Вояж исполина

Пример нескольких вариантов сборок:

top

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

1

2

3

4

5

Флажные сигналы:

Стандартная сборка для авианосца с упором на силу, живучесть и скорость авиации.

1

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

1

2

3

4

5

Флажные сигналы:

Ситуативная, требующая понимания, командного взаимодействия (желательно с отрядом из 1-2 эсминцев с дымогенератором), но очень активная и нестандартная сборка. Ваш авианосец превращается в ПМК корабль, который продавливает направления в дымах союзников, а авиацией лишь дополняет свою мощь засветом, пожарами, затоплениями и сдерживанием противника. Дальность ПМК в такой сборке 9.4 км. Для полной реализации нельзя забывать, что требуется выделение приоритетной цели ПМК мышкой, что невозможно сделать во время управления эскадрилиями. Инерционный взрыватель поможет вам пробивать огромное колличество кораблей от крейсеров во все места до линкоров 8 уровня повсюду, 9 и 10 в оконечности.

2

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

1

2

3

4

5

Флажные сигналы:

Ситуативная, требующая понимания, командного взаимодействия (желательно с отрядом из 1-2 эсминцев с дымогенератором), но очень активная и нестандартная сборка. Ваш авианосец превращается в ПМК корабль, который продавливает направления в дымах союзников, а авиацией лишь дополняет свою мощь засветом, пожарами, затоплениями и сдерживанием противника. Дальность ПМК в такой сборке 9.4 км. Для полной реализации нельзя забывать, что требуется выделение приоритетной цели ПМК мышкой, что невозможно сделать во время управления эскадрилиями. Ваша авиация так же остается довольно комфортной для нанесения урона и поддержки союзников. В такой сборке ваше ПМК намного чаще поджигает противника, т.к. навык командира «Инерционный взрыватель» не берётся.

Базовая сборка

1
ПМК сборка

2
Гибридная сборка

Дирижабли — цеппелины

Подробности
Просмотров: 268

Фердинанд фон Цеппелин — немецкий граф родился в 1838 году.

Граф Фердинанд фон Цеппелин в 1889 году уже в чине генерала ушел в отставку и посвятил себя дирижаблестроению. На озере Констан был построен огромный ангар, в котором и началось строительство дирижаблей-цеппелинов.
Это были огромные жесткие дирижабли, металлический каркас которых был обтянут тканью.

В июле 1900 года, через девять лет после начала конструкторских работ был построен первый дирижабль «Цеппелин» — „LZ 1“ и произведен его запуск, но внезапно налетевшая буря разметала его на куски.

В результате постройки в 1909 году специального военного цеппелина Германия стала первой в мире страной, имеющей воздушный военный флот.

Летом 1909 года граф Ф. Цеппелин достиг на своем дирижабле Северного полюса.

Во время первой мировой войны дирижабли-цеппелины совершали воздушные налеты на побережье Англии, на Лондон и Париж. Но, англичане из орудий, установленных на военных судах, стали сбивать огромные и неповоротливые дирижабли.

Граф Фердинанд Цеппелин умер в 1917 году. К этому году фирма «Цеппелин» построила уже более 100 управляемых аэростатов

С 1919 года было налажено посредством дирижаблей «Цеппелинов» пассажирское сообщение между городами Германии, а с 1925 года – транспортировка почты через Атлантику.

Последователь Цеппелина, член этого семейного клана, Экенер продолжил дело графа, стал ведущим пилотом своих дирижаблей и руководил подготовкой военных пилотов. В 1929 году Экенер совершил кругосветное путешествие на дирижабле, продолжавшееся 21 день, а в 1930 году – полет в Москву, в 1931 году — в Египет и Палестину, многочисленные полеты в США и Латинскую Америку.

Дирижабль «Граф Цеппелин» за время своей беспрерывной работы с 1928 по -38 год не имел ни одной аварии. Он совершил более 500 трансатлантических пассажирских перелетов через Атлантику и перевез более 13 000 пассажиров, а также совершил кругосветный полет и арктический рейс.

Огромный пассажирский дирижабль «Гинденбург» серии цеппелинов был построен в 1936 году и за свои колоссальные размеры назывался «Небесным Титаником». Маршрут «Гинденбурга» был из Европы в США. Цена билета составляла 800 долларов — сумма астрономическая. Однако время его было недолгим — всего два года, он совершил только 62 рейса.

Вечером 6 мая 1937 года «Гинденбург», вылетевший из Франкфурта-на-Майне в свой 63-й рейс, должен был приземлиться в штате Нью-Джерси. Заполненный водородом дирижабль медленно приближался к посадочной площадке, и именно в этот момент прогремел взрыв. За штурвалом дирижабля находился Экенер.

Эта катастрофа фактически положила конец эпохе дирижаблей. В 1940 году все цеха, в которых они строились дирижабли-цеппелины, были взорваны.

Современные дирижабли, такие как, например, «Цеппелин НТ» длиной 73 м используется в европейских странах в туристических целях. Принимает на борт 12 пассажиров, наполнен гелием.

Интересно? … Следующая страница: «Подъемная сила в литературе»

Вернуться в оглавление раздела «Воздухоплавание»

Конец цеппелинов

Полет в Кенигсберг был запланирован на 26 августа 1939 года, но он был отменен, поскольку дирижабли представляли потенциальную опасность в надвигающейся войне. В этот день корабль вывели из ангара, развернули и снова вошли в ангар в удобном для демонтажа положении. К 1 сентября LZ 130 был заземлен, его газовые ячейки были спущены, а электрооборудование демонтировано. До января 1940 года предпринимались попытки сохранить дирижабль в его нынешнем состоянии, чтобы его можно было повторно ввести в эксплуатацию после войны, но 20 ноября 1939 года собрание наблюдательного совета DZR решило, что два оставшихся дирижабля и их ангары будут снесены. Несколько попыток DZR обжаловать это решение не увенчались успехом.

29 февраля 1940 года Герман Геринг издал приказ списать и Graf Zeppelins, и незаконченный каркас LZ 131, поскольку металл был необходим для других самолетов. К 27 апреля рабочие бригады закончили разборку дирижаблей и переработали все материалы. 6 мая огромные ангары для дирижаблей во Франкфурте были взорваны взрывчаткой, через три года до дня разрушения « Гинденбурга» .

После Второй мировой войны

Основная статья : Цеппелин (корпорация)

После окончания войны эпоха дирижаблей подошла к концу, строительство немецких дирижаблей было прекращено, а технический директор Людвиг Дюрр ушел в отставку.

Хотя компании теперь было запрещено строить дирижабли, компании, основанные для Zeppelin Group, продолжали развиваться. В 1950 году было основано новое дочернее предприятие Metallwerk Friedrichshafen GmbH, которое в 1994 году было переименовано в Zeppelin GmbH. Из этой компании возникла глобальная группа. Дочерняя компания Zeppelin Construction Machinery продает машины и двигатели Caterpillar на немецком рынке . Другая компания в этой группе, Zeppelin Systems, производит машины, аппаратуру и комплексные системы для транспортировки, хранения и обработки промышленных сыпучих грузов (в первую очередь пластмасс) и является одним из лидеров мирового рынка в этом секторе.

Еще одно ответвление Zeppelin Group было создано путем передачи на аутсорсинг части металлургического завода Zeppelin, который сегодня работает под названием Zeppelin Mobile Systems. Она занимается строительством легких контейнеров. Эти алюминиевые укрытия в основном используются в военных и мобильных госпиталях.

Второй испытательный полет

Из-за державшейся в течение долгого времени плохой погоды было второй испытательный полет решено осуществить в первой неделе сентября. Вновь были приглашены представители прессы и с 86 человеками на борту (включая и экипаж) дирижабль отправился в свой первый большой полет. Маршрут полета был более протяженным и проходившим через Равенсбург (Ravensburg; время прохождения 9:45), Кемптен (Kempten),Альгёй (Allgäu; область в Альпах; 10:20), озеро Штарнбергер-Зее (Starnberger See; 11:00) и Мюнхен (11:20; на облет столицы Баварии было потрачено 10 минут). Далее следовали Кельгейм (Kelheim; 12:40), Регенсбург, Нюрнберг, Ансбах, Марбах, Людвигсбург и Штутгарт. Во время пролета на Штутгартом президент земли Баден-Вюртемберг Бацилле (Bazille) радиограммой поприветствовал всех находившихся на борту дирижабля. Пролетев над Штутгартом, воздушный корабль взял курс на Эслинген, Урах (Urach), Зигмаринен (Sigmaringen), озеро Уберлтнгер-Зее (Überlinger See; 15.30), Мерсбург, Фридрихсхафен.

Данный полет послужил для испытаний эхолота и оценки маневренности, а на конечном участке маршрута было запланировано замерить расстояние, которое дирижабль на различных скоростях пролетит по инерции после глушения силовой установки, а также мощность её двигателей. Все эти испытания прошли успешно, и не только представители прессы были восхищены ходом испытаний.

Дирижабль «СССР В-3»

Был построен в 1931 году, вскоре отправлен в первый испытательный полет. Создавался как учебно-агитационное судно, принадлежал к типу мягких дирижаблей. В 1932 году принял участие в торжественном параде, пролетев высоко в небе над Красной Площадью.

Вслед за СССР В-3 была выпущена целая серия подобных конструкций: СССР В-1, В-2,В-4, В-5, В-6.

Эти воздушные судна совершали рейсы в Москву, Ленинград, Харьков, Горький.

На судне В-6 собирались совершать перелеты между Москвой и Свердловском. А дирижабль В-5 создавался исключительно для обучения всем тонкостям воздухоплавания пилотов и наземного персона.

29 сентября 1937 года дирижабль «СССР В-6» отправился в полет, целью которого было достижение нового мирового рекорда по продолжительности времени, проведенного в небе. Во время путешествия судно пролетало над Пензой, Воронежем, Калинином, Курском, Брянском и Новгородом. Дирижабль сталкивался с суровыми погодными условиями, такими как сильные порывы ветра, дождь и туман. Но, несмотря на это, мировой рекорд, поставленный когда-то дирижаблем «Цеппелин», был побит. «СССР В-6» провел в небе 130,5 часов.

В феврале 1938 года «СССР В-6» показал себя как единственный аппарат, способный максимально быстро добраться до полярников, которые терпели бедствие. Тогда дирижабль завис в небе над льдиной, и, сбросив веревки, успешно поднял всех людей на борт.

Дирижабли в СССР являлись перспективным видом воздушного транспорта. На их строение организовывали всенародный сбор. Конструированием и строением этих аппаратов занимались энтузиасты, патриоты, смелые и серьезные люди.

Очень помогли русскому народу дирижабли в годы Великой Отечественной войны. Благодаря этим «воздушным кораблям» наши аэронавты наносили высокоточные и эффективные удары по противнику с воздуха, а также перевозили разные военные установки, водород и продукты помощи.

Альбомы Led Zeppelin

В ноябре 1968 года Питер Грант получил контракт на 143 000 долларов от Atlantic Records, который был тогда крупнейшей сделкой для новой группы. Atlantic являлся лейблом с исполнителями блюза, соула и джаза, но в конце 1960-х они начали интересоваться британскими прогрессив-рок группами. Руководители подписали LZ, даже не увидев их. В соответствии с условиями контракта, участники сами принимали решения о выпуске альбомов и туров, а также решали вопрос о содержании и дизайне каждого альбома. Они решали, как продвигать каждый релиз и какие треки выпускать в виде синглов.

После дебютного альбома коллектив начал активно гастролировать, записывая второй Led Zeppelin II в студиях по всему миру. Выпущенный менее чем через год, он достиг первого места в США, а «Whole Lotta Love» попал на четвертое место в чарте синглов. Однако команда не хотела выпускать единичные песни, они отказались от синглов, став пионерами «альбомного рока». Лед Зеппелин считала каждый альбом единым заявлением.

В 1970 году группа остановила туры, чтобы записать третий альбом Led Zeppelin III. Он удивил поклонников и критиков из-за акустических кельтских и народных мотивов. Тексты отражали интерес участников к мифологии и мистике

Практически не останавливаясь, команда выпустила четвертый альбом, в котором появились классика «Black Dog», «Rock and Roll» и, что особенно важно, «Stairway to Heaven». Релиз был хитом, в итоге ставшим одной из самых продаваемых записей всех времен

Следующие «Houses of the Holy» и двойной альбом 1975 года «Physical Graffiti» продолжили свою серию побед.

В 1976-м году Лед Зепелин были мировой рок-иконой, превосходящей даже Rolling Stones. Тогда же вышел альбом «Presence», который ознаменовал изменение в звучании в сторону более простых, основанных на гитаре джемов, отходящих от акустических баллад и сложных аранжировок. Хотя это были спланированные изменения, релиз получил неоднозначную реакцию фанатов и музыкальной прессы. Некоторые критики утверждали, что образ жизни группы доконал их. Коллектив был одним из первых, кто показал массовые шоу на стадионах, использовал сложные световые и звуковые системы. Точно так же талант квартета расширялся за сценой. Развязная жизнь стала неотъемлемой частью их имиджа. Пейдж начал принимать героин, эта привычка, возможно, повлияла на последующие концерты и записи в студии. Роберт Плант в свою очередь лечился после серьезной автокатастрофы, а Джон Бонэм очень много пил. Время было не самое легкое.

Последующие три года LZ ездили с концертами, и в 1979 году выпустили очередной альбом «In Through the Out Door». Он показал звуковые эксперименты, которые снова вызвали неоднозначную реакцию критиков. Тем не менее, запись достигла первого места в Великобритании и США всего за две недели. Однако на этом история Led Zeppelin оборвалась.

Видео

Кригсмарине

Командующие Эрих Редер • Карл Дёниц • Ханс Георг фон Фридебург • Вальтер Варцеха
Основные силы флота
Линейные корабли Тип Deutschland: SchlesienSchleswig-Holstein Тип Scharnhorst: ScharnhorstGneisenau Тип Bismarck: BismarckTirpitz Тип H: — Тип O: —
Авианосцы Тип Graf Zeppelin: Graf ZeppelinFlugzeugträger B
Эскортные авианосцы Тип Jade: JadeElbe Hilfsflugzeugträger IHilfsflugzeugträger IIWeser
Тяжёлые крейсера Тип Deutschland: DeutschlandAdmiral Graf SpeeAdmiral Scheer Тип Admiral Hipper: Admiral HipperBlücherPrinz EugenSeydlitzLützow Тип D: — Тип P: —
Лёгкие крейсера Emden Тип Königsberg: KönigsbergKarlsruheKöln Тип Leipzig: LeipzigNürnbergТип M: — Тип SP: —
Дополнительные силы флота
Вспомогательные крейсера Orion • Atlantis • Widder • Thor • Pinguin • Stier • Komet • Kormoran • Michel • Coronel • Hansa
Эсминцы Тип 1934:  Z-1 Leberecht Maass •  Z-2 Georg Thiele •  Z-3 Max Schulz •  Z-4 Richard BeitzenТип 1934A:  Z-5 Paul Jakobi •  Z-6 Theodor Riedel •  Z-7 Hermann Schoemann •  Z-8 Bruno Heinemann •  Z-9 Wolfgang Zenker •  Z-10 Hans Lody •  Z-11 Bernd von Arnim •  Z-12 Erich Giese •  Z-13 Erich Koellner •  Z-14 Friedrich Ihn •  Z-15 Erich Steinbrinck •  Z-16 Friedrich EckoldtТип 1936:  Z-17 Diether von Roeder •  Z-18 Hans Lüdemann •  Z-19 Hermann Künne •  Z-20 Karl Galster •  Z-21 Wilhelm Heidkamp •  Z-22 Anton SchmittТип 1936А:  Z-23 •  Z-24 •  Z-25 •  Z-26 •  Z-27 •  Z-28 •  Z-29 •  Z-30 Тип 1936A (Mob):  Z-31 •  Z-32 •  Z-33 •  Z-34 •  Z-37 •  Z-38 •  Z-39Тип 1936B:  Z-35 •  Z-36 •  Z-43 •  Z-44 •  Z-45 Тип 1936C: — Тип 1941: — Тип 1942: Z-51 Тип 1944: —
Миноносцы Тип 1923: Möwe, Seeadler,Greif, Albatros, Kondor, FalkeТип 1924: Wolf, Iltis, Luchs, Tiger, Jaguar, LeopardТип 1935: T-1, T-2, T-3, T-4, T-5, T-6, T-7, T-8, T-9, T-10, T-11, T-12Тип 1937: T-13, T-14, T-15, T-16, T-17, T-18, T-19, T-20, T-21Тип 1939: T-22, T-23, T-24, T-25, T-26, T-27, T-28 , T-29, T-30, T-31, T-32, T-33, T-34, T-35, T-36Тип 1940: T-61 • T-63 • T-65Тип 1941: —Тип 1944: —
Эскорт. корабли тип F: F-1, F-2, F-3, F-4, F-5, F-6, F-7, F-8, F-9, F-10
Минные тральщики Минные тральщики типа M • Подсерия 1935 • Подсерия 1938 • Подсерия 1939(Mob) • Подсерия 1940 • Подсерия 1943
Торпедные катера Тип LMТип Schnellboot: S-1 • тип S-2 • S-6 • тип S-7 • тип S-10 • тип S-14 • тип S-18 • тип S-26 • тип S-30 • тип S-100 • тип S-151 • тип S-170 • тип S-701
Подводные силы флота
Подводные лодки Тип I • Тип II • Тип VII • Тип IX • Тип X • Тип XIV • Тип XVII • Тип XXI • Тип XXII

Тур по США 1977 года обернулся сплошными неудачами и беспорядками

Тур Led Zeppelin 1977 года стал переломным моментом в невероятных турах по стадионам: огромный финансовый успех, заявление о подавляющей коммерческой мощи Zeppelin и господстве рок-музыки, а также жестокий и бурный кошмар… Тур стал первым для группы с тех пор, как вокалист Роберт Плант сломал несколько костей в автокатастрофе во время отпуска после выхода Physical Graffiti. Всё пошло не так с самого начала: группа уже отправила свои инструменты в США, оставшись без оборудования более чем на месяц! Джимми Пейдж в то время вообще не играл на гитаре. В апреле 1977 года вспыхнуло насилие в Колизее Цинциннати Риверфронт, где обезумевшие фанаты без билетов бросились к воротам и чуть не сорвали шоу. В июне на шоу в Тампе, Флорида, гроза оборвала концерт, что привело к массовым беспорядкам среди фанатов: 19 арестов и более 50 травм. Во время шоу в Чикаго Джимми Пейдж сильно заболел.

Но главный случай безумия произошёл в Окленде, штат Калифорния, и был усугублен решением менеджера Zeppelin Питера Гранта нанять охранников для обеспечения безопасности. История следующая: парень по имени Джим Мацоркис, который работал охранником концертного промоутера Билла Грэма, ударил 11-летнего сына Питера Гранта. Грант и другой охранник, Джон Биндон, затем пошли в трейлер службы безопасности, нашли Мацоркиса и выбили из него всё что только можно было…

Новые Yardbirds

В 1966 году лондонский сессионный гитарист Джимми Пейдж присоединился к группе Yardbirds, чтобы заменить басиста Пола Смита. Вскоре он переключился на ведущую гитару вместе с Джеффом Беком. Однако Бек неожиданно покинул коллектив. Тогда Пейдж приступил к созданию новой команды. Изначально он хотел играть с Джеффом на гитарах, Китом Муном и Джоном Энтвислом из The Who на барабанах и басе соответственно. В качестве вокалистов рассматривались Стив Уинвуд и Стив Марриотт. Но проекту не было суждено сбыться. Хотя Пейдж, Бек и Мун вместе записали песню «Beck’s Bolero». Тогда в записи принял участие басист-клавишник Джон Пол Джонс.

Спустя два года Yardbirds, уставшие от постоянных гастролей, решили завершить карьеру. Они передали все права группы Джимми Пейджу и басисту Крису Дрэю, которые вновь начали искать музыкантов для нового проекта. Первым в качестве вокалиста был выбран Терри Рид, но он отказался, предложив взамен Роберта Планта, который пел в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. В конце концов Плант согласился, рекомендовав в свою очередь бывшего барабанщика Band of Joy Джона Бонэма. Тогда же Джон Пол Джонс спросил о вакантном месте бас-гитариста, так как Дрей выбыл из проекта, чтобы стать фотографом. Путем таких хитрых сплетений наконец появился полноценный состав.

Группа начала выступления как The New Yardbirds и даже отправились в тур, хотя практически не имели опыта совместной работы. Ключевую роль сыграл Питер Грант, менеджер, у которого был контракт на восемь концертов Yardbirds, сохранившийся после распада коллектива. Вернувшись, квартет записал дебютный альбом и впервые вышел на сцену в качестве Led Zeppelin 25 октября 1968 года. Пейдж профинансировал и выпустил LP, который в конце концов будет известен как Led Zeppelin I, записанный всего за 30 часов в лондонской студии.

Между войнами

Luftschiffbau Zeppelin — Большая тарелка со службы дирижабля — назад

После окончания Первой мировой войны количество сотрудников Zeppelin резко сократилось. Строительство дирижаблей было запрещено, остальные корабли пришлось передать союзникам. Многие ангары для дирижаблей пришлось демонтировать. В этот и последующий период появилось большое количество предметов домашнего обихода из алюминия, таких как Б. Изготовленные вазы, тарелки и запасные части.

В 1919 году был построен еще один дирижабль. Самый маленький Zeppelin LZ 120 Bodensee, построенный в этот период, впервые вырос в августе 1919 года. По прошествии одного сезона ему и его сестре дирижабль LZ 121 Nordstern пришлось сдать в качестве возмещения ущерба .

Aero-Union AG была основана в 1921 году . Акционерами были AEG и Hapag по 40 процентов каждая, а также Luftschiffbau Zeppelin GmbH с 20 процентами.

С 1922 по 1923 год удалось получить заказ на большой жесткий дирижабль. LZ 126 был построен для ВМС США и в последующие годы стал самым успешным американским жестким дирижаблем в США под обозначением ZR-3 USS Los Angeles. Этим сооружением изначально было обеспечено существование верфи, и была создана основа для возрождения концепции дирижабля в Германии. После снятия ограничений на постройку дирижаблей был произведен LZ 127 . Названный именем основателя компании, «Граф Цеппелин» стал для DELAG самым успешным немецким дирижаблем и пионером трансатлантических воздушных перевозок. Это был и последний дирижабль, который DELAG перенял у Luftschiffbau Zeppelin, и последний дирижабль с двигателями Maybach.

В 1928 году компания Good Year Zeppelin Corporation , в которой немецкая компания по производству дирижаблей Zeppelin имела две трети акций, получила заказ на строительство двух больших дирижаблей, USS Akron и USS Macon , стоимостью восемь миллионов долларов. Оба дирижабля использовались ВМС США как летающие авианосцы.

Deutsche Zeppelin-Reederei было основано в 1935 году с участием германского рейха. Она должна управлять LZ 129 Hindenburg . С сестрой дирижаблем в Гинденбург , в LZ 130 Graf Zeppelin II , Цеппелин выпустил последний пилотируемый жесткий дирижабль в этот день. Эти два дирижабля объемом 200 000 м3 были самыми большими из когда-либо построенных дирижаблей. Строительство LZ 131 с запланированным объемом 223 000 м³ все еще началось, но было остановлено после начала войны.

Источники:

В качестве источников мы должны назвать большое количество газетных вырезок и книги, в которых в общих словах сообщалось как о дирижаблестроении, так и о дирижабле ZR III/LZ 126. Сюда же следует отнести и различные сообщения и материалы прессы компании-производителя, которые в свое время были нам любезно предоставлены.

Интересующимся дирижаблестроением мы хотим посоветовать обратить внимание на недавно появившуюся книгу Петера Мейера «Большая книга о дирижаблях» (Peter Meyer «Das große Luftschiffbuch»). На 224-х страницах этой книги формата 21×29 см, изготовленных из хорошей бумаги, имеется много фотографий и подробно рассказано обо всем дирижаблестроении с самого начала и до момента первых работ над пока что последним немецким дирижаблем LZ 131

Не забыты, конечно же, и зарубежные конструкции.

Данная книга стоит 48 немецких марок, и приобрести ее можно в книжном магазине журнала «Luftfahrt International».

Поминовение

Могила на пражском кладбище Штутгарта

  • Во Фридрихсхафене есть памятник дирижаблям и фонтан дирижаблей на набережной.
  • В Констанце у гондольного порта установлен памятник дирижаблям.
  • В Эхтердингене есть память о пожаре в LZ4. Больше камней цеппелина в других местах.
  • Так называемые «океанические завоеватели» изображены на десять графических панелей , созданных на Хётгер в 1934 году в Haus — де — куранты в Бремена улице Böttcherstraße , в том числе Фердинанда графа фон Цеппелина и Эккенер на панели.
  • Германия почтила Цеппелина в 1992 году в 75-ю годовщину его смерти, выпустив специальную почтовую марку ( Mi № 1597). Кроме того, в 1992 году была выпущена марка из серии «Исторический авиапочтовый транспорт» с изображением LZ 127 «Graf Zeppelin» (MiNr. 1525), в 2000 году марка «100 лет дирижаблям Zeppelin» с изображением LZ1 (MiNr. 2128), а также в 2007 году марка «Историческое движение дирижаблей в Южную Америку» с изображением LZ 127 «Graf Zeppelin».

Именование

  • Во время Первой мировой войны Императорский флот ввел в эксплуатацию форпост « Граф Цеппелин» .
  • Флот назвал класс Graf Zeppelin на авианосцах после него , из которых только тип судна был Graf Zeppelin построен, но не сдан в эксплуатацию.
  • В Германии есть сотни цеппелиновых улиц , несколько цеппелиновых дорожек , несколько дирижаблей и два моста дирижаблей , во Франкфурте-на-Майне — Цеппелинали и а в Ной-Изенбурге — район Цеппелинхейм .
  • Цеппелин-Gymnasium в Люденшайде и Graf-Цеппелин-Gymnasium в Фридрихсхафене были названы в честь него
  • Во Фридрихсхафене находится частный университет Цеппелина , признанный государством.
  • Центр культуры и конгрессов Graf-Zeppelin-Haus во Фридрихсхафене
  • Naval Air Squadron 3 «Граф Цеппелин» имеет немецкое военно — морского флота с 1967 года традиционное название «Граф Цеппелин».
  • Опрокидывающийся поезд ICN Швейцарских федеральных железных дорог из парка RABDe 500 получил имя Graf Zeppelin.
  • Отель и ресторан Zum Zeppelin в Гамбург-Шнельсен получил свое название от графа Цеппелина. В 1912 году у него перед рестораном сломалась машина. Ему помогли. «И вместо того, чтобы звенеть монетами, Отто Шил попросил разрешения теперь называть велосипедный дом« Zum Zeppelin ». Граф Цеппелин в шутку переименовал ресторан ».
  • Гора Цеппелин носит его имя в Антарктике .

Музеи, выставки

Музей дирижаблей в Фридрихсхафене, музей дирижаблей в Цеппелинхейме недалеко от Франкфурта-на-Майне и другие музеи дирижаблей в Германии, Дании и США отдают дань уважения работе дирижаблей.

17 мая — 15 сентября 2013 г .: Выставка « Граф Цеппелин — техники и дирижабли» в музее Цеппелина во Фридрихсхафене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector