Автомат а-91м тульского кбп, выполненный по компоновке «булл-пап»

Содержание:

Как же распознать подделку?

Получается, основные узлы в наборах мало отличаются от «настоящих», даже если они являются поддельными

Лучше обращать внимание на мелкие детали:

  1. Диаметр шляпок саморезов;
  2. Качество изготовления книжек с инструкцией;
  3. Наличие голограмм, наклеек с версией ПО.

Проблему с разъемом автозапуска научились решать давно – внешне все выглядит, как надо. Но читая отзывы, можно узнать много интересного. Например, всем известно, что в оригинале поставляют только батарейку Toshiba:

Сравнение двух похожих комплектов

Элемент питания здесь обозначен цифрой 1.

Единственное, что из поддельного набора можно взять себе – это упаковка и инструкция. Остальное лучше отправить на свалку. Можно что-то разобрать на запчасти. А другое применение для поддельной сигналки будет найти сложно.

Производительность

Сердцем смартфона является чипсет Mediatek Helio G25. Данный процессор выполнен по 12 нм техпроцессу и имеет 8 ядер с частотой до 2 ГГц. Мощности платформы полностью хватает для повседневных задач и даже чуть больше. Любите PUBG Mobile? Пожалуйста, гаджет хорошо справляется с игрой без каких-либо лагов или фризов.

Redmi 9A оснащен 2 ГБ оперативной памяти типа LPDDR4X и 32 ГБ встроенной памяти eMMC 5.1. Такая конфигурация памяти в паре с процессором и графическим ускорителем PowerVR GE8320 показывает следующие результаты в синтетическом тесте:

Что касается теста на троттлинг, то тут тоже все достойно:

Конструкция автомата 9А91

Отвод пороховых газов из канала ствола — суть автоматики данного оружия. УСМ куркового типа и позволяет вести огонь как очередями, так и одиночными выстрелами. Запирание происходит за счет поворота затвора на 4 боевых упора. Предохранитель является переводчиком огня и расположен с левой стороны ствольной коробки над спусковой скобой. Такое расположение характерно для обычной модели автомата 9А91, в модернизированной же предохранитель-переводчик расположен с правой стороны по причине того, что слева устанавливается планка для крепления прицела оптического. Так же ранние модели имели дульный тормоз, спустя время — он был снят. Приклада складной — складывается вверх и вперед. Рукоятка затвора так же складная. Автомат 9А91 имеет возможность установки глушителя. Почти все конструктивные детали автомата выполнены из стали за исключением пластиковых цевья и пистолетной рукояти. В сложенном состоянии автомат можно скрытно носить.

Под автомат 9А91 разработан новый патрон — ПАБ-9, который является дешевым аналогом патрона СП-6. 9А-91 имеет довольно-таки неплохую убойную силу: пробивает стальной лист, толщиной в 8 мм, на расстоянии до 100м и обеспечивает поражение живой силы в средствах защиты 3-го класса. Ввиду того, что автомат очень легкий, идея об установке на него подствольного гранатомета ГП-95 потерпела фиаско.

Положение частей и механизмов автомата перед стрельбой

Перед заряжанием автомата остов 1, в соответствии с рисунком 2.13, с затвором находятся в крайнем переднем положении; канал ствола заперт; автошептало 6 выключено; курок 3 сброшен и, под действием пружины 5, прижат к толкателю 2 затворной рамы; флажок переводчика 4 находится в положении ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Снаряженный магазин вставлен в горловину ствольной коробки и зафиксирован защелкой.

Для подготовки к стрельбе необходимо перевести переводчик в положение (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОГОНЬ) или (ОДИНОЧНЫЙ ОГОНЬ) флажок переводчика при этом должен быть направлен вперед или назад.

Энергично отвести за рукоятку взведения затворную раму назад до отказа и отпустить ее. При этом происходит взведение курка, досылание патрона в патронник и запирание канала ствола. Автомат готов к стрельбе.

Положение частей и механизмов автомата перед стрельбой

Рисунок 2.13. Положение частей и механизмов до заряжания

1 — остов; 2 — толкатель; 3 — курок; 4 — переводчик; 5 — пружина; 6 — автошептало; А — выступ

Работа частей и механизмов при автоматической стрельбе

Для ведения автоматической стрельбы необходимо перевести переводчик 3, в соответствии с рисунком 2.14, вперед в положение (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОГОНЬ). При этом лыска В переводчика освобождает плечо только спускового крючка 8 и дает ему возможность поворачиваться на оси, перехват 7 удерживается от поворота цилиндрической частью переводчика и в работе не участвует.

При нажатии на спусковой крючок его зуб А выходит из зацепления с боевым выступом Б курка 2. Курок под действием пружины 5 поворачивается на своей оси Г и через толкатель затворной рамы 1 наносит удар по бойку, который накалывает капсюль патрона. Происходит выстрел.

После того, как пуля пройдет газоотводное отверстие, часть газов из ствола устремляется в трубку, воздействует на газовый поршень и отбрасывает затворную раму назад. Возвратная пружина сжимается.

Отходя назад, остов затворной рамы освобождает автошептало, которое продолжает удерживаться от разворота выступом А, в соответствии с рисунком 2.13, курка. Фигурный паз остова, взаимодействуя с ведущим выступом затвора, поворачивает его, происходит отпирание канала ствола и извлечение стреляной гильзы, которая при подходе к отражающему выступу ствольной коробки выбрасывается наружу через вырез в крышке. Курок 2, в соответствии с рисунком 2.14, под действием затворной рамы поворачивается на своей оси (взводится). Пружина 5 под действием тяги 4 на плунжер курка 6 сжимается. Как только затвор пройдет магазин, очередной патрон под действием пружины магазина поднимется вверх и встанет на линию досылания.

Под действием возвратной пружины затворная рама возвращается вперед. Затвор выталкивает из магазина верхний патрон, досылает его в патронник, зацеп выбрасывателя западает в проточку гильзы, происходит запирание канала ствола.

При недоходе остова на 8 мм в крайнее переднее положение автошептало выключается, освобождая курок. Происходит выстрел. Работа частей и механизмов повторяется. Автоматическая стрельба будет продолжаться до тех пор, пока нажат спусковой крючок и в магазине имеются патроны.

При отпускании спускового крючка последний под действием своей пружины поворачивается и его зуб А захватывает боевой выступ Б взведенного курка. Стрельба прекращается, но автомат остается заряженный, готовый к дальнейшей автоматической стрельбе.

Рисунок 2.14. Положение частей и механизмов при переводчике, установленном в положение (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОГОНЬ)

1 — затворная рама; 2 — курок; 3 — переводчик; 4 — тяга; 5 — пружина; 6 — плунжер курка; 7 — перехват; 8 — крючок спусковой; 9 — автошептало; А — зуб; Б — боевой выступ; В — лыска; Г — ось

Механизм спусковой

Механизм спусковой, в соответствии с рисунком 2.7, предназначен для управления стрельбой из автомата.

Механизм спусковой состоит из автошептала 1, курка 2 с тягой 6, плунжера 4, перехвата 5, колодки 7, крючка спускового 9, пружин 3 и 8 и осей 10 и 11.

Рисунок 2.7. Механизм спусковой

1 — автошептало; 2 — курок; 3 — пружина; 4 — плунжер; 5 — перехват; 6 — тяга; 7 — колодка; 8 — пружина; 9 — крючок спусковой; 10 — ось; 11 — ось; А — выступ боевой; Б — плунжер; В, Г — плени; Д — поверхность; Ж, И — зубья; К — выступ; Л — паз

Колодка 7 представляет собой полый корпус, внутри которого находятся детали спускового механизма. Колодка устанавливается в ствольной коробке на паз Л и поверхность Д.

В передней части колодки на оси 10 размещается курок 2 с тягой 6, а на оси 11 — автошептало 1 и плунжер 4. Курок служит для нанесения удара по толкателю, а тяга — для передачи курку усилия пружины 12, в соответствии с рисунком 2.8, через плунжер курка 11. Выступом К, в соответствии с рисунком 2.7, курок взаимодействует с автошепталом 1, которое предотвращает сброс курка при незапертом канале ствола. Автошептало подпружинено пружиной 8.

Плунжер 4 фиксирует переводчик в заданных положениях при помощи подпружиненного плунжера Б, западающего в лунки Г переводчика, в соответствии с рисунком 2.11.

В задней части колодки на оси 10, в соответствии с рисунком 2.7, размещаются спусковой крючок 9 и перехват 5. Спусковой крючок служит для удержания своим зубом И курка на боевом взводе, взаимодействуя с его боевым выступом А, и для спуска курка. Спусковой крючок подпружинен пружиной 3. Плечом В спусковой крючок взаимодействует с лыской Б, в соответствии с рисунком 2.11, переводчика при постановке на предохранитель.

Перехват 5, в соответствии с рисунком 2.7, обеспечивает возможность ведения одиночного огня и служит для удержания своим зубом Ж курка на боевом взводе после выстрела до момента отпускания спускового крючка. Плечом Г перехват взаимодействует с лыской Б , в соответствии с рисунком 2.11, переводчика при постановке на предохранитель. Перехват подпружинен пружиной 8 в соответствии с рисунком 2.1.

Неисправности автозапуска

Если не работает автозапуск «Старлайн А91», убедитесь в том, что:

  1. На автомобилях с МКПП была выполнена процедура «программной нейтрали», и машина после этого не снималась с охраны (снятие с охраны отключает резервирование автозапуска). Обязательно должен гореть индикатор затянутого ручника.
  2. На экране брелка нет индикации открытой двери или капота (недозакрыты, либо неисправен концевик). Проверьте и устраните неисправность.
  3. Находясь рядом с автомобилем, попробуйте выполнить принудительный автозапуск. Если команда не отрабатывается вовсе (не включается зажигание), проверьте само подключение силовых реле автозапуска, состояние предохранителей. Если зажигание включается, стартер отрабатывает, но запуск не происходит, проверьте работоспособность обходчика иммобилайзера. Если мотор схватывает, но сигнализация отключает зажигание после этого, это означает, что она не распознает факт запуска (не получает тахосигнал, если настроена именно на него, либо нет перехода уровня сигнала от генератора при настройке на «лампу» — зависит от конкретного подключения и требует проверки автоэлектриком).

Конструкция 9А-91

В основе работы автомата лежит газоотводная автоматика и поворотно-затворное запирание ствола. Курковый УСМ позволяет бить очередями либо одиночными.

Первый 9А-91 выпускался с дульным компенсатором, дальнейшие модификации — без.

Предохранитель помещен на левую сторону автомата в начальных моделях, на правую — в модифицированных, с расположенным слева креплением для дополнительного прицела.

Стальной складной приклад убирается движением вверх-вперед на крышку коробки ствола. Взводная рукоятка тоже подлежит складыванию, делая 9А-91 компактным и допуская скрытное ношение.

Пистолетная рукоятка и цевье сделаны из прочного полимерного материала, прочие элементы — из стали, путем точечного сваривания и штампования.

Стандартный прицел — открытый, позволяющий прицельно бить на расстояние до 200 метров.

Магазин — прямой двухрядный, с расположением защелки перед скобой спуска.

Характеристики

Автомат имеет калибр 9 мм, используемый патрон ПАБ-9, хотя при необходимости могут применяться специальные патроны СП-5 и СП-6. Основные технические характеристики изложены в списке:

    • длина с разложенным и сложенным прикладом – 595/375 мм;
    • ширина – 45 мм;
    • длина ствола – 160 мм;
    • вес, со снаряжённым магазином – 2,8 кг;
    • ёмкость магазина – 20 патронов.

В настоящее время имеется информация о разработке автомата под промежуточные патроны стандартов России и НАТО. Но достоверных сведений о массовом выпуске такого оружия нет.

Более того, если с 9 мм патроном это оружие представляет интерес, то при переводе его на промежуточные патроны получится ухудшенный вариант АК-102, 104 или 105. Притом с ухудшенными ТТХ, за счёт переусложненной конструкции и короткого ствола.

Применяемые боеприпасы[ | ]

Для ГШ-18 разработан специальный бронебойный патрон 9×19 мм 7Н31. Пуля имеет сердечник из термоупрочнённой стали. Вес пули 4,1 грамма, начальная скорость в среднем 550 м/с, дульная энергия 620-650 Дж. Также возможно использование для стрельбы коммерческих патронов 9×19 мм Парабеллум, патрона 9х19 NATO, а также российского патрона 9×19 мм 7Н21, энергия которого (550 Дж) превышает энергию патрона 9х19 NATO, и специальным патроном 9х19 ПБП повышенной бронепробиваемости с дульной энергией около 800 Дж.[источник не указан 2258 дней

] Полуоболочечная пуля патрона 9х19 ПБП имеет стальной термоупрочнённый сердечник, оголённый в головной части. Рубашка выполнена из алюминиевого сплава. Высокая скорость и особенности конструкции пули обеспечивают пробитие всех типов бронежилетов до 3 класса включительно, непробиваемых даже пулями патрона 7,62х25 ТТ при стрельбе из пистолетов-пулемётов.

Устройство и общая конструкция

Как и большинство современных оружейных комплексов 9-А91 использует автоматику на основе отвода энергии газов с поворотным затвором с запиранием ствола на 4 боевых упора. УСМ куркового типа, устройство аналогично УСМ автомата Калашникова. Это по замыслу мастеров-оружейников должно было облегчить изучение оружия профессиональными стрелками.

При движении назад затвор взводит курок, выбрасывает стреляную гильзу. По откату, сжатая возвратная пружина толкает раму вперёд, забирая патрон из магазина и досылая его в патронник.

Затвор в теле рамы поворачивается, выступы упоров входят в пазы, спускается курок, бьёт по ударнику и производится выстрел. После этого цикл повторяется.

При изготовлении широко применяется штамповка и литье, количество деталей с механической обработкой снижено до минимума. Это значительно снизило стоимость производства оружия, но в тоже время, негативно сказалось на его ресурсе и кучности.

Размещение элементов управления стандартно для российского вооружения. Планка типа «ласточкин хвост» размещается на левой стороне коробки. Магазин коробчатого типа, из металла, ёмкость 20 патронов, размещение двухрядное с выходом в один патрон.

Цевье и рукоятка управления огнём из стеклонаполненного полиамида, имеют оптимальные уклоны и рифление на поверхности. Это единственные полимерные детали автомата.

Малогабаритный автомат 9А-91 (Россия)


Автомат 9А-91 раннего выпуска


Автомат 9А-91 современного выпуска, с установленными глушителем и коллиматорным прицелом


Автомат 9А-91 современного выпуска, с коллиматорным прицелом


Автомат 9А-91 современного выпуска, глушитель снят, приклад сложен

Калибр: 9х39мм Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 605 / 383 мм (приклад разложен / сложен) Длина ствола: ?? Вес: 2,1 кг без патронов Темп стрельбы: 600-800 выстрелов в минуту Магазин: 20 патронов

Автомат 9А-91 разрабатывался в Тульском КБ Приборостроения (КБП) как прямой конкурент малогабаритному автомату СР-3 «Вихрь». Начало разработки относится к самому началу 1990х годов, серийный выпуск начат в 1994 году. Основным назначением автомата 9А-91 является использование специальными подразделениями правоохранительных органов, а также в роли персонального оружия самообороны военнослужащих. Как и в СР-3, высокие боевые характеристики автомата при малых размерах достигаются использованием специальных 9мм патронов СП-6, СП-5, а также специально разработанного для 9А-91 бронебойного патрона ПАБ-9 — более дешевого аналога СП-6. В отличие отпервоначального варианта СР-3, автомат 9А-91 предполагал более широкий спектр применений, поэтому в его конструкцию заложена возможность использования отъемного глушителя, устанавливаемого на ствол. Кроме того, предполагалось оснастить 9А-91 подствольным 40мм гранатометом ГП-95 (также разработанный в КБП), однако данная попытка успехом не увенчалась, так как 9А-91 имеет недостаточную массу и прочность конструкции для того, чтобы выдержать мощную отдачу при стрельбе 40мм гранатой. На базе основного 9мм варианта 9А-91 были также разработаны варианты под патроны 7.62х39мм, 5.56мм НАТО и 5.45х39мм, однако распространения они не получили и в серии не выпускались. Еще одним вариантом стала бесшумная «снайперская» винтовка ВСК-94, полученная путем установки на 9А-91 нескладного скелетного приклада, глушителя и креплений для оптических прицелов. Автомат 9А-91 и винтовка ВСК-94 состоят на вооружении МВД России и иных силовых структур.

Автомат 9А-91 построен на основе традиционной схемы с газовым двигателем автоматики. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора, на 4 боевых упора. Ударно-спусковой механизм — курковый, переводчик — предохранитель расположен на ствольной коробке слева (на автоматах современного выпуска — справа), над спусковым крючком. Рукоятка заряжания установлена на затворной раме справа, она жестко приварена на автоматах раннего выпуска, а на современных автоматах 9А-91 она может складываться вверх. Ствол 9А-91 ранних выпусков оснащен съемным ложкообразным компенсатором по типу компенсатора на АКМ. Вместо компенсатора возможна установка глушителя звука выстрела. Рукоятка управления огнем и цевье — пластиковые, приклад штампованный из стали, складной вверх — вперед. В сложенном виде приклад располагается на крышке ствольной коробки. Прицельные приспособления — открытые, с довольно короткой прицельной линией. На 9А-91 поздних выпусков возможна установка оптических или коллиматорных прицелов (благодаря наличию на левой стороне ствольной коробки направляющей для крепления кронштейнов), а также специальных лазерных целеуказателей.

Отдельное большое спасибо товарищу Karden за фото автомата 9А-91 современного выпуска

Устройство и общая конструкция

Как и большинство современных оружейных комплексов 9-А91 использует автоматику на основе отвода энергии газов с поворотным затвором с запиранием ствола на 4 боевых упора. УСМ куркового типа, устройство аналогично УСМ автомата Калашникова. Это по замыслу мастеров-оружейников должно было облегчить изучение оружия профессиональными стрелками.

При выстреле газы, попадающие в газовую камору, толкают назад поршень жёстко соединённый с затворной рамой.

При движении назад затвор взводит курок, выбрасывает стреляную гильзу. По откату, сжатая возвратная пружина толкает раму вперёд, забирая патрон из магазина и досылая его в патронник.

Затвор в теле рамы поворачивается, выступы упоров входят в пазы, спускается курок, бьёт по ударнику и производится выстрел. После этого цикл повторяется.

При изготовлении широко применяется штамповка и литье, количество деталей с механической обработкой снижено до минимума. Это значительно снизило стоимость производства оружия, но в тоже время, негативно сказалось на его ресурсе и кучности.

Размещение элементов управления стандартно для российского вооружения. Планка типа «ласточкин хвост» размещается на левой стороне коробки. Магазин коробчатого типа, из металла, ёмкость 20 патронов, размещение двухрядное с выходом в один патрон.

Приклад складной, скелетного типа, укладывается на крышку ствольной коробки.

Цевье и рукоятка управления огнём из стеклонаполненного полиамида, имеют оптимальные уклоны и рифление на поверхности. Это единственные полимерные детали автомата.

Модификации[ | ]

Тактическая

Внешние изображения
Фотография ГШ-18 на сайте производителя
(В серийной версии легко заметны изменения формы спусковой скобы и небольшая крепёжная планка для фонаря или ЛЦУ)

С осени 2012 г. серийно выпускается версия пистолета, модернизированная для тактического применения. Применён новый полимерный материал рамки, изменена форма спусковой скобы, добавлен элемент планки Пикатинни, незначительно увеличена длина рамки для возможности крепления ПБС.

Спортивная

В октябре 2010 года на оружейной выставке представлен 10-зарядный пистолет ГШ-18 Спорт с изменённой конструкцией предохранителя на спусковом крючке: предохранитель выключается поворотом вокруг оси спускового крючка целиком, а не его части. Также изменена форма спусковой скобы, добавлено рифление на передней части кожуха затвора, применён магазин изменённой конструкции на 10 патронов. С начала 2012 года ГШ-18 Спорт выпускается серийно в вариантах на 10 и 18 патронов (ГШ-18 Спорт 2).

Травматический пистолет

В октябре 2010 года на оружейной выставке был представлен опытный демонстрационный образец травматического пистолета ГШ-18Т под патрон .45 Rubber. От боевого пистолета он отличается упрощённой конструкцией (отсутствует предохранитель на спусковом крючке, автоматика работает за счёт энергии отдачи свободного затвора), наличием в канале ствола двух выступов-рассекателей (исключающих возможность стрельбы боевыми патронами) и уменьшенной до 7 патронов ёмкостью магазина. В связи с изменениями в законодательстве серийный выпуск отменён[источник не указан 2258 дней

Конструкция автомата 9А91

Отвод пороховых газов из канала ствола — суть автоматики данного оружия. УСМ куркового типа и позволяет вести огонь как очередями, так и одиночными выстрелами. Запирание происходит за счет поворота затвора на 4 боевых упора. Предохранитель является переводчиком огня и расположен с левой стороны ствольной коробки над спусковой скобой. Такое расположение характерно для обычной модели автомата 9А91, в модернизированной же предохранитель-переводчик расположен с правой стороны по причине того, что слева устанавливается планка для крепления прицела оптического. Так же ранние модели имели дульный тормоз, спустя время — он был снят. Приклада складной — складывается вверх и вперед. Рукоятка затвора так же складная. Автомат 9А91 имеет возможность установки глушителя. Почти все конструктивные детали автомата выполнены из стали за исключением пластиковых цевья и пистолетной рукояти. В сложенном состоянии автомат можно скрытно носить.

Под автомат 9А91 разработан новый патрон — ПАБ-9, который является дешевым аналогом патрона СП-6. 9А-91 имеет довольно-таки неплохую убойную силу: пробивает стальной лист, толщиной в 8 мм, на расстоянии до 100м и обеспечивает поражение живой силы в средствах защиты 3-го класса. Ввиду того, что автомат очень легкий, идея об установке на него подствольного гранатомета ГП-95 потерпела фиаско.

Battlefield: Bad Company 2

9А-91 относится к пистолетам-пулемётам. Используется классом Инженер. В игру попала другая версия 9A-91 с увеличенным прикладом. У ПП средняя скорострельность, средний урон и низкая отдача. Из 9A-91 очень выгодно стрелять очередями по 3-4 выстрела.На дальние дистанции лучше стрелять по 1-2 выстрелам. Так как при таком темпе стрельбы отдача у оружия становится ниже. Стандартный прицел 9A-91 вполне удобен, но можно поставить Коллиматор или Прицел ACOG. Правда, по бокам мушки закрывается обзор двумя большими частями прицела, из-за чего можно пропустить и не заметить фраг.

Из-за небольшого магазина в 20 патронов, рекомендуется выбирать Патронташ. Оружие убойно на ближних и средних дистанциях, что очень хорошо для первого ПП.

Вид на оружие

Прицеливание

Стрельба

Перезарядка

Предназначение автомата

Автомат Грязева отвечает запросам нацгвардии и спецподразделений полиции. Им удается эффективно выбивать террористов и других особо опасных вооруженных преступников, ликвидировать живую силу врага, включая подавление огневых точек в ходе армейских спецопераций.

Правда, об оружии встречаются критические отзывы. По утверждению их авторов:

  • Бесшумным 9А-91 не является — выстрел и лязгающий затвор слышны слишком хорошо;
  • ТТХ оставляют желать лучшего, а именно — относительно великоват вес изделия и низкая кучность;
  • Качество боеприпасов, выпускаемых специально для 9А-91, уступает другим патронам.

Тем не менее оружие довольно надежное для полицейской спецуры и росгвардейцев, недорогое и вполне годное для ликвидации преступных элементов в условиях города. Так что востребованным детище Грязева остается заслуженно. В то же время использовать его в экстремальных условиях, где нередко оказываются ССО, рискованно.

Причины блокировки сигнализации Старлайн

Иногда причиной блокировки двигателя может быть случайное включение дополнительных функций, например, неправильно настроенный автозапуск охранной системы Starline. В этом процессе поможет специальный светодиод, который установлен на лобовом стекле и является соответствующим индикатором, а также надпись «Immo» на экране пульта ДУ. Эта надпись говорит о том, что встроенный иммобилайзер мешает снятию блокады и вы хотите сделать это вручную, прямо с пульта ДУ.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя с ключа

Если автовладелец столкнулся с тем, что автомобиль не запускается и двигатель заклинивает, выполните тщательную общую диагностику автомобиля (OBD). Возможно виноват штатный иммобилайзер. Может быть виновата сигнализация:

неправильная частота мигания светодиода аварийного сигнала;
сигнал блокировки на пульте дистанционного управления даже после команды «открыть»;
мигают автомобильные фары;
включение акустической сирены;
нет реакции на нажатие кнопок брелока.
дверь машины открывается ключом. Затем срабатывает сигнализация и начинают мигать фары автомобиля;
в течение 20 секунд включите зажигание и трижды нажмите сервисную кнопку Valet. Владельцу необходимо знать его местонахождение — если установщики ему не сказали, нужно проверить: место возле педального блока, пространство под рулевой колонкой, внутреннее пространство ящиков для хранения мелочей на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле коробки предохранителей

Если комплекс запрограммирован индивидуальным кодом, количество нажатий должно соответствовать первой цифре кода;
после включения зажигания введите вторую цифру кода;
Автомобиль выйдет из режима аварийной постановки на охрану, и меры предосторожности будут сняты.

Удаленная блокировка двигателя

Кроме того, если в машине есть модуль GPS, владелец может дистанционно заблокировать машину. Имеет значение, если машина уже находится в руках вора. Усовершенствованные системы осуществляют блокировку Starline на скорости 10 км / ч. В противном случае автомобиль также может заблокировать тормозную систему при выключенном двигателе. Поэтому в целях безопасности этого не делается.

Может ли Старлайн блокировать запуск двигателя после севшего аккумулятора

Причин несанкционированной блокировки двигателя может быть несколько:

  • отказ блокировки иммобилайзера;
  • выход из строя центрального блока управления или нарушение контакта в CAN-шине;
  • Неисправность реле блокировки запуска двигателя;
  • Повреждение проводки охранной сигнализации.

Также проверьте силовую ячейку автомобиля. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за низкого уровня заряда аккумулятора. Дело в том, что при снятии машины с охраны код диалога может быть искаженным или неполным. В результате двигатель также может не запуститься.

Как включить автозапуск

Включение автозапуска подразумевает предварительную установку температурного сенсора, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя или на магистралях подачи охлаждающей жидкости. Для коммутации сенсора используется контакт, оснащенный кабелем с изоляцией оранжево-черного цвета (входит в состав 18-штекерной колодки процессорного блока сигнализации). Для обеспечения работы функции автоматического включения мотора требуется произвести настройку оборудования.

В конструкции 18-контактного разъема предусмотрен петлевой кабель, оснащенный изолятором черного цвета. При установке изделия на автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, требуется разомкнуть цепь. На машинах с автоматической трансмиссией требуется сохранить цепь в замкнутом состоянии. Алгоритм автоматического запуска предусматривает 4 прокрутки вала стартером, регулировка количества стартов не предусмотрена. Каждая последующая попытка старта отличается увеличением времени работы стартера (на 0,2 секунды).

Комплектация поставки сигнализации Starline A91

Приобретая автосигнализацию Starline A91, следует проверить комплектность поставки. Сложное устройство включает полный набор необходимых изделий для нормального функционирования сигнализации Старлайн. Сигнализации Стралайн А91 оснащается:

  • Главным процессорным блоком и приемопередатчиком автосигнализации Starline A91;
  • Противоударными и температурными датчиками;
  • Проводами для подключения автосигнализации Старлайн;
  • Предохранительными кнопками – 2 шт. и светодиодным индикатором;
  • Двумя брелоками сигнализация Старлайн: трехкнопочным (главным) с ЖК экраном и двухкнопочным (запасным). Главный имеет обратную связь;
  • Двумя инструкциями – на установку и эксплуатацию сигнализации Starline A91.

Надежность автосигнализации Старлайн А91 увеличится в разы с приобретением GSM-модуля Старлайн

Важное достоинство рассматриваемой автосигнализации то, что встраиваемый телематический GSM-модуль может работать с сотовой связью. Цена увеличится соответственно, но сигнализация Starline A91 того стоит

Подключенный модуль, вне зависимости от расстояния обеспечивает:

  • Обмен информацией с базовым блоком.
  • Подачу команд на автозапуск из любой зоны, покрываемой сетью.
  • Очевидным достоинством сигнализации Старлайн А91 является возможность подачи команд на включение вспомогательных опций, например – обогрев сидений.
  • Определение координат и отслеживание нахождения автомобиля.

При встраивании GSM-модуля в контур автосигнализации Старлайн А91 владелец получает на телефон голосовое оповещение или SMS-сообщения. Любой из способов программируется в настройках. GSM-модули управляются от телефонов, при помощи разработанного приложения Старлайн Телематика для ОС iOS, Android в AppStore, Andriod Market.

Цена GSM-модуля, сигнализации Starline A91, соответствует исполнению. Автомобилистам предлагается несколько вариантов, которые расширяют функциональные возможности автосигнализации Starline A91.

К охранно-телематическим системам относятся StarLine М20, StarLine M30, с модификациями. Их действие распространяется на территорию, на которой действует встроенная GSM-карта. Моделью М30 определяются координаты автотранспорты в пределах 3 – 4 м.

Боеприпасы для 9А-91

Заряжать оригинальный 9А-91, в отличие от части модификаций, можно тремя разновидностями боезарядов:

Третий из перечисленных патронов был сконструирован по инициативе руководителей МВД РФ, увидевших необходимость создания более дешевого боеприпаса, чем разработанные в ЦНИИ ТОЧМАШа. Оба заряда СП потому представлялись слишком дорогими, что при их производстве применяется специальная номенклатура металлов и сплавов. У пользователей есть претензии к баллистическим свойствам СП-5 и 6.

Конструктивная особенность ПАБ-9 — термоупрочненный сердечник из стали. При своих существующих недостатках он успешно поражает боевиков, пробивая броники.

Автозапуск СтарЛайн

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн

В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?


На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Конструкция 9А-91

В основе работы автомата лежит газоотводная автоматика и поворотно-затворное запирание ствола. Курковый УСМ позволяет бить очередями либо одиночными.

Первый 9А-91 выпускался с дульным компенсатором, дальнейшие модификации — без.

Предохранитель помещен на левую сторону автомата в начальных моделях, на правую — в модифицированных, с расположенным слева креплением для дополнительного прицела.

Стальной складной приклад убирается движением вверх-вперед на крышку коробки ствола. Взводная рукоятка тоже подлежит складыванию, делая 9А-91 компактным и допуская скрытное ношение.

Пистолетная рукоятка и цевье сделаны из прочного полимерного материала, прочие элементы — из стали, путем точечного сваривания и штампования.

Стандартный прицел — открытый, позволяющий прицельно бить на расстояние до 200 метров.

Магазин — прямой двухрядный, с расположением защелки перед скобой спуска.

Принудительный автозапуск

Чтобы включить автозапуск «Старлайн А91» в любое нужное время, используйте брелок. Естественно, машина с МКПП до этого должна пройти заданную процедуру «программной нейтрали» и после этого не сниматься с охраны.

Для запуска двигателя сначала длительно нажимается кнопка 1 брелка, после короткого писка – кнопка 3. Индикация на экране сменится на «St», автомобиль включит зажигание и через время, заданное функцией 10 в меню настроек, попытается запустить мотор. При удачном запуске индикация вновь сменится: отрисуется «дымок» у выхлопной трубы на дисплее, начнется отсчет времени, оставшегося до глушения мотора. Например, если функция 2 установлена в значение 3 (30 минут), то на дисплее начнется обратный отсчет от «г30» до «г00», после чего мотор будет заглушен. Если время прогрева установлено на «бесконечность» (значение 4), то на дисплее будет постоянная индикация «г99».

Поскольку настройка автозапуска «Старлайн А91» требует доступа к автомобилю, предусмотрена возможность при необходимости продлить время прогрева дистанционно. Для этого, пока мотор работает, нужно снова нажать те же кнопки автозапуска – сначала длительно кнопку 1, а кнопку 3 после этого кратко. Таймер обратного отсчета сбросится на начальное значение и снова начнет отсчет от того интервала, что задан в настройках – например, если время прогрева установлено на 10 минут, а на 9 минуте вы выполните продление времени прогрева, суммарно мотор проработает 19 минут.

Чтобы заглушить мотор до момента автоматического отключения, нажмите кнопку 2 длительно, а затем кнопку 3 кратковременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector