Американский боевой самолет lockheed f-117 nighthawk
Содержание:
- Trivia
- [править] По аналогии с F-117… F-16
- Use the Nighthawk app software to build a MyNETGEAR account.
- Современные «самолеты невидимки»
- Общий дизайн
- Retirement
- [править] В теории
- Описание конструкции
- Эксплуатация
- В других СМИ
- История публикации
- «Стелс» — это выдумка американцев
- Update the firmware on my NETGEAR router using the Nighthawk app
- Netgear Nighthawk AX8 design — скрытый бомбардировщик беспроводных маршрутизаторов
- Первый самолет-невидимка
- Примечания и ссылки
- История создания
Trivia
- A notable goof in the Ace Combat games is that the F-117A is shown being capable of engaging in air to air combat, something the real Nighthawk could never do. The aircraft is also shown being equipped with an on-board cannon, despite the real F-117A never carrying any kind of gun armament, internal or otherwise. This, however, is most likely to let the player engage enemy targets like they would with other, gun-armed aircraft.
- In the book Master File: ASF-X Shinden II, the section on the CFA-44 refers to the F-117 as the «Model-117A».
- Also, as with the other player-controlled stealth aircraft, the F-117A Nighthawk still can be detected by the enemy radar, whereas the enemy piloted F-117A will only be able to be detected if the player is facing towards them (more prominent in Joint Assault).
- The «Mercenary» paint scheme in ACZ, the «Yuktobanian» scheme in AC5, the «Estovakia SP» scheme in AC6, the «Colour 2» scheme in AC:JA, and the «Leasath» scheme in ACX are based on the experimental camouflage scheme tested by Nighthawk 79-10780 in 1984.
[править] По аналогии с F-117… F-16
Для супернавороченного F-16C тоже «нашлось дело» на Балканах. Два пиндосских самолета мирно патрулировали территорию, на которой насаждалась демократия. В это же время, недалеко от них, боснийские сербы устраивали гонки на православном мобильном ЗРК 2К12Е «Куб» (SA-6). У поцанов в «кубике» созрел хитрый план по сдаче летающих пиндосских утюгов в металлолом, который, с успехом, был претворен IRL: к ебени матери, двумя залпами был сбит один F-16C (это притом, что сбитого лошка крышевал самолет ДРЛО). К счастью, пилот сбитого самолета успел катапультироваться и шесть дней пробирался к своим, при этом высирая по дороге туеву кучу кирпичей и вспоминая «теплыми словами» фирму-производителя утюга — General Dynamics. По сюжету даже была снята доставляющая клюква «В тылу врага», где расовый итальянец Машков изображал урку по имени Sasha, который был выпилен тем самым ползающем по земле летчиком.
Use the Nighthawk app software to build a MyNETGEAR account.
- Use the app to build a MyNETGEAR account.
- Tap the “Open” tab. tap to build a MyNetgear account — or sign up for one.
- Enter your first and last name, please type your name now.
- Furthermore, Confirm your email address and password by typing in and sending them. Remember that these MyNETGEAR login credentials are your email and password.
- Finally, Check your account, open your inbox and search for an email with the word “Verify” in the subject line. Netgear has just been born.
Register a NETGEAR router using the Nighthawk app.
Your computer must be linked to the Netgear router in order to register it with the Nighthawk app.
- Start a link – After setting up your Netgear router, your computer should be linked to the home network.
- To activate the Nighthawk app, open the app on your mobile.
- Log in with your username and password.
- When you tap on the ‘login’ tab, a dialog box will appear asking for your name and email address.
- if you activate the Nighthawk app, you can see the dashboard.
- Shift your cursor to the top left, and pick Menu.
- In theSettings tab, you will find the Router Settings option.
- After tapping Register Items,
- Finally, Registering your product will trigger the “pop-up” message to appear on your mobile.
Современные «самолеты невидимки»
Программу F-117 окончательно закрыли в 2008 году, а основное финансирование прекратили еще раньше, перебросив на проект истребителей пятого поколения — ATF. Проверив на практике, как работает технология стелс на бомбардировщиках, взялись за истербители.
Прототипы. YF-22 от Lockheed/Boeing и YF-23 от Nortrop. На этом фото хорошо видна параллельность граней крыла и хвостового оперения
Истребитель, это не бомбардировщик, жертвовать летными характеристиками нельзя. Нужно быть быстрым, маневренным и малозаметным одновременно.
В этот раз в конкурентной борьбе участвовали сборные команды Lockheed + Boeing + General Dynamics с прототипов YF-22 и Northrop + McDonnell Douglas — YF-23. Инженеры из Локхид все таки выиграли первый приз и контракт на постройку 382 самолетов.
F-22 Raptor. Плоские сопла двигателя
Правда, построено было гораздо меньше, всего 187 (не включая опытные экземпляры).
Для обеспечения малой заметности были использованы все известные стелс методы но без ущерба для аэродинамики:
- рассеивающая радиоволны форма
- плавное сопряжение крыла с фюзеляжем
- покрытия и материалы
- крупные детали
- минимально-возможные зазоры на стыках
- плоские сопла
- s-образные каналы воздухозаборников спереди и радар-блокеры сзади
- пилообразные створки….
Если посмотреть сверху на оба прототипа, заметно, что кромки крыла и хвостового оперения параллельны друг-другу. Тоже самое, при взгляде спереди, вертикальное хвостовое оперение параллельно линиям воздухозаборников. Все это служит той же задаче — снизить радиолокационную сигнатуру, отразив сигнал в сторону.
F-22 спереди, параллельность линий хвостового оперения и воздухозаборников
Если бы кромки были не параллельны, волна, отразившаяся от крыла и от хвостового оперения радиоволна, имела бы разное направление и часть сигнала могла бы вернуться обратно к антенне РЛС.
YF-23 Black Widow
В общем, весь большой набор стелс-хитростей был использован. А в дополнение к уже описным трюкам добавился «беспереплетный» фонарь (на F-22) и большое количество используемых неметаллических материалов (углепластик, керамика и т. д.). По разным данным доля композитных материалов в конструкции составляет то ли 40% то ли 60%.
Не так просто дело обстояло с «младшим» истребителем F-35. Он проектировался сразу в трех модификациях. Одна из которых вертикального взлета и посадки.
Для чего нужно было поворачивать сопло единственного двигателя вниз, для создания тяги. А это, в свою очередь, не позволило использовать плоское сопло (потери в котором выше, чем в круглом). И беспереплеточного фонаря на F-35 тоже нет. Тем не менее весь остальной набор присутствует.
F-35, видны все признаки «самолета невидимки»
Сопло то круглое, но все же имеет зигзагообразный контур, и это сделано не для красоты.
Общий дизайн
Общая конструкция самолета-невидимки всегда направлена на уменьшение радиолокационного и теплового обнаружения. Первоочередной задачей разработчика является выполнение следующих условий, которые в конечном итоге определяют успех самолета:
- Снижение тепловыделения от тяги
- Уменьшение обнаружения радара за счет изменения некоторой общей конфигурации (например, введение раздельного руля направления)
- Уменьшение обнаружения радара, когда самолет открывает отсек вооружения
- Уменьшение обнаружения инфракрасных лучей и радаров при неблагоприятных погодных условиях
Retirement
With the introduction of the F-22 Raptor and development of the F-35 Lightning II, Program Budget Decision 720 (issued December 28, 2005) proposed retiring the F-117A fleet by October 2008. Though the US Air Force had intended to keep the aircraft in service until 2011, it decided to begin retiring it to enable the purchase of additional F-22s. Due to the sensitive nature of the F-117A, it was decided to retire the aircraft to its original base at Tonopah where they would be partially disassembled and placed in storage.
While the first F-117As left the fleet in March 2007, the final aircraft departed active service on April 22, 2008. That same day official retirement ceremonies were held. Four F-117As remained in brief service with the 410th Flight Test Squadron at Palmdale, CA and were taken to Tonopah in August 2008.
Featured Video
[править] В теории
«Бандит» на Хромом гоблине Аппарат предназначен для точечных ударов днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, действуя без прикрытия. Самолёт использует болванки с лазерным (точность — ±0,1 м), пассивным радиолокационным наведением, пассивным тепловым и радиокомандным наведением (точность — дрожание руки оператора). Предусмотрена возможность подвески атомных бомб. Таким образом, цель поражается в любых метеоусловиях с вероятностью 0,8…0,9. При правильном выборе боеприпаса погодные условия не оказывают влияния на точность и эффективность работы по наземным целям.
Радиолокационная малозаметность самолета (и F-117 в частности) подразумевает, что при его облучении радиолокационной станцией противовоздушной обороны бо́льшая часть излучения рассеивается и отражается куда угодно, только не обратно в антенну-приемник, часть излучения поглощается специальным покрытием и/или материалом планера самолета и только малая часть возвращается назад. То есть засветка на экране оператора локатора-то будет, но гораздо слабее и ближе к РЛС, чем, например, от Су-25. И пока вражеские ПВО соображают кто такой (свой-чужой / НЛО / кукурузник/Ту-154), передают данные зениткам / наводят ракеты / заряжают рогатку, F-117 подлетает на расстояние тактического удара, скидывает подарки и валит в ебеня.
Дело в том, что снижение заметности самолета было достигнуто за счет использования фасеточных форм и наклонных плоскостей, соответственно планер стал похож на фигуру из музея кубизма. Если нормальные самолеты сначала учат летать, а потом подмазывают / подгибают, чтоб ещё и на радаре не сильно заметный был, то этот сначала сделали «невидимым», а потом хоть как-то учили летать.
Описание конструкции
Ударный самолет F-117 построен по схеме «летающее крыло». Он имеет V-образное хвостовое оперение. Конструкция машины выполнена с использованием технологий «стелс», это касается и формы самолета, и материалов, использованных в его конструкции.
Крыло имеет большую стреловидность (67,5°), фюзеляж выполнен в виде плоских гладких панелей, угол которых вычислен так, чтобы отражать сигнал РЛС в различные стороны. Такая форма фюзеляжа называется фасеточной, и именно она снижает заметность самолета на 90%. По такому же принципу сделан и фонарь кабины пилота. Он покрыт особым материалом, содержащим золото. Подобное покрытие устраняет опасность облучения внутрикабинного оборудования и экипировки пилота (его шлем может фонить на экране радара сильнее, чем весь самолет).
Шасси – трехопорное. Передняя стойка имеет одно управляемое колесо, также одноколесными являются и основные стойки. Самолет оснащен посадочным крюком и тормозным парашютом.
Над крыльями с обеих сторон фюзеляжа находятся воздухозаборники. Все контуры щелей и соединений имеют пилообразные кромки, что также рассеивает электромагнитные волны. Внешней подвески нет, все оружие размещено во внутренних отсеках. Плоские сопла экранированы особыми теплопоглощающими плитами, которые значительно снижают заметность самолета в ИК-диапазоне.
Все антенны и другие передающие устройства, расположенные на поверхности самолета, могут убираться внутрь корпуса. В конструкции F-117 были активно применены композитные радиопоглощающие материалы и покрытия. Весь корпус покрыт несколькими видами подобных материалов, которые наклеивались на него, как обои на стену. Самолет покрашен черной ферромагнитной краской, которая не только поглощает радиоволны, но и отлично рассеивает тепло.
Благодаря вышеперечисленным особенностям конструкции, F-117 имеет гораздо меньшую эффективную площадь рассеивания (ЭПР), которая составляет 0,1-0,01 м2. Это в несколько сот раз меньше, чем ЭПР у обычного самолета сходного размера. Таким образом, обнаружить самолет с помощью наземной РЛС или радара истребителя весьма непросто.
Хотя, если вражеский истребитель все-таки обнаружит F-117, то шансов у последнего не будет практически никаких.
У «Ночного ястреба» нет собственной РЛС, для уменьшения риска обнаружения все системы навигации и прицеливания самолета являются пассивными. Также нет активных систем радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Для навигации используется спутниковая и инерциальная система. Прицельные приспособления представлены инфракрасными камерами и лазерной подсветкой цели, которая включается на крайне непродолжительное время.
Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей General Electric F-404-GE-F1D2, каждый из которых развивает тягу 4 900 кг.
F-117 несет ракетно-бомбовое вооружение, может использовать и ядерные боеприпасы. Типичным оружием для самолета являются бомбы GBU-10 или GBU-27, может брать на борт ракеты AGM-88 HARM, AGM-65 «Maverick».
«Ночной ястреб» — очень узкоспециализированный самолет, он предназначен для ударов в ночное время по важным объектам противника. Все вооружение, которое он может брать на борт является управляемым. Оно отличается весьма высокой точностью (±0,1 м).
Ударный самолет F-117 очень неустойчив по рысканию и тангажу, поэтому в систему его управления введена специальная программа, которая не позволяет пилоту совершать опасные маневры.
Эксплуатация
F-117 в полёте
Факт существования самолёта F-117 впервые был официально признан 10 ноября 1988 года, когда Пентагон выпустил пресс-релиз с описанием истории создания самолёта и обнародовал одну ретушированную фотографию. Первый публичный показ двух F-117 состоялся 21 апреля 1990 года. В 1991 году после войны в Персидском заливе «Найт Хок» был продемонстрирован на Парижском авиасалоне.
Поначалу все F-117 находились на вооружении 4450-й тактической группы (авиабаза Тонопа, Невада). В 1989 году группа вошла в состав 37-го тактического истребительного крыла. В 1992 году все самолёты были переведены на авиабазу Холломэн в 49-е истребительное крыло. Они состояли на вооружении трёх эскадрилий: двух боевых (8-я истребительная «Чёрная овца», 9-я истребительная «Летающие рыцари») и одной учебной (7-я эскадрилья боевой подготовки «Кричащие демоны»).
Пилоты F-117 называли себя «Бандитами» (Bandit). Каждый из 558 «бандитов», когда-либо летавших на «Найт Хоке», имел свой порядковый номер; таким образом, например, бригадный генерал Грегори Фист (Gregory Feest) «Бандит 261» был 261-м пилотом, допущенным к полётам.
Аварии и катастрофы
За всю историю эксплуатации самолётов F-117, по официальным данным, было потеряно 7 машин (чуть более 10 % от общего числа построенных), в том числе один F-117 был сбит в ходе боевых действий.
- 20 апреля — F-117A (сер. номер 80-0785), подполковник Боб Райденауэр (Bob Ridenhauer) «Бандит 102». Самолёт разбился на взлёте из-за неправильно настроенной на заводе системы управления полётом. Пилот не успел катапультироваться, получил тяжёлые травмы и был списан с лётной работы.
- 11 июля — F-117A (сер. номер 81-0792), майор Росс Малхэйр (Ross Mulhare) «Бандит 198». Самолёт столкнулся с землёй в районе Бейкерсфилд, Калифорния, во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Малхэйр погиб.
- 14 октября — F-117A (сер. номер 83-0815), майор Майкл Стюарт (Michael Stewart) «Бандит 231». Самолёт столкнулся с землёй в районе Тонопы во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Стюарт погиб.
- 4 августа — F-117A (сер. номер 85-0801), капитан Джон Миллз (John Mills) «Бандит 402». Самолёт загорелся во время ночного вылета возле авиабазы Холломэн и взорвался в воздухе. Причина — ошибка наземного технического персонала при обслуживании. Капитан Миллз благополучно катапультировался.
- 10 мая — F-117A (сер. номер 85-0822), капитан Кеннет Левенс (Kenneth Levens) «Бандит 461». Самолёт столкнулся с землёй в районе Зуни, Нью-Мексико, во время ночного полёта. Предполагаемая причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Капитан Левенс погиб.
- 14 сентября — F-117A (сер. номер 81-0793), майор Брайан Найт (Bryan Knight) «Бандит 437». Самолёт разрушился в воздухе и врезался в здание во время авиационного шоу в Чесапик, Мэриленд. Авария произошла по технической причине, которая привела к утрате пилотом управления. На земле пострадали 4 человека. Майор Найт благополучно катапультировался.
- 27 марта — F-117A (сер. номер 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Будановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии. Подполковник Зелко благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой. Как считается, самолёт был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда 1976 года) 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани), хотя существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21. Пилотом самолёта иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этом F-117 в США и на фюзеляже было написано его имя.
Снятие с вооружения
ВВС США собирались эксплуатировать F-117 по крайней мере до 2018 года, однако нехватка денег на закупку новых истребителей-бомбардировщиков F-22 заставила их начать процесс снятия «Найт Хока» с вооружения гораздо раньше. Официально об этом было объявлено осенью 2006 года. В том же году была закрыта школа подготовки пилотов F-117, её последний выпуск состоялся 13 октября.
Первые 10 F-117 были сняты с вооружения в декабре 2006 года. К марту 2008 года ВВС США продолжали эксплуатировать 15 самолётов этого типа. Формально процедура снятия с вооружения завершилась 22 апреля того же года, когда четыре F-117 в последний раз поднялись в воздух, совершив перелёт на авиабазу Тонопа.
В других СМИ
Телевидение
- Nighthawk появляется в эпизоде мультсериала Super Hero Squad Show «Whom Continuity would Destroy!», Озвученный Адамом Уэстом . Гроссмейстер и Танос яма Nighthawk и малый Squadron Supreme члены питания Принцесса и Гиперион против Железного Человека, Алой Ведьмы и Hulk соответственно.
- Nighthawk появляется в мультсериале Avengers Assemble , озвученном Энтони Руививаром . Это воплощение изображено как тактический стратег, который считает свою команду не более чем инструментами; даже дошел до того, что считал себя архитектором молота Гипериона. Впервые его можно увидеть во флэшбэке в эпизоде «Гиперион», в котором показано, что он является членом Высшей эскадрильи в домашнем мире главного персонажа и, по-видимому, умирает вместе с остальной частью команды. Несмотря на это, Ночной Ястреб появляется в своем одноименном эпизоде, замаскированный под агента ЩИТА Кайла Ричмонда. Он и Высшая эскадрилья в конечном итоге будут побеждены Мстителями и отправлены в Убежище .
Кинематографическая вселенная Marvel
- Джексон Норрис появляется в живом действии Marvel Cinematic Universe (MCU) Marvel One-Shot , All Hail the King (2014), изображаемом Скутом МакНейри . Это воплощение является членом террористической организации «Десять колец», который работает под прикрытием в качестве репортера, чтобы вывести Тревора Слэттери из тюрьмы Сигейт и наказать его за то, что он выдавал себя за Мандарина во время событий фильма « Железный человек 3» (2013).
- Настоящий Джексон Норрис появляется в веб-сериале MCU WHIH Newsfront (2016), изображаемом Эй Джей Боуэном . Это воплощение — корреспондент WHIH Newsfront.
История публикации
Кайл Ричмонд , оригинальный «Ночной Ястреб», дебютировал как суперзлодей в финальной части «Мстителей» № 69 (октябрь 1969). Эта история — первая глава в трех выпусках сюжета писателя Роя Томаса и художника Сала Бушема . Арка представила команду суперзлодеев Squadron Sinister , четыре члена которой были в общих чертах основаны на героях DC Comics « Лига справедливости Америки» , а Nighthawk основан на Бэтмене .
Следуя этой арке, Nighthawk занимается сольной карьерой, а затем появляется в Daredevil # 62 (март 1970). Здесь Ричмонд пытается закулисными методами запятнать репутацию Д.Д. и вытеснить его. Сорвиголова обманом заставляет Ричмонда раскрыть общественности свою преступную деятельность, и после битвы в метро Ночной Ястреб совершает побег.
Затем Nighthawk появляется в названии команды супергероев The Defenders # 13-14 (май – июль 1974 г.), он отправляется в титульную супергруппу за помощью против своих бывших товарищей по команде и присоединяется к команде в следующем выпуске. Писатель Defenders Лен Вайн сказал, что добавление Nighthawk в группу «дало мне персонажа, с которым я мог играть, у которого не было большой предыдущей истории … персонаж, с которым я мог делать все, что хотел, не беспокоясь о том, как это будет влияют на любые другие заголовки, в которых может появиться персонаж «.
Ночной Ястреб регулярно появлялся в «Защитниках» и ряде других игр Marvel. По длительной сюжетной арке в «Защитниках» , начинающейся в 1979 году, Ночной Ястреб находится под уголовным расследованием. Сценарист Эд Ханниган позже сообщил, что он планировал закончить эту сюжетную арку тем, что Ночного Ястреба посадят в тюрьму «навсегда», но его работа над сериалом закончилась прежде, чем он смог довести это дело до конца.
Писатель Defenders Дэвид Энтони Крафт сказал, описывая роль Ночного Ястреба в команде: «Ночной Ястреб так отчаянно хотел быть лидером. Он говорил всем, что делать, но никто его не слушал! Он может быть богатым и может все это купить. игрушки, но он все равно не пользуется уважением ! »
Nighthawk очевидно жертвует своей жизнью в The Defenders # 106 (обложка датирована апрелем 1982). Суперзлодей Звон смерти выдает себя за него в Капитане Америка № 429 (июль 1994). В трех выпусках мини — сериала « Ночной ястреб» (сентябрь-ноябрь 1998 г.) Ричмонд оказывается живым, но находится в коме, а мозг мертв . Сверхъестественными средствами он возрождается и возобновляет свою карьеру борца с преступностью. Он снялся в 12 выпусках журнала The Defenders vol. 2 (март 2001 г. — февраль 2002 г.) и мини-сериал «Орден № 1-6» (апрель — сентябрь 2002 г.). Nighthawk сформировал недолговечную версию Defenders с мутантом Colossus , Blazing Skull и She-Hulk в рамках инициативы, изображенной в мини-сериале The Last Defenders # 1-6 (май — октябрь 2008 г.).
«Стелс» — это выдумка американцев
Самый «патриотичный» миф из представленных. Якобы «стелс» — это глобальный обман со стороны американцев с целью заставить СССР тратить деньги на гонку вооружений. Как утверждают адепты этого мифа, правда зашифрована в самом названии: stealth с английского можно перевести как «хитрость».
Кто и зачем оставил такую подсказку, неясно. Видимо, таинственный американский инженер‑правдоруб.
Доказать, что «стелс» работоспособен, обычному обывателю почти невозможно. Для этого надо или знать физику минимум на университетском уровне, или иметь доступ к секретным данным испытаний. Экспериментально также не проверить — ни у кого из нас радара и «стелс»-самолёта в распоряжении нет.
Зато есть пара интересных моментов, которые рушат этот миф на корню.
Если «стелс» — это обман, почему на него продолжили тратить деньги и после развала СССР? Почему технологии начали применять по всему миру, в том числе и у нас в стране? Из объяснений остаётся разве что мировой заговор. А с этим уже не к нам, а в специализированные учреждения.
Только «стелс»-истребителей, успешно летающих, уже пять. Свои проекты таких машин есть у Южной Кореи, Японии, Индии, Турции. А если мы начнём говорить о беспилотниках…
Update the firmware on my NETGEAR router using the Nighthawk app
Please follow these steps:
- This guide will show you how to perform an in-depth firmware update on your NETGEAR router using the Nighthawk app. Android and iOS devices are also provided for installing the nighthawk.
- Regular firmware updates not only patch bugs and upgrade security features, but also boost overall performance.
- The new firmware update should still be installed on your Netgear router. Make sure that your computer is linked to the Netgear router’s network first before beginning the firmware update.
- Although the following tips may seem simple, several photographers struggle to follow them. During the upgrade process, do not turn off or reset your router.
- Don’t close the window when you’re upgrading the firmware in the background.
Here are some suggested measures to upgrade your Netgear router’s firmware.
- Launch the Nighthawk app on your laptop, that is connected to the Netgear router’s network, launch the apk on your mobile device.
- log in, you must enter a valid username and password. The first step in using a service is to include the username and password, then click on the Sign In button.
- The Nighthawk app dashboard came live. Choose a picture for the router and then tap on it.
- From Router settings, click here.
- Click the ‘check for updates’ button to view the latest firmware upgrade.
- In the event that you find the current firmware upgrade, then please press the “download” button. If a new version is not available, then your router is present.
- Firmware upgrade has begun. This will take a few minutes, please do not use the machine until the procedure is done.The updated Firmware on your Netgear router is now up to date.
If you have the Nighthawk app, follow these measures to get your Netgear Nighthawk Stream Wi-Fi Router set up:
Simple installation instructions by following this guide.
- Now, you can conveniently set up, track, and control your Netgear router’s Wi-Fi network with the use of this Nighthawk app.
- You can set your router within minutes using any smartphone or any compatible device with the help of this app. The Nighthawk app gives you access to controlling parental controls, firmware updates, internet speed testing, and building and configuring Guest Wi-Fi networks.
- Some router features are not included in this app, but you will have access to all of them if you use the web browser to login into your router. This article will lead you through the steps needed to log in to your Nighthawk Wi-Fi router’s web browser.
The Nighthawk is extremely simple to use, and you can get it on the App Store or Google Play Store easily. You can access and control your NETGEAR Wi-Fi network from anywhere using the NETGEAR Nighthawk App.
If the Netgear router installation process is completed, it will take a few minutes for the network to come up. It is critical that you read the below guidelines before beginning the installation.
Although the following tips may seem simple, several photographers struggle to follow them.
- During the operation, do not turn off or reset your router.
- When setting up the router, do not close the app on your mobile.
- You can also scan for software updates on your mobile, as it should be compatible with the Nighthawk app.
Netgear Nighthawk AX8 design — скрытый бомбардировщик беспроводных маршрутизаторов
Антенны Nighthawk AX8 складываются для удобства транспортировки и открыты для использования.
Когда Netgear построил Nighthawk AX8, он, конечно, не шутил. Он идет со сложенными «крыльями»; разверните и зафиксируйте их на месте, чтобы расположить антенны под идеальным углом. В финальной позиции AX8 выглядит как бомбардировщик-невидимка или Имперский Шаттл из Звездных Войн. Размещение на столе не является существенным, поскольку у него есть пара слотов для настенного крепления сзади.
В верхней части маршрутизатора есть кнопка для включения и выключения Wi-Fi, а также кнопка WPS для быстрого подключения устройства к маршрутизатору.
Кнопки WPS и Wi-Fi легко доступны
С другой стороны, это довольно стандартный маршрутизатор, хотя вы заметите, что есть пять портов Gigabit Ethernet, а не четыре. Это может звучать не так уж и много, но дополнительный проводной порт всегда удобен, обеспечивая большую гибкость.
Пять портов Gigabit Ethernet и агрегация делают этот маршрутизатор очень гибким
Два порта Gigabit Ethernet можно объединить, чтобы получить канал 2 Гбит / с, и вы также можете объединить порт WAN Ethernet с первым портом Gigabit в том случае, если у вас сверхбыстрая широкополосная связь.
Вы получаете два порта USB 3.0 для общего хранилища, а также есть физический переключатель для отключения светодиодов маршрутизатора. Удобно, если у вас есть роутер в комнате, где мигающие огни могут отвлечь вас.
Похожие страницы: Лучший беспроводной маршрутизатор
Первый самолет-невидимка
В 1981 году передовой разработкой американской компании «Локхид» стал дозвуковой ударный Lockheed F-117 кодификации Night Hawk. Самолет был предназначен для быстрого проникновения в тактическую зону противника, успешно скрываясь от систем ПВО. В результате последующих модернизаций были внедрены технологии противодействия самонаводящимся ракетам. К 1990 году на балансе ВВС США состояло 64 единицы F-117. В международной кодификации самолет получил название «Ночной Ястреб». По американской системе обозначения невидимке присвоена литера F. Интересно, что долго время F-117 считался истребителем. Тем не менее сегодня он является обычным дозвуковым самолетом тактико-ударного типа.
Персидском заливе,
Примечания и ссылки
- ↑ и (in) , в «Зоне войны» ,20 мая, 2020(по состоянию на 27 мая 2020 г. ) .
- ни F-111, например, ни даже F-105 Thunderchief, еще не современник F-4 во Вьетнаме.
- (in) на ,16 декабря 2019 г.,(по состоянию на 4 декабря 2020 г. ) .
- ↑ и Катарина Субашич , « Два бывших военных врага встречаются в Сербии », La Presse ,29 октября 2012 г.
- Жак Иснар, « НАТО начинает второй этап своей операции », Le Monde ,30 марта 1999 г., стр. 3
- (ср) Бранислав Совелянски, Обстрел истребителя F-117 Stealth над Сербией , RTV ,июнь 2010(YouTube)
- (ro) , О компании Suntem Romania ,8 мая 2013 г.(по состоянию на 18 мая 2013 г. )
- .
- (in) , на «Авионесте» ,8 октября 2014 г.(по состоянию на 8 октября 2014 г. ) .
- (in) Дэвид Ченчиотти, на ,24 ноября 2017 г.(доступ на 1 — й декабря 2017 года ) .
Библиография
- (ru) Дэвид К. Аронштейн и Альберт К. Пичкирилло, Have Blue и F-117A: эволюция истребителя-невидимки , Рестон, штат Вирджиния, Американский институт аэронавтики и астронавтики ,1997 г., 305 с. ( ISBN 978-1-56347-245-9 , OCLC )
- (ru) HW III Crocker , Don’t Tread on Me: 400-летняя история войны Америки, от борьбы с индейцами до охоты на террористов , Нью-Йорк, Crown Forum, 2006,2006 г.( ISBN 978-1-4000-5363-6 , OCLC )
- (ru) Дэвид Дональд , Black Jets: разработка и эксплуатация самых секретных боевых самолетов Америки , Norwalk, Коннектикут, AIRtime Publishing Inc., 2003 г.,2003 г., 256 с. ( ISBN 978-1-880588-67-3 , OCLC )
- (in) Пол Эден (редактор), Энциклопедия современных военных самолетов , Лондон, Amber Books Ltd.,1 — го июня 2006, 512 с. ( ISBN 978-1-904687-84-9 , OCLC ).
- (ru) Джеймс К. Гудолл , Американские истребители-невидимки и бомбардировщики: B-2, F-117, YF-22 и YF-23 , Сент-Пол, Миннесота, Motorbooks International,1992 г., 128 с. ( ISBN 978-0-87938-609-2 , OCLC ) , «Стелс-истребитель Lockheed F-117A»
- (ru) Дон Логан , Lockheed F-117 Nighthawks: A Stealth Fighter Roll Call , Атглен, Пенсильвания, Schiffer Publishing, 2009, колл. «Книга военной истории Шиффера»,2009 г., 206 с. ( ISBN 978-0-7643-3242-5 , OCLC )
- (ru) Джей Миллер , Lockheed F-117 Stealth Fighter , Арлингтон, Техас, Aerofax Extra, 1990, сб. «Миниграф Аэрофакс»,1990 г., 40 с. ( ISBN 978-0-942548-48-8 , OCLC )
- (en) Бен Р. Рич и Лео Янос, Skunk Works: личные воспоминания о моих годах в Локхиде , Нью-Йорк, Back Bay Books, 1994,1994 г., 370 с. ( ISBN 978-0-316-74330-3 и 978-0-316-74300-6 , OCLC )
- (ru) Дуг Ричардсон , Военные самолеты-невидимки , Нью-Йорк, Salamander Books Ltd, 2001 г.,2001 г., 188 с. ( ISBN 978-1-84065-256-7 , OCLC )
История создания
Повод для создания самолёта «Найтхок» возник в 70-е годы. После анализа воздушных боёв во Вьетнаме, а также результатов арабо-израильской войны 1973 года, управление перспективных разработок при Минобороны США (DARPA) начало исследовать возможности создания боевого самолёта, который был бы незаметен для современных радаров обнаружения.
Уже в 1974 году стартовал проект «Харви» — к пяти производителям самолётов обратились с двумя запросами: насколько незаметен должен быть самолёт, чтобы успешно прорвать современную ПВО, и имеют ли компании возможность разработать и построить такой самолёт? Только две и «Макдоннел-Дуглас» ответили на второй вопрос утвердительно. В 1975 году «Макдоннел-Дуглас» объявила о том, что параметры, необходимые для достижения «невидимости» определены.
в проекте «Харви» не участвовала, хотя её спецподразделение «Skunk Works» имело солидный опыт создания уникальных передовых самолётов. Однако одному из сотрудников фирмы стало известно о исследованиях стелс-самолёта, и он доложил о них главе спецподразделения Келли Джонсону. Джонсон, в свою очередь, добился от ЦРУ разрешения обсудить с управлением перспективных разработок подробности создания разведывательного самолёта А-12.
Дело в том, что «Локхид» уже пыталась при создании разведчиков А-12 и SR-71 добиться сниженной радиолокационной заметности. DARPA согласилось «дать добро» на участие «Локхид» в программе, при этом предупредив, что контракты уже заключены, и бюджетных средств им не выделят. Представители «Локхид» настояли на участии. Так началось создание F-117 «Найтхок».
Через пять недель удалось написать компьютерную программу «Эхо-1», способную рассчитать параметры такой конструкции стелс-самолёта. Помощь в работах оказала публикация советского физика Петра Уфимцева «Метод краевых волн в физической теории дифракции», переведённая ВВС США в 1971 году.
В 1975 году построили деревянные масштабные модели будущего F-117. Результаты испытаний показали, что расчёты программы «Эхо-1» верны. «Локхид» предоставила в DARPA отчёты о соответствии фактической незаметности и спрогнозированной, и предполагаемые параметры будущего самолёта. Тем временем выбыла из соревнования. В следующую фазу проекта прошли «Локхид» и «Нортроп». Хотя «Локхид» победил, успехи «Нортроп» оказались достаточно велики, чтобы им разрешили работать над стелс-самолётом другого типа – будущим бомбардировщиком B-2.
В 1976 году подразделение “Skunk Works” начало строительство первых двух F-117 – пока ещё только демонстраторов технологии. Первый полёт будущего «Найтхока» запланировали на конец 1977 года. Строили самолёт в «Здании 82» — цеху на территории аэропорта в Бербанке, пригороде Лос-Анджелеса. К этому времени правительство США поняло, что близится масштабный прорыв в разработках военной техники, и минимальный уровень секретности проекта изменился на «совершенно секретно».