Би-1
Содержание:
- Экспериментальный истребитель «БИ-2»
- Станция Семейная
- Неисправности и ремонт бытовых инкубаторов БИ1 (БИ2) Несушка
- Настройка температуры в инкубаторе Несушка
- Ключевые особенности барьера искробезопасности БИ-001
- Конструкция перехватчика БИ-1
- Характеристики инкубатора Несушка Би 1
- Виды инкубаторов «Несушка»
- Билимбай: история
- Полёты БИ с взлётом при помощи ЖРД[ | ]
- Станция Бобруйск
- Что входит в комплектацию инкубатора
- Достоинства и недостатки
- Правила инкубации
- Миниатюрный самолет из Франции Colomban Cri-cri.
Экспериментальный истребитель «БИ-2»
Экспериментальный истребитель «БИ-2»
Второй полет опытного самолета «БИ» состоялся 10 января 1943 года. За короткий срок на нем были выполнены четыре полета: три летчиком Бахчиванджи и один (12 января) летчиком-испытателем Константином Груздевым. В этих полетах были зафиксированы наивысшие летные показатели самолета «БИ»: максимальная скорость до 675 км/ч (расчетная — 1020 км/ч на высоте 10 километров), вертикальная скороподъемность — 82 м/с, высота полета — 4000 метров, время полета — 6 минут 22 секунды, продолжительность работы двигателя — 84 секунды. В полете Груздева при выпуске шасси перед посадкой оторвалась одна лыжа, но он благополучно посадил самолет.
В воспоминаниях Палло имеется колоритное высказывание Груздева после полета на «БИ»: «И быстро, и страшно, и очень позади. Как черт на метле».
Полет на «БИ» был действительно очень труден в моральном смысле. Сесть на нем можно было только после выработки горючего, неприятно было соседство с азотной кислотой под большим давлением, иногда прорывавшейся наружу через стыки проводки, а то и через стенки трубок и баков. Эти повреждения приходилось все время устранять, что сильно задерживало полеты, продолжавшиеся всю зиму 1942/43 годов.
Шестой и седьмой полеты выполнялись Бахчиванджи на «БИ-3». Задание летчику на седьмой полет, состоявшийся 27 марта 1943 года, предусматривало доведение скорости горизонтального полета самолета до 750–800 км/ч по прибору на высоте 2 километров. По наблюдениям с земли, седьмой полет, вплоть до конца работы двигателя на 78-й секунде, протекал нормально. После окончания работы двигателя самолет, находившийся в горизонтальном полете, опустил нос, вошел в пикирование и под углом около 50° ударился о землю. Летчик-испытатель Григорий Бахчиванджи погиб. В 1973 году, через 30 лет после гибели, ему было присвоено звание Героя Советского Союза.
Комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы, в то время не смогла установить подлинные причины перехода в пикирование самолета «БИ». Но в своем заключении она отмечала, что еще не изучены явления, происходящие при скоростях полета порядка 800-1000 км/ч. По мнению комиссии, на этих скоростях могли появиться новые факторы, воздействующие на управляемость и устойчивость, которые расходились с принятыми в то время представлениями, а следовательно, остались неучтенными.
В 1943 году в эксплуатацию была пущена аэродинамическая труба больших скоростей Т-106 ЦАГИ. В ней сразу же начали проводить широкие исследования моделей самолетов и их элементов при больших дозвуковых скоростях. Была испытана и модель самолета «БИ» для выявления причин катастрофы. По результатам испытаний стало ясно, что «БИ» разбился из-за особенностей обтекания прямого крыла и оперения на околозвуковых скоростях и возникающего при этом явления затягивания самолета в пикирование, преодолеть которое летчик не мог.
После гибели Бахчиванджи недостроенные 40 самолетов «БИ-ВС» были демонтированы, но работы по этой теме продолжались еще некоторое время. С целью изучения возможности увеличения продолжительности полета ракетного истребителя-перехватчика типа «БИ», составлявшего всего 2 минуты, в 1943–1944 годах рассматривалась модификация этого самолета с прямоточными воздушно-реактивными двигателями на концах крыла. На шестом экземпляре «БИ-б» установили такие двигатели. Самолет испытали в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101 весной 1944-го, но дальше этих экспериментов дело не пошло.
Станция Семейная
Алексей Кортнев: Вам же тоже пришлось быть на самоизоляции, удаленке, мы с моей прекрасной женой Аминой пережили это тяжело. Прям тяжело. Поначалу, в марте, было ужасно весело, мы занимались какими-то акциями в Instagram и так далее, и казалось, что это такая веселуха. А когда все повторилось осенью, стало понятно, что не до веселья. Я очень хочу спросить, как вы до сих пор живете со своими женами?
Лева: У меня очень простой рецепт. Дело в том, что в нормальном режиме моя супруга Ася месяц проводит со мной в Москве, месяц в Испании с детьми. Естественно, дополнительно я еще приезжаю в отпуск в Испанию. Поэтому у нас прекрасная ситуация, мы успеваем соскучиться друг по другу. В то же время, когда она приезжает, мы не успеваем друг другу надоесть. И поэтому у нас всегда свежие впечатления и хороший секс.
Алексей Кортнев: Как так получилось, что вы женились в один день? Я отчетливо помню, что даже получил приглашение на вашу свадьбу, но, к великому сожалению, не смог на нее прилететь.
Шура: Нам как-то захотелось сделать вечеринку, собрать всех друзей, но не в Москве, а в Израиле.
Лева: Подвернулся просто повод.
Алексей Кортнев: Почему бы и нет! У вас у обоих интереснейшие истории знакомства с вашими прекрасными женами.
Шура: Я со своей женой познакомился на корпоративе в Италии. Такие группы, как «Серьга», «Чайф», «Чиж», «Би-2», «Сплин» и «Квартет И», вылетают 2 января на Сицилию в город Чефалу играть у одного олигарха. Там город – 3 тысячи населения, концерт на площади…
Лева: Стояла большая сцена и один стул.
Шура: Лизка была пилотом вертолета и привезла часть гостей туда. Так мы и познакомились.
Алексей Кортнев: Я знаю Асю, и мне кажется, что это было очень точное и очень мудрое решение, потому что она настолько с тобой единое целое. Скажите, ваши мамы дружат, общаются?
Лева: Конечно, моя мама живет в Минске.
Шура: Моя – в Ашдоде, в Израиле. Но на всех больших мероприятиях мы встречаемся и надеемся, когда это все уже закончится, увидеться.
Посмотреть выпуск программы «Ночной экспресс» от 5 февраля можно также на нашем YouTube-канале.
Неисправности и ремонт бытовых инкубаторов БИ1 (БИ2) Несушка
Инкубатор Золушка
Производитель инкубатора Несушка на свою продукцию установил гарантию 24 месяца. Во время этого срока вышедшие из строя приборы подлежат замене за счет производителя. В целом механические агрегаты в инкубаторе вполне надежны и почти никогда не ломаются. Если выходит из строя автоматика или терморегулятор, эти части лучше менять целиком — благо, они не дефицитные и стоят недорого.
Отдельно нужно сказать о самом корпусе. Всё же он из пенопласта, хоть и очень плотного. Поэтому обращаться с ним нужно аккуратно. Само собой, повреждения корпуса в виде вмятин, трещин и отломанных кусков к гарантийным случаям не относятся, производитель не станет бесплатно менять старый разваленный корпус инкубатора на новый.
Подводя итоги, у бытового инкубатора Несушка можно выделить следующие плюсы:
- За счет материала достаточно лёгкий;
- По той же причине цена на него очень демократичная;
- Аппарат надёжен и при бережном использовании — долговечен;
- Все комплектующие, в случае поломки, легко можно заменить самостоятельно, поэтому расходы на ремонт значительно сокращаются;
- Очень широкая линейка моделей с большим выбором дополнительных опций, что позволяет почти полностью автоматизировать процесс выведения цыплят.
Обратите внимание. К недостаткам инкубатора БИ1 (БИ2), как ни странно, можно отнести тот же материал, из которого сделан корпус. Пенополистирол очень хрупкий и его легко повредить
К тому же он достаточно пористый и в нем очень быстро размножаются вредные бактерии и плесень, особенно если корпус инкубатора не дезинфицировать.
В целом инкубатор Несушка БИ1 вполне подходит в качестве первого инкубатора начинающему птицеводу-любителю. А у инкубатора БИ2 с цифровым терморегулятором и автоматическим переворотом яиц есть все шансы стать любимым помощником и птицевода со стажем!
- http://ferma-info.ru/inkubator-nesushka-ustrojstvo-instrukciya-i-nastrojka.html
- https://poferme.com/ptitsy/kury/soderzhanie-k/inkubatsiya/nesushka.html
- https://7ogorod.ru/domashnyaya-ptica/inkubator-nesuska.html
</table></ul></h2></ul>
Настройка температуры в инкубаторе Несушка
Аналоговый терморегулятор настраивается ручкой, нужно просто выбрать требуемое значение температуры, это предельно просто, мы же рассмотрим, как выставить температуру на цифровом терморегуляторе.
При включении инкубатора в сеть, на цифровом табло терморегулятора высвечивается значение температуры внутри инкубатора, чтобы выставить требуемое значение температуры, нужно нажать первую (левую) кнопку и удерживать её 2 – 3 секунды, после чего табло дисплея начнёт мигать, теперь мы вошли в режим настройки.
Второй и третьей кнопкой можно увеличивать и уменьшать значение температуры.
Теперь нажимаем несколько раз левую или правую кнопку пока на табло на появится цифровое значение нужной температуры, например 37.8°С.
Затем нажимаем левую кнопку, теперь на табло появится значение интервала частоты переворота яиц (по умолчанию переворот осуществляется каждый час), здесь менять ничего не нужно, нажимаем ещё раз левую кнопку и на дисплее появится значение температуры в инкубаторе на данный момент. Когда инкубатор прогреется на дисплее появится заданная вами температура, которая и будет постоянно поддерживаться терморегулятором.
Подробный процесс настройки температуры показан в этом видео.
Ключевые особенности барьера искробезопасности БИ-001
Поддержка трёхпроводной схемы подключения
Как известно, простейшая двухпроводная схема подключения резистивных датчиков не обеспечивает удовлетворительных метрологических характеристик измерительного канала, поскольку сопротивление линии связи входит в аддитивную погрешность измерения. Использование четырёхпроводной схемы включения вызывает увеличение расхода кабеля и объёма монтажных работ. Трёхпроводная схема подключения является удачным решением, обеспечивающим необходимую точность измерений при минимальной стоимости, что и определило ее широкое распространение в промышленности.Исходя из этого, при разработке барьера искрозащиты БИ-001 было принято решение ориентировать его на работу с резистивными датчиками, подключёнными по трёхпроводной схеме. Дополнительные соображения в поддержку такого решения:
- Существует широкая гамма вторичных измерительных преобразователей, ориентированных на применение трёхпроводной схемы подключения (например, серия 7B фирмы Analog Devices, серия Dataforth SCM7B фирмы Burr-Brown, серия 73L фирмы Grayhill и им подобные).
- Подавляющее большинство «одноклассников», т.е. барьеров искрозащиты на зенеровских диодах, являются «двухпроводными», и их применение в системах автоматики, имеющих большинство каналов с трёхпроводной схемой подключения, не является оптимальным.
Малый разбаланс плеч
Трёхпроводная схема подключения резистивных датчиков, как известно, позволяет свести погрешность от сопротивления линии связи к погрешности от разбаланса сопротивлений линий связи датчика со вторичным измерительным преобразователем. Барьер искробезопасности включается между датчиком и вторичным измерительным преобразователем, поэтому сопротивления плеч барьера учитываются как составная часть сопротивления линий связи. Из этого следует, что при использовании трёхпроводной схемы включения разбаланс плеч барьера искрозащиты непосредственно влияет на погрешность измерения. В БИ-001 точная балансировка плеч обеспечивает незначимость соответствующей составляющей погрешности.
Проходное сопротивление
Данная характеристика большинством производителей барьеров искробезопасности не нормируется. Тем не менее, проведённые нами исследования показали принципиальную значимость этого параметра. Дело в том, что, хотя большинство изготовителей вторичных измерительных преобразователей не нормирует максимального сопротивления линии связи, фактически при превышении этим сопротивлением некоторого уровня (часто неизвестного самому производителю) происходит метрологический отказ преобразователя. Нами были проведены экспериментальные исследования по ряду преобразователей. На основе полученных данных мы нормировали для своих изделий такое проходное сопротивление, при котором обеспечивается стабильная работа известных нам преобразователей на типовых линиях связи.
Купить барьер искрозащиты БИ-001 Вы можете, отправив заявку по электронному адресу ba@lpadevice.ru
Конструкция перехватчика БИ-1
Реактивный перехватчик БИ-1 представлял собой одноместный свободнонесущий низкоплан с фюзеляжем типа полумонокок, в основном деревянной конструкции. Трапециевидное неразъёмное крыло самолёта БИ имело конструкции кессонного типа. Кессон состоял из десяти отдельных лонжеронов, склеенных между собой через накладки, идущие по всему размаху крыла – по верхнему и нижнему теоретическому контуру.
Для уменьшения посадочной скорости на задней кромке крыла на участке между бортом фюзеляжа и небольшим элероном, длиной равным примерно трети крыла, устанавливались посадочные щитки Шренка с углом отклонения до 50 градусов. Элероны, рули и закрылки имели металлический каркас, обитый полотном.
Хвостовое оперение самолёта – обычного типа, но с тремя особенностями: между килем, стабилизатором и фюзеляжем установлены расчалки, на концах стабилизатора имеются круглые вертикальные шайбы, а также установлен подфюзеляжный киль-плавник, в который убиралась хвостовая опора шасси самолёта.
Кабина лётчика имела защиту, состоящую из передней бронеплиты, бронеспинки толщиной 5,5 мм и бронестекла. Перед кабиной лётчика в верхней части фюзеляжа на деревянном лафете под съёмной (на замках) крышке устанавливались две пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом по 45 снарядов. Внутри нижней передней части фюзеляжа располагались два воздушных и два керосиновых баллона. За кабиной пилота размещались баллоны с азотной кислотой и воздухом.
Жидкостный реактивный двигатель ЖРДД-1-А-1100 установлен в хвостовой части фюзеляжа, в качестве топлива использовался – тракторный керосин, а в качестве окислителя применялась концентрированная 96-98%-ая азотная кислота, которые подавались в двигатель под давлением воздуха из бортовых баллонов (на 1 кг керосина приходилось 4,2 кг окислителя). Двигатель расходовал до 6 кг керосина и кислоты в секунду при максимальной тяге. Общий запас топлива на борту самолёта, равный 705 кг, обеспечивал работу двигателя в течение почти 4 минут (на максимальной тяге).
Характеристики инкубатора Несушка Би 1
Ознакомьтесь также с этими статьями
- Порода гусей Легарт
- Как правильно посадить малину весной
- Посадка дыни
- Сорт винограда Преображение
Инкубатор Несушка Би-1 имеет четыре подвида различающихся в первую очередь вместительностью лотка. Есть модели на 36, 63, 77 и 104 яиц. В зависимости от той или иной вместительности в комплектацию к инкубатору дают решетку (лоток для яиц) определенного размера. Наиболее востребованными считаются модели на 77 яиц, а наиболее дорогими на 104 яйца.
Характеристики инкубатора Несушка Би 1
Используется тип Несушки Би 1 для выведения кур, утят, перепелов, гусей. Корпус изготовлен из пенополистирола (пенопласта) и имеет хорошую теплоизоляцию. На верхней крышке имеется смотровое окошко, чтобы, не открывая инкубатор, следить за состоянием яиц. Есть все необходимые датчики и контроллеры температуры, влажности. Разные модели могут быть автоматических и ручных режимов.
Работает инкубатор Несушка Би-1 от электросети с напряжением 220 В, может монтироваться батарея (аккумулятор), чтобы в случае перебоев в электросети машина переключалась на резервное питание. Диапазон рабочей температуры колеблется в пределах 33-44 градусов тепла.
Терморегулятор может быть аналоговым или цифровым, также отличается тип переворота яиц.
Нашим читателям понравились статьи:
Каким зерном кормить кур несушек — www.www.fermerok.info/kakim-zernom-kormit-kur-nesushek Когда начинают нестись куры молодки — Читать статью Описание и характеристики — кур породы Брама |
Виды инкубаторов «Несушка»
Инкубатор «Несушка» представлен в двух моделях – «БИ-1» и «БИ-2».
У модели инкубатора «БИ-2» аналогичное к «БИ-1» строение, только отличаются они вместимостью яиц и видом нагрева. Модель «БИ-1-36» на 36 яиц нагревается лампами и потребляет 36 Вт мощности. А инкубаторы «БИ-1-63» на 63, «БИ-2-77» на 77, «БИ-2А» на 104 единицы соответственно нагревается с помощью ТЭН, потребляя до 60 Вт.
«Несушка Би-1»
Инкубатор «Несушка Би-1» модель для выведения следующих пород птиц: голубь, цыпленок, фазан, перепелка, утка, гусь.
В состав комплектации входит лишь решетка для яиц курицы. Для другого типа птенцов понадобиться приобрести соответствующую решетку отдельно. Также в комплекте есть датчик, испаритель и термометр.
https://youtube.com/watch?v=ZisXgL9Q0pk
Аппарат, как и другие модели «Несушки», работает от электрической сети на 220 В и 12 В. А вот переключатель имеется двух типов – ручной или автоматический.
Плюсы:
- закладка 36, 63, 77 или 104 яиц вместе с решеткой и АУП;
- вместимость 50, 90, 100 или 140 яиц без решетки и АУП;
- аналоговый или цифровой терморегуляторы;
- легкость аппарата – 4,3 кг;
- рабочая температура – от 33 до 45 С;
- влажность – от 20 до 85 %;
- низкая стоимость – в среднем 4500 рублей.
Минусы:
- хрупкий корпус;
- впитывает неприятные запахи.
«Несушка Би-2»
Инкубатор «Несушка Би-2» используется для выведения следующих птиц: голубей, цыплят, фазанов, перепелок, утят, гусят, попугаев.
«БИ-2» имеет более мощный терморегулятор, нежели «БИ-1». В нем погрешность температуры не превышает 0,2 °С.
Плюсы:
- срок эксплуатации – до 10 лет;
- низкая стоимость;
- наличие дополнительных решеток;
- рабочая температура – от 15 до 35 °С;
- отсутствует поддон, что делает конструкцию еще более легкой;
- для влажности используются «ванночки» для воды во внутренней части дна;
- при проблемах с электричеством 20 часов работает от аккумулятора.
Минусы:
- хрупкость конструкции;
- не использовать на полу;
- после прерывания электроснабжения необходимо заново настраивать электронику;
- поглощает запахи.
Билимбай: история
Билимбай – поселок с богатой историей освоения Урала, на своем примере показывающий, как строились города-заводы, возводились храмы, сохранялись леса.
В начале XVIII века династией Строгановых в поселке Билимбай был заложен их первый чугуноплавильный завод на реке Билимбаихе – правом притоке реки Чусовой. Завод в свое время стал одним из передовых и лучших в России и Европе.
Построенный в XIX веке великолепный Свято-Троицкий Храм считался самым большим в горнозаводском Урале. Это один из трех Храмов Воинской Славы, которые Строгановы построили в Санкт-Петербурге, в Москве и в поселке Билимбай в честь Победы русского народа в войне над Наполеоном.
Билимбай – пересечение четырех дорог на границе Европа-Азия:
- водный путь — Река Чусовая
- сухопутный маршрут — Московско-Сибирский Тракт
- железнодорожная магистраль — Транссиб
- дорога в космос
В годы Великой Отечественной войны именно в Билимбай, что в переводе с башкирского означает «Богатый знанием», в стены Свято-Троицкого Храма по приказу Сталина были эвакуированы секретные конструкторские бюро и лучшие умы — первопроходцы реактивной авиации, будущие создатели ракетного щита, первооткрыватели космического пространства. Именно здесь был создан первый в мире военный реактивный самолет-ракета БИ-1, который поднял в воздух на аэродроме Кольцово летчик испытатель Г.Бахчиванджи.
На небольшой территории поселка уникальным образом сохранился симбиоз многовековой истории освоения Урала, прекрасной природы и творений человека. В поселке с развитой инфраструктурой, удобной логистикой и удаленностью от Екатеринбурга всего 60 км, сформировалось три основных направления культурно-познавательного туризма: архитектурно-историческое, природно-географическое, военно-патриотическое.
- Архитектурно-историческое направление с объектами культурного наследия Строгановской эпохи федерального и областного значения — Свято-Троицкий Храм, часовня Александра Невского, Строгановский театр, комплекс зданий чугуноплавильного завода;
- Природно-географическое направление – Уральский хребет, вековые леса, река Чусовая, которая пересекла границу Европы-Азии; прохождение знаменитого старинного сухопутного маршрута Сибирского тракта и самой длинной железной дороги в мире — Транссибирской магистрали.
- Военно-патриотическое направление, связанное с историей создания в годы ВОВ первого в мире военного реактивного самолета БИ-1, работой ученых в пос. Билимбай, которые впоследствии создали весь ракетно-космический комплекс Советского Союза.
Туристический маршрут: «Все дороги ведут в Билимбай»
В сентябре 2017 года по итогам конкурса, организованного Центром развития туризма Свердловской области и Екатеринбургской епархией, в номинации «Маршрут, связанный с храмовой культурой, архитектурой и иконописью на территории Свердловской области» одним из лучших маршрутов признан проект «Все дороги ведут в Билимбай». Разработчиком маршрута стал Фонд «Строганофф».
Маршрут рассчитан на один день. В любое время года можно ознакомиться с памятниками истории и архитектуры, размещенными на территории поселка: узнать судьбу Храма Святой Троицы, историю развития горнозаводского Урала на примере Билимбаевского чугуноплавильного завода, посетить музей Дома народной культуры, увидеть макет первого в мире военного реактивного самолета-ракеты БИ-1 и др.
Полёты БИ с взлётом при помощи ЖРД[ | ]
Дата | Машина | Лётчик | Тяга, кгс | Время полёта с ЖРД, с | Высота, м | Скорость, км/ч | Скороподъёмность, м/с | Примечание |
15.05.1942 | БИ-1 | Бахчиванджи | 600 | 66 | 840 | 400 | 23 | |
10.01.1943 | БИ-2 | Бахчиванджи | 800 | 63 | 1100 | 400 | — | |
12.01.1943 | БИ-2 | Груздев | 1100 | 58 | 2190 | 675 | — | |
11.03.1943 | БИ-3 | Бахчиванджи | 1100 | 80 | 4000 | 600 | 82 | |
14.03.1943 | БИ-3 | Бахчиванджи | 1100 | 84 | 3000 | ~650 | — | |
21.03.1943 | БИ-3 | Бахчиванджи | 1100 | 30 | 3000 | 550 | 160 | |
27.03.1943 | БИ-3 | Бахчиванджи | 1100 | 89 | 2000 | >800 | — | Авария. Самолёт потерян. Лётчик-испытатель Григорий Яковлевич Бахчиванджи погиб. |
24.01.1945 | БИ-7 | Кудрин | 1100 | 72,3 | 1250 | 587 | 87 | |
09.03.1945 | БИ-7 | Байкалов | 1100 | 73 | 3500 | 550 | — |
Станция Бобруйск
Алексей Кортнев: Мы начинаем с прибытия в город Бобруйск. Да, это не Иркутск и не Норильск, но тоже уютный, прекрасный, красивый город. С него и начнем. Шура, это твой родной город, расскажи про Бобруйск, пожалуйста.
Шура: Прекрасный город, провинциальный, небольшой, очень теплый город, в котором ничего не происходит. Мы с моим дядей называли этот город «внутренний Макондо», если ты читал Маркеса. Кстати, у Карася (Карась – это Шурин дядя Михаил Карасев – А.К.) очень много песен, где он это «внутренний Макондо» употребляет как Бобруйск.
Лева: Самое интересное, что в самой Белоруссии многие считают, что я тоже из Бобруйска…
Алексей Кортнев: Лева родом из Минска на самом деле.
Лева: Мы познакомились и подружились с Шуриком в Минске, в театральной студии, где мы занимались очень усердно разноплановыми жанрами в театре, ставили разные спектакли.
Алексей Кортнев: Шура, а как ты из Бобруйска в Минск попал?
Алексей Кортнев: В этом возрасте это достаточно существенная разница!
Лева: Я брал с него пример, поэтому 10-й класс у меня был такой же. Я с трудом ходил в школу, и меня в конце концов из нее выгнали за поведение. Учился я достаточно неплохо, но поведение у меня было отвратительное, и кроме всего, я прогуливал.
Алексей Кортнев: Шурик стал ролевой моделью, я так понимаю.
Лева: Сначала да, а потом он стал в Бобруйске начальником Дома культуры…
Шура: И имел возможность выдавать справки «Освобожден от занятий».
Лева: Поэтому я неделями отсутствовал в школе. В конце концов меня выперли из 10-го класса, и заканчивал я вечернюю школу.
Алексей Кортнев: Рок-фестиваль в Бобруйске – что это?
Шура: Два года назад мы с Левчиком придумали такую историю – мы сделали «Би-2 FEST» в Бобруйске. Мы собрали группу «Солнечная сторона», где когда-то Карась играл, потом группу «Brainstorm», группу «Midnight Faces» из Лос-Анджелеса, группу «Сети», и «Би-2» была. Хорошие люди помогли, и мы устроили бесплатный фестиваль, который собрал 120 тысяч человек. Все таксисты счастливы были, потому что тысяч 80 человек приехало из России, Украины.
Что входит в комплектацию инкубатора
Разные инкубаторы имеют отличную друг от друга комплектацию. Бывает так, что при покупке той или иной модели покупатель получает только корпус, а остальные комплектующие приходится докупать и цена в итоге получается очень высокой. Что же идет в комплекте с инкубатором Несушка?
Комплектация инкубатора Несушка
- 4 решетки (лотка) под яйца. Это могут быть решетки чисто для куриных яиц или для птиц разных видов. Тут все зависит от места покупки и различных специальных предложений.
- Блок управления. Он отвечает за все автоматические функции (поддержка температуры, влажности, таймер поворота яиц).
- Устройство автоматического поворота яиц.
- Два светодиодных датчика на крышку для слежения за влажностью и температурой, а также энергии.
- Светодиод для подсветки окошечка на верхней крышке.
- Датчик слежки за уровнем воды.
- Ультразвуковой испаритель воды.
Аккумулятор, дополнительные решетки нужно приобретать отдельно. И затягивать с приобретением аккумулятора не стоит, так как от него может зависеть сохранность яиц, ведь никогда не знаешь в каком часу, и в какой день вдруг отключат электричество.
Достоинства и недостатки
Прибор этой серии выгодно отличается от аналогов низкой ценой и продолжительным сроком эксплуатации. Производитель гарантирует бесперебойную работу в течение 10 лет. Пользователи инкубатора «Несушка» отмечают следующие плюсы:
- соотношение цена-качество;
- легкость и компактность конструкции;
- возможность автоматизированного контроля процесса инкубации;
- большая вариативность комплектации.
Несмотря на большое количество положительных сторон, прибор имеет и недостатки:
- сложность мытья и дезинфекции, невозможность использования ультрафиолета;
- хрупкость конструкции, возможность протекания камеры в нижней части инкубатора;
- частые сбои электронной системы, поэтому приходится переводить устройство в полностью ручной режим;
- необходимость в ротации яиц, поскольку обогрев осуществляется неравномерно.
Про инкубатор «Идеальная наседка» можно прочитать тут.
К преимуществам относят невысокую цену — от 3100 рублей — и компактные размеры. Модель Би-1 с автоматическим поворотом яиц и цифровым табло весит 3,3 кг, и имеет габариты: 67*34*31 см. В стандартную комплектацию включены две дополнительные решетки для перепелиных и гусиных яиц. Еще один плюс — наличие смотрового окна, которое избавляет от необходимости каждый раз снимать крышку.
У прибора есть и ряд недостатков. Пользователи отмечают:
- Хрупкость,
- Ненадежность механизма переворота яиц,
- Необходимость утепления инкубатора во время отключения электроэнергии.
Правила инкубации
Для успешного процесса выведения потомства птиц необходимо соблюдать следующие правила:
- Регулярно следите за показателями температуры внутри автоинкубатора. Также не забывайте пополнять запасы воды (если такая необходимость появляется, то предварительно отключайте прибор от питания сети).
- Следите за тем, чтобы система АУП не дала сбоя и переворачивала инкубационный материал в каждый момент времени заданного интервала.
- Иногда меняйте местами яйца внутри инкубатора. Те, которые были возле стенки, меняйте с теми, что были в центре. Это делать необходимо, так как внутри системы существует разница градиента температуры по всему объему (в центре температура может быть на долю градуса выше, нежели по краям). И помните, что яйца лучше перекатывать, так как при подъеме можно повредить ткани зародыша.
- За два дня до окончания инкубации переворот яиц запрещен.
- За весь инкубационный период необходимо дважды проводить контроль развития яиц. Делается это при помощи овоскопа и электрической лампы (мощностью 150-200 Вт). На 7-8 день при осмотре яйца при помощи овоскопа в желтке должно проявляться небольшое черное пятнышко. На 11-13 день все яйцо должно быть темным. Такие показатели являются признаками нормального биологического развития птенцов. Если яйцо остается светлым на втором просмотре, то это «болтушка», и ее нужно удалить из инкубатора.
- Если во время работы автоинкубатора пропадет питание сети, то необходимо воспользоваться бензиновым генератором или перенести прибор в теплое место, накрыв его при этом плотным тканевым материалом.
- Если мелкие птенцы пробьются сквозь скорлупу на день раньше, то необходимо уменьшить температуру автоинкубатора на 0,5 °С. При позднем появлении молодняка температура увеличивается на 0,5 °С.
- Когда первые птенцы появятся, их необходимо отсадить в теплое место (+37 °С) примерно на 7-10 дней. Подогрев можно проводить при помощи ламп.
- После завершения процедуры инкубации прибор необходимо тщательно промыть и поставить на сохранение.
Залог успешного разведения цыплят, гусят, утят, бройлеров, перепелов и мускусных уток — правильное кормление
Миниатюрный самолет из Франции Colomban Cri-cri.
Colomban Cri-cri
Восьмое место в борьбе за звание самый маленький самолет в мире досталось творению французского конструктора Мишеля Коломбана. Мишель создал свой миниатюрный самолетик с 2-мя двигателями внутреннего сгорания в 1973 году, который попал в книгу рекордов Гиннеса как самый маленький самолет с 2-мя двигателями. Самолетик Коломбана быстро обрел популярность во всем мире, только во Франции продано около ста десяти минисамолетов. Также заказы поступали и продолжают поступать из США, Канад, Германии, Англии.
Спустя 27 лет после появления на свет, на аэропланчик установили четыре электродвигателя, с которыми он смог продержаться в воздухе пол часа. И уже во второй раз, самолет Мишеля удостаивают звания в книге Гиннеса – самый маленький самолет с 4-мя моторами.