофизика
М-55
Модель на базе воздушного шара-перехватчика M-17 была прекращена в 1987 году и заменена M-17RN, позже известной как M-55 Geophysica, получившей название НАТО Mystic-B . Первый полет состоялся 16 августа 1988 года. В планер М-55 была добавлена более длинная кабина фюзеляжа, в которой размещались два турбовентиляторных двигателя Соловьева Д-30-10В без подогрева, крылья с меньшим размахом и обширная полезная нагрузка датчиков.
М-55 установил в общей сложности 15 мировых рекордов FAI, и все они остаются актуальными: 21 сентября 1993 года М-55, пилотируемый Виктором Васенковым из 8-го Государственного научно-исследовательского института ВВС им. В.П. Чкалова в Ахтубинске, достиг рекордная высота класса 21 360 м (70 080 футов) в классе C-1j (Сухопутные самолеты: взлетная масса от 20 000 до 25 000 кг (от 44 000 до 55 000 фунтов)).
Версия с двойным управлением, M-55UTS, была разработана путем добавления второй кабины пилота позади оригинала, смещая часть авионики и / или полезной нагрузки датчиков.
Некоторые M-55 Geophysica остаются в эксплуатации, выполняя исследовательские функции; один М-55 принимал участие в исследовании стратосферы Арктики в 1996–1997 годах, аналогичные эксперименты проводились в Антарктиде в 1999 году.
Компания Qucomhaps со штаб-квартирой в Ирландии, специализирующаяся на Юго-Восточной Азии, заключила сделку на 1 миллиард долларов по использованию M-55 в качестве высотной платформы для цифровой связи.
Авторы Гайдпарка
-
Юрий Сенаторов
Очень точно об антиваксерах
Читать полностью
-
Галина Иванова
Открытое обращение к борцам с коррупцией в сфере ЖКХ
Читать полностью
-
Валерий Советский
Доверяете ли вы нынешней власти в Российской федерации?
Читать полностью
-
Петр Новыш
Сельхозработы горожан в СССР. Кушать нам надо было
Читать полностью
-
Злата Кедрова
Жириновский видит Медведева в качестве председателя Конституционного суда
Читать полностью
-
Sova
Помогут ли QR-коды победить коронавирус?
Читать полностью
-
Витёк Razdolbaeff`f
День в истории. Бархатная революция
Читать полностью
-
Александр Головенко
А вам приходилось закатывать сцены модераторам?
Читать полностью
-
Злата Кедрова
Союз стран ОДКБ — миф или реальность?
Читать полностью
-
bambambigelow
Канадские тюремщики лечили шизофреника дубинками и перцовыми баллончиками
Читать полностью
-
stas shmelev
«Игла Кощея»
Читать полностью
-
Мiкалай Паддубiцкi
Новая маркетинговая атака ОАК с мифом СУ-75: атакован Дубай
Читать полностью
Конструкция
Описываемая модель самолета обладает двухбалочной конструкцией с высоко располагающимся крылом значительного удлинения. Он набран из высоконесущих профилей сверхкритического типа, что и на сегодняшний день вызывает интерес у инженеров. В фюзеляже, а именно в передней его части, располагается кабина пилота и специальный отсек, который оборудован разведывательной аппаратурой
Специалисты обращают внимание на то, что ее общая масса составляет не меньше 1,5 тонн
Задняя часть фезюляжа представляет собой отсек моторного типа. Именно там располагаются два высокоэкономичных двигателя двухконтурного типа с индексом Д-30В12 (на М-17 стоял один двигатель РД-36-51В). Показатели емкости, связанные с топливной системой, составляют 8300 литров.