Люксовый внедорожник газ 3106 «атаман-2»
Содержание:
- ГАЗ-3106
- Технические характеристики
- ГАЗ-69
- Что почем
- ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год
- Гражданская версия: зачем и для кого
- Ходовые качества
- Появление второго поколения автомобиля ГАЗ-3106
- История развития проекта
- Интерьер
- Достоинства и недостатки
- Плавающий внедорожник МАВ
- Потенциал серийного выпуска
- Новый «ГАЗ Волга NEXT CROSS» опубликовал цены и комплектации на новинку, которые очень удивили
- ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год
- Какой можно сделать вывод?
ГАЗ-3106
2004 год ознаменовался для ГАЗ выпуском нового внедорожника, который должен был занять промежуточное звено между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.
ГАЗ-3106 – классический внедорожник. Кузов автомобиля крепится к раме, подвески полностью зависимы, но классические рессоры заменены на пружины. Конструкцию подвесок и рамы разработчики модели позаимствовали у экспериментальной модели «Атаман». Гамма двигателей для авто предлагалась самая разнообразная – от российских ЗМЗ до импортных Sreyr. Предполагалось выпускать автомобиль в версии пикап и с тремя дверями. Машина полноприводная.
Вот только цена этого отечественного внедорожника оказалась чересчур высокой, и в серийное производство автомобиль так и не вышел. В 2005 году проект заморозили.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состояла из одного бензинового и одного дизельного двигателя. Начнем с первого. Бензиновую линейку представлял агрегат Заволжского моторного завода “ЗМЗ-405”. Спустя несколько лет этот мотор стали устанавливать на серийные «ГАЗели» и «Волги». Мотор отличался высокой мощностью. По сравнению с 406-м карбюраторным мотором, который выдавал лишь 100 лошадиных сил, 405-й развивал 152 лошадиные силы мощности. Также производитель впервые применил инжекторный впрыск. Это положительно повлияло на крутящий момент и топливную экономичность. В городском цикле этот мотор потреблял до 15,8 литра топлива.
ГАЗ-69
Эта машина с полным приводом. Она делалась по штампу 4х4. Этот внедорожник увидел свет в 1953 году и срок её выпуска 20 лет. Машина спроектирована была быстро и на удивление удачно.
Так выглядит ГАЗ 69
Мотор в автомобиле стоял 2-литровый, с мощностью в 55 л/с. в нем было 4 цилиндра (по принципу мотора с ГАЗ-51).
Во внедорожнике стояла МКПП на 3 скорости и задняя скорость.Полный привод был непостоянный. Мост спереди включался отдельно.
Руль был без гидравлики, но это не помешало довольно легко управлять машиной даже на бездорожье.
Усилителей тормоза также не было, поэтому они были очень жесткие. Узлы тормозной системы были с барабанами.
схема устройства двигателя автомобиля ГАЗ-69
Отличия и недостатки.
Плюсы:
- Кузов был сделан из металла высшей пробы.
- Был отличный клиренс.
- Внедорожник отличался прекрасной проходимостью.
- Полный привод давал машине преимущество.
- Включена возможность прицепа.
- Верх полностью открывался.
Смотрите в видео: характеристики ГАЗ-69
- На лобовом стекле стояли «дворники».
- Была печь в салоне авто.
- В машине присутствовал багажник небольших размеров.
- Внутри салона были установлены кресла для 6 человек.
- Прекрасно ремонтируемая машина.
Так выглядит салон ГАЗ 69
Минусы.
- Нет гидравлики.
- Нет регулировки рулевого колеса и водительского кресла.
- В салоне нет комфорта.
- При поездке по плохой дороге, пассажиры прыгали до потолка (надо очень крепко держаться).
- Если печка работает, возле неё тепло, а вот уже сбоку холодно.
- ДВС с плохими показателями для такого автомобиля.
Что почем
Рассказывая об этой интереснейшей модели, мы не упомянули о еще одной важной детали: о том, сколько она стоит. Тут стоит заметить, что цена на ГАЗ Атаман 2004 модельного года стала одной из предпосылок, повлекших прекращение его выпуска
Производители и сами покупатели посчитали ее несколько великоватой для авто такого типа.
На данный момент этот показатель колеблется в районе порядка 440 тысяч рублей и выше. Более экипированная версия 2005 года стоит несколько дороже, а стоимость модификации «Ермак» составляет около 600 тыс. рублей. Хотя, на вторичном рынке присутствуют и более выгодные предложения: б/ушный экземпляр в приличном состоянии можно купить за 7-8 тыс. долларов.
Одним словом, присмотревшись к этому автомобилю немного повнимательнее, можно прийти к закономерному заключению о том, что даже при своей слегка неуклюжей внешности, он имеет немало достоинств, что позволяет его использовать на наших дорогах достаточно активно. Его можно назвать настоящим «новатором» отечественного автопрома, ведь машин, подобных ему у нас не выпускалось ни до него, не после.
ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год
Разработка этой модели велась одновременно с разработкой «Атамана II». ГАЗ-2169 «Комбат» позиционировался в качестве приемника легендарного ГАЗ-69. Шасси было взято от прототипа «Атаман», в качестве двигателя было предложено использовать турбодизель объемом 2,1 литра, в качестве коробки передач – пятиступенчатую механику. Все особенности внедорожника, такие как постоянный полный привод, блокировка дифференциалов и понижающая передача тоже были в наличие.
Автомобиль не пошел в серию по тем же причинам, что и его собраться по несчастью
Прототипы побывали на нескольких выставках, где привлекли внимание внешней схожестью с ГАЗ-69
Гражданская версия: зачем и для кого
Гражданская версия машины создана в 2009 году на основе базового армейского варианта с применением всех технологий, предназначавшихся для военной техники. Она специально рассчитана на тех потребителей, кому нужно надёжное транспортное средство повышенной проходимости для перевозки людей и различных грузов по труднодоступной местности. От прототипа авто отличается небронированным алюминиевым кузовом, улучшенной внутренней отделкой и большей грузоподъёмностью. За счёт сочетания проходимости, комфорта и приемлемой стоимости «Тигр» пользуется популярностью не только у «нефтяных» менеджеров высшего звена, его часто приобретают охотники, рыбаки и туристы.
Гражданский «Тигр» создан на базе армейского варианта ГАЗ-2330
Ходовые качества
Как ведет себя на ходу этот джип? Отзывы владельцев говорят, что ходовые качества внедорожника сопоставимы с грузовым автомобилем. Машина жестко ведет себя на кочках (все-таки рессорная подвеска), валкая в поворотах.
Асфальтированная поверхность – не его стихия. Главный козырь автомобиля «Атаман» ГАЗ-2308 – это проходимость. Благодаря полному приводу, понижающей передаче и жесткой блокировке, такая машина без проблем преодолевает броды и песчаные барханы. Арки позволяют установить «злую» грязевую резину. Кстати, в базовой комплектации автомобиль укомплектовывался 16-дюймовыми литыми колесами.
Появление второго поколения автомобиля ГАЗ-3106
Несмотря на отличный старт проекта ГАЗ-3106, его пришлось свернуть в 2001 году, так как завод не смог выделить достаточную сумму денег, чтобы доработать проект и поставить его на конвейер. Но в 2004 году, глядя на то, как резко поднялись продажи отечественных внедорожников УАЗ и Шевролет-Нива, руководство Горьковского автомобильного завода решило возродить свой проект.
ГАЗ-3106 2004 года отличался следующими особенностями конструкции:
- Машина получила лонжеронную раму, что является признаком настоящего внедорожника, хотя внешний вид ГАЗ-3106 наводит мысли о кроссоверах;
- Пятидверный кузов;
- Переднюю и заднюю независимые подвески;
- Полный привод;
- Блокируемый межосевой дифференциал;
- Двухступенчатую «раздатку».
В качестве базового двигателя на внедорожник был установлен ЗМЗ-405, развивавший 147 л/с. Выбор двигателя был не слишком удачен. Хотя он отлично зарекомендовал себя на легковых «волгах», для тяжёлого рамного внедорожника его возможностей явно не хватало. К тому же вынужденный работать на повышенных оборотах двигатель отличался склонностью к перегревам.
https://youtube.com/watch?v=kgZm0rgh-xA
В 2005 году на международной выставке был представлен люксовый вариант ГАЗ-3106. Новая модификация, получившая приставку «VIP», имела следующие особенности:
- Полный электропакет;
- Кожаный салон;
- Раздельные кресла заднего ряда с электрорегулировками;
- Деревянные элементы приборной панели;
- Новый двигатель ЗМЗ-4052, который являлся серьёзной модификацией штатного мотора ЗМЗ-405. Этот турбонаддувный длинноходный двигатель был способен развивать 205 л/с.
К сожалению, ГАЗ-3106 модификации 2004 года тоже не попал в серийное производство.
История развития проекта
У семейства богатая история. После выпуска очередного обновления планировалось запускать серийное производство, но этого так и не произошло.
Первое поколение (2000 год)
В основе ГАЗ-3106 Атаман 2 лежит укороченное шасси от «Атаман» образца 1996 года. Полностью сохранены мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колёса. Некоторые элементы взяты с «Соболя» и унифицированы. Конструкция жёсткого заднего моста на рессорной подвеске позволяет установить блокировку дифференциала. Это обеспечивает достаточную тягу на все колёса. Промежуточные валы исключены из конструкции, чтобы обеспечить тишину в салоне. Для улучшения проходимости задняя и передняя подвески сделаны зависимыми.
ГАЗ-3106 — внедорожник с полным приводом на лонжеронной раме. Вместимость — 7 человек. Для этого предусмотрено три ряда сидений. Технические узлы планировали собирать из деталей отечественных и зарубежных компаний (Iveco и Toyota). Опытный образец получил силовой агрегат ГАЗ-561, который имеет 5 цилиндров и развивает 141 лошадиную силу.
Для комфорта пассажиров сиденья оснастили подголовниками. Для безопасности каждое место имеет инерционный ремень безопасности. Бак установлен внутри рамы, это положительно сказывается на пассивной безопасности. Также благодаря такой компоновке удалось опустить пол в салоне, но идеально ровным он не получился.
Заднюю подвеску лишили механизма Уатта, его заменили механизмом Панара. Вызвано это большим количеством шарниров и сложностью сборки. Упрощённый механизм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Подвеска настроена под использование на дорогах общего пользования, но это не занижает способности преодоления бездорожья.
Второе поколение (2004 год)
Разработку внедорожника свернули в 2001 году из-за нехватки финансирования. В 2004 году, смотря на успехи Шеви-Нивы и Патриота, инженеры предложили новый внедорожник со старым индексом. Розничную цену планировали установить в районе 10 тысяч долларов. Руководители проекта отказались от названия «Атаман 2», чтобы у потребителей оно не ассоциировалось со старыми разработками.
Новый автомобиль построили по классической схеме внедорожника. Он имел лонжеронную раму, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капот поместили силовую установку ЗМЗ-405, которая развивает 147 лошадиных сил. ГАЗ-3106 второго поколения соответствовал всем современным требованиям: рулевая колонка настраивалась по многим параметрам, в конструкции присутствовал ГУР, для безопасности добавили подушки безопасности и АБС.
В 2005 году на международной выставке горьковский автомобильный завод представил два варианта 3106: базовый и VIP. Второй получил кожаную отделку салона и полный электропакет. Задний ряд имеет раздельные кресла, каждое из которых оснащено электрорегулировкой. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2. Дизайн салона дополнен деревянными элементами на приборной панели.
Кроме внешних изменений, поменялись технические характеристики. Базовый мотор заменили на 16-цилиндровый с объёмом 2,5 литра. Он развивал до 204 лошадиных сил. В технической документации отметка в 170 км/ч указана как максимальная скорость. Стандартный двигатель развивал до 147 лошадиных сил.
Третье поколение (2005 год)
Заключительной разработкой стал внедорожник, получивший индекс 31061. Общественности представлен в 2005 году. Колёсная база стала длиннее на 40 миллиметров, задние двери увеличены для повышения комфорта при посадке и высадке пассажиров. Из внешних отличий в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора, новый дизайн фар и бампера.
Салон отличается от 3106 VIP. Он стал проще, но сохранил электропривод на стёклах и зеркалах. Задний ряд складывается в соотношении 1:2. Багажник открывается как дверь, к нему крепится запасное колесо. Силовой агрегат ГАЗ-5602 имеет объём 2,13 литра и развивает до 120 лошадиных сил.
Длинноходовая зависимая подвеска выполнена по пружинному типу и дополнена кованными рычагами. В основе лежит укороченная база «Атаман». Подвеска обладает высокой прочностью и позволяет преодолевать бездорожье на высокой скорости.
Планетарная раздаточная коробка имеет две ступени и работает за счёт цепи Морзе. Устройство раздатки дополнено блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом (сделан на базе редуктора «Волги», на задний мост можно устанавливать дифференциал повышенного трения).
Интерьер
Трехместная кабина обоих автомобилей обладала обилием просторности
Из-за того, что установили огромную площадь остекления, была прекрасная обзорность, что очень важно. Если говорить за сам интерьер, то у пикапа он являлся грузовым и спартанским
Отличало заднеприводную и полноприводную компоновку, разве что число трансмиссионных рычагов. Внедорожная версия имела наличие рычага 5-ти скоростной механической коробки переключения передач вместе с пары вспомогательных.
Это были включающие понижающую скорость и блокирующий межосевой дифференциал. Водительское сиденье было отделено от пассажирского сидения.
Приборная панель имела много схожего с грузовыми автомобилями Горьковского автомобильного завода. На ней, самый большой датчик, отводился спидометру. Рулевое колесо получило двухспицевую форму и не сильно тоненький обод.
Достоинства и недостатки
Ценность машины заключается в том, что она великолепно выполняет свои функции в тех условиях, для которых изначально создавалась – «Тигр» уверенно движется и легко перевозит грузы по бездорожью. Фактически этот джип может остановиться только тогда, когда сядет на брюхо или завязнет на половину корпуса. Салон автомобиля отделан с применением натуральных материалов, в нём установлена качественная стереосистема с шестью динамиками. Удобство посадки водителя и пассажира обеспечивается регулировкой сидений, на которых предусмотрен подогрев, а также подлокотниками на всех креслах.
«Тигр» уверенно ведет себя на бездорожье
Из немногочисленных минусов отметим недостаточную управляемость машины при движении на высоких скоростях по накатанной колее. Впрочем, чего-то иного ожидать от автомобиля массой в 6,5 тонн, пусть даже он и оборудован штатным гидроусилителем, просто затруднительно. Взыскательные потребители обращают внимание на некоторую примитивность салона «Тигра», а также недостаточное качество швов и применяемых заклёпок. Многие отмечают излишний уровень шума при движении, что определяется расположением коробки передач в салоне
Фото гражданских вариаций авто
- С лёгкостью преодолевает овраги
- Уверенно чувствует себя на любом бездорожье
- Популярен среди охотников и рыбыков
- Участвует в гонках внедорожников
- Обладает мощью и проходимостью
Плавающий внедорожник МАВ
ГАЗ-46 – автомобиль, который умеет плавать. МАВ – расшифровывается как «малый авто водоплавающий». Его задачи: разведка (в вооруженных силах) и работа на разных водных пространствах. Военнослужащих очень интересовала машина, которая могла бы передвигаться по водному пространству и перевозить командный состав. DUKW стал примером для ЗИС-485 (БАВ), а Форд GPA был платформой для ГАЗ-46 (МАВ).
Так выглядит ГАЗ-46
ГАЗ-3937 «Водник»
По индивидуальному заказу от Министерства Обороны СССР ГАЗ разработал машину «Водник». Она по своим функциям была выше, чем «Хаммер» в Америке. И к тому же умела плавать. Этот автомобиль мог вместить в себя водителя, командира и радиста. Для того чтобы зайти в автомобиль надо сверху открыть люк. Но есть модификации, в которых уже имеются двери. На суше машина развивает свою скорость до 130 км/ч., в воде 11км/ч. Недостаток в автомобиле – это шум, который стоит в моторном отсеке. Из-за этого радист не слышит сам себя. Выхлопная труба сделана таким образом, что газы выходят из машины и попадают в дорогу, получается гул. «Шумная машина» при всех её недостатках может прекрасно показать себя в бою, поскольку имеет броню.
Так выглядит ГАЗ-3937
В начале 2000-ных годов можно было заказать производство индивидуального вездехода. Туда можно поставить более мощный мотор, кондиционер, электрическую лебедку, коробку передач как автомат, так и механику. Такая машина имеет вес 6 тонн, и способна проехать 1000 км без заправки топлива. Главное качество этих автомобилей – это везде проходимость.
ГАЗ-2330 «ТИГР»
Это Хаммер «по-русски». Он очень похож на американца внешне, но под капотом и под машиной узлы работы, это оригинальные разработки конструкторов завода. Машина используется как в вооруженных силах, так и в гражданской жизни.
Внешний вид ГАЗ-2330 «Тигр»
Для гражданских людей джип произвели на свет в 2009 году. Основу для него взяли с машины, предназначенной для армии. Этот джип изготовлен для перевозки людей и грузов по труднопроходимым местам (без дороги). Они очень актуальны в Сибири, где село от города находиться в ста километрах в лесу. Дороги размывает весной, зимой заносит снегом. В этом джипе большая грузоподъёмность. Из-за того, что он везде может проехать с достаточной легкостью, комфортный и вместительный в салоне, а также с хорошим багажником его назвали «ТИГР».
Отличия и недостатки джипа
Отличие от других внедорожников – это сочетание цели (для чего производилась) и прямых выполняемых функций. В практике машина может остановиться только тогда, когда увязнет до половины салона в грязи. В остальном она легко преодолевает все препятствия. В салоне присутствуют только натуральные материалы. Регулировка кресел и подлокотники создают комфорт для людей. Стереосистема включает в себя 6 динамиков, что позволяет без лишних напряжений слушать любимую музыку (чтобы отвлечься от проходимого пути – бездорожья).
Смотрите в видео: тест драйв ГАЗ-2330 «Тигр»
Минусом считается управляемость. При большой скорости по ровной дороге, машиной не так уж и легко управлять в первую очередь из-за его веса 6500 кг. Автомобиль больше предназначен для бездорожья. Из-за того, что коробка передач находится в салоне, в машине есть лишние громкие звуки.
ГАЗ-2975 «ТИГР»
Отличие от ГАЗ-2330 – броня. Он производится в филиале Горьковского завода по заказу из Иордании.
Так выглядит ГАЗ-2975 «Тигр»В
Потенциал серийного выпуска
Мог ли Атаман быть запущен в производство? Как мне кажется что вполне. Особенно учитывая, что прямой конкурент Атамана, УАЗ Патриот, вполне удачно продаётся и является более чем прибыльной машиной.
Трудно сказать насколько популярным бы стал Атаман, но своего покупателя он бы в любом случае нашёл, особенно если бы у машины сохранили внешность первого Атамана. Лично мне он кажется намного более красивым, чем его последующая модификация.
Так что, как мне кажется, отказ от выпуска Атамана является ошибкой АвтоГАЗа. Думается, если бы машину начали продавать, то ГАЗ бы до сих пор сохранил выпуск легковых автомобилей.
Это касается и двух других концепт-каров, которые появились одновременно с Атаманом. Обе машины были также крайне интересными с серьёзным потенциалом в случае серийного производства.
Новый «ГАЗ Волга NEXT CROSS» опубликовал цены и комплектации на новинку, которые очень удивили
«ГАЗ Волга NEXT CROSS» — такое название должен получить кроссовер от Горьковского автомобильного завода, выпуск которого планируется через два года.
ГАЗ Волга NEXT CROSS
В основу его ляжет единая модульная платформа, разработанная НАМИ совместно с компанией «Соллерс». На ее основе ранее была собрана техника серии «Аурус», видимо поэтому новая разработка автозавода имеет много общего с моделями данной версии. Ниже в видео полный обзор новинки
Внешне новая «Волга» сильно напоминает внедорожник «Аурус Комендант» — такая же массивная решетка радиатора с прямоугольными фарами, выполненными по светодиодной технологии. Профиль автомобиля достаточно прост и лаконичен. Корма с задними стоп-сигналами и габаритными огнями прямоугольной формы — между собой они соединены хромированной перемычкой. На крышке багажника установлен спойлер, а антенна находится в задней части крыши и напоминает акулий плавник. По габаритам кроссовер более компактен, чем внедорожник, его размеры примерно такие же, как у «Mercedes GLC» или «BMW X3».
ГАЗ Волга NEXT CROSS
Техническая часть разработана в соответствии с единой модульной платформой. В базовой версии кроссовер имеет систему постоянного полного привода, с независимой передней и задней подвесками. Бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 245 л.с., с крутящим моментом 380 Нм и автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/час за 7,5 секунды.
ГАЗ Волга NEXT CROSS
Возможно появление «Волги» с дизельным двигателем разработки «Фольксваген». Объем у такого мотора 2,0 литра и мощность 199 л.с. Он оснащен двумя турбинами, что позволяет получить динамику разгона до 100 км/час за 8,5 секунды, при этом расход топлива в городском режиме 12-15 литров, а на трассе — 8 литров на 120 километров. Двигатель соответствует нормам «Евро-5».
Салон кроссовера будет выполнен по современным технологиям на достаточно высоком уровне, в стиле последних моделей «Mercedes». Приборная панель в виде экрана с диагональю 9,5 дюйма не будет иметь собственного козырька. Водитель получит возможность настроить ее по собственному усмотрению, и получать информацию как в цифровом, так и в псевдоаналоговом вариантах. Показания навигационной системы будут отражаться на приборной панели и дублироваться на проекционном экране. Система мультимедиа с дисплеем 14 дюймов сможет поддерживать работу сервисов «Эппл КарПлей», «Андроид Авто» и «Яндекс Авто», а также возможность обновления через интернет и установки дополнительных приложений.
ГАЗ Волга NEXT CROSS
В базовой комплектации «ГАЗ Волга NEXT CROSS» будет оснащена двухзонной системой климат-контроля, на центральном тоннеле расположатся селектор выбора режимов работы АКПП и шайба управления полным приводом. Стояночный тормоз будет электромеханическим. В наличии электропривод задней двери, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, в качестве материала отделки салона применена экокожа.
За отдельную плату могут установить трехзонный климат-контроль, а салон отделать натуральной кожей. При оформлении потолка в качестве материала будет использована черная алькантарра, а сам салон получит подсветку, поддерживающую 32 оттенка. В качестве опций будут предложены панорамная крыша и водительское кресло с вентиляцией и массажем.
В базовом исполнении с дизелем кроссовер будет стоить 3 300 000 рублей, с бензиновым агрегатом на 350 000 рублей дороже. Цена на топовый вариант составит порядка 4 500 000 рублей, что на 500 000-1 000 000 рублей ниже, чем у прямых конкурентов.
Источник
ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год
Вторая попытка запуска модели «Атаман-II» была предпринята в 2004 году. Разработчики надеялись занять нишу между Шевроле Нива и УАЗ Патриот, учитывая, что эти модели были далеко не совершенны.
Был спроектирован рамный внедорожник с зависимыми пружинными подвесками наподобие уже проверенной модели «Атаман». В качестве силовых агрегатов планировалось использовать отечественную линейку ЗМЗ и австрийские Штайер. Полный привод предполагалось сделать постоянным. Планировалось также производство трехдверной версии внедорожника и пикапа.
Однако планам выпуска модели в серию опять не суждено было сбыться. Расчеты показали, что цена автомобиля будет слишком высока для потребителя и через год проект заморозили.
Какой можно сделать вывод?
Внедорожник ГАЗ-3106 во время первых практических испытаний показал приемлемые результаты. Кроме удовлетворения техническими показателями, испытателям понравился уровень комфорта внутри салона. Все элементы управления находятся в непосредственном доступе, лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, мягкое кресло позволяет проезжать без дискомфорта много километров.
После международной выставки 3106-м заинтересовались не только в России, но и за рубежом. Несмотря на большой спрос, довести проект до массового производства не получилось. Официальная причина не озвучена, остаются лишь догадки и информация из непроверенных источников.
Волга ГАЗ-3106 — ещё один перспективный проект отечественного производителя, который так и не дошёл до конечного потребителя. Если в первые годы после выставки люди верили, что скоро появится возможность купить внедорожник, то сейчас о нём уже все забыли и больше не ждут серийного выпуска.
https://youtube.com/watch?v=xOslrJ3neE4