1/48 italeri f-5 tiger ii — ещё не тигр, но уже не котёнок

Отступление

Изначально планировалось сделать модель в варианте морской пехоты США, в трёхцветном камуфляже. Однако, после того, как пластик был обработан, мы с Котом решили не прятать всю красоту кроя и заклёпочных швов, а показать её на серебристой окраске. Покопавшись в архивах, нашли очень симпатичный вариант цвета натурального металла, с жёлтыми полосами на фюзеляже и хвосте. В бездонных запасах, накопленных за четверть века, нашлись подходящие декали, а полосы всё равно лучше выкрашивать. Поскольку в наборе другого вооружения, кроме «Сайдуиндеров», не было, решили подвесить на АПУ то, что в принципе мог нести «Тайгер». Если на фотографиях прототип несёт только «Гремучих змей» на законцовках консолей, то это не значит, что он не мог нести и более разнообразное вооружение. В конце концов, изделие всё равно получалось сборное, поэтому и решили сделать просто интересную и симпатичную модель (видели бы вы хозяина, когда он залез в коробку из под обуви, набитую декалями! Усевшись на полу, и разложив вокруг себя всё это добро, он начал вспоминать, что вот это делал лет 20 назад, когда ещё не женился, а это – уже когда я осчастливил его своим обществом. Стареет… — прим. Кота).

ЛаГГ-5 опытный

  ЛаГГ-5 опытный2
Двигатель М-82А
Размах крыла, м 9,8
Площадь крыла, м2 17,62
Длина самолета, м  
на стоянке 8,4
в полете 8,62
Вес взлетный, кг  
нормальный 3310
перегрузочный
Вес горючего, кг 370
Вес пустого, кг 2639
Скорость макс., км/ч:  
у земли 515
на 1-й границе высотности, м 576/3200
на 2-й границе высотности, м 600/6450
Вертикальная скорость у земли, м/с 17,6
Время набора высоты 5000 м, мин 6
Практический, потолок, м
Время виража на высоте 1000 м, с 25
Дальность, км 420—1130
Длина разбега, м 310—350
Длина пробега, м 470/6353
Скорость посадочная, км/ч
Вооружение: количество, калибр, мм 2×20

Примечание. 1. Расчет. 2. Техническое описание завода № 21, осень 1942 г. 3. Без посадочных щитков. 4. На форсаже. 5. Размеры всех модификаций Ла-5 идентичны за исключением Гу-82. 6. С элеронами. 7. При работе мотора на номинальном режиме, на форсированном режиме – 5,2 минуты. 8. На высоте 500 м. приборная скорость 455 км/ч. давление наддува 950 мм рт.ст. (продолжительность полета 50 минут). 9. На высоте 4000 м, приборная скорость 265 км/ч. давление наддува 410 мм рт.ст. (продолжительность полета 3 часа 36 минут). 10. Набор высоты на боевом развороте с высоты 1000 м при скорости ввода 500 км/ч и вывода 270 км/ч по прибору – 1100 м. Потеря высоты при перевороте с высоты 2000 м на скорости ввода 270 км/ч и скорости вывода 400 км/ч по прибору – 800м.

F-5E Tiger II armaments

The F-5E Tiger II is armed with two 20mm pontiac M39A2 cannons on either side of the nose. The M39A2 is a single-barrelled automatic cannon and can fire munitions at the rate of 1,500rpm. The aircraft features seven hard-points – two under the wing tip, four under the two wings, and one under the fuselage pylon station.

Four AIM-9 Sidewinder air-to-air missiles and two AGM-65 Mavericks air-to-surface missiles as well as rockets are mounted on the seven hard points. The aircraft is also armed with unguided iron bombs, CBU-24/49/52/58 cluster bomb munitions, napalm bomb canisters and M129 leaflet bombs.

Литература

  • Иванов С. В. Ла-5 // Война в воздухе. — М., 2000. — № 69.
  • Смирнов Г. Рассказы об оружии // М., Детлит, 1976.
  • Харук А.И. Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия. — М.: Яуза, ЭКСМО, 2012. — 368 с. — 1500 экз. — ISBN 978-5-699-58917-3.
  • Якубович Н. В. Истребитель Ла-5. Кошмарный сон «бубновых тузов». — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008. — 112 с. — (Арсенал Коллекция). — 3500 экз. — ISBN 978-5-699-26645-6.
  • Якубович Н. В. Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе. — М.: Яуза, Коллекция, Эксмо, 2009. — 112 с. — (Война и мы. Легендарная военная техника). — 3000 экз. — ISBN 978-5-699-32604-4.

Обустройство кабины пилота

Верхняя полусфера кабины обеспечивала хорошую видимость и круговой обзор. Передняя видимость была ограничена. Это обусловлено низкой посадкой пилота. Работа двигателя оставляла за самолетом большой шлейф выхлопных газов. Пилот использовал высотную кислородную систему, которая представляла собой диафрагменный прямоточный экономайзер (идея была взята с немецкой системы экономайзера).

Если раньше шаг винта, радиаторы, жалюзи, триммеры и прочее управлялись различными ручными тягами – рычагами, что было недостатком, так как во время боя для ускорения пилот отвлекался при перемещении тяг, то в Ла-5ФН было все автоматизировано. Пилот мог легко управлять всеми агрегатами винтомоторной группы, ведением огня и контролировать работу пушек, не отрываясь от ведения боя. Управлялась рычагами только силовая установка, все остальное выполняла автоматика.

Модификации самолёта Caproni Vizzola F.5

Caproni Vizzola F.4 – опытный истребитель проектирование которого начинал Ф. Фабризи под двигатель жидкостного охлаждения Isotta Fraschini Asso 121 RC.40 мощностью 960 л. с. в 1938 году. Но в 1939 году работы пришлось остановить по причине отказа от недоведённого двигателя и переключения всех сил на проектирование истребителя Caproni Vizzola F.5. В 1940 году, с получением немецкого двигателя жидкостного охлаждения Diamler-Benz DB 601A мощностью 1175 л. с. работы по доводке истребителя, получившего фирменное обозначение F.5bis, были доведены до конца под руководством И. Балвессари и К. Рипабелли. Первый полёт самолёт, получивший номер военного регистра ММ.5932, совершил в июле 1940 года. В серийное производство истребитель не передавали, поскольку уже существовали серийные истребители с более совершенными двигателями.

Caproni Vizzola F.5 – серийный истребитель, изготовленный малой серией в 1940 году. Самолёт использовался как перехватчик до 1944 года. Опытный образец отличался от серийного истребителя открытой кабиной пилота, использованием в винтомоторной установке двигателя мощностью 840 л. с. и вооружением, состоявшим из четырёх 12,7-мм пулемётов (два синхронизированных и крыльевых).

Caproni Vizzola F.6 – опытный истребитель спроектированный на основе конструкции самолёта Caproni Vizzola F.4 под руководством И. Балвессари и К. Рипабелли в 1941 году. Первый полёт самолёт, получивший номер военного регистра ММ.481, выполнил в сентябре 1941 года. Истребитель отличался закрытой фонарём кабиной пилота и использованием в винтомоторной установке двигателя жидкостного охлаждения DB 605 мощностью 1475 л. с.

Caproni Vizzola F.6M (metallico) – опытный истребитель спроектированный на основе конструкции самолёта Caproni Vizzola F.6 под руководством И. Балвессари и К. Рипабелли в 1941 году. Первый полёт самолёт, получивший номер военного регистра ММ.489, выполнил в конце 1941 года. Истребитель отличался цельнометаллической конструкцией двухлонжеронного крыла и использованием в винтомоторной установке двигателя жидкостного охлаждения. Истребитель отличался использованием в винтомоторной установке двигателя жидкостного охлаждения FIAT RA.1050 RC.58 “Tifone” мощностью 1475 л. с. (лицензионный вариант двигателя DB 605). В серийное производство самолёт не передавался, поскольку производство достаточного количества таких двигателей наладить не удалось.

Caproni Vizzola F.6Z (Zeta) – опытный истребитель спроектированный на основе конструкции самолёта Caproni Vizzola F.6М под руководством И. Балвессари и К. Рипабелли в 1943 году. Первый полёт самолёт, получивший номер военного регистра ММ.498, выполнил в середине августа 1943 года. Истребитель отличался использованием в винтомоторной установке 24-цилиндрового Х-образного двигателя воздушно-го охлаждения Isotta-Fraschini RC.25/60 “Zeta” мощностью 1250 л. с. Работы по доводке самолёта были остановлены с окончанием войны.

External links

  • Top Gun Day: Premium F-5C in Red Menace camo for pre-order!
Northrop Corporation
Fighters  P-61A-1 · P-61C-1
Jet fighters  F-89B · F-89D
  F-5C · F-5E
Export  ␗F-5A
USA jet aircraft
F-4  F-4C Phantom II · F-4E Phantom II
F-5  F-5A · F-5C · F-5E
F-8  F8U-2 · F-8E
F-80  F-80A-5 · F-80C-10
F-84  F-84B-26 · F-84F · F-84G-21-RE
F-86  F-86A-5 · F-86F-25 · F-86F-2 · F-86F-35
F-89  F-89B · F-89D
F-104  F-104A · F-104C
F9F  F9F-2 · F9F-5 · F9F-8
FJ-4  FJ-4B · FJ-4B VMF-232
Other  P-59A · F2H-2 · F3D-1 · F3H-2 · F11F-1 · F-100D
A-4  A-4B · A-4E Early
A-7  A-7D · A-7E
AV-8  AV-8A · AV-8C
B-57  B-57A · B-57B
USA premium aircraft
Fighters  Thach’s F2A-1 · Galer’s F3F-2 · F2G-1 · F4U-4B VMF-214 · P-26A-34 · P-40C · P-43A-1
  P-47M-1-RE · ⋠P-47M-1-RE · P-51A · P-51D-10 · P-51D-20-NA · ␠Kingcobra · XP-55
  ▃A6M2 · ▃Ki-43-II · ▃Ki-61-Ib · ▃Bf 109 F-4 · ▃Fw 190 A-8 · ▃Spitfire LF Mk IXc
Twin-engine fighters  XP-38G · Bong’s P-38J-15 · P-38K · YP-38 · P-61A-1 · XF5F · XP-50 · F7F-3
Jet fighters  P-59A · F-86F-35 · F-89B · F-89D · F-5C
Strike aircraft  A2D-1 · AU-1 · XA-38 · AV-8A
Bombers  A-26C-45DT · B-10B · BTD-1 · PBM-3 «Mariner» · PV-2D

Usage in battles

F-5A was designed to be a lightweight fighter at the first place, so one thing players may find is the better manoeuvrability over most jets at the same tier, also another traits of this aircraft is its directional controllability (that is, the nose points to whether your mouse pointed at without much corrections); but you will also suffer from a major drawback of it- the subpar thrust of the pair of J85 on the it, which provides lower-than-average acceleration to fighters of the same tier, unless necessary or 1-on-1 battles, DO NOT have the airspeed lower than 800kph which the speed drops even significantly.

One way to cope with the lack of acceleration is to use the directional controllability to bait enemies during head-on, with the currently smallest size jet at 10.7, players can dodge devastating cannons with relatively ease and use that manoeuvrability to turn back on the enemy; or trick their shots then immediately point the nose back onto the enemy during head-on albeit risky. Another safer option is pick those fighters with lower energy and make quick and short work of them with those pair of M39A2 cannons; until players unlock AIM-9P with exceptional accuracy and long range; with missiles, try to keep the target at around 2km where the missiles can track with more accuracy but keep in mind that you only have 2 chances as F-5A has no underwing pylon for AAMs.

For Ground(RB):

One thing that makes F-5A different from most ROCAF and PLAAF aircraft is the surprising amount of variety of CAS configs ranging from 250-2000 lbs LDGP bombs, FFARs or 4 AGM-12B AGMs that proves lethal to ground vehicles. But lacks of ballistic computers (not even a gyroscope gunsight) makes it struggles on pin-point bombings against your targets, so experience on jet ground-attacks is very essential for this aircraft; alternatively, if you prefer AGMs, these 4 AGM-12B can make really short work to any ground targets.

The key to ground attack in a F-5A is keep on track of SPAAGs as you don’t have a RWR and if necessary, bring 2 extra AIM-9Ps to protect your team from other ground attackers.

Pros and cons

Pros:

  • Many payload options
  • AIM-9P missiles are quite effective
  • Highly manoeuvrable
  • Amazing energy retention, even in high-G manoeuvres
  • Hard to rip the wings
  • Can be used in many roles, such as fighter, attacker and base bomber
  • Competitive speed at sea level, on par with MiG-21s
  • Reasonable ammo pool for the cannons

Cons:

  • No flares and RWR
  • No radar or rangefinder
  • No extra protection on the aircraft
  • Low top speed, acceleration, and climb rate compared to its counterparts

Причины сваливаний

Любая авиационная машина имеет свои особенности и недостатки при полете. Одним из последних является сваливание. Не лишен данного недостатка и истребитель Ла-5ФН. Характеристики сваливания специалистами проанализированы и учтены при создании следующих, более совершенных поколений летательных аппаратов. Причины сваливания:

  • Снижение скорости. При убирании шасси и закрылок предкрылки выпускаются со скоростью 200-210 км/ч. С уменьшением скорости снижается эффективность элеронов. Скольжение истребителя или его торможение при 180 км/ч приводит к его заваливанию на крыло, поскольку на такой скорости пилоту тяжело демпфинировать крен. Сваливание может происходить и при выпущенных шасси и закрылок в том случае, если пилот продолжает тянуть рычаг на себя, поскольку истребитель выходит на максимально достижимые для него углы.
  • Выполнение крутых виражей. При быстром разворачивании Ла-5ФН происходит срыв воздушных потоков на крыле. При увеличении скорости ярче ощущается снижение эффективности элеронов. При разгоне истребителя до 320 км/ч и достижении высоты в 2400 метров, на которой выполняется полный вираж в продолжение 30 секунд, конструкция машины получает перегрузку 2,6G. Если возникает необходимость выполнять элеронами резкие движения, то закономерным является уход ручки в кабине самолета в сторону вращения.

Чтобы предотвратить заваливание самолета, имеются соответствующие инструкции о том, сколько времени занимает полный вираж на определенной высоте. Так, для 2400 метров предусмотрено 28 секунд, а на километровой высоте вираж следует выполнять за 25 секунд.

«Инновационные решения»

Checkmate создаётся в инициативном порядке специалистами ПАО «Сухой». Первый полёт истребитель должен совершить в 2023 году. Все работы по самолёту планируется закончить в течение четырёх лет. В перспективе на базе Су-75 появятся беспилотник и, возможно, палубный истребитель.

Главными особенностями Checkmate являются однодвигательная силовая установка, широкое применение технологий искусственного интеллекта и принадлежность к пятому поколению. В «Ростехе» подчёркивают, что в России аналогов ЛТС на данный момент нет.

«Он сочетает в себе инновационные решения и технологии, включая поддержку работы пилота средствами искусственного интеллекта, а также уже зарекомендовавшие себя на практике, проверенные решения. Истребитель обладает малой заметностью и высокими лётно-техническими характеристиками», — говорится на сайте «Ростеха».

  • Су-75 и образцы ракетного вооружения для него
  • АГН «Москва»

Как следует из материалов презентации, максимальная масса боевой нагрузки ЛТС составляет 7400 кг, практический потолок — 16,5 км. Самолёт может разгоняться до 1,8—2 чисел Маха. Checkmate может нести как традиционное ударное вооружение, так и малогабаритные беспилотники.

К преимуществам истребителя разработчики относят простоту эксплуатации, способность длительное время барражировать в воздухе, оперативно прибывать в район выполнения задачи и незаметно выходить на дистанцию гарантированного уничтожения цели. Подчёркивается, что Су-75 будет лидером по соотношению цена — боевая эффективность.

Также по теме


479 участников и громкие премьеры: какая новая техника представлена на авиакосмическом салоне МАКС-2021

В подмосковном Жуковском начинает работу Международный авиационно-космический салон МАКС-2021. Как отмечают эксперты, в этом году…

Радар с активной фазированной антенной решёткой позволяет Checkmate одновременно атаковать до шести объектов, в том числе вражеские самолёты пятого поколения. Чтобы не расходовать дорогостоящие боеприпасы для уничтожения наземных целей, ЛТС сможет применять пушечное вооружение.

Проект нового истребителя не был засекречен, однако какие-либо подробности о ходе работ по нему не разглашались. В декабре 2020 года в беседе с журналистами Чемезов сообщил, что инженеры предприятий госкорпорации прорабатывают концепцию перспективного однодвигательного самолёта в лёгком и среднем классах, а также в варианте БПЛА.

«Действительно, прорабатывается создание боевой авиационной системы будущего в лёгком и среднем классах. По замыслу, это может быть универсальная платформа в пилотируемом и беспилотном вариантах. Прорабатывается концепция и тактико-технические требования к такому комплексу. Пока мы это делаем инициативно, без средств бюджета», — сказал тогда Чемезов.

Description

The ␗F-5A Freedom Fighter is a rank VII Chinese jet fighter
with a battle rating of 11.0 (AB/RB) and 10.3 (SB). It was introduced in Update «Ixwa Strike».

Designed from the N-156 prototype of Northrop Corporation (now Northrop Grumman), F-5A is the first-comer of the long-lasting family of F-5 series lightweight fighter; which is still widely used by various military powers throughout the planet with ROCAF (currently F-5E/F Tiger II) being the largest operator among them. In-game, the F-5A is a highly versatile aircraft courtesy of its many loadouts. In a relatively clean configuration with only a pair of AIM-9P Sidewinders, it serves as a wonderfully agile dogfighter that can hold its own against much larger and heavier opponents. It can also be loaded up with a deceptively large amount and variety of ordnance for ground attacking. Pilots valuing pleasant handling characteristics and lethal weaponry can enjoy the F-5A as worthy capstone for the ROCAF fighter line.

В культуре

В кино: в фильме «Топ Ган»: F-5E и F-5F эскадрильи Top Gun, специально покрашенные в чёрный цвет для фильма, сыграли главную роль вымышленного МиГ-28. После этого некоторые F-5E и F-5F также красили в чёрный цвет с красными звездами на килях, в частности для выступления в роли МиГ-28 на различных авиашоу. Черные Тигры стоят на вооружении эскадрильи VFC-13 The Saints и до 1996 года в VFA-127.

Red Flag:The Ultimate Game,
«Горячие головы!»,
«Апокалипсис сегодня»,
в японском мультсериале «Area 88»;
В компьютерных играх: DLC F-5E Tiger II для

  1. Jane’s, 1975.
  2. Johnsen, Frederick A., 2006, p. 90
  3. Freedom Fighter — «Борец за свободу»,Tiger — «Тигр».
  4. Islamic Republic News Agency (IRNA) «Commander says air defense equipment provided domestically»
  5. F-5 Tigers Over Vietnam. Anthony J. Tambini. Branden Books. 2001. P.31
  6. Red Rockets Destroy F-5A // Aviation Week & Space Technologies. — 1973. — Vol. 99. — 19 November. — №. 21 — P. 14.
  7. South Viet Nam Air Force — VNAF — Aircraft Deliveries
  8. Desert Sun, 28 April 1975 (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 11 декабря 2020. Архивировано 14 мая 2020 года.
  9. Intelligence/Chapter 6. Col. Hoang Ngoc Lung. Pickle Partners Publishing. 2020 (см. фотографию F-5, уничтоженного A-37)
  10. F-5 Tigers Over Vietnam. Anthony J. Tambini, Branden Books, 2001
  11. Мал, да удал. Н. Секач. Моделист-Конструктор № 3 2007. стр.36 (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 21 января 2020. Архивировано 22 января 2020 года.
  12. 12 Мятежи ВВС
  13. Coup d’État. Edward N. Luttwak, Harvard University Press, 2016
  14. Assassin. John Bowyer Bell, Transaction Publishers, 1979. P.157
  15. Militsry Flight Safety 1985
  16. Пленники Сахары
  17. Morocco AF
  18. 123456М. Жирохов, А. Заблотский. Опаленные пески Огадена (рус.).Уголок неба . https://www.airwar.ru/+(1 июня 2019). Дата обращения 1 июня 2019.
  19. В.И.Мураховский. ТОТАЛЬНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ВОЙНА. Недокументальные записки Война между Эфиопией и Сомали 1977-78 гг. (рус.).Военно-патриотический сайт «ОТВАГА» . Сайт Отвага (13.10.2012). Дата обращения 1 июня 2020.
  20. Wings over Ogaden: The Ethiopian-Somali War, 1978—1979. Tom Cooper. Helion and Company, 2020. P.33
  21. 12 F-5A/B Freedom Fighter
  22. Spencer Tucker. A Global Chronology of Conflict: From the Ancient World to the Modern Middle East, стр.2513
  23. Somalis in Control of Tthiopian Town. John Darntonsept. New York Times. September 29, 1977
  24. Таиландская граница
  25. Northrop F-5E/F Tigers in Service With Vietnam
  26. F-5 US Warplanes (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 5 января 2020. Архивировано 22 января 2020 года.
  27. Iranian Tigers at War: Northrop F-5A/B, F-5E/F and Sub-Variants in Iranian Service Since 1966. Babak Taghvaee. Helion. 2015
  28. Iran strikes back in Operation Kaman 99 Архивировано 4 октября 2013 года.
  29. Неизвестный «МиГ». Гордость советского авиапрома (2012)/Разведчики/бомбардировщики МиГ-25. Николай Якубович.
  30. Chronological Listing of Iraqi Losses & Ejections Архивировано 22 ноября 2010 года.
  31. ВВС в первой Ирано-Иракской войне
  32. Chronological Listing of Iranian Air Force Northrop F-5 Losses & Ejections (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 13 июля 2013. Архивировано 3 ноября 2013 года.
  33. Iranian Air-to-Air Victories 1976—1981
  34. Iranian Air-to-Air Victories, 1982-Today
  35. Iraqi Air-to-Air Victories since 1967
  36. Bombed by Blinders — Part 2
  37. Iran at War: 1500—1988 (General Military) (2011). Kaveh Farrokh. стр.454
  38. 7.0 The Beginning of the War of Attrition
  39. X. THE COMBINATION OF IRAQI OFFENSIVES AND WESTERN INTERVENTION FORCE IRAN TO ACCEPT A CEASE-FIRE: SEPTEMBER 1987 TO MARCH 1989 The War Enters Its Final Phase
  40. Потери ВВС Ирана
  41. Sudan, Civil war after 1955. Tom Cooper
  42. Kenyan Jets Spearhead Somalia Operation
  43. Kenya Army Plane Crashes in Somalia
  44. Cyprus 1974: Greek Point of View
  45. Война в Йемене 1994 года
  46. Chronological Listing of Iranian Air Force McDonnell-Douglas F-4 Phantom II Losses & Ejections Архивировано 10 июля 2015 года.
  47. История ВВС Венесуэлы
  48. Venezuelan cuop attemp, 1992
  49. Nicaragua, 1980—1988
  50. F5 Aviation Safety Network
  51. McDonnell Douglas F-15A Eagle, 28 Feb 1977
  52. В. Н. Кондауров. Взлетная полоса длиною в жизнь
  53. В. Марковский, И. Приходченко. Истребитель МиГ-23. На защите неба Родины. М.: Яуза, 2020, стр.119
  54. В. Ильин, М. Левин. Истребители. — М.: Виктория, Аст, 1996. — С. 221.
  55. Опаленные пески Огадена
  56. Cuban Defector Recalls Life as a Top Officer

General info

Flight performance

Arrestor gear
Accelerates braking by grabbing the brake cable on the deck of the aircraft carrier

Air brakes
Allows you to dramatically reduce the flight speed by releasing special flaps

Drogue parachute
Reduces braking distance when landing on any runway

Max speed

at 11 582 m1 778 km/h

Turn time26 s

Max altitude15 240 m

Engine2 х General Electric J85-GE-21A

Type

Cooling systemAir

Take-off weight24 t

Characteristics Max speed(km/h at 11,582 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 1,756 1,746 15240 26.2 27.2 129.9 115.5 850
Upgraded 1,822 1,777 25.8 26.0 171.6 149.1

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear Drogue chute
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
1458 482 1,018 470 463 ~11 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 680 < 750 < 700 N/A

Engine performance

Engine Aircraft mass
Engine name Number Basic mass Wing loading (full fuel)
General Electric J85-GE-21A 2 4,825 kg 395 kg/m2
Engine characteristics Mass with fuel (no weapons load) Max TakeoffWeight
Weight (each) Type 11m fuel 20m fuel 30m fuel 38m fuel
303 kg Afterburning axial-flow turbojet 5,423 kg 5,861 kg 6,379 kg 6,820 kg 11,000 kg
Maximum engine thrust @ 0 m (RB/SB) Thrust to weight ratio @ 0 m (WEP)
Condition 100% WEP 11m fuel 20m fuel 30m fuel 38m fuel MTOW
Stationary 1,480 kgf 2,220 kgf 0.82 0.76 0.70 0.65 0.40
Optimal 1,554 kgf(1,400 km/h) 2,908 kgf(1,400 km/h) 1.07 0.99 0.91 0.85 0.53

Survivability and armour

Flares/Chaff
Aircraft countermeasures to distract IR and radar-guided missiles and also AA radar

Crew1 person

Speed of destruction

Structural1 458 km/h

Gear482 km/h

Examine the survivability of the aircraft. Note how vulnerable the structure is and how secure the pilot is, whether the fuel tanks are armoured, etc. Describe the armour, if there is any, and also mention the vulnerability of other critical aircraft systems.

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB5 980 → 9 298

RB13 910 → 21 630

SB15 630 → 24 304

Total cost of modifications482 000

448 000

Talisman cost2 800

Crew training260 000

Experts930 000

Aces2 800

Research Aces1 080 000

Reward for battleAB / RB / SB

90 / 270 / 300 %

232 / 232 / 232 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Compressor

Research:
16 000

Cost:
15 000

340

New boosters

Research:
22 000

Cost:
20 000

470

Wings repair

Research:
20 000

Cost:
19 000

420

Engine

Research:
26 000

Cost:
24 000

550

Fuselage repair

Research:
16 000

Cost:
15 000

340

Airframe

Research:
22 000

Cost:
20 000

470

G-suit

Research:
20 000

Cost:
19 000

420

Cover

Research:
26 000

Cost:
24 000

550

t_160_belt_pack

Research:
16 000

Cost:
15 000

340

t_160_new_gun

Research:
16 000

Cost:
15 000

340

Mk82

Research:
16 000

Cost:
15 000

340

Flares/Chaff

Research:
16 000

Cost:
15 000

340

Gun pod GPU-5/A.

Research:
22 000

Cost:
20 000

470

LAU-3/A

Research:
22 000

Cost:
20 000

470

M117

Research:
22 000

Cost:
20 000

470

GAU_13A_belt_pack

Research:
20 000

Cost:
19 000

420

LAU-10/A

Research:
20 000

Cost:
19 000

420

Mk83

Research:
20 000

Cost:
19 000

420

AIM-9E

Research:
20 000

Cost:
19 000

420

GAU_13A_new_gun

Research:
26 000

Cost:
24 000

550

AGM-65B

Research:
26 000

Cost:
24 000

550

Mk84

Research:
26 000

Cost:
24 000

550

AIM-9J

Research:
26 000

Cost:
24 000

550

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector