Документальный сериал «автомобили в погонах», фильм -1

Документальный детектив. Часть 1

В редакцию altapress.ru обратился руководитель компании «Новтех» Анатолий Сонин. Он уверен,что стал жертвой произвола со стороны бизнесмена Вячеслава Куприенко,а также судебного пристава Октябрьского ОСП Дарьи Храмцовой.

Собеседник рассказал,что яблоком раздора стал двухэтажный цех из сэндвич-панелей на территории станкостроительного завода,по ул. Кулагина,28-ж,который Сонин возвел в 2012 году под боком у своего же помещения на ул. Кулагина,28.

Фрагмент спутникового снимка здания на ул. Кулагина,28 и снесенного цеха на ул. Кулагина,28-ж.

Google. Карты.

Желтым цветом выделены помещения,принадлежащие Анатолию Сонину. Оранжевым — участок,на котором был расположен снесенный цех. Синим — земельный участок по адресу: ул. Кулагина,28-ж/3. Снесенный цех располагался на двух земельных участках — по ул. Кулагина,28ж(федеральная собственность) и ул. Кулагина,28ж/3(частная собственность Сонина).

Территорию,на которой находится бывший большой цех(несколько помещений здесь выкупил Сонин), он делил с другими собственниками.

Вячеслав Куприенко,полагая,что сосед «залез» своим цехом на его территорию,подал на него в Октябрьский районный суд. Бизнесмен доказал,что постройка самовольная и подлежит демонтажу.

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

Несмотря на то,что здание цеха введено в эксплуатацию и внесено в единый реестр недвижимости,суд принял решение о сносе объекта. Следом со стороны владельца цеха посыпались требования возбудить уголовные дела против Куприенко и Храмцовой.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

На страже родины: новейшие автомобили российской армии

Сергей Яковлев«Волк»

Первые бронеавтомобили семейства «Волк» были представлены в 2010 году. Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, и это их главное отличие от предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения

Что немаловажно, «Волк» собран исключительно из комплектующих частей российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн

Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём замены модулей (грузовых, защищённых грузовых, модулей систем связи, артиллерийских комплексов и других).

«Тайфун»

Тайфун» новое и перспективное семейство бронеавтомобилей повышенной защищённости, которое разрабатывается корпорацией из 120 предприятий. Опытные образцы были продемонстрированы на майском параде в Москве в 2014 году и сейчас проходят тестовые испытания. Семейство, прежде всего, предназначено для перевозки личного состава, но, как и «Волк», с помощью модульных платформ может превратиться во всё, что угодно: машину связи, мобильную артиллерийскую систему, автокран, эвакуатор, экскаватор и другие полезные машины. Все машины унифицированы по двигателям, подвеске, противоминной защите и информационно-управляющей системе. «Тайфун» может исполняться как в трёхосном, так и в четырёхосном вариантах.

«Выстрел»

Разработка бронеавтомобилей семейства «Выстрел» (БПМ-97) началась ещё в 1997 году Научно-производственном МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с КамАЗ. Однако, новые модификации «Выстрела» появляются и до сих пор. Первоначально проект предлагался всем силовым ведомствам России, но в силу появления массы аналогов так и не получил большой популярности. Конструктивно БПМ-97 представляет полноприводный бронеавтомобиль с несущим сварным корпусом. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты серийного КамАЗ-4326. По информации производителя бронеавтомобилей КАМАЗ-43269 «Выстрел» по состоянию на март 2013 года выпущено порядка 150 единиц. Большая их часть находится в эксплуатации.

«Булат»

Аналогичный трёхосной версии «Выстрела» бронеавтомобиль «Булат» разработан в Научно-производственном объединении «Защита» города Фрязино Московской области. Бронеавтомобиль с колёсной формулой 6×6 разработан на базе трёхосного КамАЗа массой 10,5 тонн и развивает скорость 110—120 км/ч. «Булат» оснащён высокопрочной броней класса «6-А», которая выдерживает прямое попадание боеприпаса, выпущенного из любого типа стрелкового оружия. Помимо прочего, «Булат» оснащён фирменными противоминными креслами, которые обеспечивают отличную защищённость транспортируемого личного состава.

«Скорпион»-ЛПА

Семейство автомобилей Скорпион разработано в ЗАО Корпорации «Защита». Небронированный высокоскоростной автомобиль повышенной проходимости «Скорпион»-ЛПА разработан для эффективного функционирования в условиях пустыни при очень высоких показателях температуры и запылённости. Машина с виду напоминает не то Hummer первого поколения, не то багги. Впрочем, американское происхождение имеет и бензиновый двигатель объёмом 6,2 литра и мощностью 430 лошадиных сил.

Новости СМИ2

Документальный детектив. Часть 2

Виктор Яшкин.

архив холдинга «Барнаульский станкостроительный завод».

По словам Сонина,оформить участок под строительство на ул. Кулагина,28-ж предложил Виктор Яшкин — на тот момент гендиректор станкостроительного завода. От него же бизнесмен получил разрешительное письмо с подписями и схемой надела. Взяв ипотеку и подготовив большой пакет документов,в числе которых была и разрешительная документация,он принялся за дело.

Судебные иски. Суд. Документы.

Pixabay.com

Данный аргумент разбился о довод судебной коллегии по гражданским делам: «Факт отсутствия документов в Комитете не является доказательством их непредоставления Сониным Анатолием Васильевичем». Таким образом,«регистрация права собственности произведена на основании надлежаще оформленных документов».

Но данный факт никак не повлиял на судьбу уже демонтированного объекта. Решение Октябрьского районного суда коллегия оставила без изменений.

Почти криминальная драма…

Тяжбы идут более девяти лет. За это время цех сменил владельца — здание выкупил партнер Анатолия Сонина Игорь Турецкий. За два года — с 2017 по 2019 — он успел вложить в него более 12 млн рублей. В 2019 году цех по решению суда снесли.

По словам Турецкого,перед покупкой он проверил объект недвижимости. Тот числился в Росреестре под собственным кадастровым номером. Об ограничениях в эксплуатации нигде сказано не было. В беседе с корреспондентами altapress.ru бизнесмен подчеркнул,что считает себя добросовестным приобретателем,хотя суд,по какой-то причине,этого не учел.

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

Вернемся к тем событиям. В 2017 году,после покупки здания,Турецкий сдал в аренду купленные «коммерческие квадраты» своему бизнес-партнеру Сонину. «Новтех» продолжил работу в том же здании. Все изменилось спустя два года.

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

Сонин рассказывает: 2 октября 2019 года в цехе намертво встали станки: кто-то отключил электричество в здании. На пороге появились судебные приставы-исполнители с вооруженной «кавалерией», а также Вячеслав Куприенко с исполнительным листом наперевес и крепкими на вид товарищами в качестве «моральной» поддержки.

Другая техника

На итоговой военной коллегии Минобороны сообщалось, что до конца года на оснащение поступят комплексы с многофункциональными беспилотными летательными аппаратами (БЛА) большой дальности и продолжительности полета. Данные БЛА будут вооружаться как управляемыми авиационными средства поражения (АСП), применяемыми на самолетах фронтовой авиации, так и специализированные боеприпасы. Предполагается, что новые беспилотники смогут поражать как стационарные, так и подвижные цели.

В текущем году начнется и серийное производство малогабаритных управляемых АСП для ударных БЛА. Разработка данных боеприпасов уже завершается, а их образцы уже проходят опытно-войсковую эксплуатацию.

Значительное внимание уделяется и созданию сухопутной робототехники. Так, контрольные испытания пройдет новейшая роботизированная платформа «Маркер», которая затем будет передана Минобороны РФ

Боевой робот «Маркер»

Источник изображения: Пресс-служба ФПИ

Для оснащения подразделений радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты создается многофункциональный робототехнический комплекс МРК-РХБЗ, в состав которого войдут наземные роботизированные платформы и беспилотные летательные аппараты. Он будет способен выполнять весь комплекс работ по ведению РХБ-разведки. Робот будет участвовать в ликвидации последствий применения противником оружием массового поражения в военное время, а в мирное время комплекс может задействоваться в случае возникновения аварий на РХБ-опасных объектах.

Роман Азанов, Дмитрий Федюшко

Документальный сериал «Автомобили в погонах», фильм -1

Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Режиссер: Андрей Крюковский

В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии. Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание… Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма.

Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые. Отличнейшая постановка документальных фильмов. Документальный цикл состоит из 6 фильмов общей продолжительностью 234 минуты.

Фильм 1 — Конь или мотор? «Бронетрибуна» Ильича. АМО – всем машинам мама!

Фильм 2 — Сколько «лошадок» у «Кобы Джугашвили»? Как Захара Иваныча призвали в армию. Советский Форд бьёт рекорд!

Фильм 3 — Гусеница или колесо? СССР — родина «джипа»! Русский след американского «Студера»!

Фильм 4 — Вместо бензина – дрова! Как «козлик» стал «буханкой». О чём мечтал суперагент Джеймс Бонд?

Фильм 5 — Кто такая «шишига»? История сверхсрочника Бобика. Вездеход на ракетном топливе!

Фильм 6 — «Мустанг»! Встать в строй! Что любил «кушать» УРАЛ? Гипервездеходы инженера «Грачёва»

Режиссер: Андрей Крюковский

Фильмы сериала расскажут о том, как зарождался и вставал на ноги национальный автомобильный спорт. Речь пойдет об историческом периоде с начала 20-го века до конца 40-х годов. Мы сможем наблюдать заезды «моторов», организованные Царскосельским автомобильным клубом и победы русских экипажей на серпантинах Лазурного Берега. Расцвеченные кумачом автопробеги по бездорожью и первые оригинальные конструкции скоростных машин. До сегодняшних дней: мы побываем вместе с российскими пилотами на этапах супермарафона «Дакар», автодромах Формулы-1, престижных гоночных трассах Европы и Америки. А еще – увидим новейшие отечественные спорткары, вполне соответствующие требованиям 21-го века.

В этом фильме: Фильм первый расскажет о том, как зарождался и вставал на ноги национальный автомобильный спорт. Речь пойдет об историческом периоде с начала 20-го века до конца 40-х годов. Мы сможем наблюдать заезды «моторов», организованные Царскосельским автомобильным клубом и победы русских экипажей на серпантинах Лазурного Берега. Расцвеченные кумачом автопробеги по бездорожью и первые оригинальные конструкции скоростных машин.

В этом фильме: Фильм второй расскажет про золотой век «погони за скоростью»: 50-70-е годы ушедшего столетия. Это был период рассвета отечественной технической мысли и всенародного интереса к достижениям советских спортсменов.

https://youtube.com/watch?v=Z0q3teo_6-U

В этом фильме: Фильм третий посвящен постсоветской эпохе российского автоспорта. Утратив свои национальные особенности и растеряв многих поклонников, теперь он учится соответствовать общемировым тенденциям. Мы побываем вместе с российскими пилотами на этапах супермарафона «Дакар», автодромах Формулы-1, престижных гоночных трассах Европы и Америки. А еще – увидим новейшие отечественные спорткары, вполне соответствующие требованиям 21-го века.

«Сохранили своё значение»

Помимо создания БМПТ и Т-14, значимым достижением российской промышленности эксперты называют появление Т-72Б3М — глубоко модернизированной версии советского танка, снискавшего большую популярность в войсках.

Данная машина оснащена 125-мм пушкой 2А46М-5-01, двумя пулемётами, системой управления огнём «Сосна-У», комплексом динамической защиты «Реликт».

Также по теме


«Решена сложнейшая задача»: как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»

Российская планирующая авиабомба ПБК-500У «Дрель» получила софт, позволяющий не допустить удара по гражданским объектам. Об этом…

Вооружение танка позволяет поражать наземные и надводные цели в любое время суток. По оценке Шойгу, Т-72Б3М по своим характеристикам не уступает современным зарубежным танкам, а по ряду параметров даже превосходит их.

С февраля 2021 года в России производится танк под наименованием «Прорыв», представляющий собой усовершенствованную версию платформы Т-90. Как и «Армата», танк имеет аппаратуру ЕСУ ТЗ и встроен в сетецентрическую систему управления боевыми действиями.

На Т-90М установлены модули динамической защиты «Реликт», многоканальный панорамный тепловизионный прицел, гладкоствольное орудие 2А46М-4, которое может вести огонь управляемыми ракетами комплексов «Рефлекс-М» и «Инвар».

Также в российской армии продолжает развиваться семейство танков с газотурбинной силовой установкой. Её отличительные свойства — возможность старта в минусовую температуру практически без предварительного прогрева, манёвренность и высокая скорость.

В частности, в войска ВС РФ поставляются усовершенствованные машины Т-80БВМ. Двигатель позволяет экипажам этих танков выполнять такой сложный элемент, как фланговая стрельба — ведение огня вдоль мишенного поля по различным объектам, имитирующим неприятеля.

«У такого танка, конечно, есть свои недостатки. Например, газотурбинная установка семейства Т-80 весьма прожорливая и плохо переносит пыль. Но для Арктики и в условиях низких температур возможность запустить двигатель практически без прогрева — бесценное качество», — пояснил Суворов.

  • Боевая стрельба российского танка

В комментарии RT военный эксперт Алексей Хлопотов заявил, что в настоящее время танковые войска в РФ «находятся на пике могущества» благодаря реализации программ модернизации и создания новых типов техники.

С его точки зрения, развитие танковых войск вносит большой вклад в усиление военного потенциала российской армии. По словам Хлопотова, как и прежде, без применения танков не может проводиться ни одна наземная операция.

Местечковый блокбастер

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

Дождавшись выходных,Анатолий Сонин заказал вышку,нанял строителей и отправился за своим оборудованием. По его словам,на месте его уже ждал Куприенко с товарищами. Они не дали рабочим демонтировать кран-балки,попросив в ультимативной форме «убраться с объекта».

Собеседник добавил: пока суд да дело,Вячеслав Куприенко сел в машину и куда-то уехал. Вернулся он с приставом Храмцовой,которая была в гражданской одежде,без формы. Женщина поддержала соседа Сонина,посоветовав самому предпринимателю при желании обратиться с претензией в ОСП Октябрьского района,добавив,что оно «будет рассматриваться минимум месяц».

Правосудие. Суд. Молоток

СС0

Кстати,он все же нашел,куда увезли стройматериалы и оборудование на несколько миллионов рублей. Они оказались на территории радиозавода. В поисках,по словам бизнесмена,ему помог участковый. Но полноценно провести идентификацию имущества тогда не получилось — его занесло снегом. А через пару недель,«наклюнувшееся» уголовное дело рассыпалось из-за отсутствия состава преступления со стороны Куприенко.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

10 пользователей рекомендуют

Список серий:

Фильм 1 Конь или мотор? «Бронетрибуна» Ильича. АМО – всем машинам мама!

Фильм 2 Сколько «лошадок» у «Кобы Джугашвили»? Как Захара Иваныча призвали в армию. Советский Форд бьёт рекорд!

Фильм 3 Гусеница или колесо? СССР — родина «джипа»! Русский след американского «Студера»!

Фильм 4 Вместо бензина – дрова! Как «козлик» стал «буханкой». О чём мечтал суперагент Джеймс Бонд?

Фильм 5 Кто такая «шишига .

Фильм 1 Конь или мотор? «Бронетрибуна» Ильича. АМО – всем машинам мама!

Фильм 2 Сколько «лошадок» у «Кобы Джугашвили»? Как Захара Иваныча призвали в армию. Советский Форд бьёт рекорд!

Фильм 3 Гусеница или колесо? СССР — родина «джипа»! Русский след американского «Студера»!

Фильм 4 Вместо бензина – дрова! Как «козлик» стал «буханкой». О чём мечтал суперагент Джеймс Бонд?

Фильм 5 Кто такая «шишига»? История сверхсрочника Бобика. Вездеход на ракетном топливе!

Фильм 6 «Мустанг»! Встать в строй! Что любил «кушать» УРАЛ? Гипервездеходы инженера «Грачёва»

«Мы проанализировали мировые тренды»

Большая часть новинок была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». В частности, на выставке был показан полноразмерный макет тяжёлого реактивного разведывательно-ударного БПЛА «Гром» разработки группы «Кронштадт» (Санкт-Петербург).

Беспилотный комплекс предназначен для применения в едином звене с самолётами ВКС. Как считает разработчик, его детище облегчит задачу вскрытия и поражения систем войсковой и объектовой ПВО противника. Благодаря достаточно высокой скорости и малозаметности «Гром» может эксплуатироваться в первом атакующем эшелоне.

Также по теме


«Золотая идея»: какое российское оружие отметили премией Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству

Премию «Золотая идея», учреждённую Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), получили три российских…

«Мы проанализировали мировые тренды и ситуацию в нашей стране и пришли к выводу, что для такого аппарата в наших войсках существует ниша. Задел, который мы создали во время опытно-конструкторских работ по «Ориону», позволяет нам реализовать проект «Гром», — сообщил ранее в беседе с RT директор Центра перспективных исследований группы «Кронштадт» Владимир Воронов.

В материалах компании говорится, что беспилотник сможет подниматься на высоту до 12 км и развивать скорость до 1 тыс. км/ч. Радиус боевого применения «Грома» разработчик оценивает в 700 км. Длина БПЛА должна составить 13,8 м, высота — 3,8 м, размах крыла — 10 м, взлётная масса — 7 т, полезная нагрузка — 2 т.

Беспилотный комплекс планируется приспособить под применение бомб массой 100, 250 и 500 кг, а также управляемых боеприпасов. Для их установки на аппарате будут предусмотрены четыре точки подвески: две под консолями крыла и две под фюзеляжем.

Арсенал «Грома» позволит уничтожать надводные и наземные цели, расположенные в тактической и оперативно-тактической глубине. Наведение вооружения БПЛА будет осуществляться с помощью лазерных, телевизионных и спутниковых комплексов.

Помимо «Грома», дебютантами форума «Армия-2020» стали новейшие образцы армейской техники. ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) представила на открытой экспозиции лёгкий бронеавтомобиль «Стрела» в варианте командирской машины и амфибии.

  • Бронеавтомобиль «Стрела» на форуме «Армия-2020»
  • РИА Новости

Преимуществом новинки является невысокая цена по сравнению с ближайшими родственниками — семейством «Тигр». При этом «Стрела» обладает достаточно высоким уровнем баллистической защиты — автомобиль выдерживает выстрел бронебойно-зажигательным патроном с дистанции 30 м.

Также «Стрела» сохраняет жизнь экипажу после взрыва фугаса мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте под колесом или днищем. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек.

Также по теме


«Универсальная платформа»: какими преимуществами обладает новый российский бронеавтомобиль «Атлет»

Государственные испытания новейшего российского бронеавтомобиля «Атлет» завершатся летом 2021 года, сообщил генеральный директор…

«Ближайший аналог «Стрелы» — это линейка автомобилей «Тигр». Но представленная на форуме машина значительно легче — это 4,7 т против 8 т у «Тигра». При этом в её конструкции использована сталь А3 толщиной 6,5 мм, которая обеспечивает хорошую пулезащиту», — заявил в интервью RT на полях «Армии-2020» гендиректор ВПК Александр Красовицкий.

Небольшая масса позволяет «Стреле» ускоряться быстрее «Тигра». По шоссе машина может разгоняться до 130—140 км/ч. Военные, которые уже прокатились на бронеавтомобиле, похвалили его за плавность хода.

Ещё одним смелым экспериментом ВПК является получивший широкое распространение в войсках «Тигр» в варианте багги. За счёт демонтажа тяжёлых бронированных дверей конструкторы смогли значительно уменьшить массу машины и конвертировать её в полезную нагрузку.

На машину можно установить любой боевой модуль. Кроме того, багги — это более манёвренный и управляемый транспорт. По словам Красовицкого, такой бронеавтомобиль будет очень востребован в России и в зарубежных странах. В декабре Минобороны РФ заказало ВПК разработку четырёх модификаций «Стрелы». Эти образцы уже в следующем году пройдут предварительные испытания.

Черная комедия

Правосудие. Суд. Фемида.

Анна Зайкова

Анатолий Сонин признается: сложившаяся ситуация уже давно напоминает фарс или не смешную комедию. Цех снесли — это было продиктовано решением суда. Но чем объяснить ущерб,нанесенный «Новтеху», не имевшему к тому моменту отношения к исполнительному производству,непонятно.

Он сокрушается: обращения в полицию,следственный комитет и прокуратуру ничего не дали. Правоохранительные органы,как и суды,на стороне Вячеслава Куприенко и приставов,при молчаливом согласии которых разрушали кровлю здания по соседству с невезучим цехом и выносили оборудование «Новтеха».

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

Отметим,что Вячеслав Куприенко тоже не бездействует. В августе этого года он подал иск в Центральный районный суд о незаконном обогащении Анатолия Сонина. В иске ему было отказано.

…превратившаяся в социальную

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

Сотрудников компании выгнали из строения,чтобы приступить к демонтажу. 16 человек лишились работы. Из-за сноса производственная деятельность небольшого предприятия остановилась,ряд договорных обязательств не были выполнены. Как это часто бывает,первый удар пришелся по людям.

Тем временем предприниматель вспоминает: «Каким-то чудом я смог уговорить судебных исполнителей разрешить мне вынести из здания большую часть оборудования,принадлежавшего мне. Так я смог спасти хоть что-то».

А вот кран-балки,направляющие рельсы и металлические заготовки для продукции,по словам собеседника,сохранить не удалось. Они,как и все стройматериалы получили наименование «строительный мусор»(так их описала пристав Храмцова — прим. Ред.) и отданы стороне,инициировавшей демонтаж,то есть Куприенко.

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

,,,,

Снос цеха по сборке и испытанию поглощающих аппаратов для железнодорожных вагонов на ул. Куланина,28-ж.

Архив Анатолия Сонина.

Куприенко объясняет случившееся так: он забрал строительные материалы в счет расходов на демонтаж объекта,который должны были за свой счет снести сначала Сонин,а после продажи — новый хозяин,Игорь Турецкий.

Турецкий и Сонин не раз пытались инициировать в отношении Куприенко уголовное дело по ч. 1 ст. 158 и 167 — за хищение имущества «Новтеха» и причинение имущественного ущерба.

Но при чем здесь причинение имущественного ущерба? Анатолий Сонин объясняет: во время демонтажа здания цеха строители сняли еще и часть кровли соседнего строения,которая принадлежала бизнесмену.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector