Советский тяжёлый танк т-10
Содержание:
- Часть 2
- Последний «Сталин»…
- Двигатель
- Масса
- Тракторы Т10М с двигателем ЯМЗ
- Трансмиссия
- Историческая справка
- Плюсы данного агрегата Т-10:
- Т-44-100 (М) в игре
- Дополнительное оборудование.
- Историческая справка.
- Обзор и прокачка Т-10
- Выбор оборудования и перков экипажа наТ-100 ЛТ
- Преимущества и недостатки
- Дальнейшее расследование
- Ссылки
- Историческая справка
- Итоги
Часть 2
Во вторую часть командировочного удостоверения вносятся сведения, касаемые лично работника: полное ФИО, табельный номер, присвоенный ему при трудоустройстве, структурное подразделение или отдел, к которому он относится, должность. Здесь же следует указать место, в которое он направляется (страна, населенный пункт, организация). Чуть ниже вписывается цель командировки, а также ее сроки (по количеству календарных дней) с четким указанием даты ее начала и окончания – эта информация в точном соответствии копируется из приказа, подписанного руководителем.
Здесь же нужно внести удостоверяющие данные из какого-либо личного документа командированного (наименование документа, серия, номер).
Все выше написанное должен заверить руководитель организации или иное уполномоченное лицо.
Последний «Сталин»…
ИС-8 (объект 730) – последний советский тяжелый танк, венчающий собой серию танков ИС, бравшую свое славное начало еще в далеком переломном 1944-м. Причиной создания танка являлось то, что его прямой предшественник, ИС-7, был настолько тяжел, что попросту не годился для ведения потенциальных боевых действий в окружающих условиях. ИС-7 был создан, скорее, для устрашения.
ИС-8, основными требованиями к которому были снижение веса при той же броневой защите, а также усиление огневой мощи, вышел намного практичнее и эффективнее, пусть и не так устрашающе. Танк производился в период с 1954 по 1966 годы. Общее количество экземпляров, выпущенных в этот период, по разным данным составляет до 8 000 штук. На вооружении состоял вплоть до 1993-го года.
Отличительными его особенностями, как для тяжелого танка, на то время была достаточно высокая скорость и маневренность, хорошая броневая защита, достигнутая использованием новых сплавов броневой стали, а также инновационными решениями в форме бронелистов лобовой части корпуса («щучий нос») и крупнокалиберное орудие с высоким пробитием и неплохой точностью и достаточной скорострельностью. Внешне танк имел низкий силуэт, что способствовало использованию даже небольших складок местности и насыпей для укрытия, затрудняло сделать точный выстрел по нему, а также обеспечивало низкую заметность.
Уязвимыми местами танка традиционно стали борта и корма. Обтекаемая башня с достаточной толщиной брони была практически неуязвима, НЛД танка имел достаточный угол наклона и толщину, чтоб выдержать попадание среднестатистических орудий того времени.
Двигатель
Основные изменения в функциональности серии Т10-М по сравнению с предыдущими моделями заключаются в применении на тракторах более мощных двигателей с существенно увеличенным крутящим моментом. Если оценивать моторную часть на Т-10 М, то, использующийся четырехтактный дизельный двигатель Д180, имеет систему турбонаддува и несколько уровней мощности (140, 170 и 180 л.с.) с двухступенчатым воздухоочистителем. Кроме того, в зависимости от конкретной модификации двигатель может иметь различную систему запуска: электростартерную или карбюраторную.
Устанавливаемый тракторный двигатель Д180 может работать, как на дизельном топливе, так и на газоконденсате или на керасине. Для того чтобы имелась возможность эксплуатации трактора в различных климатических условиях предусматривается использование специальных средств и подогревателей.
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0») 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2») |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1») |
Масса
Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
- базовая модель = 15990 кг
- облегченный трактор = 13000 кг
- база под трубоукладчик = 17700 кг
Серийное производство тракторов серии Т-10 стартовало в июле 2003 года. В результате огромной инженерно-конструкторской работы удалось разработать высокоэффективную модель нового трактора Т-10 М, который сейчас выпускается более чем в 80 модификациях с различными особенностями и комплектацией.
В зависимости от конкретных эксплуатационных условий и требований на тракторах серии Т-10М используется трансмиссия двух видов: гидромеханическая или более совершенная механическая.
Трактор Т10-М может интенсивно использоваться для выполнения самых различных работ при любой погоде, обеспечивая эффективную, комфортную и безопасную работу с возможностью совместного применения бульдозерной техники.
Тракторы Т10М с двигателем ЯМЗ
В целях расширения номенклатурных возможностей, с учетом запросов и предпочтений потребителей, ЧТЗ осваивает выпуск модификаций тракторов Т10М с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ 236Н-3. Двигатели ЯМЗ имеют широкое распространение и выпускаются массово. Развитая инфраструктура по обеспечению этих двигателей запасными частями и ремонтом делают машины и агрегаты, в которых они применяются в качестве силовой установки, предпочтительными для потребителей. Эти двигатели обладают рядом преимуществ: высокая надежность, хорошие удельные мощностные и экономические показатели, высокая степень унификации, широкая применяемость. ЧТЗ во втором полугодии 2004 г. выпустил несколько десятков товарных тракторов Т10М с двигателями ЯМЗ 236Н-3 и будет наращивать их производство.
Тракторы Т10М с двигателем ЯМЗ выпускаются только с гидромеханической трансмиссией. Ресурс двигателей ЯМЗ 236Н-3 при установке на тракторы Т10М ожидается даже более заявленного изготовителем, т.к. они (двигатели) не загружены на полную мощность. С помощью специального ограничителя двигатель отрегулирован на эксплуатационную мощность 140 кВт (190 л.с.). Номинальная частота вращения коленчатого вала — 1800 об/мин. Удельный расход топлива этого двигателя — 215 г/кВт ч. В систему обозначений моделей тракторов Т10М вводится дополнительный индекс «6» обозначения дизеля ЯМЗ 236Н-3.
Например: модификация базовой модели трактора Т10М (Т10М.0000) с дизелем ЯМЗ 236Н-3 имеет обозначение Т10М.6000.
Трансмиссия
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления. В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии.
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
Передача | вперед | назад | |
скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | скорость, км/ч | |
I | 3,61 | 151 | 4,48 |
II | 6,40 | 142 | 7,94 |
III | 10,09 | 83 | 12,51 |
Механическая трансмиссия
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач |
четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Передача | вперед | назад | |||
норм. диапазон | ускор. диапазон | скорость, км/ч | |||
скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | ||
I | 2,58 | 142 | 3,07 | 122 | 3,01 |
II | 3,57 | 103 | 4,25 | 85 | 4,18 |
III | 5,20 | 67 | 6,20 | 54 | 6,06 |
IV | 8,70 | 35 | 10,40 | 27 | 10,20 |
Историческая справка
-
Основная статья: История Т-10
Т-10М на параде
В конце 40-х годов с тяжелыми танками в Советской Армии сложилась достаточно странная ситуация. На вооружении состояли три типа — ИС-2, ИС-3 и ИС-4, каждый из которых не мог рассматриваться в качестве основной тяжелой машины на перспективу. В связи с этим в конце 1948 года ГБТУ выдало техническое задание на новую машину.
Основным требованием являлось ограничение боевой массы — не более 50 т. Разработчиком было определено КБ Челябинского завода Министерства транспортного машиностроения СССР. Главным конструктором, ответственным за объект 730 (такое обозначение получил проект нового танка), назначили Ж. Я. Котина. Официально машина получила название ИС-8.
В апреле 1949 года был разработан техпроект. Сейчас уже неизвестно, от кого исходила эта идея, но объект 730 стал прямым развитием линии танка ИС-3. Форма корпуса, особенно характерный «щучий нос», литая башня обтекаемой-формы вызывали прямые ассоциации с ИС-3. В мае для отработки основных функциональных решений построили деревянный макет в натуральную величину, а затем в опытном цехе началось изготовление первого прототипа ИС-8. После проведения заводских испытаний выяснилось, что в целом машина удовлетворила техзадания, и было принято решение о выпуске установочной партии из 10 танков. Они прошли еще два этапа заводских испытаний в 1949 году, после чего в апреле — мае 1950 года на НИБТ полигоне в Подмосковной Кубинке состоялись госиспытания. По их результатам Государственная комиссия рекомендовала начать серийное производство ИС-8, но с доработками. В марте 1953 года умер И. В. Сталин, после чего аббревиатура «ИС» канула в лету. В конце года танк был принят на вооружение Советской Армии уже под обозначением Т-10. В 1956 году на вооружение приняли модификация Т-10А. В модификации на пушку был установлен стабилизатор, заменен прицел и маска пушки.
В 1957 году была принята на вооружение новая модификация танка Т-10Б (объект 730Б). Основное ее отличие — применение уже двухплоскостного стабилизатора ПУОТ-2 «Гром» и прицела Т2С-29-14. В остальном танк был подобен Т-10А. Вскоре последовала более серьезная модернизация. В КБ Пермского завода № 172 создали новое 122-мм орудие М-62-Т2 (2А17) с улучшенными баллистическими характеристиками.Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 950 м/с. Пушку оборудовали двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень» и прицелом Т2С-29-14. (В 1955 году прототип этой пушки установили на опытном объекте 264, а чуть позже на объекте 265 испытали орудие с улучшенными точностными характеристиками.)
В 50-х и 60-х годах по мере поступления в войска все большего количества танков Т-10, а затем Т-10А, Т-10Б и Т-10М началось формирование тяжелых танковых дивизий составе Группы советских войск в Германии имелось два таких соединения — 13-я и 25-я гвардейские тяжелые танковые дивизии. «Десятки» на экспорт не поставлялись и в боевых действиях не применялись. За исключением маневров единственная крупная операция, в которой пришлось участвовать танкам Т-10М, это операция «Дунай» — ввод войск Варшавского Договора в Чехословакию в 1968 году. В 1966 году производство Т-10М прекратили.
По западным данным, было выпущено около 8000 танков Т-10 всех модификаций. Если это соответствует истине, то его можно считать самым массовым тяжелым танком в истории танкостроения. В последующие годы, по мере поступления в войска современных боевых машин, танки Т-10, Т-10А, Т-10Б и Т-10М передавались в парки на долговременное хранение, а частично отправлялись на разделку. Формально же они были сняты с вооружения Российской Армии в 1993 году, то есть спустя 40 лет после принятия на вооружение.
Плюсы данного агрегата Т-10:
- -Шикарное пробитие.
- -Шикарный альфа-страйк.
- -Хорошая подвижность.
- -Достойное бронирование корпуса.
- -Отличное бронирование башни.
- -4 члена Экипажа(является плюсом потому что меньше выбор на кого тратить аптечку, в случае крита)
- -хороший обзор.
После всех этих плюсов пройдемся же и по минусам данной машины Т-10:
- -Плохие УВН.
- -Частая критуемость БК.
- -Частые ваншоты от арты из-за большого корпуса.
А по сути это и все) Но эти минусы для некоторых игроков являются поважнее чем плюсы приведенные выше. Приведу свои ощущения от игры в стоке- я не мог даже держать 1500 средухи. Но как только выкачал топовую пушку, то весь стиль игры кардинально поменялся, вместо крысы я теперь играю от альфы, и неплохого бронирования бортов. Теперь же я держу на данной машине 2200 средухи , и этот показатель растет.
Пройдемся же по модулям, которые необходимо ставить на данную машину по моему мнению:
- -Вентиляция.
- -Стабилизатор.
- -Досылатель.
- Вместо стабилизатора можно ставить приводы.
- Так же если вы любите играть как СТ, то можете ставить просветленку, обзор позволяет вполне.
Теперь пройдемся по стилям игры их два:
- -ездим вместе с ст ибо динамика машины позволяет.
- -вы типичный ТТ.
- -Вентиль- мы более динамичны, быстрее стреляем и т.д является незаменимым модулем на данной машине.
- -Досылатель- машина чаще стреляет.
- -Стабилизатор- больше точность на ходу.
- -Приводы- быстрее сводимся.
- -Просветленка- увеличивает обзор машины.
Теперь пройдемся по перкам на данной машине, я буду называть только нужные, а вы сами решайте какие ставить, а какие нет.
- Командиру- Лампочку, Ремонт, ББ, мастера на все руки.
- Радисту-Радиоперехватчика, Ремонт, ББ.
- Заряжающему- Бесконтактная Б.У, Ремонт, ББ, Отчаянный.
- Мех.воду- Виртуоз, Ремонт, ББ, Король.
Почему же таков выбор:
Лампа- показывает светимся ли мы на карте.
Ремонт- быстрее чинимся.
ББ- увеличивает все навыки экипажа.
Мастер- частая критуемость экипажа позволяет командиру заменять их.
Радиоперехват- увеличивает дальность обзора.
Бесконтактная- реже критуется и взрывается БК.
Отчаянный- если у машины меньше 10% ХП то КД увеличивается.
Виртуоз- машина быстрее поворачивается.
Король- уменьшается сопротивления грунтов(мы быстрее набираем свою скорость).
Если сравнивать данные машины то Т-10 выигрывает в:
- -подвижности;
- -малым размерам.
Проигрывает же он в:
-круговом бронировании.
Да, я не беру какие то маленькие нюансы, типа дальности связи, обзору.
На Т-10 очень хорошо получается врываться из-за низкого силуэта и его динамике, если же сравнивать его с СТ-1 то этот танк не способен откайтить на защиту другого фланга, хотя живет он получше чем Т-10.Благодаря своему круговому бронированию. Какой же вывод у нас получается- Машина которая имеет широкое применение на поле боя, с прекрасным орудием, подвижностью, но которая гнет только в топе, ибо БЛ-9 уже не гнет на 9 уровнях.
Машина является лучшей на своем уровне, надеюсь я в этом вас убедил, хотя мнения не совпадают у всех одинаково. Каждый для себя должен выбирать машины по стилю игры, ведь для кого-то решает броня, для кого-то скорость и динамика,лично мне он очень подошел, на нем очень удобно играть как ст.
Т-44-100 (М) в игре
Исследование и прокачка
Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Боевая эффективность
- Достоинства:
- приемлемая точность;
- отличное орудие;
- бортовые экраны;
- хорошая динамика;
- броня расположена под рациональным углом наклона.
- Недостатки:
- слабая броня;
- частое повреждение боеукладки;
- частое повреждение двигателя.
Экипаж
- Боевое братство увеличит характеристики танка.
- Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
- Орлиный глаз даст прибавку к обзору.
- Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
- Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
- Снайпер повысит убойную силу пушки.
- Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
- Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
- Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
ББ30
БПспец23
ОФ3
- Оборудование
- Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения — огнетушитель, ремкомплект и аптечка.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
История изменений
-
Основная статья: История изменений Т-44-100 (М)
История изменений
- Обновление 1.12.1
- Введён в игру в качестве акционного советского среднего танка VIII уровня.
- Доступен для участников совместной акции с «Moldtelecom».
Дополнительное оборудование.
Среди дополнительного оборудования и исходя из основной тактики танка, в первую очередь стоит обратить особое внимание на просветленную оптику и досылатель, так как на своем уровне ИС-8 имеет сравнительно низкий обзор, а преимущество в скорострельности – это всегда огромный плюс. Третьим модулем будет полезно поставить стабилизатор наводки, так как танк не настолько тяжел, чтоб более-менее точно стрелять на ходу или сразу же после остановки
А этим Вы будете заниматься подавляющее количество времени, к примеру, в городе, как было описано выше.
Неплохая точность орудия, более-менее быстрое сведение и скорострельность располагают и к другому виду тактики ведения боя. Танк способен «снайперить». Тогда Вам, скорее, вместо стабилизатора наводки будет более полезен вентилятор. И вот почему:
— Вы будете производить выстрел из стоячего состояния в полном сведении.
— Вентилятор позволит поднять абсолютно все умения экипажа. Это будет еще и дополнительная прибавка к влиянию досылателя и оптики. Стереотрубу ставить не советую, так как Вы все же танк, а не ПТ.
Историческая справка.
ИС-8 является ранним вариантом танка Т-10 или ИС-10, под кодовым названием Объект 730.
В 1948 году Главное Бронетанковое Управление выдало техническое задание на новый перспективный тяжёлый танк, предназначенный для замены стоявших на вооружении устаревших моделей ИС-2 и ИС-3. У разработчиков уже был опыт за плечами по разработке новых танков, таких как ИС-4 и ИС-7, поэтому новый танк имел общие черты. Так же было установлено условие, сделать быстрый и маневренный танк, а следствием стало уменьшение массы до 50 тонн. Официальные работы по созданию танка были начаты 18 февраля 1949 года, где главным конструктором был назначен небезызвестный Ж. Я. Котин (Заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1968)), создавший такие танки как КВ-2, ИС-1, ИС-2 и ИС-4.
Первая модель (прототип) танка ИС-10 (Т-10), был готов в апреле 1949 года и в том же году было выпущено около 10 машин. Военные испытания танк с большим успехом провалил — у него было множество недостатков, главным из которых считалась недостаточная мощность двигателя, поэтому танк был отправлен на доработку и завершились работы только в 1952 году. После смерти Иосифа Сталина в марте 1953 года, было решено переименовать танк в Т-10, который и был принят на вооружение 15 декабря 1953 года.
Т-10 стал очень популярной машиной, которая не раз подвергалась модернизации. Танк производился серийно с 1953 по 1966 год. Самой успешной модификацией был Т-10М: Улучшенный вариант Т-10, принятый на вооружение 26 сентября 1957 года, отличавшийся множеством конструктивных изменений:
- Новая 121,92-мм пушка М-62-Т2 с высокой баллистикой и двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень».
- 14,5-мм пулемёты КПВТ вместо ДШК, с сокращением боекомплекта до 744 патронов.
- Изменённая конструкция башни с усилением её бронирования, дошедшего до 250 мм в лобовой части.
- Новый двигатель В-12-6 мощностью 750 л.с.
- Комплект приборов ночного видения для всех членов экипажа, кроме заряжающего.
- Противоатомная защита
- ТДА
Обзор и прокачка Т-10
Десятый по счету серийный тяжелый танк, принятый на вооружение командованием Советского Союза, Т-10 занимает девятый уровень в игре World of Tanks. Машина представляет собой развитие идей, заложенных в ИС-3 – хорошее орудие, скорость и неплохая защищенность.
Новая башня лучше забронирована и имеет больший обзор. После нее исследуется двигатель, но большого увеличения удельной мощности ждать не стоит – он прибавляет лишь 50 л.с., а скорость Т-10 в WoT радует изначально. Рация может быть исследована еще на ИС-3.
Достоинства и недостатки
В World of Tanks танк Т-10, называемый также ИС-8 является продолжателем традиций, заложенных в серию «ИС».
Получили развитие сильные стороны этой ветки советских тяжей:
- Орудие с пробитием 258 мм. позволяет уверенно выцеливать слабые зоны даже самых бронированных «десяток».
- Удельная мощность двигателя разгоняет машину до 50 км/ч – тяжелому танку вполне по силам успевать за средними.
- Не самое плохое бронирование – экранированные борта, крепкая башня, лобовая деталь в виде «щучьего носа» при правильном использовании позволяют выдерживать попадания на дистанции.
- Благодаря низкому силуэту Т-10 не светится через половину карты и может безопасно проезжать через разъезды. Помимо этого, игроку легче найти укрытие.
- Топовая башня дает неплохой обзор в 400 метров.
Тем не менее, «танк прорыва» унаследовал недостатки серии:
- При малейшем довороте «щучий нос» легко пробивается.
- Плохие углы вертикальной наводки затрудняют игру от рельефа – для выстрела приходится выкатываться, подставляя мягкий лоб.
- Т-10 обладает небольшой массой, а поэтому боится таранов.
- У машины длинный корпус, из-за чего по нему проще попасть артиллерии.
Тактика игры и оборудование
Как играть на Т-10 в World of Tanks? Нужно соблюдать осторожность и не лезть на рожон, поскольку без хорошего укрытия танк представляет собой легкую мишень. Основная его задача – поддержка союзников
Несмотря на хорошую скорость, лучше оставаться позади бронированных тяжей и ловить противников на перезарядке – с отличным орудием нанести им урон несложно. Благодаря отличной скорости можно обойти отвлекшегося неприятеля с фланга.
Скорость также позволяет участвовать в атаке со средними танками, занимая характерные для них позиции. Однако, следует помнить о недостаточных углах склонения орудия – далеко не всегда удастся удачно поиграть от рельефа. Средние танки высоких уровней имеют пробивные орудия, поэтому не стоит забывать об укрытии. Главное – не подставляться под огонь противника.
Выбор оборудования и перков экипажа наТ-100 ЛТ
В принципе, мы имеем дело с неплохим аппаратом, который имеет огромный потенциал. Однако полностью реализовать возможности без модулей и правильно подобранных навыков экипажа будет весьма проблематично.
Итак, оборудование на танк Т-100 ЛТ устанавливается следующее:
- Досылатель – повышаем ДПМ.
- Стабилизатор – увеличиваем показатели точности.
- Просветлённая оптика – не забываем, что играем на светляке.
Нужно уточнить, что последний слот можно оставить для улучшенной вентиляции, чтобы получить небольшой бонус к точности и огневой мощи.
К прокачке танкистов придётся подходить творчески: экипаж состоит из трёх человек, поэтому стандартный набор для светляков здесь не подойдёт. Лучше отдать предпочтение такой последовательности обучения:
В плане выбора расходников игра не даёт особого выбора, поэтому перед боем загружаем стандартный набор.
Преимущества и недостатки
В силу уникальности тактико-тактических характеристик Т-10 воплощает в себе качества среднего и тяжелого танка. Это усложняет выделение сильных и слабых сторон, но можно выделить общие моменты:
Преимущества:
- высокий альфа-страйк;
- быстрая перезарядка;
- хороший обзор;
- наличие экранов и рациональных углов наклона брони;
- низкий силуэт;
- крепкая башня;
- отличная подвижность и точность орудия (как для тяжелого танка);
Недостатки:
- посредственное бронирование;
- длинный корпус;
- малая масса танка не позволяет без нанесения урона себе таранить врагов;
- уязвимые зоны в лбу;
- очень неудобные углы вертикальной наводки.
Дальнейшее расследование
На первый взгляд Tranya T10s может показаться обычными наушниками. Но давайте посмотрим, что скрыто внутри.
Tranya T10 технические характеристики
- Дизайн: наушники-вкладыши
- Цвет: серый и черный
- Драйвер: 12-миллиметровая диафрагма драйвера из графена
- Частотный диапазон: не указан, вероятно, от 20 Гц до 20 кГц
- Аудиокодек: AAC, APTX, SBC
- Связь
- Наушники Bluetooth 5.0
- Зарядный чехол: беспроводная зарядка USB-C и Qi
- Профили Bluetooth: A2DP, HFP, HSP, AVRCP
- Рабочий диапазон: до 33 футов (10 м)
- Микрофон: шумоподавление cVc 8.0, может фильтровать до 30 дБ окружающего шума
- Вес
- Наушники: 0,25 унции (7 г) x 2
- Зарядный чехол: 1,48 унции (42 г)
- Срок службы батареи
- Время воспроизведения без подзарядки: до 8 часов
- В режиме ожидания: 120 часов
- Время воспроизведения с зарядным чехлом: до 24 часов больше (всего до 32 часов)
- Время зарядки
- Наушники: менее 2 часов в зарядном футляре (зарядка 10 минут за час воспроизведения)
- Наличные: 3,5 часа
- Водонепроницаемость: IPX7, водонепроницаемый
- Цена: менее 60 долларов
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на T110E3
- В сети Интернет
T110E3. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
Техника США
Лёгкие танки | I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6 • II T2 Light Tank • II T7 Combat Car • III M22 Locust • III M3 Stuart • III MTLS-1G14 • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92 • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan |
Средние танки | II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved • V M4A2E4 Sherman • V M4A1 Sherman • V Ram II • VI M4A3E8 Fury • VI M4A3E8 Thunderbolt VII • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7 • VII T20 • VII T23E3 • VIII T25 Pilot Number 1 • VIII TL-1 LPC • VIII T42 • VIII ASTRON Rex 105 mm • VIII M46 Patton KR • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing • VIII T69 • VIII T95E2 • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60 • X T95E6 |
Тяжёлые танки | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII T77 • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX Concept 1B • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
ПТ-САУ | II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78 • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion • VII T28 Concept • VII Super Hellcat • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5 • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4 |
САУ | II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC |
Противотанковые САУ
Техника СССР | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
Техника Германии | II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25 • VII Krupp-Steyr Waffenträger • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105 • VIII Rheinmetall Skorpion G • VIII Rheinmetall Skorpion • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100 |
Техника США | II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78 • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion • VII T28 Concept • VII Super Hellcat • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5 • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4 |
Техника Франции | II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40 • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105 • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155) • X AMX 50 Foch B |
Техника Великобритании | II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur • VII Challenger • VII AT 15A • VII AT 7 • VIII GSOR 1008 • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183) • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger |
Техника Китая | II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT • X 114 SP2 |
Техника Швеции | II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1 • IX Strv 103-0 • X Strv 103B |
Историческая справка
-
Основная статья: История T110E4
История создания как таковой нет, потому что информация именно про Т110Е4 минимальна. Планировалось, что Т110Е4 исправит такой недостаток Т110Е3 как отсутствие вращающейся башни.
Механизм вращения башни увеличил массу самоходки, и так уже достаточно потолстевшей из-за добавления дополнительной брони на лоб корпуса. Это повлекло за собой ухудшение ходовых характеристик. Также проблема была в том, что механик-водитель (уже наболевшая тема для проекта Т110) располагался в боевом отделении, то есть в башне, что делало управление танком весьма проблематичным: мехвод, по сути, должен был вести машину вслепую по заранее очищенной от препятствий дороге.
Из-за этого машину решено было даже не показывать и сразу начать работу над другой, уже завершающей проект версией — Т110Е5.
Итоги
Итак, посмотрим, что у нас получилось в противостоянии по параметрам ТТХ:
Объект 257 | Т-10 | |
Огневая мощь | + | |
Живучесть | + | |
Мобильность | + | + |
Незаметность | + | |
Наблюдение | + |
Основное отличие между танками состоит в том, что Об. 257 более бронированный, а Т-10 имеет лучше вооружение.
Посмотрим статистику по этим танкам в 2019 году:
Объект 257 | |
Средний урон | Процент побед |
1436 единиц | 50,56% |
Т-10 | |
Средний урон | Процент побед |
1492 единиц | 49,9% |
Оба танка идут почти вровень: у Об. 257 немного лучше процент побед, а у Т-10 выше средний урон.
В игре сложно найти два танка настолько похожих друг на друга и в то же время с разным геймплеем
Чтобы дать окончательный ответ на вопрос статьи обратите внимание на свои ожидания от техники и подумайте о будущем. Объект 257, как уже упоминалось имеет в качестве продолжения ИС-7 — один из наиболее сбалансированных тяжей, который обладает динамикой, бронированием и неплохим вооружением
Он отлично подойдет для выполнения «Личных боевых задач» (ЛБЗ). А если у вас в ангаре уже имеется крепкий тяжелый танк, то ветка Т-10 с топом Объект 277 понравится любителям настреливать урон и при этом быстро перемещаться по карте.
Видео обзоры