Кгнц
Содержание:
Возможности:
- Математическое моделирование судов и плавучих объектов, портов и стационарных объектов.
- Проведение исследовательского навигационного моделирования работы судов в портах или у отгрузочных терминалов в море.
- Разработка методик и проведение тренингов с моделированием работы ледоколов при выполнении операций ледового менеджмента в том числе при совместной работе нескольких судов у морских платформ на арктическом шельфе.
- Разработка регламентов и проведение тренингов взаимодействия морских платформ с танкерами и судами обеспечения при выполнении погрузочно-отгрузочных работ на чистой воде и во льдах.
- Разработка регламентов и проведение исследовательского навигационного моделирования буксировочных операций с участием судов различных типов.
- Разработка регламентов крановых операций с участием оффшорных плавучих кранов большой грузоподъемности.
- Создание эффективных систем управления ледовой обстановкой на основе данных уникального комплекса физического моделирования морских операций в ледовом опытовом бассейне.
- Разработка и проведение учебных курсов по всем направлениям совместно с ведущими учебными центрами России и экспертным сообществом.
Научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации «Лот»
НИИ «Лот» является головной организацией судостроительной промышленности по стандартизации, унификации, сертификации, классификации и кодированию оборудования и материалов, каталогизации продукции, метрологическому обеспечению, специализации и кооперированию производств, микрофильмированию. В структуре НИИ «Лот» создан и продуктивно работает Технический комитет ТК 5 «Судостроение».
В области международной стандартизации НИИ «Лот» активно сотрудничает с техническими комитетами ИСО/ТК 8 «Судостроение и морские технологии» и ИСО/ТК 188 «Малые суда».
Институт в качестве самостоятельной проектной организации (ЦКБ-4) создан на базе Балтийского завода Постановлением Правительства СССР в 1939 году.
В 1943 году распоряжением Совнаркома СССР на базе ЦКБ-4 была создана проектная организация нового типа-ЦКБС-4, главными задачами которой являлось широкое внедрение в судостроении принципов стандартизации, разработки новых унифицированных конструкций механизмов и оборудования, создание специализированных производств в судостроении.
В 1966 году Министерство судостроительной промышленности освобождает ЦКБС-4 от текущего проектирования машиностроительных изделий по заказам проектантов, сосредоточивая его внимание на стандартизации и унификации. Постановлением Совета Министров СССР ЦКБС-4 было переименовано в ЦКБС.. В 1969 году ЦКБС было преобразовано в научно-исследовательский институт ЦНИИ «Лот»-Головную организацию по стандартизации в судостроении (ГОСО)
Коренным образом была перестроена структура бывшего ЦКБС, деятельность института была ориентирована на разработку методологии стандартизации и внедрении экономико-математических методов в стандартизации.
В 1969 году ЦКБС было преобразовано в научно-исследовательский институт ЦНИИ «Лот»-Головную организацию по стандартизации в судостроении (ГОСО). Коренным образом была перестроена структура бывшего ЦКБС, деятельность института была ориентирована на разработку методологии стандартизации и внедрении экономико-математических методов в стандартизации.
В 1989 году Решением Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации оборудования МТК5 «Судостроение» был создан Технический комитет по стандартизации судостроительной промышленности ТК5 «Судостроение». Приказом Госстандарта ведение секретариата ТК5 «Судостроение» поручено НИИ «Лот».
В 1999 году Распоряжением Госкомимущества НИИ «Лот» вошел в состав ГУП «ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова» как Научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации «Лот».
При НИИ «Лот» функционирует отраслевой Орган по сертификации систем менеджмента качества ОС СМК «СУДОСЕРТ», получивший аккредитацию в Системе сертификации «Оборонсертифика».
На протяжении всей свой деятельности НИИ «Лот» тесно сотрудничает с предприятиями и организациями судостроительной промышленности, Военно-Морским Флотом и другими Федеральными органами исполнительной власти.
Публикации в СМИ Все публикации
29 марта 2019
Крыловский центр разработал замену «Метеорам»
Специалисты Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) разработали несколько концепт-проектов для обновления скоростного пассажирского флота в РФ. Линейка включает в себя проект, предназначенный для замены популярного судна на подводных крыльях (СПК) «Метеор».
Читать больше
24 марта 2019
Экспериментальная база Крыловского центра. Фоторепортаж
22 марта Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) открыл свои двери для журналистов, чтобы показать, как именно обеспечивает научное обеспечение разработок для министерства обороны. Корреспондент Sudostroenie.info также посетил мероприятие, чтобы поделиться впечатлениями от увиденного.
Читать больше
22 марта 2019
Перспективный эсминец для ВМФ испытали в Крыловском центре
Несколько вариантов корпуса перспективного эсминца для ВМФ России завершили испытания в бассейнах Крыловского государственного научного центра. Работы проводились как по концепт-проекту «Шторм», так и по эскизному проекту, разработанному Северным ПКБ. Об этом сообщает журналист Mil.Press FlotProm, присутствовавший 22 марта на одном из прогонов модели эсминца в КГНЦ.
Читать больше
22 марта 2019
Крыловский ГНЦ показал журналистам эксперименты в ледовом бассейне и аэродинамической трубе
22 марта 2019 года Крыловский научный центр совместно с Министерством обороны ознакомили представителей средств массовой информации с некоторыми направлениями проводимых в КГНЦ научных исследований, результаты которых используются при создании перспективных кораблей российского ВМФ.
Читать больше
Состав оборудования навигационных мостиков:
- Консоль управления (Conning Display) учебного мостика обучаемого — интерфейс управления судовым и навигационным оборудованием судна:
— навигационными огнями и палубным освещением, сигнальными флагами и фигурами;
— буксирными и швартовными устройствами;
— подачей сигналов бедствия;
— отображением аварийных ситуаций (столкновение, отказы);
— прочими судовыми устройствами. - Система имитации визуальной обстановки (проекторы, видео-панели);
- Имитаторы радаров с функциями САРП;
- Имитаторы индикаторов радионавигационных систем (GPS-навигатора GP-90, Loran-C, UAIS MKD, SSAS и автоматического радиопеленгатора Furuno);
- Электронно-картографическая навигационная информационная система Navi-Sailor 4000 ECDIS;
- Средства управления системой динамического позиционирования NAVIS;
- Пульт управления системой буксировки;
- Блок имитации внутрисудовой связи;
- Блок имитации судовой УКВ-связи;
- Интерфейсные модули сопряжения с реальным судовым оборудованием;
- Анализатор и архиватор результатов упражнений;
Состав тренажерного комплекса:
- Два полномасштабных универсальных навигационных мостика с обзором 360°.
- Четыре универсальных навигационных мостика с обзором 180°.
- Посты управления:
— крановыми операциями;
— морскими операциями буксировки габаритных объектов (платформ);
— отгрузки нефти с платформы на танкер. - Комплекс технических средств физического моделирования ледовых операций.
- Виртуальный лед — уникальная математическая (МКЭ) модель льда, позволяющая с максимальной степенью реалистичности моделировать поведение судов во льдах, преодоление торосов и буксировку айсбергов.
- Комплекс технических средств отображения работы судоводителей в реальном времени.
- Пост руководства тренажерной сессии.
- Учебный класс.