Полноприводная газель за 2,5 млн рублей «вепрь next»

Интерьер

При отделке элементов салона применяются износостойкая ткань и приятный пластик. Учитывая, что водители используют свои автомобили преимущественно на работе, производитель посчитал, что в новой версии автомобиль стоит оснастить в интерьере лучше. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, но большинство говорили о минусах. Водители активно советовали, что лучше изменить, а что оставить. Производитель максимально к ним прислушался.

Рулевое колесо может быть многофункциональным, имеет 4 спицы. Оно средних размеров и достаточно удобно для хвата.

Приборный щиток расположен под козырьком и включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Подсветку приборов можно регулировать.

На центральной консоли присутствует аудиоподготовка. Владельцу останется выбрать одну из предлагаемых аудиосистем. Присутствуют различные разъемы для подключения внешних устройств. Акустическая система включает в себя два динамика.

Эргономика кабины выполнена на высоком уровне. Большое количество разнообразных отсеков, ниш на приборной панели, под водительским креслом. При необходимости можно установить дополнительные отсеки в дверях автомобиля.

В салоне присутствует качественная климатическая система. Она эффективно охлаждает воздух в летний период и не даст замерзнуть зимой. Лобовое стекло обогревается на «отлично» буквально несколько минут, и оно избавляется от снега и обледенения. Кстати, хорошая печка – это отличительная особенность российских автомобилей, отчасти это связано с особенностями климата.

В более дорогой комплектации возможно дополнение круиз-контролем, кнопка управления которого выводится на рулевое колесо. Благодаря последним техническим разработкам, автомобиль оснащается качественной шумоизоляцией и системой поглощения вибрации.

Для удобства посадки применяются широкие дверные проемы и низкая подножка. При семиместном исполнении второй ряд складывается и там образуется хорошее спальное место.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Porsche Cayenne 2020 – самый продвинутый из Кайенов

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2020 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Технические характеристики

Кабина автомобиля двухрядная, она сохранила семиместную компоновку. Как и в предыдущих моделях, имеется 3 места спереди, 4 сзади. Кресла пикапа выполнены из натуральной кожи. На передней части автомобиля расположен логотип производителя, установлены регуляторы света. Обтекаемый грузовой отсек защищен от различных механических повреждений, конструкция позволяет перевозить объекты больших габаритов.

Кузов пикапа ГАЗель Next накрыт сверху прочной пластиковой крышкой, которая приподнимается на газовых упорах. Задний борт откидывается до уровня грузовой площадки. Поверхность грузового отсека покрыта серым пластиком, который защищает от царапин и грязи. На полу установлены деревянные рейки, позволяющие удобно перемещать груз.

Грузоподъемность машины не отличается от других моделей данной серии и составляет 1,5 т. Массивные борта нового кузова продолжают обводы кабины и при этом полностью скрывают автомобильную раму. Пикап имеет длину 6,7 м, модель оказалась немного короче из-за уменьшения задней части. В новом автомобиле была сохранена двускатная ошиновка на заднем мосту.

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместимости;
  • возможность самостоятельно заменить детали;
  • повышенный уровень защиты пассажирских мест и качественная отделка салона;
  • гарантия производителя.

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке дороги — 130 км/ч. Имеется возможность установить систему автоматической регулировки скорости, а также подключить голосового помощника.

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой составляет 26%.

Первые впечатления

Первое, что бросилось в глаза — чисто визуально герой нашего сегодняшнего теста будто подрос в холке, по сравнению с представленным на выставке образцом. Может, конечно, и обман зрения, но и для попадания в кабину ногу нужно было поднимать выше.

То ли шины другие, то ли воздуха в них больше накачали, то ли рельеф роль сыграл. Но не в этом суть.

«Садко Next» — правнук легендарного ГАЗ-66

Перед нами третье поколение грузового внедорожника от «Группы ГАЗ».

За основу взяли «дедушку» 1964 года рождения, получившего в народе прозвище «Шишига». От «отца» — ГАЗ-3308 — новому вездеходу почти ничего не досталось кроме мостов и рамы. Пожалуй, ещё и колёса можно сюда отнести. А ведь не помешал бы короб от старого «Садко», полностью закрывающий аккумуляторы, расположенные за кабиной по правой стороне рамы.

Всё же летящие брызги, пыль и грязь не способствуют долгой службе клемм, хоть они и прикрыты крышкой.

Вот и вся защита аккумуляторов в «Садко Next»

Ну да ладно, продолжаем осмотр. Как видите, кабина здесь от «ГАЗон Next». Те же скосы, зеркала заднего вида, решётка радиатора, оптика с немецкими лампочками. Правда, боковые поворотники вынесли на верхнюю часть пластиковых крыльев. Да и бампер не двойной.

Также от «ГАЗон Next» новому поколению «Садко» достались двигатель ЯМЗ-534, 5-ступенчатая коробка передач и подвеска.

Оригинальный топливный фильтр «Садко Next» от Mann

За кабиной расположилась бортовая платформа с тентом. Откидной задний борт — деревянный, боковые выполнены из стали.

И вот тут вновь бросается в глаза несоответствие заявленных на производстве ГАЗа 100 роботов немецкого производства KUKA.

Сварные швы кузова грубые, как будто сварщик орудовал наспех и даже не стал затирать огрехи. Хотя не будем исключать, что бортовую платформу устанавливал сторонний изготовитель. Тем не менее, общее впечатление портится.

Конечно, лесникам и нефтегазовикам внешний вид не особо важен, но и короткая бортовая платформа им особо без надобности. А для пригородных перевозок можно было и постараться: кабина-то красивая.

Пока дилеры получают «Садко Next» только с бортовой платформой

Не могли мы не спросить про деревянные соединения между рамой и надстройкой.

Конструкция крепления надстроек к раме «Садко Next»

Взбираемся на бампер, откидываем капот. Тут рядная турбованная «четвёрка» Ярославского моторного завода с впрыском Common Rail от Bosch, традиционный для «ГАЗовской» продукции радиатор охлаждения от СП TRM, хомуты Tork, набережночелнинские РВД. Кстати, топливный фильтр внизу рамы — от Mann.

Под капотом «Садко Next» расположен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с.

Посмотрим теперь на интерьер.

Открываем дверь, встаём на подвесную подножку, хватаемся за поручни для правой и левой рук и далее по ступенькам вверх.

Интерьер унифицирован с другими моделями семейства «Next». Но, к примеру, в отличие от того же «ГАЗона», здесь вместо кочерги переключения передач — короткоходый джойстик на приборной панели, как у «ГАЗели». В базовой комплектации электростеклоподъ¸мники, обогрев зеркал, круиз-контроль.

«Садко Next» избавили от кочерги для переключения передач

Кабина рассчитана на трёх человек. Водительское сиденье подрессоренное, а два пассажирских места — по сути, мягкая лавка.

Ну что ж, пора в путь. Заводим двигатель

И тут обращаем внимание на показания уровня топлива — он ниже нуля. Оказывается, на прошлом тест-драйве с клиентом из строя вышел датчик и его ещё не успели заменить

Так что обладателям «Садко Next» стоит быть осторожными при форсировании рек и грязных дорог.

Лампы в «Садко Next» — германские

Комфортная кабина

Автомобиль получил удобную кабину от предыдущих моделей ГАЗель NEXT, которая так понравилась автовладельцам.

  • Много места для водителя и пассажиров.
  • Хорошая обзорность.
  • Удобная подножка для входа и выхода из кабины
  • Улучшенная шумоизоляция кабины и низкая вибронагруженность водителя.
  • Удобное обслуживание двигателя, благодаря просторному подкапотному пространству.
  • Капот легко открывается на газовых упорах.
  • На бампере установлены противоскользящие накладки, которые делают удобней доступ под капот.
  • Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
  • Рулевой механизм с гидроусилителем.

Инвестиции в будущее

На ГАЗе понимают: если сегодня не вкладывать в молодых специалистов, завтра некому будет придумывать новые модели. Ни одно промышленное предприятие не может считаться успешным без сильной образовательной базы.

Ежегодно на предприятиях «Группы ГАЗ» проходят практику 1500 студентов профессиональных училищ и вузов и более 60 выпускников защищают реальные курсовые и дипломные проекты под руководством специалистов компании.

Представители группы также активно участвуют в программах благотворительного фонда Олега Дерипаски «Вольное дело». ГАЗ — основатель «Робокросса», ежегодных соревнований автомобилей-роботов. Завод выделяет студентам «Газели», которые те переделывают в беспилотники, а затем соревнуются в умении заставить машину передвигаться самостоятельно. Газовцы выступают судьями и на «РобоФесте» — финале региональных робототехнических соревнований, идею которых Олег Дерипаска еще в 2008 году привез из США. Программа «Робототехника», в рамках которой и проходят состязания в регионах, сегодня объединяет более 20 000 человек в возрасте от 8 до 25 лет. Кроме того, рабочие принимают участие в соревнованиях WorldSkills, а инженеры выступают экспертами на JuniorSkills — их аналоге для школьников, придуманном в «Вольном деле».

Спортивная «Газель NEXT» в астраханских пескахФото: «Группа ГАЗ»

Презентация «Газели NEXT» в АвстрииФото: «Группа ГАЗ»

Автомобиль «Газель NEXT» на газовой заправкеФото: Михаил Сорокин

Спортивный «Газон NEXT» на гоночной трассеФото: «Группа ГАЗ»

Автомобиль «Газель NEXT» в ТурцииФото: Александр Уткин

Позиция Олега Дерипаски заключается в том, что на предприятиях необходимо развивать собственные производственные и инженерные компетенции. Поэтому все ключевые автомобилестроительные активы, входящие в «Группу ГАЗ», развивают свою конструкторскую школу, собственный модельный ряд и фактически уже стали современными центрами компетенций в сферах двигателестроения, производства грузового и автобусного транспорта, а также автокомпонентов.

Конечно, в сегодняшней России наблюдается острая нехватка профессионалов, качественной техники, современных технологий международного уровня. Но то, что мы увидели во время визита на ГАЗ, где неразрывно связаны образование, развитие инженерной мысли и производства, где за 15 лет был совершен настоящий технологический и организационный прорыв, дает надежду. Надежду на то, что до реальной диверсификации экономики и полного импортозамещения нашей стране не так далеко, как казалось раньше.

Благоустроенность и порядок на территории

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2021 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…

Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.

А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

Отзывы

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Реализация модульного принципа на ГАЗ «Вепрь Некст»

Модульный принцип, применяемый ГАЗом – это значит возможность комбинировать на разных моделях автомобилей и автобусов единые, готовые, уже серийно производящиеся элементы. Большинство компонентов, из которых скомпонован ГАЗ «Вепрь Некст» (в особенности – в варианте кузова «цельнометаллический фургон»), уже находятся в массовом производстве. Это значит, у ГАЗ «Вепрь Next» есть все шансы на серийное производство.

Экстерьер автомобиля оригинален и обладает яркой индивидуальностью. Однако, в то же время, его детали и составные части являются легко узнаваемыми. Кабина – унифицированная, которая устанавливается на «ГАЗель Некст», «ГАЗон Некст», «Урал Некст». Для пикапа «Вепрь Некст» используется серийная двойная кабина от «ГАЗель Next», с дополнительным рядом сидений. В варианте цельнометаллического фургона – кузов аналогичен короткобазному ЦМФ «ГАЗель Некст».

Капот у внедорожника – от среднетоннажника «ГАЗон Некст». А вот блок-фары, вместо «квадратных» ГАЗоновских, были взяты от серийного среднего автобуса «ГАЗ Вектор Некст». Задние фонари – от цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Вся эта светотехника очень органично вписалась во внешний облик как пикапа, так и «джипо-микроавтобуса» «Вепрь Некст».

Снаружи автомобиль действительно выглядит сильным и брутальным, в меру агрессивным; в чём-то похожим на дикого зверя, «родная стихия» которого запрятана где-то в лесном краю или в диком поле, вдалеке от «прелестей цивилизации».

Естественно, главная составляющая часть автомобиля – двигатель «Вепря» – также серийная. Это современный, технически передовой средний рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил.

История создания Газ Вепрь

Машина относится к категории вездеходов, предназначенных для применения даже в условиях сложного климата. Основными рынками сбыта считается Россия, а также страны СНГ. Газ вездеход Вепрь является современной заменой легендарному автомобилю ГАЗ-66, который обычно называют «Шишига», а также ГАЗ-3308, среди народа «Садко». Сам агрегат имеет целый ряд положительных качеств, делающих его использование эффективным: высокая проходимость, динамика, а также комфортность в кабине. А благодаря современному дизайну автомобиля, он не выделяется негативно среди других машин в потоке. Но его основной стихией считается бездорожье и суровые северные зимы.

Вепрь обладает стильным дизайном кузова

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х в качестве одной из разновидностей «Садко». Основным его заказчиком выступало военное ведомство, для которого он и был первоначально реализован в качестве военизированного автомобиля повышенной проходимости. Однако впоследствии особенности конструкции и эксплуатации подобного транспорта получили высокую оценку, благодаря чему начался выпуск уже гражданской версии.

Машина Вепрь имеет целый ряд качеств от грузовика, а также джипа и по своему внешнему виду напоминает укороченный вариант «Садко».

Конструктивные особенности, фото

Благодаря своим конструктивным особенностям ГАЗ 330811 Вепрь способен беспрепятственно передвигаться по бездорожью и даже преодолевать брод и болота. Отзывы владельцев указывает, что все заявленные производителем параметры и возможность использования транспорта в условиях северного климата полностью подтверждаются. Так, конструкция авто Вепрь позволяет ему:

  1. Легко подниматься на склоны, имеющие уклоны не больше 30 градусов.
  2. Исправно работать даже высоко в горах.
  3. Двигаться по различным водным преградам, чья глубина не превышает 1 м.
  4. Стабильно функционировать в условии пониженных температур до -50, а также повышенных до +50 градусов.
  5. Спокойно перемещаться по плотному снегу, льду, а также болотам.

Подобные параметры вместе с необычным дизайном, делают подобное транспортное средство крайне привлекательным для всех желающих беспрепятственно передвигаться по сложной местности. Всего по конструкции существует только две модификации:

  1. Газ пикап Вепрь next, представляющий собой цельнометаллическую модель, имеющую 11 мест для пассажиров, а также 3 двери.
  2. Полноценный пассажирский вариант, имеющие 15 посадочных мест, а также окна более крупного размера.

По сути, модель ГАЗ 3308 является укороченной версией «Садко», по причине полной унификации с этим транспортом. Конструкторы пытались добиться сочетания во внедорожнике всех лучших качеств предыдущего варианта, создав комфортабельный микроавтобус для бездорожья. Модель оборудуется широкопрофильными шинами, чей размер составляет R18. Дополнительно у неё присутствуют вставки из алюминия в верхней части заднего бампера. Сам он сделан коробчатым сразу из нескольких частей с целью обеспечения доступа к крюку для буксировки и в него встроены крепкие фары.

Вепрь обладает прекрасной проходимостью по бездорожью

Кроме этого, как можно видеть на фото, агрегат имеет лебедку обеспечивающую тягу в 4,5 т., а сам трос в длину порядка 50 м. Но привод у такого устройства в базовой версии механический, хотя предусмотрена возможность установки электропривода. В передней части бампера находится «кенгурятник». Необходимость в нем обусловлена защитой передних фар, а также приданию внешнему виду авто большей солидности. Дополнительно в крыше «Вепря» находится несколько люков, позволяющих обеспечить вентиляцию, эвакуацию либо ведение стрельбы на ходу. Последнее актуально для военных вариантов внедорожника. На транспортное средство устанавливается силовая установка Д-245.7. Всего же его характеристики такие:

  1. Рабочий объем двигателя – 4.75 л.
  2. Крутящий момент 434 Нм.
  3. Общая мощность 117 «лошадей».

Что в итоге?

Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.

В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:

И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.

Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector