Гайд по объект 277

Содержание:

Подробный разбор ТТХ Объекта 277

Начнем с самой сильной стороны нашего тяжелого танка — мобильности. Она на высоте, мы получаем один из самых подвижных и динамичных танков в игре, что не может не радовать. Удельная мощность и максимальная скорость позволят быстро подстраиваться под ситуацию в бою, что очень хорошо.

Ко всему прочему танк имеет весьма неплохой обзор в 400 метров, впрочем такими показателями на 10 уровне уже никого не удивишь. Бронирование Объекта 277

Броня есть и неплохая, но корпус едва ли сможет вытанковывать одноклассников, борта же, по советской традиции, имеют экраны и от борта вы сможете периодически вытанковывать даже злющие орудия ПТ-САУ 10 уровня. В остальном на броню корпуса стоит больше полагаться только при игре против 9 и 8 уровней.

Бронирование башни радует больше она гораздо лучше бронирована в лобовой проекции, нет уязвимых комбашенок. Но непробиваемой её отнюдь не назовешь. Но опять же от нее будет играть очень сложно из-за плохих УВН -5.5/15.5 градусов.

Орудие Объекта 277

Орудие было очень хорошим на первых ОТ 1.0.2, но перед выходом патча его серьезно понерфили, теперь оно во всем проигрывает орудию WZ-111 model 5A, кроме разброса. он на 0.01 меньше.

И к сожалению в итоге орудию в качестве премиумных снарядов выдали кумулятивные, вместо подкалиберных.

Как играть на Об.277

Посмотрим на итоговую конфигурацию с двумя вариантами оборудования (для примера взяли обычное):

Этот танк отнюдь не для слабо подготовленных игроков, так как для него нужно и знание карт, и умение выбрать позицию. Благодаря слабым УВН он потребует хорошего знакомства с рельефом, мелкими неровностями на городских и открытых картах, большой практики.

Человек, только что купивший аккаунт с Об. 277, будет в нем вначале разочарован, понимание машины приходит только с опытом.

Он копится задолго до открытия танка — схожий стиль игры начинается с машин ИС, КВ-1С, то есть со средних уровней, и вся ветка выдержана примерно в одном общем духе, что позволит не переучиваться игроку и формирует у него навыки активной, но разумной игры.

В бою не идут в первых рядах. Нужно предоставить такую возможность либо более бронированным тяжам, либо мобильным средним танкам. При этом, если у средних танков возникают проблемы, их нужно суметь поддержать броней, а более сильные тяжелые танки — орудием. При игре в группе надо разумно разменивать ХП, размазывая урон по всем танкам, чтобы не позволять противнику минусовать стволы.

Об. 277 способен как вовремя закрыть союзника, так и сам отойти назад за счет своей динамики в случае опасности, оставаясь шотным.

На открытых картах нужно стараться играть, следуя рядом со средними танками, а на городских — с тяжелыми. Стараются всегда помнить про возможность танкования от борта и использовать ее.

При этом другие ТТ не всегда делают это так же хорошо — либо орудие недостаточно мощное, либо броня не позволит отбить случайный снаряд, либо скорость не позволяет приехать, куда хотелось. Поэтому для тех, кто знаком с тактиками, умеет смотреть на мини-карту и взаимодействовать с командой, этот танк особенно подойдет.

Выбор снаряжения

Правильно подобрать необходимое снаряжение, является важной задачей перед выпуском машины на поле боя. Расходники для максимальной эффективности в бою — лучше выживаемость и выше огневая мощь

Рекомендуется использовать при наличии прокачанного Пожаротушения у экипажа. Если экипаж еще не полностью обученный, то Доппаек можно заменить на Автоматический огнетушитель (это более экономный вариант, который к тому же повысит выживаемость в бою)

Расходники для максимальной эффективности в бою — лучше выживаемость и выше огневая мощь. Рекомендуется использовать при наличии прокачанного Пожаротушения у экипажа. Если экипаж еще не полностью обученный, то Доппаек можно заменить на Автоматический огнетушитель (это более экономный вариант, который к тому же повысит выживаемость в бою)

Наличие предбоевых инструкций – рекомендуемый параметр. Автоматический огнетушитель — важный пункт. Не скупитесь на 20 000 серебра и он спасет ваши очки ХП от полного выгорания.

Описание конструкции танка «Объект 277»

Танк «Объект 277» имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне – боевого отделения, в кормовой части корпуса – моторно-трансмиссионного отделения. Экипаж танка состоял из четырёх человек, размещавшихся: командир танка – в башне слева от казённой части пушки, механик-водитель – в отделении управления по оси симметрии танка, наводчик орудия – в башне слева от пушки, заряжающий – в башне справа от пушки.

Корпус танка имел смешанную конструкцию, с литой носовой частью и сварными гнутыми бортами. Толщина верхней лобовой детали корпуса составляла 89-140 мм при углах наклона от вертикали от 60° од 70°. Толщина нижней лобовой детали корпуса составляла 138-153 мм при углах от вертикали от 50° до 55°. Толщина верхней детали борта корпуса составляла 90-112 мм при угле наклона к вертикали 60°, нижняя деталь борта корпуса была расположена вертикально и имела толщину 90-97 мм. Кормовая деталь корпуса состояла из верхнего откидного листа и нижнего листа толщиной 50 мм, имевших угол наклона в вертикали 60°. Толщина брони крыши корпуса составляла 20 мм. Корытообразное днище корпуса танка имело толщину 16-20 мм.

Читать: МиГ-17 — лучший дозвуковой истребитель

Литая башни танка, с вварной крышей, имела переменную толщину брони носовой детали толщиной от 139 до 290 мм с углами наклона к вертикали от 30 до 60°. Борта башни имели переменную толщину брони 138 до 236 мм с углами наклона к вертикали от 30° до 55°. Толщина катанного броневого листа башни составляла 20-30 мм.

Основное вооружение танка состояло из одной 130-мм нарезной танковой пушки М-65 стабилизированной в двух плоскостях с электромеханическим механизмом заряжания кассетно-транспортёрного типа и одного 14,5-мм спаренного с пушкой пулемёта КПВТ. Для прицеливания при стрельбе из пушки и пулемёта в дневных условиях использовался стериоскопический перископический прицел-дальномер ТПД-2С, в ночных условиях – инфракрасный перископический прицел активного типа ТПН1. Стабилизация вооружения осуществлялась с помощью двухплоскостного стабилизатора танкового вооружения «Гроза II» с электрогидравлическими приводами наведения. На танке была установлена автоматизированная система управления огнём. Боекомплект танка составлял 35 выстрелов раздельного заряжания с частично сгораемой гильзой для пушки (23 снаряда и 15 гильз – в механизированной боеукладки) и 800 патронов для пулемёта.

В силовой установке танка использовался двенадцатицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения М-50 с приводным центробежным нагнетателем мощностью 1090 л.с. В едином блоке с двигателем была смонтирована трансмиссия с восьми-ступенчатой планетарной коробкой передач и механизмом поворота типа «ЗК» с гидросервоприводами.

Читать: Автоматические гранатометы ТКБ-0134 «Козлик» и 6Г27 «Балкан» (Россия)

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса с винтовым механизмом натяжения гусеницы, восьми двускатных опорных катков с внутренней амортизацией, оснащённых индивидуальной пучковой торсионной подвеской с рычажно-поршневыми амортизаторами в первых, вторых и восьмых балансирах опорных катков и ограничителями хода балансиров, четырёх двускатных поддерживающих роликов, одного ведущего колеса со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления гусеницы, одной мелкозвенчатой гусеницы с открытым металлическим шарниром.

Для тушения возгораний танк оснащался автоматическим противопожарным оборудованием УА ППО «Росса-2». Для защиты экипажа и оборудования машины использовалась автоматическая противоатомная система. Для постановки дымовой завесы использовалось термодымовая аппаратура. Для преодоления водной преграды по дну танк комплектовался оборудованием для подводного вождения.

Для внешней связи на танк устанавливалась ультракоротковолновая танковая радиостанция Р-113, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство Р-120.

Историческая справка

Разработка нового поколения тяжелых танков началась в 1955 году в ленинградском конструкторском бюро Кировского завода. Проект возглавил главный инженер Котин Жозеф Яковлевич. Согласно некоторым данным, все работы велись на конкурсной основе, хотя публично этого нигде не афишировалось.

На счету конструктора уже было немало военных разработок. Это и самоходные артиллерийские установки на базе танков КВ-1 и ИС ИСУ-152, ИСУ-122, СУ-152, а также небезызвестный тяжелый ИС-4, плавающий танк ПТ-76 и бронетранспортер БТР50-П. Но главным его достижением стал Т-10, на замену которого и должен был прийти новый «277 Объект».

С самого начала разрабатывалось два типа техники – с дизельным двигателем и с газотурбинной силовой установкой («Объект 278»). Оба опытных образца были спущены с конвейера в 1957 году.

В течение нескольких месяцев они прошли полевые испытания и предстали перед первым секретарем ЦК КПСС Хрущевым. Но тот не оценил новые модели тяжелых танков, так как являлся ярым противником традиционных систем ведения огня. Это стало поводом к прекращению всех разработок к 1960 году.

ТТХ Объект 277

По тактико-техническим характеристикам Об. 277 выполняет роль машины прорыва. Он имеет мощный двигатель, позволяющий ему занимать выгодные позиции раньше других тяжей, в то же время урон в минуту и наличие брони позволяют ему их удержать.

Огневая мощь

Все выделенные машины объединяет одно свойство — не самые лучшие углы вертикальной наводки. Это делает невозможной для них эффективную игру через склоны холмов за счет УВН и отличает от английских и американских танков прорыва. Об. 277 отличается от других танков прорыва  точностью орудия и стабилизацией. Это позволяет работать по уязвимым зонам врагов, а также иногда стрелять вдаль.

Характеристика боекомплекта:

Скорость полета основного снаряда пусть и не рекордная, но все-таки позволяет попадать на дистанции до 500 метров по чужому засвету, а до 300 так даже и уверенно.

Вести огонь на дистанции более 500 метров нужно только в крайнем случае, так как боекомплект не самый большой — всего 35 снарядов.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды. Даже при игре на ГК или в абсолютных вылазках рекомендуется их возить не менее 5-6 штук

Бронебойные позволяют уверенно пробивать технику в борт, наносить урон через каток, держать на гусенице, что особенно важно бывает в командных боях, когда велик фокус по обездвиженной цели

В то же время кумулятивные потребуют некоторой сноровки при выцеливании уязвимых мест, но эти снаряды являются предпочтительными при перестрелке в лоб. Фугасных снарядов стоит взять с собой 1-3 штуки, впрочем, если на премиумные боеприпасы тратиться не хочется, можно взять их десяток и наносить ими урон в лоб хоть как-то, если бронебойным пробить не получается.

Оптимально возить с собой 1 фугас, 17 бронебойных и 17 подкалиберных, это позволит играть и экономно, и эффективно, меняя типы снарядов.

Живучесть

Цифры лобовой брони корпуса Об.277 не являются ультимативными. Как обычно, наибольшую толщину имеет верхняя деталь лба, а нижняя является уязвимой. Форма корпуса у этого танка являет собой нечто среднее между «щучьим носом» ИС-7 и «литым полукругом» Т110Е5.

Танковать этим корпусом рекомендуется как щучьим носом, выезжая на противника строго лбом.

Борта корпуса имеют толщину 112 мм и защищены экранами, что позволяет танковать прямым и обратным ромбом. Однако доворачивать их нужно совсем немного, не более 20-30 градусов. Следует также помнить и о том, что, обнажая НЛД и подставляя щеку под прямым углом, танк делается более уязвимым.

Башня танка достаточно прочная, лобовая броня в 290 мм держит серьезные калибры. Однако и тут есть уязвимые зоны. Об.277 может пробиваться в лючки, которые имеют сравнительно небольшой размер, а также кумулятивными снарядами в щеки, где толщина брони уже куда меньше.

Надеяться на непробитие не стоит, лучше играть так, чтобы не подставляться под выстрел вообще. Наилучшим образом эта машина показывает себя при игре в городе при возможности спрятать корпус.

В качестве укрытия можно использовать даже небольшую насыпь, предмет, уничтоженный танк — если НЛД закрыт, то вероятность поражения Об.277 выстрелом уже существенно ниже. А лучше играть через башню от хороших бойниц и куч мусора на ровной поверхности, так как УВН танка слабы.

Мобильность и разведка

Машина имеет хорошую скорость и легко ее набирает, уверенно идет в гору, имеет не самую плохую проходимость по слабым грунтам. Танк хорошо вращается на месте, и это не позволит его закружить среднему танку. Впрочем, мобильный ЛТ сделает это без каких-то проблем.

Максималка в 55 км/ч позволит ему сражаться как в рядах средних танков, так и с тяжелыми, применяя различные тактики. Тем не менее, большинство средних танков его все-таки опережают в движении, Объект 277 не всегда успевает на добивание противника или сделать фраг.

Благодаря хорошему обзору и динамике машина может использоваться для агрессивных поджимов, когда враг будет находиться вблизи и будет подсвечиваться для союзных танков.

Бонус к заработанным очкам

Событие «Битва блогеров — 2021» обещает быть невероятно напряжённым, а победитель станет известен только в самом конце. Чтобы обеспечить дух честной конкуренции и подбор равных и конкурентоспособных команд, к заработанным тобой очкам будет начисляться специальный бонус как в личную, так и в командную прогрессию. Он станет активным на второй день игрового события и будет применяться к игрокам команды, отстающей в командном рейтинге.

Если ты присоединишься к такой команде, количество очков, которые ты заработаешь в следующих 10 боях события, будет удвоено. Бонус сохраняется, даже если твоя команда в течение этих 10 боёв переместится с последнего места, например, на третье. Отстающая команда будет определяться автоматически.

Бронирование

Броня тяжелого танка соответствовала требованиям того времени. Она без труда выдерживала выстрел в упор из Д-25Т – 122 мм пушки. Не пробивали защиту и кумулятивные снаряды калибром 76-122 мм, а также стоявшие в то время на вооружении реактивные гранатометы.

Смотреть галерею

«277 Объект» имел столь впечатляющую стойкость к танковым и гаубичным орудиям благодаря конструкции своего корпуса. Он был сварным с цельнолитой лобовой частью. По бортам были установлены гнутые металлические листы попеременного профиля. Бронирование лобовой части корпуса составило 140 мм/град, а бортов – 153 мм/град. Цельнолитая башня в своей лобовой части располагала броней в 290 мм/град.

Как играть на Объект 777 вариант II

Посмотрим на итоговую максимальную конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций:Первые два слота можно заменить на боновое/трофейное оборудование, а вот от улучшенной вентиляции пользы будет немного, разве что прибавит несколько метров обзора, но точность лучше не станет.

Как видим, даже при раскачанном экипаже и доппайке обзор не достигает максимального значения, но огневая мощь слишком слабая, чтобы жертвовать ею.

У Об. 777/2 неплохая динамика, но угнаться за СТ ему не светит, скорее это просто динамичный ТТ. Набирает скорость быстро, поэтому подвижность в принципе радует, но на открытой местности может стать жертвой ЛТ или СТ, так как маневренность слабая.

Угол склонения орудия 6° приятно ощущается по сравнению с 5°, как у прокачиваемых тяжей, но все же этого недостаточно для игры от рельефа. Часто придется полностью выкатываться на противника

Важно пытаться прятать НЛД. Выезжать лучше всего задним ходом, чтобы танконуть бортами/гусеницами, но опять-таки, если сильно выехать — откроется НЛД

Если для ЛБЗ необходимо танковать, то можно постараться развести противника на выстрел, подставляя борт, а гусеницы в движении практически нереально пробить (только в 1 месте снаряд должен попасть прям в пиксель, чтобы дать урон).

Также в ближнем бою стоит помнить два нюанса:

  • низкая масса машины — ни в коем случае не идти на таран и всячески его избегать;
  • учитывая слабую броню в лобовой проекции башни — клинч противопоказан + низкий силуэт, поэтому у многих противников будет доступна для прострела его крыша.

Долгая перезарядка вынуждает играть от альфы, по ДПМ его перестреляют большинство танков 9 и 10 уровня. Плохие стабилизация, точность и время сведения не позволят метко стрелять на средней дистанции, да и брать на упреждение тоже не просто.

Хорошая мобильность позволит по ходу боя сменить фланг или вернуться на защиту базы, поэтому обращайте внимание на ситуацию на мини-карте

Коротко об игровом событии

  • В событии «Битва блогеров — 2021» участвуют четыре команды игроков, каждую из которых возглавляют два известных блогера. Команды будут сражаться в специальном режиме 7 на 7. В этом году в сражениях за превосходство участвуют блогеры: Yusha и Vspishka
  • Amway921 и KorbenDaIlas
  • Inspirer и LeBwa
  • Near_You и Evil_Granny

Присоединяйся к одной из команд блогеров с 29 января 9:00 (МСК) до 5 февраля 1:00 (МСК) прямо в клиенте игры.
Чтобы заработать очки для своей команды, участвуй в сражениях в формате 7 на 7 на технике X уровня на определённом наборе карт с отдельным балансировщиком.
Ты также можешь выполнять специальные боевые задачи в случайных боях на технике IV–X уровней и зарабатывать очки личной прогрессии в качестве награды.
Во время игрового события будет два типа прогрессии: личная и командная. В каждой — свой набор наград.
Главные призы события (за личную и командную прогрессию) ждут игроков на первых десяти этапах командной прогрессии. Ты можешь получить двух уникальных командиров с внешностью и озвучкой твоих любимых блогеров, великолепный 2D-стиль и другие уникальные элементы внешнего вида.
После того, как ты достигнешь 10-го уровня командной прогрессии и заработаешь все основные награды, у тебя будет возможность получать дополнительные награды до 30-го уровня.
Получить награды можно в клиенте игры до 8 февраля 2:00 (МСК).

В бой на «Объект 140», «Объект 277» и Super Conqueror

Два советских топа, которые ждут своего часа в ваших ангарах. Кто они?

Многим было интересно, что за машины скрыты под брезентом в советской ветке. Что за танки и, главное, когда они появятся в клиенте?

Кто-то строил догадки и рылся в электронных документах, кто-то не заморачивался и просто копил опыт на 9-м уровне, а кто-то вообще первый раз про них слышит: ведь, по их мнению, ИС-7 – это лучшее, что изобрели люди.

Так вот, на ответ на первую часть вопроса: К-91 и Объект 277. Когда? Скоро. Машины пошли на тест, а значит уже скоро. Но не в ближайшем обновлении. Как только закончим настройку машин на супертесте, которая начинается сегодня. Читайте первые подробности здесь и сейчас.

К-91

К-91 – это будущий СТ-10 в ветке заднебашенных средних танков. Подвижная машина с крайне комфортными параметрами прицеливания: время сведения в 1.9 секунды приведет в восторг всех танкистов, к примеру. Точность позволит вести эффективный огонь с дистанции, а скорость полета снаряда и его бронепробиваемость будет увеличивать эту эффективность до небес: снаряд летит рекордные 1 700 метров в секунду, а бронепробиваемость базового снаряда (подкалиберного) – 276 единиц. Из других особеностей: слабая защищенность, ограниченные УВНы из-за заднего расположения башни в -5 градусов и ограничение радиуса вращения башни(это балансная настройка и она может измениться по результатам тестирования).

Характеристики впечатляют по отдельности, а как же будет играться танк в целом? Прежде всего, это засадная машина для огневой поддержки с дистанции, которая не будет эффективна в боях на первой линии. Для игры от дистанции у К-91 есть две составляющие: обзор и маскировка. Обзор в 410 метров позволит с высокой вероятностью первым заметить соперника, а маскировка находится на уровне советских СТ-10: она буквально чуточку хуже, чем у Объекта 430у. Подвижность также находится на уровне других советских СТ-10, но бронирование не позволит эффективно и долго жить под огнем соперников. К тому же, в текущей версии у К-91 ограничен радиус вращения башни. Орудие поворачивается только на 180 градусов: маневренный бой на короткой дистанции точно не лучший выбор для К-91. Для рискованных танкистов можно будет попробовать К-91 на второй линии огня, используя неплохую подвижность и стабилизацию, но здесь вас будет ограничивать бронирование танка: на первой итерации теста каким-то значительным бронированием будет обладать только башня.

Маскировка и дистанция – это родная стихия для нового советского топа. Игра от второй линии – в зависимости от вашего мастерства.

Объект 277

Танк-штурмовик на 10-м уровне. Дальнейшее развитие всеми любимого Т-10. Машина сохраняет все особенности преемника и развивает их: лучшие параметры прицеливания, лучшие показатели по урону в минуту и бронепробиваемости. Больший разовый урон и запас очков прочности. Словом, этот парень может делать все то, за что вы любите Т-10, и способен делать это даже лучше его. Сложно выделить конкретные характеристики – они все достойные.

Бронирование будет достойным. Базовые значения для корпуса – 140/112/50, для башни – 290/224/80. При этом учитывайте, что угол наклона ВЛД ориентировочно 60-70 градусов, а НЛД (с номинальным бронированием от 138 до 170 миллиметров) – 45-55.

Это все тот же гибрид тяжелого и среднего танка, который призван выполнять функции штурмовика, противодействующего противнику в первых рядах при занятии ключевых позиций. Машина для агрессивных действий в атаке или маневренного боя при обороне. Злая и подвижная, способная менять направления боя в зависимости от игровой ситуации. При этом, помимо достоинств, танк сохранит и недостатки, которые могут ограничить его эффективность в сражении: УВНы машины ограничены значением -5,5 градусов, что не будет вызывать отторжения, но и не позволит активно танковать башней из-за склонов.

Вывод.

Засадная машина огневой поддержки и штурмовой тяжелый танк потенциально станут новичками советской ветки.

Стоит понимать, что это предварительное описание игровой концепции машин и еще более предварительные ТТХ, которые могут измениться по итогам внутренних тестов. Также мы рассматриваем варианты ребаланса ветки заднебашенных средних танков СССР для придания им большего сходства с топовой машиной. Все зависит от результатов супертеста: по его итогам мы будем принимать дальнейшие решения, а затем поделимся с вами актуальной информацией. Удачи в боях!

Боевой пропуск

Боевой пропуск — это долговременное событие со множеством ценных наград. Чтобы принять в нём участие, вам нужно просто играть в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней.

Первый сезон Боевого пропуска доступен на общем тесте только для технического тестирования. Основная и элитная части прогрессии, значения, награды и различные характеристики, относящиеся к общему тесту, могут быть изменены и отличаться в финальной версии события.

Как это работает

Играйте и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды. Оцените сами.

У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.

На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня (чем выше уровень машины, тем больше очков). По достижении лимита очков вы сможете играть на выбранной машине, но не сможете зарабатывать на ней очки. Хотите заработать больше — нужно будет взять другую машину.

Специальный индикатор покажет, сколько ещё очков можно заработать на каждой машине. Кроме того, в «карусель» техники в Ангаре добавлен новый фильтр, который покажет, на каких танках вы можете зарабатывать очки в событии «Боевой пропуск».

Награды и покупка улучшенного пропуска

На каждом этапе основной прогрессии доступны две линейки наград: базовая и улучшенная. Чтобы получить улучшенные награды, вам нужно приобрести улучшенный пропуск. Его можно купить только в клиенте игры за золото. После этого у вас появится возможность получить улучшенные награды за каждый этап. Кроме того, вы сразу же получите улучшенные награды за уже пройденные этапы.

Приобрести улучшенный пропуск можно в любой момент, пока продолжается событие.

Несмотря на то, что награды во время общего теста могут не соответствовать тем, которые можно будет получить после выхода Боевого пропуска, мы уже можем поделиться с вами информацией о некоторых из них:

  • один из двух уникальных командиров;
  • до двух 3D-стилей.

Имена командиров и описания их стилей не изменятся после выхода Боевого пропуска на основном сервере. Не изменятся и два специальных танка, которые станут доступны уже на общем тесте и на которых вы сможете заработать больше очков, чем на другой технике:

  • X Объект 277
  • X Super Conqueror

Система элитной прогрессии

После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии Боевого пропуска — своеобразный знак почёта, который даст другим игрокам понять, что с вами стоит считаться.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом Об.277 является то, что эта машина в своем роде универсальна. Он может выполнять и задачи по подсвету противника, когда надо прорваться к позициям ПТ в кустах, и стоять в позиционке, и рашить, вываливаясь на противника и размениваясь с ним по ХП, и стрелять по чужим разведданным со средней дистанции.

Еще одним его недостатком можно назвать сравнительно небольшое количество очков прочности. Благодаря этому он не способен уверенно размениваться и должен их беречь по мере сил, не подставляясь лишний раз под выстрел, особенно под крупные калибры.

Преимущества:

  1. Универсальность;
  2. Мобильность;
  3. Хорошее орудие.
  4. Крепкая башня

Недостатки:

  1. Броня хуже, чем у одноклассников;
  2. Малое количество ХП;
  3. Малые УВН;

Боевые задачи для ветки Super Conqueror

Опыт экипажа для Super Conqueror

Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

В 2 раза больше опыта экипажа.

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Для машин из списка:
    • V Churchill I
    • VI Churchill VII
    • VII Black Prince
    • VIII Caernarvon
    • IX Conqueror
    • X Super Conqueror

Помощь в пути к Super Conqueror

Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.

  • +5000 к опыту.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
  • Случайные бои.
  • 10 раз на аккаунт.
  • Для машин из списка:
    • V Churchill I
    • VI Churchill VII
    • VII Black Prince
    • VIII Caernarvon
    • IX Conqueror
    • X Super Conqueror

В бой: Churchill VII

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+3000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VI Churchill VII

В бой: Black Prince

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+6000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VII Black Prince

В бой: Caernarvon

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+8000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VIII Caernarvon

В бой: Conqueror

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+10 000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для IX Conqueror

Объект 279 ранний в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.

Боевая эффективность

Достоинства:
  • рикошетная броня;
  • отсутствие нижнего бронелиста;
  • орудие, превосходящее аналоги;
  • хорошая непробивная башня.
Недостатки:
  • частые поломки боеукладки;
  • посредственная мобильность.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ

КСспец

ОФ

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Вместо огнетушителя (так как танк горит редко) можно поставить Доппаёк или Ленд лизковое масло.

Полевая модернизация

  • Парная модификация II
  • Парная модификация IV
  • Парная модификация V
  • Парная модификация VII
  • Парная модификация VIII
Вездеходная ходовая Изменение характеристик машины:+7% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности
-5% от скорости поворота ходовой
-10% от прочности ходовой
Установка: 150 000
Облегчённая ходовая Изменение характеристик машины:+5% к скорости поворота ходовой
+10% к прочности ходовой
-7% от сохранения набранной скорости во время пересечения всех типов местности
Установка: 150 000
Отстройка параллакса Изменение характеристик машины:-3% от размера круга сведения
-5% от скорости сведения
Установка: 150 000
Притирка шестерней наведения Изменение характеристик машины:-5% от скорости сведения
-3% от размера круга сведения
Установка: 150 000
Звукоизоляция Изменение характеристик машины:-10% от времени оглушения
-15% от времени дополнительного оглушения
-3% от обзора
Установка: 150 000
Электропривод перископа Изменение характеристик машины:-3% от обзора
-15% от времени дополнительного оглушения
Установка: 150 000
Перераспределение энергопитания (Схема 1) Изменение характеристик машины:+4 км/ч к максимальной скорости вперёд
-7% от скорости горизонтального наведения
-5% от скорости сведения
Установка: 150 000
Перераспределение энергопитания (Схема 2) Изменение характеристик машины:-7% от скорости горизонтального наведения
-5% от скорости сведения
+4 км/ч к максимальной скорости вперёд
Установка: 150 000
Усиленная платформа Изменение характеристик машины:+2% к запасу прочности машины
+4% к разбросу при движении ходовой
+4% к разбросу при поворотах ходовой
Установка: 150 000
Облегчённая платформа Изменение характеристик машины:-4% от разброса при движении ходовой
-4% от разброса при поворотах ходовой
-2% от запаса прочности машины
Установка: 150 000

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. Данный танк носит название «Объект 726» Настоящий Объект 279 выглядит иначе.

История изменений

Основная статья: История изменений Объект 279 ранний

История изменений

Обновление 1.1

Советский тяжёлый танк X уровня Объект 279 ранний введён в качестве награды за третью операцию кампании «Второй фронт».

Обновление 1.4
  • Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,3 с.
  • Усилено бронирование днища корпуса.

Обучение экипажа

Экипаж танка состоит из четырех человек, поэтому у командира совмещенная специализация с радистом. Предлагаем такой набор навыков:

Порядок изучения и влияние навыков

Как и полагается, Ремонт тяжелому танку качаем в первую очередь. После изучения перков изображенных на 3-м уровне лучше сделать сброс навыков, чтобы выбрать всем танкистам Боевое братство.

Перки командира поспособствуют повышению обзора, которого очень не хватает: Радиоперехват добавит 11,4 метра, а Орлиный глаз 7,6 метров.

С учетом медленной скорости шасси и поворота башни, комбинация навыков Плавный ход и Плавный поворот башни помогут стабилизировать орудие уменьшив круг разброса, что позволит танку в ближнем стрелять более метко. Снайпер пригодится, чтобы не только получать критический урон по модулям, но и наносить таковой врагу. Король бездорожья снизит сопротивление грунтам и позволит быстрее набирать максимальную скорость.

Заряжающему обязательно изучать Бесконтактную боекладку, потому что БК слабое место всех «советов». Вторым перком заряжающего будет полезен Отчаянный, который на 9,1% ускорит перезарядку, когда запас прочности снизится до 185 единиц.

На 5 уровне трем членам экипажа можно изучить Пожаротушение, чтобы освободить из-под огнетушителя 3-й слот снаряжения. Если использовать «Доппаек» не собираетесь, то альтернативным вариантом можно повысить незаметность танка при помощи Маскировки.

История создания[ | ]

В 1955 году на конкурсных началах в КБ ЛКЗ были начаты работы по созданию тяжёлого танка нового поколения. Главным конструктором по направлению являлся Ж. Я. Котин. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизельным двигателем — Объект 277 и с газотурбинным — Объект 278. Работы по созданию танка с дизельным двигателем возглавил Н.М. Чистяков.

Основными предъявляемыми требованиями к новому танку были:

  1. Масса: 52-55 т
  2. Вооружение: 130-мм нарезная пушка
  3. Начальная скорость снаряда: 1000 м/с
  4. Двигатель мощностью: 1000 л.с.

К 1957 году были созданы два опытных образца машины. В том же году они с успехом прошли государственные испытания. Через некоторое время одна из машин была продемонстрирована Н.С. Хрущёву, однако первый секретарь скептически отнёсся к новому тяжёлому танку, так как являлся противником традиционных систем вооружения. В результате, к 1960 году все работы по «Объекту 277» были свёрнуты.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

В качестве силовой установки в тяжелом танке планировалось использовать один из двух типов двигателей – модернизированный дизельный агрегат В-2 или морской мотор М-850. Конструктор Котин решил остановиться на втором варианте как на наиболее мощном и надежном. Он изготавливался на Ворошиловском заводе в Ленинграде и обладал впечатляющей по тем временам мощностью – более 1000 лошадиных сил.

В опытные тяжелые танки – «Объекты 277» – мотор ставили параллельно продольной оси. С обеих сторон он был окружен эжекторами системы охлаждения, а под собой имел баки с маслом и дизельным топливом. За двигателем была размещена трансмиссия, представленная планетарной механической коробкой передач с 8-ю ступенями. В ней же был встроен механизм поворота с гидравлическим управлением.

На «Объекте 277» был использован гусеничный движитель с металлическим закрытым шарниром. По сторонам располагалось по 4 поддерживающих и 8 опорных катка. Торсионная подвеска на симметрично расположенных узлах имела гидравлические амортизаторы. Все это наделяло машину плавным ходом и высокой проходимостью.

Краткие итоги

Многие ветераны игры с нетерпением ждали появления этого танка. Но реальность полна разочарований, слишком уж его занерфили. В топе списка он играется хорошо, против «восьмерок» и «семерок» Лев Толстой, а как дойдет до боя с «девятками» и «десятками», то очень ощущаются его недостатки.

Огневая мощь приятнее у Т-10, выживаемость лучше у Объект 257, а мобильность лучше у них обоих, чем у Об. 777/2. Да и обзор у прокачиваемой техники лучше. С учетом всех факторов, можем сказать, что не рекомендуем брать Объект 777 вариант 2 в качестве первого танка за Линию Фронта.

Выбирать его только в том случае, если:

  • у вас в Ангаре стоит за AE Phase I за прошлогоднюю ЛФ;
  • вы ярый фанат советской техники или коллекционер;
  • уверены на 100%, что возьмете все жетоны в Стальном Охотнике и заберете потом Char Futur 4.

Ну и напоследок следует отметить интересный внешний вид танка, этим он действительно подкупает. Очень жаль, что разработчики угробили некогда перспективную машину.

Историческая справка

Танк разрабатывался в 1953 году, были подготовлены эскизные чертежи и создан макет, но на стадии проектирования работы приостановили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector