Дальний бомбардировщик b-47 stratojet (сша)

Конструкция

B-47 «Стратоджет» строился по «нормальной» аэродинамической схеме. Основным конструкционным материалом для бомбардировщика служили алюминиевые сплавы, в точках, подвергавшихся высокому нагреву, использовали сталь и титан. Крыло тонкое, стреловидное, имело в передней кромке канал для поступления горячего воздуха от противообледенительной системы. В законцовках крыла – антенны систем радиоэлектронной борьбы. Топливных баков в крыле самолёта не было.

Размещение двигателей «Стратоджета» в подкрыльевых гондолах имело и побочные эффекты – во-первых, они служили грузами, защищающими крыло от флаттера. Во-вторых, глядя в отполированные до зеркального блеска панели гондол, пилоты B-47 могли контролировать положение шасси и створок бомболюка.

В сдвоенные гондолы также встраивались посадочные фары и дополнительные опоры шасси бомбардировщика. Для обеспечения пожарной безопасности гондолы оснащались предохранителями, перекрывающими подачу топлива в случае пожара.

Так как тяги не хватало даже шести двигателям J47, на взлёте в них впрыскивался раствор спирта – это был как бы «форсаж». Баки со спиртом находились в крыле самолёта. Дополнительно взлёт бомбардировщика облегчали твердотопливные ускорители, первоначально размещаемые прямо в фюзеляже «Стратоджета», а позже – на сбрасываемых рамах.

Топливные баки B-47, выполненные из нейлона и резины, находились внутри фюзеляжа самолёта, их десять. Дополнительный бак подвешивался в бомболюке «Стратоджета» вместо части боевой нагрузки. Предусматривались и сбрасываемые подкрыльевые баки.

В хвосте «Стратоджета» разместили два тормозных парашюта – один основной, а другой так называемый «парашют подхода», позволяющий снижаться при максимальном режиме работы моторов. Если «подход» получался неудачным, парашют сбрасывался.

Самолёт B-47 получил «велосипедное» шасси с двумя стойками – тонкое крыло не давало возможности поместить стойки в крыле. Вспомогательные стойки, как уже указывалось, установили в мотогондолах бомбардировщика.

Кабина экипажа «Стратоджета» находилась в двух герметичных секциях фюзеляжа. В самом носу сидел штурман-бомбардир, работающий с бомбовым прицелом, радаром и фотоаппаратами. Люк для катапультирования находился внизу.

Пилоты B-47 сидели, как в истребителе, друг за другом под общим фонарём. Управлялся бомбардировщик традиционными штурвалами, а рычаги управления двигателем разместили нетипично – справа. Объяснялось это просто – в левом борту был проём для удобства посадки в кабину, приборам и органам управления места не было. Перед катапультированием фонарь отстреливался.

Оборонительное вооружение «Стратоджета» состояло из одной дистанционно управляемой турели в хвосте. Ей управлял второй пилот, для чего ему требовалось развернуть кресло вокруг своей оси – пульт управления находился на задней стенке. Турель наводилась на цель радиолокационным прицелом – отметку от цели пилот наблюдал на экране.

Эти пушки – один из лицензионных вариантов орудия «Испано-Сюиза» HS.404 конструкции Марка Биркигта. «Стратоджеты» поздних серий получили установку с увеличенным боезапасом – не по 350, а по 450 выстрелов для каждой пушки.

Автопилот бомбардировщика работал в комплексе с системой прицеливания и при сбросе бомб производил стабилизацию самолёта для более точного сброса. Прицельно-навигационный комплекс «Стратоджета» включал в себя радар, оптический бомбовый прицел, генератор марки цели и аналоговый компьютер на радиолампах. Оборудование размещалось на «нижней палубе» B-47, под полом пилотской кабины. Фотоаппараты, которые бомбардир использовал для фиксации попаданий, находились в хвосте бомбардировщика.

Самолёт имел антенны для предупреждения об облучении радаром, антенны постановки помех размещались по всей поверхности фюзеляжа «Стратоджета». Под управлением второго пилота находились два устройства отстрела дипольных отражателей.

Характеристики двигателя M47D20

Производство Steyr Plant
Марка двигателя M47
Годы выпуска 1998-2007
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88 (M47D20)
90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 17
19 (M47D20)
Объем двигателя, куб.см 1951 (M47D20)
1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/4000
116/4000
122/4000
136/4000
150/4000
163/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/1750
280/1750
280/2000
280/1750
330/2000-2500
340/2000-2750
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 09/2003)
Турбокомпрессор Garrett GT1549V (M47D20)
Garrett GT1749V (M47TUD20/M47TU2D20)
Garrett GT1752V (M47TU2D20)
Вес двигателя, кг 162 (M47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E46) — город — трасса — смешан.

7.94.55.7

Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30 (M47D20, M47TU)
0W-40 (M47D20, M47TU)
5W-30 (M47D20, M47TU, M47TU2)
5W-40 (M47D20, M47TU, M47TU2)
Сколько масла в двигателе, л 5.0
5.2 (M47TU2D20)
5.5 (M47TUD20)
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—400+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

250+н.д.

Двигатель устанавливался BMW 118d/120d E87
BMW 318d/320d E46/E90BMW 520d E39/E60BMW X3 E83

Двигатели

Сдвоенные мотогондолы имеют более полный профиль чем на чертеже. Их сопла на 2.5 мм короче, но зализ и стекатели верные. Воздухозаборники верные, что подтверждается фотографиями, в то время как чертеж врет. Начинки сопел нет вообще – там стоит заглушка в 4-5 мм от среза сопла. Сопла придется кое-как самому деталировать и удлинять.
Мотогондолы на внешних пилонах наоборот верные по длине, но опять же – более толстые в хвостовой части.
С пилонами намного хуже: по высоте они нормальные, но по длине это нечто! На 4 мм короче на стыке с мотогондолой и на 12 мм длиннее на стыке с крылом!!!!! Задняя часть пилонов будет заново делаться.

Мелочевка

Как уже говорилось, бомболюк абсолютно голый внутри. Также голы и 2 ниши шасси. Их в отличие от бомболюка не закрыть и придется делать самому все оборудование для них. Мало того, на потолке всех отсеков гордо красуются по 4 следа от толкателей. На каждой створке ниш шасси их тоже по 2 штуки и как назло – на внутренней вогнутой стороне. На створках бомболюка – по 4, а на люке для экипажа – 2.
Стойки шасси более менее правдоподобны и точны. Чего не скажешь о колесах. Они на 2 мм больше в диаметре и имеют квадратный профиль. Так как никто не делает резиновые колеса для B-47, то буду перетачивать колеса на дрели под нужный размер и вид.
Турель убога, пулеметы просто палки – буду заменять на точеные стволы из металла.
Антенны и прочая мелочь будет стандартно делаться по фотографиям из подручной проволоки и металла.
Расшивку придется заново наносить, но уже во внутрь.

Двигатели BMW 3 серии – F30 (2012-2018)

Год Модель Двигатель
2012-2015 316i N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018 318i B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI 320i, 320i X-Drive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015 328d, 320d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI 328d, 328d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014 328i, 328i xDrive N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 328i, 328i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018 330i, 330i xDrive B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018 340i, 340i xDrive B58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015 ActiveHybrid 3 N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018 M3 S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic

Конструкция модели 1947 года

ИЖ-47 – двухствольное бескурковое ружье с горизонтальным расположением стволов. Состоит из 4 узлов: блока стволов, коробки, где устроены спусковой, предохранительный и запирающий механизм, а также цевья и ложи.

Стволы отъемные, запирание осуществляется на крюки и поперечный болт. Ударные механизмы расположены на замочных досках. Курки и бойки возвратные.

Замок – ложно – подкладной, состоит из замочной доски, ударника с пружиной, серьги, шептала. Предохранительный механизм включает в себя: предохранитель, переключатель с пружиной, предохранительную кнопку. Спусковой механизм состоит из правого и левого спуска, скобы, коробки, личинки и рычага взводителя.

Взвод происходит при открывании ружья, при помощи взводителя. Имеются указатели взвода. Спуск запирается автоматическим предохранителем, кнопка которого находится на хвостовике колодки.

Стволы для ИЖ-47 частично изготовлялись на Тульском оружейном заводе. Отличия были очень незначительны. Вес «тульского» ствола составлял 1,85 кг, а длина – 752 мм.

Усм ружья иж 47

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Интересные факты

  • В начале 1950-х годов ВВС США рассматривали проект превращения нескольких бомбардировщиков B-47 в беспилотные самолёты-снаряды по проекту MX-1457 «Brass Ring» для доставки к целям водородных бомб. Термоядерные устройства в то время только начинали разрабатываться, их вес и габариты были очень велики и ещё не было достаточной уверенности у инженеров, что можно будет создать термоядерную бомбу разумных размеров. Согласно проекту, термоядерное устройство должно было быть встроено в конструкцию беспилотного бомбардировщика (под обозначением MB-47) и направляться к цели при помощи радиоуправления с самолёта сопровождения (тоже B-47). Возле цели, оператор направлял беспилотный самолёт с бомбой на снижение, а самолёт управления возвращался на базу. Появление сравнительно компактных, авиатранспортабельных термоядерных бомб в середине 1950-х годов привело к прекращению работ по этому проекту.
  • Экипажи B-47 были обучены тактике взлёта с минимальным интервалом (англ. MITO), при выполнении которой бомбардировщики поднимаются в воздух с базы один за другим с интервалом всего в 15 секунд. Цель такой тактики — запуск всех бомбардировщиков так быстро, насколько это возможно. Это достаточно опасная процедура, так как бомбардировщики оказываются в зоне турбулентности, вызванной предыдущим самолётом и, кроме того, в результате впрыска воды в турбореактивные двигатели на форсированном режиме возникает густой чёрный дым, который ослепляет пилотов следующих самолётов.

Двигатель BMW B47 — характеристика

Двигатель BMW B47 — 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.

Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.

Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя — трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.

Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая «слабая» версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 — на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 — BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

Диаграмма мощности и крутящего момента в X3 sDrive18d F25

Диаграмма мощности и крутящего момента X3 xDrive20d F25

BMW B47C20U0

Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), — только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека — 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо — BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 — 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

Характеристики двигателя BMW B47

 B47D20A  B47D20O0  B47C20U0  B47C20O0  B47D20B  B47T
 Объем, см³  1995  1995  1995  1995  1995  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0
 Мощность, л.с./об.мин  116/4000 150/4000190/4000 150/4000 170/4000190/4000  224/4400  231/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  270/1250 360/1500400/1750 330/1750320/1500 360/1500400/1750  400/1750450/1500  450/1500
 Степень сжатия, :1  16,5  16,5 16,5  16,5  16,5  16,5
 Выбросы CO2, г/км  102 130107  114 111117  121  135
 Расход топлива, л/100 км  3,9 4,94,4  4,3 4,24,4  4,6  5,1

Модификации

M57D30O0 – это базовый силовой агрегат М57Д30, который выпускался с 1998 по 2003 годы, и отличался установкой турбины Garett GT2556V. Его максимальная мощность на 4 тысячах оборотов составляет 184 лошадиных сил, а на 1750 оборотах в минуту можно достичь показателя крутящего момента в 390 Нм. 

M57D30O0 выпускался с 2000 по 2004 годы, и является версией с немного большей мощностью. Его максимальная отдача составляет 193 лошадиные сил на 4 тысячах оборотов, а максимальный крутящий момент развивался на 1750 оборотах, и составлял 410 Нм.

M57D30T1 / M57TUTOP выпускается с 2004 по 2007 годы. Это максимальная версия M57TU, которая отличается от стандартных двигателей установкой двух турбин BorgWarner BV39 + K26. Это дало результат в виде максимальной мощности в 272 лошадиных силы на 4.4 тысячах оборотов, а пиковый крутящий момент в 560 Нм развивался на 2 тысячах оботов.

M57D30U2 / M57TU2 – этот мотор выпущен в качестве замены для М57Д25, и производился с 2006 по 2010 годы. Основным отличием является применение алюминиевой головки блоки цилиндров, а также доработкой штатной системы подачи топлива, что позволило обеспечить соответствие нормам Евро-4. Двигатель отличается мощностью в 197 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 400 Нм.

M57D30O2 / M57TU2 – мотор, выпускаемый с 2005 по 2008 годы. Модель отличалась максимальной отдачей в 231 лошадиную силу, а также максимальным крутящим моментом в 500 Нм. 

M57D30O2 / M57TU2 – это двигатель, который выпускался с 2007 по 2010 годы, а также позволял получить максимальную мощность в 235 лошадиных сил, а также пиковый крутящий момент в 500 Нм. 

M57D30T2 / M57TU2TOP – последняя модификация, которая производилась с 2006 по 2012 годы. Это самая мощная вариация мотора линейки М57. Отличительной чертой является установка пары турбин BorgWarner KP39 + K26. Максимальная мощность мотора составляет 286 лошадей, а крутящий момент достигает показателей в 580 Нм.

Технические характеристики

Моторы, относящиеся к серии М57 начали устанавливаться под капоты мюнхенских автомобилей с 1998 года, и был призван прийти на замену дизельному двигателю М51. В качестве основы для разработки этого мотора был использован предшественник. Схожим является то, что в нем применяется блок цилиндров из чугуна, но сами цилиндры имеют увеличенный диаметр до 84 миллиметров. Внутри блока располагается коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня в 88 миллиметров, шатуны довольно большие – 135 миллиметров. Поршни отличаются компрессионной высотой в 47 миллиметров. Вся эта конструкция отличается рабочим объемом в 3 литра.

Накрывается вся конструкция алюминиевой головкой блока цилиндров, устроенной по системе DOHC, что предусматривает 24 клапана на силовом агрегате. Впускные и выпускные клапана не отличаются размерами – все по 26 миллиметров. Ножки клапанов газораспределительного механизма по 6 миллиметров. Клапана и пружины такие же как и на родственном дизельном моторе М47, который имеет 4 цилиндра.

Вращение распределительным валам передается с помощью цепи газораспределительного механизма, которая отличается довольно большим ресурсом. И в условиях соответствующего использования, а также обслуживания, заменять цепь вовсе не потребуется.

M57D30TU является обновленной версией двигателя, которая выпускалась с 2002 года. Рабочий объем этого двигателя подтянули до 3000 кубических сантиметров, благодаря установке коленчатого вала с ходом поршней в 90 миллиметров. Турбина была заменена на Garrett GT2260V, электронный блок управления мотором применили DDE5.

Кроме производства огромного количества разных модификаций, M57D30 был выбран в качестве основы для 2.5 литровой модификации М57Д25. Производство мотора было закончено в 2012 году, но его начали заменять новым дизельным двигателем с 2008 года.

Нелепые случаи

Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему — известно только обладателю автомобиля.

Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

Боевое применение

  • 17 апреля 1955 года лётчик 865-го истребительного авиационного полка, базирующегося на аэродроме Елизово, капитан Рубцов на высоте 12500 м перехватил и сбил американский самолёт-разведчик Boeing RB-47, вторгшийся в воздушное пространство СССР.
  • 18 апреля 1955 года cамолёт в разведывательной модификации RB-47 нарушил государственную границу СССР в районе острова Беринга, пос. Никольское, Камчатка и был сбит советским истребителем — капитаном Коротковым в паре с лейтенантом Сажиным, на самолётах МиГ-15. Самолёт-шпион упал в море. Экипаж пропал без вести.[источник не указан 409 дней ]
  • 7 ноября 1958 года в районе города Вентспилс над Балтийским морем RB-47 был подбит парой МиГ-17 30-й воздушной армии после нарушения границы СССР. Самолёт удалился в нейтральные воды и благополучно вернулся на аэродром, экипаж из трех человек не пострадал. Согласно справке министра обороны СССР Р. Малиновского тов. Хрущеву Н. С., 7 ноября 1958 года «В момент сближения советский истребитель был обстрелян с борта самолета РБ-47 и, в свою очередь, открыл по нему ответный огонь, после чего американский самолет ушел в юго-западном направлении»; подбитие американского самолета не упоминается.
  • 1 июля 1960 года самолёт-разведчик ERB-47H Stratojet (регистрационный номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) был сбит советским лётчиком Василием Поляковым на МиГ-19 над Баренцевым морем. Четыре человека из экипажа ERB-47H погибли, ещё два были спасены советской стороной и освобождены в 1961 году..
  • В 1963 году советский МиГ-19 сбил[где? ] очередной американский разведчик RB-47.
  • 28 апреля 1965 года в ходе воздушного боя бортовым стрелком самолёта-разведчика RB-47 был сбит истребитель МиГ-17 ВВС Северной Кореи, однако американский разведчик сам был повреждён огнём корейских МиГов настолько, что после посадки был сразу же списан.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

Источник

Фюзеляж

Форма и сечения фюзеляжа верны.
 
Носовая часть вплоть до передней кромке крыла неплохо ложится в чертежи. Правда толщина фюзеляжа на 1 мм в районе кабины и бомболюка меньше. Обе Ниши шасси имеют избыточную длину и смещены в хвост. Передняя часть носовой ниши смещена на 1 мм в хвост и на 2 мм – задняя часть. Ее створки длинее нормы на 2 мм. Хвостовая ниша: передняя часть – 1 мм в нос, задняя – на 5 мм в хвост. Ее створки на 6.5 мм длинее нормы Сам хвост длинее на 12 мм!!! Киль смещен в хвост на 10-12 мм. При этом киль на 3 мм выше, а разница в ширине колеблется от 3 мм на верхушке до 6 мм в основании.
Ниши двигать не стану, оставлю их со смещениями относительно носа, но их длину путем вставок из пластика изменю. Киль отрежу от фюзеляжа и передвину в нос, отпилив с него лишнее. лишние 12 мм в хвосте банально отпилю, так как фюзеляж там и так слишком тонкий.
Бомболюк верен по форме, сдвиг относительно носа в хвост составляет 3,5 мм.
Подфюзеляжный обтекатель РЛС недостаточно выпуклый по форме.
Ниша чего-то (чего не знаю) в хвосте под килем на 21 мм (!!!!!) сместилась к хвосту! Ее придется прорезать в новом месте.

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector