Значение числа 717 в ангельской нумерологии
Содержание:
- Первый тип компоновки на 235 мест
- Характеристики
- Основные характеристики
- Известные появления в СМИ
- Конец эры Douglas
- Дальнейшее чтение [ править ]
- Недолго музыка играла…
- История создания
- Нұсқалар
- Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками
- Дизайн
- Советы специалистов по выбору мест
- Дизайн [ править ]
- Безопасность Боинга 717
- Демонстрирующийся самолет
- Технические характеристики «Боинга 717»
- Компоновка пассажирского салона самолетов Boeing
- Операторы
- Обзор модели с салоном бизнес-класса
- Операторлар
- Варианты
- Boeing 717
Первый тип компоновки на 235 мест
По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.
Цветом выделены:
- зеленый – самые комфортные места;
- красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
- светло-зеленый – худшие места;
- оранжевый – обычные места.
Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.
Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.
11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:
- детей до 12 лет;
- беременных женщин;
- иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
- пассажиров с ограниченными возможностями.
В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.
По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.
29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.
31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.
Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.
В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.
Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).
Характеристики
Борт «Боинг 717» имеет следующие параметры:
- Движки BMW/Rolls Royce BR715 (2 Х 8400 кгс).
- Размеры: высота борта — 8,92 м, длина — 37, 81 м, размах крыла — 28,44 м, предельная ширина фюзеляжа — 3,3 м, угол стреловидности крыла по линии — ¼ хорд (градусы) 24o, площадь крыла — 92,9 м².
- Количество мест: экипаж – два человека, пассажиры в кабине двух классов – 106, в классе экономическом – 98, предельное – 124.
- Параметры пассажирской кабины: предельная ширина — 3,14 м, наибольшая высота — 2,06 м.
- Нагрузки и массы: взлётная — 51,71 (54, 885) т, борта без топлива — 43,5 т, пустого снаряжённого — 31,675 (32,11) т, посадочная нагрузка — 46,2 т, полезная — 12,2 т, запас топлива — 13 890 (16 654) т.
- Скорость: крейсерская — 810 км/ч, предельная — 930 км/ч.
Аэродинамическая схема выглядит так: «Boeing 717» — низкоплан турбовентиляторный, оснащённый стреловидными крыльями, двумя моторами, задним размещением движков и Т-образным оперением с перемещающимся стабилизатором.
Основные характеристики
Boeing 717 — среднемагистральный пассажирский коммерческий авиалайнер, имеющий укороченный корпус и сравнительно небольшую вместимость.
В хвостовой части конструкции расположен двухтурбинный двигатель от BMW Rolls Royce BR715 . Исходя из своего небольшого веса и мощности двигателей, весьма экономно расходует топливо.
Конструктивные данные:
• Размер в длину — 37,8 метров;
• Вес: пустой- 30,4 т;
нормальный взлетный — 49, 8 т;
максимальный взлетный — 54,9 т;
• Высота- 8,9 м.
Вместимость летательного аппарата напрямую зависит от модификации и классового разнообразия мест. Так, Боинг 717 на своем борту может вместить экипаж в составе двух человек и максимально до 124 пассажиров.
В базовой версии в эконом-классе располагается 98 сидений, в двухклассовой кабине 106.
Известные появления в СМИ
Эти 707 упомянуты в песнях «Boeing Boeing 707», письменный и выполненный Роджером Миллером; «Авиалайнер», написанный Полом Пеной и выполненный Группой Стива Миллера; и «Рано Утренним Дождем», написанный Гордоном Лайтфутом и популяризированный художниками, такими как Элвис Пресли, Боб Дилан, и Питер, Пол и Мэри.
Самолет имел главные роли в фильмах Аэропорта
иСамолета и был сослан на и в телевизионных и в театральных фильмах. В 2011 американский телесериалPan Am имеет место в начале 1960-х и середины 1960-х и показывает внутренние наборы и внешние представления CGI 707 на земле и в полете; это был пограничный авиалайнер Pan Am в течение того времени. Дополнительная видеозапись Boeing 707 Джона Траволты в ливрее Pan Am также использовалась в сериале.
Конец эры Douglas
Фирма Douglas в 1996 году объявила, что у предприятия отсутствуют средства на пролонгацию работ над самолётом следующего поколения, оснащённым широким фюзеляжем. Это моментально снизило возможности фирмы на перенасыщенном рынке коммерческих бортов. Далее Министерство обороны решило вычеркнуть McDonnell Douglas из перечня предприятий, участвующих в конкурсе на прожект истребителя очередного поколения для ВВС США, который мог принести миллиардные прибыли. Это был ещё один сокрушительный удар по компании.
У фирмы не было ясных перспектив на будущее, и она начала диалог с Boeing. Когда 1996 год подходил к концу, оба предприятия сообщили о своём слиянии – величайшем в летописи авиастроительной промышленности. В 1997 году эту сделку одобрили федеральные власти.
После объединения McDonnell Douglas и Boeing в августе 1997 года, большинство экспертов думало, что Boeing откажется от изготовления MD-95. Однако концерн решил продолжить изготовление борта, дав ему новое имя Boeing 717.
Первый полёт машина совершила в 1998 году 8 сентября. Первым покупателем стало авиапредприятие AirTran Airways. Постепенно воздушное судно начало окупаться. Технические характеристики «Боинга 717» приводили в восторг авиапредприятия, так как самолёт расходовал мало топлива, был быстрым, просторным и более дешёвым в эксплуатации и обслуживании, чем базовый оппонент в секции 100 местных авиалайнеров ВАе 146.
Расходы по обслуживанию «Боинга 717» существенно отличались от его предков серии DC-9. К примеру, C-Check занимал всего три дня и должен был исполняться один раз за шесть тысяч часов налёта. У DC-9 этот сеанс длился 21 день.
Дальнейшее чтение [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме: () |
- Норрис, Гай (6–12 декабря 1995 г.). . Воздушный транспорт. Международный рейс . Vol. 148 нет. 4501. Лонг-Бич, Калифорния, США. С. 46–47. ISSN .
- . Боинг. 2005 г.
- . Боинг.
- . Самолет-корректировщики .net .
vтеАвиалайнеры и гражданские самолеты Boeing | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авиалайнеры |
|
||||||||||
Гражданские тренажеры / Вспомогательные самолеты |
|
||||||||||
См. Также: Военные самолеты Boeing • Номера моделей Boeing |
vтеХронология производства самолетов Boeing 7×7 с 1955 г. по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узкое тело Широкий корпус Время производства, совпадающее с временем производства, например, между 747-400 и 747-8, было решено в пользу более новых моделей. |
vтеАвиалайнеры Дуглас и Макдоннелл Дуглас | |
---|---|
С поршневым двигателем |
|
С реактивным двигателем |
|
Не разработан |
|
См. Также: McDonnell 119/220 |
vтеГрафик производства самолетов Douglas and McDonnell Douglas , 1950-2006 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дуглас DC-6 | Макдоннелл Дуглас DC-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DC-7 | Макдоннелл Дуглас MD-80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дуглас DC-8 | МДД МД-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макдоннелл Дуглас DC-10 | MD-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
= С поршневым двигателем | = Узкофюзеляжный жиклер | = Широкофюзеляжная струя |
vтеНомера моделей самолетов Boeing | |
---|---|
Самолет |
|
Турбинные двигатели | |
Сосуды | |
Другой | |
См. Также: Авиалайнеры Boeing • Военные самолеты Boeing |
Авторитетный контроль |
---|
Недолго музыка играла…
Первый коммерческий полёт «Боинга 717» состоялся 12 октября 1999 года, когда в небо поднялся рейс американского лоукостера «AirTran Airways». Эта же компания была и основным покупателем авиалайнера, приобретя 86 из 156 произведённых машин
Крупные авиаперевозчики не баловали «Боинг 717» своим вниманием, разве что «Hawaiian Airlines» приобрела 18 самолётов. Остальные разошлись по бюджетным перевозчикам
Довольно неплохой самолёт погубила конкуренция с аэробусами и огромные расходы компании «Боинг» на создание крупных лайнеров. Линейка моделей пассажирских «Боингов» насчитывала семь машин – неоправданно большое количество. В 2006 году «Боингом 717» было решено окончательно пожертвовать, и он был снят с производства. Авиалайнер, на разработку которого ушло 13 лет, в производстве продержался на три года меньше.
История создания
В середине двадцатого столетия популярность путешествия по воздуху росла стремительно. С каждым годом спрос на машины гражданской авиации увеличивался скачками. Эта тенденция ожидаемо привела к тому, что начал возникать кризис авиаперевозчиков. Существующие на тот момент возможности самолётов по количеству перевозимых грузов и людей требовали скорейшего роста.
Так начиналась история создания огромного лайнера Боинг-747. Кстати, когда он только начал поступать на рынок, практически все газетные обзоры о нем изобиловали эпитетами превосходной степени – такой крупный получился самолёт, намного опередивший своё время.
Он уже плотно работал над предыдущей моделью – Боингом-737, когда ему поручили проект нового вместительного гражданского лайнера.
Разработчик взял за основу идеи транспортника, работы по которому велись несколькими годами ранее, когда проиграла в конкурсе на большой военный заказ в США. Поэтому изначально самолёт проектировался полностью двухпалубным.
Но позже, по многочисленным рекомендациям авиаперевозчиков, верхняя палуба была уменьшена и стала занимать только часть фюзеляжа. Это придало Боингу его знаменитую «горбатую» форму, из-за расположенных в носовой части двух палуб, друг над другом. Кабина пилотов помещается на верхнем ярусе.
Эти манипуляции с конструкцией самолёта проводились неслучайно. Разработчики всерьёз полагали, что близится эра сверхзвуковых лайнеров и отмеряли новому 747-му Боингу короткий жизненный срок. В дальнейшем, выпущенные модели предполагали переоборудовать под грузовые нужды, поэтому и расположили кабину на высоте, чтобы устроить под ней грузовой отсек.
Многие не верили, что он будет экономически выгодным гражданским лайнером. И у самолёта, действительно были проблемы, так как он расходовал больше топлива (с 4 двигателями), чем большинство конкурентов с 3 двигателями. Но и на борту у Боинга помещалось больше пассажиров.
Поэтому после доработок и модификаций 747-е модели стали популярнее и постепенно начали занимать свою нишу на рынке авиаперевозок.
Нұсқалар
QantasLink ұшақпен
- 717-200
- Өндірістің нұсқасы екеуінен де тұрады Rolls-Royce BR715A1-30 немесе 137 жолаушы отырғызатын, 155 құрастырылған BR715C1-30 қозғалтқыштары.
- 717 Business Express
- 717-200 корпоративті нұсқасы, 2003 жылғы мамырда Женева, Швейцариядағы EBACE конвенциясында жарияланған. Бірінші және / немесе бизнес-класс интерьерінде 40-80 жолаушыға арналған (әдетте, 60 жолаушы 52-ден (130 см). Қосымша отынмен және 60 жолаушымен HGW конфигурациясының максималды диапазоны 3140 нми (5,820 км; 3,610 миль) құрады, нұсқасы BBJ отбасын толықтырады.
- 717-100 (-100X)
- Ұсынылған 86 орындық нұсқа, бұрын MD-95-20; төрт кадр (6 фут 3 дюйм (1,91 м)) қысқа. 717-100X атауы өзгертілді; жел туннелінің сынақтары 2000 жылдың басында басталды; 2000 жылдың ортасында қайта қаралып, сегіз жақтаудан (12 фут 8 дюйм (3.86 м)) кішірейген. Іске қосу туралы шешім 2000 жылдың желтоқсанында және кейін белгісіз күнге кейінге қалдырылды. 2003 жылдың ортасына дейін сақталған.
- 717-100X Lite
- Rolls-Royce Deutschland BR710 турбофандарымен жұмыс жасайтын 75 орындық нұсқасы; кейінірек тастап кетті.
- 717-300X
- Ұзартылған нұсқасы, бұрын MD-95-50; зерттеулер 130 жолаушыға арналған типтік екі кластық орындықтарды ұсынады, олардың жалпы ұзындығы тоғыз жақтауды қосу арқылы (42,16 м) 138 фут 4 дейін (бес алға және төрт қанат артқа); жоғары MTOW және кеңістіктегі пайдалы жүктің салмақтары; қосымша қанаттың артқы есігі; және 21000 фунт (9500 кг) BR715C1-30 қозғалтқыштары. AirTran -200 нұсқаларын осы модельге түрлендіруге қызығушылық білдірді. 2003 жылдың аяғында Star Alliance Group қарады (Air Canada, Austrian Airlines, Lufthansa және SAS); қызығушылық Delta, Iberia және Northwest Airlines авиакомпанияларынан хабарланды.
Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками
Производство самолетов Боинг-747 было начато в 1970 году. Уже первые машины стали популярными, как у авиакомпаний, так и у пассажиров. Это был первый широкофюзеляжный лайнер.
Конструкторы корпорации постоянно вели работу над усовершенствованием самолета. Следует отметить появление в 1980 году Боинга-747-300, ставшего крупнейшим в то время самолетом, предназначенном для перевозки пассажиров. Но все положительное у него ограничивалось только этим. Техническое оснащение, дальность полета, технологии производства остались на прежнем уровне. К тому же лайнер был дорогим при эксплуатации, да к тому же этот показатель постепенно возрастал.
Новый Боинг-747-400 стал более совершенным. Внедрение электроники позволило отказаться от бортинженера. Экипаж сократился до двух человек. За счет дополнительного бака для топлива и экономных двигателей дальность полета лайнера возросла. Больший уровень комфорта появился у пассажиров. Для них была смонтирована развлекательная система.
Дизайн
Алты дисплейі бар екі экипаж кабинасы
717-де екі экипаж кабинасы бар, олар алты ауыстырылатын сұйық-кристалды дисплей қондырғылары мен Honeywell VIA 2000 жетілдірілген компьютерлерінен тұрады. Кабинаның дизайны Advanced Common деп аталады Flightdeck (ACF) және және МД-11. Ұшу палубасының мүмкіндіктеріне электрондық аспаптар жүйесі, ұшуды басқарудың қос жүйесі, ақауларды көрсетудің орталық жүйесі және жаһандық позициялау жүйесі кіреді. Ауа райының қолайсыздығы үшін IIIb санатына автоматты қону мүмкіндігі және Future Air Navigation Systems қол жетімді. 717 DC-9 сияқты рейтингке ие, егер FAA DC-9 және аналогтық MD-80 ұшқыштары үшін 11 күнде аяқталуы мүмкін өтпелі курстарды мақұлдады.
Паркер Ханифинмен бірлесіп, MPC Products компаниясының Скоки, Иллинойс штаты бойынша 717 ұшу палубасы үшін механикалық басқару жиынтығын құрастырды. Модульдер бұрынғы DC-9 / MD-80 ұшақтарында болған көптеген күрделі такелаждарды ауыстырды. The Rolls-Royce BR715 қозғалтқыштар толығымен электронды қозғалтқыш жүйесімен басқарылады (FADEC — толық сандық қозғалтқышты басқару) әзірлеген BAE жүйелеріжақсартылған басқару және оңтайландыру. Қозғалтқыш басқа қозғалтқыштармен салыстырмалы түрде итергіштікке қарағанда жанармай шығынын айтарлықтай төмендетеді.
Алдыңғы DC-9 / MD-80 / MD-90 сияқты, 717-де негізгі эконом-класста 2 + 3 отыратын орын бар, бір қатарға бір ғана орта орын беріледі, ал басқалары жалғыз дәліз егіз ұшақтарсияқты Boeing 737 отбасы және Airbus A320 отбасы, жиі 3 + 3 орналасуы бар, бір қатарда екі ортаңғы орын бар. Алдыңғылардан айырмашылығы, Макдоннелл Дуглас MD-95/717-ді ұсынбауға шешім қабылдады. отырғызу арттың икемділігі әуе баспалдақтары, мүмкіндігінше қосалқы жабдықты қысқарту және жеңілдету арқылы жанармай тиімділігін арттыру мақсатында.
Советы специалистов по выбору мест
Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:
Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели. Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное
Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета. Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам
Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера. Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета. Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.
Дизайн [ править ]
Двухместная кабина с шестью дисплеями
Боинг 717 оборудован двухместной кабиной, которая включает в себя шесть сменных жидкокристаллических дисплеев и современные компьютеры Honeywell VIA 2000. Дизайн кабины называется Advanced Common Flightdeck (ACF) и используется совместно с и MD-11 . Характеристики кабины экипажа включают в себя систему электронных приборов, двойную систему управления полетом, центральную систему отображения неисправностей и систему глобального позиционирования. Доступны возможности автоматической посадки категории IIIb для полетов в плохую погоду и будущие аэронавигационные системы. 717 имеет тот же рейтинг, что и DC-9, так что FAA одобрило переходные курсы для пилотов DC-9 и аналоговых MD-80, которые можно пройти за 11 дней.
Совместно с Паркером Ханнифином компания MPC Products из Скоки, штат Иллинойс, разработала комплект механического управления по технологии беспроводного управления для кабины экипажа 717. Модули заменили громоздкую оснастку, имевшуюся на предыдущих самолетах DC-9 / MD-80. Двигатели Rolls-Royce BR715 полностью управляются электронной системой управления двигателем ( FADEC — Full Authority Digital Engine Control), разработанной BAE Systems , которая обеспечивает улучшенную управляемость и оптимизацию. Двигатель имеет значительно меньший расход топлива по сравнению с другими двигателями эквивалентной тяги.
Как и его предшественники DC-9 / MD-80 / MD-90, 717 имеет компоновку сидений 2 + 3 в основном эконом-классе, обеспечивая только одно среднее место в ряду, тогда как другие узкофюзеляжные двухместные реактивные самолеты , такие как Boeing Семейство и семейство Airbus A320 часто имеют компоновку 3 + 3 с двумя средними сиденьями в каждом ряду. В отличие от своих предшественников, McDonnell Douglas решил не предлагать MD-95/717 с гибкостью посадки на кормовую лестницу , с целью максимального повышения топливной эффективности за счет сокращения и упрощения как можно большего количества вспомогательного оборудования.
Безопасность Боинга 717
На успешное протекание полета имеет огромное влияние состояние самолета, стабильность работы электронных систем, опыт пилотов и погодные условия.
Но каким бы надежным и удобным не казался самолет, пассажирам следует помнить об элементарных правилах поведения. На безопасность полета небольшое влияние имеют и сами люди, находящиеся на борту.
Есть ряд правил и исключений, которые необходимо учитывать при планировании перелета.
- Стараться не использовать технику : телефон, ноутбук, КПК. Средства связи в некоторой степени излучают радиацию, что может создавать небольшие помехи в работе электронных систем самолета.
- При взлете и посадке не держать в руках ценные или тяжелые вещи, например камеру или фотоаппарат. Резкое движение и толчки могут стать причиной падения и поломки аппаратов, а также они вполне вероятно упадут в лицо и могут сломать нос, что нередко происходить с пассажирами.
- Открывать шторки иллюминаторов при взлете и посадке. Делается это для адаптации зрения пассажиров при резкой смене освещения и для обеспечения быстрой эвакуации. Также, это необходимо для оценки положения за бортом пассажирами и экипажем.
- Самое главное — не паниковать.
На борту Боинга 717 можно ощутить себя в безопасности. В отличие от тяжеловесных лайнеров, он легок в управлении, вмещает меньшее количество пассажиров, обладает низкой высотой полета. Кроме того, он оснащен двумя мощными двигателями, которые обеспечивают стабильную работу и рационально прожигают топливо.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Демонстрирующийся самолет
- PK-GNT экс-Garuda Indonesia, сохраненная в Музее Транспортировки, таманская Мини-Индонезия Indah. Джакарта, Индонезия.
- PK-GNC экс-Garuda Indonesia, сохраненная на Средстве для Обслуживания Garuda, международном аэропорте Сукарно-Хатты. Джакарта Индонезия.
- XA-TBX ex-Aerocaribe сохраненный в Венустиано Каррансе в международном аэропорту Бенито Хуареса как общественная высокотехнологичная библиотека. Мехико, Мексика.
- C16Y70 (CF-TLL) экс-Air Canada сохранил и демонстрирующийся в Канадской Авиации и Музее космонавтики. Оттава, Онтарио, Канада.
- EC-BQZ-CY105 Воздушные трассы экс-Иберии сохранил в Адольфо Суаресе Аэропорт Мадрид-Барахас, демонстрирующийся между Терминалом 1 и Терминалом 2, используемым в качестве театра AENA. Мадрид, Испания.
- N675MC ex-Delta Air Lines DC-9-50 сохраненный в Музее Полета Дельты в Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта. Атланта, Грузия, США.
- N779NC ex-Delta Air Lines DC-9-50 сохраненный в CLT в Музее Авиации Carolinas. Шарлотт, Северная Каролина, США. – Последняя Дельта ДК-9, которая сделает полет как полет Дельты.
Технические характеристики «Боинга 717»
Разработка будущего 717-го «Боинга» была закончена в 1994 году. На нее ушло больше десяти лет. Новый самолет проектировался как среднемагистральный – дальность полета до 2 500 км, вместимость около 100 пассажиров. Для заданной цели самолет получился исключительно удачным. Элементы, разработанные при его проектировании, были впоследствии использованы в целом ряде моделей «Боингов».
Машина длиной 38 метров с размахом крыльев 28,5 метров могла перевозить до 124 пассажиров (в оптимальном варианте 106 человек). При этом пассажирская кабина имела ширину чуть больше трех метров и высоту чуть больше двух. Два двигателя BMW/Rolls Royce BR715 позволяли «Боингу 717» преодолеть 3 820 километров с крейсерской скоростью 810 км/час исходя из запаса топлива в 16 тонн. Экипаж самолета составлял всего два человека.
ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ Boeing 717 | ||
Тип | региональный пассажирский самолет | |
Модификция | 717 базовый | 717 с увеличенной полной массой |
Силовая установка | Rolls-Royce BR715-A1-30 | Rolls Royce BR715-C1-30 |
Тяга двигателей | 2 X 8,58 тс | 2 X 9,71 тс |
Максимальное число пассажиров | 134 максимум 117 (1 класс) 106 (2 класса) |
134 максимум 117 (1 класс) 106 (2 класса) |
Практический потолок | 11 000 м | |
Дальность полета | 2 645 км | 3 815 км |
Максимальная взлетная масса | 49,9 т | 54,9 т |
Крейсерская скорость | 822 км/ч | |
Размах крыла | 28,4 м | |
Длина | 37,8 м | |
Высота | 9 м |
Компоновка пассажирского салона самолетов Boeing
Салон в самолете Boeing 717 имеет компоновку 2+3,тогда как в широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах компоновка представлена конфигурацией 3+3.
Пассажирский салон Боинга оснащен традиционным объемным багажным отсеком. Количество пассажирских мест и расположение сидений зависит от класса.
При двухклассовой компоновке общая пассажировместимость достигает 106 мест бизнес и эконом класса.
a) Передняя часть самолета вмещает 12 мест бизнес или комфорт-класса, разбитых на 3 ряда.
Каждый ряд состоит из четырех мягких сидений. Расстояние между рядами довольно широкое, что позволяет удобно расположить ноги. В отличие от эконом клиентов, пассажиры бизнес-класса могут насладиться более обширным меню.
Лучшие места — во втором ряду возле иллюминаторов, из которых можно насладиться прекрасным видом.
Неудобные или худшие места — в первом и третьем ряду. Первый ряд находится непосредственно за туалетом, а третий граничит через перегородку с эконом-классом. Пассажиры этих мест могут почувствовать неудобства из-за шума.
b) Ряды сидений эконом класса расположены после комфорт класса. Сидения установлены по типу 2-3, что делает центральный проход между сидениями узким и неудобным. В общем, эконом — класс содержит 22 ряда — от 10 до 31 по нумерации.
Сидения удобные, мягкие, с возможностью откинуть спинку на 45 градусов.
Лучшие места — в самом начале или в 10 ряду, так как передними нет сидений, никто не откинет спинку кресла. Пассажиры этого ряда могут насладиться более богатым меню, что тоже можно посчитать за плюс.
Худшие места — в хвосте самолета или в последнем 31 ряду. Они расположены в непосредственной близости с санузлом, что может стать причиной неудобств вовремя полета.
Операторы
Volotea был последним европейским оператором 717-го.
По состоянию на январь 2021 года в Delta Air Lines находилось 104 самолета Boeing 717-200 (65), QantasLink (20) и Hawaiian Airlines (19), по сравнению со 148 самолетами в 2018 году.
Delta Air Lines в настоящее время является крупнейшим эксплуатантом Боинга 717, эксплуатируя почти 60 процентов всех находящихся в эксплуатации самолетов, но не закупила ни одного из новых самолетов у Boeing. В 2013 году Delta начала сдавать в аренду весь флот из 88 самолетов, ранее принадлежавших AirTran Airways, у Southwest Airlines , которая приобрела AirTran, но хотела сохранить свой парк, состоящий только из Boeing 737, вместо того, чтобы брать самолет другого класса. Что касается Delta, то подержанные самолеты Boeing 717 и MD-90 позволили им списать свои DC-9, при этом их приобретение было дешевле, чем покупка новых самолетов у Airbus или Boeing. В отличие от других традиционных американских перевозчиков, Delta решила, что лучший путь к прибыльности — это стратегия, основанная на использовании старых самолетов, и для их поддержки Delta создала очень обширную организацию MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) под названием TechOps.
В 2015 году Blue1 объявила, что продаст свой парк самолетов 717, из которых пять самолетов принадлежат Delta Air Lines, а четыре — третьему по величине оператору этого типа — Volotea.
В январе 2021 года испанский лоукостер Volotea списал свой последний из 19 самолетов Boeing 717-200 в качестве единственного оставшегося европейского оператора этого типа.
Заказы и поставки
Общий | 1995 г. | 1996 г. | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
155 | 42 | 41 год | 21 год | 3 | 32 | 8 | 8 |
Общий | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
155 | 12 | 32 | 49 | 20 | 12 | 12 | 13 | 5 |
Обзор модели с салоном бизнес-класса
Боинг 737-800 — фото салона компании «Аэрофлот» с салонами эконом и бизнес.
На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 компании «Аэрофлот» видно:
- 1 ряд A, C, F, D — находятся сразу за кабинными перегородками. По данной причине здесь недостаточно места и вид на стену не доставляет особого удовольствия, хотя там комфортно заниматься делами по работе.
- 1 — 5 ряды — принадлежат бизнес-классу, являются самыми комфортными.
Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.
Что можно отметить:
- 6 ряд — является самым комфортным, здесь хватает свободного пространства, а впереди находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса.
- 12 и 13 ряды — Из-за нахождения аварийных выходов нужно помнить о неимении возможности для откидывания кресел.
- Ряд 13 C, D, E, F — расположены у запасных выходов, достаточно комфортабельные.
- Ряд 14 — достаточно широкое пространство.
Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиакомпании «Аэрофлот» показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.
Операторлар
Волотея ұшақпен ұшатын Альпі артында
2018 жылдың шілдесіндегі жағдай бойынша, 148 Boeing 717-200 ұшағы болған Delta әуе желілері (91), Hawaiian Airlines (20), QantasLink (20) және Волотея (17).
Delta Air Lines қазіргі уақытта 717 ұшағының ең ірі операторы болып табылады, ол барлық жұмыс істейтін ұшақтардың шамамен 60 пайызын орындайды, бірақ Boeing-тен жаңа ұшақтар сатып алған жоқ. 2013 жылы Delta компаниясы бұрын басқарылған 88 реактивті ұшақтар паркін жалға ала бастады AirTran Airways бастап Southwest AirlinesAirTran сатып алған, бірақ басқа Boeing 737 әуе паркін сақтап қалғысы келді, бірақ ол басқа сыныптағы әуе кемелерін қабылдағаннан гөрі. 2015 жылы, Көк1 өзінің 717 флотын сататындығын мәлімдеді, бес реактивті авиакомпания Delta Air Lines-ке, төртеуі Volotea типті үшінші операторға жөнелтілді. Дельта үшін пайдаланылған Boeing 717 және MD-90 ұшақтары DC-9 ұшақтарын шығаруға мүмкіндік берді, сонымен бірге Airbus немесе Boeing-тен жаңа реактивті ұшақтарды сатып алуға қарағанда арзан болды. АҚШ-тың басқа негізгі мұрагерлерінен айырмашылығы, Delta табысқа жетудің ең жақсы жолы ескі ұшақтарды қолданатын стратегия деп шешті және Delta оларды қолдау үшін TechOps деп аталатын өте кең MRO (техникалық қызмет көрсету, жөндеу және жөндеу) ұйымын құрды.
Варианты
Три начальных варианта были предложены Макдоннеллом Дугласом в 1993:
- MD-95-30: самолет Основания с 100 местами.
- MD-95-30ER: расширенный диапазон (с дополнительным топливом), и
- MD-95-50: немного большее со стандартной способностью для 122 пассажиров.
Boeing 717 Business Express
Boeing 717 Business Express был предложенной корпоративной версией 717-200, представленный в Соглашении EBACE в Женеве, Швейцария в мае 2003. Конфигурируемый для 40 – 80 пассажиров в первом и/или интерьере бизнес-класса (как правило, 60 пассажиров с подачей места 52 дюймов, 132 см). Максимальный диапазон в конфигурации HGW со вспомогательным топливом и 60 пассажирами составлял 3 140 морских миль (5 815 км; 3 613 миль). Дополнения вариантов семья BBJ.
Неразработанные варианты
Boeing 717-100 (-100X)
: Предложенная 86-местная версия, раньше MD-95-20; четыре структуры (6 ft 3 в, 1,9 м) короче. Переименованный-100X; испытания в аэродинамической трубе начались в начале 2000; пересмотренная середина 2000 к с восемью структурами (12 ft 8 в, 3,86 м) сжимаются. Решение запуска было отсрочено в декабре 2000 и снова после того к нераскрытой дате. Отложенный к середине 2003.
Boeing, 717-100X Облегченный
: Предложенная 75-местная версия, приведенная в действие Rolls-Royce Deutschland BR 710 turbofans; позже оставленный.
717-300X Boeing
: Предложенная протянутая версия, раньше MD-95-50; исследования предлагают типичное размещение с двумя классами для 130 пассажиров с полной длиной, увеличенной до 138 ft 4 в (42,16 м) добавлением девяти структур (пять передовых и четыре в кормовой части крыла); выше MTOW и ограниченные пространством веса полезных грузов; дополнительная служебная дверь в кормовой части крыла; и 21 000-фунтовые двигатели BR 715C1-30 (на 93,4 кН). AirTran выразил интерес к преобразованию приблизительно-200 вариантов к этой модели. Был на рассмотрении в конце 2003 Star Alliance Group (Air Canada, Austrian Airlines, Lufthansa и SAS); об интересе сообщили от Дельты, Иберия и Northwest Airlines.
Boeing 717
Летные характеристики авиалайнера:
- Дальность полета – 3820 км.
- Наибольшая возможная скорость – 930 км/ч.
- Предельно возможная крейсерская скорость – 810 км/ч.
Размеры боинга 717:
- Размах крыльев – 28,4 метра.
- Длина боинга – 37,81 метра.
- Высота – 8,92 метра.
- Кабина пассажиров – 3,1×2,1 метров.
Когда произошло слияние компаний, предполагалось, что выпуск MD-95 прекратится, но компания решилась производить самолеты и дальше, переименовав модель.
Боинг 717 — схема салона
На борту боинга предусмотрены 124 пассажирских места для одного класса и 106 мест, если на борту находятся два класса. Боинг 717 схема салона в своем оснащении имеет поручни с подсветками и вместительные полки для ручной клади.
Бизнес-класс
Боинг 717 лучшие места находятся в ряду под номером два. Вообще в бизнес-классе три ряда, что составляет всего 12 пассажирских мест. Рекомендованные кресла располагаются возле иллюминаторов, откуда виден восхитительный пейзаж.
Наименее удобными будут места в третьем ряду. Неудобство доставляет перегородка, которая разделяет бизнес и эконом-классы, поэтому шум будет доноситься очень отчетливо до пассажиров на этих местах.
Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:
- Боинг 767-300 Азур Эйр — схема салона
- Боинг 747-400 — Россия: схема салона
- Боинг 777 200 схема салона
- Боинг 737-800 схема салона
Преимущества бизнес-класса лайнера 717:
- Мягкие, очень удобные сидения;
- дистанция между местами, предназначенная для удобного положения тела и возможности отдохнуть;
- разнообразие в меню.
Эконом-класс
В данном классе расположено 22 сидения. Нумерация рядов от 10 до 31. Самыми лучшими местами для полета в эконом-классе, будут места десятого ряда. Перед ними отсутствуют другие сидения. Это связано с тем, что именно с 10 ряда начинается другой класс на борту, поэтому там есть пространство, разделяющее бизнес и эконом-классы.
Наименее удобными местами являются те, которые расположены в конце самолета и располагаются около уборной. Это не способствует комфортному и расслабленному перелету, поэтому подобные места лучше избегать, если только не остается других вариантов.
Преимущество эконом-класса боинга 717:
мягкие кресла с откидными спинками до 45 градусов
Проведенный опрос среди клиентов, показал положительный результат. Большинство пассажиров отдают предпочтение именно 717 боингу. Пассажиров привлекает дизайн интерьера салона.
Вице-президент компании Джим Филлипс не раз отмечал то, что лайнер был создан с наименьшими тратами на техническое обслуживание. При этом акцент был смещен в сторону высокой надежности эксплуатации данной модели.
Перевозки и рейсы боинга
Лайнеры 717 модели многократно осуществляли чартерные рейсы с журналистами на борту.
Боинг 717 не раз был заказан для руководителей авиакомпаний из Китая.
Компания применяла 717-ые лайнеры для перевозки около 100 журналистов из заграничных печатаных изданий. На борту находились и их переводчики. Целью было освещение работы корпорации Boeing.
Завершение выпуска Боинга 717
Настоящие же проблемные ситуации возникли в 2003 году, когда авиакомпания Air Canada отменила контракт с Boeing. Компания потеряла $ 2.7 млн из-за того, что выбор пал на оппонентов корпорации. В январе 2005 года, учитывая малое количество заказов и спросов на данную модель, Boeing огласил об окончании ее производства.
Подведение итогов
Boeing 717 не был особо удачным лайнером компании. Хоть его характеристики и были крайне привлекательны для самолёта подобного класса, но этап разработок выпал на время слияния компаний и возрастающим соперничеством среди других авиакомпаний, чей транспорт оказался более безупречным и выгодным в эксплуатационном соотношении.