Обзор самолета airbus a380

Новости, модернизация, перспективы

Есть несколько случаев, когда заказ на A380-800 оформляли важные персоны и известные лица. Например, самым распространённым стал рассказ о принце Саудовской Аравии, который купил у компании собственный A380 Super Jambo, чья итоговая стоимость составила 488 млн долларов США.

Бытовало мнение, что этот самолёт способен повреждать взлётные полосы аэропортов, но это оказалось неправдой. Давление шасси оказалось гораздо меньше, чем у его главных конкурентов Boeing 747 и 777. В России первым аэропортом приспособленным на приём широкофюзеляжного А380 стал московский «Домодедово». Распоряжение о перестройке взлётной полосы было издано агентством по воздушному транспорту в России.

А380 — настоящий мировой рекордсмен. В нём самый тихий уровень шума в пассажирском салоне, он самый экономичный и самый большой самолёт на сегодняшний день.

Из-за большого размера самолёта на его покраску приходится затрачивать 597 кг краски, а общая площадь поверхности достигает 10 тыс. кв. м. Также благодаря расширенной площади крыла скорость авиалайнера на 35 км/ч ниже, чем у его главного конкурента. Это позволяет снизить возможный шум на территории аэропорта во время посадки или взлёта.

На данный момент активно ведётся разработка А380-1000 и А380plus. Огромное количество авиакомпаний уже оформили предварительный заказ на новейшие самолёты и пассажирам остаётся ждать, когда современные машины войдут в эксплуатацию и будут радовать нас своим надёжным качеством сборки и скоростью.

Посмотрите видео об Аэробусе А380 – самом большом пассажирском самолете в мире.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

О самолетах Аэробуса

Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».

Воздушные суда Аэробуса:

Airbus A220

  1. Узкофюзеляжные модели:

Семейство. Модификация моделей• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200

А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.

2. Широкофюзеляжные модели:

• Старые. А330. А330-200,300• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800

A330

А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.

А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.

A380

А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.

Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места

Какой самолет больше

Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200. 

Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.

A321-200

А321-200:• Длина 44,5м.• Высота 11,7м• max. кол-во мест 230 чел.• Дальность 5,000км

A380-800

А380-800:• Длина 73,0м.• Высота 24,1м• max. кол-во мест 525 чел• Дальность 15,000км

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?

Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.

Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.

Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.

Самый дешевый самолет

Финский изобретатель Аки Суокас представил свой вариант самолета (FlyNano), цена которого равна автомобилю – 25 тысяч долларов. Вес устройства – всего 70 килограмм.  Оптимальная скорость передвижения – 140 км/час. Грузоподъемность – 200 кг.

Этот и подобные самолеты, являются непрофессиональными летательными аппаратами, поэтому не могут гарантировать безопасность во время полета.

Но если вы все же хотите острых ощущений, в данном видео предоставлено несколько вариантов малогабаритных самолётов. Возможно, один из них приглянется именно вам.

Цена приобретения или аренды современного самолета зависит от габаритов самолета, его салона, задействованного персонала, модели и конфигурации, а также дальности перелета.

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

Основные параметры Airbus А380

К основным характеристикам воздушного лайнера можно отнести следующие: двухпалубная кабина, широкий фюзеляж, четыре двигателя. Для того, чтобы понизить общий вес самолета, были применены алюминиевые сплавы, углепластик и гибридные материалы. По потреблению топлива Airbus А380 тоже на первом месте: в расчете на одного пассажира, он потребляет на 17% меньше по сравнению с другими самолетами подобного класса. Таким образом, А380-800 выходит на первое место и по экологичности благодаря уменьшенному количеству выбросов в атмосферу.

В разработке самолета А380 принимали участие и российские конструкторы в инженерном центре «Аэробус» в Москве.

При своих 73 м в длину аэробус А380 имеет размах крыльев 80 м. Количество шасси – 20 шт. Его длина равна длине 8 выстроенных в ряд автобусов, а на его крыльях могут разместиться около 70 легковых машин!

Крейсерская скорость лайнера: 855 км/ч. Максимально он может пролететь без дозаправки 15 200 км. Его топливные баки вмещают 310 000 литров авиатоплива. Для перевозки такого количества горючего, требуется 21 грузовик-цистерна.

По сравнению с другими самолетами такого класса, у А380 меньше уровень шума благодаря двигателям нового поколения.

Основные секции лайнера производятся в нескольких европейских странах, в частности: во Франции, Испании, Англии и Германии. Из-за размеров, их приходится транспортировать наземными способами. Всего для концерна «Аэробус» работают полторы тысячи различных компаний в 30 странах.

Экипаж Airbus А380-800 состоит из 24 человек: два пилота (4 на сверхдальних рейсах) и 22 бортпроводника. Пилоты могут отдыхать в специальной комнате, расположенной позади кабины.

Схемы салона и расположение мест

Изображения схемы пас. мест  аэробус А380 861

Двухэтажный Airbus имеет две палубы, верхнюю и нижнюю, которые соединяются двумя лестницами в хвостовой и носовой части самолета. На палубах размещаются первый, бизнес и эконом классы.

Первый класс

Как и во всех пассажирских лайнерах, первый класс размещается ближе к носовой части самолета. Все места в этом классе являются самыми дорогими и удобными. Но каждый класс имеет как преимущества, так и небольшие недостатки. 1 и 4 рад расположены вблизи туалета, что может доставить дискомфорт.

Бизнес-класс

Бизнес класс располагается по центру самолета и имеет удобные кресла с большим свободным пространством. Кресла могут свободно разлаживаться в кровать, что очень удобно при длительном перелете. Самыми неудобными местами тут являются места в 6 и 26 рядах, которые находятся вблизи с туалетом. Так же 21й рад располагается рядом баром, что может принести дискомфорт.

Эконом-класс

Эконом-класс располагается на нижней палубе пассажирского лайнера и может смещать до 400 мест. Главным минусом является то, что кресла не разлаживаются, поэтому все время полета придется провести в сидячем положении. Самыми неудобными местами в этом классе является 88 ряд, который находится рядом с туалетом.

Эконом класс

Самые лучшие места

Лучшие места находятся не только в первом и бизнес-классе. В эконом классе, можно хорошо себя чувствовать на 45, 54 и 82 рядах. Так же комфортными являются 68 и 81 ряды, главным плюсом этих мест является близкое расположение с иллюминаторами. Комфортными можно считать 43,52,67, 68 и 80 ряды, которые имеют много пространства для ног. Самыми плохими являются места в 88 ряду, которые находятся возле стенки и туалета.

Кабина пилотов и экипаж

Кабина пилотов у модели «Аэробус А380» (фото можно увидеть ниже) практически ничем не отличается от других самолётов этой компании-производителя. Это было сделано с целью сокращения расходов на обучение членов экипажа. Для отображения всей необходимой информации внутри установлено девять жидкокристаллических дисплеев. Все они являются взаимозаменяемыми и имеют размер 20х15 сантиметров. При этом два экрана используются в роли индикаторов данных навигации, два — показывают основные данные о полёте, два – отображают характеристики функционирования силовых установок. Помимо них, один монитор служит для отображения состояния всей системы, а ещё два являются многофункциональными. В составе экипажа насчитывается 27 человек, в том числе два пилота и бортпроводники во всех классах. Если длительность перелёта превышает четырнадцать часов, добавляются ещё два пилота.

Частный самолет

Личный самолет – это часть имиджа. Самые популярные частные самолеты, с вместительностью от 10 до 20 человек, скоростью примерно 800-900 км/час, будут стоить примерно 25 миллионов долларов.

Цена нового самолета

Оптимальным вариантом и, в свою очередь, наиболее распространенным, является личная «стальная птица», которая способна разместить 10-12 человек. Экипаж идеально подойдет для удобного размещения небольшой компании, делегации, семьи. Стоимость нового самолета – минимум 8 миллионов долларов.

Самые большие самолеты в мире: пассажирские, грузовые и .

Цена аренды

Возможен вариант и с арендой самолета. Цена колеблется в зависимости от избранной модели, ее размеров, тех. характеристик, километража путешествия. «Одолжить» самолет можно начиная от 5 до 20 тысяч долларов за человека.

В случае с арендой самолета также придется доплачивать за каждый день стоянки, если предвидится.

В наше время можно найти и совсем дешевые модели личного аэроплана, цена которого составит всего несколько миллионов долларов. Преимущественно, такие аппараты – бывшего употребления.

Стоимость частного самолёта

Сколько стоит личный самолёт? Цена частного авиатранспорта зависит от многих факторов: новый или б/у, количество часов налёта, технические характеристики и много прочих других. Ниже вы сможете прочитать подробнее, сколько стоит настоящий частный самолёт и узнать цену в рублях.

Перед покупкой некоторые компании по продаже авиатранспорта предлагают тестовый полёт, чтобы покупатель оценил своё будущее приобретение. Покупают, как небольшие самолёты, рассчитанные на 2-4 места, так и крупные лайнеры.

Крупные, дальнемагистральные самолёты стоят порядка 90 млн. долларов. Они проектируются для полётов от более 10 тыс. км.

Самолёты на 10-19 чел. со скоростью 800-900 км/ч оцениваются в 25 млн. долларов и более.

Особой популярностью в Европе и Америке пользуются самолеты, рассчитанные всего на 8-12 пассажиров. Их можно посадить практически в любом аэропорте, на любую полосу. Стоимость – от 8 млн. долларов.

Другой плюс в покупке своего самолёта: внутри вы сможете все переделать, согласно своему вкусу.

Небольшие самолёты на 2-4 человека стоят от 2 млн. долларов. Они удобны тем, что менее всех вышеперечисленные затратны на своё обслуживание.

Кроме оплаты самой цены самолёта, налогов, связанных с его приобретением, и прочих выплат, нужно каждый месяц оплачивать его обслуживание. В год уходит порядка 700 тыс. долларов на техническую поддержку, выплату зарплат персоналу.

Конечно, можно попытаться сэкономить и приобрести подержанные русские модели, списанные с производства. Например, Як-18Т, ЯК-52, Як-40 обойдутся всего в 1 340 000 руб. или в 2 680 000 руб. Это зависит от технического состояния модели, её возраста, часов налёта и многих других важных факторов. Однако летать на них– это, как играть в русскую рулетку.

ЯК-18Т

Что касается иностранных производителей, то тут в почёте американские, швейцарские, французские и чешские модели. Их цена идёт от 2 680 000 руб. до 33 500 000 руб.

Плюс к этой сумме нужно будет уплатить НДС, а также таможенную пошлину – 40% от стоимости.

Так что же лучше – арендовать или купить? Покупка собственного авиатранспорта объективна в случае, если общее время, затрачиваемое на перелёты, составляет около триста часов в год. В противном случае, дешевле арендовать частный самолёт время от времени.

Самые дорогие частные самолеты в мире

Airbus A380 Superjumbo Jet принца Саудовской Аравии – Аль-Валида ибн Талала. Внутри это самый настоящий, роскошный дворец. Оценивается он в почти 500 млн. долларов.

Airbus 380 Superjumbo Jet

Airbus A340-300, принадлежащий российскому миллиардеру Алишеру Усманову. При покупке он стоил 238 млн. долларов, но затем, благодаря очень дорогой внутренней отделке и большому количеству предметов роскоши, установленных внутри, его стоимость выросла до 350 млн. долларов.

Airbus A340-300

Boeing 747 китайского миллиардера Джозефа Лау. Это огромный лайнер в два этажа общей стоимостью в 153 млн. долларов.

Внутри Boeing 747 Джозефа Лау

Trump’s Boeing 757 избранного президента США Дональда Трампа. Раньше он принадлежал основателю Microsoft – Полу Аллену, но Трамп купил его у него. Царство красного дерева и дорогой кожи – так вкратце можно описать его изнутри. Цена Trump’s Boeing 757–100 млн. долларов.

Салон Trump’s Boeing 757

Пятерку самых дорогих частных самолётов мира завершает Gulfstream V Джима Керри. Его крылатая игрушка стоит 59 млн. долларов. Один из самых быстрых лайнеров в мире.

Gulfstream V Джима Керри

История программы A380

Концерн Airbus намеревался построить самый большой пассажирский самолет в начале 90-х, чтобы  конкурировать с Boeing, который был культовым реактивным самолетом с 1969 года.

Когда Airbus принял решение о запуске программы A380 19 декабря 2000 года стоимостью почти в 9 млрд евро, заказы пошли очень быстро. Шесть перевозчиков, заинтересованных в покупке 55 экземпляров, объявились сразу.

18 января 2005 года, был представлен ​​первый самолет  A380 с серийным номером 001. Затраты на программу уже превысили предполагаемый бюджет и колебались в пределах 11 миллиардов евро. Это было продиктовано изменениями конструкции на этапе сборки. Airbus попросил поставщиков сборочных узлов максимально уменьшить свой вес, чтобы улучшить характеристики конструкции.

Первый полет А380 состоялся 27 апреля 2005 года в Тулузе. В кабине были два пилота и четыре инженера. Полет прошел успешно, и Airbus уже готовился к дальнейшим испытаниям. К концу того же года A380 вылетел в Сингапур, Брисбен, Сидней, Мельбурн и Куала-Лумпур.

В ноябре 2005 года на авиашоу в Дубаи A380 был выставлен ​​на покраску линией Emirates. Последующие испытания в разных уголках земного шара прошли хорошо. Настоящей вехой в истории самолета стала успешная попытка эвакуировать 853 пассажира и 20 членов экипажа менее чем за 90 секунд и только через половину аварийных выходов.

Первый подготовленный к продаже А380 носил серийный номер 003 и совершил свой первый полет в мае 2006 года. К концу этого года вылетели восемь экземпляров двухэтажного гиганта, пять из которых были созданы только для целей тестирования и совершили в общей сложности 730 полетов общей продолжительностью более 2300 часов.

Клиенты A380

Первым клиентом Airbus был Singapore Airlines. Первый коммерческий рейс A380 состоялся на линии Сингапур — Сидней 25 октября 2007 года. Самолет имел 471 место, из которых пассажирам было предложено 12 мест первого класса, 60 мест бизнес-класса и 399 мест эконом-класса.

Большинство авиакомпаний — заказчиков A380 — не решились заказать самолет в самой вместительной конфигурацией  с 853 посадочными местами и выбрали варианты, предлагающие пассажирам беспрецедентный уровень комфорта и большие возможности для перевозки грузов или увеличения дальности полета.

В настоящее время во всем мире используется более 230 самолетов A380. Крупнейшим владельцем является Emirates, который управляет 109 гигантами. На втором месте в этой категории — Singapore Airlines (19), третьем — Lufthansa (14).

К концу января 2019 года у A380 было 316 заказов. Первоначально Airbus оценил точку безубыточности в 420 единиц. Проект поглотил 28 миллиардов евро, что кажется невосстановимым. Поскольку количество заказов регулярно уменьшалось, Airbus принял решение по снижению производства A380.

Японские  авиалинии Skymark Airlines разорвали контракт с Airbus на поставку шести гигантов из Европы. Российская компания «Трансаэро», заказала четыре A380 и обанкротилась в 2015 году. Тремя годами ранее линия Kingfisher рухнула, ожидая поставки пяти самолетов. От некоторых заявленных заказов отказались другие крупные авиакомпании .

В 2017 году было изготовлено 20 самолетов, в прошлом году — 12, и еще 8 планируется выпустить.

На сегодня день Airbus поставил 234 A380 в 13 авиакомпаний: Emirates (109 ВС), Singapore Airlines (24), Lufthansa (14), British Airways (12), Qantas (12), Air France (10), Etihad Airways (10), Korean Air (10), Qatar Airways (10), Asiana Airlines (6), Malaysia Airlines (6), Thai Airways International (6) и China Southern Airlines (5).

Airbus A380-800 (Аэробус А380-800)

Airbus A380-800 (Аэробус А380-800) – флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747.

Первый полет состоялся 27 апреля 2005, а через два с половиной года, 25 октября 2007, самолет был сдан в эксплуатацию.

Кроме победы в номинации “самый большой пассажирский самолет”, Airbus A380 установил ряд не менне значимых рекордов:

самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента – Boeing 747

самый экологичный среди самых больших Естественно, чем меньше сжигается топлива, тем меньше выбросы углекислого газа в атмосферу. Так же, при изготовлении лайнера используются современные легкие и прочные композитные материалы, разработанные по экологическим стандартам.

Airbus A380 по праву можно назвать флагманом современной пассажирской авиации, он комфортабелен как для экипажа, так и для пассажиров:

  • удобные кресла
  • широкие проходы и лестницы
  • всегда свежий и чистый воздух – система вентиляции и кондиционирования “освежает” воздух во всем салоне каждые три минуты
  • 220 иллюминаторов, которые обеспечивают естественный свет
  • низкий уровень шума – уровень шума в салоне А380 на 50% ниже, чем у его главного конкурента
  • в самолете поддерживается давление воздуха равное давлению на высоте 1500 метров над уровнем моря, у Боинг-747 – 2500

Всё это обеспечивает удобный перелет и низкую утомляемость для всех пассажиров, вне зависимости от класса. “Дальше, тише, удобнее и экономичнее” – вот такой девиз прекрасно характеризует А380.

Эйрбас А380 решает не только задачи дальних и сверхдальних магистралей, но вполне успешно справляется с региональными задачами. Ведь экономичный гигант может заменять другие лайнеры на коротких рейсах с высокой плотностью пассажирского потока.

А с его вместимостью от 400 до 853 пассажиров, это решение для облегчения заторов в оживленных аэропортах и перевозка бОльшего количества пассажиров без дополнительных рейсов и при гораздо меньших затратах.

Основные характеристики Airbus A340-600 (Аэробус А340-600)
  • Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 525 пассажиров в трех-классовой кабине и до 853 человек, в одно-классовой
  • Максимальная дальность a380 – 15 400 километров
  • Вместимость топливного бака – 320 000 л
  • Крейсерская скорость – 890 км/ч

Размах крыльев A380-800 – 79.75 метра

Длина A380-800 – 72.72 метра

Высота A380-800 – 24.09 метра

Схема салона А380 и расположение кресел

Флагман Airbus A380 устанавливает новые стандарты в сфере устройства салона и общего комфорта для пассажиров, полностью используя свою двухэтажную палубу.

Самолет конструировался с учетом запросов современных пассажиров и по сравнению со своими конкурентами, предоставляет:

  • более широкие и удобные кресла
  • больше места для хранения личных вещей
  • просторные проходы и лестницы

Количество мест варьируется от 525 (в удобной трех-классовой конфигурации) до 853 в одном классе.

A380 очень гибок в плане конфигураций и по-этому схемы самолета сильно различаются.

В качестве примера, мы приведем схему самолета немецкого гиганта-перевозчика LuftHansa. Лайнер имеет трех-классовую кабину и количество посадочных мест равно 526.

Стоимость разных моделей

Цена на A380 зависит от конкретной модификации и может значительно варьироваться, что также связано с нестабильной экономической обстановкой в мире. Стандартная цена в 2017 году была установлена на отметке $489 млн. Постепенно стоимость самолетов возрастает, что отчасти становится причиной низкой популярности авиалайнера.

Если производитель представит новые модификации для официальной продажи, то цена на них будет еще выше. Всего используется 219 A380, из которых 109 единиц стоят на эксплуатации у авиакомпании Emirates Airlines, осуществляющей авиаперевозки в ОАЭ. Также 317 самолетов находятся на этапе строительства или ожидают своей очереди, после чего будут переданы заказчикам и начнут выполнять перелеты.

Приобретенные самолеты для частного использования могут стоить значительно дороже. Все зависит от внутреннего обустройства и особых технических средств. При серьезных переработках цена может возрасти до $500 000 000 или даже больше.

A380 – крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, который отличается низким уровнем шума внутри кабины и высочайшей экономичностью. Перелетая на нем, пассажиры испытывают повышенный комфорт даже в том случае, если находятся в экономклассе. Возможно, в будущем будут выпущены новые модификации, которые станут еще лучше базовой и смогут привлечь покупателей.

Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»

Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.

Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.

Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.

Модификации Airbus A380

A380 был выпущен в нескольких модификациях, каждая из которых имеет свои особенности. Базовыми считаются A380-800, 842, 861 и 862. Они отличаются установленными двигателями, что сказывается на расходе топлива и некоторых летных характеристиках.

Модели примечательны эффективностью регулировки температуры воздуха в салоне, что стало возможным благодаря наличию 16-ти температурных зон. Также производитель представил другие версии самолета, имеющие больше отличий.

Модификации:

  • A380-800F – грузовой вариант A380, предназначенный для транспортировки грузов весом до 150 тонн на расстояние до 10370 км, производство было приостановлено вследствие слишком низких продаж базовой модели;
  • A380-900 – проект улучшенной версии A380, отличающейся увеличенной на 7 м длиной, повышенным взлетным весом до 590 тонн и расстоянием полета до 14200 км, вместимость пассажиров должна составлять 963 или 656 человек, в зависимости от модификации по количеству классов мест;
  • A380-1000 – последний представленный проект, подразумевающий увеличение длины самолета до 87 м и повышение количества пассажирских мест до 757 или 1073 единиц, ожидается выход в эксплуатацию до 2025 года;
  • A380plus – улучшенная модификация базовой A380, отличается повышенным количеством мест для пассажиров до 933 единиц в одноклассном варианте и сниженным расходом топлива, была отменена из-за отсутствия спроса на стандартную модель.

В некоторых случаях базовые версии, приобретенные для частной эксплуатации, имеют свои особенности, касающиеся внутреннего устройства или технических возможностей. Серийное производство для них не запускается.

Цена аренды личных самолётов

В Москве есть несколько компаний, предоставляющих частные самолёты в аренду. Вместе с ним организуется и целое путешествие: встреча, сопровождение, обслуживание и т.д.

Агенства по аренде частных самолётов организуют полностью ваше путешествие

На цену влияют, во-первых, модель, её размеры и технические данные. Во-вторых, количество дней стоянки, если такие предвидятся. Как говорится, время – деньги, поэтому извольте оплачивать и эту статью. В-третьих, маршрут полёта. Например, перелёты по России обойдутся куда дешевле, чем полёты в Куршавель, Ниццу или . В-четвертых, количество пассажиров. За каждого пассажира нужно будет доплачивать отдельно.

В целом цена за аренду за час стартует от 234 500 и доходит до 737 000 руб. Не считая, всех вышеперечисленных доплат.

Вторая нижняя палуба лайнера

Схема салона самолета Аэробус А380

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад

Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира компании «Эмирейтс». Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector