Схема салона и лучшие места в самолете boeing 737-800 авиакомпании «аэрофлот»

Кресло

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная система подсветки позволяет Вам устроить «мини-офис», чтобы не только отдыхать во время полета, но и с комфортом работать. x

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт — широкие новые кресла с увеличенным шагом между рядами, выполненные по технологии Shell (Раковина), которая позволяет создать личное пространство в полете и удобно расположиться не мешая соседу

ширина кресел экономического класса — 17’’, класса Комфорт — 20’’

шаг кресел экономического класса — 32’’, класса Комфорт — 38’’

x

Дорожный набор

Дорожный набор

Для удобства во время полёта Вам предоставят дорожный набор. x

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног сделает Ваш перелет приятным и легким. x

Монитор

Монитор

Монитор с диагональю 10,6 дюймов новой системы развлечений Thales x

Раскладывающийся столик

Раскладывающийся столик

Большой, сдвижной, раскладывающийся столик. x

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел — инновационный механизм управления, который слегка сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт. Сон на борту

Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы Вы могли выспаться во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, подушки и пледы, персональные дорожные наборы.

Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2021 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номер Имя собственное Служит в компании
Первая группа
VQ-BJX Астрахань 16 лет
VQ-BSS Барнаул 11 лет
VP-BOD Белгород новый
VP-BOB Брянск новый
VP-BGR Грозный 1 год
VQ-BWJ Калининград 2 года
VQ-BPX Махачкала 10 лет
VP-BGQ Оренбург 1 год
VP-BOA Пятигорск 1 год
VQ-BSR Тюмень 11 лет
Вторая группа
VP-BUS Гатчина 3 года
Третья группа
VQ-BUF Рязань 11 лет
VQ-BUE Пенза 11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVV Кемерово 3 года
VQ-BVU Краснодар 3 года

Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

ЮТэйр

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

Схема салона боинга 737-800

Из 158 кресел в салоне Боинга 737-800 Аэрофлота 20 — это бизнес-класс, остальные — эконом-класс. Рассмотрим подробнее каждое из кресел.

Характеристика мест в бизнес-классе

Бизнес-класс представлен 5-ю рядами по 4 посадочных места в каждом — по 2 с каждой стороны. Здесь созданы условия максимального комфорта: широкие удобные сиденья, откидные спинки, экраны, на которых можно смотреть любые фильмы, мультфильмы и телепрограммы. Также у каждого пассажира найдется место для зарядки мобильного телефона или другого гаджета.

Все кресла в этом классе максимально удобны. Здесь можно размять ноги, расслабиться, откинуться на спинку кресла и не беспокоиться о том, что ваше спокойствие нарушат шумные соседи. В первую очередь стоит занять места пассажирам с детьми — там есть удобные люльки.

Особенности эконом класса

Эконом-класс представлен креслами с 6 по 28 ряды. Здесь есть как очень удобные, так и довольно неудачные места, поэтому рассмотрим каждый из рядов подробнее:

  • Шестой ряд — один из самых удачных. Здесь можно сесть, размять ноги и не беспокоиться о сидящих перед вами слишком активных пассажирах. Есть крепления для люльки малыша. Этот ряд будет удобен для пассажиров с ограниченными возможностями и беременных женщин. Единственный недостаток — отсутствие подлокотников;
  • Ряды 7, 8 и 9 тоже удобны. Отсюда самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко — вам не нужно беспокоиться о посторонних шумах и запахах. Еда подается с носовой части, поэтому вы будете одним из первых, кто ее получит. Также рекомендуется покупать билет в одном из первых рядов, если у вас есть пересадка и вы хотите выйти из самолета одним из первых;
  • У сидений 10 и 14-17 рядов есть свои достоинства и недостатки. Здесь практически не чувствуется турбулентность, а из окна видны только крылья самолета;
  • В 11-м ряду, как правило, приятно находиться, однако в некоторых каютах есть аварийные выходы рядом с этими сиденьями, поэтому спинки не могут откидываться;
  • В 12-м ряду спинку нельзя откинуть из-за близости аварийных выходов, но вот вытянуть ноги здесь можно — расстояние до 11-го ряда довольно большое.
  • Ряд 13 — один из самых удачных в салоне. Здесь все для вашего комфорта: откидные подлокотники, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалетов. К тому же места по 2 с каждой стороны вместо 3, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с ограниченными возможностями не могут сидеть на этих местах. Это связано с тем, что сидящие на этих сиденьях пассажиры должны помогать персоналу в эвакуации людей в экстренных ситуациях;
  • Ряды с 18 по 26 — обычные места, без существенных преимуществ или недостатков. Вам будет здесь достаточно комфортно, пока поблизости нет шумных соседей;
  • Ряд 27 нельзя назвать хорошим, ведь рядом с вами будет много очередей в туалет;
  • в 28 ряду вам будет не комфортно: близость туалета и кухни, ровные линии, ощутимая турбулентность и откинувшись назад — это не самые приятные спутники в полете.

В этом самолете они пытаются создать лучшие условия для пассажиров экономики экономики, несмотря на бюджетные авиабилеты. Например, на каждом сиденье есть складной стол, а пассажиры могут позаботиться о журнале. Если полет занимает более нескольких часов, стюардесса обеспечивает спальное оборудование, гигиенические продукты, а также блюда.

Что нужно знать о посадочном талоне

Этот документ имеет стандартную форму. Даже если сотрудники авиакомпании обращаются к пассажиру по-русски, информация в посадочном талоне, который предоставляется иностранным авиаперевозчиком, даётся на английском языке.

Вся информация выглядит так:

  1. В правом верхнем углу талона указано название авиаперевозчика. Чуть левее, в центре, вверху, указывается дата прилёта. В левом верхнем углу латиницей пишется имя пассажира. Ниже имени путешественника указывается номер рейса, а также пункт назначения.
  2. Ниже указывается терминал посадки. Ещё ниже пишется посадочная зона (посадка на самолёт).
  3. В средней части талона указывается время посадки на судно (AM, или время с полуночи до полудня, или PM — вечер).
  4. Ниже приводится номер выхода на посадку. Перед номером указывается латинская буква.
  5. Ниже возможно указание приоритета при посадке (boarding priority). Чем выше приоритет, тем раньше путешественника зарегистрируют, и тем скорее он и тем скорее он сядет в самолёт. Такая опция предоставляется не всеми авиаперевозчиками. В 90% случаев на неё могут рассчитывать лоукостеры.

    Место в самолёте обозначается двузначным числом с латинской буквой

  6. В правой части посадочного талона, вверху, приведено место (seat). Ниже указывается номер. Справа – тип места (место у окна — window seat).
  7. Ниже указана схема посадки на борт. Вход может осуществляться как в передней части, так и с хвоста.
  8. Далее указывается время прилёта (departing). Нельзя путать его со временем посадки.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

 
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание!
Ряд 12

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.

 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”

Насколько полезна эта статья?

Рекомендации по выбору мест

При размещении пассажиров на борту воздушного судна работники авиалиний должны предоставить своим клиентам не только комфорт, но и безопасность. Номер кресла в посадочном талоне указывается при регистрации. Каждый пассажир имеет право выбрать то место, которое он посчитает для себя наиболее удобным.

  • В кресла у аварийных люков размещают людей физически здоровых и крепких. В случае экстренной эвакуации они смогут открыть аварийные выходы, что требует определенных усилий.
  • При малой заполненности Боинга 737 рассаживать пассажиров начинают с середины салона (это связано с возможностью расцентровки самолета).
  • Людей с инвалидностью стараются не размещать на местах, которые могут создать препятствия при вынужденной эвакуации.
  • Пассажиров, которых страшат перелеты, предпочтительнее размещать дальше от иллюминаторов.
  • Парам лучше занимать места в середине, а одиноким и тем, кто постоянно нуждается в посещении туалета, комфортнее в креслах, расположенных возле прохода.

Чтобы впечатления от полета остались самыми положительными, взвешенному выбору пассажирского места следует уделить первостепенное внимание. Боинги 737-800 обслуживают воздушные линии многих авиакомпаний

Однако каждый перевозчик при покупке лайнера высказывает свои требования и пожелания. Поэтому самолеты одной модификации имеют ряд нюансов в компоновке пассажирского салона.

Чтобы найти комфортное для себя место, следует воспользоваться некоторыми советами:

Узнать регистрационный номер самолета и подробно изучить схему именно его салона.
Обратить внимание на такие моменты, как расстояние между рядами, заблокирована ли спинка кресла. Уточнить наличие иллюминатора (есть ряды без него), широту обзора

Тем, кто плохо переносит тряску, лучше искать подходящее место в носовой части самолета. Не стоит забывать о плюсах, которые имеют последние ряды: обычно здесь нет пассажиров с детьми и это самое безопасное место при аварии (до 70% выживших во время авиакатастрофы сидели именно на задних рядах самолета).

И еще один секрет

Немаловажно произвести хорошее впечатление на работников регистрационной службы, и они укажут на схеме салона самые лучшие места на борту Боинга 737-800, обслуживающего их авиакомпанию

  • Перед покупкой авиабилетов ознакомьтесь с конфигурацией самолета, на котором вы собираетесь путешествовать. Посмотрите схему салона, почитайте отзывы тех, кто уже летал на этом воздушном судне. Кроме того, вы можете уточнить спорные и непонятные моменты у представителя авиакомпании.
  • На некоторых сайтах показаны разные схемы салона самолета boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот. Поэтому необходимо обязательно уточнить у представителей, какая из них является достоверной для вашего рейса, чтобы не ошибиться и не приобрести билеты на те места, которые вам не подойдут.
  • Если вы боитесь летать, стоит расположиться как можно ближе к аварийному выходу. Вероятно, что это придаст вам уверенности в собственной безопасности.

Original

Данная группа является самой немногочисленной, в нее входят всего 2 модификации: 737-100 и 737-200. Эти самолеты производились с 1967 по 1988 годы. На сегодняшний день первая модель не эксплуатируется ввиду топливной неэффективности, дорогого обслуживания, а ее технические характеристики сильно устарели. Вторая модификация встречается довольно редко по тем же причинам. Удельный расход топлива Боинга 737-200 составляет около 33 г/пасс-км. Для примера стоит отметить, что у же следующая модель требовала горючего примерно 26 г/пасс-км.

Согласно данным компании Боинг, после 2007 года не осталось ни одного самолета модели 737-100 в пригодном для полетов состоянии, поэтому самолет этой модели можно увидеть только в музеях авиации или на фото. Модификация 737-200 в основном встречается либо у бюджетных перевозчиков, либо у авиакомпаний, принадлежащих развивающимся странам.

Самолет Боинг 737-100

Пассажирский салон аэробуса А310

Конфигурация салона предполагает удобное расположение более двухсот пассажиров. Схема салона является традиционной в три ряда, что несколько неудобно для размещения и перемещения пассажиров во время полетов. На сегодняшний день наиболее удобной конфигурацией признана четыре ряда по два кресла. Кроме этого момента, аэробус А310 признан одним из наиболее комфортных авиатранспортных средств.

Фото салона Airbus A310

Специально разработанная система поддержания оптимального давления в салоне и система кондиционирования воздуха помогают поддержать оптимально комфортные показатели кислорода и температуры.

Комфортность полета традиционно делится на три основных класса: эконом, бизнес и первый классы. Самый востребованным и популярным является эконом класс, поэтому и количество мест в нем занимает около 80% всех пассажирских мест. Далее по размеру бизнес, а затем первый, где количество мест не превышает десяти. Во всех классах кресла являются эргономичными, а расстояние между сидениями позволяет людям удобно расположиться для отдыха во время длительного полета.

Модификации Боинга 737

За долгую историю лайнера разработано и выпущено несколько модификаций самолета, принадлежащих к четырем поколениям.

Модификация Год выпуска Дальность полета, км Число пассажиров, чел. Поколение
Боинг 737-100 1967 2592 103 Original
Боинг 737-200 1967 3518 133 Original
Боинг 737-300 1984 5000 149 Classic
Боинг 737-400 1988 5000 168 Classic
Боинг 737-500 1990 5200 132 Classic
Боинг 737-600 1998 5648 130 New Generation
Боинг 737-700/700ER 1997 6230 148 New Generation
Боинг 737-800 1998 5765 189 New Generation
Боинг 737-900 2001 5800 189 New Generation
Боинг 737-900ER 2007 5925 215 New Generation
Боинг 737 MAX −7/8/9 2016 7038/6704/6658 максимальная −140/200/220 MAX

Original

Лайнеры Boeing 737 первого поколения не приобрели большого коммерческого успеха, так как потребляли много горючего, были шумные и дорогие в обслуживании. Последний самолет 737-100 перестал эксплуатироваться с 2007 г., а 737-200 ещё используется авиаперевозчиками стран Африки и некоторых других.

На базе Boeing 737-200 были созданы грузовые и грузопассажирские варианты, выпускался 737-200 Executive Jet для частных владельцев.

Интересно! До выпуска Боинга 737 пассажирский самолет пилотировали 3 человека, включая бортинженера. Здесь впервые использовали кабину с двумя пилотами, что стало революционным решением и было принято за основу во всех последующих моделях пассажирских лайнеров.

Classic

Несмотря на все усовершенствования самолетов поколения Original, они стали значительно проигрывать конкурентам. Новая модель была разработана со значительными изменениями. Воздушное судно получило новые двигатели, фюзеляж стал длиннее, возросло количество перевозимых пассажиров. Изменилась аэродинамика, лайнер оснастили новой цифровой авионикой (бортовыми электронными системами).

У модели 737-400 из-за увеличенного салона изменилась система кондиционирования внутреннего воздуха и добавилась вторая пара аварийных выходов в районе крыла.

Версия 737-500 обладает укороченным фюзеляжем, меньшей вместимостью, но большей дальностью.

New Generation

Новое поколение Boeing 737 переработали еще более кардинально. Размах крыльев не только вырос, но и изменилась их геометрия. Внесли поправки в хвостовое оперение. В пассажирских салонах самолетов New Generation и Боингов 757, 767 много общего, так как в основу устройства внутреннего пространства Boeing 737 легли конструкторские наработки для этих лайнеров.

Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости.

Интересно! На базе Боинг 737-700, 737-800 и 737-900 производятся BBJ, BBJ2 BBJ3 (Boeing Business Jet), являющиеся самыми популярными в мире у частных клиентов. На борту по желанию заказчика устраиваются спальня, душевая(ванна), зал для деловых заседаний и т. д.).

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салоны бизнес-класса считаются наиболее комфортабельными. Здесь вам предложат отличные условия перелета, разнообразное меню питания, расширенную систему развлечений и высококвалифицированное обслуживание. Одним из главных преимуществ является просторное расположение кресел и большие расстояния между рядами (100 см), что позволит принимать удобное положение тела.

В салоне бизнес-класса Боинга 737 расположены 20 кресел в 5 рядов в две линии. В каждой линии любого ряда 2 кресла. Если вы летите парой – это отличный вариант. Но если вы летите семьей или компанией, например, из трех человек, один из вас окажется устроенным чуть дальше от других.

Как и полагается, любые места в бизнес-классе являются хорошими.

Единственное, места С и D первого ряда окажутся наиболее неблагоприятными из всех, ведь они расположены в непосредственной близости к санузлу. В связи с этим мимо вас будут постоянно ходить люди, а также звуки смываемой воды могут помешать вашему спокойствию.

Аэробусы

Самолеты авиакомпании Ютэйр

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector