Схема салона boeing 787-800
Содержание:
- Заказы и поставки Boeing 787
- Боинг 787 800: схема салона
- История разработки пассажирского самолёта Boeing 737
- Характеристики салона эконом и бизнес-класса
- Особенности
- Комфорт пассажиров
- Удобство сидений в бизнес-классе А350-900
- Конструкция
- Как выбрать лучшие места
- Преимущества низкого расположения крыльев
- Заказы и поставки
- Ссылки
- Cамолёты
Заказы и поставки Boeing 787
Заказчик | 787-8 | 787-9 | 787-10 | Всего | GE | RR | Поставлено |
AerCap | 30 | 30 | |||||
Аэрофлот | 18 | 4 | 22 | ||||
Aeroméxico | 2 | 6 | 8 | * | 8 | ||
Air Astana | 3 | 3 | * | ||||
Air Austral | 2 | 2 | * | 2 | |||
Air Canada | 8 | 29 | 37 | * | 35 | ||
Air China | 15 | 15 | * | 14 | |||
Air Europa | 8 | 7 | 15 | * | 8 | ||
Air France-KLM | 17 | 8 | 25 | * | 6 | ||
Air India | 27 | 27 | * | 27 | |||
Air New Zealand | 12 | 12 | * | 11 | |||
Air Niugini | 1 | 1 | * | ||||
Air Tahiti Nui | 2 | 2 | * | ||||
ALC | 23 | 25 | 48 | 28 | 4 | 9 | |
All Nippon Airways | 36 | 44 | 3 | 83 | * | 64 | |
American Airlines | 20 | 47 | 67 | * | 36 | ||
Arik Air | 9 | 9 | * | ||||
Avianca | 13 | 3 | 16 | * | 12 | ||
Aviation Capital Group | 5 | 5 | * | 3 | |||
Avolon | 6 | 6 | |||||
Azerbaijan Airlines | 2 | 2 | * | 2 | |||
Biman Bangladesh Airlines | 4 | 4 | |||||
BOC Aviation | 13 | 13 | |||||
Boeing Capital Corporation | 22 | 22 | |||||
British Airways | 12 | 18 | 12 | 42 | * | 28 | |
Business Jet / VIP | 7 | 2 | 9 | 5 | 3 | 8 | |
China Development Bank Fin. | 6 | 6 | |||||
China Southern Airlines | 10 | 4 | 14 | * | 14 | ||
CIT Leasing Corporation | 4 | 16 | 20 | 7 | 7 | 11 | |
ECAir | 1 | 1 | * | ||||
El Al | 2 | 4 | 6 | * | 2 | ||
Ethiopian Airlines | 16 | 16 | 10 | 6 | 16 | ||
Etihad Airways | 41 | 30 | 71 | * | 20 | ||
EVA Air | 18 | 18 | * | ||||
GECAS | 6 | 4 | 10 | * | |||
Gulf Air | 16 | 16 | * | 2 | |||
Hainan Airlines | 10 | 13 | 23 | * | 23 | ||
Icelandair | 1 | 1 | * | ||||
ILFC | 23 | 51 | 74 | 34 | 40 | 61 | |
Japan Airlines | 29 | 20 | 49 | * | 38 | ||
Jet Airways | 10 | 10 | |||||
Kenya Airways | 9 | 9 | * | 9 | |||
Korean Air | 1 | 10 | 11 | * | 7 | ||
LATAM Airlines Group | 10 | 16 | 26 | * | 18 | ||
LOT Polish Airlines | 8 | 8 | * | 8 | |||
MG Aviation Limited | 4 | 4 | * | 4 | |||
Norwegian Air Shuttle | 3 | 13 | 16 | * | 10 | ||
Okay Airways | 5 | 5 | |||||
Oman Air | 6 | 6 | * | 2 | |||
PrivatAir | 1 | 1 | * | 1 | |||
Qantas | 11 | 14 | 25 | * | 16 | ||
Qatar Airways | 30 | 30 | 60 | * | 30 | ||
Iraq | 10 | 10 | |||||
Royal Air Maroc | 5 | 4 | 9 | * | 5 | ||
Royal Brunei Airlines | 5 | 5 | * | 5 | |||
Royal Jordanian | 6 | 6 | * | 3 | |||
Ruili Airlines | 6 | 6 | |||||
Saudia | 8 | 8 | 8 | ||||
Scoot | 10 | 10 | 20 | * | 17 | ||
Singapore Airlines | 49 | 49 | * | 6 | |||
Tanzania | 1 | 1 | |||||
TUI Travel | 13 | 6 | 19 | * | 17 | ||
Turkish Airlines | 25 | 25 | |||||
United Airlines | 12 | 25 | 14 | 51 | * | 37 | |
Uzbekistan Airways | 7 | 7 | * | 3 | |||
Vietnam Airlines | 8 | 8 | * | 8 | |||
Virgin Atlantic Airways | 17 | 17 | * | 17 | |||
WestJet | 10 | 10 | * | ||||
Xiamen Airlines | 6 | 6 | 12 | * | 12 | ||
Неназванные заказчики | 8 | 67 | 8 | 83 | 75 | 1 | 5 |
Итого | 443 | 763 | 171 | 1377 | 708 |
Боинг 787 800: схема салона
Для того, чтобы более детально изучить боинг 787, для путешественников представлена схема салона. Ширина салона составляет 5,5 метров. По расчетам, габариты салона намного больше, чем у Airbus A330, A340. Светодиодные лампы меняют свет в зависимости от стадии полета. В салоне установлена система контроля влажности, чтобы поддерживать давление. Благодаря специально разработанному двигателю с задней кромкой гондол зубчатой формы, значительно подавляется шум.
При проектировании салона специалисты воспользовались инновационными технологиями
Разработчикам удалось уделить особое внимание пространству. Салон представляет собой форму арки
Такой вариант визуально увеличивает пространство в самолете. В стандартной конфигурации этот класс оснащен широким проходом, а расположение посадочных мест осуществляется по схеме «2-2-2».
Вместимость самолета
Дальнемагистральный лайнер нового поколения рассчитан на перевозку от 235 до 330 человек на расстояние до 15 000 км. Современный Dreamliner составляет конкуренцию европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330. Самолет делится на две категории: бизнес и эконом-класс. По схеме салона для первого класса предназначены 1 и 6 ряд.
Комфорт для пассажиров в салоне Боинга 787
В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:
- Boeing 787-3 — используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
- Boeing 787-8 — воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
- Boeing 787-9 — улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
- Boeing 787-10 — только находится в процессе производства.
История разработки пассажирского самолёта Boeing 737
Разработка нового самолета рассматривалась как возможность заменить машины 60-х годов:
- BAC 1-11;
- DC-9.
На разработку был объявлен конкурс, и «Боинг» первое время сильно отставал от конкурирующих фирм. Чертежи появились в тот момент, когда прочие участники конкурса уже проходили сертификацию. Однако отдел продаж прогнозировал создание около 600 новых машин для рынка и разработку форсировали.
Процесс был ускорен за счет заимствования части решений с уже существовавших на тот момент моделей компании:
- Boeing 707;
- Boeing 727.
В частности, форма фюзеляжа 737-го была позаимствована у этих самолетов. Тем не менее первые испытания были провалены: при воздействии на несущие элементы, 95-процентной нагрузкой оторвало крыло.
Перепроектировка позволила создать новое крыло, которое отличалось большим запасом прочности, а также могло поднять машину на коротких взлетно-посадочных полосах. Кроме того, увеличилась крейсерская высота полета, выросла эффективность в отношении потребления горючего. За счет использования опыта предыдущих разработок и ряда их решений удалось минимизировать сроки разработки и затрачиваемые средства.
Внутри кабины пилота
Полученный образец инженерной мысли имел важное преимущество перед конкурентами: кресла располагались по 6 в ряд (у прочих — 5), что значительно увеличивало вместимость. В начале 1965 г. было объявлено о завершении стадии проектирования
Полученная машина имела следующие черты:
было объявлено о завершении стадии проектирования. Полученная машина имела следующие черты:
В начале 1965 г. было объявлено о завершении стадии проектирования. Полученная машина имела следующие черты:
- Пассажировместимость увеличилась с 60-ти планируемых до 103 мест;
- Элероны 727-го, привод которых шел от двойной гидросистемы;
- Идентичными с 727 были рули высоты, направления, щитки Крюгера и предкрылок;
- С 707-м была идентичная система установки наклона стабилизатора, которая имела ручное резервирование.
Увеличить вместительность самолета попросила Lufthansa, которая первой закупила новинку. С момента окончания разработки было сразу заказано 22 новых «Боинга» модели 100, а весной United Airlines заказала еще 40, но уже модели 200.
Характеристики салона эконом и бизнес-класса
Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт
И хоть места бизнес-класса — лучшие на самолёте, при бронировании билетов необходимо знать их специфику. Наименее удобными для длительных перелётов являются места бизнес-класса, находящиеся в ряду 3 (согласно схеме). Их неудобство объясняется прежде всего неудачным расположением возле туалетных помещений. Это означает, что здесь постоянно будут проходить пассажиры, а иногда могут собираться и очереди. И хоть туалеты в бизнес-классе оборудованы малошумным сливом, но звук открывающихся-закрывающихся дверей и постоянно горящий здесь свет могут существенно повлиять на качество отдыха, особенно ночью. По этой же причине достаточно неудобными для бизнес-класса являются места, расположенные в первом ряду, обозначенные литерами A, B, K и L и находящиеся прямо напротив туалетных и подсобных помещений.
Обратите внимание!Ещё одним не очень удачным вариантом являются места, расположенные в шестом ряду. Данные места располагаются вплотную у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса. Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы
Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов
Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы. Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов.
За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Салонный лайнер эконом-класс имеет два прохода, а сидения располагаются согласно схеме «3-3-3». Места его представлены мягкими креслами со спинками, способными откидываться на угол, достаточный для комфортного отдыха и сна. Расстояние между сиденьями в эконом-классе, конечно, не столь большое, как в бизнес-классе, но, тем не менее, соответствует международным стандартам и позволяет спокойно вытянуть ноги даже людям с высоким ростом. Также места данного класса оборудованы комплексом аудио/видео развлечений, а также удобными мониторами, располагающимися, как правило, в спинках кресел напротив. Меню в эконом-классе Boeing 787 Dreamliner достаточно обширное и вкусное.
Наиболее удачными в эконом-классе являются места, расположенные в рядах с номерами 16 и 27. Главной особенностью этих мест является то, что впереди нет двух кресел. Пассажиры высокого роста могут максимально комфортно расслабиться на своих местах и вытянуть ноги вперед.
Обратите внимание! Разносить еду начинают с 16 ряда. Поэтому этот вариант является наиболее выигрышным
Пассажир может выбрать разнообразную еду и напитки. Как правило, в 16 и 27 рядах установлены мониторы. Раскладные столики, которые монтированы специально для приёма пищи, встроены в подлокотники, что может стать причиной неудобств
Ещё одной важной деталью является то, что здесь обычно располагаются места для пассажиров с детьми, а, следовательно, эти места не рекомендуются людям, желающим отдохнуть в полёте или не переносящим суеты. Авиаперевозчики выполняющие рейсы
Авиаперевозчики выполняющие рейсы
Список авиалиний, которые используют данный тип самолета:
- JAL;
- ANA;
- «Вьетнамские авиалинии»;
- «Аэрофлот»;
- Air India;
- British Airways;
- Azerbaijan Airlines;
- Gulf air;
- Qatar Airways;
- Saudia;
- Turkish Airlines;
- Air France;
- Ethiopian Arlines.
При перелете на боинге 787 можно сделать вывод о том, что этот самолет значительно повышает комфорт пассажира. Безопасный дримлайнер обладает большим конструкторским потенциалом. На сегодняшний день многие влиятельные лица пользуются услугами Боинга 787. Это свидетельствует о том, что воздушный лайнер является лидером на международном рынке авиаперевозок.
Особенности
«Боинг-787» – действительно экономичен (и это при том, что первоначально были серьезные проблемы с увеличением массы самолета), так как он использует на 1/5 часть топлива меньше, более эффективен, в том числе из-за плоского днища, почти на половину увеличен багажный отсек, и инновационен, в сравнении с замененным им “Боингом-767”. На высоте и безопасность полетов. Как показали тесты, ему не страшны даже удары молнии в корпус. Чего стоит только новый комплекс авионики, который позволяет видеть сквозь облака. Вместо того чтобы традиционно весь производственный цикл сосредоточить на своем основном заводе, компания “Боинг” доверила надежным субподрядчикам производить те узлы и детали, которые они делают лучше и дешевле. Международная система разделения труда в действии:
- Япония делает композит и крылья.
- Италия – фюзеляж, стабилизатор, киль.
- Франция – электропроводку и двери (пассажирские).
- Индия – балки и программное обеспечение.
- Швеция – двери (грузовые) и люки.
- Южная Корея – элементы крыльев, лонжероны и стойки шасси.
- Англия – сами шасси.
Комфорт пассажиров
Еще одной отличительной чертой самолета, по сравнению с предыдущими моделями, является улучшенная система климат-контроля. Воздух из внешней среды пропускается через особые фильтры и только потом попадает в салон. В носовой части лайнера находятся специальные датчики, которые при попадании в зону турбулентности, отвечают за то, чтобы уменьшить тряску и обеспечить комфорт пассажирам.
Пассажиры в Boeing 787-900 Dreamliner
Самолет боинг 787 9 dreamliner является отличным лайнером для путешествий как на короткие, так и на длинные расстояния. Удачно оформленный салон каждого из трех классов комфорта создает превосходные условия во время полета. Пассажиры ни в чем не нуждаются и могут спокойно отдыхать, пока самолет преодолевает небесные мили. Зная параметры boing, расположение мест и наиболее удачные ряды и положения сидений, можно обеспечить себе удивительное времяпровождение.
Удобство сидений в бизнес-классе А350-900
Не знаю как другие, но я покупаю билеты в бизнес не для понтов или статуса, а по назначению врачей.
Мои статьи о моем тромбозе вен от перелетов и долгих поездок на авто
Поэтому для меня важно:
- удобство сидения
- личное пространство
- пространство для разминки в полете
Я не буду тратить свое время на описание сидений, пространства, личного пространства.
Просто адресую тех кто интересуется к своему отчету о Боинг 787 Дримлайнер
Один в один.
Нет…, ну я думал, что будут какие-то фишки — всё же это новый самолет и другого производителя.
Нет.
Все один в один: компоновка, столики, ящички, монитор, пульт, набор фильмов, кнопки управления сидением.
То же самое как в Боинг 787 Дримлайнер
Поэтому делаю выводы:
— авиакомпания Qatar Airways заказала одинаковые салоны для 787 и 350 в одной конторе (типа дизайнерского ателье по самолетным салонам).
Потому что не верю, что Эйрбас Индастриаз украл дизайн салона у Боинга. Наверное салон самолета делают отдельные ребята.
Мне как пассажиру не важно сколько композитного материала в крыле или сколько керосина самолет жрет и сколько углерода изрыгает.
Мне важно иметь удобное, комфортное место.
Достойный (не навязчивый) сервис.
И так чтобы после 8-ми часового полета я чувствовал себя удовлетворительно, а не так что меня мутузили и потом переехали паровым катком.
Вот поэтому пишу отзыв не о экономичности нового А350, а его удобстве для пассажиров. Сколько он денег сэкономит Катарам — мне наплевать
Конструкция
Boeing 787-8 авиакомпании Japan Airlines
Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Два турбовентиляторных двигателя.
50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 это лишь 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.
Малошумный и сверхэкономичный двигатель GEnx (англ.)русск. компании General Electric — один из двух, которые устанавливаются на 787-й (второй — Trent 1000 (англ.)русск. компании Rolls-Royce).
В двигателе GEnx и корпус, и лопатки вентилятора изготовлены из композитных материалов, металлическая только ведущая кромка. В результате двигатель выходит на режим рабочей тяги при более низких температурах, что, соответственно, даёт меньшие объёмы углеводородных выбросов.[источник не указан 1975 дней] Оба двигателя для 787 имеют одинаковый интерфейс подключения к системам самолёта, что позволяет менять тип двигателей в процессе эксплуатации самолёта
Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле, во время статических испытаний при 150% от максимально расчётной нагрузки законцовки отклонились на 7,6 м . Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование и прочие системы смонтированы единым блоком, что облегчает их обслуживание и снижает вероятность отказов.
Багажное отделение, благодаря плоскому днищу фюзеляжа, позволяет разместить на 45 % больше багажа, чем умещалось в модели Boeing 767.
Кабина пилотов
В кабине Boeing 787 перед пилотами смонтированы проекционные индикаторы (ИЛС). В систему управления входит так называемый «электронный план полёта» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности.
Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности.
- Диагностика
Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. Эта система способна самостоятельно предсказывать возникновение в самолётных механизмах определённых проблем, что обещает снизить вероятность задержек и уменьшить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт.
Пассажирский салон
Boeing 787-8 авиакомпании Uzbekistan Airways
Салон Boeing 787 на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило сделать сиденья удобнее, а проходы свободней. Увеличился размер туалетов. Теперь, развернув перегородку между ними, можно организовать доступ для людей в инвалидных колясках. Верхние багажные полки стали существенно более вместительными, и на каждую из них можно расположить по четыре чемодана с колёсиками, что значительно больше, чем у предшественников.
Высота окон составляет 46 см — это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением.
С помощью бортовой беспроводной связи к мониторам на спинках сидений подаются развлекательные программы, а спутниковая система позволяет пассажирам использовать широкополосный интернет (250 кбит/с).
- Система поддержания давления
Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.
- Климат-контроль
Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
Как выбрать лучшие места
Не нужна даже схема самолета Боинг 737-500, чтобы понять следующее: наиболее комфортным будет перелет бизнес-классом. Во-первых, пассажиры там друг другу не мешают, кресла находятся на достаточном удалении друг от друга. Во-вторых, вам не будет докучать, например, плач маленьких детей или храп туриста, находящегося чуть ли не в противоположном конце салона. Однако далее мы сосредоточимся на том, как заполучить наиболее удачные места именно в салоне эконом-класса, так как выбор там значительно больше.
Обратите внимание! Ряд №13 отсутствует
Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно
Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс
Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.
Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно
Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс
Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.
Самые плохие места находятся в следующих рядах:
- 15 — рядом с вами не будет иллюминатора;
- 17 — сзади располагаются аварийные выходы, из-за которых по технике безопасности нельзя в достаточной степени откинуть спинку;
- 26 и 27 — чаще всего в этих рядах кресла более узкие;
- 28 — спинки кресел не откидываются, так как упираются в стену, вдобавок вы не сможете отдохнуть или поспать из-за постоянных посещений туалета пассажирами.
Схема салона: Боинг 737-500 на 112 мест
Остальные места в салоне можно назвать средними по удобству. Допустим, вы определились с рядом, какое кресло из трех выбрать? На фото Боинга 737-500 видно, что весь салон делится на 2 ряда по три сиденья в каждом. Место возле иллюминатора является удобным по ряду причин: достаточно света, чтобы читать, можно смотреть в окно, вы спокойно можете вздремнуть не переживая о том, что вас потревожит сосед, когда ему захочется в туалет. Пожалуй, минус только один: если вам понадобится посетить WC, придется побеспокоить обоих попутчиков.
Место возле прохода по плюсам и минусам является полной противоположностью первому варианту: вы сами можете легко встать в любой момент, зато придется выпускать соседей. К тому же мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками. Кресла посередине, пожалуй, являются наименее удобными. С одной стороны, они совмещают основные плюсы и минусы двух предыдущих вариантов, зато к ним добавляется недостаток, связанный с отсутствием «своих» подлокотников. Также не забывайте, что вас могут просто «задавить» соседи.
Можно сделать следующий вывод: если вы летите в одиночку, выбирайте место либо возле иллюминатора, либо возле прохода. Предпочтительнее первый вариант, особенно в случае длительного рейса. Такое расположение позволит облокотиться на стену и подремать не мешая соседям. В случае, если вы путешествуете с ребенком, его лучше усадить возле иллюминатора, а самому занять место посередине. Также среднее кресло может оказаться вполне удобным, если рядом в сами будет сидеть близкий человек, с которым можно разделить подлокотник.
Преимущества низкого расположения крыльев
Низкое положение крыльев, дает лайнеру следующие преимущества:
- Безопасная аварийная посадка. Если шасси не выходят, самолет сажают на «брюхо». В данной модификации, основной удар примут на себя крылья.
- Посадка на воду. В этом случае топливные баки, расположенные в крыльях, выполнят функции понтонов, удерживающих самолет на плаву.
- Укороченные стойки шасси. Благодаря такой конструкции, стойки стали более легкими и прочными.
- Удобство ремонта и технического обслуживания моторов. Удобство заключается в низком расположении крыльев, оборудованных турбовинтовыми двигателями.
Кабина
Заказы и поставки
Модификации | Заказы | Поставки | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коммерческие | Всего | Заказы | Всего | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
737-600 | 69 | 69 | 10 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 6 | 24 | 8 | |||||||||
737-700 | 1224 | 126 | 1098 | 12 | 7 | 43 | 23 | 51 | 61 | 101 | 103 | 93 | 109 | 80 | 71 | 85 | 75 | 96 | 85 | 3 |
737-700C | 18 | 3 | 15 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||||
737-700W | 14 | 14 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
737-800 | 4551 | 1451 | 3100 | 347 | 351 | 292 | 323 | 283 | 190 | 214 | 172 | 104 | 78 | 69 | 126 | 168 | 185 | 133 | 65 | |
737-800A | 53 | 25 | 28 | 8 | 9 | 5 | 1 | 3 | 2 | |||||||||||
737-900 | 52 | 52 | 6 | 6 | 11 | 8 | 21 | |||||||||||||
737-900ER | 524 | 307 | 217 | 67 | 44 | 24 | 15 | 28 | 30 | 9 | ||||||||||
Всего | 6505 | 1912 | 4593 | 434 | 411 | 365 | 366 | 367 | 284 | 324 | 291 | 208 | 199 | 167 | 213 | 281 | 269 | 253 | 158 | 3 |
Business Jet | ||||||||||||||||||||
737-700BBJ | 118 | 3 | 115 | 5 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 13 | 11 | 25 | 8 | |
737-800BBJ | 21 | 2 | 19 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 5 | ||||||||
737-900BBJ | 6 | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||||||||||||
Всего | 145 | 5 | 140 | 6 | 4 | 7 | 10 | 5 | 6 | 6 | 11 | 4 | 3 | 6 | 10 | 18 | 11 | 25 | 8 | |
Итого | 6650 | 1917 | 4733 | 440 | 415 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 280 | 278 | 166 | 3 |
Данные на декабрь 2013 г.
Ссылки
- 787 Dreamliner на официальном сайте Boeing
- Boeing 787 Dreamliner на сайте newairplane.com
- Взгляд на интерьер Boeing 787 (рус.) статья-перевод на сайте Хабрахабр
- Что ощущают пассажиры Иллюстрированный рассказ об ощущениях пассажира во время полёта на Boeing 787
- Подробный фотообход Dreamliner c МАКС-2011
- Самолёт-мечта. Boeing-787 (хочу немного рассказать о Boeing-787) romadm.livejournal.com
- Как покупают самолёты Рассказ блогера Сергея Доли о преимуществах самолёта и о том, как покупают самолёты представители авиа в титане. Телесюжет от 3 сентября 2010 года
- Боинг 787-9 Dreamliner Телесюжет с авиашоу 2014 года в Фарнборо
Boeing 787 Dreamliner на Викискладе |
Cамолёты
- Airbus 330 – 200
- Airbus 330 – 300
- Airbus 340 – 300E
- Airbus 350
- Airbus 380
- Airbus A300-600
- Airbus A318
- Airbus A321
- Airbus A340-500/600
- ATR 42-300
- ATR 72-200
- Boeing 717
- Boeing 737-300
- Boeing 737-400
- Boeing 737-600
- Boeing 737-800
- Boeing 737-900
- Boeing 747-200
- Boeing 747-400
- Boeing 757 – 300
- Boeing 767-300
- Boeing 777-200
- Boeing 787 Dreamliner
- British Aerospace Avro RJ
- British Aerospace BAe-146
- Embraer EMB 120
- embraer erj 190
- Embraer ERJ-145
- Embraer ERJ-195
- Fokker 100
- Fokker 70
- McDonnell Douglas MD-11
- Saab 2000
- Saab 340
- Сухой Суперджет 100
- Ан 24
- Ан 38
- Ан-124 Руслан
- Ан-140
- Ан-148
- Ан-158
- Ан-225 Мрия
- Аэробус 310 (Airbus 310)
- Аэробус 319-100 (Airbus 319-100)
- Аэробус 320-110 (Airbus 320-110)
- Аэробус 320-210 (Airbus 320-210)
- Аэробус 320-230 (Airbus 320-230)
- Аэробус 340 – 200 (Airbus 340 – 200)
- Аэробус 340 – 300 (Airbus 340 – 300)
- Аэробус 340 – 8000 (Airbus 340 – 8000)
- Боинг 737-500 (Boeing 737-500)
- Боинг 737-700 (Boeing 737-700)
- Боинг 747-300 (Boeing 747-300)
- Боинг 757-200 (Boeing 757-200)
- Боинг 767-200 (Boeing 767-200)
- Боинг 767-400 (Boeing 767-400)
- Боинг 777-300 (Boeing 777-300)
- ИЛ-62
- ИЛ-76
- ИЛ-86
- ИЛ-96
- ТУ-134
- ТУ-154
- ТУ-204
- ТУ-204 – 100
- ТУ-204 – 200
- ТУ-204 – 300
- ТУ-204 -120
- ТУ-214
- ТУ-334
- Як-40