Iveco lmv
Содержание:
- Основные конструкционные особенности
- Модели
- Крыша и салон
- Описание
- Варианты [ править ]
- Обслуживание, основные неисправности и их решение
- Модели и параметры
- Тактико-технические характеристики[править]
- Варианты и модификации[править]
- История эксплуатации
- Какая самая удачная модель снегохода Рысь
- Какой объем выпуска
- Базовая комплектация и производство снегоуборочной техники “Рысь”
- Лучшие профессиональные снегоуборщики
- Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»
- Операторы [ править ]
- Где встречается
- Краткая информация
- Как усовершенствовать снегоход Рысь
- «Сохранили своё значение»
- Бронеавтомобиль «Тайфун-У»
- Технические характеристики
- Страна-производитель и мануал по эксплуатации
- Дизайн [ править ]
- Бронеавтомобиль «Скорпион»
Основные конструкционные особенности
Автомобиль «Рысь», фото которого приведены в статье, обладает уникальными внедорожными возможностями, достигнутыми путем внесения существенных изменений в ходовую часть машины. Если сравнить непосредственно с базовой Lada 4х4, то можно заметить, что в новой «Ниве» в ее передней подвеске установлены амортизаторы, ход которых увеличен на 12,5 миллиметров, а также усиленный вариант пружин. Такое сочетание дает возможность увеличить ход передней подвески в комплексе, нарастить клиренс, уменьшить ударное воздействие на кузов авто.
Задняя подвеска тоже имеет увеличенные на 12,5 мм амортизаторы. А для увеличения клиренса применили поднятие опор задних пружин. Балка моста значительно усилена, чтобы снизить вероятность возникновения деформации. Клиренс заднего моста равен 240 мм.
Модели
Выпускались модели:
- Рысь 113;
- Рысь 119;
- Рысь 121;
- Рысь 500+ 219;
- Рысь 500М.
- Рысь 500МП
- Рысь 440.
Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.
«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.
«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.
«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).
«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).
«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.
«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.
Крыша и салон
Стандартная «Рысь» – автомобиль, оснащенный весьма массивным верховым багажником, на котором, в свою очередь, закреплены четыре мощных фары Hella. Интересный момент: конструкция этого багажника такова, что он превосходит своей грузоподъемностью водоотливные желобки, к которым он и крепится. Производители настоятельно рекомендуют не нагружать багажник грузом более 50 килограммов, хотя, глядя на его раму, туда так и хочется положить пару сотен килограммов.
Что касается салона автомобиля, то, хотя он периодически и претерпевает разнообразные обновления, но все равно по степени удобства мало чем принципиально отличается от того, что выпускалось сорок лет назад. Руль не регулируемый, рычаг для переключения скоростей уж слишком смещен вперед, климатическими условиями салона управляют стародавние «ползунки» механического типа. Отдельная тема – это трехскоростной вентилятор. Он начинает пронзительно выть и раздражать водителя с пассажирами уже во время работы на своей первой скорости.
Пластиковые детали салона выполнены достаточно топорно. Без труда можно обнаружить абсолютно ничем не прикрытые головки многочисленных саморезов, многие из которых затянуты с излишним усилием.
Описание
Автомашина была спроектирована с учётом опыта эксплуатации машин аналогичного назначения в ходе конфликта на Балканах в 1990-е годы. На этапе эскизного проектирования машины было принято решение обеспечить высокий уровень противоминной стойкости машины.
Для снижения стоимости машины и последующих эксплуатационных и ремонтных расходов в конструкции использованы многие узлы и агрегаты от ранее выпускавшихся моделей коммерческих автомашин (в частности, двигатель и трансмиссия от легкового автомобиля повышенной проходимости «Ивеко-2500»).
По утверждению разработчика, LMV является первой в мире машиной этого класса, у которой система противоминной защиты встроена и является составным элементом ходовой части. Конструкция машины спроектирована также с учетом возможности установки модулей пассивной брони, по некоторым данным, марки AMAP германской компании IBD. Каркас машины трубчатый из высокопрочных стальных труб увеличенного диаметра. Все выпускаемые машины Iveco LMV оснащаются узлами для установки навесных бронемодулей (бронепанелей), однако сами бронемодули не входят в комплект поставки.
Iveco LMV обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.
По требованиям STANAG 4569 Уровень 2, необходимый уровень противоминной стойкости должен обеспечивать защиту при наезде колесом на противотанковую мину фугасного действия с массой заряда 6 кг. Для снижения воздействия ударной волны при подрыве мины максимально увеличен клиренс (0,473 м), нижняя часть днища в районе кабины экипажа выполнена V-образной формы с использованием слоистого материала типа «сэндвич», что в совокупности служит отклонению в боковых направлениях и поглощению, за счет собственной деформации слоистой структуры материала днища, фугасного действия взрыва. Жизненно важные агрегаты (трансмиссия, топливный бак) смещены в заднюю часть машины.
Варианты [ править ]
Пантера CLV
Panther командование и связь корабль или Panther CLV является британской армией вариантом Iveco LMV. Panther CLV был создан в рамках проекта «Future Command and Liaison Vehicle» (FCLV). Компания BAE Systems внесла изменения в конструкцию, чтобы позволить сборку на заводе BAE Systems Land Systems в Ньюкасл-апон-Тайн . В то время как Panther вмещает четырех человек, VTLM Lince вмещает пять.
На заводе BAE Systems в Ньюкасл-апон-Тайн было собрано более 300 Panther по контракту на 160 миллионов фунтов стерлингов. Предполагалось, что Panther заменит транспортные средства, включая семейство Combat Vehicle Reconnaissance (гусеничные) (CVRT), FV 432 , Saxon и Land Rover Truck Utility Medium (TUM) .
Броневая защита настраивается путем замены пакетов брони внутри внешней обшивки автомобиля. Базовый дополнительный комплект брони обеспечивает баллистическую защиту от огня стрелкового оружия, а более тяжелый комплект обеспечивает защиту от тяжелого оружия, включая мины.
Транспортные средства командования и связи Panther (CLV) оснащены боевыми модулями Enforcer RCWS, разработанными SELEX Galileo. Боевой модуль может быть вооружен 7,62-мм пулеметом общего назначения, 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом Heckler & Koch GMG ]].
Первые «Пантеры» были доставлены в 1-ю механизированную бригаду, а небольшое количество прошло испытания в жаркой погоде в Афганистане . [ мертвая ссылка ] В конце апреля 2018 года Управление по продажам оборонного оборудования Великобритании выставило на продажу весь парк Panther 4×4 с 395 доступными автомобилями.
Другие варианты
LMV доступен с двумя различными колесными базами: 3,2 м (126,0 дюйма) и 3,5 м (137,8 дюйма). Также доступны двухдверные и двухместные автомобили.
С 2015 года производство LMV претерпело ряд улучшений: в их число входит более мощный дизельный двигатель мощностью 220 л.с. (164 кВт) в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, модернизированная трансмиссия для повышения производительности и новая система фильтрации воздуха. Грузоподъемность LMV была увеличена примерно на 40 процентов, и теперь он оснащен новыми специально разработанными узлами подвески и недавно разработанными вездеходными шинами для повышения уровня мобильности по пересеченной местности. Ключевой особенностью последней серии улучшений LMV является то, что они могут быть адаптированы ко всему унаследованному парку LMV, чтобы расширить их возможности. Внутренняя компоновка LMV также была переработана для большего комфорта экипажа, с новыми сиденьями, приборной панелью нового поколения и модернизированной жесткой крышей.Внутренняя высота кабины была увеличена на 100 мм для создания большего внутреннего объема, а электронная архитектура была приспособлена для упрощения модернизации в будущем.
Российский LMV получил название « Рысь» (Lince Lynx) в компании MVPS, совместного предприятия Iveco Russia и ООО «Оборонсервис» и приступил к полной разборке Ryses на территории 127-го завода по ремонту колесных транспортных средств в Воронеже. Цепочка поставок Рыса от разных заводов фирмы представлена по всей России.
Маркетинг
По состоянию на сентябрь 2015 года объем продаж Iveco Defense Vehicles составил более 4000 LMV Lince 4X4. 14 сентября 2014 года итальянское правительство разрешило Iveco LMV продать Украине за 41 миллион евро, но так и не подтвердило поставку.
Обслуживание, основные неисправности и их решение
Для того, чтобы снегоуборщики «Рысь» любой модели отличались долговечностью и исправностью, следует правильно обращаться с техникой. В инструкции по применению вы найдете основные правила и поэтапное руководство, как собирать и обслуживать снегоуборщик, как им правильно пользоваться.
В отзывах часто можно встретить, что пользователи сталкиваются с некоторыми трудностями в начале и во время работы со снегоуборщиками «Рысь». В руководстве пользователя производитель описал наиболее популярные неисправности, с которыми может столкнуться владелец снегоуборочной техники. Некоторые из них:
- Если у вас не заводится мотор, то следует проверить наличие, уровень и качество бензина в топливном баке. Также причина может скрываться в отсутствии искры в свечах зажигания или их поломка. Возможным вариантом является еще и износ поршневой группы, некорректно установленный дроссель.
- В случае, когда снегоуборщик не убирает снег, возможна неисправность с клиновым ремнем, срезным болтом; муфта сцепления могла сильно забиться снегом или мусором.
Модели и параметры
Автомобиль «Рысь» (технические характеристики указаны максимально подробно в статье) выпускается в четырех вариантах. И если первое исполнение машины базировалось на трехдверном ВАЗ-21214, то второй внедорожник уже был оснащен пятидверным кузовом, как, собственно говоря, и «Рысь-3». В свою очередь «Рысь-4» стал удлинённым джипом, оснащённым стеклопластиковой накладкой, за счет которой несколько увеличился по высоте пассажирский салон.
Основные же параметры машины таковы:
- Длина – от 3740 до 4240 мм.
- Ширина – 1713 мм.
- Высота – от 1665 мм до 1850 мм.
- Клиренс – 260 мм.
- Двигатель – бензиновый, оснащенный распределенным топливным впрыском.
- Объем мотора – 1690 куб. см.
- Мощность – 80 лошадиных сил.
- Расход потребляемого топлива – от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
- Максимальная скорость передвижения – 130-140 км/ч.
Тактико-технические характеристики[править]
- Максимальная масса буксируемого груза: 4 200 кг
- Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая
- Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 0,85 м (с предварительной подготовкой — 1,5 м), стенка высотой 0,5 м
На автомобиле может быть установлено различное пулеметное вооружение, в том числе дистанционно управляемое.
В 2010 году стоимость производства на итальянском заводе в Больцано одного небронированного Iveco LMV M65 составляла 170 тыс. евро, с установленными модулями навесной брони IBD — от 256 тыс. евро, с установленным модулем вооружения (пулемёт, радиостанция, гранатомёт) от 461 тыс. евро.
Варианты и модификации[править]
- VTLM «Lince» — модификация, принятая на вооружение армией Италии и Испании.
- CLV «Panther» — модификация для армии Великобритании.
- Автомобиль защищённый «Рысь» — модификация IVECO 65E19WM для российской армии, в соответствии с требованиями Министерства обороны РФ в конструкции автомашины должны использоваться детали российского производства.
- В мае 2011 года на оружейной выставке «IDEB-2011» Чехия представила Iveco LMV, оснащённый дистанционно управляемым боевым модулем Kongsberg Protector M151A2 с 12,7-мм пулемётом M2 QCB.
- В мае 2012 года на оружейной выставке «IDEB-2012» в Братиславе Чехия представила Iveco LMV, оснащённый дистанционно управляемым боевым модулем EVPU ZSRD 07 производства Словакии с 7,62-мм бельгийским пулемётом FN MAG.
История эксплуатации
Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.
Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.
В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.
Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.
«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.
Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.
Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.
Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.
Какая самая удачная модель снегохода Рысь
Модификация 119 – наиболее популярная, прошедшая все испытания и зарекомендовавшая себя с положительной стороны. Владельцы отметили хорошие стороны широкой гусеницы, демонстрирующей неплохие внедорожные возможности, что стало полезно охотникам, пограничникам, геологам.
Модель 119 прошла все необходимые испытания. Рысь 119 подходит к сложным условиям эксплуатации, имеет хорошую проходимость в глубоком снежном покрове, является маневренной и динамичной.
Снегоход модели 119 – глубокая модернизация 113, которая разработана на основе зарубежного Arctic Cat. Производители признали, что копия неудачная из-за того, что мотор не держал высокой нагрузки в суровом условии. В итоге, появился вопрос о производстве обновления 113 модели.
В машине 119 есть серьезные изменения относительно предыдущей модели. Обновленный транспорт стал как туристический, это значит большой уровень выносливости и высокого качества. Инженеры решили снизить рабочий объем ДВС для сокращения потребления бензина, мощность и окна были увеличены.
Какой объем выпуска
К 2012 году планировалось вывести на полигон более 60 машин, а в 2013 году производители хотели увеличить объемы и выпустить уже первую небольшую партию броневиков. Но непредвиденные обстоятельства держат все под секретом и завесой тайн. Сейчас пока не известно, какая судьба ждет бронированную Рысь. Некоторые источники утверждают, что Рысь планируютснять с производства и поставить на конвейер выпуск Тигра. Ведь по многим испытаниям и тестам стало понятно, что этот автомобиль намного опережает Рысь по некоторым характеристикам и параметрам. Ко всему прочему, цена за Тигр намного ниже стоимости вездехода Рысь. Броневой автомобиль, как уже говорилось ранее, стоит порядка 12 миллионов рублей, в то время как цена Тигра составляет примерно пять миллионов. Разница, конечно, существенная и весомая.
Такая высокая цена объясняется тем, что только одна подножка для броневика обходится бюджету России примерно в 30 тысяч рублей, а работа над кузовом составляет 26 тысяч. А еще неизвестна цена этого автомобиля в случае непредвиденного военного конфликта, потому что запчасти практически не производятся, а ремонт бронированного вездехода обойдется в кругленькую сумму.
Сложно судить о российском автомобиле, когда в Америке на полигоне тестируется сразу шесть машин, и только одна из них пойдет на производство. В России же такого нет, плюс ко всему, над броневиком висит множество тайн и загадок, которые остались только между двумя производителями.
Базовая комплектация и производство снегоуборочной техники “Рысь”
Приобретая новый снегоуборщик “Рысь” вы получаете полный комплект самого оборудования и запчастей для сборки и комфортного обслуживания снегоуборочной модели. Помимо самого инструмента, вы также получаете:
- свечной ключ для подкручивания свечей зажигания;
- специальную лопатку, которой удобно очищать желоб снегоуборщика от налипшего снега;
- руководство по эксплуатации;
- техническую документацию и гарантийный талон.
Производятся модели снегоуборочной техники “Рысь” в Белоруссии. Некоторые детали и комплектующие закупаются за границей, что, безусловно, говорит о еще более высоком качестве готового инструмента.
Лучшие профессиональные снегоуборщики
Тяжелый 135-килограммовый гусеничный снегоуборщик от Hyundai способен пробраться где угодно – скажем спасибо мощному 383-кубовому двигателю собственного производства и гусеницам. Трансмиссия имеет 6 скоростей переднего хода и две задних, привод на гусеницы – дифференциальный с возможностью блокировки. Что ж, обновление модельного ряда снегоуборщиков Hyundai однозначно вышло интересным.
Все органы управления сосредоточены на общей панели, поднятой под самые рукояти: удобно, когда все под рукой. На левой рукояти поселился, помимо привычного рычага управления приводом, еще и рычаг блокировки дифференциала, рядом с рукоятью – ручка регулировки направления выброса снега. Дальность выброса можно также регулировать прямо на ходу, хоть левой, хоть правой рукой: соответствующий рычаг размещен по центру панели. Ну, а скорости удобнее переключать правой. В облицовку панели управления встроена и широкая светодиодная фара, а рукояти руля оборудованы подогревом. И свет, и подогрев тоже включаются на панели.
Ширина полосы захвата – 76,4 см, глубина – не более 54 см. Фирменный механизм шнека хорошо справляется и с настом, и с мокрым снегом, рыхлый же для него и вовсе не является проблемой. Корпус шнеков можно перемещать с помощью педали, не нуждаясь в остановке и раскручивании замерзших гаек ключами.
Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»
Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.
Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.
Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.
Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.
Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.
Операторы [ править ]
Карта операторов Iveco LMV синим цветом
Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Октябрь 2019 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
Текущий
- Албания
Албанские сухопутные войска купили 23 автомобиля Iveco LMV в 2015 году, еще 2 были подарены в 2017 году.
- Австрия
Австрийская армия эксплуатирует 172 LMV Iveco
- Бельгия
Бельгийская армия использует 440 LMV Iveco
- Босния и Герцеговина
Армия Боснии и Герцеговины
- Бразилия
Бразильская армия запланировала 1464 LMV Iveco, из них 186 с июля 2018 года; выбран в 2016 году
- Хорватия
Хорватская армия использует 14 LMV Iveco
- Чехия
Чешская армия купила 115 Iveco LMV
- Индонезия
Индонезийская армия
- Италия
- В марте 2013 года итальянская армия получила больше всего примерно из 2000 автомобилей Iveco LMV; Всего на 2034 год запланировано 3 850
- ВВС Италии
- Итальянский флот
- Карабинеры
- Guardia di Finanza
- Красный Крест Италии
- Гражданская оборона Италии
- Ливан
Силы внутренней безопасности купили 25 Iveco LMV в 2014 году и 20 Iveco LBTP в 2015 году
- Норвегия
Норвежская армия 170 Iveco LMV под заказ, последняя поставка 62 единиц в феврале 2018 г.
- Катар
Вооруженные силы Катара
- Россия
Российская армия получила 67 Iveco LMV Rys, поставленных в 2012 году. Еще 358 автомобилей были собраны на месте в период с 2013 по 2014 год. Кроме того, несколько сотен Ryse будут доставлены российской военной полиции .
- Словакия
Словацкая армия закупила для спецназа 40 автомобилей Iveco M65E 4×4 LMV.
- Испания
Испанская армия — 395 Iveco LMV в марте 2013 г.
- Сирия
Сирийская арабская армия эксплуатирует вариант Рыса, поставленный Россией в 2017 году.
- Тунис
Тунисская армия
Национальный сад Туниса (USGN)
- объединенное Королевство
- Британская армия получила больше всего из 401 поставленного танка Panther. Дополнительные 400 на выбор.
- Полк Королевских ВВС эксплуатирует неизвестное количество машин.
Где встречается
Этот военный автомобиль получил широкое применение в 10 странах мира, в том числе и в самой Италии. Автомобиль обладает хорошей защищенностью и легкостью управления. Эти немаловажные характеристики делают его подходящим и надежным для боевых операций. В России боевой вездеход получил название Рысь, который сразу оказался пригодным для военных и спасательных действий. Ко всему прочему, в 2012 году Рысь принимала участие в военном параде на Красной площади ко Дню победы 9 мая. Можно отметить, в то время вездеход уже считали российским автомобилем хотя многие знали, что это заслуга не только компании КАМАЗ, но еще и итальянской автомобильной компании. Бронированный кузов и новейшая начинка пришлась по вкусу многим военным службам в России, это и сделало автомобиль таким востребованным.
Краткая информация
«Рысь» – автомобиль, который является детищем предприятия «Бронто», базирующегося в славном городе Тольятти. Этот завод является дочерним предприятием легендарного «АвтоВаза». Производитель специализируется на создании транспортных средств высочайшей проходимости и даже бронированных машин.
Стоит отметить, что автомобиль «Нива Рысь», технические характеристики которого прошли жесткую проверку в самых непредсказуемых, очень экстремальных условиях, относится к моделям, максимально востребованным в потребительской среде. При этом сама машина рассчитывалась, делалась и проверялась на уровне серийного производства, что однозначно гарантирует высочайший показатель безопасности и комфорта транспортного средства.
Как усовершенствовать снегоход Рысь
Зачастую в модернизации нуждается система охлаждения. Если выполнение всех требований по замене масла, регулировке различных систем не дает результата, то рекомендуется доработать систему охлаждения двигателя самостоятельно. Самый простой выход в данной ситуации – изолировать выхлопную систему изоляцией. Смысл этого заключается в том, чтобы воздух не прогревался посредством коллектора, дополнительно этот метод снижает шум. Глушители аппаратов иностранного производства имеют изначально набивку, состоящую из материалов с большой степенью поглощения шума. Правильное решение – сделать отдельный подвод к заборнику воздуха или тепловой экран для защиты от негативного воздействия глушителя.
Теперь нужно улучшить охлаждение двигателя и снизить температуру цилиндров, в общем – установить экран между коллектором выходного типа и цилиндрами мотора. Задачей такого устройства является отсечение воздуха по цилиндрам и защита от дополнительного прогрева. Если нет такого решения, рекомендуется использовать этот метод: изготовить пластину и установить, независимо от марки снегохода. Эффект конструкции заметен даже без применения электронных датчиков температуры силового агрегата. Особенно сильно снижается тепловое напряжение цилиндров.
Последняя доработка системы охлаждения заключается в увеличении оборотов крыльчатки прибора, перемещающего газ. Нужно изменить размеры шкива и одновременно использовать нештатную размерность вентиляторного ремня, для такого улучшения нужно обратиться к специалисту и иметь возможность выбора вентиляторных ремней.
«Сохранили своё значение»
Помимо создания БМПТ и Т-14, значимым достижением российской промышленности эксперты называют появление Т-72Б3М — глубоко модернизированной версии советского танка, снискавшего большую популярность в войсках.
Данная машина оснащена 125-мм пушкой 2А46М-5-01, двумя пулемётами, системой управления огнём «Сосна-У», комплексом динамической защиты «Реликт».
Также по теме
«Решена сложнейшая задача»: как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»
Российская планирующая авиабомба ПБК-500У «Дрель» получила софт, позволяющий не допустить удара по гражданским объектам. Об этом…
Вооружение танка позволяет поражать наземные и надводные цели в любое время суток. По оценке Шойгу, Т-72Б3М по своим характеристикам не уступает современным зарубежным танкам, а по ряду параметров даже превосходит их.
С февраля 2021 года в России производится танк под наименованием «Прорыв», представляющий собой усовершенствованную версию платформы Т-90. Как и «Армата», танк имеет аппаратуру ЕСУ ТЗ и встроен в сетецентрическую систему управления боевыми действиями.
На Т-90М установлены модули динамической защиты «Реликт», многоканальный панорамный тепловизионный прицел, гладкоствольное орудие 2А46М-4, которое может вести огонь управляемыми ракетами комплексов «Рефлекс-М» и «Инвар».
Также в российской армии продолжает развиваться семейство танков с газотурбинной силовой установкой. Её отличительные свойства — возможность старта в минусовую температуру практически без предварительного прогрева, манёвренность и высокая скорость.
В частности, в войска ВС РФ поставляются усовершенствованные машины Т-80БВМ. Двигатель позволяет экипажам этих танков выполнять такой сложный элемент, как фланговая стрельба — ведение огня вдоль мишенного поля по различным объектам, имитирующим неприятеля.
«У такого танка, конечно, есть свои недостатки. Например, газотурбинная установка семейства Т-80 весьма прожорливая и плохо переносит пыль. Но для Арктики и в условиях низких температур возможность запустить двигатель практически без прогрева — бесценное качество», — пояснил Суворов.
- Боевая стрельба российского танка
В комментарии RT военный эксперт Алексей Хлопотов заявил, что в настоящее время танковые войска в РФ «находятся на пике могущества» благодаря реализации программ модернизации и создания новых типов техники.
С его точки зрения, развитие танковых войск вносит большой вклад в усиление военного потенциала российской армии. По словам Хлопотова, как и прежде, без применения танков не может проводиться ни одна наземная операция.
Бронеавтомобиль «Тайфун-У»
Производится на Уральском автомобильном заводе.
Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.
«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.
Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.
Технические характеристики
Помповое ружье Рысь отличается возможностью, позволяющими вести эффективный огонь. Ттх РМБ-93 выглядят следующим образом:
- масса оружия – 2.26 кг;
- емкость магазина помповика Рысь – 6 или 7 патронов;
- калибр заряда – 12 на 70 или 12 на 76 (длина гильзы в мм);
- длина в сложенном положении – 657 мм, в боевом – 895 мм, если длина ствола равна 528 мм.
ТТХ | РБМ-93 Рысь |
Страна-производитель | Россия |
Назначение | Охота, спортивная стрельба, развлечение, тренировка меткости |
Вид | Гладкоствольный помповый карабин |
Вместимость патронов | От 6 до 7 |
Общая длина корпуса | 657-895 мм |
Длина ствола | 528 мм |
Высота модели | 162 мм |
Масса | 2,26 кг |
Ширина | 46 мм |
Вид ствола | Холодная ковка, имеет оксидное покрытие |
В отделке модификаций данной модели применяется современный полимерный и натуральный материал , эргономичность каждой детали обеспечивает наибольшее удобство в процесс эксплуатации, а гарантированная надежность позволяет быть уверенным в отличных результатах стрельбы.
Страна-производитель и мануал по эксплуатации
Рысь производился в России, и на данный момент новый купить можно, но только у частников. Рекомендуется узнать про него больше перед покупкой, в частности, про то, как правильно его эксплуатировать.
Перед запуском нужно проверить работу устройства, а именно рычагов управления газом и тормозом, после этого поставить машину на стояночный тормоз.
Шнур устройства для быстрой остановки силового агрегата нужно прикрепить к одежде. После запуска мотора, отсоединить фиксатор стояночного тормоза. Во время эксплуатации:
Запрещено перегружать аппарат, потому что это приводит к выходу из нормального состояния ремня вариатора, гусеницы и элементов подвески, ходовой системы и мотора.
Невозможна работа силового агрегата на больших оборотах без нагрузок, которые могут появляться при обрыве ремня, пробуксировке на глубоком снегу.
Требуется топливную смесь приготовлять в отдельном сосуде в тепле с соблюдением запросов безопасности.
Важно выполнять обкатку снегохода не меньше 300 км на скорости не выше 45 км/ч, без дополнительного груза (пассажира). Рекомендовано во время обкатки иногда разгонять транспорт до 60 км/ч.
Важно иногда перепроверять качество свечей на то, чтобы не было обгорания электродов и сохранения зазора между ними.. Разворот полозьев можно выполнять только во время движения снегохода на скорости, чтобы исключить появление неисправностей руля аппарата
Разворот полозьев можно выполнять только во время движения снегохода на скорости, чтобы исключить появление неисправностей руля аппарата.
Подготовка к рабочему состоянию
После распаковки транспорта нужно выполнить следующие действия:
- установить полозья;
- прикрепить защитный козырек к капоту;
- развернуть рулевое колесо.
Чтобы прикрепить лыжи к стойкам, нужно поставить опору под переднюю половину снегохода, которая будет надежно поддерживать аппарат на высоте, подходящей для подведения под стойки лыж.
Приведите в рабочее состояние аккумуляторную батарею, учитывая информацию из инструкции по эксплуатации. Установите аккумулятор на место и подсоедините к клеммам подходящие наконечники проводов.
Хранение аккумулятора: выключите и снимите источник питания, а перед тем, как установить на хранение, зарядите, проверьте уровень электролита и его плотность.
Заправка топливом
Горючее для мотора включает в себя бензин и масло в той пропорции, которую показывает руководство. Приготовлять смесь нужно в чистой емкости в последовательности:
- Залить половину бензина и объема масла (точные пропорции соответственно модели и инструкции), а потом перемешать.
- Добавить остаточную часть бензина и опять перемешать.
- Используя воронку с фильтрующим элементом, перелить смесь с горючим из сосуда в бак.
Важно исключить проникновение воды в бак. Топливо должно фильтроваться через замшевый фильтр
По окончании процесса фильтрации, замшу стряхивают и сушат. По окончании процедуры, на горловину бака наворачивают крышку.
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
4.48%
Тайга
18.58%
Ямаха
19.82%
Буран
25.55%
Polaris
3.72%
Ski-Doo
12.51%
Lynx
6.67%
Tiksy
1.83%
Stels
4.31%
Irbis
2.54%
Проголосовало: 1695
Запуск двигателя
Сначала следует проверить работу рычага управления дросселем и провернуть мотор, плавно вытягивая ручку стартера пару раз при отключенном зажигании. После этого колпак для быстрой остановки надеть на сферу, а кнопку вытянуть в рабочее состояние, ключ повернуть вправо до фиксации. Шнур должен быть подсоединен к одежде карабином.
Чтобы облегчить запуск при температуре ниже -25 градусов, нужно повернуть ручку корректора топлива вверх, а после прогрева мотора вернуть в изначальное состояние. При запуске мотора, фару нужно выключить.
Включение двигателя при температуре – 30 и ниже, нужно производить так:
- свечи вывернуть;
- прочистить;
- прокалить на листе из металла паяльной лампой;
- залить цилиндры 10 мл очищенного бензина;
- установить свечи и включить двигатель.
При запуске ручным стартером нужно плавно потянуть рукоятку до того, пока не будет ощущаться сопротивление, и после этого резко дернуть, вернуть рукоятку в изначальное состояние, держа рукой. Если запуск не произошел, то залить бензин в карбюратор и повторить.
Запрещено выезжать, когда кнопка и приборы для быстрой остановки мотора не включаются. Чтобы экстренно остановить силовой агрегат, нужно выключить систему зажигания кнопкой.
Дизайн [ править ]
Итальянская армия 3-го полка Берсальери VTLM Lince
Бригада Берсальери «Гарибальди» во время учений Allied Spirit IV на
Норвежский Iveco LMV.
Пантера CLV.
Русский Iveco LMV Rys ‘.
LMV использует модульные комплекты брони для регулировки уровня защиты в соответствии с требованиями миссии. Что касается противоминной защиты, дорожный просвет автомобиля был увеличен до 493 мм без увеличения общей высоты (менее 2 метров); в нем также используются подвесные сиденья авиационного происхождения, V-образный корпус под корпусом и складная многослойная конструкция в полу для отражения и поглощения минных взрывов. Его выхлоп проходит через задние стойки кузова , а его турбокомпрессор расположен под двигателем, чтобы уменьшить его тепловую сигнатуру. Мобильности помогает система Run-Flat, позволяющая автомобилю двигаться даже с полностью спущенными шинами.
Он связан с концептуальным автомобилем Fiat Oltre, представленным в 2005 году.
LMV был разработан в 1990-х годах, и первые LMV были произведены в 2001 году то время как British Panthers были произведены в период с 2006 по 2009 год
Бронеавтомобиль «Скорпион»
Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.
Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.
На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.