Должностная инструкция механика по автотранспорту

Где требуется

Данная должность получила большое распространение в вооруженных силах. Для того чтобы машина была исправна на протяжении всего пути, а также в целях экономии места в экипаже функции водителя и мастера по ремонту совмещает один человек.

Водитель осуществляет ремонт и управление следующих видов транспорта:

  • боевой машины десанта;
  • танка;
  • боевой машины пехоты;
  • транспортного средства ЗРК (зенитно-ракетного комплекса);
  • боевой разведывательно-дозорной машины;
  • колёсных бронетранспортеров;
  • вездеходов;
  • ТММ (тяжелого механизированного моста);
  • многоосных дизельных автомобилей (МАЗ, БАЗ, МЗКТ, КЗКТ);
  • снегоболотоходов;
  • машин-амфибий ГТ-Т, ГТ-СМ (ГАЗ-71), МТ-ЛБ, ДТ-30, ДТ-10.

В гражданской жизни позиция часто встречается в компаниях, имеющих свой автопарк. Для совмещения должности сотрудника с опытом работы механиком принимают на должность, подразумевающую одновременно вождение транспортного средства, а также его обслуживание.

В армии механик совмещает водителя часто. Такие должности укомплектовываются военнослужащими, которые прошли подготовку в воинской части. В период работы или службы механик может повысить свою профессиональную квалификацию.

Родственными являются специальности: машинист бульдозера, водитель вездехода, машинист экскаватора, тракторист, трелевщик, машинист скрепера, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Список обязанностей водителя

Отметим, что заработная плата водителя пребывает в зависимости отряда факторов. Перечислим некоторые из них:

  • умение водить ТС при любых погодных условиях;
  • идеальное знание правил пользования техникой;
  • отличное знание ПДД, команд, а также сигналов регулировщика.

Обращаем особое внимание на то, что водитель должен знать, какие существуют виды масел, а также топлива. Категорически запрещено передавать другому лицу управление транспортным средством

При движении запрещено курить. Когда водитель выполняет служебные обязанности, запрещено также употреблять напитки и кушать.

Солдат-водитель должен знать, каков срок службы шин, АКБ, прочих деталей в автомобиле. Если будут выявлены поломки ТС, изначально нужно доложить о том начальству. А возможную неисправность – необходимо устранить (по возможности) своими силами.

Итак, в армии водитель обязано проверять целостность:

  1. зеркал;
  2. световой сигнализации;
  3. работоспособность окон ТС.

Кроме прочего, рекомендуется проверять отсутствие или наличие течи на агрегатах, которые установлены на донной части автомобиля. Постоянно нужно контролировать уровень масла, хладагента в радиаторе.

Желательно, чтобы в армейском автомобиле у водителя были следующие предметы:

  • медицинская аптечка;
  • ключи рожковые – набором;
  • отвертки (крестовая, плоская);
  • изоляция;
  • коробка с предохранителями.
  • знак, который предупреждает остальных участников дорожного движения об аварийной остановке;
  • шланг для подкачки;
  • огнетушитель.

Только пунктуальные, а также ответственные парни могут стать в армии водителями. Каждый раз, выезжая на задание, при себе необходимо иметь удостоверение, которое подтверждает личность водителя, а также право, выданное на перевозку людей, на транспортировку того или иного груза.

Обязательно! Водитель на службе должен знать, как обходиться с транспортируемыми грузами, как их правильно крепить на борту автомобиля, как осуществлять перевозку. В экстренных случаях может потребоваться немедленная эвакуация ТС. Алгоритм таких действий обязан знать любой водитель в армии. Обязательными считаются навыки ориентирования на местности, поиска маршрута.

Ранее было сказано о том, что водитель постоянно должен контролировать техническую исправность ТС

При этом нужно акцентировать внимание на следующих параметрах:

  1. состояние тормозной системы;
  2. состояние рулевого управления;
  3. степень износа резины, исправность тягового, сцепного устройства, а также стеклоочистителей;
  4. надежность крепления номерных знаков;
  5. работоспособность фар.

Обзор документа

Установлен перечень воинских должностей военнослужащих-контрактников ВС РФ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы.

Речь идет о руководителях, командирах (начальниках) воинских частей и организаций ВС РФ и их структурных подразделений, а также о воинских должностях, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями.

Размер надбавки составляет 20% от оклада по воинской должности (за исключением некоторых должностей, по которым полагается 5%).

Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

Служба в армии водителем срочником

Достойное несение службы военного водителя, будь то служащего по призыву или по контракту, подразумевает грамотную эксплуатацию вверенной ему техники, своевременное выполнение регламентных и ремонтных работ, а также знание некоторых хитростей, позволяющих решить проблемы, с которыми можно столкнуться в пути.

Нюансы несения службы военным водителем 8 практических советов

Далее приведем список советов, облегчающих службу водителя в армии во время эксплуатации авто:

— При работе водителем в армии нужно периодически осматривать авто, проверяя целостность окон, зеркал, световой сигнализации, наличие подтеканий на агрегатах под днищем, уровень масла и охлаждающей жидкости; включив «массу», проверить по приборам уровень топлива в баке, а также наличие пятен вокруг горловины топливного бака и на земле рядом с ним (проверить, не украли ли топливо за время стоянки);

— Также в обязанности водителя в армии входит следить за целостностью и наличием прилагаемого к авто ЗИПа; желательно иметь на борту как минимум две отвертки (крестовую и плоскую), набор рожковых ключей, «балонник», вороток, изоленту, WD-40, набор предохранителей, шланг подкачки, запасные лампочки на 24в, аптечку, знак аварийной остановки, минимум один огнетушитель;

— Для устранения течи в патрубках системы охлаждения можно засыпать в расширительный бачок специальный герметизирующий порошок, пакетик соды или табак с нескольких распотрошенных сигарет;

— При пуске в холодное время года желательно использовать предпусковой подогреватель ПЖД-30; примерное время прогрева двигателя до 50? при температуре окружающего воздуха -15? составляет 5 минут;

— При преодолении тяжелого бездорожья включать пониженную передачу, межосевую и межколесные блокировки, а перед выездом на асфальт – не забывать выключать их; невыполнение этого требования ведет к повышенному износу шин, поломке дифференциалов и полуосей;

— Гайку «на 8» можно открутить ключом «на 10», вставив между гайкой и ним плоскую отвертку;

— Дверные петли по возможности смазать WD-40; также WD-40 помогает открутить закисшие резьбовые соединения (в армии чаще всего – гайки крепления диска колеса к ступице);

— На заметку водителю электрику в армии: При необходимости езды без аккумулятора машину, по возможности, ставить задом на эстакаду, затормозив стояночным тормозом; при необходимости пуска двигателя включить зажигание, 4 передачу, снять с «ручника»: машина заведется как будто « с толкача».

Эти, а также многие другие принципы и приемы помогают здорово облегчить работу на отечественных грузовиках не только у военных водителей срочников в армии, но и у гражданских.

Ну, а если вы хотите служить водителем по контракту в армии то вам сюда

Обязанности старшего машины ваи

Инспектора ВАИ несут службу на неподвижных или подвижных контрольных постах ВАИ круглосуточно или в течение определенного графиком времени. В состав контрольного поста ВАИ кроме инспектора ВАИ входят патрульные и транспортное средство. Наиболее важные контрольные посты ВАИ обеспечиваются средствами связи.

Ваи гарнизона

Эти должностные лица имеют в части, касающейся выполнения задач, возложенных на ВАИ, равные права и выполняют те же обязанности, что и должностные лица ВАИ.

Должностные лица освобождаются от несения службы в нарядах, не связанных с выполнением задач ВАИ.

Права и обязанности должностных лиц , а также организация дорожно-постовой службы определяются Уставом гарнизонной и караульной служб ВС РФ.

Дорожно-постовая служба ВАИ осуществляется подлежат все транспортные средства воинских частей, за исключением транспортных средств оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, а также автомобилей фельдъегерской связи при предъявлении соответствующих документов. При необходимости машина может быть В соответствии с планом начальника гарнизона на основании предписания инспекторы ВАИ привлекаются для проверки внутренней службы в парках воинских частей гарнизона.

Публикации

Согласно этому нормативно-правовому акту ВАИ отводится немаловажная роль в решении задач, стоящих перед военнослужащими — стражами порядка. История ВАИ берёт своё начало ещё в годы Великой Отечественной войны.

В одном из нормативных документов того времени говорится: «В целях усиления контроля за эксплуатацией автотранспорта и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в Вооружённых силах ввести в штат управления военного коменданта города Москвы военную

Начальник Военной автомобильной инспекции

28. Инспектор ВАИ подчиняется начальнику ВАИ военной комендатуры гарнизона и отвечает за безопасность движения транспортных средств воинских частей на закрепленном участке (посту).

Он обязан: прибыть в назначенное время к начальнику отдела ВАИ военной комендатуры гарнизона на инструктаж и изучить необходимые документы; знать права и обязанности инспектора ВАИ, Правила дорожного движения, устройство и правила эксплуатации военной автомобильной техники, обязанности водителя и старшего машины, порядок работы на месте происшествия с транспортными средствами; контролировать соблюдение военными водителями Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств воинских частей и пресекать нарушения этих правил; проверять техническое состояние транспортных средств воинских частей, путевые

Кто такой инспектор ваи и какие у него права?

К ним относятся:- наличие воинского звания офицера или прапорщика;- знание правил дорожного движения и материальной части автомобильной техники;- наличие приказа начальника гарнизона о создании Ваи гарнизона.

Однако приказ Министра обороны Российской Федерации «О реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Министерстве обороны Российской Федерации» от 31 октября 2005 г.

№ 453 утверждает Перечень должностных лиц из числа военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на штатных воинских должностях в военных автомобильных инспекциях, уполномоченных применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, из которого следует, что инспектор ВАИ – штатная должность, порядок и основания назначения на которую

Удостоверение старшего машины

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИНЫХ БЕДСТВИЙ УДОСТОВЕРЕНИЕ СТАРШЕГО МАШИНЫ Перерегистрировано: ___________________________________________ (должность, звание, подпись, фамилия, инициалы) «___» __________20___г.

М.П. Внутренняя часть Левая сторона Правая сторона УДОСТОВЕРЕНИЕ старшего машины № _____ Воинское звание ____________________________ Фамилия ___________________________________ Имя _______________________________________ Отчество __________________________________

Воинские должности для замещения военными водителями

Согласно утвержденным Министерством обороны России нормативным актам, типовые должности военных водителей относятся к замещаемым из числа военнослужащих по призыву и по контракту для категорий рядового и младшего командного состава. В частности, действующий Перечень тарифных разрядов по воинским должностям военнослужащих, определяющий размеры окладов по ним, а также соответствие их типовым воинским должностям, содержит упоминание водительских специальностей в диапазонах тарифных разрядов со 2 по 4:

  • 2 разряд — воинские должности водителя автотранспортного средства (АС);
  • 3 разряд — воинские должности механика-водителя, в том числе пусковых установок ракет, боевых машин, а также старшего водителя;
  • 4 разряд — воинские должности механика-водителя самоходных пусковых установок стратегических ракет, начальника автодрома.

Следует отметить, что замещение военнослужащими-водителями определенных воинских должностей также привязано к требованию наличия соответствующего образовательного уровня:

  • основное общее образование — водитель АС;
  • среднее общее образование — механик-водитель (в т.ч. машины на базе танка), а также старший водитель;
  • среднее профессиональное образование — старший механик-водитель (в том числе самоходной пусковой установки стратегических ракет).
  1. Аппаратчики.
  2. Бульдозеристы.
  3. Водители АС, автотехники РВСН.
  4. Водители-экскаваторщики.
  5. Водители-электрики специальных машин связи.
  6. Водители-электромеханики автоматизированной контрольно-испытательной подвижной станции (КИПС), в том числе для подразделений ПВО Сухопутных войск.
  7. Крановщики (машинисты автомобильных кранов).
  8. Механики-водители боевых машин пехоты, подразделений охраны, боевой разведывательно-дозорной машины (БРДМ).
  9. Механики-водители колесных бронетранспортеров, многоосных дизельных автомобилей.
  10. Механики-водители танка (в т.ч. плавающего танка), ТММ (тяжелого механизированного моста).

В качестве отдельных воинских должностей выделены водительские специальности, отнесенные к Воздушно-десантным войскам (ВДВ). Помимо водителей автотранспортных средств, в их числе механики-водители боевой машины десанта, водители-крановщики, трактористы-бульдозеристы. Ко всем из них предъявляются особые, серьезно повышенные требования по здоровью, наличию парашютной подготовки и т.п.

В плане воинских званий, соответствующих типовым должностям военных водителей, штатными являются звания рядовой, реже — ефрейтор. Для должностей типа старший водитель, старший механик-водитель в армии минимальным званием является ефрейторское. На практике эти должности обычно замещаются военнослужащими в сержантских званиях.

Критерии отбора военных водителей

Все критерии, по которым производится отбор военных водителей, подразделяются на две группы:

  1. Медицинские. К ним относятся требования, предъявляемые военно-врачебными комиссиями (ВВК) к состоянию здоровья призывников и кандидатов в военнослужащие по контракту.
  2. Профессиональные. Отбор по таким критериям заключается в изучении представленных документов об имеющемся профильном образовании, а также о практическом опыте работы водителем в гражданской сфере.

ВВК признают годными к прохождению военной службы в качестве водителя молодых людей согласно нормативам присвоения категории годности Б-3. При прохождении медицинского освидетельствования, показатели состояния здоровья для такой категории: рост не менее 155 см и успешно понимать речь, произнесенную шепотом.

Число патологий из Расписания болезней в этой подгруппе допускается по минимуму. В частности, категорию годности Б-3 присваивают при выявлении стоматологических болезней, некоторых разновидностей аллергии, осложнений, проявившихся после перенесенной травмы конечностей, а также на фоне вероятного развития астмы и других несущественных заболеваний.

Применительно к военным водителям основные медицинские требования сводятся к зрению. Для успешного отбора требуется нормально воспринимать цвета (не должно быть выявлено дальтонизма или дихромазии). Признаются годными лица с близорукостью не более 6,0 дптр и дальнозоркостью не более 8,0 дптр, астигматизмом не более 4,0 дптр на каждый глаз.

В плане категории профессионально-психологической пригодности требования к военным водителям в целом соответствуют критериям годности к такой же работе в гражданской сфере. Водителю нужно обладать интересом к технике, трудолюбием и дисциплинированностью, уметь принимать ответственные решения в кратчайшие сроки. В числе необходимых качеств — высокая работоспособность, стрессоустойчивость, хорошая координация действий рук и ног.

Возможность получения прав у солдата срочной службы

На вопрос можно ли в армии сдать на права законодательство предусматривает однозначный, однако, не безальтернативный отрицательный ответ. Как альтернатива выступает возможность получить, до планового призыва в армию, направление от военкомата на учёбу в автошколе, с последующим обучением на водителя по льготным условиям.

С этой целью будущему призывнику стоит в шестнадцатилетнем возрасте стать на учёт в военкомате, где будет заведено личное дело и выдано прописное удостоверение. Дальше потребуется известить в письменном формате, путём подачи заявления начальнику военного комиссариата, о своём желании об обучении в автошколе, с последующей службой в армии на должности водителя. В случае утвердительного ответа и отсутствия противопоказаний по здоровью, что удостоверяется путём планового медицинского обследования, по достижении семнадцатилетнего возраста призывник направляется в автошколу, с которой военкомат имеет заключённый договор.

Сдача экзаменов, по результатам которых ученик получит водительское удостоверение, согласно законодательству, будет возможна по наступлению совершеннолетия. Стоит отметить, что в случае, когда права призывник получает по льготным условиям, согласно направлению от военкомата, закон обязывает солдата служить в армии водителем: легальным способом избежать призыва не получится.

Ответственность работника

Специалист данной категории несет ответственность за свою деятельность, которая регламентируется законодательством и не идет вразрез с должностной инструкцией. В данное время выделяют следующие моменты:

  • в ходе работы было причинено повреждение транспортному средству или составной его части
  • своевременно не проведено техобслуживание, что повлекло повреждение автомобиля или причинило вред здоровью пассажиров
  • причинен вред перевозимым людям
  • водитель злоупотребил запрещенными или разрешенными веществами, которые привели к помутнению сознания, снижению координации и другим проблемам
  • отмечается регулярное нарушение должностных обязанностей, дисциплины и правил внутреннего распорядка
  • водитель разглашает конфиденциальные сведения
  • предоставляет руководству неверные сведения

Основное нарушение – это пренебрежение к исполнению трудовых обязанностей и должностных. Все это приводит к наказанию или увольнению.

Должностные обязанности

Должностные обязанности для каждой специальности прописываются отдельно. Что касается водителя-электрика, здесь выделяют общие обязательства рабочего или рядового:

  • знать устройство авто, особенности его эксплуатации и обслуживания
  • знать, когда проводить техобслуживание, выполнять его самостоятельно для профилактики и по необходимости
  • содержать авто в должном состоянии, чтобы в любое время руководство могло воспользоваться им, а также содержать салон и кузов в чистоте
  • требуется соблюдать рекомендации в плане экономного использования горючего и смазочных материалов
  • иметь информацию о нормах расхода горючего, а также межремонтного пробега транспортного средства
  • самостоятельно проводить все работы по техобслуживанию
  • исключить максимально поломки и аварийные ситуации
  • своевременно устранять обнаруженные неисправности автомобиля
  • своевременно проходить техобслуживание транспорта в специализированных сервисных центрах

Если речь идет о военной технике, а конкретно о дизельной, водитель обязан правильно эксплуатировать транспортное средство, а также помогать в ремонте электромеханику-дизелисту.

Плюсы службы водителем в армии

Сейчас можно почитать на многих форумах отзывы о службе в качестве водителя в армии. Кто-то пишет положительные моменты, а кто-то отрицательные. Но всё же нужно подвести черту и понять, нужно ли туда идти. Среди положительных моментов, с которыми могут столкнуться солдаты при несении службы в таком названии, можно отметить следующее:

  • Чаще всего в этой ситуации есть доступ к магазинам и ближайшему городу. Это очень часто играет значимую роль, потому что многим солдатам что-то нужно купить в тех или иных точках продаж.
  • Ненормированный график. Очень часто водители могут перевозить тех или иных высокопоставленных начальников. В этом случае, у солдата всегда будет свободное время на свои дела и на отдых.
  • Человек полностью отвечает за свой автомобиль, на котором он перемещается. В этом случае он знает все нюансы работы и то, от чего зависит техническое состояние.
  • Есть возможность остаться в дальнейшем на прохождение по контракту.
  • Солдат, который служит на такой должности, проводит много времени в автопарке или на выездах, и поэтому он не проходит строевые и иную классическую службу. Ему не нужно подчиняться основному графику, по которому существует вся рота солдат.

Как видно, преимуществ у такой работы существует не слишком много. И поэтому туда идут люди, которые часто связаны были в гражданской жизни с такими процессами. Им намного проще вливаться в такой привычный режим.

Военный водитель: обязанности, требования, подготовка

Шофер – одна из самых ответственных профессий. Ведь работник ручается и за человеческие жизни, и за многообразие перевозимых грузов, и за состояние управляемого транспорта, и за точность следования маршруту, скорость машины. Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами.

Военный водитель – кто это?

Мы будем говорить в статье об обязанностях военного водителя автомобильного средства . Вид войск – сухопутные. Штатное звание – рядовой. Основных орудий труда у него два – система управления транспортным средством и инструменты водителя.

Цель работы – обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

Подготовка специалиста

Чтобы выполнять обязанности военного водителя ВС РФ, нужно иметь общее основное образование. На данную должность назначаются лица, не только прошедшие необходимую подготовку, но и имеющие стаж вождения автосредства.

Во время военной службы по контракту военный водитель правомочен повышать свое мастерство до 1-го класса, открывать иные водительские категории. Что касается армейской должности, может быть повышен до зам. командира автотранспортного взвода.

Обязанности военного водителя

Теперь переходим к самому главному. Обязанности водителя военной техники следующие:

Быть в курсе технических возможностей подведомственного ТС (транспортного средства), твердо знать правила его эксплуатации.
Справляться с машиной в любое время суток, при любой погоде.
Содержать технику исправной, в состоянии полной боевой готовности. Стараться разумно продлевать срок службы машины.
Досконально знать и соблюдать ПДД, а также сигналы, команды управления и регулирования.
Одна из главных обязанностей военного водителя – не передавать руль ТС третьему лицу.
Курить, принимать пищу и напитки во время езды запрещено.
Быть в курсе объема и периодичности работ по техобслуживанию (ТО) ТС, а также межремонтного ресурса (пробега), общего срока службы как всей машины, так и отдельно аккумуляторных батарей, шин.
Добросовестно выполнять работы по ТО, текущему ремонту подведомственного транспорта. Проводить спецобработку машины.
Знать нормы расхода, оптимальные для ТС виды горючего, смазочных и иных эксплуатационных материалов. Экономно использовать перечисленное, стараться не допускать перерасхода.
Уметь определять, обнаруживать и устранять основные причины неисправностей транспортного средства. Не допускать поломок. При обнаружении последних обязателен доклад командиру. Далее неисправность следует попытаться как можно скорее устранить собственными силами.
Повседневная обязанность военного водителя – перед выходом из автопарка убедиться в удовлетворительном техническом состоянии машины

Особое внимание уделяется рулевому управлению, тормозной системе, тягово-сцепному устройству, шинам. Далее – стеклоочистители, внешние световые приборы, зеркала заднего вида, чистота и надежность крепления номерных знаков.
При себе военный шофер должен всегда иметь: водительское удостоверение, путевой лист, документ, удостоверяющий личность

Если машина транспортная, то и лист эксплуатации.
Знать и соблюдать правила загрузки ТС, посадки и перевозки людей, размещения, крепления и укладки грузов.
В целости и сохранности вовремя доставлять людей, грузы в заданную локацию.
Уметь ориентироваться на местности, пользоваться навигатором, картой маршрута.
Своевременно заполнять, сдавать в техническое подразделение путевой лист.
Соблюдать общие правила безопасности при эксплуатации, обслуживании, ремонте, эвакуации машины.

Требования к специалисту

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Обязанности военного водителя перекликаются с обязанностями гражданского. Однако служба в ВС РФ и для шофера связана с рядом специфических моментов.

Вывод и рекомендации для желающих

Нужно помнить, что в каждой профессии на сегодняшний день есть как свои достоинства, так и недостатки. И всё должно определяться только индивидуально. Если вы ответственный и дисциплинированный, то можно попробовать себя в этой сфере и показать, что вы действительно можете. Но для этого должны быть необходимые знания, опыт работы, а также наличие тех или иных категорий прав. В этом случае, вы сможете показать себя как прекрасный работник.

Если же этого нет, то пробоваться на такую должность не стоит. Вы потеряете время и свои нервы. Выбирать нужно всё индивидуально и в зависимости от того, в какую часть попадёте. И тогда вы получите действительно прекрасную службу в армии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector