Все модели газ
Содержание:
- История создания ГАЗ 69 «Труженика»
- Тюнинг
- Общее описание ГАЗ-69
- Модификации
- «Газель» с фургоном
- Грузовая платформа
- Особенности ГАЗ 69
- Модификации ГАЗ-69
- Трансмиссия ГАЗ-69
- Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
- Назначение, характеристика и история появления
- История создания модели
- Размеры Газель Некст
- Конструктивные особенности автомобиля
- Фото кузова ГАЗ 69
- ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный
- Двигатель УАЗ-469
- Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
- Плюсы и минусы
- Плюсы и минусы
История создания ГАЗ 69 «Труженика»
Дата | Событие |
1946 г. | Начало работы над проектом |
1948 г. | Создание первых 3 прототипов и начало прохождение испытаний |
1953 г. | Запуск конвейерного производства на заводе ГАЗ |
1956 г. | Перенос производства на завод УАЗ и сбор двух модификаций (2х дверной и 5и дверной). Экспорт автомобиля в 52 страны. |
1957 г. | Запуск производства автомобилей ГАЗ 69 в Румынии |
1962 г. | Запуск производства автомобилей ГАЗ 69 в Северной Корее |
1972 г. | Остановка производства. |
Первые три опытных образца ГАЗ 69 появились в 1948 году, после чего начались их испытания, в которых автомобиль прекрасно справлялся с любыми задачами. На конвейерное производство автомобиль был поставлен в 1953 году, после чего получил прозвище «Труженик».
Основой для 69 модели являлся ГАЗ 67, который активно эксплуатировался во время Второй мировой войны. В конструкции нового ГАЗ 69 использовались запчасти других производителей автомобилей, что значительно упростило производство и стоимость.
Вопреки заблуждениям, дизельный ГАЗ 69 никогда не выпускался в заводских условиях. Таким вездеход стал в результате тюнинга владельцами легендарных машин.
ГАЗ 69 1953 года выпуска
В 1956 году было решено перенести производство из завода ГАЗ на УАЗ и выпускать автомобиль в нескольких модификациях — двух дверной и пяти дверной.
После запуска производства автомобиль был высоко оценен зарубежными инженерами по всем характеристикам, по которым ГАЗ превосходил своих конкурентов — Jeep и Land Rover. После чего автомобиль начал экспортироваться в более чем 50 стран мира. Далее было налажено производство в Румынии и Северное Корее.
Северная Корея ГАЗ 69 (наши дни)
Тюнинг
Модель неизбежно устарела. Но современные автолюбители используют тюнинг, улучшающий качества автомобиля.
Тюнинг ходовой части
Тюнинг ходовой части этой внедорожной машины рассчитан на повышение проходимости и плавности хода. Указанное достигается лифтингом подвески, с увеличением диаметра колес.
Клиренс увеличивается с удлинением серег или проставок между рессорными амортизаторами и мостами.
Мотора
В связи с отсутствием подходящих запчастей, для переделки двигателя ГАЗ-69 потребуется применение фрезерных и токарных работ, чтобы изготовить недостающие детали самостоятельно.
Чертежи двигателя и других элементов ГАЗ-69 представлены в открытом доступе в интернете, включая фото внешнего вида, что открывает большой простор для творчества. Отдельные комплектующие используются из другой отечественной техники. Схожими характеристиками обладают двигатели МТЗ и ГАЗ-52.
Мотор не предполагает передвижение автомобиля на запредельных скоростях, поэтому нет смысла переделывать систему охлаждения.
Внешний тюнинг
Чтобы придать машине внушительный внешний вид, одновременно улучшив функциональные возможности и характеристики, ГАЗ-69 дополнительно оборудуется:
- прочными силовыми бамперами;
- лебедкой;
- широкопрофильными колесами.
Завершающие штрихи в оформлении авто — покраска в стиле «хаки».
Общее описание ГАЗ-69
Пикап отличался прекрасной проходимостью и неприхотливостью в эксплуатации, благодаря чему стал образцом для подражания для многих зарубежных разработчиков.
За основу модели был принят ГАЗ-66, заслуживший всеобщее уважение в тяжелые военные годы и последующий период. Чтобы ускорить процесс создания автомобиля, использовались узлы и агрегаты остальной отечественной техники тех лет, после некоторой доработки принятые в качестве элементов новой модели.
В отличие от предыдущих автомобилей, ГАЗ-69 получил устройство для предпускового подогрева мотора, обдува переднего стекла и отопитель салона.
Изначально машина производилась в двух модификациях:
- ГАЗ-69 — двухдверное и восьмиместное исполнение кузова. Водитель с одним пассажиром размещались впереди, еще шесть пассажирских мест оборудовано на двух продольных лавках сзади. Предусматривалась возможность открытия заднего борта;
- ГАЗ-69А — командирское (председательское) исполнение, включающее четырехдверный пятиместный кузов.
Исполнение ГАЗ-69Б предусматривало возможность дополнительной транспортировки восьмисоткилограммового прицепа.
Проходимость машине обеспечивали короткая база и высокая посадка. Еще одно название — «козлик» — объясняется большой упругостью подвески: автомобиль опасно подскакивал на неровностях дороги, что создавая проблемы при передвижении на большой скорости.
Многих автолюбителей интересует, сколько весит машина ГАЗ-69. Эти сведения несложно отыскать в интернете. Общий вес внедорожника ГАЗ-69 без нагрузки немногим превышает полторы тонны.
Модификации
Внешний вид | Описание |
ГАЗ 69А |
Модификация имела 4 двери, 5 мест. и большой багажник
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2000 Вес в кг.- 1500 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,12 Максимальная скорость в км/ч — 90 |
ГАЗ 69-68 |
Модификация получила 2 двери, 8 мест и откидной борт
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2000 Вес в кг.- 1500 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,12 Максимальная скорость в км/ч — 90 |
ГАЗ 69Э |
К базовой комплектации было добавлено экранированное оборудование
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2000 Вес в кг.- 1600 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,12 Максимальная скорость в км/ч — 90 |
ГАЗ 69М |
Модель изготовлялась для экспорта и имела более мощный 2,5 л. двигатель ГАЗ 69 Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2000 Вес в кг.- 1600 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 75 Объем двигателя в л.- 2,5 Максимальная скорость в км/ч — 100 |
ГАЗ 69П |
Данный вариант изготавливался для милиции
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2200 Вес в кг.- 1700 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,5 Максимальная скорость в км/ч — 90 |
ГАЗ 69Б |
Модель была изготовлена для транспортировки почты и работы в сельскохозяйственной сфере
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2200 Вес в кг.- 1800 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,5 Максимальная скорость в км/ч |
ГАЗ 69 ЛСД |
Модификация была разработана для медицины и ветеринарии
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2200 Вес в кг.- 1800 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,12 Максимальная скорость в км/ч — 90 |
ГАЗ 69 ДИМ |
ДИМ был выпущен специально для саперных служб, на автомобиль крепился индукционный миноискатель
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2200 Вес в кг.- 1900 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,12 Максимальная скорость в км/ч — 90 |
ГАЗ 69А Шмель |
На двухместную машину устанавливался ракетный комплекс «Шмель». Размеры кузова ГАЗ 69 оказались идеальными для монтажа установки
Длина/Ширина/Высота в мм. — 3850/1750/2400 Вес в кг.- 2200 Колесная база в мм.- 2300 Колея передняя/задняя в мм.- 1440 Мощность в л.с.- 55 Объем двигателя в л.- 2,12 Максимальная скорость в км/ч — 70 |
«Газель» с фургоном
На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».
По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:
- Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
- Хлебные;
- КУНГ для автомастерской;
- Промтоварные (мебельные).
В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.
Пример промтоварной Газели с фургоном
Обычно в таком кузове перевозят:
- Мебель;
- Бытовую технику;
- Бытовую химию;
- Хозяйственные товары.
Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.
Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:
Вариант модификации газ 3302
- ГАЗ 3302 – базовое шасси;
- ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
- ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.
Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.
Грузовая платформа
За кабиной к раме на деревянных лагах была установлена грузовая платформа с откидными бортами. Откидные боковые борта состояли из четырёх досок, которые при помощи болтов скреплялись четырьмя металлическими поперечинами и подвешивались к платформе на четырёх петлях. Задний борт также состоял из четырёх досок, которые при помощи болтов были скреплены тремя металлическими поперечинами и подвешены к платформе на трёх петлях. В закрытом положении борта были зафиксированы специальными замками. Под бортовой платформой за задним мостом было закреплено запасное колесо, также к последней поперечине рамы монтировался буксирный прибор для прицепов и артиллерийских орудий.
Особенности ГАЗ 69
“Фишка” автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.
Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:
- 4-дверный «командирский»;
- 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.
Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.
Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.
Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.
Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.
Задние рессоры машины довольно жесткие благодаря большой толщине, для отсутствия скрипа их нужно смазывать специальной смазкой для рессор. Амортизаторы рычажного типа, требуют заливки жидкости каждые 6000 км.
Тормозная система ГАЗ 69. Тормозная система автомобиля состоит из 4 рабочих барабанов и 1 контура гидропривода. Усилитель отсутствует. Вал раздаточной коробки оснащен еще одним, пятым тормозным барабаном, благодаря которому возмещается недостаток надежности. Специалисты рекомендуют через 12 тыс. км пробега целиком разбирать и промывать тормозную систему.
Модификации ГАЗ-69
ГАЗ 69 | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом |
ГАЗ-69А | пятиместный, с четырьмя дверями и багажником |
ГАЗ-69Э | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-69М | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. |
ГАЗ-69МЭ | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-69АМ | пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. |
ГАЗ-69АМЭ | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-69-68 | восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. |
ГАЗ-69А-68 | пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. |
ГАЗ-69П | Милиция |
ГАЗ-69 Т3-П | тротуароуборочная машина |
ГАЗ-69 Т5 | подметально-уборочная машина |
ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) | ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах |
ГАЗ-69Б | почтовый сельский |
АПА-12 | аэродромный пусковой агрегат (для электростартерного запуска ТРД) |
АПА-12Б | модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой |
АТ-3 , АТ-4М | аэродромный транспортер, для механизированной загрузки грузов, почты и багажа в транспортные отсеки воздушных судов. |
ГАЗ-69А АШП-4 | Штабная пожарная машина |
ГАЗ 69 — ПМГ-20 (АНП-20) | автонасос пожарный |
ПМГ-29 (АЦПТ-20) | пожарный автомобиль |
ГАЗ-69 ЛСД | санитарный фургон |
СВП-69М | автомобиль скорой ветеринарной помощи |
ГАЗ-69А АШ-4 | штабной автомобиль |
ГАЗ-69 ДИМ | дорожный индукционный миноискатель |
ГАЗ-69ТМ (ТМГ) | топопривязчик армейский, с навигационной аппаратурой |
Трансмиссия ГАЗ-69
Коробка ГАЗ-69 была «позаимствована» у «Победы». Раздатка установлена отдельно от двигателя внедорожника. Сцепление автомобиля стандартное для автомобилей тех лет – однодисковое сухое. Рулевой механизм был позаимствован от ГАЗ-12, поэтому управление более лёгкое, чем у ГАЗ-67Б.
Базовая модификация ГАЗ-69 имела 2 бака, один из которых находился под капотом автомобиля и вмещал в себя 47 литров бензина, а второй, дополнительный – под водительским сиденьем автомобиля. Ёмкость дополнительного бака составляла 27 литров. Модель ГАЗ-69А имела только один топливный бак на 60 литров.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Назначение, характеристика и история появления
Автомобиль ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различной величины и объема, масса которых не превышает 1.5 тонны.
По характеристике ГАЗель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.
ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини машин, которые имеют 1.5 тонный класс подъема грузов. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Машина прошла доработку и усовершенствование в первый раз в 2003 году, очередную – в 2010 году. Первоначальная бюджетная модель снята с производства.
Внешний вид автомашины сразу дает понять, что это очень компактный мини грузовик, который имеет хорошие маневренные характеристики. Он хорошо вписывается в городские улицы и может спокойно пройти к любым точкам городской инфраструктуры. Оценили достоинства автомобиля владельцы среднего и малого бизнеса, дачных участков и фермеры. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.
История создания модели
Несмотря на то, что серийный выпуск этой модели был начат 25 августа 1953 года, история её создания уходит в середину 40-х, когда перед Горьковским автозаводом была поставлена задача разработать проект легкового автомобиля-внедорожника с полным приводом. Это было в 1946 году, а уже совсем скоро конструкторами были созданы первые опытные образцы.
Опыт эксплуатации машин подобного класса во время войны показал, что по своим характеристикам наиболее удачными оказались родные Газ-67, американские Виллисы и Бантамы, а также автомобили из Германии. Последние хоть и отличались большим количеством интересных решений (например, приводом на четыре колеса, возможностью блокировки дифференциалов, реверсивной трансмиссией), которыми на то время не мог похвастаться ни один советская машина, но имели достаточно сложную конструкцию, да и обслуживать из было непросто.
Именно поэтому при разработке нового автомобиля повышенной проходимости за основу был взят простой и дешевый военный джип Газ-67Б. В работе приняла участие группа конструкторов Горьковского автозавода, которой руководил Г.М. Вассерман. Кстати, эскизы будущего ГАЗ 69 были сделаны им еще во время войны, в 1944 году, а основная работа продолжилась после получения официального задания. Поскольку автомобиль предназначался для эксплуатации в мирное время, кроме индекса «69» он получил условное название «Труженик» (видимо, особый смысл вкладывался в его народнохозяйственное значение). Это потом в простонародье он превратился в «Козлика».
Размеры Газель Некст
В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.
Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»
В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):
Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.
В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.
Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения. Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии
Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров
Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.
В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.
Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):
Микроавтобусы ГАЗель NEXT
Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.
Конструктивные особенности автомобиля
Итак, первый экземпляр был собран в октябре 1947 года. В феврале следующего года появились еще два автомобиля, а концу 1948 года был выпущен четвертый опытный образец. Основная модель представляла собой универсальный двухдверный автомобиль с грузопассажирским кузовом. Конструкция внедорожника продумывалась до малейших деталей. Упрощенный цельнометаллический кузов Газ 69 был установлен на раме из листовой стали. Машина вмещала 8 человек – водитель и один пассажир спереди, еще 6 – на продольных сиденьях в заднем отсеке кузова. При необходимости, сиденья легко поднимались и освобождалась просторная грузовая платформа, вмещающая до 500 кг груза. Кроме того, автомобиль мог использоваться для буксировки прицепа, в котором было разрешено перевозить до 800 кг груза.
Задний борт кузова был откидывающимся. Для защиты от непогоды и ветра конструкторами была предусмотрена возможность установки откидного тента из брезента со съемными боковинами. Благодаря специальным кронштейнам для крепления, в кузове можно было разместить носилки для перевозки раненых, лопату, топор. Были и специальные проемы, позволяющие хранить верхние половинки дверей, которые были съемными.
Серийное производство этой модели, начатое в 1953 году, сначала осуществлялось на Горьковском автозаводе. В 1956 г. производственные мощности были перенесены в Ульяновск. Именно тогда УльЗиС получил свое новое название УАЗ – Ульяновский Автомобильный Завод, после чего машины стали собирать практически полностью из родных узлов, получая от ГАЗа лишь некоторые агрегаты (двигатель, колеса). Ульяновские внедорожники быстро завоевали популярность на всей территории советского пространства, а с 1956 года стали выпускаться на экспорт.
В 1953 г. было налажено производство двух модификаций автомобиля. Помимо базовой модели (описанной выше), был собран Газ 69 А, который имел четырехдверный кузов и пассажирский салон на пять мест, по аналогу с обычной “легковушкой”. Эта модификация выпускалась до 1972 года.
Как уже было сказано выше, машины 69-го семейства активно эксплуатировались сельскими тружениками, полярниками, геолого-разведовательными группами и пр. Задействовали их и для армейских нужд: помимо тягача для буксировки пушек, минометов и тяжелых пулеметов, внедорожник использовали и как базу для создания целого ряда военных машин спецназначения, в том числе, машин радиационной и химической разведки, противотанковой пусковой установки, дорожного индукционного миноискателя и пр.
На шасси ГАЗ 69 с установленным усиленным кузовом от “Победы” с 1955 по 1958 гг. выпускалась оригинальная версия Газ-М72. Параллельно КБ завода разработало еще одну модификацию – Газ-46, которая представляла собой легкую амфибию. Кроме этого, было создано еще несколько версий, которые так и не пошли в серийное производство (например, Газ-19, предназначавшийся для транспортировки почты, или Газ-62 – более мощный внедорожник с кабиной над двигателем). Также на базе ГАЗ 69 были созданы машина милиции, штабная пожарная машина, санитарный фургон, командно-штабной автомобиль, автокран, снегоболотоход, самосвал и еще целый ряд модификаций.
Фото кузова ГАЗ 69
На Горьковском автозаводе выпускали только версию с брезентовым верхом, о металлической крыше никто даже не мечтал. Было налажено производство двух модификаций – ГАЗ-69А с 4-мя дверьми, а также обычного 2-дверного варианта ГАЗ-69. Сперди у последнего стояли обычные сиденья, а сзади были расположены две лавки.
Для обеспечения качественной защиты кузова производилась антикоррозийная обработка машины с помощью битумной мастики. Верхняя часть кузова покрывалась слоем грунтовки, а также краской. Как правило, коррозия прежде всего проявляется в зоне крыльев, передней части днища, а также лонжеронов ГАЗ 69. Однако в продаже встречаются и реально сохранившиеся аппараты, так как большинство таких внедорожников никогда не видели городских улиц, которые в зимнее время обильно посыпают различными реагентами.
Хотя новых запчастей к ГАЗ 69 в магазинах найти вы не сможете, много деталей продаются через Интернет. Как правило, ими обмениваются или торгуют те, кому нравятся отечественные внедорожники. Стоит отметить, что рама также нередко сильно ржавеет, поэтому данному элементу автомобиля необходимо уделить достаточно внимания в ходе осмотра внедорожника перед покупкой. Во многих ГАЗ 69, фото которых опубликованы в нашей статье, используется рама от другого российского внедорожника – УАЗ-469.
Обзор нового внедорожника УАЗ Патриот 2014 размещен здесь.
ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный
Длина кузова = 2,339 метра
Ширина кузова = 1,978 метра
Высота кузова = 0,4 метра
Объем кузова = 1,851 кубических метра
В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 2,3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.
________________ ________________ ____
Если брать стандартное 10-ти литровое ведро, то получаем следующие параметры:
ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный — 185 вёдер
ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный — 244 ведра
ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный — 327 вёдер
Разновидностей автомобилей «Газель» сейчас множество. На рынке уже появились самосвальные варианты. Кубатуру и грузоподъемность каждого вида разберем отдельно. Ключевой вопрос: сколько кубов угля поместится в газель и сколько будет ведер ?
Плотность угля имеет достаточно широкий спектр и зависит от месторождения, его фракционного состава и сухости, эта цифра колеблется от 900 и до 1600 кг/м3. В среднем, куб грохоченого угля (так в народе называют уголь марок ДПКО или ДПК. В первом случае длиннопламенный плитный крупный уголь «орех», а во втором просто длиннопламенный плитный крупный уголь) весит около 1300 кг/м3. Куб — это 1000 литров. Стандартное ведро — 12 литров. Значит, 1 куб — 80 ведер (округляем в меньшую сторону).
Грузоподъемность стандартных автомобилей «газель» небольшая — в районе 1200-1500 кг.
Бортовой вариант газели имеет кубатуру грузовой платформы вместе с тентом около 9 кубов.
Вариант газели с европлатформой (увеличенной), имеет кубатуру либо в 12 кубов, либо в 17 кубов. К сожалению, грузоподъемность особо не меняется и составляет максимальные 1,5 тонны.
Варианты самосвальные также не отличаются большей грузоподъемностью. Обычно это 1200 кг или 1400 кг. Варианты газели NEXT могут перевозить в самосвальном кузове до 1,5 тонн.
Двигатель УАЗ-469
фотография моторный отсек УАЗ-469
Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 — УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км. Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.
Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa. Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв. Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa. Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Плюсы и минусы
Автомобиль отличается положительными и отрицательными качествами. К плюсам следует отнести:
- высокое качество металла, использованного при изготовлении кузова;
- большой клиренс;
- прекрасные внедорожные характеристики;
- полноприводность;
- возможность перемещения небольших прицепов;
- функция откидывания тента салона;
- компактность;
- наличие стеклоочистителей лобового стекла.
Одновременно данная модель характеризуется следующими недостатками:
- отсутствием гидроусиления рулевого управления и тормозов;
- руль и сиденья не регулируются;
- недостаточным комфортом;
- сильной тряской в салоне при передвижении по ухабам;
- неравномерностью отопления салона;
- недостаточной мощностью двигателя.
Но, несмотря на перечисленные слабости, машина остается передовой разработкой по меркам своего времени.
Плюсы и минусы
Автомобиль отличается положительными и отрицательными качествами. К плюсам следует отнести:
- высокое качество металла, использованного при изготовлении кузова;
- большой клиренс;
- прекрасные внедорожные характеристики;
- полноприводность;
- возможность перемещения небольших прицепов;
- функция откидывания тента салона;
- компактность;
- наличие стеклоочистителей лобового стекла.
Одновременно данная модель характеризуется следующими недостатками:
- отсутствием гидроусиления рулевого управления и тормозов;
- руль и сиденья не регулируются;
- недостаточным комфортом;
- сильной тряской в салоне при передвижении по ухабам;
- неравномерностью отопления салона;
- недостаточной мощностью двигателя.
Но, несмотря на перечисленные слабости, машина остается передовой разработкой по меркам своего времени.